Академия 1-2-3 (кинотеатр)
Академия представляла собой кинотеатр, расположенный по адресу Оксфорд-стрит , 165 , Вестминстер , на пересечении Поланд-стрит. Фильмы (в форме « Путешествий по миру» Хейла ) показывались по этому адресу по крайней мере с 1906 года, а в январе 1913 года он открылся как Картинный дом для показа «Чуда » с намерением стать «домом самых реалистичных в мире фильмов». фильмы». [ 1 ] Кинотеатр продолжал показывать фильмы на протяжении 1920-х годов.
Он вновь открылся в 1931 году как Академия , став выдающимся артхаусным кинотеатром Лондона, и на протяжении более 50 лет знакомил британскую публику с крупными фильмами, начиная с таких авторов , как Жан Ренуар и Марсель Карне ; в последующие годы Академия во многом укрепила репутацию Ингмара Бергмана , Анджея Вайды , Сатьяджита Рея , Жана-Люка Годара , Миклоша Янчо и других в Британии. [ 2 ] Высокие стандарты Академии поддерживались сменявшими друг друга тремя менеджерами: Элси Коэн , Джорджем Хеллерингом и Иво Яроши . Кинотеатр был поврежден во время бомбардировки в 1940 году и вновь открылся в 1944 году.
В подвале с начала 1950-х годов располагался бальный зал, где клуб Marquee проводил джазовые сессии с 1958 по 1964 год с такими музыкантами, как Джонни Данкворт , Крис Барбер , Алексис Корнер и Табби Хейс . The Rolling Stones отыграли там свой первый концерт в 1962 году. Кинотеатр New Academy расширился до двух, а затем и трех залов в 1960-х годах и стал Academy 1-2-3 , и закрылся в 1986 году, проработав почти непрерывно в течение 80 лет.
История кино
[ редактировать ]Предыдущие обитатели
[ редактировать ]Компания Mander Brothers , производители лаков и красок в Вулвергемптоне до 1998 года, в 1884 году имела склад на Оксфорд-стрит, 165. [ 3 ] В декабре 1901 года партнерство между Генри Кларком с Оксфорд-стрит, 165 и тремя братьями Мандер (включая сэра Чарльза Тертиуса Мандера ) было расторгнуто, когда Кларк вышел на пенсию. [ 4 ] [ 5 ]
Туры Хейла
[ редактировать ]
По крайней мере, с 1906 года в здании размещался Hale's Tours of the World , один из первых специализированных кинотеатров Лондона. [ 6 ] Это был один из первых аттракционов виртуальной реальности (часто встречавшийся на ярмарочных площадках и т. д.), в котором проецируемый фильм воспроизводился во время имитации поездки в железнодорожном вагоне . Владельцем, возможно, был американский кинопродюсер и режиссер Чарльз Урбан , у которого была франшиза на Hale's Tours с главными офисами по продаже фильмов и оборудования в нескольких сотнях ярдов на Уордур-стрит. [ 7 ] Судя по всему, к 1906 году предприятие было ликвидировано. [ 8 ] когда право на Hale's Tours было приобретено Дж. Генри Айлсом , [ 9 ] а в декабре того же года была создана компания Hales Tours of the World Ltd., которая взяла на себя управление домом 165 по Оксфорд-стрит. [ 8 ]
Дж. Генри Айлс и Джозеф Менхен
[ редактировать ]Айлс (который позже владел Dreamland Margate ) был директором англо-американского синдиката European Amusement Parks Ltd. [ 10 ] [ 11 ] что привело Луна-парки в Великобританию и Европу примерно с 1907 года. Его деловыми партнерами был Фрэнк К. Босток, владелец цирка; Х. К. МакГарви, опытный шоумен, «который, вероятно, имел больше опыта участия в международных выставках, чем любой другой живой человек»; [ 12 ] и деловой партнер МакГарви Джозеф Менхен , который занимался на морском побережье и в троллейбусных парках с 1899 года. развлечениями [ 13 ] Он построил циклорамы на основе Джонстаунского наводнения 1889 года. [ 14 ] и создал сложные электрические световые эффекты для «Путешествия на Луну». [ 15 ] и другие циклорамы на Кони-Айленде .
Картинный дом
[ редактировать ]

Помещения были реконструированы/перестроены архитекторами Gilbert & Constanduros. [ 16 ] [ н 1 ]
Кинотеатр открылся в пятницу, 24 января 1913 года , как полупостоянный дом для первого в мире полноцветного художественного фильма « Чудо» , снятого по личному проекту Джозефа Менхена.
