Говард Блюменталь
![]() | Эта биография живого человека нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2013 г. ) |
Говард Блюменталь — американский продюсер телевидения и новых медиа, автор, педагог и руководитель. Он родился и вырос в Нью-Йорке и близлежащих пригородах, сын писателя и продюсера «Концентрации» Норма Блюменталя, а также внук радио- и музыкального ритейлера Гарри Блюменталя. Он наиболее известен как соавтор и продюсер сериала премию Пибоди ? получившего PBS , «Где в мире Кармен Сандиего?»
Ранние годы
[ редактировать ]Результатом обучения в колледже стала обширная неопубликованная энциклопедия рок-музыки, которая открыла доступ к звукозаписывающей индустрии. Он стал публицистом в нью-йоркском офисе Warner Bros. Records и музыкальным журналистом ROCK, Circus , Crawdaddy! . Он работал в продюсерском и исследовательском штабе игровых шоу ABC, The Big Showdown и The Money Maze , писал для последних вопросы о популярной музыке.
Новые медиа
[ редактировать ]В 1976 году Warner Communications инициировала новое предприятие в сфере кабельного телевидения под названием QUBE . [ 1 ] Предприятие сосредоточилось на двух ключевых областях развития: новые каналы кабельного телевидения; и развитие интерактивного телевидения. Хотя рассматривалось несколько новых каналов кабельного телевидения, были разработаны три канала: музыкальный канал для подростков, который стал MTV ; канал для детей под названием Nickelodeon ; и киноканал, который будет конкурировать с Showtime и HBO, под названием The Movie Channel . Блюменталь возглавил первоначальную команду, ответственную за музыкальный канал, продюсировав его первую пилотную программу под руководством Гленна Гордона Кэрона . Для интерактивного телевидения Блюменталь разработал и выпустил интерактивные игры (на основе интерактивной консоли, разработанной технологической группой Warner и Pioneer Electronics); включая первое интерактивное игровое шоу « Как вам нравятся яйца?» организованный Биллом Калленом , и прототип круглосуточного автоматизированного игрового канала, среди участников которого был Чарльз Цури . Блюменталь также координировал усилия QUBE и новой компании Atari , приобретенной Warner .
В 1980-е годы многие медиакомпании начали изучать потенциал новых технологий. Популярность портативных аудиоустройств привела к появлению новой формы издательского дела: адаптации книг на аудиокассете. Будучи главой отдела маркетинга Warner Audio Publishing, компания создала обучающие продукты вместе с Looney Tunes ; проникновение на развивающийся рынок молодежи с Sweet Valley High ; и громкие продукты, подходящие для продажи в торговых центрах, с биографиями знаменитостей. Для Wiley он разработал и выпустил линейку продуктов для искушенных бизнес-клиентов; темы включали личные финансы, творчество и инновации, власть и авторитет, а также корпоративную стратегию высокого уровня. Результатом некоторых из этих проектов стала серия книг, в частности серия The Portable MBA. По мере появления дополнительных объемов памяти издатели книг и программного обеспечения разработали более сложные обучающие игры. Для компании Parker Brothers Блюменталь разработал компьютерную игру, призванную продемонстрировать навыки совместного мышления, обеспечиваемые различными частями мозга. Для В компании Learning он разработал продуктовую и рыночную стратегию обучения взрослых на иностранных языках. [ нужна ссылка ]
В 1990-х годах спрос на технологии и промышленность сместился в сторону более богатых интерактивных произведений. Он работал с HarperCollins над разработкой насыщенной интерактивной версии популярной иллюстрированной детской книги Whatley's Quest, а также с Мерриамом Вебстером над новым подходом к взаимодействию между юными учениками и словарями; Результатом работы стал «Словарь для детей» Мерриам-Вебстера , опубликованный Mindscape . В качестве главного редактора нового проекта CompuServe он разработал первый онлайн-сервис для детей и сервис личных финансов для взрослых с журналом Money. Благодаря KidSoft (впоследствии приобретенному Hearst) детям и родителям было предложено изучить новое обучающее программное обеспечение и развивающуюся онлайн-среду с помощью журнала, членства в клубе и образцов программного обеспечения, которое можно было использовать на новых на тот момент персональных компьютерах.
