Jump to content

Академия 1-2-3 (кинотеатр)

Координаты : 51 ° 30'56 "N 00 ° 08'16" W  /  51,51556 ° N 0,13778 ° W  / 51,51556; -0,13778

Академия представляла собой кинотеатр, расположенный по адресу Оксфорд-стрит , 165 , Вестминстер , на пересечении Поланд-стрит. Фильмы (в форме « Путешествий по миру» Хейла ) показывались по этому адресу по крайней мере с 1906 года, а в январе 1913 года он открылся как Картинный дом для показа «Чуда » с намерением стать «домом самых реалистичных в мире фильмов». фильмы». [ 1 ] Кинотеатр продолжал показывать фильмы на протяжении 1920-х годов.

Он вновь открылся в 1931 году как Академия , став выдающимся артхаусным кинотеатром Лондона, и на протяжении более 50 лет знакомил британскую публику с крупными фильмами, начиная с таких авторов , как Жан Ренуар и Марсель Карне ; в последующие годы Академия во многом укрепила репутацию Ингмара Бергмана , Анджея Вайды , Сатьяджита Рея , Жана-Люка Годара , Миклоша Янчо и других в Британии. [ 2 ] Высокие стандарты Академии поддерживались сменявшими друг друга тремя менеджерами: Элси Коэн , Джорджем Хеллерингом и Иво Яроши . Кинотеатр был поврежден во время бомбардировки в 1940 году и вновь открылся в 1944 году.

В подвале с начала 1950-х годов располагался бальный зал, где клуб Marquee проводил джазовые сессии с 1958 по 1964 год с такими музыкантами, как Джонни Данкворт , Крис Барбер , Алексис Корнер и Табби Хейс . The Rolling Stones отыграли там свой первый концерт в 1962 году. Кинотеатр New Academy расширился до двух, а затем и трех залов в 1960-х годах и стал Academy 1-2-3 , и закрылся в 1986 году, проработав почти непрерывно в течение 80 лет.

История кино

[ редактировать ]

Предыдущие обитатели

[ редактировать ]

Компания Mander Brothers , производители лаков и красок в Вулвергемптоне до 1998 года, в 1884 году имела склад на Оксфорд-стрит, 165. [ 3 ] В декабре 1901 года партнерство между Генри Кларком с Оксфорд-стрит, 165 и тремя братьями Мандер (включая сэра Чарльза Тертиуса Мандера ) было расторгнуто, когда Кларк вышел на пенсию. [ 4 ] [ 5 ]

Туры Хейла

[ редактировать ]
Вход на экскурсию Хейла

По крайней мере, с 1906 года в здании размещался Hale's Tours of the World , один из первых специализированных кинотеатров Лондона. [ 6 ] Это был один из первых аттракционов виртуальной реальности (часто встречавшийся на ярмарочных площадках и т. д.), в котором проецируемый фильм воспроизводился во время имитации поездки в железнодорожном вагоне . Владельцем, возможно, был американский кинопродюсер и режиссер Чарльз Урбан , у которого была франшиза на Hale's Tours с главными офисами по продаже фильмов и оборудования в нескольких сотнях ярдов на Уордур-стрит. [ 7 ] Судя по всему, к 1906 году предприятие было ликвидировано. [ 8 ] когда право на Hale's Tours было приобретено Дж. Генри Айлсом , [ 9 ] а в декабре того же года была создана компания Hales Tours of the World Ltd., которая взяла на себя управление домом 165 по Оксфорд-стрит. [ 8 ]

Дж. Генри Айлс и Джозеф Менхен

[ редактировать ]

Айлс (который позже владел Dreamland Margate ) был директором англо-американского синдиката European Amusement Parks Ltd. [ 10 ] [ 11 ] что привело Луна-парки в Великобританию и Европу примерно с 1907 года. Его деловыми партнерами был Фрэнк К. Босток, владелец цирка; Х. К. МакГарви, опытный шоумен, «который, вероятно, имел больше опыта участия в международных выставках, чем любой другой живой человек»; [ 12 ] и деловой партнер МакГарви Джозеф Менхен , который занимался на морском побережье и в троллейбусных парках с 1899 года. развлечениями [ 13 ] Он построил циклорамы на основе Джонстаунского наводнения 1889 года. [ 14 ] и создал сложные электрические световые эффекты для «Путешествия на Луну». [ 15 ] и другие циклорамы на Кони-Айленде .

