Jump to content

Василий Кирчин

Василий Кирчин
Рожденный ( 1927-08-08 ) 8 августа 1927 г.
Блэкпул , Ланкашир , Англия
Умер 18 июня 2005 г. (18 июня 2005 г.) (77 лет)
Кингстон-апон-Халл , Йоркшир , Англия
Род занятий
  • Барабанщик
  • композитор
  • продюсер
  • саундтрек к фильму
Годы активности 1940–2005
Музыкальная карьера
Жанры
Инструменты
  • Барабаны
Этикетки

Бэзил Кирчин (8 августа 1927 — 18 июня 2005) — английский барабанщик и композитор. своего отца Его карьера простиралась от игры на барабанах в биг-бэнде в возрасте 13 лет, озвучивания фильмов и электронной музыки с манипулированием звуками птиц, животных, насекомых и детей. [ 1 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Он родился Бэзил Филип Кирчинский , сын Лилиан Кей Кирчин (Уолтерс) и лидера оркестра Айвора Кирчинского (Исаак Кирчинский) в Блэкпуле , Ланкашир, Англия. Он дебютировал в 13 лет, играя на барабанах в оркестре Big Band своего отца в Paramount, Tottenham Court Road в Лондоне. Все это было в 1940-х годах, во время Второй мировой войны, и во время Блица он играл по восемь часов каждый день и заправлял постель на станции метро Уоррен-стрит, пока над ним взрывались бомбы. [ 2 ] После войны он покинул группу своего отца, чтобы играть с группами Гарри Роя , Тедди Фостера, Джека Натана и Теда Хита , но снова вернулся к работе со своим отцом в 1951 году. Ранние записи группы Kirchin Band для Parlophone были спродюсированы Джорджем Мартином. . Группа Kirchin путешествовала со своим собственным усилителем, а это означало, что Бэзил мог записывать живые выступления группы вживую с деки. К 1957 году рост популярности Skiffle и Rock and Roll положил конец эпохе биг-бэндов, и Кирчин решил, что пришло время двигаться дальше, «потому что ты пленник ритма. А мне надоело играть музыку других людей». [ 3 ]

Эволюция

[ редактировать ]

Кирчин отправился в Индию в поисках духовного удовлетворения примерно в 1957 году и провел пять месяцев в храме Рамакришны недалеко от реки Ганг, за годы до того, как это стало популярно среди музыкантов. перспектива и любопытство к жизни и миру были «больше, чем просто бред дурака». [ 4 ] Затем в октябре 1959 года он переехал в Сидней со своей женой Терезой, но когда его вещи выгружались с корабля, ремень порвался, и все, включая его записи группы Кирчин, было потеряно под водой. Эта потеря будет беспокоить его всю оставшуюся жизнь. [ 3 ]

