Jump to content

Фрит-стрит, 20

Координаты : 51 ° 30'51 ″ с.ш. 0 ° 07'55 ″ з.д.  /  51,51417 ° с.ш. 0,13194 ° з.д.  / 51,51417; -0,13194

Фрит-стрит , смотрящая на юг, через Олд-Комптон-стрит . Кирпичный дом № 20 стоит третьим слева, за флагштоками Китайско-британской торговой палаты. Часы на стене находятся в доме № 22, Бар Италия .

Фрит-стрит, 20 — здание в Сохо лондонском районе . Он расположен на восточной стороне Фрит-стрит , недалеко от пересечения с Олд-Комптон-стрит . Здание, которое в настоящее время занимает место по адресу Фрит-стрит, 20, было построено в 1858 году Уильямом Кузом на замену дома, построенного примерно в 1725 году, который, возможно, заменил еще более раннее здание.

Когда дом был построен примерно в 1725 году, на улице (которая какое-то время называлась Трифт-стрит) было меньше домов, потому что северный конец занимал Монмут-хаус . В то время территория Монмут-хауса (ныне снесенного) простиралась от южной стороны площади Сохо до Куин-стрит (ныне Бейтман-стрит); и поэтому в течение какого-то периода восемнадцатого века адрес дома был: Трифт-стрит, 15 . Самым известным жителем по этому адресу был Вольфганг Амадей Моцарт , который жил здесь в возрасте восьми лет с сентября 1764 года во время своего большого турне по Европе со своим отцом и сестрой .

Свой нынешний адрес - Фрит-стрит, 20, это место получило спустя некоторое время после 1773 года, когда дом Монмута был снесен, и на его бывшей территории в северном конце улицы начали строиться новые дома. Здание восемнадцатого века под номером 20 было снесено и перестроено в 1858 году, а с 1930 года оно служило входом на сцену Театра принца Эдварда , расположенного на Олд Комптон-стрит. Синяя мемориальная доска отмечает пребывание Моцарта.

1725

Дом, который раньше занимал нынешнее место № 20, был построен примерно в 1725–1726 годах, когда его занимал Льюис Обер, торговец вином. [ 1 ]

Описание

Дом 18-го века был описан в Обзоре Лондона 1966 года :

Помимо связи с Моцартом, он представляет интерес как один из лучших фасадов начала восемнадцатого века, которые, как известно, существовали на улице. Построенный из кирпича, он имел четыре этажа в высоту и три окна в ширину, хотя четвертый этаж, возможно, был пристроен позже. Окна имели сегментные калибровочные арки , косяки, вероятно, были облицованы красным кирпичом, а внутри проемов находились слегка утопленные коробчатые рамы . не было переходов Между вторым и третьим этажами , но над последним находился карниз из литого кирпича, возвращенный с обоих концов. Витрина магазина была построена на первом этаже в начале или середине девятнадцатого века. [ 1 ]

Семья Моцартов на гастролях: Леопольд, Вольфганг и Наннерль. Акварель Кармонтеля , ок. 1763 г. [ 2 ]

Здание 1725 года было снесено в 1858 году и перестроено с таким же кирпичным фасадом, как показано на фотографии из The Musical Standard от 3 октября 1908 года. [ 3 ]

Восьмилетний Вольфганг Амадей Моцарт останавливался здесь со своим отцом Леопольдом Моцартом и сестрой Наннерль в 1764–65 годах во время широко разрекламированного европейского музыкального турне . Моцарты жили у Томаса Уильямсона, производителя корсетов и корсетов. Во время пребывания Моцарта адрес здания был 15 Thrift Street . После 1773 года в северном конце улицы (название которой вернулось к Фрит-стрит) было построено больше домов, в результате чего нынешний адрес - 20 Фрит-стрит. См. ниже , §Изменения нумерации на Фрит-стрит .

