Лазурные мечты
Лазурные мечты | |
---|---|
Разработчик(и) | КСЭТ |
Издатель(и) | Конами [ 1 ] |
Директор(ы) | Кенитиро Хорио Харухико Инаба |
Продюсер(ы) | Кадзуми Китауэ |
Дизайнер(ы) | Кодзи Ямада Кейсуке Хаттори Кенитиро Хорио |
Писатель(и) | Кодзи Ямада Кенитиро Хорио |
Композитор(ы) | Хироши Тамавари |
Платформа(ы) | PlayStation , цвет Game Boy |
Выпускать | PlayStation |
Жанр (ы) | Ролевая игра |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Лазурные мечты [ а ] — это в стиле рогалик, ролевая видеоигра разработанная Konami Computer Entertainment Tokyo и изданная Konami для PlayStation . Konami Computer Одноименная игра для Game Boy Color была разработана Entertainment Nagoya и выпущена два года спустя. Духовное продолжение Tao's Adventure: Curse of the Demon Seal было выпущено на Nintendo DS в 2005 году.
Геймплей
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Октябрь 2022 г. ) |
Основной целью игры является вход в Башню Монстров и уничтожение ее обитателей, получение опыта и сбор сокровищ. [ 2 ] Игрок также может ловить яйца монстров, из которых вылупляются фамильяры. [ 2 ] У каждого монстра есть скрытые заклинания, уникальные черты и способности. [ нужна ссылка ] Действие игры разворачивается вокруг Башни Монстров и города Монсбайя, который игрок помогает развивать. [ 2 ] Благодаря приобретенному богатству Ко может профинансировать строительство театра, больницы, гоночной трассы, казино, боулинга и тренажерного зала. Некоторые здания позволяют проявлять определенные любовные интересы (например, Больница освобождает место для появления Черрл, а библиотека делает доступной Миа), в то время как другие предлагают мини-игры и возможность быстрее приобретать валюту. Ко также может улучшить обстановку и украсить свой дом.
Игроку также предоставляется возможность реализовать романтические амбиции в жизни Ко. Есть семь персонажей, с которыми он может завязать отношения. [ 2 ] Этот аспект игры, направленный на построение отношений, отсутствует в версии Game Boy Color.
Между японской и американской версиями игры есть несколько различий; в японской версии есть озвученные диалоги для каждого персонажа, другой титульный экран, повествование для вступительного фильма и ангел / херувим, который больше и более анимированный. Графика книги монстров также была переделана. Японская версия имеет селектор, похожий на морского конька, с более яркими полосками элементов. Расположение изображения и текста отличается: в японской версии текст монстра находится справа, а статистика под изображением. Кнопки также были полностью изменены по сравнению с японской версией.
Каждый раз, когда Ко входит в Башню, он возвращается на первый уровень; однако все фамильяры, вылупившиеся за пределами Башни, сохраняют свой текущий уровень. Таким образом, продвижение по более высоким уровням Башни зависит от усиления фамильяров или снаряжения. Укрепление оружия и щитов может оказаться непростой задачей, потому что предметов, которые добавляют +1 к их атаке или защите, часто намного больше, чем Ржавые ловушки, одна из многих разновидностей случайно генерируемых ловушек, которые становятся видимыми только после активации. Одним из способов решения этой проблемы является использование оборудования, которое не ржавеет. Попав в Башню, есть только три способа выйти из нее: если Ко «умирает» внутри Башни, он возвращается в город, но теряет все свое снаряжение; фамильяра можно принести в жертву, используя определенный предмет, найденный в Башне, называемый Олим, что позволяет Коу сбежать и сохранить все свое остальное снаряжение; а в Башне можно найти Кристалл Ветра, который позволяет сбежать в любой момент.
В Azure Dreams используется генератор случайных карт: каждый раз, когда Ко входит в Башню монстров, уровни генерируются случайным образом, чтобы каждый опыт охоты на монстров был особенным. [ 2 ]
Действия в главном подземелье пошаговые: одно движение или атака соответствует ходу (например, когда игрок делает шаг, то же самое делают и противостоящие ему монстры).