В 1961 году Кирчин вернулся в Великобританию. Его отец Айвор получил место жительства в недавно открывшемся клубе «Мекка Локарно» в Халле, а Бэзил проводил время между Лондоном и Халлем. В Халле он подружился с местным музыкантом Китом Хердом и начал работать над экспериментальными произведениями, «саундтреками к еще не снятым фильмам». В Лондоне он жил с авторами песен Джимми Жаком и Пэтом Райаном и внес большой вклад в запись Джонни Китинга альбома The Keating Sound . Он также продюсировал материалы для библиотеки Де Вулфа , используя таланты молодых сессионных музыкантов, таких как Большой Джим Салливан , Джимми Пейдж и Табби Хейс . В 1967 году Художественный совет выделил ему грант на приобретение «Награ» магнитофона . Он использовал его для сбора окружающих звуков, шумов животных в Лондонском зоопарке и голосов детей -аутистов . Спорная запись детей-аутистов произошла по вине его жены, которая работала учительницей в специальной педагогической школе в маленькой долине в Швейцарии, в городе Шермат. В этой школе жили только дети-аутисты, их учителя и воспитатели. Еще в те дни, когда он забирал жену с работы, он заметил, что дети общаются с помощью музыкальных фраз. «Я был очарован звуками, которые они издают, когда пытаются общаться», «мелодиями, которые они поют, необычными, с величайшим уважением». человеческий разум мог бы думать о таких интервалах, когда они поют и поют, и о потоке, который из них исходит, и о его эмоциях». Кирчин экспериментировал с замедлением записи, чтобы выявить «маленькие валуны звука». «Это прозвучит довольно смешно, но в Цюрихе есть определенный уголок, где, когда идет дождь, и дождь идет из-за этого угла, если у вас есть возможность, вы можете замедлить его до 834 секунды — это целый симфонический оркестр». [ 5 ] «Возьмем пение птиц: все те гармоники, которые вы не слышите, сбиты – звуки, которые человеческое ухо никогда раньше не слышало». [ 3 ] Он объяснил, что это были «Миры внутри миров», и это было частью его квантовой концепции времени, которая, по его мнению, «существует одновременно несколько вселенных». движется с совершенно другой скоростью, и поэтому, если ускорить или замедлить звук, можно найти путь в эти параллельные вселенные». [ 5 ] помогло финансировать его эксперименты со звуками . для фильмов ужасов Благодаря своей воображаемой музыке к фильмам он смог найти работу по написанию музыки и научно-фантастических фильмов , что «Странное дело» (1968), «Я начинаю считать» (1969) и «Отвратительный доктор Файбс» (1971). Использование его музыки в фильмах открыло его для зрителей, а его обрезанные и искаженные звуки очень хорошо дополняли тревожные визуальные образы в жанрах ужасов и научной фантастики. [ 6 ]

Его экспериментальные произведения были выпущены на двух альбомах под названием World Within Worlds . Первый был выпущен в 1971 году: Worlds Within Worlds , EMI Columbia (SCX6463) и включал Часть I – Интеграция 2; Часть II – Человеческий элемент. Второй не был выпущен до 1974 года: Worlds Within Worlds Island Records (HELP 18), Часть III – Возникновение; Часть IV – Эволюция. В состав персонала входили свободные импровизирующие музыканты, такие как Эван Паркер , Дерек Бэйли и Кенни Уилер . Примечания ко второму выпуску включали хвалебные комментарии Брайана Ино . Ни одна пластинка не была продана тиражом более нескольких копий, и лишь намного позже их новаторские методы получили признание. Тем временем Кирчин разочаровался в том, что звукозаписывающие компании вмешиваются в его материал, и ушел в уединение. Он продолжал продюсировать работу в Халле, работая со своим другом Китом Хердом и музыкантами из Халла Дейном Морреллом, Дэнни Вудом, Берни Долманом и Роем Нивом в Fairview Studios в Уиллерби, Халл.

Кирчин продолжал сочинять музыку на протяжении всей своей жизни, и через 30 лет после первых релизов его музыка получила признание нового поколения с выпуском материала на Trunk Records . Кирчин сказал: «Я хотел попытаться оставить что-то для молодых людей, которые начинают заниматься музыкой и ищут что-то, как я искал всю свою жизнь».

Последние годы своей жизни он провел в Халле , в скромном доме с террасами, со своей любимой швейцарской женой Эстер (урожденной Мюллер). Его ранняя слава и насыщенная жизнь не были известны в бывшей рыбацкой общине на Хессл-роуд, где он жил. до своей смерти в июне 2005 года. [ 7 ] Эстер умерла в июле 2007 года. Многие музыканты с тех пор признали влияние Кирчина на их собственные произведения. От Брайана Ино и Nurse With Wound до Broadcast : «Чтобы двигаться вперед, нам нужны такие образцы для подражания, как Бэзил Кирчин, и, поскольку мы видим параллели в его музыке и нашей, это подтверждает, что мы поступаем правильно». [ 8 ]

В начале 2017 года продюсерская компания Nova Studios Ltd из Халла работала с командой Hull City of Culture 2017 и Serious Music над созданием документального фильма Mind On The Run , рассказывающего историю жизни Кирчина. Также на выходных прошел фестиваль музыки, вдохновленной Кирчином, с участием Концертного оркестра BBC под руководством Уилла Грегори , The Hidden Orchestra , Эвана Паркера , Алана Барнса , Боба Стэнли , Шона О'Хагана , Тима Гейна , Мэтью Борна и участников Джонни Транка. из Trunk Records , Джерри Даммерса , Ричарда Уильямса и Мэтта Стивенсона из Nova Studios. [ 9 ]

