Jump to content

Джордж Брайан Синклер

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Джордж Брайан Синклер
Прозвище (ы) Гас
Рожденный 21 июля 1928 года
Ширли, Уорикшир
Умер 17 мая 2020 г. (2020-05-17) (в возрасте 91 года)
Верность Великобритания
Услуга/ ветвь Британская армия
Годы службы 1948–83
Классифицировать Генерал-майор
Единица Инженерные войска
Команды Инженер главный (Армия) (1980–83)
Награды Командир Ордена Британской империи (1975)
Компаньон Ордена Бата (1983)

Генерал-майор Джордж "Гас" Брайан Синклер CB CBE DL (21 июля 1928 г.-17 мая 2020 года) был офицером британской армии . После того, как Королевская военная академия Сандхерст Синклер присоединился к Королевским инженерам в 1948 году. Он служил в Корее во время последствий Корейской войны и был быстро назначен адъютантом своего полка. Синклер служил адъютантом британского гарнизона на Киритимати для операции по схватке на термоядерном оружии . С 1969 года он был командиром Королевских инженеров Ближнего Восточного сухопутных сил, базирующимися на суверенных базовых районах Акротири и Декелии и отвечал за восстановление зданий с британской учебной базы, оставленной после последствий ливийского переворота 1969 года .

Синклер служил главой Генерального штаба I Корпуса , Британской армии Рейна в конце 1970 -х годов. Он был инженером (армия) с 1980 по 1983 год. В течение этого времени Синклер служил на островах после войны 1982 года и был ответственен за то, чтобы убедить правительство построить новую Фолклендских взлетно Улучшение существующего аэродрома Стэнли . Синклер ушел в отставку в 1983 году, но сохранил связь с военными посредством почетных встреч с корпусом королевских инженеров , эскадронов ремонта аэродрома, королевских инженеров (волонтеров) и инженера и железнодорожного персонала . В гражданской жизни он работал в Tharcac Group по строительству канала туннеля и был членом Смоатонского общества инженеров -строителей .

Ранняя жизнь и карьера

[ редактировать ]

Джордж Брайан Синклер родился в Ширли, Уорикшир , (ныне в Уэст -Мидлендсе ) 21 июля 1928 года у Томаса Стоддарта Синклера, инженера -строителя и бизнесмена, и его жены Бланш. [ 1 ] Он учился в колледже Христа, Финчли и с 1945 года Королевской военной академии Сандхерст, чтобы тренироваться в качестве офицера британской армии . [ 1 ] [ 2 ] В то время как там Синклер приобрел прозвище «Гас» в неясных обстоятельствах, но он стал наиболее известным. [ 1 ] Синклер был заказан в качестве второго лейтенанта в королевских инженерах 21 октября 1948 года и провел следующие два года в учебном полку. [ 2 ] [ 3 ] Он был назначен в лейтенант 21 октября 1950 года и дал командование отрядом из 25 полевой эскадрильи, который тогда был подразделом 27 полка полевого инженера с британской армией Рейна . [ 2 ] [ 4 ] Синклер впоследствии служил сотрудником разведки и сигналов полка. [ 2 ]

Синклер был отправлен в Корею в 1953 году, хотя он запрашивал свои приказы, когда их отправили после того, как корейская война закончилась в прекращении огня. После сообщения своему подразделению, 28 полку полевого инженера , он обнаружил, что его прибытие было неожиданным, и, без военных задач, не требовавших его внимания, он был назначен на работу по проектированию канализационной системы для гражданской деревни. [ 1 ] Синклер нашел более обычную военную работу после его назначения в качестве адъютанта, когда предыдущий действующий президент был уволен за неподходящее поведение. [ 1 ] [ 2 ] Синклер был назначен капитаном 21 октября 1954 года и покинул Корею в следующем году. [ 2 ] [ 5 ]

Операция схватка

[ редактировать ]
Королевские инженеры строят взлетно -посадочную полосу в Киритимати, ноябрь 1956 г.