В прошлую пятницу Картинный дом на Оксфорд-стрит открыл свои двери для воспроизведения чрезвычайно успешной пьесы «Чудо», представленной в Олимпии . Как большинству наших читателей, возможно, известно, Картинный дом находится на Оксфорд-стрит, на пересечении с Поланд-стрит, прямо напротив давно заброшенного театра — Театра Принцессы . С улицы по мозаичному тротуару ступаешь прямо в киоски, оснащенные откидными крышками, обитыми канареечным шелком. Кое-где стены кремового и золотого цвета украшены изящными панелями с изображениями фигур семнадцатого века, а нижняя часть стен сделана из массива красного дерева. Повсюду разбросаны огоньки, ответвляющиеся от старинных ваз, а высоко над головой стоит огромная электролиния , за хрустальными бусинами которой мерцают и светятся 500 ламп, омывая зал мягким, теплым светом.
К кругу — а он только один — ведет широкая лестница из белого и зеленого мрамора, и здесь нет ни одной колонны, закрывающей обзор. Но даже за пределами внешнего вида наука играет свою роль в картинном доме: системы отопления и вентиляции используются в самой проверенной системе, а пожар, безусловно, считается практически невозможным.
Цель состоит в том, чтобы сделать этот кинотеатр домом для самых реалистичных фильмов в мире, и старт, поданный в пятницу с чудесными картинами «Чудо» прямо из театра Ковент-Гарден, несомненно, дал этому месту хорошие проводы. Как и в Ковент-Гардене, «Чудо» в Картинном доме исполняется под аккомпанемент прекрасной музыки профессора Хампердинка , которую исполняют оркестр и хор под руководством г-на Сиднея Фридом, который был руководителем оркестр, когда профессор Рейнхардт [ так в оригинале ] поставил пьесу в Олимпии .
Особый облик картине придало возведение монастырских и соборных ворот из уралита. [ н 2 ] простирающийся по всему кругу. Этот серый вход шириной 60 футов и высотой 45 футов со своими дверями, ступенями, башнями и окнами выглядит так, как будто он был взят из какого-то средневекового немецкого города. То, что популярность этой картины ни в коей мере не идет на убыль, подтверждается огромной публикой, заполнившей Картинный Дом с момента его открытия «Чудом». [ 1 ]
Компания под названием The Picture House (Oxford-Street) Limited должна была быть ликвидирована 17 октября 1915 года. [ 20 ] Менхен вернулся в США в 1917 году.
Кинотеатр продолжал показывать фильмы на протяжении 1920-х годов: программа октября 1926 года включала «Веер леди Уиндермир» с Рональдом Колманом ; «Морское чудовище» с Джоном Бэрримором ; Ральф Инс и очаровательная Олив Борден в «Жёлтых пальцах» ; и «Морской еж» с Бетти Бальфур . [ 21 ] [ 22 ]
Кинотеатр «Академия»
[ редактировать ]Эрик Джадж
[ редактировать ]К 1929 году кинотеатр на Оксфорд-стрит, 165 был куплен или арендован Эриком Хакимом (1900–1967). Его предки были армянами , и он приехал в Англию из Франции с «богатым родственником» (возможно, его матерью). [ 23 ] В 1913 году Хаким (13 лет) играл на собрании в Ницце в доме Клэр Виренке, основательницы Prix de Litérature Spiritualiste : «Виртуоз Эрик Хаким играл фугу Баха и другие старые мелодии; превосходно в сопровождении его мать, г-жа Хаким, этот молодой художник добился ошеломляющего успеха, к которому он привык». [ н 3 ]
Он приехал в Англию и играл в качестве оркестрового скрипача в кинотеатрах братьев Дэвис. [ 25 ] Хаким, возможно, модернизировал Академию, [ 26 ] которым он владел к 1929 году, когда оплакивал участь владельца кинотеатра (или экспонента) при переходе от немого кино к звуковому: «В настоящий момент арендатор находится в счастливом положении, имея возможность держать пистолет у изголовья экспоненту не только не хватает немого кино, но и экспонент, потратив большие суммы денег на говорящее оборудование, вынужден показывать говорящее кино, что оставляет арендатору возможность диктовать условия. " [ 27 ]
