Jump to content

Джордж Роберт Симс

Симс c. 1890 г.

Джордж Роберт Симс (2 сентября 1847 — 4 сентября 1922) был английским журналистом, поэтом, драматургом, писателем и любителем жизни .

Симс начал писать яркие юмористические и сатирические статьи для журналов Fun и The Referee , но вскоре сосредоточился на социальных реформах, особенно на тяжелом положении бедняков в лондонских трущобах. Плодовитый журналист и писатель, он также написал ряд романов.

Симс также был очень успешным драматургом, написавшим множество пьес, часто в сотрудничестве, некоторые из которых имели длительный успех и международный успех. Он также разводил бульдогов, был заядлым спортсменом и жил богато среди большого круга друзей-литераторов и художников. Симс заработал состояние на своих продуктивных усилиях, но к моменту своей смерти большую его часть проиграл.

Биография

[ редактировать ]

Симс родился в Кеннингтоне , Лондон, Англия. Его родителями были Джордж Симс, преуспевающий торговец, и Луиза Амелия Энн, урожденная Стивенсон, президент Женской предусмотрительной лиги. Симс был старшим из шести детей, которые познакомились с космополитическими творческими и прогрессивными друзьями своих родителей, включая суфражисток. Он вырос в Ислингтоне , Лондон, и мать часто водила его в театр. Он получил образование в Истборне , а затем в военном колледже Ханвелла и Боннском университете . Стихи начал писать в десять лет. [ 1 ] а в Бонне он написал несколько пьес, в том числе экранизацию « Доктора Веспе» Родериха Бенедикса . Он завершил обучение в Германии и Франции, где также увлекся азартными играми. В Европе он перевел Бальзака » « Contes Drôlatiques , опубликованную в 1874 году Чатто и Виндусом; но его сочли слишком пикантным, и он был отозван только для того, чтобы быть переизданным в 1903 году. [ 2 ]

Симс был женат трижды и дважды овдовел. В 1876 году он женился на Саре Элизабет Коллис (р. 1850), в 1888 году он женился на Энни Марии Харрисс (р. 1859), а в 1901 году женился на Элизабет Флоренс Уайкс (р. 1873), которая пережила его. Ни в одном из этих браков не было детей. [ 2 ] The Times написала в некрологе Симса, что

«Личность, раскрывавшаяся в его обильных произведениях, была настолько привлекательной и оригинальной, — поскольку он был удивительно трудолюбивым, — что ни один другой журналист никогда не занимал такого же места в сердцах не только широкой публики, но и людей с более взыскательным вкусом». .... Симс действительно был прирожденным журналистом, к которому добавлялись существенный талант , проницательный здравый смысл, воображение, широкие симпатии, живой интерес ко всем сторонам жизни и самый пылкий патриотизм .... Он был [также] очень успешный драматург... ревностный социальный реформатор, эксперт-криминолог, знаток хорошей еды и питья, скачек, собак, бокса и всяких любопытных и необычных людей и вещей». [ 1 ]

Журналистика, сатира и социальные произведения

[ редактировать ]
Симс в 1884 году

Он вернулся в Англию и некоторое время работал в бизнесе своего отца, но его интересы лежали в писательстве, и он начал писать рассказы и стихи. Он начал публиковать статьи в журнале Fun в 1874 году, сменив редактора Тома Худа и подружившись с другими сотрудниками У. С. Гилбертом и Амброузом Бирсом . Он также рано внес свой вклад в Weekly Dispatch . [ 1 ] В 1876 году Симс написал сатирическое открытое письмо «Модному трагику», в котором с юмором обвинил актера-продюсера Генри Ирвинга в подстрекательстве к массовым убийствам , подчеркивая жестокость своих пьес Шекспира, и в даче взяток критикам. Ирвинг подал в суд на Симса и его редактора Гарри Сэмпсона за клевету, но после извинений отозвал иск. [ 2 ]

