Jump to content

Реформа уголовного правосудия

(Перенаправлено с Реформы полиции )

Реформа уголовного правосудия направлена ​​на решение структурных проблем в системах уголовного правосудия, таких как расовое профилирование , жестокость полиции , чрезмерная криминализация, массовое заключение под стражу и рецидивизм . Реформа уголовного правосудия может произойти в любой момент, когда система уголовного правосудия вмешивается в жизнь граждан, включая законотворчество , полицейскую деятельность и вынесение приговоров .

Реформа полиции

[ редактировать ]

Реформа полиции описывает различные предложения по изменению практики работы полиции . Институт Брукингса разделяет реформу полиции на три категории: краткосрочную, среднесрочную и долгосрочную. Кратковременное привлечение сотрудников полиции к ответственности за свои действия. Билль о правах правоохранительных органов защищает офицеров от потери работы, раскрывая их личную информацию миру, полицейские будут проинформированы, когда в отношении них проводится расследование, им будет указано, кто их будет допрашивать. В среднесрочной перспективе финансовое бремя выплаты гражданских выплат будет переложено на страховой полис полицейского управления, а сами полицейские будут платить денежную сумму вместо долларов налогоплательщиков. В долгосрочной перспективе сделать работу полиции больше ориентированной на сообщество, а не на политику «полиция против сообщества», проведение исследований о том, как улучшить правоохранительную деятельность и местное сообщество. [1]

Запрет случайных обысков

[ редактировать ]

Некоторые юрисдикции, в том числе США и Великобритания, наделяют свою полицию полномочиями останавливать граждан при наличии разумных оснований (Великобритания) или разумных подозрений (США) о том, что останавливаемое лицо может быть замешано в преступной деятельности. [2] [3] Критики этой практики утверждают, что полиция применяет стандарты разумного подозрения, чтобы остановить граждан неравномерно, часто преследуя отдельных лиц по расовому признаку. [4] Во время этих остановок полиция может решить обыскать человека на наличие незаконного оружия или других предметов, таких как наркотики или принадлежности для наркотиков.

значительно сократились обыски лиц без доказательств преступления (также известные как «остановка и обыск») . в Соединенном Королевстве В результате реформы полиции [5] Это было сделано после исследования, которое показало, что обыски стали основной причиной беспорядков в Англии в 2011 году . [6]

Альтернативы полиции

[ редактировать ]

Сотрудники ГИБДД

[ редактировать ]

Были предложения, чтобы невооруженная полиция или гражданские офицеры взяли на себя некоторые или все обязанности дорожной полиции . [7] Соответствующие обязанности сотрудников дорожного движения будут заключаться в обеспечении безопасности перевозимых товаров, проверке актуальности лицензий и обеспечении отсутствия каких-либо нарушений в работе операторов транспортных средств. Квалификация включает в себя высшее юридическое образование, диплом, сертификацию. Будет обучение вождению коммерческого транспорта, прохождение фитнес-теста, сдача анкет и медосмотр. [8]

Медиаторы сообщества

[ редактировать ]

Также высказывались предложения заменить полицию общественными посредниками в мелких межличностных спорах. [7] Это часто называют прерыванием насилия и практикуется, например, организацией Cure Violence . Общественные посредники не вмешиваются в семейные вопросы, такие как развод, раздельное жительство, опекунство или наследство, не решают вопросы, связанные с деньгами.

Мобильные кризисные подразделения

[ редактировать ]

Другое предложение предполагает направление специально обученных социальных работников для реагирования на ситуации, вызванные проблемами психического здоровья или злоупотребления психоактивными веществами. [7] Примером может служить система CAHOOTS в Юджине, штат Орегон . В Соединенном Королевстве пытаются организовать лечение на дому круглосуточно и без выходных, при котором пациенту было бы более комфортно, чем в больнице, он был бы некомфортен и мог бы привести к ухудшению состояния. [9] В Канаде есть кризисные отделения, работающие круглосуточно и без выходных. Отделения доступны детям, подросткам, взрослым с зависимостью или кризисом психического здоровья, а также близким людям, попавшим в беду, могут встретиться с членом команды наркозависимых и психиатров, могут получить направление в соответствующие службы, рискнуть обследование, помощь в получении психиатрической помощи. [10]

Тюремная реформа

[ редактировать ]

Улучшение условий содержания в тюрьмах

[ редактировать ]

Во многих странах условия содержания в тюрьмах таковы, что здоровье и безопасность заключенных не могут быть гарантированы. В худшем случае тюремное заключение может напрямую угрожать жизни осужденных. Усилия по улучшению условий содержания в тюрьмах направлены на защиту заключенных и тюремных работников. Подобные усилия также направлены на то, чтобы свести к минимуму побочные эффекты тюремного заключения, которые продолжают влиять на осужденных после отбытия наказания.

