Джордж Брайан Синклер
Джордж Брайан Синклер | |
---|---|
Прозвище (ы) | Гас |
Рожденный | 21 июля 1928 года Ширли, Уорикшир |
Умер | 17 мая 2020 г. | (в возрасте 91 года)
Верность | Великобритания |
Услуга/ | Британская армия |
Годы службы | 1948–83 |
Классифицировать | Генерал-майор |
Единица | Инженерные войска |
Команды | Инженер главный (Армия) (1980–83) |
Награды | Командир Ордена Британской империи (1975) Компаньон Ордена Бата (1983) |
Генерал-майор Джордж "Гас" Брайан Синклер CB CBE DL (21 июля 1928 г.-17 мая 2020 года) был офицером британской армии . После того, как Королевская военная академия Сандхерст Синклер присоединился к Королевским инженерам в 1948 году. Он служил в Корее во время последствий Корейской войны и был быстро назначен адъютантом своего полка. Синклер служил адъютантом британского гарнизона на Киритимати для операции по схватке на термоядерном оружии . С 1969 года он был командиром Королевских инженеров Ближнего Восточного сухопутных сил, базирующимися на суверенных базовых районах Акротири и Декелии и отвечал за восстановление зданий с британской учебной базы, оставленной после последствий ливийского переворота 1969 года .
Синклер служил главой Генерального штаба I Корпуса , Британской армии Рейна в конце 1970 -х годов. Он был инженером (армия) с 1980 по 1983 год. В течение этого времени Синклер служил на островах после войны 1982 года и был ответственен за то, чтобы убедить правительство построить новую Фолклендских взлетно Улучшение существующего аэродрома Стэнли . Синклер ушел в отставку в 1983 году, но сохранил связь с военными посредством почетных встреч с корпусом королевских инженеров , эскадронов ремонта аэродрома, королевских инженеров (волонтеров) и инженера и железнодорожного персонала . В гражданской жизни он работал в Tharcac Group по строительству канала туннеля и был членом Смоатонского общества инженеров -строителей .
Ранняя жизнь и карьера
[ редактировать ]Джордж Брайан Синклер родился в Ширли, Уорикшир , (ныне в Уэст -Мидлендсе ) 21 июля 1928 года у Томаса Стоддарта Синклера, инженера -строителя и бизнесмена, и его жены Бланш. [ 1 ] Он учился в колледже Христа, Финчли и с 1945 года Королевской военной академии Сандхерст, чтобы тренироваться в качестве офицера британской армии . [ 1 ] [ 2 ] В то время как там Синклер приобрел прозвище «Гас» в неясных обстоятельствах, но он стал наиболее известным. [ 1 ] Синклер был заказан в качестве второго лейтенанта в королевских инженерах 21 октября 1948 года и провел следующие два года в учебном полку. [ 2 ] [ 3 ] Он был назначен в лейтенант 21 октября 1950 года и дал командование отрядом из 25 полевой эскадрильи, который тогда был подразделом 27 полка полевого инженера с британской армией Рейна . [ 2 ] [ 4 ] Синклер впоследствии служил сотрудником разведки и сигналов полка. [ 2 ]
Синклер был отправлен в Корею в 1953 году, хотя он запрашивал свои приказы, когда их отправили после того, как корейская война закончилась в прекращении огня. После сообщения своему подразделению, 28 полку полевого инженера , он обнаружил, что его прибытие было неожиданным, и, без военных задач, не требовавших его внимания, он был назначен на работу по проектированию канализационной системы для гражданской деревни. [ 1 ] Синклер нашел более обычную военную работу после его назначения в качестве адъютанта, когда предыдущий действующий президент был уволен за неподходящее поведение. [ 1 ] [ 2 ] Синклер был назначен капитаном 21 октября 1954 года и покинул Корею в следующем году. [ 2 ] [ 5 ]
Операция схватка
[ редактировать ]