В 1956 году Синклер был назначен сотрудниками генерал-майора Джона Вуллетта , главного инженера операции «Grapple» , первой попытки детонации британского термоядерного оружия (водородная бомба). В этой роли он отвечал за построение аэродромов и кондиционеров, а на острове Малден на острове Малден на острове Малден острова Гилберт и Эллис . Испытания в мае и июне не достигли эквивалентности мегатон и были считались неудачами; Серия дополнительных тестов была заказана в Киритимати , около 400 миль (640 км) на севере. [ 2 ] Синклер был назначен адъютантом Королевского инженерного полка, поддерживающим эти тесты. [ 1 ] Он оспаривал приказы от Министерства обороны (MOD), требуя, чтобы он организовал всю 100-мильную (160-километровую линию острова (160 км), чтобы патрулироваться против посадков советскими шпионами. Синклер считал, что для достижения этого потребуются пять пехотных батальонов; Это было оспорено модом, который разослал Королевской ВВС капитана группы для расследования. Этот офицер согласился с оценкой Синклера, и патрульные приказы были впоследствии отменены. [ 1 ] Operation Grapple успешно произвела взрыв на уровне мегатона в ноябре. [ 2 ]

Синклер непосредственно был свидетелем ряда ядерных испытаний во время операции, и в конце 1970 -х годов попросили предоставить доказательства в случае сержанта , который умер от лейкемии . Вдова сержанта утверждала, что он заразился раком в результате своих официальных обязанностей по фотографированию тестов. Синклер поддержал вдову и предоставил доказательства того, что сержант находился в непосредственной близости от испытательных участков, несмотря на давление со стороны мода Постоянный заместитель секретаря не участвует в деле. [ 1 ]

Старшие роли

[ редактировать ]

Синклер был повышен до майора 21 октября 1961 года и подполковнику 30 июня 1967 года. [ 6 ] [ 7 ] В 1969 году он был назначен командиром Королевских инженеров Ближнего Восточного сухопутных сил, базирующихся на суверенных базовых районах Акротири и Декелии . После сентябрьского ливийского переворота 1969 года, в котором король Идрис был свергнут полковником Каддафи , мод издал приказы отказаться от базы в ливийской пустыне, которая была предназначена для использования в обучении британских войск. Синклер утверждал, что здания, установленные на месте, были ценными и могли использоваться на других британских базах. Он прилетел на участок с маршалом воздушного маршала Дениса Смоллвуда , главнокомандующим воздушным офицером, ближневосточным ВВС , и его в последующем отчете убедил мод разрешить восстановление 85 хижин Твинхэма , 2 авиационных ангара и ряд сараях для хранения. [ 1 ] Синклер вернулся с Кипра в 1971 году. [ 2 ]

Синклер был назначен полковником 30 июня 1972 года и к 1 января 1975 года, когда он был назначен командиром Ордена Британской империи в Новом годовом режиме 1975 года , занимал должность в MOD. [ 8 ] [ 9 ] Впоследствии он был назначен главой генерального штаба I Корпуса , размещенного в Германии с британской армией Рейна . [ 1 ] [ 2 ] Синклер был назначен в бригадир 30 июня 1975 года, а следующий год стал комендантом Королевской школы военной техники в Чатеме. [ 10 ] Во время этой публикации Синклер подвергся нападению со стороны грабителя на Чатем -общем и отбивался от своего нападавшего. [ 1 ] Синклер был назначен главным инженером (армия) 1 июля 1980 года и предоставил актерское звание генерал -майора . [ 11 ] Его звание было подтверждено как существенным 29 ноября 1980 года, а стажировщик был поддержан до 1 апреля 1980 года. [ 12 ]

Фолкленды и выхода на пенсию

[ редактировать ]
Карта показывает аэропорт Порт Стэнли и окрестности.