Картинный дом

[ редактировать ]
Реклама в торговой прессе «Чуда» , март 1913 г.
Энгельберт Хампердинк , композитор полнометражной оркестровой и хоровой партитуры «Чуда»

Помещения были реконструированы/перестроены архитекторами Gilbert & Constanduros. [ 16 ] [ н 1 ]

Кинотеатр открылся в пятницу, 24 января 1913 года , как полупостоянный дом для первого в мире полноцветного художественного фильма « Чудо» , снятого по личному проекту Джозефа Менхена.

В прошлую пятницу Картинный дом на Оксфорд-стрит открыл свои двери для воспроизведения чрезвычайно успешной пьесы «Чудо», представленной в Олимпии . Как большинству наших читателей, возможно, известно, Картинный дом находится на Оксфорд-стрит, на пересечении с Поланд-стрит, прямо напротив давно заброшенного театра — Театра Принцессы . С улицы по мозаичному тротуару ступаешь прямо в киоски, оснащенные откидными крышками, обитыми канареечным шелком. Кое-где стены кремового и золотого цвета украшены изящными панелями с изображениями фигур семнадцатого века, а нижняя часть стен сделана из массива красного дерева. Повсюду разбросаны огоньки, ответвляющиеся от старинных ваз, а высоко над головой стоит огромная электролиния , за хрустальными бусинами которой мерцают и светятся 500 ламп, омывая зал мягким, теплым светом.

К кругу — а он только один — ведет широкая лестница из белого и зеленого мрамора, и здесь нет ни одной колонны, закрывающей обзор. Но даже за пределами внешнего вида наука играет свою роль в картинном доме: системы отопления и вентиляции используются в самой проверенной системе, а пожар, безусловно, считается практически невозможным.

Цель состоит в том, чтобы сделать этот кинотеатр домом для самых реалистичных фильмов в мире, и старт, поданный в пятницу с чудесными картинами «Чудо» прямо из театра Ковент-Гарден, несомненно, дал этому месту хорошие проводы. Как и в Ковент-Гардене, «Чудо» в Картинном доме исполняется под аккомпанемент прекрасной музыки профессора Хампердинка , которую исполняют оркестр и хор под руководством г-на Сиднея Фридом, который был руководителем оркестр, когда профессор Рейнхардт [ так в оригинале ] поставил пьесу в Олимпии .

Особый облик картине придало возведение монастырских и соборных ворот из уралита. [ н 2 ] простирающийся по всему кругу. Этот серый вход шириной 60 футов и высотой 45 футов со своими дверями, ступенями, башнями и окнами выглядит так, как будто он был взят из какого-то средневекового немецкого города. То, что популярность этой картины ни в коей мере не идет на убыль, подтверждается огромной публикой, заполнившей Картинный Дом с момента его открытия «Чудом». [ 1 ]

Компания под названием The Picture House (Oxford-Street) Limited должна была быть ликвидирована 17 октября 1915 года. [ 20 ] Менхен вернулся в США в 1917 году.

Кинотеатр продолжал показывать фильмы на протяжении 1920-х годов: программа октября 1926 года включала «Веер леди Уиндермир» с Рональдом Колманом ; «Морское чудовище» с Джоном Бэрримором ; Ральф Инс и очаровательная Олив Борден в «Жёлтых пальцах» ; и «Морской еж» с Бетти Бальфур . [ 21 ] [ 22 ]

Кинотеатр «Академия»

[ редактировать ]

Эрик Джадж

[ редактировать ]

К 1929 году кинотеатр на Оксфорд-стрит, 165 был куплен или арендован Эриком Хакимом (1900–1967). Его предки были армянами , и он приехал в Англию из Франции с «богатым родственником» (возможно, его матерью). [ 23 ] В 1913 году Хаким (13 лет) играл на собрании в Ницце в доме Клэр Виренке, основательницы Prix de Litérature Spiritualiste : «Виртуоз Эрик Хаким играл фугу Баха и другие старые мелодии; превосходно в сопровождении его мать, г-жа Хаким, этот молодой художник добился ошеломляющего успеха, к которому он привык». [ н 3 ]