Работы повлияли

[ редактировать ]

Музыка Кирчина повлияла на многих музыкантов после него, включая Брайана Ино и Дэвида Бирна . Брайан Ино заявляет: «Бэзил осознал задолго до того, как остальные из нас это поняли, что звук может стать податливым материалом», «Он был похож на художника. Идея музыки как живописи стала для меня очень важной». «Когда мы [Ино и Дэвид Бирн] создавали «Мою жизнь в кустах призраков» с идеей использовать найденные голоса в качестве центра пьесы, а не использовать их в качестве украшения, я уверен, что смелость и уверенность, которые у меня были для этого, частично это исходило от Бэзила». [ 10 ] Шон О'Хаган говорит, что музыка Бэзила Кирчина «казалась очень реальной, очень странной и немного опасной». «Она привела меня в очень странные области — шумные эксперименты, совершенно немузыкальные набеги, но также очень лирические песни и совершенно красивая музыка из фильмов». И Боб Стэнли вспоминает, как слушал трек под названием Mind on the Run и назвал его «потрясающим», «возможно, что-то из «Мстителей» , например, сцена погони или что-то в этом роде, там действительно неистовая игра на барабанах и работа на органе. Это великолепное музыкальное произведение». [ 11 ]

Работайте с другими художниками

[ редактировать ]

Рори Блэквелл и Дин Уэбб были двумя певцами, певшими в группе Кирчина. Блэквелл был ведущим вокалистом. Уэбб присоединился к нам после того, как пошел посмотреть выступление своего друга Блэквелла. Блэквелл сообщил Уэббу, что уходит, и образовалась вакансия. Уэбб выполнил требование к хорошему певцу, и Бэзил Кирчин подписал его. Уэбб пробыл в группе год, затем ушел, намереваясь продолжить карьеру, но в конце концов стал сольным исполнителем. [ 12 ] [ 13 ]

Дискография

[ редактировать ]
  • 1968 – «Состояния ума» [ 14 ]
  • 1970 – Эскизы углем
  • 1971 – Миры внутри миров: Часть 1 – Интеграция/Часть 2 – Человеческий элемент [ 15 ]
  • 1973 – Миры внутри миров: Часть 3 – Возникновение/Часть 4 – Эволюция
  • 2003 – Квант: Часть 1 – Однажды/Часть 2 – Специальная теория относительности (запись около 1970 года) [ 16 ]
  • 2005 — Абстракции индустриального Севера (сборник библиотеки нотной De Wolfe Music ) [ 17 ]
  • 2007 – Частицы
  • 2018 – Дежавю: Бэзил Кирчин в Fairview 1965–2005 гг. [ 18 ]
  • 2020 - Повседневное безумие

В фильме

[ редактировать ]

Весь оркестр Айвора и Бэзила Кирчин исполнил «Танец огня в джунглях » для короткометражного фильма British Pathé размером 2 фута 34 дюйма 1957 года . Идентификационный номер фильма - 209.23.

2017 — документальный фильм « Разум в бегах: История Бэзила Кирчина» , [ 19 ] включил вышеупомянутые кадры Пате и рассказывает историю жизни и творчества Кирчина.

Биг-бэнд

[ редактировать ]

(см. основную статью Айвора Кирчина ) 1964 - Джонни Китинг и 27 мужчин - The Keating Sound (Кирчин считается соавтором треков "Listen", "Baghdad Blues", "Brave New World" и "Paris")

Саундтреки

[ редактировать ]

Библиотечная музыка

[ редактировать ]

Кирчин выпустил ряд альбомов Library Music с De Wolfe Music .