В 1931 году Хаким руководил дубляжом на английском языке оригинальной немецкой версии «М» , которая без особого успеха шла в кинотеатрах США с субтитрами. [ 28 ] Дубляж был сделан в Англии, где Питер Лорре был одним из немногих оригинальных актеров, перезаписанных на английском языке. [ 28 ] Он продюсировал несколько фильмов, первые два — на своей студии Eric Hakim Productions. Аутсайдер [ 29 ] преуспел в США, будучи показанным компанией Metro-Goldwyn-Mayer в США в рамках своего первого выпуска. При поддержке Ротшильдов и с 70%-ной гарантией MGM он продюсировал еще два фильма режиссера Фреда Нибло с Адольфом Менжу в главной роли . [ 30 ] С первой, «Две белые руки» , Хаким перенес Маргарет Баннерман в эпоху разговоров. [ 31 ] а в 1932 году он выпустил Diamond Cut Diamond (США: Вините женщину ). [ 32 ] В 1932 году он также продюсировал «Праздник умеренности» . [ 33 ] и «Скрюченная леди» , распространяемая Metro-Goldwyn-Mayer с фотографией Бэзила Эммотта . [ 34 ]
Хаким надеялся заручиться услугами Фрица Крейслера , чтобы он снялся в «Голоде страстей» , истории об известном скрипаче и его любовных интригах; но сделка сорвалась. [ 35 ] Он женился на Нине Ванна в сентябре 1933 года. [ 36 ] но был банкротом к 1934 году [ 37 ] с заявленными обязательствами в размере 195 000 долларов США и активами в размере 230 долларов США. [ 23 ] Он оставался юридическим банкротом (хотя у него было много денег) в течение по крайней мере 11 лет с еще семью петициями против него и развелся с Ванна после романа с Нормой Ирен Зои Пламби-Мэттьюз («Норма Доун») в конце 1945 года. [ 23 ] [ 38 ] [ н 4 ]
«Необычные фильмы»
[ редактировать ]Братья Дэвис владели сетью кинотеатров «Павильон» в Лондоне. В апреле 1927 года они продали их компании Gaumont British Theaters Ltd. с контрактом, который позволял им показывать фильмы по своему выбору. [ 40 ] Стюарт Дэвис посвятил павильон Avenue на 750 мест. [ 26 ] на Шафтсбери-авеню, 101 в кинотеатре «континентальные» фильмы [ 41 ] и основал движение «Необычный фильм», демонстрируя сначала немецкую и русскую классику, а затем произведения французского авангарда, таких как Ман Рэй . Ряд показов был организован Киносообществом, среди сторонников которого были Герберт Уэллс и Джордж Бернард Шоу . [ 42 ]
В 1929 году истек срок контракта Дэвиса с Gaumont, и по предложению Дэвиса Gaumont превратил реконструированный павильон на авеню в первый в Лондоне кинотеатр кинохроники . [ 43 ] В результате Киносообщество осталось без постоянного места проведения.
интеллектуальный литературный киножурнал « Крупный план » , издававшийся « Группой пула» с 1927 по 1933 год. Значимую роль в продвижении европейского и артхаусного кино сыграл [ 44 ]
Элси Коэн
[ редактировать ]Элси Коэн, родившаяся в Нидерландах, [ 45 ] который работал над голландскими и немецкими кинопроизводствами, взял на себя управление Театром «Ветряная мельница» на шесть месяцев в 1929 году и успешно поставил интеллектуальный сезон последних русских и немецких фильмов. [ 46 ] [ 47 ] Стюарт Дэвис уже обратился к Эрику Хакиму, владельцу Picture House, но Хаким хотел слишком большую арендную плату. [ 48 ] Однако Элси Коэн убедила Хакима позволить ей управлять кинотеатром, и он открылся как «Академия» в 1931 году Довженко , одного из последних немых фильмов до того, как на смену пришли «звуковые кино». » с «Земли Александра [ 46 ]
Чтобы поощрить студентов и других любителей кино, ряд мест в партере был доступен по сниженным ценам. [ 26 ]
Арт-хаус кинотеатр
[ редактировать ]Типичная реклама в прессе в апреле 1932 года анонсировала Г.В. Пабста «великую шахтерскую эпопею» « Камерадшафт » ; «Мэдхен в униформе» , «Муттер Краузен» , «Дорога в жизнь », «Один Трауберга » и Козинцева . [ 49 ]
БФИ был основан в 1933 году. [ 50 ] в современном стиле а кинотеатр Curzon Cinema в Мейфэре был построен как конкурент в 1934 году. [ 51 ]
Джордж Хелеринг