Он приехал в Англию и играл в качестве оркестрового скрипача в кинотеатрах братьев Дэвис. [ 25 ] Хаким, возможно, модернизировал Академию, [ 26 ] которым он владел к 1929 году, когда оплакивал участь владельца кинотеатра (или экспонента) при переходе от немого кино к звуковому: «В настоящий момент арендатор находится в счастливом положении, имея возможность держать пистолет у изголовья экспоненту не только не хватает немого кино, но и экспонент, потратив большие суммы денег на говорящее оборудование, вынужден показывать говорящее кино, что оставляет арендатору возможность диктовать условия. " [ 27 ]

В 1931 году Хаким руководил дубляжом на английском языке оригинальной немецкой версии «М» , которая без особого успеха шла в кинотеатрах США с субтитрами. [ 28 ] Дубляж был сделан в Англии, где Питер Лорре был одним из немногих оригинальных актеров, перезаписанных на английском языке. [ 28 ] Он продюсировал несколько фильмов, первые два — на своей студии Eric Hakim Productions. Аутсайдер [ 29 ] преуспел в США, будучи показанным компанией Metro-Goldwyn-Mayer в США в рамках своего первого выпуска. При поддержке Ротшильдов и с 70%-ной гарантией MGM он продюсировал еще два фильма режиссера Фреда Нибло с Адольфом Менжу в главной роли . [ 30 ] С первой, «Две белые руки» , Хаким перенес Маргарет Баннерман в эпоху разговоров. [ 31 ] а в 1932 году он выпустил Diamond Cut Diamond (США: Вините женщину ). [ 32 ] В 1932 году он также продюсировал «Праздник умеренности» . [ 33 ] и «Скрюченная леди» , распространяемая Metro-Goldwyn-Mayer с фотографией Бэзила Эммотта . [ 34 ]

Хаким надеялся заручиться услугами Фрица Крейслера , чтобы он снялся в «Голоде страстей» , истории об известном скрипаче и его любовных интригах; но сделка сорвалась. [ 35 ] Он женился на Нине Ванна в сентябре 1933 года. [ 36 ] но был банкротом к 1934 году [ 37 ] с заявленными обязательствами в размере 195 000 долларов США и активами в размере 230 долларов США. [ 23 ] Он оставался юридическим банкротом (хотя у него было много денег) в течение по крайней мере 11 лет с еще семью петициями против него и развелся с Ванна после романа с Нормой Ирен Зои Пламби-Мэттьюз («Норма Доун») в конце 1945 года. [ 23 ] [ 38 ] [ н 4 ]

«Необычные фильмы»

[ редактировать ]

Братья Дэвис владели сетью кинотеатров «Павильон» в Лондоне. В апреле 1927 года они продали их компании Gaumont British Theaters Ltd. с контрактом, который позволял им показывать фильмы по своему выбору. [ 40 ] Стюарт Дэвис посвятил павильон Avenue на 750 мест. [ 26 ] на Шафтсбери-авеню, 101 в кинотеатре «континентальные» фильмы [ 41 ] и основал движение «Необычный фильм», демонстрируя сначала немецкую и русскую классику, а затем произведения французского авангарда, таких как Ман Рэй . Ряд показов был организован Киносообществом, среди сторонников которого были Герберт Уэллс и Джордж Бернард Шоу . [ 42 ]

В 1929 году истек срок контракта Дэвиса с Gaumont, и по предложению Дэвиса Gaumont превратил реконструированный павильон на авеню в первый в Лондоне кинотеатр кинохроники . [ 43 ] В результате Киносообщество осталось без постоянного места проведения.