В 1956 году Синклер был назначен сотрудниками генерал-майора Джона Вуллетта , главного инженера операции «Grapple» , первой попытки детонации британского термоядерного оружия (водородная бомба). В этой роли он отвечал за построение аэродромов и кондиционеров, а на острове Малден на острове Малден на острове Малден острова Гилберт и Эллис . Испытания в мае и июне не достигли эквивалентности мегатон и были считались неудачами; Серия дополнительных тестов была заказана в Киритимати , около 400 миль (640 км) на севере. [ 2 ] Синклер был назначен адъютантом Королевского инженерного полка, поддерживающим эти тесты. [ 1 ] Он оспаривал приказы от Министерства обороны (MOD), требуя, чтобы он организовал всю 100-мильную (160-километровую линию острова (160 км), чтобы патрулироваться против посадков советскими шпионами. Синклер считал, что для достижения этого потребуются пять пехотных батальонов; Это было оспорено модом, который разослал Королевской ВВС капитана группы для расследования. Этот офицер согласился с оценкой Синклера, и патрульные приказы были впоследствии отменены. [ 1 ] Operation Grapple успешно произвела взрыв на уровне мегатона в ноябре. [ 2 ]
Синклер непосредственно был свидетелем ряда ядерных испытаний во время операции, и в конце 1970 -х годов попросили предоставить доказательства в случае сержанта , который умер от лейкемии . Вдова сержанта утверждала, что он заразился раком в результате своих официальных обязанностей по фотографированию тестов. Синклер поддержал вдову и предоставил доказательства того, что сержант находился в непосредственной близости от испытательных участков, несмотря на давление со стороны мода Постоянный заместитель секретаря не участвует в деле. [ 1 ]
Старшие роли
[ редактировать ]Синклер был повышен до майора 21 октября 1961 года и подполковнику 30 июня 1967 года. [ 6 ] [ 7 ] В 1969 году он был назначен командиром Королевских инженеров Ближнего Восточного сухопутных сил, базирующихся на суверенных базовых районах Акротири и Декелии . После сентябрьского ливийского переворота 1969 года, в котором король Идрис был свергнут полковником Каддафи , мод издал приказы отказаться от базы в ливийской пустыне, которая была предназначена для использования в обучении британских войск. Синклер утверждал, что здания, установленные на месте, были ценными и могли использоваться на других британских базах. Он прилетел на участок с маршалом воздушного маршала Дениса Смоллвуда , главнокомандующим воздушным офицером, ближневосточным ВВС , и его в последующем отчете убедил мод разрешить восстановление 85 хижин Твинхэма , 2 авиационных ангара и ряд сараях для хранения. [ 1 ] Синклер вернулся с Кипра в 1971 году. [ 2 ]
Синклер был назначен полковником 30 июня 1972 года и к 1 января 1975 года, когда он был назначен командиром Ордена Британской империи в Новом годовом режиме 1975 года , занимал должность в MOD. [ 8 ] [ 9 ] Впоследствии он был назначен главой генерального штаба I Корпуса , размещенного в Германии с британской армией Рейна . [ 1 ] [ 2 ] Синклер был назначен в бригадир 30 июня 1975 года, а следующий год стал комендантом Королевской школы военной техники в Чатеме. [ 10 ] Во время этой публикации Синклер подвергся нападению со стороны грабителя на Чатем -общем и отбивался от своего нападавшего. [ 1 ] Синклер был назначен главным инженером (армия) 1 июля 1980 года и предоставил актерское звание генерал -майора . [ 11 ] Его звание было подтверждено как существенным 29 ноября 1980 года, а стажировщик был поддержан до 1 апреля 1980 года. [ 12 ]
Фолкленды и выхода на пенсию
[ редактировать ]
