Джордж Роберт Симс

Джордж Роберт Симс (2 сентября 1847 — 4 сентября 1922) был английским журналистом, поэтом, драматургом, писателем и любителем жизни .
Симс начал писать яркие юмористические и сатирические статьи для журналов Fun и The Referee , но вскоре сосредоточился на социальных реформах, особенно на тяжелом положении бедняков в лондонских трущобах. Плодовитый журналист и писатель, он также написал ряд романов.
Симс также был очень успешным драматургом, написавшим множество пьес, часто в сотрудничестве, некоторые из которых имели длительный успех и международный успех. Он также разводил бульдогов, был заядлым спортсменом и жил богато среди большого круга друзей-литераторов и художников. Симс заработал состояние на своих продуктивных усилиях, но к моменту своей смерти большую его часть проиграл.
Биография
[ редактировать ]Симс родился в Кеннингтоне , Лондон, Англия. Его родителями были Джордж Симс, преуспевающий торговец, и Луиза Амелия Энн, урожденная Стивенсон, президент Женской предусмотрительной лиги. Симс был старшим из шести детей, которые познакомились с космополитическими творческими и прогрессивными друзьями своих родителей, включая суфражисток. Он вырос в Ислингтоне , Лондон, и мать часто водила его в театр. Он получил образование в Истборне , а затем в военном колледже Ханвелла и Боннском университете . Стихи начал писать в десять лет. [ 1 ] а в Бонне он написал несколько пьес, в том числе экранизацию « Доктора Веспе» Родериха Бенедикса . Он завершил обучение в Германии и Франции, где также увлекся азартными играми. В Европе он перевел Бальзака » « Contes Drôlatiques , опубликованную в 1874 году Чатто и Виндусом; но его сочли слишком пикантным, и он был отозван только для того, чтобы быть переизданным в 1903 году. [ 2 ]
Симс был женат трижды и дважды овдовел. В 1876 году он женился на Саре Элизабет Коллис (р. 1850), в 1888 году он женился на Энни Марии Харрисс (р. 1859), а в 1901 году женился на Элизабет Флоренс Уайкс (р. 1873), которая пережила его. Ни в одном из этих браков не было детей. [ 2 ] The Times написала в некрологе Симса, что
- «Личность, раскрывавшаяся в его обильных произведениях, была настолько привлекательной и оригинальной, — поскольку он был удивительно трудолюбивым, — что ни один другой журналист никогда не занимал такого же места в сердцах не только широкой публики, но и людей с более взыскательным вкусом». .... Симс действительно был прирожденным журналистом, к которому добавлялись существенный талант , проницательный здравый смысл, воображение, широкие симпатии, живой интерес ко всем сторонам жизни и самый пылкий патриотизм .... Он был [также] очень успешный драматург... ревностный социальный реформатор, эксперт-криминолог, знаток хорошей еды и питья, скачек, собак, бокса и всяких любопытных и необычных людей и вещей». [ 1 ]
Журналистика, сатира и социальные произведения
[ редактировать ]
Он вернулся в Англию и некоторое время работал в бизнесе своего отца, но его интересы лежали в писательстве, и он начал писать рассказы и стихи. Он начал публиковать статьи в журнале Fun в 1874 году, сменив редактора Тома Худа и подружившись с другими сотрудниками У. С. Гилбертом и Амброузом Бирсом . Он также рано внес свой вклад в Weekly Dispatch . [ 1 ] В 1876 году Симс написал сатирическое открытое письмо «Модному трагику», в котором с юмором обвинил актера-продюсера Генри Ирвинга в подстрекательстве к массовым убийствам , подчеркивая жестокость своих пьес Шекспира, и в даче взяток критикам. Ирвинг подал в суд на Симса и его редактора Гарри Сэмпсона за клевету, но после извинений отозвал иск. [ 2 ]