Семья Моцартов переехала с дома № 180 по Эбери-стрит , вероятно, прямо на дом № 15 по Трифт-стрит, 25 сентября 1764 года. Молодой Моцарт ежедневно давал публичные концерты во второй половине дня и опубликовал свой Опус 3 ( Скрипичные сонаты, К. 10–15 ). с этого адреса. [ 4 ] Его отец выгравировал ноты и продавал их в гостинице. Моцарт посвятил набор королеве Шарлотте , чьим учителем музыки был Иоганн Христиан Бах . Бах подружился с молодым Моцартом, сонаты которого демонстрируют влияние Баха. [ 5 ] Вполне вероятно, что он был гостем в этом доме. Вполне возможно, что Моцарт написал также Симфонию № 4 ре мажор, К. 19, вот здесь, [ 6 ] [ н 1 ] а также концертная ария для тенора « Ва, даль фурор портата », К. 21/19в, и короткий мотет для хора « Бог — наше прибежище» , К. 20. [ 7 ] Лондонский альбом для рисования , К. 15, также датируется этим периодом. Семья Моцартов все еще находилась на Фрит-стрит 30 мая и покинула Лондон в июле. [ 1 ]

Жан Батист Труа

[ редактировать ]
Сен-Готарда Пейзаж

Миниатюрист Жан-Батист Труа выставлял диорамы (масштабные модели пейзажей) в № 20 в начале 1800-х годов. [ 8 ] Его выставки состояли из «самых красивых моделей и рельефов стран, городов, гор и т. д., прославленных либо природной красотой, либо связанными с ними историческими событиями». [ 9 ]

Трой был учеником или (помощником) геолога и химика Шарля-Франсуа Эксчаке, который сделал первые точные рельефные модели (из дерева) цепи Монблана , входящей в состав Вале и группы Сен-Готард . Модель Монблана , которая находится (или находилась) во владении Швейцарского альпийского клуба, может быть частично работой Троя. [ 10 ] [ 11 ]

Модели Эксчаке, как и модели Троя, были реалистично нарисованы ледниками, сделанными из шпата (то есть лонжерона ), а размеры моделей составляли примерно 1,40 х 40 см (около 4 футов 6 дюймов на 1 фут 6 дюймов). Одна из моделей Эксчаке все еще существовала в 1920 году и была подарена музею Герлица бароном де Герсдорфом. (Возможно, барон фон Герсдорф из Саксонии ?). Герсдорф подтвердил первовосхождение на Монблан и Жака Бальма врача Мишеля-Габриэля Паккара в 1786 году. Эксшаке также был директором шахт и литейных заводов в Серво в Верхнем Фосиньи, где предпринимались попытки подражать успеху английских сталелитейщиков. которые, однако, использовали самое лучшее импортное железо из Швеции . [ нужна ссылка ]

Edward Troye , J. B. Troye's son

В 1816 году Трой в соавторстве с С. Гловером написал «Описание наводнения долины Бань в Швейцарии» . [ так в оригинале ] [ н 2 ] [ н 3 ] Трой опубликовал отчет о Монблане и его моделях в 1819 году. [ 12 ] В Seylaz 1935 , p. 193.

находится прекрасный гипсовый медальон Уильяма Томаса Бранде , приписываемый Дж. Б. Трою около 1820 года В Национальной портретной галерее . [ 13 ]

Сыном Жана Батиста Троя был художник Эдвард Трой , выдающийся американский художник-лошадник XIX века, на которого оказали влияние Джордж Стаббс и Джон Сарториус . [ 14 ] Он родился в Лозанне в 1808 году, несколько лет изучал искусство в Англии, прежде чем переехать в Соединенные Штаты. [ нужна ссылка ]

1820

Книготорговец Томас Кинг-младший жил в доме № 20 с 1820 по 1822 год. [ 15 ]

Джон Грин, 16 лет, был признан виновным в октябре 1820 года в краже 15 фунтов. свинца стоимостью 8 шиллингов, имущество Томаса Мэтьюса Редэвея, прикрепленное к одному из его жилых домов. № 20, Фрит-стрит, Сохо. Его перевозили на семь лет. [ 16 ] Некий преступник по имени Джон Грин был доставлен в Австралию на борту « Морли». [ 17 ] и прибыл в Ньюкасл, Новый Южный Уэльс, на корабле «Элизабет Генриетта» 14 марта 1821 года. [ 18 ]

Мемориальная доска Sun Fire Office (основана в 1710 г.), первой организации, использовавшей эти устройства.
1827–1839