Синклер сыграл важную роль в реконструкции Фолклендских островов после того, как война 1982 года закончилась в июне, и стал известен среди британских сил на островах как «тот саппер бригадир, который решает проблемы и все делает». [ 1 ] Ключевой задачей было отремонтировать взлетно -посадочную полосу на аэродроме Стэнли и улучшилась для использования Phantom истребителей . Они могут взять на себя обязанности ПВО Королевского флота от морских борцов и позволить двум авианосцам, которые были на действительной службе с апреля, вернуться в домашние воды. Премьер -министр Великобритании Маргарет Тэтчер стремился, чтобы армия выполнила необходимые работы, чтобы деньги поступили от оборонительного бюджета. Синклер обнаружил, что необходимая работа не может пройти, в то время как взлетно -посадочная полоса использовалась для другого трафика, и вместо этого рекомендовал, чтобы новая взлетно -посадочная полоса была построена в другом месте гражданскими подрядчиками из средств общего правительства. Проблема финансирования привела Синклера в спор с министром обороны Джоном Ноттом , в ходе которого Синклер приблизился к тому, чтобы уйти в отставку. В январе 1983 года Майкл Хеселтин был назначен преемником Нотта и решил этот вопрос. [ 1 ] Хеселтин попросил Синклера очистить текущую взлетно -посадочную полосу шахт и установить металлическое матирование, чтобы временное использование фантомами № 23 эскадрильи RAF и Hercules Transport Laircraft ; Работа над постоянной заменой ( RAF Mount Pleasant ) была начата подрядчиками в 1983 году. [ 1 ] [ 13 ] В знак признания своей работы в Фолклендских островах Синклер был назначен компаньоном Ордена Банса на новогодние награды 1983 года . [ 14 ]
Синклер был назначен на почетную и церемониальную роль полковника коменданта Корпуса Королевских инженеров 25 марта 1983 года. [ 15 ] 18 апреля его назначение в качестве главного инженера закончилось, и он ушел из армии 13 июня. [ 16 ] [ 17 ] После выхода на пенсию Синклер работал в группе подрядчика , в том числе во время строительства канала туннеля (1988–1994). [ 1 ] Он был назначен почетным полковником эскадронов ремонта ущерба на аэродроме, королевские инженеры (волонтеры) территориальной армии 1 мая 1984 года. [ 18 ] 23 июля 1988 года Синклер был назначен почетным полковником Инженера и железнодорожного персонала , подразделения гражданских экспертов, которые дают армию по инженерным и логистическим консультациям. [ 19 ] [ 20 ] Его почетное назначение с эскадрильами по ремонту повреждений аэродрома закончилось 30 ноября 1988 года; с Корпусом королевских инженеров 26 марта 1991 года и с переименованным инженером и транспортным сотрудником 28 октября 1993 года. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ]
Личная жизнь и другие интересы
[ редактировать ]Синклер вышла замуж за Маргарет Ричардсон из Арма , Северная Ирландия, в 1953 году; У них было два сына и дочь вместе. Маргарет умерла в 2011 году. [ 1 ] В отставке Синклер жил в Сент -Босвелле в шотландских границах , где он любил ходить. [ 2 ]
Синклер был принят в качестве члена Смоатонского общества инженеров -строителей , в 1985 году. [ 24 ] С 1990 по 2000 год он работал попечителем Императорского военного музея и внес свой вклад в документальный фильм о британской ядерной программе. [ 2 ] Синклер также работал в штаб -колледже в Камберли, где он организовал туры по полету битвы для студентов. [ 2 ] 1 марта 1996 года он был назначен заместителем лейтенанта в графстве Кент. [ 25 ] Синклер написал «Корпус персонала: история инженера и корпуса логистического персонала», которая была опубликована Музеем Королевских инженеров в 2001 году. [ 26 ] Он сотрудничал с полковником DJ Hindle, чтобы произвести второе издание в 2015 году, чтобы отметить 150 -летие корпуса. [ 27 ]
Синклер умер 17 мая 2020 года. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п «Генерал-майор» некролог Синклера » . Время . 28 мая 2020 года . Получено 2 июня 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не «Генерал-майор Гас Синклер, сотрудник, который помог подготовиться к британским тестам на H-бомб-некролог» . Телеграф . 10 июня 2020 года . Получено 20 июня 2020 года .
