Jump to content

Поколение П (фильм)

Поколение П
Афиша театрального релиза
Режиссер Виктор Гинзбург
Написал Виктор Гинзбург
Джина Гинзбург
Продюсер: Алексей Рязанцев
Stas Ershov
Джина Гинзбург
Виктор Гинзбург
Эндрю Полсон
Джим Стил
Андрей Васильев
Иван Засурский
В главных ролях Vladimir Epifantsev
Mikhail Yefremov
Andrei Fomin
Кинематография Aleksei Rodionov
Под редакцией Anton Anisimov
Каролина Мачиевска
Ираклий Квирикадзе
Vladimir Markov
Музыка Каве Коэн, Майкл Дэвид Нильсен, Александр Хаке, Сергей Шнуров
Производство
компании
Дата выпуска
  • 14 апреля 2011 г. ( 14 апреля 2011 г. )
Время работы
112 минут
Страна Россия
Язык Русский
Бюджет 7 миллионов долларов
Театральная касса 4 миллиона долларов [ 1 ]

«Поколение П» ( англ . Generation «П» ) — независимый российский фильм, сценарий и режиссёр Виктора Гинзбурга по Виктора Пелевина 1999 года одноименному роману . Он получил всеобщее признание критиков.

«Поколение П» рассказывает о странных приключениях Вавилена Татарского, который превращается из разочаровавшегося молодого человека в серые дни посткоммунистической Москвы в главного «творца», стоящего за виртуальным миром российской политики .

Когда Вавилен был пионером , его поколение получило подарок от загнивающего советского государства в виде бутылки пепси российского производства. Это был не просто напиток, это был также символ надежды на то, что когда-нибудь новая, волшебная жизнь придет с другой стороны океана. Приход этой жизни и то, как она изменила бывших пионеров, — вот о чем фильм. В начале девяностых Татарский, разочаровавшийся поэт, устраивается на работу рекламным копирайтером и обнаруживает в себе умение придавать отчетливо русский оттенок рекламе в западном стиле. Но чем глубже Татарский погружается в рекламный мир, тем больше он задается вопросом, не слишком ли многим он пожертвовал ради денег. Его стремительный успех приводит его в сюрреалистический мир политтехнологов , гангстеров, наркоторговцев и духа Че Гевары , который через доску для спиритических сеансов передает ему ослепительную теорию вауизма о том, как телевидение разрушает индивидуальный дух. Хотя Вавилен назван в честь Ленина , вместо этого он предпочитает верить в его « Вавилонский мир». судьбы, и тайно ищет прекрасную богиню Иштар , которая становится для него символом удачи. Тем временем люди вокруг Вавилена – клиенты, коллеги – гибнут в жестоком жестоком мире нового российского капитализма. В Москве девяностых годов это воспринимается как обычный ход повседневных дел. Татарского приглашают присоединиться к всемогущей пиар-фирме, которой управляет цинично и безжалостный рекламный гений Леонид Азадовский, который приглашает Татарского принять участие в тайном процессе фальсифицированных выборов и фальшивой политической рекламы. И в результате своего таланта Татарский достигает максимального результата: создает и избирает «виртуального» президента. Но подобно Фаусту, продающему свою душу дьяволу, этот бывший гуманист постепенно опускается до уровня негодяя, обнаруживая, что он больше не принадлежит себе, а оказался в ловушке виртуального мира, созданного им самим. Вавилен возвращается к своему другу- буддисту Гирееву и принимает галлюциногенные грибы , пытаясь воссоздать свой предыдущий опыт. В ходе ритуальной шумерской инициации Вавилен заменяет Азадовского на посту главы Агентства и становится земным мужем богини Иштар, объекта его одержимости. Там ему предлагают управлять механизмом, производящим «простое человеческое счастье» — и способным управлять миром.

«Меня всегда привлекали истории, которые бросают вызов нормам и выходят за рамки того, что считается реальностью. Мне показался мистицизм киберпанка Пелевина очень привлекательным — мрачный, с отличным чувством юмора и полный откровений о мире, в котором мы живем. .Поколение П объединило в себе многое из того, что я пережил, как лично как бывший творец на службе богини Иштар, так и исторически, как человек, который был непосредственным свидетелем огромной трансформации в российском обществе после коммунизма».

—Виктор Гинзбург [ 2 ]

«Поколение П» исследует философскую тему человеческой идентичности в современном брендовом мире, и это суть фильма, но не его тон. История Вавилена Татарского — это также галлюцинаторное развлечение, поиски золота, того, как добиться успеха в современном мире, головокружительный подъем к власти и падение с благодати. Гинзбург сказала: «Мне было интересно увидеть, как граница между реальным и виртуальным в мире Вавилена постепенно исчезает, в конечном итоге приводя зрителя в место, которое, я надеюсь, они узнают как мир, в котором мы все живем сегодня». Фильм не идет на компромисс с политическим абсурдом современной России и с тем, как девяностые годы подготовили почву для эпохи Путина и появления российского корпоративного государства с его контролем над средствами массовой информации и виртуальными политиками, которые избираются.