В 1877 году он начал сотрудничать с новой воскресной газетой о спорте и развлечениях, которую редактировал Сэмпсон, «Рефери» , ведя еженедельную колонку сборников «Горчица и кресс» под псевдонимом Дагонет до своей смерти. [ 3 ] Это имело настолько успех, что сборники его стихов из газеты, опубликованные под названием «Баллады о Дагонете» (1879 г.) и «Баллады о Вавилоне» (1880 г.), продавались сотнями тысяч экземпляров и постоянно печатались в течение следующих тридцати лет. Он также писал забавные и популярные рассказы о путешествиях, также как Дагонет. [ 2 ] Он стал редактором журнала One and All в 1879 году и писал для различных газет о скачках, выставках собак, боксе и отдыхе. Хотя Симс публиковал свою колонку «Горчица и кресс-салат» каждую неделю в течение 45 лет, по данным The Times ,

«Неделя за неделей... страница читалась заново и, казалось, всегда содержала в себе что-то новое. Она была усеяна аккуратными эпиграммами в стихах, патриотическими песнями или пародиями, шутками, каламбурами, головоломками, крылатыми словечками. Он говорил о политика... филантропия, развлечения, воспоминания, еда и питье, а также такие путешествия, которые подтвердили, что кокни может наслаждаться... он будет защищать интересы несчастного среднего класса... Он доверял своим читателям, и рассказал им все о... своих друзьях... своих домашних животных... И он умудрился сделать это, ни разу не став эгоистом или занудой». [ 1 ]

Симса лучше всего помнят по его драматическому монологу из «Баллад Дагонета» , который начинается с фразы « В работном доме Рождество ». Его ревностная социальная озабоченность пробудила общественное мнение и сделала Симса сильным голосом за реформы, драматизируя тяжелое положение страдающих лондонцев. Он также опубликовал множество статей с 1879 по 1883 год о плохом положении бедняков в лондонских трущобах в Sunday Dispatch , Daily News и других газетах. Многие из них были позже опубликованы в виде книг, таких как «Театр жизни» (1881, Фуллер), «Ужасный Лондон» (1889, «Биллинг и сыновья»), «Социальный калейдоскоп » и «Три медных шара» . В частности, в 1881 году Симс и Фредерик Барнард написали серию иллюстрированных статей под названием « Как живут бедные» для нового журнала «The Pictorial World» . Это было опубликовано в виде книги в 1883 году. Он также написал множество популярных баллад, пытаясь привлечь внимание к затруднительному положению бедных. [ 4 ] Эти усилия сыграли важную роль в повышении общественного мнения по этому вопросу и привели к реформе законодательства в Законе 1885 года. [ 2 ] [ 5 ]

Симс был назначен в рамках исследования социальных условий в Саутуорке в 1882 году и в качестве свидетеля перед королевской комиссией 1884 года по жилью для рабочего класса. Симс также повысил осведомленность общественности о других проблемах, включая торговлю белыми рабами, в серии статей, опубликованных в Daily Telegraph , позже в форме книги « Лондон ночью» (1906 г.) и «Ночные часы» (1907 г.); и жестокое обращение с детьми, написав «Черное пятно» (1907). [ 2 ] Вместе с Элизабет Бургвин он основал Фонд бесплатных завтраков и ужинов для детей рефери (1880). Бургвин уже поставлял ей в школу бесплатные завтраки и ужины, но она убедила его написать ежегодное обращение в The Referee . К 1900 году это была крупнейшая благотворительная организация, предоставляющая бесплатное школьное питание в Лондоне. [ 6 ] Он также работал над продвижением движения клубов мальчиков и проводил кампанию за открытие музеев и галерей и разрешение концертов по воскресеньям в рамках Национальной воскресной лиги. [ 2 ]

Он также опубликовал ряд романов, в том числе: [ 3 ]

  • Разбойники и бродяги
  • Мемуары Мэри Джейн
  • Мэри Джейн вышла замуж
  • Воспоминания хозяйки
  • Десять заповедей
  • Ли Тин из Лондона