К концу 1990-х годов инвестиции в новые средства массовой информации переместились из бизнеса по производству компакт-дисков и онлайн-услуг в сторону интернет-сайтов. Частично в результате приобретения конкурента Music Boulevard, [ 2 ] CDNow стала лидером в сфере розничной торговли музыкой. Воодушевленный предстоящим слиянием с Columbia House (клуб звукозаписи, принадлежащий Time Warner и SONY ), CDNow разработал планы стать «MTV Интернета» — с упором на новости музыкальной индустрии, интервью с артистами, интернет-радио и документальные видеофильмы. о музыке и музыкантах. Блюменталь был нанят в качестве руководителя, отвечающего за новые усилия, которые в конечном итоге расширились и включили рекламу, развитие бизнеса, связи с общественностью, продвижение, отношения со звукозаписывающими компаниями, отношения с артистами и проекты с Oldsmobile , Hard Rock Cafe и другими партнерами. Впоследствии CDNow была приобретена Bertelsmann. [ 3 ]
Телевидение
[ редактировать ]Ранняя работа в качестве телевизионного продюсера привела к созданию различных сериалов для Warner и ее сети QUBE, включая популярное киноигровое шоу Screen Test. Пока Showtime пыталась конкурировать с быстрорастущим конкурентом HBO, вторая по величине сеть платного телевидения США инвестировала в специальные развлекательные программы и повторную постановку бродвейских шоу. Завершенные работы в этой области включают мюзикл «Меня никто не знает» , тексты которого были написаны детьми из бедных районов, представленный Джеймсом Эрлом Джонсом ; Страсти Дракулы; Эффектная Скандинавия! с участием ABBA и Виктора Борге в садах Тиволи ; и «Комната ужасов и иллюзий» Ричиарди , которую ведет Винсент Прайс .
С появлением нового бизнеса в области домашнего видео появились новые возможности производства и распространения. Теперь стало возможным разработать программу для очень специфической аудитории с особыми интересами, с целевым спонсорством и целевым распространением. Одним из первых примеров был «Величайший в мире курс фотографии», спонсируемый Minolta Camera Corp. при содействии AgfaPhoto и распространяемый не через новые магазины домашнего видео, а через существующие магазины фототехники — новая идея в 1980-х годах. Другим был документальный фильм о бейсболе « Летние мальчики» , основанный на рассказе Роджера Кана о « Джеки Робинсона » эпохи Бруклин Доджерс . [ нужна ссылка ]
К середине 1980-х новые кабельные сети были достаточно хорошо развиты, чтобы поддерживать оригинальные получасовые сериалы. Для Nickelodeon этот путь начался с Scholastic Productions и Blumenthal для сериала под названием Double Dare . Для MTV формат 24/7 был нарушен « Пультом управления» , его первым получасовым сериалом, разработанным Джо ДаВолой, Лорен Коррао, Майклом Дагганом и Блюменталем, который фигурирует в титрах программы как «дорогой консультант». Международные форматы игровых шоу стали более современным бизнесом, поэтому Блюменталь вместе с бывшим руководителем международного маркетинга NBC Гэри Уолдом основал компанию Ashton-Mist Productions, в результате чего на ITV появился британский сериал под названием « Восприятие», основанный на цифровых манипуляциях с изображениями . [ нужна ссылка ]
С 1990 по 1994 год Блюменталь руководил проектом « Где в мире Кармен Сандиего?» , выпущенный для PBS компаниями WGBH , Бостон и WQED , Питтсбург. [ 4 ] В сериале, основанном на компьютерной игре, опубликованной Broderbund, трое участников «кейка» находятся в детективном офисе в жанре фэнтези, пытаясь выследить анимированных членов банды, которые украли, например, Эйфелеву башню. В актерский состав вошли Грег Ли, Линн Тигпен и Рокапелла . Сериал был разработан и спродюсирован Блюменталем совместно с писательницей Дороти Керли и режиссером Даной Колдервуд. Он также руководил производством и работал редактором сюжетов в Cartoon Network первом оригинальном сериале «Пиратское шоу Мокси» , снятом с использованием новой на тот момент технологии захвата движения и озвученных голосами Бобкэта Голдтуэйта и Пенна Джиллетта .
В 1997 году Блюменталь и Колдервуд основали в Нью-Йорке новую телекомпанию под названием Glow in the Dark Productions. Среди партнеров были бывший главный сценарист «Кармен Сандиего» Чарльз Нордландер и бывший продюсер «Кармен» Линн Кестин, а также бывший «Где во времени Кармен Сандиего?» продюсер Ширли Абрахам. Компания выпустила семь специальных выпусков для The History Channel под общим названием: «Викторина по великой американской истории», в которой приняли участие около 200 знаменитостей, включая Билла и Хиллари Клинтон, Хэнка Аарона и Би Би Кинга ; две серии для Food Network , скороварки и дегустационного теста; один сериал для HBO Family, 30x30 KidFlicks; несколько пилотных программ, включая работу для TV Land и Cinemax , а также синдицированный сериал для Universal Television под названием Crossing Over с Джоном Эдвардом .