Производство

[ редактировать ]

В 2006 году Гинзбург посвятил себя написанию сценария и режиссуре фильма «Поколение П» и вскоре обнаружил нежелание российской киноиндустрии финансировать столь дорогой нежанровый фильм. Заявки на государственную субсидию, которую получает большинство российских фильмов, были отклонены. Телеканалы отнеслись к этому скептически. Хотя фильм был закончен и выпущен под эгидой Киностудии имени Горького , Гинзбург был вынужден финансировать фильм самостоятельно и собрать 7 миллионов долларов, что составляет пять лет (2006–2011), чтобы дойти до кинотеатров. При этом у производства трижды заканчивались деньги, в том числе из-за финансового кризиса 2008 года. Именно на стадии «чернового монтажа» фильм увидел Константин Эрнст с Первого канала, который сразу же принял решение купить телепремьеру. . Неожиданный хит весны и лета 2011 года, «Поколение П» Виктора Гинзбурга доказал неправоту тех, кто считал основополагающий роман Пелевина 1999 года о подъеме рекламной индустрии в постсоветской России просто невозможным для экранизации.

Кинематография

[ редактировать ]

Гинзбург выбрал Алексея Родионова Оператором , чьи работы варьируются от классической военной эпопеи « Иди и смотри» до экранизации Вирджинии Вульф « знаменитого романа Орландо» . Родионов был номинирован на ряд престижных российских премий за работу над «Поколение П». [ 3 ]

Музыкальное сопровождение

[ редактировать ]

Гинзбург выбрал композиторов Каве Коэна, Майкла Нильсона и композитора/музыканта Александра Хаке для написания оригинальной музыки к фильму. Сергей Шнуров, В написании саундтрека к фильму также участвовал легендарный российский панк-рок-музыкант сыгравший буддийского монаха Гиреева.

Русский релиз

[ редактировать ]

Российская киноиндустрия избегает провокационных политических и социальных вопросов, поскольку финансируется государством и государственными телеканалами. «Поколение П» высмеивало острую сатиру на действующую российскую политическую систему и виртуальность ее лидеров. У дистрибьютора "Каро" были реальные опасения, что Generation P не получит "лицензию на распространение" из-за нецензурной лексики и политики, включая сцены с "запрещенным" олигархом Березовским и сцены с виртуальным президентом, похожим на Путина. Но после четырех лет независимого производства, более миллиона просмотров трейлеров фильма на YouTube и большого количества прессы, ажиотаж был настолько силен - только группа в Facebook собрала более 40 тысяч подписчиков, в основном прогрессивных россиян, - что никто не мог остановить выпускать. Generation P вышла в России, Украине и Казахстане 14 апреля 2011 года.

Маркетинг

[ редактировать ]

Фильм получил частичное финансирование и маркетинговую поддержку со стороны некоторых крупных брендов, которые в нем фигурируют, без которых рассказать эту историю было бы невозможно. Гинзбург смог получить свободу органично интегрировать избранные бренды в историю без страшных ограничений, связанных с «продакт-плейсментом». Непочтительное повествование фильма требовало беззастенчивой сатиры и юмора, но историческое место и огромные пиар-ценности компенсировали риски. В мероприятии приняли участие как Coca-Cola, так и PepsiCo , поскольку обе сыграли историческую роль в эпической истории новой России. Другие бренды включали Snickers , American Express , Tic-Tac , Smirnoff , Range Rover , Panasonic , Nokia и Apple . Ведущая российская поисковая система «Яндекс» и оператор мобильной связи «Мегафон» также сыграли свою роль и внесли большой вклад как в бюджет, так и в продвижение фильма. Facebook недавно вышел на российский рынок и выделил значительный бюджет на продвижение фильма, чтобы привлечь прогрессивную аудиторию в России. Маркетинговая ценность кросс-промо бренда Generation P оценивалось в 2,5 миллиона долларов и компенсировало незначительную рекламу со стороны дистрибьютора.

Театральная касса

[ редактировать ]

«Поколение П» заняло третье место в российском прокате после первых выходных с общей суммой 2 094 414 долларов (Россия) на 527 экранах. Фильм собрал в СНГ около 4,7 миллиона долларов и стал самым кассовым российским фильмом весны-лета 2011 года.

