Jump to content

Список мостов Ааре в Берне

Полуостров Ааре и Старый город . Вдоль реки слева направо: Кирхенфельдбрюке , Нюдеггбрюке , Унтерторбрюке , Корнхаусбрюке .

Это список из 18 мостов, перекинутых через реку Ааре на территории города Берн , Швейцария .

Поскольку исторический центр города расположен на полуострове с крутыми склонами, образованном рекой, Ааре является определяющей частью городского пейзажа Берна и занимает видное место в 800-летней истории города. Учитывая его топографию, развитие города в наше время зависело от строительства длинных мостов высокого уровня. Их строительство в XIX и XX веке порой выходило за рамки возможного. [ 1 ]

Строительство великих мостов было постоянной темой политических споров в Берне вплоть до Второй мировой войны . Споры о местонахождении и даже о строительных материалах мостов – каменных или железных – отражали соперничество между консервативными и либеральными фракциями города. [ 2 ]

Расположение мостов

[ редактировать ]
Список мостов Ааре в Берне находится в Берне.
Нойбрюгг
Нойбрюгг
Тифенау
Тифенау
Шенаустег
Шенаустег
Сефтаустег
Сефтаустег
Тифенау (RBS)
Тифенау (RBS)
Штаувер Энгальде
Штаувер Энгальде
Чтобы получить
Чтобы получить
Лотарингский железнодорожный виадук
Лотарингский железнодорожный виадук
Монбижу
Монбижу
Рок-Авиадук
Рок-Авиадук
Фельзенау
Фельзенау
Мосты Ааре возле Берна
Список мостов Ааре в Берне находится в Берне.
Кирхенфельд
Кирхенфельд
Корнхаус
Корнхаус
Альтенбергштег
Альтенбергштег
Нидегг
Нидегг
Унтертор
Унтертор
Лотарингия
Лотарингия
Далматинцы
Далматинцы

Текущие мосты

[ редактировать ]

В таблице «длина» относится к расстоянию между абатментами . Высота измеряется от тротуара до среднего уровня воды.