Сюжет
[ редактировать ]Действие Azure Dreams происходит в пустынном городе Монсбайя. Город процветает благодаря расположенной над ним Башне Монстров. Опытный укротитель монстров по имени Гай исчезает в башне, и его больше никогда не видели. Его сын Кох входит в башню, когда ему исполняется 15 лет, и встречает знакомого по имени Кьюни — монстра, который может говорить с людьми. Кьюни и Ко отправляются на поиски, чтобы достичь вершины Башни Монстров и узнать правду о судьбе Гая.
Цветная версия Game Boy
[ редактировать ]Лазурные мечты | |
---|---|
Разработчик(и) | Kcen, Inc. (Konami Computer Entertianment, Нагоя) |
Издатель(и) | Конами |
Платформа(ы) | Цвет Game Boy |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Ролевая игра |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Портативная версия более чем вдвое увеличила количество монстров по сравнению с версией для PlayStation. [ 3 ] и добавили бонусное подземелье, охватывающее еще 100 этажей игрового процесса, но элементы городского строительства и датировки были удалены. Боевая система также была изменена, чтобы больше напоминать покемонов : каждая битва происходит на отдельном экране, а не на поле.
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет | |
---|---|---|
Джи-Би-Си | ПС | |
Рейтинги игр | 70% [ 4 ] | 72% [ 5 ] |
Публикация | Счет | |
---|---|---|
Джи-Би-Си | ПС | |
ВсеИгры | Н/Д | [ 6 ] |
vrenture.com/ Игровой центр | Н/Д | 8/10 [ 7 ] |
Ежемесячник электронных игр | Н/Д | 7.75/10 [ 8 ] [ б ] |
Фамицу | 24/40 [ 9 ] | 29/40 [ 10 ] |
Информер игр | Н/Д | 8/10 [ 11 ] |
GameFan | Н/Д | 86% [ 12 ] [ с ] |
GameSpot | Н/Д | 7.3/10 [ 13 ] |
ИГН | 6/10 [ 14 ] | 7/10 [ 15 ] |
Следующее поколение | Н/Д | [ 16 ] |
Официальный журнал PlayStation в США | Н/Д | [ 17 ] |
РПГФан | Н/Д | (АДМ) 74% [ 18 ] (Эсквайр) 73% [ 19 ] |
, игра получила «средние» отзывы на обеих платформах агрегирования обзоров По данным сайта GameRankings . [ 5 ] [ 4 ] Компания Next Generation , однако, заявила о версии для PlayStation: «Случайно сгенерированная карта подземелий, возможно, увеличит ценность воспроизведения, но в нынешнем виде в Azure Dreams не так уж много игроков вернутся надолго». [ 16 ] В Японии Famitsu поставила той же консольной версии оценку 29 из 40. [ 10 ] и 24 из 40 для версии Game Boy Color. [ 9 ] Боба Фатт из GamePro сказал, что версия для PlayStation «предлагает уникальные изменения в формуле ролевой игры, но ее повторяемость, плохой перевод и разочаровывающая эволюция, основанная на удаче, приводят к тому, что игра не может реализовать свой потенциал. Тем не менее, игра вызывает привыкание. а интересные злодеи и обучение монстров неотразимы. Это, конечно, игра, в первую очередь платная, но любители пошаговых приключений, таких как Suikoden или Vandal Hearts, могут столкнуться с Azure Dreams (что бы это ни значило)». [ 20 ] [ д ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Известный в Японии как Other Life Azure Dreams ( японский : Other Life Other Dreams , Хепберн : Azā Raifu Azā Dorīmusu ) .
- ^ Три критика Electronic Gaming Monthly дали версии для PlayStation каждый оценку 8/10, а другой - 7/10.
- ↑ По мнению GameFan о версии для PlayStation, три критика дали ей оценку 88, 87 и 83 балла.
- ^ GamePro дал версии для PlayStation три оценки 4/5 за графику, управление и удовольствие, а также 3,5/5 за звук.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «KONAMI OF AMERICA, INC. ПРЕДСТАВЛЯЕТ ИННОВАЦИОННУЮ РПГ-ДЕЙСТВИЕ НА PLAYSTATION IN AZURE DREAMS» . Конами . 10 июля 1998 года. Архивировано из оригинала 8 мая 1999 года . Проверено 11 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Революция ролевых игр (Azure Dreams)» (PDF) . Ежемесячник электронных игр . № 106. Зифф Дэвис . Май 1998 г. с. 86. Архивировано (PDF) из оригинала 1 июля 2023 года . Проверено 11 сентября 2023 г.
