Jump to content

Беседа с греками об Аиде

«Беседа к грекам об Аиде» , также называемая «Против Платона о причине Вселенной », представляет собой короткий трактат, предположительно написанный Ипполитом Римским . Его ошибочно приписывали еврейскому историку Иосифу Флавию, по крайней мере, с 9 века, и впервые он был опубликован в переводе произведений Иосифа Флавия Уильямом Уистоном . Поскольку перевод Уистона находится в свободном доступе , он появляется во многих современных английских изданиях труда Иосифа Флавия без каких-либо упоминаний об ошибочной атрибуции.

Краткое содержание

[ редактировать ]

В этой работе описываются взгляды автора на загробную жизнь в противовес преобладающим взглядам « греков » (т. е. греко-римлян ) того времени. Он утверждает, что:

... Аид — это место в мире, которое не регулярно завершается; область подземная , куда не сияет свет мира сего; из-за того обстоятельства, что в этой области не светит свет, этого не может быть, но должна быть в ней вечная тьма . Эта область отведена под стражу душам, в которой ангелы стражами им назначаются , которые распределяют им временные наказания, соответствующие поведению и нравам каждого. [ 1 ]

Автор описывает Аида как «озеро неугасимого огня», приготовленное Богом для будущего суда. Однако как праведные, так и несправедливые мертвецы заключены в других, отдельных частях Аида; все проходят через врата, охраняемые « архангелом с воинством», и только что направляются по правую руку к области света, называемой Лоном Авраама . Ангелы насильно толкают неправедных влево, в место, характеризующееся огнем и испускающее «горячий пар», откуда они могут видеть праведников, но не могут пройти мимо из-за « глубокого и большого хаоса », который служит барьер. [ нужна ссылка ]

Автор уверяет греков, к которым обращается, что Бог воскресит мертвых , воскресив их тела, а не переселив души в другие тела. Он настаивает на том, что Бог способен сделать это, уподобляя мертвое тело и посеянному семени, и материалу, брошенному в «печь горшечника, чтобы сформироваться заново». Автор говорит, что, облачившись в свои чистые воскресшие тела, праведники больше не будут подвержены болезням и страданиям. Неправедные, напротив, получат свое тело без изменений, включая первоначальные болезни. Все (справедливые и несправедливые) предстанут перед Иисусом Христом , который придет как судья ; автор специально отвергает Миноса и Радаманта , тех, кого греки считали судьями подземного мира, как вершителей судеб человечества. Вместо этого Христос осуществит «праведный суд Отца над всеми людьми» с вечным наказанием для нечестивых и вечным блаженством для праведных. Автор призывает свою аудиторию верить в Бога, чтобы участвовать в воздаянии праведных. [ нужна ссылка ]

В последнем абзаце цитируется предполагаемое высказывание Христа: «Какими бы способами Я ни нашел тебя, по ним Я буду судить тебя целиком», которое автор использует, чтобы утверждать, что если человек, ведущий добродетельную жизнь, впадает в грех , его добродетель не будет помогите ему избежать наказания, а злодей, вовремя раскаявшийся, еще может выздороветь «как от смуты». [ нужна ссылка ]

Библейские ссылки

[ редактировать ]

много отсылок к Новому Завету В «Беседе» . Например, разделение праведных и неправедных на правых и левых предполагает Матфея 25:32–33 ; упоминание о лоне Авраамовом и «хаосе» явно связано с историей о богаче и Лазаре ( Лк. 16:19–31 ); сравнение тела с посаженным семенем напоминает 1 Коринфянам 15:37–38 ; а совершение всего суда Христу происходит из Иоанна 5:22 . Некоторые из этих ссылок упоминаются Уильямом Уистоном в его диссертации, пытающейся доказать, что автором был Иосиф Флавий. [ 2 ]

Авторство

[ редактировать ]