Синклер сыграл важную роль в реконструкции Фолклендских островов после того, как война 1982 года закончилась в июне, и стал известен среди британских сил на островах как «тот саппер бригадир, который решает проблемы и все делает». [ 1 ] Ключевой задачей было отремонтировать взлетно -посадочную полосу на аэродроме Стэнли и улучшилась для использования Phantom истребителей . Они могут взять на себя обязанности ПВО Королевского флота от морских борцов и позволить двум авианосцам, которые были на действительной службе с апреля, вернуться в домашние воды. Премьер -министр Великобритании Маргарет Тэтчер стремился, чтобы армия выполнила необходимые работы, чтобы деньги поступили от оборонительного бюджета. Синклер обнаружил, что необходимая работа не может пройти, в то время как взлетно -посадочная полоса использовалась для другого трафика, и вместо этого рекомендовал, чтобы новая взлетно -посадочная полоса была построена в другом месте гражданскими подрядчиками из средств общего правительства. Проблема финансирования привела Синклера в спор с министром обороны Джоном Ноттом , в ходе которого Синклер приблизился к тому, чтобы уйти в отставку. В январе 1983 года Майкл Хеселтин был назначен преемником Нотта и решил этот вопрос. [ 1 ] Хеселтин попросил Синклера очистить текущую взлетно -посадочную полосу шахт и установить металлическое матирование, чтобы временное использование фантомами № 23 эскадрильи RAF и Hercules Transport Laircraft ; Работа над постоянной заменой ( RAF Mount Pleasant ) была начата подрядчиками в 1983 году. [ 1 ] [ 13 ] В знак признания своей работы в Фолклендских островах Синклер был назначен компаньоном Ордена Банса на новогодние награды 1983 года . [ 14 ]

Синклер был назначен на почетную и церемониальную роль полковника коменданта Корпуса Королевских инженеров 25 марта 1983 года. [ 15 ] 18 апреля его назначение в качестве главного инженера закончилось, и он ушел из армии 13 июня. [ 16 ] [ 17 ] После выхода на пенсию Синклер работал в группе подрядчика , в том числе во время строительства канала туннеля (1988–1994). [ 1 ] Он был назначен почетным полковником эскадронов ремонта ущерба на аэродроме, королевские инженеры (волонтеры) территориальной армии 1 мая 1984 года. [ 18 ] 23 июля 1988 года Синклер был назначен почетным полковником Инженера и железнодорожного персонала , подразделения гражданских экспертов, которые дают армию по инженерным и логистическим консультациям. [ 19 ] [ 20 ] Его почетное назначение с эскадрильами по ремонту повреждений аэродрома закончилось 30 ноября 1988 года; с Корпусом королевских инженеров 26 марта 1991 года и с переименованным инженером и транспортным сотрудником 28 октября 1993 года. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ]

Личная жизнь и другие интересы

[ редактировать ]

Синклер вышла замуж за Маргарет Ричардсон из Арма , Северная Ирландия, в 1953 году; У них было два сына и дочь вместе. Маргарет умерла в 2011 году. [ 1 ] В отставке Синклер жил в Сент -Босвелле в шотландских границах , где он любил ходить. [ 2 ]

Синклер был принят в качестве члена Смоатонского общества инженеров -строителей , в 1985 году. [ 24 ] С 1990 по 2000 год он работал попечителем Императорского военного музея и внес свой вклад в документальный фильм о британской ядерной программе. [ 2 ] Синклер также работал в штаб -колледже в Камберли, где он организовал туры по полету битвы для студентов. [ 2 ] 1 марта 1996 года он был назначен заместителем лейтенанта в графстве Кент. [ 25 ] Синклер написал «Корпус персонала: история инженера и корпуса логистического персонала», которая была опубликована Музеем Королевских инженеров в 2001 году. [ 26 ] Он сотрудничал с полковником DJ Hindle, чтобы произвести второе издание в 2015 году, чтобы отметить 150 -летие корпуса. [ 27 ]