Его автобиография « Моя жизнь: воспоминания о богемном Лондоне за шестьдесят лет» (1917) стала очень популярной. Он состоял из воспоминаний, первоначально опубликованных в The Evening News . Описания современников Симса Лондона написаны доброжелательно, но с интересом. [ 1 ] Среди других его книг:

  • Клуб ямщика, или сказки, рассказанные вне школы (1897, Ф. В. Уайт и Ко)
  • Живой Лондон (3 тома 1901–1903, Касселл, хроника разнообразия лондонской жизни)
  • Среди моих автографов (1904, Чатто и Виндус)

Симс был заинтригован психологией преступлений, и он написал несколько остроумных детективных рассказов. Его сборник рассказов « Доркас Дене, детектив» (1897) представляет собой ранний пример женщины-детектива в криминальной литературе. [ 7 ] [ 8 ] Одна из историй Доркас Дин, «Убийство в Хэверсток-Хилле», была инсценирована для радио BBC в 2008 году. [ 9 ] В Клубе преступлений Артура Ламбтона Симс с удовольствием обсуждал дела с Максом Пембертоном , Конан Дойлом и Чертоном Коллинзом . Он был поглощен убийствами Джека-Потрошителя и даже стал подозреваемым. Современное издание его стихов « Приготовьтесь избавиться от них сейчас: баллады Джорджа Р. Симса » было опубликовано в 1968 году. [ 4 ]

Сочувствия и остроумия Симса было недостаточно, чтобы избавить его от некоторой критики. Чтобы высмеять Симса , журнал National Observer в 1892 году назначил его преемником Теннисона на посту поэта-лауреата . Члены эстетического движения иногда презирали Симса, и в 1894 году он стал объектом пародии в «Зеленой гвоздике» Роберта Хиченса . В 1899 году Чарльз Уибли написал язвительный портрет Симса. Позже Симс пожертвовал частью своего положения среди прогрессистов в своей кампании 1906 года в The Tribune под названием «Горький крик среднего класса», в которой он критиковал организованный труд и утверждал, что торговцы и рабочие из низшего среднего класса были обложены чрезмерными налогами во имя этатизма . [ 2 ]

Симы на работе

Симс написал более тридцати пьес, но большинство из них были адаптированы из европейских пьес. Его первая пьеса-хит «Костыль и зубочистка» , основанная на французском фарсе Лабиша , была поставлена ​​в Королевском театре в 1879 году и демонстрировалась в течение 240 вечеров. В 1881 году он написал еще более успешную мелодраму « Огни Лондона» , поставленную Уилсоном Барреттом в Театре Принцессы в Лондоне . Он длился 286 вечеров и гастролировал по британским провинциям, а также принес рекордные продажи билетов в Америке. он постоянно гастролировал по Европе и другим местам Во время Первой мировой войны . Его следующая пьеса, «Цыганская рожь» , была показана в 1882 году в «Принцессе» и имела успех. В ночь премьеры в Королевском театре Эксетера во время его регионального тура во время спектакля загорелись декорации, что привело к пожару в Королевском театре Эксетера , который остается самым смертоносным пожаром в здании в Великобритании и самой страшной театральной катастрофой, в результате которой погибло 186 человек. [ 10 ] [ 11 ] Весь актерский состав и съемочная группа пережили пожар, в результате которого в основном погибли зрители в ямах и галерее, и тур продолжился, хотя на следующем представлении костюмы и декорации пришлось импровизировать и одолжить, поскольку все они были потеряны в огне. [ 12 ]

В начале 1880-х годов Симс стал первым драматургом, поставившим четыре пьесы одновременно в театрах Вест-Энда. У него также к тому времени было с десяток гастрольных компаний, исполнявших его произведения. Он участвовал во многих своих пьесах, а среди его соавторов были Барретт, Сидни Гранди и Клемент Скотт . [ 2 ]

