Завтра навсегда
Завтра навсегда | |
---|---|
![]() Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Ирвинг Пичел |
Автор сценария | Ленор Дж. Коффи |
На основе | Завтра навсегда роман 1943 года от Гвен Бристоу |
Продюсер: | Дэвид Льюис |
В главных ролях | Клодетт Кольбер Орсон Уэллс Джордж Брент Люсиль Уотсон Ричард Лонг Натали Вуд Джойс Маккензи |
Кинематография | Джозеф А. Валентайн |
Под редакцией | Эрнест Дж. Нимс |
Музыка | Макс Штайнер |
Цветовой процесс | Черно-белый |
Производство компания | |
Распространено | Снимки Радио РКО |
Дата выпуска |
|
Время работы | 104 минуты |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Бюджет | 1,3 миллиона долларов [ 1 ] |
Театральная касса | 3 250 000 долларов США (аренда в США) [ 2 ] |
«Завтра навсегда» — американский романтический драматический фильм 1946 года режиссёра Ирвинга Пичела с Клодетт Кольбер , Орсоном Уэллсом и Джорджем Брентом в главных ролях . Это также был кинодебют Ричарда Лонга и Натали Вуд . Он распространялся RKO Radio Pictures и был основан на одноименном романе Гвен Бристоу 1943 года . [ 3 ]
Сюжет
[ редактировать ]Элизабет (Колберт) и Джон (Уэллс) — молодожены, которые расстались, когда Джон отправился воевать на Первую мировую войну . Элизабет уведомляется телеграммой о смерти Джона незадолго до Рождества 1918 года. В то же время она узнает, что беременна. После рождения ребенка она соглашается выйти замуж за Лоуренса Гамильтона (Брент), предупреждая его, что никогда не сможет любить его так, как любила Джона. Они воспитывают ребенка как Гамильтона. Переход к вторжению в Польшу , где молодой Джон, уже выросший, с нетерпением следит за военными новостями.
Джон, однако, еще жив, но после изуродования на войне перенес пластическую операцию , сделавшую его практически неузнаваемым. Доктор Людвиг вылечил его. Двадцать лет спустя он возвращается в Америку в роли Эриха Кесслера, австрийца, говорящего с ярко выраженным акцентом, и начинает работать в компании Гамильтона, не подозревая, что женился на Элизабет. Кесслера сопровождает его восьмилетняя приемная дочь Маргарет (Вуд), чьи родители, доктор Людвиг и его жена, были убиты.
Во время обеда в доме Гамильтона Кесслер ошеломлен, встретив миссис Гамильтон, и понимает, что это Элизабет. Он быстро приходит к выводу, что 20-летний сын Гамильтонов Дрю (Лонг) («сокращение от Джона Эндрю») — его собственный.
Дрю очень хочет поехать в Канаду и поступить на службу в Королевские ВВС . Кесслер поддерживает идеи Дрю, но Элизабет приходит в ужас от мысли потерять сына так же, как она потеряла мужа. Она начинает подозревать, что Кесслер на самом деле Джон, и высказывает ему свои подозрения. Он отрицает свою личность. Элизабет говорит Кесслеру, что его больше не приветствуют в ее доме за поддержку плана Дрю пойти на войну, но она смягчается, когда Кесслер сообщает, что родители Маргарет были убиты нацистами.
Дрю решает поехать в Канаду без разрешения родителей. Кесслер перехватывает его на вокзале во время ливня и возвращает Дрю домой, но он сильно утомлен испытаниями под дождем. Элизабет умоляет Кесслера признаться, что он ее муж, но он категорически отказывается. Вместо этого он умоляет ее забыть прошлое и жить настоящим.
Элизабет поднимается наверх и говорит Дрю, что он может присоединиться к Королевским ВВС, и Кесслер уходит. Вернувшись домой, Кесслер теряет сознание, пытаясь сжечь письмо от Элизабет. На следующий день приезжают Гамильтоны, чтобы поблагодарить Кесслера за то, что он привез Дрю домой, и узнать о его смерти. Элизабет утешает обезумевшую Маргарет, и Гамильтоны инстинктивно усыновляют ее и забирают к себе домой, оставив частично сгоревшее письмо в камине.
