Чудо
Чудо | |
---|---|
![]() Рекламный выстрел | |
Режиссер | Мим Миса |
Автор сценария | Мим Миса |
На основе | «Чудо» — пьеса Карла Фоллмеллера, 1911 год. |
В главных ролях | Лор Гизен, Миме Мису, Антон Эрнст Рюкерт |
Кинематография | Эмиль Шунеманн |
Музыка | Эрнст Дж. Луз |
Производство компания | |
Распространено | Нью-Йоркская кинокомпания (США) Элитное агентство продаж (Великобритания) |
Даты выпуска |
|
Время работы | 4000 футов |
Страна | Германия |
Язык | Без звука с субтитрами |
Das Mirakel — черно-белый немой немецкий фильм, снятый и выпущенный в 1912 году режиссёром Миме Мису для берлинской кинокомпании Continental-Kunstfilm GmbH . Он был основан (без разрешения) на пьесе Карла Фоллмеллера 1911 года «Чудо » . Первоначально фильм рекламировался как «Чудо» в Великобритании и США, но после судебных разбирательств по авторским правам в обеих странах он был показан как «Сестра Беатрикс» и «Сестра Беатрис» соответственно. В Германии оно было известно как Das Marienwunder: eine alte Legende . [ 1 ]
В фильме снимались Лора Гизен, Миме Мису и Антон Эрнст Рюкерт. Сценарий написал Миме Мису, а оператором выступил Эмиль Шюнеманн , который также работал за камерой в фильме Мису о Титаника Кораблекрушение катастрофе In Nacht und Eis (« среди айсбергов »).
Сюжет
[ редактировать ]Действие фильма начинается в нефе собора. Люди кричат от благоговения, когда к слепой женщине возвращается зрение. Формируется процессия, в которую входит множество паломников и монахинь. Они проходят по монастырям, распевая.
Среди монахинь есть одна, моложе и красивее остальных, по имени Беатрикс. Среди паломников — красивый рыцарь. Их тянет друг к другу во время службы в соборе. Обеспокоенная своей слабостью, Беатрикс изо всех сил пытается контролировать свои эмоции.
Постепенно рыцарь преодолевает сопротивление Беатрикс, которому помогает Дух Зла, зловещее привидение, которое появляется несколько раз на протяжении всей истории. Ему, в свою очередь, противостоит второе привидение, которое появляется в образе прекрасной монахини, Духа Добра.
Когда верующие покидают собор после вечерни, Беатрикс бросает свое платье и ключи и убегает со своим красивым рыцарем. В здании теперь пусто и тихо, свет падает на неподвижную статую Богородицы. Тогда происходит чудо. Статуя Мадонны оживает и сходит со своего трона. Она берет одежду, брошенную обезумевшей монахиней, и занимает свое место перед пустым алтарем.
Остальные монахини возвращаются и замечают, что статуя Богородицы исчезла. Предполагая, что оно украдено, они нападают на женщину, которую принимают за Беатрикс, и собираются с проклятиями повести ее за собой, когда Мадонна медленно поднимается с ног в воздух и становится перед ними.
Во второй половине драмы речь идет о приключениях монахини в мире. Мы видим ее постепенную деградацию физически и духовно, когда она переходит от одного любовника к другому. Дух Зла способствует ее деградации и использует ее как пешку, чтобы уничтожать души других, с которыми она сталкивается.
Наконец появляется Дух Добра и ведет измученную Беатрикс обратно к вратам собора. Она пробирается внутрь, испуганная и пристыженная. Она находит собор пустым, за исключением единственной фигуры, неподвижно стоящей перед пустым алтарем. Беатрикс идет вперед, чтобы отдаться на милость одинокого наблюдателя - и затем фигура поворачивается, и Мадонна открывается монахине, место которой она заняла.
Беатрикс собирается в испуге бежать, но врата святилища чудесным образом закрываются, и она оказывается запертой в соборе. Она падает ниц на землю. На лице Богородицы появляется улыбка жалости. Она протягивает руку и поднимает Беатрис вверх. Затем она возвращается на свой трон, оставляя помилованную кающуюся Беатрикс снова начать чистую жизнь. Беатрис теперь спокойна. Лучик солнечного света пробивается сквозь окна собора и освещает сцену. [ 2 ]
Фон
[ редактировать ]По крайней мере, два фильма под названием «Чудо» были сняты и выпущены в 1912 году: версия Continental-Kunstfilm, снятая Миме Мису , и «разрешенная» версия, снятая Мишелем Карре, в которой большая часть основного состава, костюмов и музыки взята из фильма «Чудо». Оригинальная лондонская постановка Макса Рейнхардта 1911 года по пьесе «Чудо» .