Переполненность тюрем представляет собой существенный риск для здоровья и безопасности заключенных. Несмотря на принятие Организацией Объединенных Наций в 1955 году Минимальных стандартных правил обращения с заключенными , [11] Penal Reform International сообщает, что «число заключенных превышает официальную вместимость тюрем как минимум в 115 странах». [12] Всемирная организация здравоохранения признает переполненность тюрем угрозой здоровью как заключенных, так и тюремных сотрудников. Переполненные тюрьмы представляют собой среду высокого риска передачи таких заболеваний, как ВИЧ и туберкулез . [13] Кроме того, переполненность камер отрицательно влияет на психическое здоровье заключенных. Результаты исследования, проведенного в тюрьме Шамп-Доллон в Женеве , Швейцария, показывают, что переполненность тюрем была связана с увеличением случаев самоудушения/повешения. [14] Работая в Соединенных Штатах, Хьюи и МакНалти обнаружили, что «перенаселенность является сильным предиктором повышенного уровня самоубийств и может угрожать безопасности в тюрьмах в целом, подрывая благополучие заключенных». [15]

Одиночное заключение , или заключение сверх строгого режима, также представляет угрозу психическому здоровью заключенных. Исследования, проведенные в США, Канаде, Дании, Германии и Южной Африке, показывают, что те, кто находится в одиночном заключении, испытывают «тревогу, усталость, спутанность сознания, паранойю, депрессию, галлюцинации, головные боли и неконтролируемую дрожь». [16] Всемирная медицинская ассоциация отмечает, что «негативные последствия для здоровья могут возникнуть уже через несколько дней и в некоторых случаях могут сохраняться после окончания изоляции». [17] Из-за обострения проблем с психическим здоровьем у заключенных, содержащихся в одиночных камерах, у таких заключенных могут возникнуть трудности с адаптацией к обществу после истечения срока их тюремного заключения. [18] [19] Основываясь на этих проблемах, такие организации, как Penal Reform International и Amnesty International, работают над повышением осведомленности о негативных последствиях одиночного заключения и призывают положить конец использованию одиночного заключения. [20] [21]

Наконец, сторонники тюремной реформы утверждают, что необходимо улучшить медицинское обслуживание и санитарные условия в тюрьмах. По словам Уоллеса и Папахристоса, «ряд исследований показал, что тюремное заключение крайне вредно для здоровья и имеет длительные негативные последствия для здоровья бывших заключенных, их непосредственных социальных связей и общества в целом». [22] Инфекционные заболевания, такие как туберкулез , ВИЧ/СПИД и сифилис, заражают заключенных чаще, чем население в целом. [23] В Соединенном Королевстве тюремный медицинский персонал часто не лечит хронические заболевания, такие как респираторные заболевания , болезни сердца , диабет и эпилепсия , из-за нагрузки на систему здравоохранения. [24] ВОЗ подчеркивает, что улучшение медицинского обслуживания в тюрьмах обеспечивает здоровье более широких слоев населения, окружающих тюрьмы, поскольку большинство заключенных в конечном итоге будут освобождены в свои сообщества, и многие из них перемещаются между двумя учреждениями. [25]

Реинвестирование правосудия

[ редактировать ]