- ^ "№ 38465" . Лондонская газета (добавка). 23 ноября 1948 г. с. 6180.
- ^ "№ 39046" . Лондонская газета (добавка). 20 октября 1950 г. с. 5234.
- ^ "№ 40307" . Лондонская газета (добавка). 26 октября 1954 г. с. 6042.
- ^ "№ 42491" . Лондонская газета (добавка). 17 октября 1961 г. с. 7580.
- ^ "№ 44357" . Лондонская газета (добавка). 30 июня 1967 г. с. 7383.
- ^ "№ 45718" . Лондонская газета (добавка). 3 июля 1972 г. с. 7976.
- ^ "№ 46444" . Лондонская газета (добавка). 31 декабря 1974 г. с. 6
- ^ "№ 46621" . Лондонская газета (добавка). 30 июня 1975 г. с. 8369.
- ^ "№ 48245" . Лондонская газета (добавка). 8 июля 1980 г. с. 9714.
- ^ "№ 48490" . Лондонская газета (добавка). 12 января 1981 г. с. 462.
- ^ «Фолклендские острова (стратегический аэродром) (Хансард, 27 июня 1983 г.)» . Дискуссия Палаты общин 27 июня 1983 г. Том 44 CC345-51 . Хансард . Получено 3 июня 2020 года .
- ^ "№ 49212" . Лондонская газета (добавка). 30 декабря 1982 г. с. 3
- ^ "№ 49314" . Лондонская газета (добавка). 11 апреля 1983 г. с. 4947.
- ^ "№ 49322" . Лондонская газета (добавка). 18 апреля 1983 г. с. 5310.
- ^ "№ 49392" . Лондонская газета (добавка). 20 июня 1983 г. с. 8191.
- ^ "№ 49787" . Лондонская газета (добавка). 25 июня 1984 г. с. 8743.
- ^ "№ 51441" . Лондонская газета (добавка). 15 августа 1988 г. с. 9270.
- ^ «Инженерный и логистический штат Корпус» (PDF) . Британская армия. Архивировано из оригинала (PDF) 28 июля 2008 года.
- ^ "№ 51650" . Лондонская газета (добавка). 20 февраля 1989 г. с. 2176.
- ^ "№ 52542" . Лондонская газета (добавка). 28 мая 1991 г. с. 8197.
- ^ "№ 53472" . Лондонская газета (добавка). 1 ноября 1993 г. с. 17533.
- ^ Уотсон, Гарт (1989). Сматотонцы: Общество инженеров -строителей . Томас Телфорд. п. 175. ISBN 978-0-7277-1526-5 .
- ^ "№ 54334" . Лондонский газетт . 1 марта 1996 г. с. 3180.
- ^ Корпус персонала: История Инженера и логистического штаба Корпус переплета - 15 августа 2001 года . ASIN 0950645397 .
- ^ Синклер, ГБ; Hindle, DJ (ред.) (Май 2015 г.). Корпус персонала: история инженера и логистического штаба Корпус RE (V) (2-е 150-летний юбилей изд.). ISBN 978-0993267406 .
- 1928 Рождения
- 2020 Смерть
- Генералы британской армии
- Королевские инженерные офицеры
- Командиры Ордена Британской империи
- Спутники ордена ванны
- Заместитель лейтенантов Кента
- Люди из Уорикшира (до 1974 года)
- Военнослужащие из Западного Мидлендса (графство)
- Выпускники Королевской военной академии Сандхерст
- Персонал британской армии 20-го века
- Люди обучались в колледже Христа, Финчли