- Das Mirakel (фильм 1912 года), продюсер Continental-Kunstfilm GmbH (рабочее название в Великобритании и США: The Miracle )
- Чудо (фильм 1912 года), продюсер Джозеф Менхен (немецкое название: Das Mirakel )

С декабря 1911 по март 1912 года лондонский был выставочный зал «Олимпия» превращен в огромную сцену для одного из крупнейших театральных представлений, которые когда-либо видел Лондон. Это была Макса Рейнхардта постановка «Чудо» , бессловесной пантомимы (США: Пантомима) Карла Фоллмеллера на музыку Энгельберта Хампердинка . В постановке участвовали (не считая примерно 15 основных исполнителей) около 1000 второстепенных исполнителей, а также танцовщицы и разные мальчики и девочки, оркестр из 200 музыкантов, хор из 500 человек и специально установленный орган. [ 3 ] Это впечатляющее средневековое представление проводилось перед 8000 ночной аудиторией, проводилось два утренника в неделю.
Хотя пьеса Фоллмеллера была защищена авторским правом, она во многом основана на известной легенде о «сестре Беатриче», первоначально собранной в XIII веке Цезарем Гейстербахским в его Dialogus miraculorum (1219–1223). [ 4 ] Сказка была возрождена Морисом Метерлинком в 1901 году в небольшой пьесе под названием Soeur Beatrice ( «Сестра Беатрис» ), основанной на версиях Вилье де л'Иль-Адама и голландской поэме XIV века «Беатрис» .

Законные права на экранизацию по всему миру на постановку Райнхардта, а также на пьесу и музыку были приобретены Джозефом Менхеном, изобретателем, который основал свой собственный бизнес по производству электрического театрального освещения в Нью-Йорке. [ 5 ] Ранее он принимал участие в зарождении кинематографа, проецируя ранние фильмы Эдисона и Витаскопа с помощью своего «Кинеоптикона» в театре Тони Пастора в водевильном Нью-Йорке в 1896–1899 годах. [ 6 ]
С самого начала реклама континентальной версии во многом способствовала успеху пьесы в Олимпии, намекая (но не заявляя прямо), что это фильм реального производства. Это широко освещалось в немецкой торговой прессе с рекламными объявлениями на двух страницах от сентября 1912 года, в которых подробно описывались продолжающиеся сражения с Менхеном. [ 7 ]
Фильм Continental был завершен и защищен авторскими правами к октябрю 1912 года, а авторизованное производство Джозефа Менхена « Чуда» началось недалеко от Вены , Австрия , в начале октября и было завершено к декабрю 1912 года.
Производство
[ редактировать ]
Часть фильма была снята на натуре в аббатстве Хорин (Kloster Chorin) недалеко от немецко-польской границы. [ 8 ]
Согласно доказательствам, представленным в судебном деле об авторских правах, касающемся двух фильмов «Чудо», производство «Миракеля» началось в Германии в марте 1912 года и завершилось к июлю 1912 года. [ 5 ] Однако с апреля по июль Мису была занята в съемках «In Nacht und Eis» , которые были приняты берлинской цензурой 6 июля. [ 9 ] Поэтому кажется возможным, что «Дас Миракель» уже находился в производстве, когда «Титаник» затонул, и что Мису немедленно создала « В ночи и Эйс», прежде чем завершить «Миракель» . В любом случае решение берлинской полицейской цензуры запретить фильм (возможно, из-за его прокатолической позиции) было датировано 19 октября 1912 года. [ 9 ] [ 10 ]
Хронология
[ редактировать ]«Битва чудес»
[ редактировать ]Хотя «Миракель» (под названием « Чудо ») был хорошо принят критиками в США, похоже, он был создан в намеренной попытке конкурировать с «разрешенным» фильмом производства Макса Рейнхардта «Чудо» , снятым и сорежиссеры Жозеф Менхен и Мишель Карре . Выпуск двух визуально похожих фильмов в 1912 году (одного разрешенного, другого нет) с одинаковым названием и одной и той же темой неизбежно привел к путанице, включая ложное представление о том, что фильм под названием «Чудо» затонул вместе с « Титаником» . Посмотрите «Чудо» (фильм 1912 года) #спектакли в США .
История фильма неразрывно переплетается с историей Менхена.