Синклер умер 17 мая 2020 года. [ 2 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п «Генерал-майор» некролог Синклера » . Время . 28 мая 2020 года . Получено 2 июня 2020 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не «Генерал-майор Гас Синклер, сотрудник, который помог подготовиться к британским тестам на H-бомб-некролог» . Телеграф . 10 июня 2020 года . Получено 20 июня 2020 года .
  3. ^ "№ 38465" . Лондонская газета (добавка). 23 ноября 1948 г. с. 6180.
  4. ^ "№ 39046" . Лондонская газета (добавка). 20 октября 1950 г. с. 5234.
  5. ^ "№ 40307" . Лондонская газета (добавка). 26 октября 1954 г. с. 6042.
  6. ^ "№ 42491" . Лондонская газета (добавка). 17 октября 1961 г. с. 7580.
  7. ^ "№ 44357" . Лондонская газета (добавка). 30 июня 1967 г. с. 7383.
  8. ^ "№ 45718" . Лондонская газета (добавка). 3 июля 1972 г. с. 7976.
  9. ^ "№ 46444" . Лондонская газета (добавка). 31 декабря 1974 г. с. 6
  10. ^ "№ 46621" . Лондонская газета (добавка). 30 июня 1975 г. с. 8369.
  11. ^ "№ 48245" . Лондонская газета (добавка). 8 июля 1980 г. с. 9714.
  12. ^ "№ 48490" . Лондонская газета (добавка). 12 января 1981 г. с. 462.
  13. ^ «Фолклендские острова (стратегический аэродром) (Хансард, 27 июня 1983 г.)» . Дискуссия Палаты общин 27 июня 1983 г. Том 44 CC345-51 . Хансард . Получено 3 июня 2020 года .
  14. ^ "№ 49212" . Лондонская газета (добавка). 30 декабря 1982 г. с. 3
  15. ^ "№ 49314" . Лондонская газета (добавка). 11 апреля 1983 г. с. 4947.
  16. ^ "№ 49322" . Лондонская газета (добавка). 18 апреля 1983 г. с. 5310.
  17. ^ "№ 49392" . Лондонская газета (добавка). 20 июня 1983 г. с. 8191.
  18. ^ "№ 49787" . Лондонская газета (добавка). 25 июня 1984 г. с. 8743.
  19. ^ "№ 51441" . Лондонская газета (добавка). 15 августа 1988 г. с. 9270.
  20. ^ «Инженерный и логистический штат Корпус» (PDF) . Британская армия. Архивировано из оригинала (PDF) 28 июля 2008 года.
  21. ^ "№ 51650" . Лондонская газета (добавка). 20 февраля 1989 г. с. 2176.
  22. ^ "№ 52542" . Лондонская газета (добавка). 28 мая 1991 г. с. 8197.
  23. ^ "№ 53472" . Лондонская газета (добавка). 1 ноября 1993 г. с. 17533.
  24. ^ Уотсон, Гарт (1989). Сматотонцы: Общество инженеров -строителей . Томас Телфорд. п. 175. ISBN  978-0-7277-1526-5 .
  25. ^ "№ 54334" . Лондонский газетт . 1 марта 1996 г. с. 3180.
  26. ^ Корпус персонала: История Инженера и логистического штаба Корпус переплета - 15 августа 2001 года . ASIN   0950645397 .
  27. ^ Синклер, ГБ; Hindle, DJ (ред.) (Май 2015 г.). Корпус персонала: история инженера и логистического штаба Корпус RE (V) (2-е 150-летний юбилей изд.). ISBN  978-0993267406 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 38f7b1be8fa78f95e3ce4656e6be615f__1723524720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/5f/38f7b1be8fa78f95e3ce4656e6be615f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
George Brian Sinclair - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)