В 1877 году он начал сотрудничать с новой воскресной газетой о спорте и развлечениях, которую редактировал Сэмпсон, «Рефери» , ведя еженедельную колонку сборников «Горчица и кресс» под псевдонимом Дагонет до своей смерти. [ 3 ] Это имело настолько успех, что сборники его стихов из газеты, опубликованные под названием «Баллады о Дагонете» (1879 г.) и «Баллады о Вавилоне» (1880 г.), продавались сотнями тысяч экземпляров и постоянно печатались в течение следующих тридцати лет. Он также писал забавные и популярные рассказы о путешествиях, также как Дагонет. [ 2 ] Он стал редактором журнала One and All в 1879 году и писал для различных газет о скачках, выставках собак, боксе и отдыхе. Хотя Симс публиковал свою колонку «Горчица и кресс-салат» каждую неделю в течение 45 лет, по данным The Times ,
- «Неделя за неделей... страница читалась заново и, казалось, всегда содержала в себе что-то новое. Она была усеяна аккуратными эпиграммами в стихах, патриотическими песнями или пародиями, шутками, каламбурами, головоломками, крылатыми словечками. Он говорил о политика... филантропия, развлечения, воспоминания, еда и питье, а также такие путешествия, которые подтвердили, что кокни может наслаждаться... он будет защищать интересы несчастного среднего класса... Он доверял своим читателям, и рассказал им все о... своих друзьях... своих домашних животных... И он умудрился сделать это, ни разу не став эгоистом или занудой». [ 1 ]
Симса лучше всего помнят по его драматическому монологу из «Баллад Дагонета» , который начинается с фразы « В работном доме Рождество ». Его ревностная социальная озабоченность пробудила общественное мнение и сделала Симса сильным голосом за реформы, драматизируя тяжелое положение страдающих лондонцев. Он также опубликовал множество статей с 1879 по 1883 год о плохом положении бедняков в лондонских трущобах в Sunday Dispatch , Daily News и других газетах. Многие из них были позже опубликованы в виде книг, таких как «Театр жизни» (1881, Фуллер), «Ужасный Лондон» (1889, «Биллинг и сыновья»), «Социальный калейдоскоп » и «Три медных шара» . В частности, в 1881 году Симс и Фредерик Барнард написали серию иллюстрированных статей под названием « Как живут бедные» для нового журнала «The Pictorial World» . Это было опубликовано в виде книги в 1883 году. Он также написал множество популярных баллад, пытаясь привлечь внимание к затруднительному положению бедных. [ 4 ] Эти усилия сыграли важную роль в повышении общественного мнения по этому вопросу и привели к реформе законодательства в Законе 1885 года. [ 2 ] [ 5 ]
Симс был назначен в рамках исследования социальных условий в Саутуорке в 1882 году и в качестве свидетеля перед королевской комиссией 1884 года по жилью для рабочего класса. Симс также повысил осведомленность общественности о других проблемах, включая торговлю белыми рабами, в серии статей, опубликованных в Daily Telegraph , позже в форме книги « Лондон ночью» (1906 г.) и «Ночные часы» (1907 г.); и жестокое обращение с детьми, написав «Черное пятно» (1907). [ 2 ] Вместе с Элизабет Бургвин он основал Фонд бесплатных завтраков и ужинов для детей рефери (1880). Бургвин уже поставлял ей в школу бесплатные завтраки и ужины, но она убедила его написать ежегодное обращение в The Referee . К 1900 году это была крупнейшая благотворительная организация, предоставляющая бесплатное школьное питание в Лондоне. [ 6 ] Он также работал над продвижением движения клубов мальчиков и проводил кампанию за открытие музеев и галерей и разрешение концертов по воскресеньям в рамках Национальной воскресной лиги. [ 2 ]
Он также опубликовал ряд романов, в том числе: [ 3 ]
- Разбойники и бродяги
- Мемуары Мэри Джейн
- Мэри Джейн вышла замуж
- Воспоминания хозяйки
- Десять заповедей
- Ли Тин из Лондона
Его автобиография « Моя жизнь: воспоминания о богемном Лондоне за шестьдесят лет» (1917) стала очень популярной. Он состоял из воспоминаний, первоначально опубликованных в The Evening News . Описания современников Симса Лондона написаны доброжелательно, но с интересом. [ 1 ] Среди других его книг:
- Клуб ямщика, или сказки, рассказанные вне школы (1897, Ф. В. Уайт и Ко)
- Живой Лондон (3 тома 1901–1903, Касселл, хроника разнообразия лондонской жизни)
- Среди моих автографов (1904, Чатто и Виндус)
Симс был заинтригован психологией преступлений, и он написал несколько остроумных детективных рассказов. Его сборник рассказов « Доркас Дене, детектив» (1897) представляет собой ранний пример женщины-детектива в криминальной литературе. [ 7 ] [ 8 ] Одна из историй Доркас Дин, «Убийство в Хэверсток-Хилле», была инсценирована для радио BBC в 2008 году. [ 9 ] В Клубе преступлений Артура Ламбтона Симс с удовольствием обсуждал дела с Максом Пембертоном , Конан Дойлом и Чертоном Коллинзом . Он был поглощен убийствами Джека-Потрошителя и даже стал подозреваемым. Современное издание его стихов « Приготовьтесь избавиться от них сейчас: баллады Джорджа Р. Симса » было опубликовано в 1968 году. [ 4 ]
Сочувствия и остроумия Симса было недостаточно, чтобы избавить его от некоторой критики. Чтобы высмеять Симса , журнал National Observer в 1892 году назначил его преемником Теннисона на посту поэта-лауреата . Члены эстетического движения иногда презирали Симса, и в 1894 году он стал объектом пародии в «Зеленой гвоздике» Роберта Хиченса . В 1899 году Чарльз Уибли написал язвительный портрет Симса. Позже Симс пожертвовал частью своего положения среди прогрессистов в своей кампании 1906 года в The Tribune под названием «Горький крик среднего класса», в которой он критиковал организованный труд и утверждал, что торговцы и рабочие из низшего среднего класса были обложены чрезмерными налогами во имя этатизма . [ 2 ]
Пьесы
[ редактировать ]
Симс написал более тридцати пьес, но большинство из них были адаптированы из европейских пьес. Его первая пьеса-хит «Костыль и зубочистка» , основанная на французском фарсе Лабиша , была поставлена в Королевском театре в 1879 году и демонстрировалась в течение 240 вечеров. В 1881 году он написал еще более успешную мелодраму « Огни Лондона» , поставленную Уилсоном Барреттом в Театре Принцессы в Лондоне . Он длился 286 вечеров и гастролировал по британским провинциям, а также принес рекордные продажи билетов в Америке. он постоянно гастролировал по Европе и другим местам Во время Первой мировой войны . Его следующая пьеса, «Цыганская рожь» , была показана в 1882 году в «Принцессе» и имела успех. В ночь премьеры в Королевском театре Эксетера во время его регионального тура во время спектакля загорелись декорации, что привело к пожару в Королевском театре Эксетера , который остается самым смертоносным пожаром в здании в Великобритании и самой страшной театральной катастрофой, в результате которой погибло 186 человек. [ 10 ] [ 11 ] Весь актерский состав и съемочная группа пережили пожар, в результате которого в основном погибли зрители в ямах и галерее, и тур продолжился, хотя на следующем представлении костюмы и декорации пришлось импровизировать и одолжить, поскольку все они были потеряны в огне. [ 12 ]
В начале 1880-х годов Симс стал первым драматургом, поставившим четыре пьесы одновременно в театрах Вест-Энда. У него также к тому времени было с десяток гастрольных компаний, исполнявших его произведения. Он участвовал во многих своих пьесах, а среди его соавторов были Барретт, Сидни Гранди и Клемент Скотт . [ 2 ]