- Чудо в США: гибель Титаника , смерть Генри Харриса (дистрибьютора Menchen в США), апрель 1912 года. Ал. Вудс покупает права в США после этой даты и до майского объявления о возвращении в США. , Вудс приобрел права в апреле. Согласно ( Frohlich & Schwab 1918 , стр. 412–415)
- Чудо США: Вудс печатает предупреждение о том, что он владеет правами на фильм в США [ 11 ]
- Das Mirakel США: реклама в специализированном журнале гласит: «Скоро!! Чудо. Сенсационная соборная пьеса, вызвавшая дискуссию во всем мире. New York Film Co, Юнион-сквер, 12, Нью-Йорк.2» [ 12 ]
- Чудо в Великобритании: В июне 1912 года Менхен объявил в британской киножурналистике, что цветной фильм (с голосовыми эффектами) «Чудо» будет сниматься в Вене, следующей площадке для производства Рейнхардта. [ 13 ]
- Das Mirakel США: Continental-Kunstfilm назначила New York Film Company своим дистрибьютором в США с 1 июля 1912 года и объявила о будущем выпуске четырех фильмов, включая In Nacht und Eis ( «Ночью сквозь айсберги ») и «Чудо» ( Das Mirakel ). [ 14 ]
- Das Mirakel UK: Элитное агентство продаж, созданное 3 октября 1912 года. [ 15 ]
- Чудо AT: Стрельба началась в понедельник, 7 октября 1912 года, в Перхтольдсдорфе, Вена. [ 16 ]
- Das Mirakel США: импортирован фильм (в виде негативов?) [ 17 ] [ 18 ] в США 9 октября. Эл Вудс пытался добиться конфискации фильма таможней США на том основании, что ему принадлежали права на фильм. Главный таможенник отказался вмешиваться и решил, что это дело судьи. [ 19 ] В конце концов дело дошло до суда 3 марта 1913 года. [ 20 ]

- Дас Миракель США: Дас Миракель впервые был показан в США адвокатам Эла Вудса и прессе в 9 часов утра в пятницу 18 октября 1912 года в Театре на Четырнадцатой улице . в Нью-Йорке [ 21 ] [ 22 ] Как ни странно, бывший менеджер театра на Четырнадцатой улице, когда это был Французский театр, [ 23 ] был оперный импресарио Джейкоб Грау, который также продюсировал первый сезон в Оперном театре Кросби в Чикаго со своей «Великой итальянской оперной труппой». Джейкоб Грау был дядей
- Морис Грау, чьи труппы оперы-буффа с Мари Эме и Тости играли в Театре Франсэ и других площадках Нью-Йорка с 1868 года, пока он не стал менеджером «старого» Метрополитен-опера с 1891 по 1903 год. Морис также был менеджером Королевского оперного театра Ковент-Гарден в Лондоне с 1897 по 1900 год.
- Роберт Грау, ненавистный младший брат Мориса, руководивший водевильными номерами, включая Лои Фуллер ; Одним из протеже Роберта был Джозеф Менхен, чья премьера фильма «Чудо» состоялась в Ковент-Гардене в декабре 1912 года.
- Das Mirakel DE: Фильм Мису запрещен цензором полиции Берлина 19 октября 1912 года. [ 24 ]
- Das Mirakel США: Фильм, защищенный авторскими правами в США, как «Чудо: легенда средневековья» , 24 октября 1912 года. [ 25 ]
- Das Mirakel UK: Рекламное объявление в прессе, 5 ноября 1912 г.: «Элитное агентство продаж особняков Глостера, Кембриджский цирк, получило удивительно прекрасный фильм «Чудо», длина которого составляет около 4000 футов [...] Рисунок сила «Чуда», когда оно было в Олимпии, была безгранична, и, как с пьесой, так будет и с фильмом, потому что «Чудо» — это зрелище, от которого невозможно устать». [ 26 ]
- Das Mirakel США: New York Film Co. выпустила рекламу на всю страницу «10 фактов о чуде и один нет», 16 ноября 1912 г. [ 21 ]
- Чудо Великобритании: анонсированный фильм завершен и раскрашен в Париже [ 27 ] 9 декабря 1912 г.
- Das Mirakel UK: объявлен частный показ фильма «Das Mirakel» в роли «Чуда» в павильоне Шафтсбери (реквизит: Исаак Дэвис и его электрические павильоны, включая Ritzy Cinema и Hammersmith Apollo), 9 декабря.
- Das Mirakel UK: 12 декабря 1912 года была основана компания Shaftesbury Feature Film Company Ltd, 55-59 Shaftesbury Avenue, с капиталом в 1125 фунтов стерлингов (акции в размере 1 фунта стерлингов), чтобы взять на себя распространение в Великобритании 10 фильмов Continental Kunstfilm от Elite Sales Agency. Ltd. (SFFC прекратила свою деятельность 13 июля 1914 г.) Дэвид Бек был директором обеих фирм. [ 28 ]
- Das Mirakel США: Премьера фильма состоялась для широкой публики в США в театре «Гиперион» в Нью-Хейвене, штат Коннектикут, 15 декабря 1912 года. [ 29 ] [ а ]
- The Miracle UK: добивается судебного запрета, запрещающего Conti/SFFCo показывать свой фильм. Судебное дело 16–17 декабря 1912 г., Менхен против агентства элитных продаж . Судья не смог вынести решение по поводу авторских прав, но разрешил показ фильма под другим названием. Он предложил показать «Дас Миракель» под именем «Сестра Беатрис». [ 30 ] [ 31 ] [ 5 ] [ 32 ] Компания Shaftesbury Feature Film Co. выпустила его в тот же день под названием «Сестра Беатрикс» , за несколько дней до выхода фильма Менхена.