Его самое успешное сотрудничество было с Генри Петтитом , с которым он создал значительную часть хитов, в том числе «В рядах» (1883, 457 спектаклей в театре Адельфи ) и «Огни гавани» (1885, 513 спектаклей в Адельфи). Их в Театре Гейети музыкальные бурлески включали « Фауст в курсе» (1888), который оставался хитом в течение нескольких лет и дал новое значение фразе «современный», означающей «в курсе» новейших стилей и фактов. [ 13 ] Следующим их хитом стала «Кармен до Дейты» (1890). Оба произведения были написаны музыкальным руководителем Gaiety Мейером Лутцем . Вместе с Сесилом Рэли он написал популярную бурлеск-оперу « Маленький Христофор Колумб» (1893), а среди других его музыкальных пьес были « Голубоглазая Сьюзан» в Театре принца Уэльского (1892, с Артуром Робертсом в главной роли ) и «Пятый денди» (Бирмингем, 1898). ) [ 2 ] и Денди Дик Уиттингтон (1895) в Театре Авеню на музыку Ивана Кэрилла . [ 14 ] Роберт Бьюкенен и Симс были соавторами пяти мелодрам в Адельфи в период с 1890 по 1893 год, в том числе «Звонок трубы» (1891) с миссис Патрик Кэмпбелл в главной роли в начале ее карьеры. Однажды вечером на сцене костюм миссис Кэмпбелл рухнул, что, как предполагает ее биограф, продлило спектакль. У Симса и миссис Кэмпбелл был роман, но ей это надоело раньше, чем ему. [ 15 ] В 1896 году Симс написал мелодраму « Два маленьких бродяги» с Артуром Ширли (адаптация « Les deux gosses »), которая стала хитом в Театре Принцессы и пережила множество возрождений. Он также был соавтором нескольких пантомим , в том числе «Кот в сапогах», поставленных в театре Друри-Лейн . [ 1 ]

Среди других известных мелодрам Симса:

  • Золотая лестница
  • Мастер и мужчина
  • Звезда Индии
  • Цыганский граф
  • Алый грех
  • Серебряный водопад (1888)
  • Английская роза (1890)
  • Звонок трубы (1891)
  • Белая роза (1892), с миссис Патрик Кэмпбелл в главной роли.
  • Огни дома (1892), в главной роли миссис Патрик Кэмпбелл
  • Черное домино (1893)

Среди других его известных комедий:

  • * Воспоминания тещи (1881)
  • Член Слокама (1881)
  • Веселый город (1881)

Спустя годы

[ редактировать ]
Симс c. 1910 год

Симс пользовался своим положением успешного писателя и драматурга и принадлежал к Девонширскому клубу , Клубу эксцентриков и другим. Он сообщил, что в 1898 году его заработок составил почти 150 000 фунтов стерлингов, но к моменту своей смерти он проиграл большую часть своего состояния или отдал его на благотворительность. Он увлекался спортом, особенно скачками и боксом, играл в бадминтон и разводил бульдогов. Симс изобрел тоник Tatcho, который продавался для лечения облысения, но его друзья сочли это источником веселья, поскольку это не остановило его собственную линию волос. [ 2 ]

Симс использовал Daily Mail для проведения кампании по помилованию и освобождению норвежца Адольфа Бека , который дважды был заключен в тюрьму из-за ошибочного установления личности. Эти усилия привели к созданию в 1907 году апелляционного уголовного суда. За его содействие в 1905 году король Швеции и Норвегии пожаловал его в кавалеры ордена Святого Олафа первой степени, награжденного в 1905 году. [ 2 ]