Фредерик Ротенбург, покойный из дома № 20 по Фрит-стрит, появился 13 июля 1827 года в суде по делам неплатежеспособных должников на Португаль-стрит, Линкольнс-Инн-Филдс , как и Огастес Арман, ранее живший в доме № 20 по Фрит-стрит, помощник Ювелир, 13 ноября. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] В 1828 году сторонники Джона Пайка и Джеймса Кларка и работники мебельных складов были застрахованы Sun Fire Office (ныне RSA Insurance Group ), как и Уильям Лэндон, джентльмен, в 1830 году. [ 22 ] [ 23 ] Пожар начался «в 21:00» 18 сентября 1839 года по соседству, в переплетной мастерской № 19. Задние цеха сгорели, три прилегающих здания были повреждены. [ 24 ]

Уильям Куз

[ редактировать ]
HMY Виктория и Альберт в Ле-Трепоре в 1843 году, автор Эжен Изабе . Королева Виктория (чей чепчик на снимке самый белый) находится справа от воронки. Лучше всего рассматривать при максимальном увеличении.

Уильям Уитли Куз (около 1794–1866), декоратор, сантехник и стекольщик, вел свой бизнес под номером 20. Деловое партнерство с Уильямом Х. Пенли было расторгнуто в 1841 году. [ 25 ] В 1844 году он продавал «улучшенную мраморную бумагу» (то есть обои) и называл себя «Морским декоратором Ее Величества». [ 26 ] Первая королевская яхта с паровым двигателем, HMY Victoria and Albert , была спущена на воду в прошлом году.

В 1847 году 30-летнему Джону Пенни было предъявлено обвинение в краже 12 футов свинцовой трубы стоимостью 10 шиллингов; собственность «Уильяма Уитли Курза», его хозяина в течение четырех лет; и Ричарда Гарретта, 27 лет, за то, что он преступно получил то же самое, зная, что оно было украдено. Пенни приговорили к трем месяцам заключения после просьбы о снисхождении, а Гарретт получил год тюремного заключения. [ 27 ] Джон Грин (см. выше ) получил семь лет лишения свободы в Австралии за аналогичное преступление в 1820 году. В 1851 году Куз нанимал 15 человек в свой бизнес по отделке домов. Первоначальный дом на Фрит-стрит, 20 (построенный примерно в 1725 году) был снесен и перестроен в 1858 году. 16 апреля 1866 года Куз был объявлен банкротом. [ 28 ] и вскоре умер. [ 29 ]

Клуб Сохо для работающих девушек

[ редактировать ]
Мод Стэнли, 19 марта 1861 года, автор Камилла Сильви.

Клуб работающих девушек Сохо собирался в задней части дома 20 по Фрит-стрит между 1880 и 1884 годами. Клуб был основан достопочтенным. Мод Стэнли с целью улучшить жизнь молодых работниц в Лондоне и провинциальных городах. Клуб Сохо начинался очень скромно в трех небольших комнатах на Портер-стрит, 5, Ньюпорт-Маркет. [ н 4 ] В нем было сорок четыре члена, а средняя посещаемость каждый вечер составляла четырнадцать человек. Через несколько месяцев помещение оказалось слишком маленьким, и была арендована мастерская на Фрит-стрит, 20, аренда которой составляла 50 фунтов стерлингов в год. Это здание прослужило до 1884 года, когда мисс Стэнли с помощью своих многочисленных великодушных друзей приобрела «просторное и красивое здание» на Грик-стрит, 59 , стоимость права собственности, строительства и мебели составила 7200 фунтов стерлингов. [ 31 ] Со временем клуб перерос в London Youth (Федерацию лондонских молодежных клубов) .

1885–1911

В 1895 году офисы Wells & Co., оптовых торговцев чаем, располагались под номером 20. [ n 5 ]

Согласно одному источнику, № 20 в 1895 году также был занят господами Осборном, Гарраттом и К°, которые продавали бритвы и щипцы для завивки волос. [ 32 ] Однако обычный адрес компании, похоже, находился на Фрит-стрит, 51.

Льюис Джейкобс занимал 20-е место в 1910 году. [ 33 ]

Джозеф Менхен

[ редактировать ]
Сувенирная открытка с цветным фильмом Джозефа Менхена 1912 года «Чудо».