- Показы в Великобритании
- Das Mirakel UK: Премьера континентального фильма в роли сестры Беатрикс с тремя роликами в павильоне Шефтсбери под «бурю аплодисментов» 17 декабря 1912 года, в тот же день, когда был вынесен судебный запрет. [ 33 ]
- Чудо в Великобритании: премьера «Чуда» в полном цвете с оркестром, хором и живыми актерами в Ковент-Гарден, 21 декабря 1912 года.
- Das Mirakel UK: Компания Shaftesbury Feature Film Co организовала несколько одиночных показов сестры Беатрикс по всей Великобритании, но это были разовые, а не регулярные запланированные выступления, которые обычно демонстрировались в 11 часов утра. [ 34 ]
- Офис компании Cinematograph Trading Co., Ltd., Metropole Buildings, The Hayes, Кардифф, 11 часов утра, понедельник, 13 января.
- Офис компании Walturdaw Co., Ltd., Корпорейшн-стрит, 192, Бирмингем, 11 часов утра, среда, 15 января.
- Офис кинослужбы «Новый век», Квебек-стрит, 2–4, Лидс. 11:00, пятница, 17 января
- Манчестер. Понедельник, 20 января. Пожалуйста, сообщите время и место.
- По договоренности с Films, Ltd., Манчестер Роуд, Ливерпуль: Театр Электра, Лондон Роуд, Ливерпуль, 11:00, вторник, 21 января.
- По договоренности с кинобюро Хендерсона, Ирвинг Хаус, Ньюкасл-он-Тайн: Королевский электрический театр, Большой рынок, Ньюкасл-он-Тайн, четверг, 12:00, 23 января.
- Чудо в Великобритании: «Чудо» было перенесено в Кинотеатр на Оксфорд-стрит (пересечение улицы Поланд) в пятницу, 24 января 1913 года, после месяца в Королевском оперном театре, где оно все еще показывалось три раза в день (15:00, 18:30 и 21:00). ) с хором и оркестром из 200 певцов всего за шесть пенсов. [ 35 ]
- The Miracle UK: The Miracle было заказано для 72 городов Соединенного Королевства. «Когда история кинематографа будет написана, мне кажется, что «Чудо» придется записать как фильм-рекордсмен». [ 36 ] « Чудо побило все рекорды в Кингс-Холле, Лейтоне, Керзон-холле, Бирмингеме, Королевском электрическом театре, Ковентри и Popular Picture Palace в Грейвсенде». [ 37 ] [ б ]
- Das Mirakel UK: Реклама сестры Беатрикс компании Shaftesbury Feature Film Co. на пасхальную неделю (23 марта) гласила: «У нас есть два свободных экземпляра на пасхальную неделю. Заказы распределяются в строгой ротации». Пасхальное воскресенье 1913 года было 23 марта. [ 38 ] Напротив, по всей Великобритании было показано 90 копий фильма Менхена для полной аудитории. [ 39 ]
- The Miracle UK: реклама Менхена на всю страницу после Пасхи (23 марта) гласила: «Пасхальный триумф. Бессловесная пьеса Макса Рейнхардта Lyricscope / Чудо. Ничего подобного никогда не было. Повсюду перебронировано. Чудесный кассовый магнит». [ 40 ]
Чудо в США
[ редактировать ]Следующая новость показывает, как Нью-Йоркская кинокомпания (дистрибьюторы в США) позиционировала «Чудо» , упоминая Райнхардта и одновременно хваля и осуждая собственный фильм Менхена (который был выпущен только 21 декабря).
- компании New York Film Co. В Нью-Хейвене, штат Коннектикут, открывается постановка фильма «Чудо» 16 декабря в театре «Гиперион» в Нью-Хейвене, штат Коннектикут, состоится торжественная премьера фильма «Чудо» производства Kunst [ sic ] Film. Компания из Берлина, Германия, великолепная постановка которой осуществляется в Америке Нью-Йоркской кинокомпанией, будет проводиться в сопровождении лекции и специально подготовленной музыки, которую будет интерпретировать целый оркестр.
- Позже постановка будет столь же представлена в Кливленде достойно , в театре Альгамбра, и 30 декабря в Балтиморе . Нет большего комплимента теме «Чуда», чем то, что подобная постановка того же произведения стала первой кинопостановкой, вторгшейся в знаменитый центр музыки и искусства в Лондоне, а именно в Ковент-Гарден. В вырезке из недавнего номера газеты «Нью-Йорк Американ» это замечательное событие упоминается следующим образом: «Кино вторглось в это спокойное заведение и оплот классической музыки, театр Ковент-Гарден. Этот знаменитый дом был арендован для постановки спектакля. Кинематографическая версия бессловесного спектакля Райнхардта «Чудо». Это правда, что модный оперный сезон начинается не раньше мая, но среди консервативных посетителей театра бытует мнение, что грядет новое направление. почти осквернением».