[ редактировать ]Джордж Хелеринг был режиссером и продюсером фильма «Хортобадь» о сельской жизни в одноименной венгерской деревне . Он прибыл в Великобританию с фильмом (его главным имуществом), ребенком и женой в 1936 году. [ 52 ] Ранее он работал менеджером по производству (с Робертом Шарфенбергом) в компании Kuhle Wampe . [ 53 ] который был показан Киносообществом в Академии в 1933 году. [ 54 ] Хортобадь был показан в кинотеатре New Gallery Cinema Киноклубом ; Коэну это понравилось, и он присоединился к ней в качестве директора киноакадемии в 1937 году. [ 53 ] Во время Второй мировой войны в 1940 году в Академию сильно повредила бомба, и в том же году Хелеринг был интернирован как вражеский инопланетянин . Академия вновь открылась в 1944 году под руководством Хеллеринга и занимал эту должность до своей смерти в 1980 году. [ 55 ] Его правой рукой был пасынок Иво Яроши , который начал свою карьеру в качестве публициста Академии в 1938 году и писал тщательно исследованные пресс-релизы. [ 56 ] [ 57 ] Он тесно сотрудничал с Питером Штраусфельдом (также стажировавшимся у Хеллеринга на острове Мэн), который создал оригинальные изображения линогравюры для характерных плакатов Академии, поскольку в кино существовала политика не использования каких-либо существующих рекламных материалов. [ 2 ]
Помимо европейских художественных фильмов, а также авангардных или экспериментальных фильмов, Академия подготовила ряд документальных фильмов, таких как « Как мы живем». [ 58 ] Джилл Крейги и «Дети на суде» [ 59 ] ( Джека Ли показано с Zéro de Conduite Жана Виго ), [ 60 ] и Герберт фон Караян, дирижирующий « Страстями по Матфею» И.С. Баха (1949). [ 61 ] Фильм, показанный в Академии после войны, мог получить до 1000 заказов по всей стране, хотя британская коммерческая киноиндустрия не спешила принимать документальные фильмы. [ 62 ]
В 1965 году к Хелерингу обратился писатель и режиссер Питер Уайтхед , который был одержим » Жана-Люка Годара и «Альфавилем хотел опубликовать сценарий. [ 63 ] Хотя сценария как такового не было (поскольку Годар только что работал после «лечения»), Годар через Хеллеринга согласился на 200 фунтов стерлингов, а Уайтхед перепроектировал сценарий, проанализировав и расшифровав весь фильм почти покадрово. [ 63 ] Уайтхед снял ряд музыкальных клипов для группы Rolling Stones в 1966 и 1967 годах (см. ниже ).
Академия 1-2-3
[ редактировать ]Кинотеатр вновь открылся под названием «Академия Первая» в мае 1964 года, меньшая «Академия Вторая» открылась в марте 1965 года, а «Академия Третья» - в апреле 1967 года после значительного укрепления и перестройки подвала. [ 64 ] Хелеринг умер в 1980 году; Театры окончательно закрылись 2 апреля 1986 года и снесли в 1989 году. [ 65 ]
Подвал
[ редактировать ]Институт современного искусства
[ редактировать ]В 1948 году, чтобы исправить недостаток инициативы, проявленной галереей Тейт (и другими учреждениями) в информировании британской общественности о современных художественных движениях, ICA (с офисами на Шарлотт-стрит ) организовал свою первую выставку « 40 лет современного искусства». : Выборка из британских коллекций . [ 66 ] ICA продемонстрировал свой новый подход к искусству, выбрав подвал Академии вместо уже освященного «арт-пространства». [ 66 ] Эта революционная выставка, организованная Роландом Пенроузом , открылась 9 (или 10) февраля 1948 года и включала работы Пьера Матисса , Пьера Боннара , Пабло Пикассо , Сальвадора Дали , Рене Магритта и Василия Кандинского , а также британских современников Фрэнсиса Бэкона , Эдуардо Паолоцци , Виктор Пасмор и Барбара Хепворт . [ 66 ] [ 67 ] [ n 6 ]
Поэт и литературный критик Герберт Рид , соучредитель ICA, написал о выставке:
«Таков наш идеал – не еще один музей, еще одна мрачная выставочная галерея, еще одно классическое здание, в котором для обучения выставлены изолированные и классифицированные образцы культуры, а игровой центр для взрослых, мастерская, где работа – это радость, источник жизнеспособность и смелый эксперимент. Нас могут высмеивать за наш наивный идеализм, но, по крайней мере, нельзя будет сказать, что угасающая цивилизация погибла без творческого протеста». [ 70 ]

К 1954 году писатель Джон Бергер мог обвинить ICA в том, что он «не более чем джаз-клуб». [ 71 ] поскольку он организовал серию вводных лекций по истории джаза; при участии Элизабет Лютиенс и Эдуардо Паолоцци джаз стал частью культуры ICA; и даже Melody Maker начала размещать рекламу в ежемесячном бюллетене ICA. [ 72 ]
Шатер Клуб
[ редактировать ]Клуб Marquee открылся в подвале (ранее бальный зал Marquee) 19 апреля 1958 года. [ 73 ] The Rollin' Stones отыграли там свой первый концерт 12 июля 1962 года. [ 74 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ Гораций Гилберт и Стефанос Констандурос спроектировали два кинотеатра, которыми управляет Монтегю Пайк, Кинотеатр Пикадилли (позже Кэннон Мулен) на Грейт-Виндмилл-стрит , 44 и Дворец на Севен-Систерс-роуд . [ 17 ] Одна из их конверсий «бижутерии» была показана в журнале Country Life . [ 18 ] Товарищество было распущено в мае 1924 года. [ 19 ]
- ^ Уралит — строительный материал, похожий на асбест . См. Миддлтон 1905 , с. 393 [433]. Менхен прекрасно осознавал опасность пожара в театрах и кинотеатрах. См. New York Dramatic Mirror , 17 сентября 1904 г., с. 8 . наносилось покрытие из уралита Во время Первой мировой войны на некоторые броневики Rolls-Royce в надежде, что оно поглотит часть воздействия огня из стрелкового оружия. Видеть Флетчер, Дэвид (2012). Бронеавтомобиль Роллс-Ройс . Новый Авангард 189. Иллюстрировано Генри Морсхедом. Издательство Оспри. стр. 16 , фото стр. 13. ISBN 9781849085809 .
- ^ Галлия: литературная и политическая (на французском языке), 20 апреля 1913 г., с. 2б . «Позавчера госпожа Виренке развлекалась на вилле Соледад. День был очаровательным, музыка и поэзия восхищали друзей милостивой хозяйки. Виртуоз Эрик Хаким играл фугу Баха и несколько старых мелодий. В превосходном сопровождении своей матери, госпожи Хаким, этот молодой художник добился блестящего успеха, к которому он привык». Среди гостей были Анри-Луи Шапон, епископ Ниццы , и «принцесса Паскаль де Бурбон». Принцесса была богатой полусветской дамой, которая морганатически вышла замуж за принца Паскуале, графа Бари , сводного брата бывшего короля Неаполя. «Он был паршивой овцой в своей семье, был вовлечен во множество неприятных передряг и в 1878 году опозорил себя женитьбой на женщине французского полумира, называвшей себя мадемуазель. Бланш де Мареонне. [ 24 ]
- ↑ Судья по делу сэр Эрнест Брюс Чарльз , [ 39 ] сделала несколько пренебрежительных замечаний в адрес 24-летней певицы, на что она ответила: «Мне пора выйти, ты злой старик».
- ↑ Уотсон, однажды разговаривая о Клее со Стивеном Спендером , сказал, что «такие художники, как Кли, делали что-то такое, чего никогда раньше не делали, а именно рисовали внутренний свет, сияющий наружу». Кларк, Адриан. «Коллекция произведений искусства Питера Уотсона (1908–1956)» (PDF) . Британский художественный журнал . XVI (2): 104 [4] . Проверено 3 марта 2016 г.
- ^ Полный алфавитный список из примерно 100 экспонентов (слишком длинный, чтобы воспроизводить здесь) [ 68 ] по сути, представляет собой « Кто есть кто» в модернизме с 1908 года, хотя » Андре Дерена датируется «Лондонский бассейн 1906 годом. [ 69 ]
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б «Чудо в картинном доме на Оксфорд-стрит». CNPG 1913 , с. 21 [413], 29 января 1913 г.
- ^ Jump up to: а б Эйлс 1996 .
- ^ Международная выставка здравоохранения, 1884 г.: официальный каталог . Лондон: Уильям Клоуз и сын, с. 88
- ↑ The London Gazette , 3 января 1902 г. Архивировано 26 марта 2016 г. в Wayback Machine , выпуск 27393, стр. 29.