Критический ответ

[ редактировать ]

Поколение P имеет рейтинг одобрения 75% на агрегаторе обзоров сайте- Rotten Tomatoes на основе 12 обзоров и средний рейтинг 6,60/10. [ 4 ] На Metacritic фильм имеет средневзвешенную оценку 65 из 100 по мнению 7 критиков, что указывает на «в целом положительные отзывы». [ 5 ]

Huffington Post : «Это 2001 год: космическая одиссея нашего времени». «Практически неописуемый, визуально впечатляющий и философски богатый фильм «Поколение П» представляет собой великолепную сюрреалистическую социальную сатиру… в этом процессе он демонстрирует стилистический гений, равный Гиллиаму или Финчеру». [ 6 ] [ 7 ]

Wall Street Journal : «...Один из настоящих кинематографических спящих года... культурная зажигательная бомба». [ 8 ]

Нью-Йорк Таймс : «...смелый, головокружительный комментарий о силе рекламы и соблазнении души... безумный праздник лозунгов и пропаганды». [ 9 ]

Chicago Sun-Times : «...нечто среднее между «Безумцами» и кислотным трипом. …дерзкая, трансгрессивная сатира…» Роджер Эберт [ 10 ]

Indiewire : «...два безумно увлекательных часа… «Поколение П» — это путешествие в гнилой, жестокий центр СМИ и власти страны, чья борьба за определение своей идентичности разъедается зловещей рекламной кампанией». [ 11 ]

Time Out NY : «…замочная скважина в будущее всего мира». [ 12 ]

The Hindu : «...великолепный, стимулирующий фильм, который может похвастаться потрясающими, провокационными образами и великолепной актерской игрой... чувство вины, наполненное мрачным, возмутительным материалом». [ 13 ]

Журнал Slant: «...бешеное эссеистическое качество, как у Жана-Люка Годара на кислоте». [ 14 ]

Разнообразие : «Виртуозный «бразильский» взгляд на то, что последовало после того, как капитализм выиграл холодную войну». [ 15 ]

The Village Voice : «В фильме «Поколение П» режиссера Виктора Гинзбурга фантасмагорически трактуется альтернативная (но не обязательно неточная) история путинского момента». [ 16 ]

Награды и номинации

[ редактировать ]

«Поколение P» получило признание критиков на Международном кинофестивале в Торонто в 2011 году , где оно сыграло в программе «Авангард»; 2012 на выставке «Новые режиссеры/новые фильмы » в МоМА и Линкольн-центре в Нью-Йорке; номинирован на приз Большого жюри «Новые голоса/Новые видения» на Международном кинофестивале в Палм-Спрингс в 2012 году . Среди других наград - специальное упоминание жюри на Международном кинофестивале в Карловых Варах 2011 года ; Специальный приз жюри Софийского международного кинофестиваля 2012 ; Лучший дебют полнометражного фильма на Алматинском международном кинофестивале 2012 ; и приз зрительских симпатий на крупнейшем фестивале российского кино за пределами России «Спутник над Польшей» 2011 года. «Поколение P» стало фильмом открытия Лондонского фестиваля русского кино 2011 года и получило награду «Выбор недели критиков» Time Out London.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Российская касса» .
  2. ^ http://newworlddistro.com/wp-content/uploads/2012/03/Generation-P-Production-Notes-FINAL.pdf [ постоянная мертвая ссылка ]
  3. ^ ru:Родионов Алексей Борисович
  4. ^ «Поколение П (2011)» . Гнилые помидоры .
  5. ^ «Поколение П» . Метакритик .
  6. ^ «10 лучших фильмов 2012 года» . ХаффПост . 31 декабря 2012 г.
  7. ^ «Лучшее на Международном кинофестивале в Палм-Спрингс 2012 года» . ХаффПост . 18 января 2012 г.
  8. ^ Доллар, Стив (20 декабря 2012 г.). «Путин, Пазолини и гнилостный» . Уолл Стрит Джорнал .
  9. ^ Катсулис, Жаннет (16 ноября 2012 г.). «Написание рекламы, которая продает его душу» . Нью-Йорк Таймс .
  10. ^ «Поколение P :: Rogerebert.com :: Обзоры» . Архивировано из оригинала 9 февраля 2013 г. Проверено 8 июля 2022 г.
  11. ^ -ИНДИВАЙР http://www.indiewire.com/article/10-reviews-of-new-releases-from-anna-karenina-to-silver-linings#generation%20p
  12. ^ «Generation P | обзор, синопсис, бронирование билетов, расписание сеансов, дата выхода фильма | Time Out New York» . Архивировано из оригинала 14 января 2013 г.
  13. ^ Фаднавис, Михир (22 октября 2011 г.). «Издалека и края» . Индус .
  14. ^ «Обзор: Поколение П» . Журнал «Слант» . 21 марта 2012 г.
  15. ^ «Поколение П» . 28 июля 2011 г.
  16. ^ Обзор поколения P , Village Voice.com
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3ac07c29b0e2cbbdc02dab8e3d938085__1716606600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3a/85/3ac07c29b0e2cbbdc02dab8e3d938085.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Generation P (film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)