- Для тех, кому посчастливилось стать свидетелем презентации постановки этой знаменитой пьесы кинокомпании «Нью-Йорк», это не только откровение законченной фотографии и драматического действия, но и чудесное зрелище архитектурной красоты, большинство его сцен имея фон, выбранный из великолепной древней архитектуры Европы. [ 41 ]
В США фильм столкнулся с юридической оппозицией со стороны Альберта Х. Вудса , владельца прав и дистрибьютора «официального» фильма Макса Рейнхардта « Чудо» : битва закончилась временным судебным запретом против его дистрибьюторов, компании New York Film. Компания от проката фильма Continental под названием «Чудо» .
После судебного разбирательства в Лондоне по поводу конкурирующей версии, созданной Джозефом Менхеном , континентальная версия, распространяемая New York Film Co., стала известна (не позднее 22 марта 1913 года) как «Сестра Беатрис» . в США [ 42 ] Сменить имя на «Сестра Беатрис» было предложено судьей во время аналогичного дела об авторских правах в Лондоне. [ 43 ] [ 5 ]
Британский дистрибьютор фильма, компания Elite Sales Co., прекратила торговлю в октябре 1913 года, сославшись на большие убытки.
Критическая реакция
[ редактировать ]Рецензия анонимного критика на в Billboard 4-барабанный фильм Мису после показа для прессы в 9 часов утра в пятницу, 18 октября 1912 года: «Как и в большинстве европейских постановок, столько внимания уделяется номерам ансамблей и декорациям, что весь спектакль разворачивается на расстоянии от камеры. Поэтому выражения лица не яркие и напряженные, хотя различимые и хорошие, учитывая условия». [ 22 ]
Критик У. Стивен Буш [ с ] посчитал, что фильм достаточно хорош, чтобы использовать его в лекции об использовании фильма в преподавании истории.
В лекционном зале Бруклинского института искусств и наук перед выдающейся аудиторией преподавателей во главе с профессором Франклином Хупером , одним из самых известных педагогов страны, прошла специальная выставка фильмов [ sic ] [ 44 ] известный как «Чудо», был дан несколько дней назад. Картина была показана прежде всего для того, чтобы продемонстрировать высокую и уникальную педагогическую силу кинематографа и его особую пригодность как иллюстратора истории. Перед выставкой г-н Стивен Буш из The Moving Picture World прочитал интересную лекцию о кинематографе как самом ценном обучающем средстве в истории. [ 45 ]
«Чудо» было показано в Балтиморе и Вашингтоне, округ Колумбия, в Garden Theater Тома Мура. [ д ] к положительным отзывам:
» « Чудо , известная четырехкатушечная постановка Немецкого общества художественного кино, была показана в Балтиморе в театре Олбо на неделе, закончившейся 6 января 1913 года. Посещаемость была хорошей, а презентация фильмов очень достойной. Оркестр из двенадцати человек пьесы воспроизводили специальную музыкальную партитуру, подготовленную г-ном Эрнстом Лузом. [ и ] Г-н Луис Баш, бывший помощник управляющего компании Electric Theater Supply Company и недавно тесно связанный с General Film Company Филадельфии, отвечал за проекцию, и его умелая работа вызвала похвалу со стороны прессы и публики. Цены варьировались от 25 центов до одного доллара». [ 51 ]
» « Чудо , четырехкатушечный фильм немецкой художественной кинокомпании, имел сенсационный прокат в театре «Сад Тома Мура» в Вашингтоне, округ Колумбия. Катушки были арендованы на три дня, но толпа пришла так быстро, что участие было продлено до целую неделю». [ 52 ]
Немецкие премьеры
[ редактировать ]13 мая 1914 года оригинальная зрелищная постановка Макса Рейнхардта пантомимы Карла Фоллмеллера «Чудо» завершила свой показ по всей Европе в Берлине в Цирке Буш, специально построенной крытой цирковой арене.
Das Marienwunder: eine alte Legende оставался запрещенным в Германии до тех пор, пока в мае 1914 года фильм не был переклассифицирован как «только для лиц старше 18 лет» ( jugendverbot ) и выпущен с сокращениями. берлинской полицейской цензурой [ 24 ]
фильма Менхена «Чудо» (как Das Mirakel Премьера ) состоялась в понедельник, 15 мая 1914 года, в кинотеатре Palast am Zoo (позже Ufa-Palast am Zoo ), Шарлоттенбург , Берлин , с полной партитурой Энгельберта Хумпердинка , полного оркестра и хора. , церковные колокола и шествия актеров. [ 53 ]
См. также
[ редактировать ]- Чудо (пьеса 1911 года)
- Чудо (фильм, 1912 год)
- Чудо (фильм, 1959 г.)