Его самое успешное сотрудничество было с Генри Петтитом , с которым он создал значительную часть хитов, в том числе «В рядах» (1883, 457 спектаклей в театре Адельфи ) и «Огни гавани» (1885, 513 спектаклей в Адельфи). Их в Театре Гейети музыкальные бурлески включали « Фауст в курсе» (1888), который оставался хитом в течение нескольких лет и дал новое значение фразе «современный», означающей «в курсе» новейших стилей и фактов. [ 13 ] Следующим их хитом стала «Кармен до Дейты» (1890). Оба произведения были написаны музыкальным руководителем Gaiety Мейером Лутцем . Вместе с Сесилом Рэли он написал популярную бурлеск-оперу « Маленький Христофор Колумб» (1893), а среди других его музыкальных пьес были « Голубоглазая Сьюзан» в Театре принца Уэльского (1892, с Артуром Робертсом в главной роли ) и «Пятый денди» (Бирмингем, 1898). ) [ 2 ] и Денди Дик Уиттингтон (1895) в Театре Авеню на музыку Ивана Кэрилла . [ 14 ] Роберт Бьюкенен и Симс были соавторами пяти мелодрам в Адельфи в период с 1890 по 1893 год, в том числе «Звонок трубы» (1891) с миссис Патрик Кэмпбелл в главной роли в начале ее карьеры. Однажды вечером на сцене костюм миссис Кэмпбелл рухнул, что, как предполагает ее биограф, продлило спектакль. У Симса и миссис Кэмпбелл был роман, но ей это надоело раньше, чем ему. [ 15 ] В 1896 году Симс написал мелодраму « Два маленьких бродяги» с Артуром Ширли (адаптация « Les deux gosses »), которая стала хитом в Театре Принцессы и пережила множество возрождений. Он также был соавтором нескольких пантомим , в том числе «Кот в сапогах», поставленных в театре Друри-Лейн . [ 1 ]
Среди других известных мелодрам Симса:
- Золотая лестница
- Мастер и мужчина
- Звезда Индии
- Цыганский граф
- Алый грех
- Серебряный водопад (1888)
- Английская роза (1890)
- Звонок трубы (1891)
- Белая роза (1892), с миссис Патрик Кэмпбелл в главной роли.
- Огни дома (1892), в главной роли миссис Патрик Кэмпбелл
- Черное домино (1893)
Среди других его известных комедий:
- * Воспоминания тещи (1881)
- Член Слокама (1881)
- Веселый город (1881)
Спустя годы
[ редактировать ]
Симс пользовался своим положением успешного писателя и драматурга и принадлежал к Девонширскому клубу , Клубу эксцентриков и другим. Он сообщил, что в 1898 году его заработок составил почти 150 000 фунтов стерлингов, но к моменту своей смерти он проиграл большую часть своего состояния или отдал его на благотворительность. Он увлекался спортом, особенно скачками и боксом, играл в бадминтон и разводил бульдогов. Симс изобрел тоник Tatcho, который продавался для лечения облысения, но его друзья сочли это источником веселья, поскольку это не остановило его собственную линию волос. [ 2 ]
Симс использовал Daily Mail для проведения кампании по помилованию и освобождению норвежца Адольфа Бека , который дважды был заключен в тюрьму из-за ошибочного установления личности. Эти усилия привели к созданию в 1907 году апелляционного уголовного суда. За его содействие в 1905 году король Швеции и Норвегии пожаловал его в кавалеры ордена Святого Олафа первой степени, награжденного в 1905 году. [ 2 ]
Он умер в своем доме в Риджентс-парке в Лондоне, сразу после своего 75-летия в 1922 году, от рака печени. [ 16 ] После панихиды в приходской церкви Сент-Мэрилебон его тело было кремировано в крематории Голдерс-Грин , а его прах развеян на территории крематория. [ 17 ]
Библиография
[ редактировать ]- Джордж Роберт Симс (1904). Среди моих автографов . Чатто и Виндус.
- Джордж Роберт Симс (1881). Театр Жизни . Фуллер.
- Джордж Роберт Симс (1889). Ужасный Лондон
- Джордж Роберт Симс (1897). Клуб ямщиков, или Сказки, рассказанные вне школы . Ф.В. Белый.
- Симс, Г. Р. (1917). Моя жизнь: воспоминания о богемном Лондоне за шестьдесят лет
- Симс, GR (1900). Без всеобщего внимания: театральная жизнь, какая она есть
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж «GR Sims. Журналист, драматург и представитель богемы», The Times , 6 сентября 1922 г., стр. 12, кол. Д.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Уоллер, Филип (2004). «Симс, Джордж Роберт (1847–1922)» , Оксфордский национальный биографический словарь , Oxford University Press, по состоянию на 9 октября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Чемберс, Роберт (1904). «Джордж Роберт Симс» , Циклопедия английской литературы Чемберса , стр. 696–97, W. & R. Chambers, Limited.