Бросать
[ редактировать ]- Клодетт Кольбер в роли Элизабет Гамильтон
- Орсон Уэллс в роли Джона Эндрю Макдональда/Эрика Кесслера
- Джордж Брент в роли Лоуренса Гамильтона
- Люсиль Уотсон в роли тети Джессики Гамильтон [в роли Люсиль Уотсон]
- Ричард Лонг в роли Дрю Гамильтона
- Натали Вуд в роли Маргарет Людвиг
- Джон Венграф, как доктор Людвиг
- Сонни Хоу, как Брайан Гамильтон
- Майкл Уорд в роли младенца Дрю
- Ян Вулф, как Нортон
- Джойс Маккензи в роли Черри Дэвис
Производство
[ редактировать ]Кинопробы Натали Вуд на эту роль требовали от нее разыграть сцену, в которой поппер на вечеринке родителей ее героини заставляет ее вспомнить убийство нацистами . Поскольку она работала с Ирвингом Пичелом над его предыдущим фильмом « Счастливая земля» , она была слишком рада видеть его во время теста, чтобы сначала как следует расплакаться. Во время съемок ей пришлось носить зубной мост после того, как она потеряла два молочных зуба. [ 4 ]
Бойкотировать
[ редактировать ]Фильм бойкотировали в Эйкене, Южная Каролина, потому что Орсон Уэллс ошибочно определил этот город как место ослепления Исаака Вударда . В июле и августе 1946 года Уэллс посвятил пять эпизодов « Комментариев Орсона Уэллса» жестокому нападению на Вударда. Эйкен находится недалеко от Бейтсбурга-Лисвилля, Южная Каролина , где на самом деле произошло нападение. Первоначальное неверное определение Уэллсом места привело к протестам и угрозам судебных исков в Эйкене, а также к бойкоту его нынешнего фильма. [ 5 ]
Прием
[ редактировать ]Босли Кроутер из «Нью-Йорк Таймс» называет этот фильм «избитым и излишне избитым рассказом об истории Эноха Ардена в своей рецензии для «Нью-Йорк Таймс» » . Он приписывает Уэллсу «наученное проявление переигрывания», которое отвлекает от плохого сценария. Кроутер называет игру Вудса «непомерной», но заключает: «Ирвинг Пичел тяжеловесно снял фильм на основе бессмысленного сценария Ленор Коффи. Завтрашний день кажется наступающим навсегда после полутора часов того, что происходит». [ 6 ]
В сценарии для Turner Classic Movies Джереми Арнольд отмечает: «Как и во многих мелодрамах того времени, эта история может быть нелепой, но талантливый актерский состав и съемочная группа придают ей сочувствие и чувствительность». [ 7 ]
На «Гнилых помидорах » фильм имеет рейтинг 60% на томатометре. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Стенгель, Фред (12 сентября 1945 г.). «Стоимость производства 14 фотографий RKO превысит миллион в наступающем «годе лет» » . Разнообразие . Том. 159, нет. 13. Нью-Йорк. п. 4 . Проверено 27 августа 2020 г. - из Интернет-архива.
- ^ Голден, Херб (1 января 1947 г.). "Метро, выбор Par Top Distribs" . Разнообразие . Том. 165, нет. 4. Нью-Йорк. п. 8 . Проверено 27 августа 2020 г. - из Интернет-архива.
- ^ Бристоу, Гвен (20 мая 2014 г.). Завтра навсегда: Роман . Открытые дорожные медиа. ISBN 978-1-4804-8518-1 .
- ^ «Новый фильм-Купочка» . Жизнь . 19 (22): 87–88. 26 ноября 1945 года . Проверено 27 августа 2020 г.
- ^ Розенбаум, Джонатан (2007). Открытие Орсона Уэллса . Издательство Калифорнийского университета . п. 10. ISBN 978-0-5202-4738-3 . Проверено 27 августа 2020 г.
- ^ Кроутер, Босли (22 февраля 1946 г.). «Экран» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ «Завтра навсегда» . Классические фильмы Тернера . Проверено 13 октября 2023 г.
- ^ «Завтра навсегда» . Гнилые помидоры . Проверено 13 октября 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 1946 года
- Романтические драмы 1946 года
- Англоязычные фильмы 1940-х годов
- Американские фильмы 1940-х годов
- Американские черно-белые фильмы
- Американские романтические драматические фильмы
- Англоязычные романтические драматические фильмы
- Фильмы режиссера Ирвинга Пичела
- Фильмы, написанные Максом Штайнером
- Фильмы по американским романам
- Фильмы, действие которых происходит в 1918 году.
- Фильмы, действие которых происходит в 1938 году.
- Фильмы, действие которых происходит в Балтиморе
- РКО Пикчерз фильмы