100 фотографий, которые изменили мир
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( март 2019 г. ) |
Автор | Редакторы журнала Life |
---|---|
Язык | Английский |
Опубликовано | 1 августа 2003 г. ( Time, Inc. ) |
Место публикации | Соединенные Штаты |
Тип носителя | Печать (в твердом переплете) |
ISBN | 1-931933-84-7 |
«Жизнь: 100 фотографий, которые изменили мир» — это книга фотографий, которые, как полагают, подтолкнули к переменам, собранная редакцией журнала «Life» в 2003 году.
История
[ редактировать ]Проект начался с онлайн-вопроса, опубликованного на веб-сайте Life и в 2003 году и в журнале The Digital Journalist : Могут ли фотографии создать тот же исторический эффект, что литература ? Вопрос оставался на сайте, и посетители могли открыто ответить на него в течение нескольких недель. [1] Большинство откликов было в пользу этой идеи, за исключением опровержения фотографа-документалиста Джошуа Харуни, который сказал: «Фотографии определенно могут нас вдохновлять, но письменное слово способно пробудить воображение на большую глубину, чем любая фотография, содержание которой ограничено тем, что существует в кадре». [1]
Лайф определил, что «коллекция фотографий, которые «изменили мир», — это вещь, которую стоит рассмотреть, хотя бы для того, чтобы прийти к какому-то выводу о влиятельной природе фотографии и о том, является ли она ограниченной, огромной или промежуточной». [1] Снимки, номинированные общественностью, были рассмотрены редакторами, которые затем собрали 100 фотографий, которые, по их мнению, отражали технологические достижения в фотографии, документировали исторические события и достижения или достигли культового культурного и символического статуса. [1] Книга была отредактирована Робертом Салливаном и фоторедактором Барбарой Бейкер Берроуз и опубликована компанией Time, Inc. Home Entertainment. [1] Обновленное издание книги вышло в свет 9 августа 2011 года.
Разделы
[ редактировать ]Работа разделена на четыре основные главы и три сопутствующих подраздела. Основные кварталы:
- Искусство (сосредоточение внимания на эволюции фотографии на протяжении XIX века и ее более позднем применении в культурной эксплуатации);
- Общество (документирование изображений, запечатлевших моменты, изменившие представление общественности о политических, социальных, культурных и экологических проблемах);
- Война (ключевые моменты конфликта и связанного с ним насилия); и
- Наука и природа (запечатлевая технологические триумфы, поражения и ужасы).
Три подраздела:
- Фотоискусство (ранние работы художников, основным средством массовой информации которых была фотография);
- Trick Photography (печально известные мошенничества, совершаемые с помощью фотографий); и
- Stop Action (фотографии, которые на самом деле являются кадрами из кинопленки ).
Фотографии
[ редактировать ]Некоторые из включенных фотографий связаны с более крупными событиями, например, фотография Х.С. Вонга 1937 года, на которой одинокий ребенок плачет на разрушенном вокзале в «Кровавую субботу» как изображение всей бомбардировки Шанхая . Другие фотографии представляют собой выдержки из более крупных исторических коллекций, таких как Роджера Фентона и Александра Гарднера новаторские документы о Крымской войне и Гражданской войне в США . Примечания на полях документируют косвенную подоплеку многих фотографий, а также случаи, когда изображения обвинялись в постановке.
Галерея
[ редактировать ]Некоторые фотографии представлены ниже.
- Кровавая суббота – Битва за Шанхай
- Кавалерийский лагерь под Балаклавой – Крымская война
- Долина смертной тени – Осада Севастополя , Крымская война
- Рентгеновский снимок Вильгельма Рентгена
- «Восход Земли» , 1968, Уильям Андерс
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Салливан, Роберт. «Предпосылка этих картинок» . Time, Inc. Домашние развлечения . Проверено 12 августа 2013 г.