С 2005 года Блюменталь занимал должность генерального директора Independent Media, общественного телевидения в Филадельфии, которое является одним из немногих, не связанных с PBS. В 2008 году Independent Media представила новую услугу MiND: Media Independent. Услуга основана на 5-минутных программах, чередующихся в течение недели, аналогично формату, первоначально разработанному для MTV. В программах MiND особое внимание уделяется изучению широкого круга тем, а также подчеркиваются положительные аспекты построения сообщества. Более 1000 человек посетили производственные учебные лагеря MiND; некоторые из них представили программы MiND, которые сейчас находятся в эфире. Эту услугу также можно увидеть на рынке Нью-Йорка и на интернет-сайте некоммерческой организации. [ 5 ]
Корпоративная стратегия и инновации
[ редактировать ]В индустрии общественного телевидения и коммерческих СМИ усилия Блюменталя были сосредоточены на переосмыслении и создании новых возможностей, основанных на новых технологиях. [ 6 ] В качестве генерального директора MiND он продемонстрировал жизнеспособность недорогой и эффективной деятельности государственных СМИ. Будучи исполнительным директором сети Нью-Джерси, органа власти штата Нью-Джерси, и президентом Фонда NJN, который собирал деньги для общественного вещания Нью-Джерси, Блюменталь писал и читал лекции о необходимости новых, более современных моделей общественного телевидения. [ 7 ] Ранее Блюменталь был старшим вице-президентом Bertelsmann (Direct Group), отвечая за интеграцию CDNow, Napster и операций музыкальных клубов; старший вице-президент CDNow, отвечающий за средства массовой информации, развитие бизнеса, маркетинг и другую деятельность по работе с клиентами; старший вице-президент компании KidSoft, Inc, которая обеспечила детям и родителям безопасный вход в новое пространство персональных компьютеров; и президент Glow in the Dark Productions, поставщика телевизионных программ в Нью-Йорке. [ нужна ссылка ]
Публикации
[ редактировать ]Блюменталь был активным автором журналов, его работы публиковались в журналах TV Guide , Stereophile , American Film , Video , Video Review , Crawdaddy! и другие публикации. С 1983 по 1997 год он вел колонку в газете The Hi-Tech Home сначала для синдиката The New York Times , а затем для United Feature Syndicate . В колонке сообщалось и комментировались продукты бытовой электроники, музыка, фотография, цифровая грамотность и изменения в медиа-ландшафте. Колонка регулярно появлялась в более чем 100 газетах, включая Chicago Sun-Times , The Plain Dealer , St. Louis Post-Dispatch , The Cincinnati Enquirer и во многих газетах Gannett.
Он является автором более двадцати книг о средствах массовой информации и культуре, в том числе «Этот бизнес на телевидении» совместно с адвокатом и профессором права Оливером Гуденафом, опубликованных издательством Random House /Billboard Books. [ 8 ] Книга «Бренд на всю жизнь» исследует роль маркетинга в повседневной жизни, а также иногда пагубное сочетание систем убеждений, государственного регулирования, корпоративной деятельности и силы брендов. «Креативный профессионал» — бизнес-книга для каждого 30-го американца, зарабатывающего на жизнь творческой профессией. Оба были опубликованы издательством Emmis Books. [ 9 ]
Он является соавтором нескольких книг, основанных на серии History Channel , опубликованной Warner Books под названием «Викторина по великой американской истории». Четыре книги по конкретным жанрам: «Путеводители по мировой музыке для слушателей компакт-дисков», «Классическая музыка, джаз и блюз» были опубликованы Billboard Books. «Полный путешественник во времени: путеводитель туриста по четвёртому измерению» был написан совместно с Дороти Керли и Брэдом Уильямсом и был одной из первых иллюстрированных книг, выпущенных с помощью программного обеспечения для настольных издательских систем (Aldus PageMaker, позже переработанного в Adobe InDesign). [ нужна ссылка ]
Образование
[ редактировать ]Блюменталь был связан с Университетом Новой школы , Школой коммуникаций Анненберга при Пенсильванском университете и читал лекции в Массачусетском технологическом институте, Университете Дрекселя , Университете Темпл и других колледжах и университетах.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «iTV | Warner's QUBE» . Медиа-видения . Проверено 3 сентября 2013 г.
- ^ «CDnow и N2K сделали первые шаги после слияния — CNET News» . News.cnet.com . Проверено 3 сентября 2013 г.
- ^ «Бертельсманн СЕ и Ко. КГаА» . Bertelsmann.com. 20 июля 2000 г. Архивировано из оригинала 6 апреля 2012 г. Проверено 3 сентября 2013 г.
- ^ Рабиновиц, Джонатан (6 октября 1991 г.). «ТЕЛЕВИДЕНИЕ; Дело об уловке игрового шоу» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 3 сентября 2013 г.
- ^ «Разум – Медиа:Независимость» . Mindtv.org . Проверено 3 сентября 2013 г.
- ^ «Дисинтермедиация общественного телевидения» . Technology360.typepad.com . 11 апреля 2011 г. Проверено 3 сентября 2013 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . MindTV.org . Архивировано из оригинала (PDF) 26 апреля 2012 года . Проверено 17 января 2022 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Этот бизнес на телевидении», Говард Блюменталь и Оливер Гуденаф - Книга . Случайный дом. 01 марта 2006 г. Проверено 3 сентября 2013 г.
- ^ «Emmis Books закрывается» . Бизнесжурналы. 8 марта 2006 г. Проверено 3 сентября 2013 г.