Уильям Уистон в «Диссертации 6», являющейся частью приложения к его переводу Иосифа Флавия , напечатал текст этой «Беседы» на греческом языке и утверждал, что это произведение было написано Иосифом Флавием, «проповеданным или написанным, когда он был епископом Иерусалима ». [ 3 ]

Хотя эта атрибуция, как правило, до сих пор переиздается в изданиях «Иосифа Флавия» Уистона , более поздние ученые поняли, что эта атрибуция неверна . Эту краткую беседу, по крайней мере в ее первоначальном виде, теперь приписывают отцу церкви Ипполиту . [ 4 ] Атрибуция Иосифа Фотия, записанная Фотием в его «Библиотеке» , [ 3 ] не оставалось бесспорным даже в древности, а «Беседу» приписывали также Гаю, пресвитеру Римскому , Иустину Мученику и Иринею . [ 5 ]

Теперь мы знаем, что работа Ипполита, опубликованная в т. Пятая книга доникейских отцов под названием «Против Платона о причине Вселенной» представляет собой, по сути, тот же труд, что и «Рассуждение», приписываемое Иосифу Флавию. [ 6 ] Эта работа Ипполита на самом деле представляет собой фрагмент более длинного трактата, озаглавленного «Против греков». [ 7 ] Однако есть некоторые небольшие различия между версией Ипполита и той, которая была принята под именем Иосифа Флавия, особенно в последнем абзаце «Иосиф». Сюда входит упомянутая выше цитата «Каким бы то ни было образом я найду тебя», которая отсутствует во фрагменте Ипполита, приведенном в « Доникейских отцах » , но появляется в «Диалоге Иустина Мученика с Трифоном » (глава 47), где она также приписывается Иисусу. [ 2 ] [ 8 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Wikisource: Беседа с греками об Аиде
  2. ^ Jump up to: а б Уистон, Уильям (1987). Работы Иосифа Флавия . Пибоди, Массачусетс: Издательство Hendrickson Publishers. п. 873. ИСБН  0-913573-86-8 .
  3. ^ Jump up to: а б Уистон, Уильям (1987). Работы Иосифа Флавия . Пибоди, Массачусетс: Издательство Hendrickson Publishers. п. 872. ИСБН  0-913573-86-8 .
  4. ^ Хуйдекопер, Фредерик (1854). Вера первых трех столетий ... Нью-Йорк: Кросби, Николс и компания. 169ф . Проверено 26 мая 2007 г. Беседа Иосифа с греками об аиде. ; Низе, Бенедикт. « в Энциклопедии религии и этики Запись о Иосифе Флавии » (PDF) . Проверено 11 июля 2007 г. (С сайта Проекта по взаимодействию с древней культурой .)
  5. ^ Низе, Бенедикт. « в Энциклопедии религии и этики Запись о Иосифе Флавии » (PDF) . Проверено 11 июля 2007 г. (С сайта Проекта по взаимодействию с древней культурой .)
  6. ^ Голдберг, Гэри. «Написал ли Иосиф Флавий «Беседу об Аиде?» (из «Почты Иосифа и часто задаваемых вопросов»)» . Проверено 11 июля 2007 г.
  7. ^ Робертс, Александр. «Примечание 1579 к Ипполиту, «Против Платона о причине Вселенной» от доникейских отцов, Том 5. (Ред. с Джеймсом Дональдсоном)» . Проверено 11 июля 2007 г.
  8. ^ Робертс, Александр. «Глава XLVII «Диалога с Трифоном» от доникейских отцов, Том 1. (Ред. С Джеймсом Дональдсоном)» . Проверено 15 июля 2007 г. (Здесь цитата приводится так: «Поэтому и Господь наш Иисус Христос сказал: «В чем Я возьму вас, в том буду судить вас».)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3af44895fa94a2f18bd575782dd02524__1645927740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3a/24/3af44895fa94a2f18bd575782dd02524.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Discourse to the Greeks concerning Hades - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)