Jump to content

HMS Glengyle

(Перенаправлен от MV Glengyle )

История
Великобритания
Имя HMS Glengyle
Строитель Компания Caledon Shipbuilding & Engineering Company , Dundee
Запущен 18 июля 1939 года
Введено в эксплуатацию 10 сентября 1940 года
Вне службы Вернулся в линию Глен 17 июля 1946 года
Переименован Деукалион в октябре 1970 года
Судьба Сменил к июню 1971 года
Общие характеристики
Тоннаж 9 919 грт
Длина 507 футов 6 в (154,69 м)
Луч 66 футов 4 в (20,22 м)
Черновик 30 футов 6 в (9,30 м)
Установленная питание 12 000 л.с.
Движитель
  • Дизельные двигатели
  • 2 валы
Скорость 18 кН (33 км/ч; 21 миль в час)
Емкость 34 офицера 663 других рядов
Дополнение 523
Вооружение

HMS Glengyle был грузовым кораблем 9 919 GRT , который служил во Второй мировой войне в качестве пехотного посадочного корабля (большого) Королевского флота . Она несла Содружество и другие союзные войска в амфибийных операциях. Гленгил смог получить хорошую скорость во время длительных путешествий в океане в эксплуатационные зоны, а затем с его посадочным ремеслом, транспортировкой штурмовой пехоты, транспортных средств и магазинов для защитных берегов.

Дизайн и конверсия

[ редактировать ]

Glengyle была построена компанией Caledon Shipbuilding & Engineering , Dundee , для линии Glen . В 1938 году, в то время как Гленгил и ее сестры, Глениарн , Гленрой и Бреконшир, строились, Центр обучения и развития межподобия определил, что они будут идеальными для пехотных посадочных кораблей. [ 1 ] Этот класс из четырех быстрых пассажирских и грузовых лайнеров тогда был в строительстве, который был предназначен для торгового маршрута на Дальнем Востоке. [ 2 ] Адмиралтейство приобрела Гленглил вскоре после ее запуска, и она была преобразована в быстрое снабжение. В течение апреля и июня 1940 года она перенесла дальнейшее превращение в пехотный посадочный корабль, способный перевозить силу до 34 офицеров и 663 других рядов и перевозить 12 посадочных положений (LCA) на Велин-Маклахан Дэвитс и 1 LCM , хранящийся палуба и запускается 30 длинными тоннами (30 т) Деррикс. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Она была принята на службу 10 сентября, и 31 января 1941 года Гленгил отправился по Африке в Средиземное море , где она стала частью Layforce .

История обслуживания

[ редактировать ]

Гленгил был частью рейда Bardia 19/20 апреля 1941 года, а затем в этом месяце был вовлечен в эвакуацию Греции . Она эвакуировала около 4500 военнослужащих из Порто Рэфтия , а в мае несла еще 3000 на Крит . Позже в мае она и Кэмерония эвакуировали 6000 горцев Аргайла и Сазерленда в рамках эвакуации Крита . 8 июня Гленгил работал с Cruisers HMS Phoebe , Hmas Perth и HMS Calcutta в начале кампании Сирии -Лебана . К январе 1942 года она была частью Мальты -колонны , несущих припасы из Александрии , прежде чем вернуться в Британию в апреле для подготовки к рейду в Дьяппе . Чтобы сохранить секрет присутствия пехотного посадочного корабля, Гленгил был замаскирован под танкер , а 19 августа доставили Эссекс Шотландский полк в Белый пляж.

Она вернулась в Средиземноморье в ноябре, где она использовалась для перевозки американских войск для операции по приземлению факелов , а также участвовала в вторжении союзников в Сицилия в 1943 году, во время которого адмирал Филипп Виан кратко приказал эскадрилью на борту. После перевозки войск в Салерно в сентябре, Гленгил отправился в Бомбей, но затем был отозван, чтобы принять участие в операции «Шингл» , приземления в Анцио . После этого она была переоборудована в Ливерпуле , где ее емкость LCA была увеличена до 24 из -за подгонки, которые приносят давиты и внутренние колыбели для дополнительного ремесла. [ 6 ] Комната была обнаружена в территории дополнительного LCM на палубе и был установлен новый 50 -тонный (51 т) Деррик. [ 7 ] Следующее путешествие Гленгила после ремонта транспортировало 5 -ю воздушную бригаду в Бомбей. Она была в Тринкомали в августе, а в компании с замком Лланстефана ( линия Union-Castle ) она доставила 3 ​​коммандоскую бригаду в Гонконг , прибыв вскоре после окончания войны.

Послевоенный

[ редактировать ]

Гленгил был переведен в австралийский военно-морской совет в октябре, приземлившись в гарнизоне в Сингапуре , а также репатрия, а также репатриацию австралийских войск из Юго-Восточной Азии. Она доставила гарнизон в Куре в январе 1946 года, а затем вернулась домой с освобожденными британскими военнопленными из Манилы . Гленгил 17 июля, и после того, как на торговую службу в Vickers-Armstrong 3 марта 1948 года была переведена был возвращен на линию Глен на возвращение . Но к июню 1971 года она была разбита в Каосиунге .

  1. ^ Maund, p. 9
  2. ^ Фергюссон, с. 41
  3. ^ Ladd, 1976 с. 78
  4. ^ Maund, p. 66
  5. ^ Ladd, 1978, p. 245
  6. ^ Ladd, 1976, с. 78-79
  7. ^ Ladd, 1978, p. 245
  • LADD, JD Assault с моря: 1939–1945 , Hippocrene Books, Inc., Нью -Йорк, 1976. ISBN   0-88254-392-X
  • Лэдд, Джеймс Д. Коммандос и Рейнджерс 2 Второй мировой войны Макдональдс и Джейн, Лондон, 1978. ISBN   0-356-08432-9 .
  • Maund, Leh Assault от Sea , Methuen & Co. Ltd., Лондон, 1949.
  • LSI Описание
  • Народная война Би -би -си
  • Корабли линии Glen на Red-duster.co.uk
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 391fab2a5892e9c7ceec84d6b56382c8__1721895360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/39/c8/391fab2a5892e9c7ceec84d6b56382c8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Glengyle - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)