Джозеф Менхен , американский изобретатель и театральный художник по свету, имевший собственный прибыльный бизнес по производству электрооборудования, прибыл в Лондон в конце 1911 или начале 1912 года. Менхен был одним из первых киномехаников, показавших фильмы в Тони Пастора нью-йоркском театре водевиля из 1896–1899 с кинеоптиконом Acres . Кажется возможным, что Менхен был связан с предприятием, адрес которого с 1912 года находился на Фрит-стрит, 20, — с Национальным электрическим театром «Биоскоп». [ 34 ] Во время предыдущего визита в Европу в 1908 году он открыл лондонский филиал своей электрической компании Джозефа Менчена на Уолворт-роуд, 341, который также был адресом кинотеатра Electric Theater, принадлежавшего Джозефу Джею Бамбергеру, ранее работавшему биржевым маклером в Нью-Йорке. [ 35 ] В 1914 году здание на Фрит-стрит продолжало оставаться безымянным «кинотеатром», которым руководил Антонио Агости. [ 36 ]

Менхен также участвовал в переговорах о создании фильма «Чудо» , захватывающей постановки Макса Рейнхардта по Карла Фоллмёллера пьесе , которая шла в течение трех месяцев, начиная с декабря 1911 года, в Олимпии . Менхен снял свой фильм на натуре в Австрии в октябре 1912 года, а «Чуда» премьера состоялась в Королевском оперном театре в Ковент-Гардене в декабре 1912 года. Фильм, который был его личным проектом, имел такой же успех, как и постановка. , собирая аншлаги по всей Великобритании до Пасхи 1913 года. [ 37 ]

С марта 1914 года дом по адресу Фрит-стрит, 20 был зарегистрированным адресом компании Menchen Film Company Ltd. Он основал фирму в то же время, когда готовился продать аренду своего основного кинобизнеса (студии Menchen в парижском пригороде Эпине- на сюр-Сене ), где наполовину закончил один или несколько фильмов по мотивам Арсен Люпен» детективных романов Мориса Леблана « . [ 38 ]

Он планировал остаться во Франции, но когда вторгшаяся немецкая армия приблизилась к Парижу в начале Первой мировой войны, Менхен сбежал на своем автомобиле с множеством банок пленки и был эвакуирован в Англию на борту военного корабля США « Теннесси» . [ 39 ] Во время войны Менхен, вероятно, весьма раздосадованный немцами, разработал экспериментальный огнеметный танк для британской армии, и адрес Фрит-стрит, 20 указан в качестве его адреса в заявке на патент на более портативное устройство. [ 40 ]

Грузовик Schacht 3½ тонны, ок. 1918 год

В 1915 году на Фрит-стрит, 20 было два предприятия: Cinema Auction Mart and Exchange (агенты по театральной собственности), [ 41 ] и American Export Co. Последняя фирма импортировала из США грузовики Schacht мощностью 40 л.с., которые продавались под маркой «Patricia». [ 42 ] Густав А. Шахт, вице-президент компании GA Schacht Motor Truck, был зятем Менхена. [ n 6 ] В аналогичном предприятии Фрэнк Дж. Годсол (или Голдсолл), партнер Менхена из мира кино, импортировал грузовики Pierce-Arrow во Францию ​​для французского Министерства боеприпасов в 1915 году: Правительство США ложно обвинило Годсолла в спекуляции на 1916 г. и ненадолго находился в тюрьме в США с марта по июль 1916 г. [ 46 ] Годсол был председателем Goldwyn Pictures (позже MGM ) с 1919 по 1924 год. [ 47 ]

Менхен вернулся в США в феврале 1917 года (одна из причин, по которой его фирма не получала никаких доходов с 1916 года), а компания Menchen Film Co. была ликвидирована по уведомлению в London Gazette от 10 января 1920 года. [ 48 ]

1917

В 1917 году офис кинокомпании «Самсон» располагался под номером 20. [ 49 ]

Театр принца Эдварда

[ редактировать ]
Главный вход в Театр принца Эдварда на Олд Комптон-стрит.

Задняя часть здания находится рядом с задней частью Театра принца Эдварда на Олд Кромптон-стрит. После постройки театра в 1930 году адрес Фрит-стрит служил просторным крылом гримерки театра и дверью в заднюю сцену , которую он выполняет до сих пор в 2012 году. [ 50 ] [ н 7 ]

Изменения нумерации на Фрит-стрит

[ редактировать ]
Дом Монмута, площадь Сохо

Нумерация на Фрит-стрит, похоже, менялась не раз, но изменение адреса с № 15 на № 20, по-видимому, произошло главным образом из-за строительства новых домов на месте Монмут-хауса после его сноса в 1773 году. Исторические источники, в которых упоминается «Фрит-стрит, 20» примерно до этой даты, могут относиться к помещениям нынешнего дома № 25. [ н 8 ]