интеллектуальный литературный киножурнал « Крупный план » , издававшийся « Группой пула» с 1927 по 1933 год. Значимую роль в продвижении европейского и артхаусного кино сыграл [ 44 ]

Элси Коэн

[ редактировать ]

Элси Коэн, родившаяся в Нидерландах, [ 45 ] который работал над голландскими и немецкими кинопроизводствами, взял на себя управление Театром «Ветряная мельница» на шесть месяцев в 1929 году и успешно поставил интеллектуальный сезон последних русских и немецких фильмов. [ 46 ] [ 47 ] Стюарт Дэвис уже обратился к Эрику Хакиму, владельцу Picture House, но Хаким хотел слишком большую арендную плату. [ 48 ] Однако Элси Коэн убедила Хакима позволить ей управлять кинотеатром, и он открылся как «Академия» в 1931 году Довженко , одного из последних немых фильмов до того, как на смену пришли «звуковые кино». » с «Земли Александра [ 46 ]

Чтобы поощрить студентов и других любителей кино, ряд мест в партере был доступен по сниженным ценам. [ 26 ]

Арт-хаус кинотеатр

[ редактировать ]

Типичная реклама в прессе в апреле 1932 года анонсировала Г.В. Пабста «великую шахтерскую эпопею» « Камерадшафт » ; «Мэдхен в униформе» , «Муттер Краузен» , «Дорога в жизнь », «Один Трауберга » и Козинцева . [ 49 ]

БФИ был основан в 1933 году. [ 50 ] в современном стиле а кинотеатр Curzon Cinema в Мейфэре был построен как конкурент в 1934 году. [ 51 ]

Джордж Хелеринг

[ редактировать ]

Джордж Хелеринг был режиссером и продюсером фильма «Хортобадь» о сельской жизни в одноименной венгерской деревне . Он прибыл в Великобританию с фильмом (его главным имуществом), ребенком и женой в 1936 году. [ 52 ] Ранее он работал менеджером по производству (с Робертом Шарфенбергом) в компании Kuhle Wampe . [ 53 ] который был показан Киносообществом в Академии в 1933 году. [ 54 ] Хортобадь был показан в кинотеатре New Gallery Cinema Киноклубом ; Коэну это понравилось, и он присоединился к ней в качестве директора киноакадемии в 1937 году. [ 53 ] Во время Второй мировой войны в 1940 году в Академию сильно повредила бомба, и в том же году Хелеринг был интернирован как вражеский инопланетянин . Академия вновь открылась в 1944 году под руководством Хеллеринга и занимал эту должность до своей смерти в 1980 году. [ 55 ] Его правой рукой был пасынок Иво Яроши , который начал свою карьеру в качестве публициста Академии в 1938 году и писал тщательно исследованные пресс-релизы. [ 56 ] [ 57 ] Он тесно сотрудничал с Питером Штраусфельдом (также стажировавшимся у Хеллеринга на острове Мэн), который создал оригинальные изображения линогравюры для характерных плакатов Академии, поскольку в кино существовала политика не использования каких-либо существующих рекламных материалов. [ 2 ]

Помимо европейских художественных фильмов, а также авангардных или экспериментальных фильмов, Академия подготовила ряд документальных фильмов, таких как « Как мы живем». [ 58 ] Джилл Крейги и «Дети на суде» [ 59 ] ( Джека Ли показано с Zéro de Conduite Жана Виго ), [ 60 ] и Герберт фон Караян, дирижирующий « Страстями по Матфею» И.С. Баха (1949). [ 61 ] Фильм, показанный в Академии после войны, мог получить до 1000 заказов по всей стране, хотя британская коммерческая киноиндустрия не спешила принимать документальные фильмы. [ 62 ]

В 1965 году к Хелерингу обратился писатель и режиссер Питер Уайтхед , который был одержим » Жана-Люка Годара и «Альфавилем хотел опубликовать сценарий. [ 63 ] Хотя сценария как такового не было (поскольку Годар только что работал после «лечения»), Годар через Хеллеринга согласился на 200 фунтов стерлингов, а Уайтхед перепроектировал сценарий, проанализировав и расшифровав весь фильм почти покадрово. [ 63 ] Уайтхед снял ряд музыкальных клипов для группы Rolling Stones в 1966 и 1967 годах (см. ниже ).