Изображение Имя и описание Открыто Длина Высота Охватывать Расположение [ 3 ]
Унтерторбрюке Унтерторбрюке : построен из дерева в 1256 году, перестроен из камня в 1489 году. Единственный в городе мост Ааре до 1834 года. [ 4 ] 1256 / 1489 52,5 м (172 фута) 8 м (26 футов) 15 м (49 футов), также дважды по 14 м (46 футов) 46 ° 56'57 "N 7 ° 27'30" E  /  46,9493 ° N 7,4584 ° E  / 46,9493; 7,4584  ( Унтерторбрюке ) 6
Нойбрюгг Нойбрюгг («новый мост»): впервые построен в 1466 году вместо парома, перестроен в 1535 году. Крытый мост на столбах из песчаника , самый старый деревянный мост в Кантоне . [ 5 ] 1466 / 1535 91 м (299 футов) 6 м (20 футов) От 21 м (69 футов) до 16 м (52 фута), 5 пролетов 46 ° 58'26 "N 7 ° 25'41" E  /  46,9738 ° N 7,4281 ° E  / 46,9738; 7,4281  ( Нойбрюгг ) 17
Альтенбергштег Альтенбергштег : пешеходный мост, построенный для соединения города с жилым районом Альтенберг. Построен из дерева в 1834 году на замену парома 1823 года, перестроен из железа в 1857 году. [ 4 ] 1834 / 1857 57 м (187 футов) 5 м (16 футов) 57 м (187 футов) 46 ° 57'01 ″ с.ш. 7 ° 26'55 ″ в.д.  /  46,9502 ° с.ш. 7,4485 ° в.д.  / 46,9502; 7,4485  ( Альтенбергштег ) 7
Мост Нидегг Нюдеггбрюке : Первый мост высокого уровня, облицованный песчаником . [ 6 ] Его главная арка — самая широкая каменная арка в континентальной Европе. [ 7 ] Построен консорциумом консервативных горожан и финансируется за счет платы за пользование. [ 6 ] 1840 148 м (486 футов) 23 м (75 футов) 46 м (151 фут) (главная арка), 17 м (56 футов) (боковые арки) 46 ° 56'55 "N 7 ° 27'30" E  /  46,9485 ° N 7,4584 ° E  / 46,9485; 7,4584  ( Нидеггбрюке ) 5
Мост Тифенау Тифенаубрюке : каменный мост высокого уровня, построенный либеральным правительством в ответ на Нидеггбрюке. [ 8 ] Оригинальный дизайн испорчен расширением 1977 года. [ 9 ] Параллельный железнодорожный мост открыт в 1965 году. 1850 92 м (302 фута) 31 м (102 фута) 25 м (82 фута), трижды 46 ° 58'37 "N 7 ° 27'24" E  /  46,9770 ° N 7,4568 ° E  / 46,9770; 7,4568  ( Мост Тифенау ) 14
Далмазибрюке Далмазибрюке : мост на берегу реки в районе Марзили , первоначально построенный как железный мост в 1872 году; снесен и перестроен из предварительно напряженного бетона в 1958 году. [ 10 ] 1872 / 1958 63 м (207 футов) 4 м (13 футов) 20 м (66 футов), трижды 46 ° 56'40 "N 7 ° 26'45" E  /  46,9445 ° N 7,4458 ° E  / 46,9445; 7,4458  ( Мост Далмази ) 3
Кирхенфельдбрюке Кирхенфельдбрюке : первый железный мост высокого уровня, вдохновленный современным английским дизайном. Построен для развития района Кирхенфельд [ де ] . [ 10 ] 1883 229 м (751 фут) 39 м (128 футов) 86 м (282 фута), дважды 46 ° 56'45 "N 7 ° 26'55" E  /  46,9459 ° N 7,4485 ° E  / 46,9459; 7,4485  ( Кирхенфельдбрюке ) 4
Корнхаусбрюке Корнхаусбрюке : Мост высокого уровня из камня и железа, предназначенный для развития района Лотарингии . [ 11 ] 1898 355 м (1165 футов) 48 м (157 футов) 115 м (377 футов) и пять раз по 36 м (118 футов) 46 ° 57'02 "N 7 ° 26'55" E  /  46,9506 ° N 7,4485 ° E  / 46,9506; 7,4485  ( Корнхаусбрюке ) 8
Шенаустег Шёнаустег : Железный пешеходный мост в стиле Альтенбергштег, недалеко от зоопарка Дялхёльцли . [ 12 ] 1906 54 м (177 футов) 4 м (13 футов) 54 м (177 футов) 46 ° 56'04 "N 7 ° 26'46" E  /  46,9344 ° N 7,4460 ° E  / 46,9344; 7,4460  ( Шенаустег ) 1
Хален Мост Халенбрюке : Бетонный мост высокого уровня, лишь слегка армированный, ведущий в Кирхлиндах . [ 13 ] 1913 234 м (768 футов) 38 м (125 футов) 87 м (285 футов) и четыре раза по 21 м (69 футов) 46 ° 58'16 "N 7 ° 25'07" E  /  46,971137 ° N 7,418502 ° E  / 46,971137; 7,418502  ( Халенбрюке ) 18
Сефтаустег Сефтаустег : Железный пешеходный мост на электростанции Фельзенау . [ 12 ] 1921 53 м (174 фута) 5 м (16 футов) 53 м (174 фута) 46 ° 58'10 "N 7 ° 26'20" E  /  46,9694 ° N 7,4389 ° E  / 46,9694; 7,4389  ( Сефтаустег ) 16
Мост Фельзенау Фельзенаубрюке : Впервые построен армией как деревянный мост в 1929 году, перестроен в мост со сплошными балками из утрамбованного бетона в 1949 году. [ 14 ] Не путать с более поздним Фельзенаувиадуктом . 1928 / 1949 63 м (207 футов) 8 м (26 футов) 16 м (52 фута), трижды 46 ° 58'34 "N 7 ° 26'26" E  /  46,9760 ° N 7,4405 ° E  / 46,9760; 7,4405  ( Мост Фельзенау ) 15
Лотарингский мост Лотарингский мост : первый железобетонный мост высокого уровня, построенный в популярном в то время Хайматстиле, чтобы напоминать старые каменные мосты. [ 15 ] 1930 178 м (584 фута) 38 м (125 футов) 82 м (269 футов) 46 ° 57'10 "N 7 ° 26'36" E  /  46,9529 ° N 7,4433 ° E  / 46,9529; 7,4433  ( Лоррейнбрюке ) 9
Железнодорожный виадук (Lorraineviadukt) Лотарингский железнодорожный виадук или Lorraineviadukt: построен Федеральными железными дорогами из бетона на замену стареющего Rote Brücke . это был самый длинный четырехпутный железнодорожный виадук в Европе. На момент постройки [ 16 ] 1941 1093 м (3586 футов) 43 м (141 фут) 150 м (490 футов) 46 ° 57'14 "N 7 ° 26'31" E  /  46,9540 ° N 7,4419 ° E  / 46,9540; 7,4419  ( Железнодорожный виадук ) 10
Мост Монбижу Монбижубрюке : спроектирован как четырехполосный автомобильный мост с интенсивным движением транспорта на пике всеобщего автомобильного энтузиазма; выполнен из предварительно напряженного бетона . [ 17 ] 1962 338 м (1109 футов) 22 м (72 фута) 86 м (282 фута) дважды и 81 м (266 футов) дважды 46 ° 56'24 "N 7 ° 26'41" E  /  46,9400 ° N 7,4447 ° E  / 46,9400; 7,4447  ( Монбижубрюке ) 2
Мост Тифенау (RBS) Тифенаубрюке (RBS) : Высокоуровневый мост из предварительно напряженного бетона, построенный рядом с Тифенаубрюке для железной дороги RBS . [ 18 ] 1965 200 м (660 футов) 30 м (98 футов) 97 м (318 футов) 46 ° 58'37 "N 7 ° 27'26" E  /  46,9770 ° N 7,4571 ° E  / 46,9770; 7,4571  ( Мост Тифенау (RBS) ) 13
Рок-Авиадук Фельзенаувиадукт : Самый длинный виадук на автомагистрали А1 и первый в мире мост с одноячеечной коробчатой ​​балкой, построенный консольным методом, новаторская работа в области строительства из предварительно напряженного бетона. [ 19 ] Дизайн Кристиана Менна . [ 17 ] 1975 1116 м (3661 фут) 63 м (207 футов) 156 м (512 футов) дважды, 48 м (157 футов) дважды 46 ° 58'09 "N 7 ° 26'52" E  /  46,9693 ° N 7,4477 ° E  / 46,9693; 7,4477  ( Виадук Рок-Ау ) 12
Штаувер Энгальде Штаувер Энгехальде : Стальной переход через Энгехальде плотину . [ 20 ] 1998 [ 20 ] 61 м (200 футов) [ 21 ]
46 ° 57'56 "N 7 ° 26'42" E  /  46,9655 ° N 7,4449 ° E  / 46,9655; 7,4449  ( Штаувер Энгехальде ) 11