- ^ Мандер, Николас. «Краткая история семьи Мандер». Архивировано 5 марта 2016 года в поместье Wayback Machine Owlpen Manor Estate. Проверено 2 марта 2016 г.
- ^ МакКернан 2007 , с. 129.
- ^ «Путешествия Хейла и сцены мира» . Мир кино . 29 (3): 372 [435]. 15 июля 1916 г.
- ^ Jump up to: а б «Хейлс Турс оф Уорлд Лтд.» . Лондонский проект . AHRB Центр британских исследований кино и телевидения . Проверено 27 февраля 2016 г.
- ^ Осень 1983 г. , с. 125.
- ^ «Кони-Айленд для Лондона: американские развлечения под открытым небом будут использоваться в Европе» . Лондонский американский регистр : 1. 18 июля 1908 г.
- ^ «Американский «Парк удовольствий» будет представлен в Англии» . Мир кино : 171. Май 1907.
- ↑ Рекламный щит , 29 апреля 1922 г.
- ↑ New York Dramatic Mirror , 26 августа 1899 г., с. 14 [ постоянная мертвая ссылка ] .
- ↑ Ocean Grove Times , (Нью-Джерси), 9 июля 1904 г., стр. 1е. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Отсюда Луна-парк
- ^ «Гораций Гилберт». Архивировано 5 марта 2016 года в Wayback Machine . Словарь шотландских архитекторов (2014). По состоянию на 29 февраля 2016 г.
- ^ «Кинотеатры, спроектированные Гилбертом и Констандуросом». Архивировано 4 марта 2016 года в Wayback Machine . Сокровища кино. По состоянию на 29 февраля 2016 г.
- ^ 'Нет. 1, Маунт-Роу, В. и его преобразование господами Гилбертом и Констандуросом, RRP, в Country Life , 28 июля 1923 г., стр. 131–2.
- ^ « Лондонская газета» , 5 декабря 1924 г., стр. 8919» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 26 марта 2016 г. Проверено 29 февраля 2016 г.
- ^ Лондонская газета, 14 сентября 1915 г., стр. 9125. Архивировано 27 марта 2016 г. в Wayback Machine. Директорами этой компании могли быть Менхен и/или Илс, или, возможно, другие члены EAPL.
- ^ "Кинопрограммы 1922-26". [ постоянная мертвая ссылка ] Алами.com. Проверено 3 марта 2016 г.
- ^ "Кинопрограммы, внутренние страницы, 1922 и 1926 годы" . Архивировано 6 марта 2016 года на Wayback Machine Alamy.com. Проверено 3 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с «Тайна банкрота: готовые богатства господина Хакима» . Милуоки Сентинел (Висконсин) . 9 декабря 1945 г. с. 4 [39] . Проверено 3 марта 2016 г.
- ^ «Выбор гостей - причина королевского ссоры». Архивировано 4 января 2023 года в Wayback Machine Times-Dispatch (Ричмонд, Вирджиния), 26 июля 1913 года, стр. 5е.
- ^ Рота 1999 , стр. 185–6.
- ^ Jump up to: а б с Маздон и Уитли 2010 , с. 20.
- ↑ Kine Weekly , 22 августа 1929 г., цит. Вуд, Линда (2009) [1986]. Британские фильмы 1927–1939 (PDF) . Национальная библиотека БФИ . Проверено 28 февраля 2016 г. .
- ^ Jump up to: а б Дженсен 1969 , стр. 93.
- ^ «Аутсайдер (1931)» . Экран BFI онлайн. Архивировано из оригинала 11 марта 2016 года . Проверено 1 марта 2016 г.
- ^ «Производственные планы MGM в Великобритании» . Вестник кинофильмов : 52б. 21 ноября 1931 года.
- ^ Сингапурская свободная пресса и рекламодатель коммерческой продукции , 2 декабря 1931 г., стр. 13c. Архивировано 7 марта 2016 года в Wayback Machine .
- ^ «Эрик Хаким» . Архивировано 11 марта 2016 года в Wayback Machine . БФИ. По состоянию на 27 февраля 2016 г.
- ↑ Всемирная энциклопедия кино, 1933 г. Архивировано 11 марта 2016 г. в Wayback Machine , стр. 18.
- ↑ Motion Picture Herald , 2 апреля 1932 г., стр. 10
- ^ "Сделка Хакима с Крейслером" . Биоскоп , 6 апреля 1932 г., с. 10.