- Список фильмов Continental-Kunstfilm
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
- ^ NB Длинные различные заметки о театре Гиперион.
- «Мир кинофильмов» от 4 октября 1912 года сообщил, что театр «Гиперион» начал свой последний сезон как законный дом. Шуберты должны были управлять им до 1 мая 1914 года, когда истечет срок аренды, а затем его перейдет к SZ Poli, который будет работать как театр кино и водевиля (новый театр Шуберта открылся в 1914 году). Однако карьера «Гипериона» как сценического театра еще не полностью закончилась, поскольку я нашел упоминания о репертуарном сезоне, представленном там Поли в 1920 году».
- Менеджером в какой-то момент был ЭД Элдридж.
- Театр «Гиперион» не располагался на территории Йельского университета, как полагают многие. Это был коммерческий театр в Нью-Хейвене, который различные организации Йельского университета использовали для представлений до открытия Университетского театра в 1927 году.
Гиперион открылся в 1880 году как Оперный театр Карла и стал Гиперионом в 1897 году. Примерно в это же время он принадлежал Джорджу Баннеллу, который также владел Большим оперным театром Нью-Хейвена. «Гиперион» сгорел в ноябре 1921 года, четыре человека погибли и 80 получили ранения (источник: «Нью-Йорк Таймс», 28 ноября 1921 года ), а позже в середине 1930-х годов он стал Театром Колледж-Стрит (кинотеатром) и Театром Колледжа Лоу. Он закрылся в середине 1970-х годов и был снесен в 1998 году. Сейчас на этом месте находится парковка. (Источник: Театр «Гиперион» в Cigar Label Junkie) - Гиперион известен как Поли-Колледж в честь его владельца С. З. Поли.
- Фотография интерьера – журнал BoxOffice от 7 августа 1961 года .
- ^ * Кингс-холл, Лейтон на CinemaTreasures.org позже был передан Clavering & Rose, возможно, связанному с Clavering, который был директором Elite Sales Agency , или с одним из его братьев.
- Первые кинопоказы в Бирмингеме проходили в Керзон-холле на Саффолк-стрит, зале, первоначально спроектированном в 1864 году для выставок собак. Он вмещал 3000 человек. Его владелец, Уолтер Джеффс, изначально включал фильмы в качестве вспомогательной части шоу: со временем они стали главной достопримечательностью. В 1915 году он стал известен как кинотеатр Вест-Энд. Источник: «Экономическая и социальная история: Социальная история с 1815 года» . История графства Уорик: Том 7: Город Бирмингем (1964), стр. 223–245. Доступ: 21 декабря 2012 г.
- Дворец популярных изображений: см. «Суперкино» в Cinema Treasures.
- ^ Для получения дополнительной информации о Стивене Буше см. «Мир движущихся изображений Стивена Буша» , История кино, Том. 2 № 1, зима 1988 г.] (JSTOR), (требуется подписка) .
- ^ См. Центральный театр и Театр Шуберта на CinemaTreasures.org.
Садовый театр Тома Мура находился по адресу 425-433 9th Street NW, Вашингтон, округ Колумбия, 2004 год. Первоначально был открыт как Имперский театр 20 ноября 1911 года, затем в 1913 году его перенял Том Мур. В 1922 году его новый владелец Генри Крэндалл вновь открыл его как Театр «Сад Тома Мура». Центральный театр 21 декабря 1922 года. Театры Крэндалла перешли во владение организации Стэнли, которая, в свою очередь, была объединена с Warner Bros. Circuit Management.
Когда старый театр Гайети на 9-й улице NW, 513 был передан Шубертам для показа серьезных пьес, название и бурлескный стиль развлечений были переданы Центральному театру, который стал Театром Гайети, пока не закрылся и не был снесен в 1973 году. - ↑ Эрнст Луз был опытным аранжировщиком и составителем музыки для фильмов. Аранжировка музыки для «Дас Миракель», похоже, была одним из первых его начинаний в этом направлении. К марту 1913 года Луз был назначен генеральным музыкальным директором Бродвейского театра Маркуса Лоу . [ 46 ] [ 47 ] и к концу того же года он стал генеральным музыкальным директором Loew's Circuit. На этой должности он оставался до конца эпохи немого кино. [ 48 ] К концу 1920-х годов в сети театров Лоу было 600 оркестровых музыкантов и 200 органистов, из которых 100 находились в Нью-Йорке. Музыкальная библиотека Лоу насчитывала 50 000 партитур всех типов, а их музыкальный отдел каждую неделю рассылал около 170 компилированных партитур. [ 49 ] Луз собрал ряд сборников «фотоспектаклей» из уже существовавшей музыки, подходящих для использования музыкантами кино. [ 50 ]
Цитаты
- ↑ Film-Kurier , 2 марта 1921 г. Архивировано 28 марта 2013 г. в Wayback Machine (на немецком языке).