Академия 1-2-3

[ редактировать ]

Кинотеатр вновь открылся под названием «Академия Первая» в мае 1964 года, меньшая «Академия Вторая» открылась в марте 1965 года, а «Академия Третья» - в апреле 1967 года после значительного укрепления и перестройки подвала. [ 64 ] Хелеринг умер в 1980 году; Театры окончательно закрылись 2 апреля 1986 года и снесли в 1989 году. [ 65 ]

Институт современного искусства

[ редактировать ]
Бебенде Капелле («Дрожащая часовня») Пауля Клее для первой выставки ICA в 1948 году. , предоставленная Питером Уотсоном [ n 5 ]

В 1948 году, чтобы исправить недостаток инициативы, проявленной галереей Тейт (и другими учреждениями) в информировании британской общественности о современных художественных движениях, ICA (с офисами на Шарлотт-стрит ) организовал свою первую выставку « 40 лет современного искусства». : Выборка из британских коллекций . [ 66 ] ICA продемонстрировал свой новый подход к искусству, выбрав подвал Академии вместо уже освященного «арт-пространства». [ 66 ] Эта революционная выставка, организованная Роландом Пенроузом , открылась 9 (или 10) февраля 1948 года и включала работы Пьера Матисса , Пьера Боннара , Пабло Пикассо , Сальвадора Дали , Рене Магритта и Василия Кандинского , а также британских современников Фрэнсиса Бэкона , Эдуардо Паолоцци , Виктор Пасмор и Барбара Хепворт . [ 66 ] [ 67 ] [ n 6 ]

Поэт и литературный критик Герберт Рид , соучредитель ICA, написал о выставке:

«Таков наш идеал – не еще один музей, еще одна мрачная выставочная галерея, еще одно классическое здание, в котором для обучения выставлены изолированные и классифицированные образцы культуры, а игровой центр для взрослых, мастерская, где работа – это радость, источник жизнеспособность и смелый эксперимент. Нас могут высмеивать за наш наивный идеализм, но, по крайней мере, нельзя будет сказать, что угасающая цивилизация погибла без творческого протеста». [ 70 ]

Тент над входом в клуб Marquee

К 1954 году писатель Джон Бергер мог обвинить ICA в том, что он «не более чем джаз-клуб». [ 71 ] поскольку он организовал серию вводных лекций по истории джаза; при участии Элизабет Лютиенс и Эдуардо Паолоцци джаз стал частью культуры ICA; и даже Melody Maker начала размещать рекламу в ежемесячном бюллетене ICA. [ 72 ]

Шатер Клуб

[ редактировать ]

Клуб Marquee открылся в подвале (ранее бальный зал Marquee) 19 апреля 1958 года. [ 73 ] The Rollin' Stones отыграли там свой первый концерт 12 июля 1962 года. [ 74 ]

См. также

[ редактировать ]