- ^ « The Straits Times , 21 сентября 1933 г., стр. 20» . Архивировано из оригинала 8 марта 2016 года . Проверено 2 марта 2016 г.
- ↑ Edinburgh Gazette, 11 сентября 1934 г., стр. 774a. Архивировано 26 марта 2016 года в Wayback Machine .
- ^ «Продавец коньяка возвращает деньги» . Пресс-обзор . 10 мая 1946 г. с. 1д . Проверено 3 марта 2016 г.
- ^ «Сэр Эрнест Брюс Чарльз» . Национальная портретная галерея . Проверено 3 марта 2013 г.
- ^ Рота 1999 , стр. 184–5.
- ^ «Театр новостей Гомон» . Сокровища кино . Проверено 1 марта 2016 г.
- ^ «Киносообщество (1925-39)» . Архивировано 3 марта 2016 года в Wayback Machine . BFI Screenonline. По состоянию на 29 февраля 2016 г.
- ^ Рота 1999 , стр. 185.
- ^ «В этом духе сборник перепечатывает восхитительное эссе об амбициозной киноакадемии Элси Коэн, а также полемику о рабочих фильмах, художественных фильмах и так далее». Дональд и др. 1998 , с. 324.
- ^ Флетчер, Тони (28 октября 2007 г.). «Домашняя страница Элси Коэн» . WSBC: Женщины и немое британское кино . Проверено 3 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Коксхед 1933 , с. 109.
- ^ «Ветряная мельница Интернешнл» . Сокровища кино . Проверено 23 октября 2020 г.
- ^ Рота 1999 , стр. 186.
- ^ «Содержание» (PDF) . Адельфи . 4 (1): [1]. Апрель 1932 года . Проверено 27 февраля 2016 г.
- ^ Хэнсон 2007 , с. 78.
- ^ Эйлс, Аллен. «Кино и кино: арт-хаус и репертуар». Архивировано 3 марта 2016 года в Wayback Machine . Экран BFI онлайн. По состоянию на 29 февраля 2016 г.
- ^ Глоскю 2013 , стр. 51, 56.
- ^ Jump up to: а б Сефкю 2013 , с. 56.
- ^ Журнал Ciné , Том. 13 № 1, январь 1933 г., с. 55b. Архивировано 11 марта 2016 года в Wayback Machine (на французском языке). В той же новости: Хаким купил права на Рене Клера » « 14 июля , а «Атлантиду» (фильм 1932 года) . Пабста в Академии показывали
- ^ Сефкю 2013 , с. 57.
- ^ Эйлс, Аллен (6 мая 1996 г.). «Иво Яроши: Некролог» . Независимый . Проверено 3 марта 2016 г.
- ^ «Иво Яроши» . БФИ. Архивировано из оригинала 11 марта 2016 года . Проверено 3 марта 2016 г.
- ^ «Как мы живем» . Ютуб . Проверено 20 июня 2016 г.
- ^ «Дети на суде» . Ютуб . Проверено 20 июня 2016 г.
- ^ Enticknap 1999 , с. 216.
- ^ «Фронт материи». Музыкальные времена . 96 (1354): 624. Декабрь 1955 г. JSTOR 937811 .
- ^ Enticknap 1999 , стр. 204–6.
- ^ Jump up to: а б Дарк 2005 , стр. 83–4.
- ^ «40 лет назад: адаптируемость стальных конструкций» . Новая стальная конструкция . (Из книги «Строительство из стали» , 1966). Февраль 2006 года . Проверено 26 мая 2016 г.
- ↑ Фотоальбом на «Academy Oxford Street». Архивировано 8 апреля 2016 года в Wayback Machine . Фликр. По состоянию на 29 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Филлипс, Синкер и Хайнс 1997 , с. 3.
- ^ Мэсси, Энн (2014) Каталогизация истории ICA: эфемерное прошлое . Архивировано 6 марта 2016 года в Wayback Machine . Ежегодная конференция Ассоциации искусствоведов, 10–12 апреля 2014 года, Королевский колледж искусств. Миддлсексский университет. Проверено 3 марта 2016 г.
- ^ «Список выставок ICA, 1948 — настоящее время» (PDF) . Институт современного искусства. 2012. Архивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2015 года . Проверено 3 марта 2016 г.
- ^ «Андре Дерен «Лондонский бассейн» 1906» . Галерея Тейт . Проверено 3 марта 2016 г.
- ^ Филлипс, Синкер и Хайнс 1997 , стр. 4.