Он умер в своем доме в Риджентс-парке в Лондоне, сразу после своего 75-летия в 1922 году, от рака печени. [ 16 ] После панихиды в приходской церкви Сент-Мэрилебон его тело было кремировано в крематории Голдерс-Грин , а его прах развеян на территории крематория. [ 17 ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Джордж Роберт Симс (1904). Среди моих автографов . Чатто и Виндус.
  • Джордж Роберт Симс (1881). Театр Жизни . Фуллер.
  • Джордж Роберт Симс (1889). Ужасный Лондон
  • Джордж Роберт Симс (1897). Клуб ямщиков, или Сказки, рассказанные вне школы . Ф.В. Белый.
  • Симс, Г. Р. (1917). Моя жизнь: воспоминания о богемном Лондоне за шестьдесят лет
  • Симс, GR (1900). Без всеобщего внимания: театральная жизнь, какая она есть
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж «GR Sims. Журналист, драматург и представитель богемы», The Times , 6 сентября 1922 г., стр. 12, кол. Д.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Уоллер, Филип (2004). «Симс, Джордж Роберт (1847–1922)» , Оксфордский национальный биографический словарь , Oxford University Press, по состоянию на 9 октября 2008 г.
  3. ^ Jump up to: а б Чемберс, Роберт (1904). «Джордж Роберт Симс» , Циклопедия английской литературы Чемберса , стр. 696–97, W. & R. Chambers, Limited.
  4. ^ Jump up to: а б Биография Джорджа Роберта Симса , Литературно-биографический словарь .
  5. ^ Аддисон, Генри Роберт и др. (1907) «Симс, Джордж Роберт» , «Кто есть кто» , A. & C. Black, vol. 59, с. 1611.
  6. ^ Хорн, Памела (23 сентября 2004 г.). Бургвин [урожденная Канхэм], Элизабет Мириам (1850–1940), педагог . Том. 1. Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/51776 .
  7. ^ Доркас Дене, на сайте The New Thrilling Detective .
  8. ^ Доркас Дене, детектив (1897).
  9. ^ «Убийства в Хэверсток-Хилле» , BBC Radio 4, субботняя драма, первая трансляция в июне 2006 г.
  10. ^ Джиллиан, Дон (2010). «Пожар в Королевском театре в Эксетере» . Сценическая красота.
  11. ^ «Театр Королевский огонь – 1887» . Эксетерские воспоминания . Проверено 10 декабря 2022 г.
  12. ^ Андерсон, Дэвид (2002). Пожар в Эксетерском театре . Пресса развлекательных технологий. ISBN  1904031137 .
  13. ^ Элиот, Т.С. , Кристофер Рикс (ред.) Изобретения Мартовского Зайца: Стихи 1909–1917 , Houghton Mifflin Harcourt (2015), стр. 10. 173 ISBN   0544363876 .
  14. ^ Адамс, Уильям Давенпорт (1904). Словарь драмы: Путеводитель по пьесам, драматурги , Vol. 1, стр. 374–75, Чатто и Виндус.
  15. ^ Питерс, М. (1984). Миссис Пэт: жизнь миссис Патрик Кэмпбелл , Кнопф, с. 92, ISBN   0394521897 .
  16. ^ «Смерть г-на Г.Р. Симса», The Times , 6 сентября 1922 г., стр. 10.
  17. ^ Daily Mirror , 8 сентября 1922 г., стр. 11.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Коннелл, Дж. У. Хенли (1949)
  • Дарлоу, TH Уильям Робертсон Николл: жизнь и письма (1925)
  • Хёрт, Дж. С. Начальное образование и рабочий класс , 1860–1918 (1979).
  • Ирвинг, Л. Генри Ирвинг : актер и его мир (1951)
  • Китинг, П.Дж. Рабочий класс в викторианской художественной литературе (1971)
  • Кемп С., К. Митчелл и Д. Троттер. Эдвардианская фантастика: товарищ по Оксфорду (1997)
  • Нэш, Э. Мне нравилась жизнь, которую я прожил (1941)
  • Пауэлл, К. Оскар Уайльд и театр 1890-х (1990)
  • Радзинович Л. и Р. Худ. Возникновение уголовной политики в викторианской и эдвардианской Англии (1990 г.)
  • Воль, А.С. Вечные трущобы: жилищная и социальная политика в викторианском Лондоне (1977)
  • В библиотеке Джона Райлендса Манчестерского университета хранятся документы Симса (в основном сценарии и альбомы для вырезок).
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9e52dc3d7646ee5cc61bb78e891e6369__1718908920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9e/69/9e52dc3d7646ee5cc61bb78e891e6369.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
George Robert Sims - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)