Фрит-стрит, 20

Примечания
  1. ^ Гораций Гилберт и Стефанос Констандурос спроектировали два кинотеатра, которыми управляет Монтегю Пайк, Кинотеатр Пикадилли (позже Кэннон Мулен) на Грейт-Виндмилл-стрит , 44 и Дворец на Севен-Систерс-роуд . [ 17 ] Одна из их конверсий «бижутерии» была показана в журнале Country Life . [ 18 ] Товарищество было распущено в мае 1924 года. [ 19 ]
  2. ^ Уралит — строительный материал, похожий на асбест . См. Миддлтон 1905 , с. 393 [433]. Менхен прекрасно осознавал опасность пожара в театрах и кинотеатрах. См. New York Dramatic Mirror , 17 сентября 1904 г., с. 8 . наносилось покрытие из уралита Во время Первой мировой войны на некоторые броневики Rolls-Royce в надежде, что оно поглотит часть воздействия огня из стрелкового оружия. Видеть Флетчер, Дэвид (2012). Бронеавтомобиль Роллс-Ройс . Новый Авангард 189. Иллюстрировано Генри Морсхедом. Издательство Оспри. стр. 16 , фото стр. 13. ISBN  9781849085809 .
  3. ^ Галлия: литературная и политическая (на французском языке), 20 апреля 1913 г., с. 2б . «Позавчера госпожа Виренке развлекалась на вилле Соледад. День был очаровательным, музыка и поэзия восхищали друзей милостивой хозяйки. Виртуоз Эрик Хаким играл фугу Баха и несколько старых мелодий. В превосходном сопровождении своей матери, госпожи Хаким, этот молодой художник добился блестящего успеха, к которому он привык». Среди гостей были Анри-Луи Шапон, епископ Ниццы , и «принцесса Паскаль де Бурбон». Принцесса была богатой полусветской дамой, которая морганатически вышла замуж за принца Паскуале, графа Бари , сводного брата бывшего короля Неаполя. «Он был паршивой овцой в своей семье, был вовлечен во множество неприятных передряг и в 1878 году опозорил себя женитьбой на женщине французского полумира, называвшей себя мадемуазель. Бланш де Мареонне. [ 24 ]
  4. Судья по делу сэр Эрнест Брюс Чарльз , [ 39 ] сделала несколько пренебрежительных замечаний в адрес 24-летней певицы, на что она ответила: «Мне пора выйти, ты злой старик».
  5. Уотсон, однажды разговаривая о Клее со Стивеном Спендером , сказал, что «такие художники, как Кли, делали что-то такое, чего никогда раньше не делали, а именно рисовали внутренний свет, сияющий наружу». Кларк, Адриан. «Коллекция произведений искусства Питера Уотсона (1908–1956)» (PDF) . Британский художественный журнал . XVI (2): 104 [4] . Проверено 3 марта 2016 г.
  6. ^ Полный алфавитный список из примерно 100 экспонентов (слишком длинный, чтобы воспроизводить здесь) [ 68 ] по сути, представляет собой « Кто есть кто» в модернизме с 1908 года, хотя » Андре Дерена датируется «Лондонский бассейн 1906 годом. [ 69 ]
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б «Чудо в картинном доме на Оксфорд-стрит». CNPG 1913 , с. 21 [413], 29 января 1913 г.
  2. ^ Jump up to: а б Эйлс 1996 .
  3. ^ Международная выставка здравоохранения, 1884 г.: официальный каталог . Лондон: Уильям Клоуз и сын, с. 88
  4. The London Gazette , 3 января 1902 г. Архивировано 26 марта 2016 г. в Wayback Machine , выпуск 27393, стр. 29.
  5. ^ Мандер, Николас. «Краткая история семьи Мандер». Архивировано 5 марта 2016 года в поместье Wayback Machine Owlpen Manor Estate. Проверено 2 марта 2016 г.
  6. ^ МакКернан 2007 , с. 129.
  7. ^ «Путешествия Хейла и сцены мира» . Мир кино . 29 (3): 372 [435]. 15 июля 1916 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Хейлс Турс оф Уорлд Лтд.» . Лондонский проект . AHRB Центр британских исследований кино и телевидения . Проверено 27 февраля 2016 г.
  9. ^ Осень 1983 г. , с. 125.