  • 1966 — «Дикий»
  • 1966 - Абстракции индустриального Севера
  • 1966 - Разум в бегах
  • 1966 - Городской ритм
  • 1967 - Не теряй хладнокровия
  • 1967 — «Новая порода»
  1. ^ Ричард Уильямс. «Некролог: Василий Кирчин» . Хранитель . Проверено 21 мая 2014 г.
  2. Тихий гений Бэзила Кирчина , BBC Radio, данные получены 1 мая 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Боб Стэнли (3 июня 2003 г.). «Путешествие в неслыханное» . Таймс . п. 21.
  4. ^ Стивенсон, Мэтт. « БЭЗИЛ КИРЧИН: ЧЕЛОВЕК ЗА МУЗЫКОЙ », visithull.org. получено 1 мая 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б Мистри, Притти, « Бэзил Кирчин: забытый гений британской музыки », BBC News, 15 февраля 2017 г.
  6. ^ Уильямс, Ричард, « Бэзил Кирчин: первый музыкальный художник », The Guardian . 16 февраля 2017 г.
  7. ^ Некролог The Independent, 2 июля 2005 г.; Пьер Перроне; п. 38
  8. ^ Trainspotting: Домашние развлечения: Broadcast, The Guardian ; 22 августа 2003 г.; Уилл Ходжкинсон; п. 22
  9. ^ «Компания по производству видео Nova Studios, Халл, Восточный Йоркшир» . Novastudios.co.uk . Проверено 8 декабря 2018 г.
  10. ^ Василий Кирчин Первый музыкальный художник , The Guardian . Проверено 1 мая 2020 г.
  11. ^ Мистри, Притти, « Бэзил Кирчин: забытый гений британской музыки », BBC News. 15 февраля 2017 г.
  12. Информация на обложке — страница исполнителя , The Kirchin Band , участники: Бэзил Кирчин, Клайд Рэй, Дин Уэбб, Дики Хоудон, Ян Хамер, Айвор Кирчин
  13. ^ Диск , № 67. Неделя, закончившаяся 16 мая 1959 г. - страница 7. КУЗНЕЦ, КОТОРЫЙ ПРЕДПОЧИТАЛ БИТ ХОРУ НАКОВАЛЬНИ, Большой перерыв
  14. ^ «Эскизы углем/Состояния ума» . Trunkrecords.com . Архивировано из оригинала 25 февраля 2016 года . Проверено 21 мая 2014 г.
  15. ^ «Basil Kirchin Worlds Within Worlds - Factory Sample UK виниловый LP-альбом (LP-запись) (456750)» . Eil.com . 3 мая 2014 г. Архивировано из оригинала 21 мая 2014 г. . Проверено 21 мая 2014 г.
  16. ^ «Квант» . Trunkrecords.com . Проверено 21 мая 2014 г.
  17. ^ «Абстракции Индустриального Севера» . Trunkrecords.com . Архивировано из оригинала 25 февраля 2016 года . Проверено 21 мая 2014 г.
  18. ^ «Дежа вю: Бэзил Кирчин в Fairview 1965–2005, Бэзил Кирчин» . Freetownway.bandcamp.com . Проверено 8 декабря 2018 г.
  19. ^ «Создатели документального кино | Халл, Восточный Йоркшир» . Novastudios.co.uk .
  20. ^ «Six-Five Special: Сезон 1, Эпизод 35 (12 октября 1957 г.)» . IMDb.com . Проверено 21 мая 2014 г.
  21. ^ «Six-Five Special: Сезон 1, Эпизод 78 (16 августа 1958 г.)» . IMDb.com . Проверено 21 мая 2014 г.
  22. ^ «Примитивный Лондон» . Trunkrecords.com . Проверено 21 мая 2014 г.
  23. ^ «Безумные выходные (1965): «Поймай нас, если сможешь» (оригинальное название)» . IMDb.com . Проверено 21 мая 2014 г.
  24. ^ «Забытые сокровища: Бэзил Кирчин «Кремниевый чип» (1979)» . Musicismysanctuary.com . 25 января 2017 года . Проверено 7 апреля 2023 г. )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 388f03433c28d80d044ff503712953a1__1723006020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/a1/388f03433c28d80d044ff503712953a1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Basil Kirchin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)