Реинвестирование правосудия предполагает перенаправление денег из тюрем на финансирование социальной и физической инфраструктуры мест с высоким уровнем содержания заключенных. [26] Сокращение срока тюремного заключения может включать оценку рисков и потребностей, сокращение сроков наказания, промежуточные и поэтапные санкции за нарушения условно- досрочного освобождения и испытательного срока , лечение наркозависимости, изменение руководящих принципов вынесения приговоров, надзор после освобождения, а также суды, специализирующиеся на вопросах психического здоровья или злоупотребления психоактивными веществами . [27] Деньги, сэкономленные благодаря этой политике, могут быть инвестированы в лечение наркозависимости, дополнительных сотрудников службы пробации, вынесение общественных приговоров , услуги жертвам, жилищную поддержку и временное жилье , а также услуги по охране психического здоровья. [27] Проект реинвестирования средств правосудия в Бурке, Австралия , возглавляемый коренными австралийцами, привел к сокращению на 18% числа зарегистрированных серьезных правонарушений, сокращению на 34% количества зарегистрированных нападений, не связанных с насилием в семье, и снижению общего уровня рецидивизма на 8% . [28]

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Для обвиняемых, предстающих перед судом в системе уголовного правосудия, доступ к компетентной юридической помощи необходим для того, чтобы гарантировать справедливость их взаимодействия с системой уголовного правосудия. По данным Организации Объединенных Наций , «Юридическая помощь играет решающую роль, позволяя людям ориентироваться в системе правосудия, принимать обоснованные решения, а также получать средства правовой защиты. Юридическая помощь устанавливает важнейшую связь между населением и его системами правосудия и дает рекомендации о том, как ориентироваться в часто трудной для понимания системе правосудия». [29]

ООН возлагает на правительства стран-членов ответственность за предоставление юридических консультаций гражданам, особенно бедным слоям населения, «чтобы дать им возможность отстаивать свои права и при необходимости обращаться за помощью к юристам». [30]

В 2016 году ООН определила несколько ключевых проблем в обеспечении юридической помощи гражданам стран, принявших участие в Глобальном исследовании юридической помощи: отсутствие специального законодательства о юридической помощи; необходимость повышения осведомленности общественности о доступности юридической помощи; перегруженные системы юридической помощи, приводящие к высокой нагрузке на адвокатов или нехватке квалифицированных юристов; и ограниченная доступность юридической помощи для тех, кто проживает в сельской местности или для представителей уязвимых групп населения (например, лиц, перемещенных за границу). [29] Эти проблемы приводят к неравному доступу к юридической помощи в отдельных странах и во всем мире. Инициативы по доступу к правосудию во всем мире направлены на решение этих проблем и обеспечение доступа к юридической помощи.

Сделка о признании вины

[ редактировать ]

Сделка о признании вины — это процесс, посредством которого обвиняемый может договориться с обвинением о смягчении приговора, признав частичную вину или взяв на себя полную ответственность за совершенное преступление. Этот процесс делает судебное разбирательство ненужным, позволяя как защите, так и обвинению перейти к стадии вынесения приговора. Хотя сделка о признании вины была разработана в Соединенных Штатах в 1800-х годах, она «быстро распространилась на многие другие системы уголовного правосудия, включая страны гражданского права, такие как Германия, Франция и Италия. Сейчас оно используется даже в международном уголовном праве». [31]

Переговоры о признании вины полезны как для защиты, так и для обвинения, поскольку они избавляют обоих от необходимости тратить ресурсы, необходимые для проведения судебного разбирательства. Кроме того, обвиняемые могут быть приговорены к более коротким срокам тюремного заключения или меньшим штрафам, чем если бы их признали виновными в суде. Однако критики утверждают, что этот процесс является принудительным и что «обвиняемые теряют процессуальные гарантии суда (прежде всего презумпцию невиновности ), что жертвы не заслушаны, что общественность исключена и что осужденные преступники получают слишком мягкие приговоры. " [31] Кроме того, этот процесс обвиняют в увеличении количества заключенных в странах, где большинство заключенных признают себя виновными, не предстая перед судом. [32] «По оценкам ученых, дела, которые разрешаются путем переговоров о признании вины, рассматриваются как федеральными судами, так и судами штата». [33] Процесс переговоров о признании вины может подорвать усилия по проведению справедливого судебного разбирательства, поскольку версия обвинения никогда не проверяется юридическим представительством защиты в суде. Более того, в странах, где компетентная обвиняемым требуется юридическая помощь, дела, подготовленные государственными защитниками, не оцениваются в суде, а это означает, что адекватность данной системы общественной защиты не устанавливается. [34] Баланс сил, как правило, складывается в пользу обвинения, поэтому обвиняемый может предпочесть заключить сделку о признании вины перед лицом значительного тюремного заключения, а не рисковать получить обвинительный приговор в суде.