  10. ^ «Кони-Айленд для Лондона: американские развлечения под открытым небом будут использоваться в Европе» . Лондонский американский регистр : 1. 18 июля 1908 г.
  11. ^ «Американский «Парк удовольствий» будет представлен в Англии» . Мир кино : 171. Май 1907.
  12. Рекламный щит , 29 апреля 1922 г.
  13. New York Dramatic Mirror , 26 августа 1899 г., с. 14 [ постоянная мертвая ссылка ] .
  14. Ocean Grove Times , (Нью-Джерси), 9 июля 1904 г., стр. 1е. [ постоянная мертвая ссылка ]
  15. ^ Отсюда Луна-парк
  16. ^ «Гораций Гилберт». Архивировано 5 марта 2016 года в Wayback Machine . Словарь шотландских архитекторов (2014). По состоянию на 29 февраля 2016 г.
  17. ^ «Кинотеатры, спроектированные Гилбертом и Констандуросом». Архивировано 4 марта 2016 года в Wayback Machine . Сокровища кино. По состоянию на 29 февраля 2016 г.
  18. ^ 'Нет. 1, Маунт-Роу, В. и его преобразование господами Гилбертом и Констандуросом, RRP, в Country Life , 28 июля 1923 г., стр. 131–2.
  19. ^ « Лондонская газета» , 5 декабря 1924 г., стр. 8919» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 26 марта 2016 г. Проверено 29 февраля 2016 г.
  20. ^ Лондонская газета, 14 сентября 1915 г., стр. 9125. Архивировано 27 марта 2016 г. в Wayback Machine. Директорами этой компании могли быть Менхен и/или Илс, или, возможно, другие члены EAPL.
  21. ^ "Кинопрограммы 1922-26". [ постоянная мертвая ссылка ] Алами.com. Проверено 3 марта 2016 г.
  22. ^ "Кинопрограммы, внутренние страницы, 1922 и 1926 годы" . Архивировано 6 марта 2016 года на Wayback Machine Alamy.com. Проверено 3 марта 2016 г.
  23. ^ Jump up to: а б с «Тайна банкрота: готовые богатства господина Хакима» . Милуоки Сентинел (Висконсин) . 9 декабря 1945 г. с. 4 [39] . Проверено 3 марта 2016 г.
  24. ^ «Выбор гостей - причина королевского ссоры». Архивировано 4 января 2023 года в Wayback Machine Times-Dispatch (Ричмонд, Вирджиния), 26 июля 1913 года, стр. 5е.
  25. ^ Рота 1999 , стр. 185–6.
  26. ^ Jump up to: а б с Маздон и Уитли 2010 , с. 20.
  27. Kine Weekly , 22 августа 1929 г., цит. Вуд, Линда (2009) [1986]. Британские фильмы 1927–1939 (PDF) . Национальная библиотека БФИ . Проверено 28 февраля 2016 г. .
  28. ^ Jump up to: а б Дженсен 1969 , стр. 93.
  29. ^ «Аутсайдер (1931)» . Экран BFI онлайн. Архивировано из оригинала 11 марта 2016 года . Проверено 1 марта 2016 г.
  30. ^ «Производственные планы MGM в Великобритании» . Вестник кинофильмов : 52б. 21 ноября 1931 года.
  31. ^ Сингапурская свободная пресса и рекламодатель коммерческой продукции , 2 декабря 1931 г., стр. 13c. Архивировано 7 марта 2016 года в Wayback Machine .
  32. ^ «Эрик Хаким» . Архивировано 11 марта 2016 года в Wayback Machine . БФИ. По состоянию на 27 февраля 2016 г.
  33. Всемирная энциклопедия кино, 1933 г. Архивировано 11 марта 2016 г. в Wayback Machine , стр. 18.
  34. Motion Picture Herald , 2 апреля 1932 г., стр. 10
  35. ^ "Сделка Хакима с Крейслером" . Биоскоп , 6 апреля 1932 г., с. 10.
  36. ^ « The Straits Times , 21 сентября 1933 г., стр. 20» . Архивировано из оригинала 8 марта 2016 года . Проверено 2 марта 2016 г.
  37. Edinburgh Gazette, 11 сентября 1934 г., стр. 774a. Архивировано 26 марта 2016 года в Wayback Machine .
  38. ^ «Продавец коньяка возвращает деньги» . Пресс-обзор . 10 мая 1946 г. с. 1д . Проверено 3 марта 2016 г.
  39. ^ «Сэр Эрнест Брюс Чарльз» . Национальная портретная галерея . Проверено 3 марта 2013 г.
  40. ^ Рота 1999 , стр. 184–5.
  41. ^ «Театр новостей Гомон» . Сокровища кино . Проверено 1 марта 2016 г.
  42. ^ «Киносообщество (1925-39)» . Архивировано 3 марта 2016 года в Wayback Machine . BFI Screenonline. По состоянию на 29 февраля 2016 г.