- ^ Jump up to: а б Биография Джорджа Роберта Симса , Литературно-биографический словарь .
- ^ Аддисон, Генри Роберт и др. (1907) «Симс, Джордж Роберт» , «Кто есть кто» , A. & C. Black, vol. 59, с. 1611.
- ^ Хорн, Памела (23 сентября 2004 г.). Бургвин [урожденная Канхэм], Элизабет Мириам (1850–1940), педагог . Том. 1. Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/51776 .
- ^ Доркас Дене, на сайте The New Thrilling Detective .
- ^ Доркас Дене, детектив (1897).
- ^ «Убийства в Хэверсток-Хилле» , BBC Radio 4, субботняя драма, первая трансляция в июне 2006 г.
- ^ Джиллиан, Дон (2010). «Пожар в Королевском театре в Эксетере» . Сценическая красота.
- ^ «Театр Королевский огонь – 1887» . Эксетерские воспоминания . Проверено 10 декабря 2022 г.
- ^ Андерсон, Дэвид (2002). Пожар в Эксетерском театре . Пресса развлекательных технологий. ISBN 1904031137 .
- ^ Элиот, Т.С. , Кристофер Рикс (ред.) Изобретения Мартовского Зайца: Стихи 1909–1917 , Houghton Mifflin Harcourt (2015), стр. 10. 173 ISBN 0544363876 .
- ^ Адамс, Уильям Давенпорт (1904). Словарь драмы: Путеводитель по пьесам, драматурги , Vol. 1, стр. 374–75, Чатто и Виндус.
- ^ Питерс, М. (1984). Миссис Пэт: жизнь миссис Патрик Кэмпбелл , Кнопф, с. 92, ISBN 0394521897 .
- ^ «Смерть г-на Г.Р. Симса», The Times , 6 сентября 1922 г., стр. 10.
- ^ Daily Mirror , 8 сентября 1922 г., стр. 11.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Коннелл, Дж. У. Хенли (1949)
- Дарлоу, TH Уильям Робертсон Николл: жизнь и письма (1925)
- Хёрт, Дж. С. Начальное образование и рабочий класс , 1860–1918 (1979).
- Ирвинг, Л. Генри Ирвинг : актер и его мир (1951)
- Китинг, П.Дж. Рабочий класс в викторианской художественной литературе (1971)
- Кемп С., К. Митчелл и Д. Троттер. Эдвардианская фантастика: товарищ по Оксфорду (1997)
- Нэш, Э. Мне нравилась жизнь, которую я прожил (1941)
- Пауэлл, К. Оскар Уайльд и театр 1890-х (1990)
- Радзинович Л. и Р. Худ. Возникновение уголовной политики в викторианской и эдвардианской Англии (1990 г.)
- Воль, А.С. Вечные трущобы: жилищная и социальная политика в викторианском Лондоне (1977)
- В библиотеке Джона Райлендса Манчестерского университета хранятся документы Симса (в основном сценарии и альбомы для вырезок).
Внешние ссылки
[ редактировать ]

- Работы Джорджа Роберта Симса в Project Gutenberg
- Работы Джорджа Роберта Симса или о нем в Интернет-архиве
- Работы Джорджа Роберта Симса в LibriVox (аудиокниги, являющиеся общественным достоянием)
- Человеческий Уэльс Джорджа Р. Симса (1907)
- Документы Джорджа Р.Симса в Библиотеке Джона Райландса , Манчестер.
- 1847 рождений
- 1922 смерти
- Английские журналисты-мужчины
- Английские поэты-мужчины
- Английские драматурги и драматурги
- Люди из Кенсингтона
- Писатели из королевского округа Кенсингтон и Челси
- Британские драматурги и драматурги-мужчины
- Английские романисты-мужчины
- Орден Святого Олафа
- Викторианские романисты