Монмут-хаус изначально планировался мятежным герцогом Монмутом в 1681–1682 годах, но длительные задержки означали, что он не был полностью завершен (по проекту Роберта Арчера) до марта 1719 года. Первоначальная территория занимала квартал между Сохо-сквер и Квин-стрит ( ныне Бейтман-стрит), а в окончательных планах завершения строительства Монмут-хауса было выделено место для пяти новых домов на восточной стороне Фрит-стрит, начиная с середины квартала, чтобы заменить старые конюшни. Эти новые объекты недвижимости (нынешние № 6–10) имели номера 1–5. [ 51 ] Первые два из них, №№ 1 и 2 (в настоящее время 6 и 7), были завершены в 1718 году. [ 52 ] и нумерация продолжалась на южной стороне Куин-стрит (ныне Бейтман-стрит) - 6 (ныне № 11).

Именно в тот период, когда Моцарт жил в доме № 15, улица временно называлась Трифт-стрит, возможно, это искажение имени Роберта Фрита, который заложил площадь Сохо в 1681 году. Некоторые источники [ который? ] говорят, что первоначальное название улицы действительно было Трифт-стрит.

После сноса Монмут-хауса в 1773 году [ 53 ] Еще пять домов были построены прямо в северном (площадь Сохо) конце улицы. В конечном итоге это привело к тому, что номера № 1–5 на Фрит-стрит были переименованы в 6–10, а номер № 15 стал № 20. Больница для женщин на Сохо-сквер, 30 (на пересечении Фрит-стрит) постепенно приобрела первые четыре дома на Фрит-стрит. Улица в 1852, 1882 годах и два в 1909 году, в результате чего дом № 5 стал первым «правильным» адресом на Фрит-стрит.

