Jump to content

Товарищество

Товарищество
Афиша шведского театрального релиза Эрика Романа
Режиссер Г.В. Пабст
Автор сценария Питер Мартин Лампель
Герберт Раппапорт
Ладислав Войда
Рассказ Карл Оттен
Продюсер: Сеймур Небензал
В главных ролях Alexander Granach
Фриц Камперс
Дэниел Мендайль
Эрнст Буш
Элизабет Вендт
Густав Пюттьер
Кинематография Фриц Арно Вагнер
Под редакцией Жан Осер
Музыка Г. фон Ригелиус
Производство
компании
Распространено Юнайтед Стар Кино
Синельде
Ассоциированные кинотеатры
Даты выхода
  • 17 ноября 1931 г. ( 1931-11-17 ) ( Германия )
  • 29 января 1932 г. ( 1932-01-29 ) ( Франция )
  • 8 ноября 1932 г. ( 1932-11-08 ) ( США )
Время работы
88 минут
Страны Веймарская республика
Франция
Языки немецкий
Французский

Kameradschaft (англ. Товарищество , известный во Франции как La Tragédie de la mine ) — драматический фильм 1931 года австрийского режиссёра Г. В. Пабста . Французско немецкая - драма совместного производства отличается сочетанием экспрессионизма и реализма. [ 1 ]

В фильме рассказывается о катастрофе на шахте, где немецкие шахтеры спасают французских шахтеров от подземного пожара и взрыва. Действие происходит в регионах Лотарингия - Саар , вдоль границы между Францией и Германией. Он основан на одной из самых страшных промышленных аварий в истории, катастрофе на шахте Курьер в 1906 году в Курьере , Франция, где спасательные работы после взрыва угольной пыли были затруднены из-за нехватки обученных горноспасателей. экспертные группы из Парижа На помощь французским горнякам пришли и горняки из Вестфальского региона Германии. Погибло 1099 человек, включая детей. [ 2 ]

Kameradschaft в переводе с немецкого означает связь между солдатами или теми, кто имеет схожие взгляды и находится в дружеских отношениях. Это слово похоже на товарищество , товарищество или товарищество . [ 3 ]

Два мальчика, один француз, другой немец, играют в шарики возле границы. Когда игра окончена, оба мальчика заявляют, что выиграли, и жалуются, что другой пытается украсть их шарики. Приходят их отцы, пограничники, и разлучают мальчиков.

В 1919 году, в конце Первой мировой войны, граница изменилась, и подземная шахта была разделена воротами, разделяющими две части. Экономический спад и рост безработицы усугубляют напряженность, поскольку немецкие рабочие ищут работу во Франции, но им отказывают, поскольку для французских рабочих едва хватает рабочих мест. Во французской части шахты вспыхивают пожары, которые пытаются сдержать, строя кирпичные стены, а каменщики надевают дыхательные аппараты. Немцы продолжают работать на своем участке, но начинают чувствовать жар французских пожаров.

Трое немецких шахтеров посещают французский танцевальный зал, и один чуть не спровоцировал драку, когда Франсуаза, молодая француженка, отказывается с ним танцевать. Отвергнутый шахтер думает, что это потому, что он немец, но на самом деле это потому, что она устала. Она и ее парень Эмиль, шахтер, уходят, и она выражает свое беспокойство по поводу историй о пожарах и взрывах на шахте. На следующее утро он заходит, чтобы попрощаться с ней, прежде чем она уедет в Париж, затем он и ее брат Жан, еще один шахтер, уезжают на работу.

Пожар выходит из-под контроля, вызывая воспламенение газа и вызывая обрушение крыш, в результате чего многие французские шахтеры оказались в ловушке. В ответ немецкий шахтер Витткопп успешно обращается к своему начальству с просьбой прислать спасательную команду. Когда немецкая спасательная команда уезжает на двух грузовиках, ее руководитель объясняет жене, что французы — это мужчины с женщинами и детьми, и он надеется, что они придут ему на помощь в подобных обстоятельствах. В самой шахте тройка немецких горняков прорывает решетку на границе двух стран. На французской стороне старый шахтер-пенсионер пробирается в шахту в надежде спасти своего маленького внука. Немцы не без трудностей спасают французских горняков. После того, как все выжившие спасены, проводится большая вечеринка с речами о дружбе между французами и немцами. Затем французские и немецкие власти вновь устанавливают подземную пограничную решетку, и все возвращается в прежнее русло.