- ^ «Святилище монстров Лазурных Снов» . FlyingOmelette.com . Архивировано из оригинала 23 мая 2023 года . Проверено 11 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Лазурные мечты для Game Boy Color» . Рейтинги игр . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 5 мая 2019 года . Проверено 11 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Лазурные мечты для PlayStation» . Рейтинги игр . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 1 мая 2019 года . Проверено 11 сентября 2023 г.
- ^ Хаус, Майкл Л. «Лазурные мечты (PS) – Обзор» . Вся игра . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 13 июня 2016 г.
- ^ Даматтиа, Натан (18 сентября 1998 г.). «Лазурные сны (ПС)» . Игровой центр . CNET . Архивировано из оригинала 16 августа 2000 года . Проверено 11 сентября 2023 г.
- ^ Сюй, Дэн; Риккарди, Джон; Бойер, Криспин; Уильямс, Кен «Суши-X» (июль 1998 г.). «Лазурные мечты (PS)» (PDF) . Ежемесячник электронных игр . № 108. Зифф Дэвис. п. 135 . Проверено 11 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б , другие мечты ГБ» Famitsu ( на японском языке). из Архивировано «Другая жизнь оригинала 11 сентября 2023 года . Проверено 11 сентября 2023 года .
- ^ Jump up to: а б «Другая жизнь, другие мечты» Архивировано ( на японском языке). из оригинала 16 мая 2013 года . Проверено 11 сентября 2023 года .
- ^ «Лазурные мечты — PlayStation» . Игровой информер . № 63. Июль 1998. Архивировано из оригинала 21 сентября 1999 года . Проверено 13 июня 2016 г.
- ^ Хиггинс, Джефф «Эль-Ниньо»; Вакамацу, Майк «Вака»; Нго, Джордж «Эгго» (август 1998 г.). «Лазурные сны (ПС) » ГеймФан . Том. 6, нет. 8. Метрополис Медиа. п. 16 . Получено 11 , сентября
- ^ Мильке, Джеймс (22 июля 1998 г.). «Обзор Azure Dreams (PS)» . ГеймСпот . Фэндом . Архивировано из оригинала 29 мая 2016 года . Проверено 11 сентября 2023 г.
- ^ Кливленд, Адам (24 февраля 2000 г.). «Лазурные мечты (GBC)» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 18 мая 2021 года . Проверено 11 сентября 2023 г.
- ^ Фрост, Стивен (24 августа 1998 г.). «Лазурные сны (ПС)» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 18 августа 2023 года . Проверено 11 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Лазурные сны (ПС)» . Следующее поколение . № 44. Imagine Media . Август 1998 г. с. 96 . Проверено 11 сентября 2023 г.
- ^ «Лазурные сны». Официальный журнал PlayStation в США . Том. 1, нет. 10. Зифф Дэвис. Июль 1998 года.
- ^ ДеМарио, Эндрю (20 августа 2000 г.). «Лазурные сны (ПС)» . РПГФан . ООО «Эмералд Шилд Медиа». Архивировано из оригинала 2 октября 2022 года . Проверено 11 сентября 2023 г.
- ^ Эск (26 августа 1998 г.). «Лазурные сны (ПС)» . РПГФан . ООО «Эмералд Шилд Медиа». Архивировано из оригинала 6 февраля 2023 года . Проверено 11 сентября 2023 г.
- ^ Боба Фатт (август 1998 г.). «Azure Dreams (PS) [автор ошибочно назван «Эйр Хендрикс»]» . ГеймПро . № 119. ИДГ . п. 116. Архивировано из оригинала 13 декабря 2004 года . Проверено 11 сентября 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Страница Konami of America, Inc.: PS , PS/GBC
- Страница Konami of Europe GmbH: английский
- Страница Konami Computer Entertainment в Токио: PS
- Страница Kcen, Inc.: GBC
- Azure Dreams (PlayStation в MobyGames )
- Azure Dreams (Game Boy Color) в MobyGames