Примечания

[ редактировать ]
  1. Венский композитор и писатель Эдуард Ланнуа владел набором деталей XVIII века для этого раннего произведения.
  2. ^ В 1818 году огромный оползень произошел в Вальс-де-Бань в Швейцарских Альпах, пройдя несколько миль в верхнюю часть долины Роны. Фотография озера Мовуазен, 1818 г. Архивировано 17 февраля 2013 г. в Wayback Machine — озере, запруденном ледопадом ледника Гитроз, вызвавшим катастрофу. Событие описал Ганс Конрад Эшер:
    «...через полчаса озеро полностью опустело, и пятьсот тридцать миллионов кубических футов воды, содержавшиеся в нем, с грохотом хлынули в долину с быстротой и силой, о которой невозможно даже представить себе... Огромные кучи гальки и камней, которые потоки воды унесли выше, отложились на равнине... проходит через город Мартиньи... покрывает всю равнину густой грязью... По единодушному свидетельству жителей, наводнение забрало таким образом, за короткий промежуток времени в тридцать минут вся масса воды озера, увлекая за собой весь мусор, образовывала столб объемом более 530 миллионов кубических футов. , прошел каждую часть долины. Источник: Эшер 1819 , стр. 87–95, цитируется по: Монтгомери, Кейт «Невшатель, Швейцария, 1819» . Архивировано 8 января. 2013 г. в Wayback Machine. Развитие ледниковой теории 1800–1870 гг.: Эпизоды 1800–1840 гг. Университет Висконсина – округ Маратон. Проверено: 5 января 2013 г.
  3. Трой был не единственным жителем дома № 20, интересовавшимся наводнениями. Джозеф Менхен имел бизнес в Нью-Йорке по продаже электрических сценических представлений для парков развлечений, таких как Луна-парк на Кони-Айленде и Всемирная выставка в Сент-Луисе 1904 года . Одной из них была диорама, изображающая Джонстаунское наводнение с эффектами движущейся воды и огня. См. The Billboard от 2 ноября 1907 г. и The Billboard от 2 марта 1907 г.
  4. ^ Рынок Ньюпорта — это район между Чаринг-Кросс-роуд и Вест-стрит. К середине девятнадцатого века рынок Ньюпорта стал прибежищем воров и проституток, и ряд богатых филантропов, в том числе У. Э. Гладстон и сэр Генри Хоар, основали убежище на рынке Ньюпорта «с целью предоставления ночного приюта и средств к существованию действительно обездоленным и нуждающимся». бездомными с особой целью выяснить их характеры и обеспечить конечную пользу тем, кто сочтет достойным помощи». [ 30 ] Портер-стрит, как и остальная часть Ньюпорт-маркета, постепенно была скуплена Столичным советом работ и снесена в 1882 году, превратившись в Шефтсбери-авеню и Чаринг-Кросс-роуд. [ 30 ]
  5. ^ «Часть 4: Справочник профессий и профессий». Справочник почтового отделения Лондона . 1895. с. 2182 (pdf 639). NB. Почти все другие оптовые торговцы чаем, перечисленные в этом Справочнике почтовых отправлений, имели офисы в лондонском Сити, в почтовом округе EC (Восточно-Центральный). Wells & Co. были почти единственными в списке, располагая помещениями в Сохо, Западный Лондон, на значительном расстоянии от финансового и делового района.
  6. Жена Менчена, Мэдж (из Цинциннати, штат Огайо), была сестрой Минни Биклер, которая вышла замуж за Густава Шахта в 1894 году. [ 43 ] [ 44 ] Компания Schacht Manufacturing Co., Цинциннати, первоначально производила конные повозки, начала производство автомобилей с 1904 года и перешла на производство грузовиков с 1913 года, а затем начала производить пожарные машины. [ 45 ]
  7. Первоначально Театр Принца Эдварда должен был называться Театром Зигфельда и должен был стать лондонской витриной для Флоренца Зигфельда-младшего бродвейских постановок . Но пока театр строился, Зигфельд поссорился с владельцами, и сделка была расторгнута. Запланированная постановка «Рио Риты» (которая была главной достопримечательностью театра Зигфельда в Нью-Йорке, когда он открылся в 1927 году) тем не менее открылась по графику, но под новым названием театра «Принц Эдвард». Театр принца Эдварда на Cinematreasures.org
  8. ^ К ним, вероятно, относятся:
  1. ^ Перейти обратно: а б с Шеппард 1966a , стр. 151–166.
  2. ^ Соломон 1995 , с. 44
  3. ^ Фотография Фрит-стрит, 20, 1908 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  4. ^ Титульный лист факсимиле 1-го издания: см. Плат, Вольфганг ; Рем, Вольфганг (1966). «Предисловие» (PDF) . Новое издание Моцарта . Том VIII/22/2: Фортепианные трио. Медвежий наездник. п. XVI . Проверено 13 сентября 2015 г.
  5. ^ Сэди 2006 , стр. 86–87.
  6. ^ Сэди 2006 , стр. 83–85.
  7. ^ Сэди 2006 , стр. 87–89.
  8. ^ «Диорамы» (PDF) . Коллекция Джона Джонсона: однодневки до 1960 года . Бодлианская библиотека, Оксфорд. [ постоянная мертвая ссылка ]
  9. ^ Фелтэм 1825 , с. 305.
  10. ^ Сейлаз 1935 , с. 193.