  43. ^ Рота 1999 , стр. 185.
  44. ^ «В этом духе сборник перепечатывает восхитительное эссе об амбициозной киноакадемии Элси Коэн, а также полемику о рабочих фильмах, художественных фильмах и так далее». Дональд и др. 1998 , с. 324.
  45. ^ Флетчер, Тони (28 октября 2007 г.). «Домашняя страница Элси Коэн» . WSBC: Женщины и немое британское кино . Проверено 3 марта 2016 г.
  46. ^ Jump up to: а б Коксхед 1933 , с. 109.
  47. ^ «Ветряная мельница Интернешнл» . Сокровища кино . Проверено 23 октября 2020 г.
  48. ^ Рота 1999 , стр. 186.
  49. ^ «Содержание» (PDF) . Адельфи . 4 (1): [1]. Апрель 1932 года . Проверено 27 февраля 2016 г.
  50. ^ Хэнсон 2007 , с. 78.
  51. ^ Эйлс, Аллен. «Кино и кино: арт-хаус и репертуар». Архивировано 3 марта 2016 года в Wayback Machine . Экран BFI онлайн. По состоянию на 29 февраля 2016 г.
  52. ^ Глоскю 2013 , стр. 51, 56.
  53. ^ Jump up to: а б Сефкю 2013 , с. 56.
  54. ^ Журнал Ciné , Том. 13 № 1, январь 1933 г., с. 55b. Архивировано 11 марта 2016 года в Wayback Machine (на французском языке). В той же новости: Хаким купил права на Рене Клера » « 14 июля [ fr ] , а «Атлантиду» (фильм 1932 года) . Пабста в Академии показывали
  55. ^ Сефкю 2013 , с. 57.
  56. ^ Эйлс, Аллен (6 мая 1996 г.). «Иво Яроши: Некролог» . Независимый . Проверено 3 марта 2016 г.
  57. ^ «Иво Яроши» . БФИ. Архивировано из оригинала 11 марта 2016 года . Проверено 3 марта 2016 г.
  58. ^ «Как мы живем» . Ютуб . Проверено 20 июня 2016 г.
  59. ^ «Дети на суде» . Ютуб . Проверено 20 июня 2016 г.
  60. ^ Enticknap 1999 , с. 216.
  61. ^ «Фронт материи». Музыкальные времена . 96 (1354): 624. Декабрь 1955 г. JSTOR   937811 .
  62. ^ Enticknap 1999 , стр. 204–6.
  63. ^ Jump up to: а б Дарк 2005 , стр. 83–4.
  64. ^ «40 лет назад: адаптируемость стальных конструкций» . Новая стальная конструкция . (Из книги «Строительство из стали» , 1966). Февраль 2006 года . Проверено 26 мая 2016 г.
  65. Фотоальбом на «Academy Oxford Street». Архивировано 8 апреля 2016 года в Wayback Machine . Фликр. По состоянию на 29 февраля 2016 г.
  66. ^ Jump up to: а б с Филлипс, Синкер и Хайнс 1997 , с. 3.
  67. ^ Мэсси, Энн (2014) Каталогизация истории ICA: эфемерное прошлое . Архивировано 6 марта 2016 года в Wayback Machine . Ежегодная конференция Ассоциации искусствоведов, 10–12 апреля 2014 года, Королевский колледж искусств. Миддлсексский университет. Проверено 3 марта 2016 г.
  68. ^ «Список выставок ICA, 1948 — настоящее время» (PDF) . Институт современного искусства. 2012. Архивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2015 года . Проверено 3 марта 2016 г.
  69. ^ «Андре Дерен «Лондонский бассейн» 1906» . Галерея Тейт . Проверено 3 марта 2016 г.
  70. ^ Филлипс, Синкер и Хайнс 1997 , стр. 4.
  71. ^ Хибберт, Адам (26 февраля 1999 г.). «Профиль NS – Институт современного искусства» . Новый государственный деятель . Проверено 3 марта 2016 г.
  72. ^ Филлипс, Синкер и Хайнс 1997 , стр. 7.
  73. ^ «Дни Оксфорд-Стрит (1958-1964)» . TheMarqueeClub.net. Архивировано из оригинала 7 марта 2016 года . Проверено 27 февраля 2016 г.
  74. ^ Вайман 2002 , стр. 36–37.
Источники
[ редактировать ]

51 ° 30'56 "N 00 ° 08'16" W  /  51,51556 ° N 0,13778 ° W  / 51,51556; -0,13778

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 31a1f1038250bf6f17bb98b0c352951e__1703372160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/31/1e/31a1f1038250bf6f17bb98b0c352951e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Academy 1-2-3 (cinema) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)