Реформа приговоров

[ редактировать ]

Реформа системы наказаний – это попытка изменить воспринимаемую несправедливость в продолжительности уголовных приговоров. Это компонент более широкой концепции реформы уголовного правосудия. В системе уголовного правосудия США правила вынесения приговоров критикуются как драконовские и расово дискриминационные. Кроме того, они считаются основным фактором, способствующим растущему и чрезмерному количеству заключенных, известному как массовое заключение. Одним из направлений реформы является концепция общественного приговора. [35] [36] или альтернативный приговор или приговор, не связанный с лишением свободы, - это собирательное название в уголовном правосудии для всех различных способов, которыми суды могут наказать обвиняемого , признанного виновным в совершении преступления, кроме лишения свободы (отбывания тюремного заключения или тюремного заключения). или смертная казнь (смерть).

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Нейли, Рашон Рэй и Кларк (30 апреля 2021 г.). «Лучший путь развития уголовного правосудия: реформа полиции» . Брукингс . Проверено 28 ноября 2022 г.
  2. ^ «Полиция имеет право останавливать и обыскивать: ваши права» . GOV.UK. ​Проверено 24 июля 2020 г.
  3. ^ «Терри Стоп / Стоп и Фриск» . ЛИИ/Институт правовой информации . Проверено 24 июля 2020 г.
  4. ^ Уоддингтон, Пенсильвания ; Стенсон, Кевин; Дон, Дэвид (2004). «В ПРОПОРЦИЯХ: Гонка, остановка и обыск полиции». Британский журнал криминологии . 44 (6): 889–914. дои : 10.1093/bjc/azh042 . hdl : 2436/26160 . JSTOR   23639068 .
  5. ^ Трэвис, Алан; редактор отдела внутренних дел (30 апреля 2014 г.). «Тереза ​​Мэй объявляет о реформе полномочий полиции по задержанию и обыску» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 25 июня 2020 г. {{cite news}}: |last2= имеет общее имя ( справка )
  6. ^ «Исследование на Лондонской фондовой бирже причин беспорядков 2011 года привело к реформе полномочий полиции по задержанию и обыску» (PDF) . Проверено 14 мая 2023 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Карма, Рож (24 июня 2020 г.). «4 идеи по замене традиционных полицейских» . Вокс . Проверено 25 июня 2020 г.
  8. ^ «Станьте инспектором дорожного движения | Дорожный патруль Саскачевана» . Правительство Саскачевана . Проверено 28 ноября 2022 г.
  9. ^ «NHS England »Кризисные и неотложные психиатрические услуги» . www.england.nhs.uk . Проверено 28 ноября 2022 г.
  10. ^ «Мобильные службы реагирования на кризисы | Vitalité» . www.vitalitenb.ca . Проверено 28 ноября 2022 г.
  11. ^ «Минимальные стандартные правила ООН обращения с заключенными» . www.hrw.org . Проверено 21 июля 2020 г.
  12. ^ «Переполненность тюрем» . Международная тюремная реформа . Проверено 21 июля 2020 г.
  13. ^ Всемирная организация здравоохранения (2007). «Здоровье в тюрьмах: Руководство ВОЗ по основам охраны здоровья в тюрьмах» (PDF) .
  14. ^ Вольф, Ганс; Касильяс, Алехандра; Пернегер, Томас; Хеллер, Патрик; Голей, Дайан; Мутон, Элизабет; Боденманн, Патрик; Гетаз, Лоран (2016). « Членовредительство и переполненность заключенных в Женеве, Швейцария». Международный журнал здоровья заключенных . 12 (1): 39–44. дои : 10.1108/IJPH-04-2015-0009 . ISSN   1744-9200 . ПМИД   26933991 .
  15. ^ Хьюи, Мередит П.; МакНалти, Томас Л. (2005). «Институциональные условия и тюремное самоубийство: условные последствия лишений и перенаселенности». Тюремный журнал . 85 (4): 490–514. дои : 10.1177/0032885505282258 . S2CID   46077384 .
  16. ^ Гюнтер, Лиза (2013). Одиночное заключение: социальная смерть и ее загробная жизнь . Университет Миннесоты Пресс. стр. 100-1 xi-xii. ISBN  9780816686247 .