- ^ Хибберт, Адам (26 февраля 1999 г.). «Профиль NS – Институт современного искусства» . Новый государственный деятель . Проверено 3 марта 2016 г.
- ^ Филлипс, Синкер и Хайнс 1997 , стр. 7.
- ^ «Дни Оксфорд-Стрит (1958-1964)» . TheMarqueeClub.net. Архивировано из оригинала 7 марта 2016 года . Проверено 27 февраля 2016 г.
- ^ Вайман 2002 , стр. 36–37.
- Источники
- Ауэрбах, Джеффри А. (1999). Великая выставка 1851 года: нация на выставке . Издательство Йельского университета. ISBN 9780300080070 . Архивировано 4 января 2023 года в Wayback Machine.
- «Чудо в картинном доме на Оксфорд-стрит» . Новости кино и вестник недвижимости . II (12). Лондон: 21 [413]. 1913.
- Коксхед, Э. (июнь 1933 г.). «На пути к кооперативному кино: работа Академии на Оксфорд-стрит» . Закрыть . Х (2). Лондон: Группа пула : 135.
- Дарк, Крис (2005). «Альфавиль» (Жан-Люк Годар, 1965) . Ciné-files: французские киногиды. Издательство Университета Иллинойса. ISBN 9780252030888 .
- Дональд, Джеймс; Фридберг, Энн; Маркус, Лаура, ред. (1998). Крупным планом, 1927–1933: Кино и модернизм . А&С Черный. ISBN 0691004633 .
- Эллис, Джеймс (1980). Бабские баллады . Гарвардская серия в мягкой обложке. Гилберт, издательство WS Гарвардского университета. ISBN 9780674058019 .
- Энтикнап, Лео Д.Г. (апрель 1999 г.). Неигровой фильм в Великобритании, 1945-51 (докторская диссертация). Эксетерский университет.
- Фелл, Джон Л. (1983). Фильм До Гриффита . Издательство Калифорнийского университета. ISBN 9780520047587 .
- Хэнсон, Стюарт (2007). От немого экрана к мультиэкрану: история киновыставки в Великобритании с 1896 года . Исследования в области массовой культуры. Издательство Манчестерского университета. ISBN 9780719069451 .
- Дженсен, Пол М. (1969). Кино Фрица Ланга . AS Barnes & Co. Нью-Йорк: ISBN 9780498074158 .
- Маздон, Люси; Уитли, Кэтрин, ред. (2010). Je T Aime... Moi Non Plus: франко-британские кинематографические отношения . Книги Бергана. ISBN 9781845458553 .
- МакКернан, Люк (июль 2007 г.). «Отвлекающее время: лондонские кинотеатры и их зрители, 1906–1914» (PDF) . Лондонский журнал . 32 (2): 125–144 . Проверено 3 марта 2016 г.
- Мерфи, Пол Томас (2012). Стрельба по Виктории: безумие, хаос и возрождение британской монархии . Открытые дорожные медиа. ISBN 9781453249376 .
- Миддлтон, GAT (1905). Строительные материалы, их природа, свойства и производство: Учебник для студентов и других специалистов . Лондон: BT Бэтсфорд.
- Филлипс, Андреа; Синкер, Марк; Хайнс, Джессика (февраль 1997 г.), Пятьдесят лет будущего / Хроника Института современного искусства (PDF) , ICA, заархивировано из оригинала (PDF) 20 декабря 2016 г. , получено 4 марта 2016 г.
- Пол, Рота (1999). Крюгер, Роберт; Петри, Дункан Дж. (ред.). Читатель Пола Роты . Эксетер изучает историю кино. Эксетерский университет Press. ISBN 9780859896269 .
- Симс, Г. Р. (1917). Моя жизнь: воспоминания о богемном Лондоне за шестьдесят лет (PDF) . Лондон: Компания Ивли Нэш. [ постоянная мертвая ссылка ]
- Сефкю, Андраш (2013). «Австро-венгерский кинорежиссер: Джордж М. Хелеринг (1897–1980)». В Карловице, Тибор Янош (ред.). Текущие проблемы некоторых дисциплин (PDF) . Комарно, Словакия: International Research Institute s.r.o. ISBN 9788089691012 . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 29 февраля 2016 г.
- Вайман, Билл (2002). Катание с камнями . Издательство ДК. ISBN 978-0-7894-8967-8 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Гибсон, Ричард Дж. (2005). «Кинотеатр «Академия», Оксфорд-стрит, Лондон» . Проверено 3 марта 2016 г.