Бывшие мосты

[ редактировать ]

Кроме мостов, которые были перестроены на том же месте, как отмечалось выше, одного моста больше не существует:

    Имя и описание В эксплуатации Длина Высота Охватывать Расположение
Красный мост Rote Brücke ( Красный мост ): Мост высокого уровня на каменных столбах; первый железнодорожный мост , железный мост и двухэтажный мост в Берне. Обычно его называют красным, но он также получил прозвище Würgengel ( «Ангел смерти») из-за частых несчастных случаев со смертельным исходом. [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] На его месте построены Лотарингский мост и современный железнодорожный мост. [ 22 ] 1858–1941 164 м (538 футов) 43 м (141 фут) (нижняя палуба) 57 м (187 футов) и дважды 50 м (160 футов) 46 ° 57'11 ″ с.ш. 7 ° 26'34 ″ в.д.  /  46,9531 ° с.ш. 7,4429 ° в.д.  / 46,9531; 7,4429  ( Красный мост (снесен в 1941 г.) )
Паром Райхенбах .

До строительства крупных мостов в Берне существовало несколько паромов , перевозивших пассажиров и грузы через Ааре. Два остаются в строю: [ 25 ]

См. также

[ редактировать ]

Данные в этом списке взяты из Furrer, p. 154–164, если не указано иное.

  1. ^ фон Берген, 25.
  2. ^ фон Берген, 39.
  3. ^ Последовательность вниз по течению: нумерация мостов от Шенаустега вниз по течению.
  4. ^ Jump up to: а б из Бергена, 26.
  5. ^ Фуррер, 11–13.
  6. ^ Jump up to: а б из Бергена, 28.
  7. ^ Фуррер, 156.
  8. ^ Фуррер, 19.
  9. ^ Фуррер, 20.
  10. ^ Jump up to: а б из Бергена, 30.
  11. ^ фон Берген, 32–34.
  12. ^ Jump up to: а б Фуррер, 36 лет.
  13. ^ Фуррер, 33–34.
  14. ^ Фуррер, 37.
  15. ^ фон Берген, 35–37.
  16. ^ фон Берген, 36.
  17. ^ Jump up to: а б из Бергена, 37.
  18. ^ Фуррер, 20–21.
  19. ^ Кэвизел, 248.
  20. ^ Jump up to: а б «Энгехальдеская допинговая электростанция» . Энергетическая вода Берн . Архивировано из оригинала 19 февраля 2009 года.
  21. ^ Измерение спутниковых фотографий в Google Earth .
  22. ^ Jump up to: а б из Бергена, 31.
  23. Вебер, «Железнодорожный мост, красный». Архивировано 18 июня 2008 г. в Wayback Machine.
  24. ^ Фуррер, 23.
  25. ^ «Ферен Швейц» . Архивировано из оригинала 24 июня 2008 года.
  26. ^ Вебер.
  27. ^ Ферри Райхенбах (на немецком языке)

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 36718f5c7ba209e3d31aea90c55f975b__1722531420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/36/5b/36718f5c7ba209e3d31aea90c55f975b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of Aare bridges in Bern - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)