  11. ^ Фрешфилд 1920 , с. 220н.
  12. ^ Troye 1819 .
  13. ^ Уильям Томас Бранде в Национальной портретной галерее, Лондон.
  14. Трой, Эдвард в Интернет-галерее искусств, получено 14 декабря 2012 г.
  15. ^ Макстед, Ян (2003). Лондонские книжные торги 1775–1800 годов: предварительный контрольный список участников. Имена Ф. Рабочие документы Эксетера по истории британской книжной торговли.
  16. ^ Слушания Олд-Бейли онлайн , Суд над Джоном Грином . (t18201028-88, 28 октября 1820 г.).
  17. Картина Морли прибыла в Сиднейскую бухту 10 апреля 1817 года .
  18. ^ Результаты поиска Джона Грина в Free Settler или Felon?
  19. London Gazette , № 18378, 13 июля 1827 г., стр. 1531 (Выпуск стр. 1505)
  20. London Gazette , № 18414, 13 ноября 1827 г., стр. 2341 и 23422 (выпуск, стр. 2329).
  21. ^ Фотография суда на улице Португалия перед его сносом.
  22. ^ «МС 11936/521/1080740» . Записи пожарного управления Солнца . Национальный архив. 2 октября 1828 г.
  23. ^ «МС 11936/527/1105120» . Записи пожарного управления Солнца . Национальный архив. 17 марта 1830 г.
  24. ^ Перси 1840 , с. 379.
  25. The London Gazette , № 20081, 15 марта 1842 г., стр. 732
  26. The Indian Mail , 4 октября 1844 г., стр. 574
  27. ^ «Процессы Олд-Бейли, 16 августа 1847 года и последующие дни» . Слушания Олд-Бейли, 1674–1913 гг . сайт oldbaileyonline.org.
  28. «Эдинбургская газета» , 24 апреля 1866 г., стр. 507 [ постоянная мертвая ссылка ]
  29. ^ «FreeBMD – Поиск» . www.freebmd.org.uk . Проверено 31 октября 2018 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б Шеппард 1966b , стр. 360–379.
  31. ^ Кардвелл и др. 1898 , с. 111.
  32. ^ Рембо 1895 , с. 100.
  33. ^ «Список членов лондонских еврейских общин» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 5 января 2013 г.
  34. ^ «Национальный электрический театр Биоскоп» . Лондонский проект . AHRB Центр британских исследований кино и телевидения . Проверено 5 января 2013 г. )
  35. ^ МакКернан, Люк (2006). «Electric Theaters (1908) Ltd. и первые киновыставки в Лондоне» (PDF) . Проверено 3 декабря 2013 г.
  36. ^ «Часть 4: Справочник профессий и профессий». Справочник почтового отделения Лондона . 1914. с. 1535 г. (pdf, стр. 163).
  37. ^ The Cinema News and Property Gazette , vol. 2, нет. 12 марта 1913 г., с. 3 (pdf стр. 999)
  38. ^ «Внешнеторговые ноты: Парижское письмо. (Специальная корреспонденция миру.)» . Мир движущихся изображений (июль-сентябрь 1914 г.). 21 (1). Нью-Йорк: Chalmers Publishing: 52. 4 июля 1914 г.
  39. ^ Мир движущихся изображений , том. 22, нет. 1 (октябрь – декабрь 1914 г.) 3 октября 1914 г., с. 38 [ нужна полная цитата ]
  40. ^ Патент Великобритании 191514715 , Менхен, Джозеф, «Усовершенствования, касающиеся устройства для выпуска пламени или жидкости, применимого для кремации и для военных целей», выдан 20 марта 1919 г.  
  41. ^ «Киноаукцион и биржа» . Лондонский проект . AHRB Центр британских исследований кино и телевидения . Проверено 12 августа 2015 г. , со ссылкой на Biscope Annual 1915, стр. 41411.
  42. ^ «Патриция » . Коммерческий мотор . XXI (526): 8. 8 апреля 1915 г.
  43. ^ The Cincinnati Enquirer , 10 мая 1927 г., стр. 24
  44. Луи П. Гросс и Валентина Р. Шахт. Архивировано 17 февраля 2016 г. в Wayback Machine (25 января 2015 г.). Биографический писатель.com. Проверено 14 февраля 2016 г.
  45. ^ Мроз 2010 , с. 328.
  46. ^ Генольд (псевдоним) 1922 , с. 31 (pdf, стр. 95).
  47. ^ Льюис, Кевин; Льюис, Арнольд (июнь – июль 1988 г.). «Исключите меня: Сэмюэл Голдвин и Джо Годсол». История кино . 2 (2). Издательство Университета Индианы: 133–153. JSTOR   3815031 .
  48. ^ Ежегодник кинематографа 1915 года (стр. 88), цитируется в Menchen Film Co Ltd в Лондонском проекте.
  49. Ходатайство о конфискации поместья Уильяма Вейра Мискиммина, покойного из Пикдрома, Фолкерк, компанией MP Sales Agency Limited, 86 Wardour. Стрит и кинокомпания «Самсон». «Эдинбургская газета», 13 февраля 1917 г., стр. 315. [ постоянная мертвая ссылка ] и стр. 316 [ постоянная мертвая ссылка ] .
  50. ^ Шеппард 1966c , стр. 193–201.
  51. ^ Шеппард 1966d , стр. 107–113.
  52. ^ Хибберт и др. 2010 , с. 310.
  53. ^ Хибберт и др. 2010 , с. [ нужна страница ] .

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]

51 ° 30'51 ″ с.ш. 0 ° 07'55 ″ з.д.  /  51,51417 ° с.ш. 0,13194 ° з.д.  / 51,51417; -0,13194

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 629867b8b0fa476ad149bee2fbe81932__1719409500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/62/32/629867b8b0fa476ad149bee2fbe81932.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
20 Frith Street - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)