  17. ^ «WMA - Заявление Всемирной медицинской ассоциации-WMA об одиночном заключении» . Проверено 24 июля 2020 г.
  18. ^ Полицци, Дэвид (2017). Одиночное заключение: жизненный опыт и этические последствия . Политическая пресса.
  19. ^ Гордон, Шира Э. (2014). «Одиночное заключение, общественная безопасность и рецидивизм» . Журнал правовой реформы Мичиганского университета . 47 : 519–520.
  20. ^ «Проблема» . Международная тюремная реформа . Проверено 24 июля 2020 г.
  21. ^ «Основные факты о задержаниях и почему это основная проблема прав человека» . www.amnesty.org . Проверено 24 июля 2020 г.
  22. ^ Уоллес, Даниэль; Папахристос, Эндрю В. (2014). «Рецидивизм и доступность организаций здравоохранения». Ежеквартальный журнал «Справедливость» . 31 (3): 588–608. дои : 10.1080/07418825.2012.696126 . S2CID   143508983 .
  23. ^ Уотсон, Роджер; Стимпсон, Энн; Хостик, Тони (2004). «Тюремное здравоохранение: обзор литературы» (PDF) . Международный журнал сестринского дела . 41 (2): 119–128. дои : 10.1016/S0020-7489(03)00128-7 . ПМИД   14725776 .
  24. ^ Кондон, Луиза; Хек, Джилл; Харрис, Франческа (2006). «Обзор состояния здоровья в тюрьмах и его значение для сестринского дела первичной медико-санитарной помощи в Англии и Уэльсе: данные исследования» . Журнал клинического ухода . 16 (7): 1201–1209. дои : 10.1111/j.1365-2702.2007.01799.x . ПМИД   17584337 .
  25. ^ Европейское региональное бюро Всемирной организации здравоохранения (2019 г.). «Отчет о состоянии здравоохранения в тюрьмах в Европейском регионе ВОЗ» (PDF) .
  26. ^ «Что такое реинвестирование правосудия?» . АЛРК . Проверено 10 июня 2020 г.
  27. ^ Jump up to: а б Мэтью Уиллис, Мадлен Капира (11 мая 2018 г.). «Реинвестирование правосудия в Австралии: обзор литературы» . Австралийский институт криминологии . Проверено 10 июня 2020 г.
  28. ^ «Новые доказательства от Бурка» . Просто реинвестируйте Новый Южный Уэльс Inc. 15 октября 2018 г. Проверено 10 июня 2020 г.
  29. ^ Jump up to: а б Управление ООН по наркотикам и преступности (2016). «Глобальное исследование юридической помощи: Глобальный отчет» (PDF) . Управление ООН по наркотикам и преступности .
  30. ^ Управление ООН по наркотикам и преступности (2016). Сборник стандартов и норм Организации Объединенных Наций в области предупреждения преступности и уголовного правосудия . Нью-Йорк: Организация Объединенных Наций. п. 317.
  31. ^ Jump up to: а б Росло, Регина Э. (2010). «История переговоров: исторический опыт международного уголовного права и сделок о признании вины» . Обзор международного уголовного права . 10 (5): 739–770. дои : 10.1163/157181210X527091 .
  32. ^ Мэлоун, Карли (2020). «Сделка о признании вины и побочные последствия: экспериментальный анализ». Обзор закона Вандербильта . 73 : 1161–1208. ISSN   0042-2533 .
  33. ^ Линдси Деверс (24 января 2011 г.). «Сделка о признании вины и обвинении» (PDF) . bja.ojp.gov . Проверено 14 мая 2023 г.
  34. ^ Штайкер, Кэрол С. (2014). «Проблемные обещания Гедеона» . Дедал . 143 (3): 51–61. дои : 10.1162/DAED_a_00287 . ISSN   0011-5266 . JSTOR   43298042 . S2CID   57559650 .
  35. ^ «Общественные приговоры» . Правительство Великобритании . Проверено 7 сентября 2017 г.
  36. ^ «Заказы» . Исправительные учреждения, тюрьмы и условно-досрочное освобождение . Правительство штата Виктория, Австралия. Архивировано из оригинала 25 августа 2017 года . Проверено 7 сентября 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3a2f633f03237f2e690621b74faefbd8__1703467740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3a/d8/3a2f633f03237f2e690621b74faefbd8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Criminal justice reform - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)