- ↑ Cinema News & Property Journal , 1 января 1913 г., стр. 43-45.
- ^ Картер 1914 , с. 140.
- ^ Гейстербах 1851 , стр. 42–43 (pdf, стр. 52), De Beatrice custode , Книга VII, Гл. XXXIV
- ^ Jump up to: а б с д Ежегодник «Сцена», 1913 год , стр. 293–294.
- ^ Нью-Йоркское драматическое зеркало , 16 февраля 1897 г.
- ^ «В деле чудес» (PDF) . Лихтбильдбюне (на немецком языке). 5 (37): 10–11. 14 сентября 1912 года.
- ^ Лампрехт 1969 , с. 187.
- ^ Jump up to: а б Леманн и фон Вендрин 1997 , с. 46.
- ^ «Создатели продукции New York Film Company получили эксклюзивные права в Германии, хотя правительство запретило показ фильма, поскольку эта тема является серьезной аргументацией для католической церкви». «Бой за «Чудо»» . Рекламный щит , 19 октября 1912 г., с. 14, кол. 3. В статье также упоминается слабость закона об авторском праве в США.
- ^ Мир движущихся изображений Том. 12, № 8, 25 мая 1912 г., стр. 869 (том начинается со стр. 700)
- ^ MPW 1912b , с. 871 Том. 12 № 8, 25 мая 1912 г.
- ^ Новости кино и газета о недвижимости, том. 1 ноября 1912 г., с. 25
- ^ MPW 1912c , с. 89 Том 13 № 1, 6 июля 1912 г.)
- ^ Лондонский проект
- ^ П'дорф Рундшау 2006 , стр. 4–5.
- ^ MPW 1912c , с. 89.
- ↑ Billboard , 16 ноября 1912 г., стр. 55
- ^ Frohlich & Schwab 1918 , стр. 412–415, 640–644.
- ↑ New York Dramatic Mirror , 12 марта 1913 г., с. 30, кол. 2
- ^ Jump up to: а б Рекламный щит , 16 ноября 1912 г., с. 55 .
- ^ Jump up to: а б Рекламный щит , 26 октября 1912 г., с. 15
- ^ История и потрясающая фотография на «Потерянный французский театр 1866 года - 107 West 14th Street» . Дейтониан на Манхэттене. 3 сентября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Чудо на Filmportal.de
- ^ Библиотека Конгресса. Бюро регистрации авторских прав 1912 , с. 598.
- ↑ The Cinema News & Property Gazette , Том I, 5 ноября 1912 г., стр.17
- ^ «Кинопоказ в Ковент-Гардене», [1] New York Times , 9 декабря 1912 г.]
- ^ Запись "Shaftsbury Feature Film Co Ltd" в The London Project
- ^ «Предполагаемое чудо- пиратство», Variety , XXIX : 13, 28 февраля 1913 г., стр. 15, кол. 3
- ^ Копингер 1915 , с. 69н.
- ^ MPW 1913a , с. 146 4 января 1913 г. Том. 15, нет. 1.
- ↑ «Таймс » , 18 декабря 1912 г.
- ^ Новости кино 1913 , с. 1 января, с. 45.
- ^ Новости кино и газета о недвижимости, том. II, 8 января 1913 г., с. 15
- ^ The Cinema News & Property Gazette , номер 13, том II (новая серия) 29 января 1913 г., стр. 21 и 42 (pdf, стр. 413 и 434)
- ^ The Cinema News & Property Gazette , номер 13, Vol. II, 22 января 1913 г., с. 7, pdf стр.303
- ^ The Cinema News & Property Gazette , номер 13, том II (новая серия) 26 февраля 1913 г., стр. 29, pdf стр. 809
- ^ Новости кино и газета о недвижимости, том. 2, 5 марта 1913 г., с. 14
- ^ Новости кино и газета о недвижимости , Vol. 2, 12 марта 1913 г., с. 3 (pdf стр. 999)
- ^ Новости кино и газета о недвижимости , Vol. 2, 26 марта 1913 г., с. 26
- ^ Новости кинофильмов , Том. 6, 7 декабря 1912 г., с. 12 [pdf стр. 886]
- ↑ Вудс добился судебного запрета на продажу NYFC фотографий, изображающих «Чудо» . Motion Picture World , 15:12 , 22 марта 1913 г. (( MPW 1913a , стр. 1232))
- ^ MPW 1913a , с. 1281.
- ↑ Обзор датирован 7 декабря 1912 года, до того, как в Лондоне состоялась премьера фильма Менхена, поэтому под словом «фильмы» вполне могут подразумеваться четыре отдельные катушки.
- ^ MPW 1912d , с. 959 7 декабря 1912 г.