Производство

[ редактировать ]

Хотя сцены, происходящие внутри шахты, выглядят очень реалистично, на самом деле это были декорации, разработанные Эрно Мецнером и Карлом Фоллбрехтом, которые тщательно отнеслись к их достоверности и деталям. [ 2 ]

Как и в своем предыдущем фильме «Вестфронт 1918» , своем первом звуковом кино , Пабст не использовал звуконепроницаемые кабины, которые голливудские студии использовали для маскировки звука камеры от микрофона, а вместо этого использовал звуконепроницаемый корпус, называемый «дирижабль», который давал свобода перемещения камеры. [ 2 ]

Критический ответ

[ редактировать ]

Кинокритик Дэниел Карран называет фильм «искренним призывом к миру и интернационализму». Назвав повествование чрезмерно сентиментальным, Карран написал: «Призыв Пабста к мирному будущему одновременно благороден и честен, его трактовка горя и опустошения усиливается блестящей кинематографией Фрица Арно Вагнера и Роберта Баберске, а также пугающим настоящие декорации Эрно Мецнера и Карла Фоллбрехта». [ 4 ]

Когда фильм был выпущен в Соединенных Штатах в 1932 году, Мордаунт Холл , кинокритик The New York Times , похвалил реализм и сценарий, написав: «[ Kameradschaft —] один из лучших примеров реализма, вышедшего на экран. ... [сцены в шахте настолько реальны, что никто никогда не думает о них как о постановке ... [и] [т] на протяжении всей этой ужасной истории создается впечатление, будто какая-то сверхъестественная сила позволила вам загляните во все части шахты... Все шумы и звуки удивительно естественны». [ 5 ]

Variety также дал фильму положительную рецензию, высоко оценив режиссуру, сюжет и кинематографию, написав, что «Пабст сделал [фильм] мощным повествованием и больше подчеркивает события, чем людей ... Фотография и архитектура превосходны, а звук Изображение четкое, иногда резкое и есть лишние сцены, но это выдающийся фильм». [ 6 ]

В ретроспективном обзоре американский кинокритик Полин Кель прокомментировала: «В начале 30-х годов большая аудитория еще могла поверить в символическое революционное значение преодоления искусственных границ ради естественного братства. Этот фильм принадлежит к жанру, который исчез». [ 7 ]

«Камерадшафт» был назван Национальным советом кинокритиков лучшим иностранным фильмом 1932 года. [ 8 ] [ 9 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Батлер, Крейг «Обзор» на Allmovie.com . Цитата: «Пабст привносит в происходящее ощущение реализма, чему во многом способствует кинематография Роберта Баберске и Фрица Арно Вагнера, которая умудряется быть одновременно резко натуралистической и эмоционально субъективной».
  2. ^ Jump up to: а б с Штеффен, Джеймс «Камерадшафт» (статья) на TCM.com . Последний доступ: 11 декабря 2007 г.
  3. ^ Google переводчик
  4. ^ Карран, Дэниел (ред.) Иностранные фильмы . Эванстон, Иллинойс: Cinebooks , 1989. ISBN   0-933997-22-1 . стр. 85
  5. ^ Холл, Мурдонт . «Камерадшафт (1931)» New York Times (9 ноября 1932 г.). Последний доступ: 11 декабря 2007 г.
  6. ^ "Обзор: Разнообразие 'Камерадшафт' (31 декабря 1930 г.). Последний доступ: 11 декабря 2007 г.
  7. ^ Кель, Полина (1991). 5001 ночь в кино . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк : Пикадор . п. 390. ИСБН  978-0-8050-1367-2 . Проверено 12 июля 2021 г.
  8. База данных наград Национального совета по обзору. Архивировано 11 декабря 2007 года в Wayback Machine . Последний доступ: 12 декабря 2007 г.
  9. ^ «Награды» на Allmovie.com
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e8466c25580286ffa50c6766fa1f488a__1700083680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e8/8a/e8466c25580286ffa50c6766fa1f488a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kameradschaft - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)