- ^ «Театр Рио-Пьедрас, 912, Бродвей» . Сокровища кино . Проверено 1 июня 2020 г.
- ^ «Бродвейский театр Лоу, Бродвей, 912 на Миртл-авеню» . Нью-Йоркское отделение Американской гильдии органистов . Проверено 1 июня 2020 г.
- ^ Графф, Питер. «Луз, Эрнст Дж.» Гроув Музыка онлайн . Проверено 1 июня 2020 г.
- ^ Андерсон 1988 , с. XXIV.
- ^ Графф 2016 , стр. 43, 60, 64.
- ^ MPW 1913a , с. 441
- ^ MPW 1913a , с. 685
- ^ Лихтбильд-Бюне , Nr. 26, 16 мая 1914 г. (на немецком языке) на сайте Filmportal.de В этой пурпурной прозе можно обнаружить некоторые (переведенные) фразы, написанные рукой некоего Йоса Менхена.
Источники
- Андерсон, Джиллиан Б. (1988). Музыка к немому кино, 1894-1929: Путеводитель . (Предисловие Эйлин Баузер). Вашингтон: Библиотека Конгресса.
- Биретт, Герберт (1980). Справочник фильмов, показанных в Германии 1911-1920 гг. (на немецком языке). Мюнхен. ISBN 3-598-10067-1 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - Боттомор, Стивен (2000). Титаник и немое кино . Том 9 из серии монографий о докинематографической и ранней художественной литературе. Проекционный ящик. ISBN 978-1903000-00-7 .
- Картер, Хантли (1914). Театр Макса Рейнхардта . Нью-Йорк: Митчелл Кеннерли.
- « Вестник кино и недвижимости » . 1912.
- « Вестник кино и недвижимости » . 1913.
- Копингер, Уолтер Артур (1915). Истон, Дж. М. (ред.). Закон об авторском праве на произведения литературы, искусства, архитектуры, фотографии, музыки и драмы: включая главы, посвященные механическим устройствам и кинематографии: вместе с международным и зарубежным авторским правом, с соответствующими законами (5-е изд.). Лондон: Стивенс и Хейнс. п. 69н.
- Фрелих, Луи Д.; Шваб, Чарльз (1918). Право кино, включая право театра . Нью-Йорк: Бейкер, Вурхис и Ко.
- Графф, Питер (сентябрь 2016 г.). «Переоценка музыкальных фондов немого кино в Библиотеке Конгресса». Примечания . 73 (1). Ассоциация музыкальных библиотек: 33–76. дои : 10.1353/not.2016.0099 . JSTOR 44734954 . S2CID 193398132 .
- Гейстербах, Цезарь (1851 г.). Странно, Джозеф (ред.). Диалог чудес, т. II (на латыни). Кельн, Бонн и Брюссель: Дж. М. Хеберле (H. Lempertz & Co.). (См. также том I )
- Лампрехт, Герхард (1969). Немецкое немое кино 1903-1912 гг. (на немецком языке). Берлин: Deutsche Kinemathek eV.
- Леманн, Кирстен; Вендрин, Лидия Веринг (1997). «Миме Мису - режиссер фильма « Титаник В ночи и льду» (D 1912)» . Фильмблатт (на немецком языке). 2 (6, зима 1997 г.). CineGraph Babelsberg eV, Берлин-Бранденбургский центр исследований кино. ISSN 1433-2051 .
- Библиотека Конгресса. Бюро регистрации авторских прав (1912 г.). Каталог авторских записей: Брошюры, листовки,... кинофильмы, Том 9, Выпуск 2 . Вашингтон, округ Колумбия: Правительство. Типография.
- Мир движущихся изображений , апрель-июнь 1912 года . Том. XII. Нью-Йорк: Издательство Чалмерс. 1912б.
- Мир движущихся изображений , июль-сентябрь 1912 года . Том. XIII. Нью-Йорк: Издательство Чалмерс. 1912в.
- Мир движущихся изображений , октябрь-декабрь 1912 года . Том. XIV. Нью-Йорк: Издательство Чалмерс. 1912г.
- Мир движущихся изображений , январь-март 1913 года . Том. XV. Нью-Йорк: Издательство Чалмерс. 1913а.
- «Зимние чудеса в Перхтольдсдорфе» (PDF) . Перхтольдсдорфер Рундшау (на немецком языке). Управление рыночного города Перхтольдсдорф. Декабрь 2006 года . Проверено 23 июня 2012 г.
- Ежегодник «Сцена» . 1913. стр. 293–294.
- Ведель, Майкл (1999). « 'Наполеон кино', или: Американский блеф. Новости из биографии Миме Мису» . Фильмблатт (на немецком языке). 4 (9, зима 1998–1999 гг.). CineGraph Babelsberg eV, Берлин-Бранденбургский центр исследований кино. ISSN 1433-2051 .