SS Gulfwave
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | SS Gulfwave |
Владелец | Нефтяная корпорация залива ( Пенсильвания ) |
Номер двора | 4324 |
Запущен | 9 октября 1937 года |
Завершенный | 1 декабря 1937 г. (доставка) |
Идентификация |
|
Судьба | Продано в 1956 году |
![]() | |
Имя | SS Майкл Дж. |
Владелец | Неизвестный |
Приобретенный | 1956 |
Судьба | Сброшен в 1959 году |
Общие характеристики [ 1 ] [ 2 ] | |
Тоннаж | |
Длина |
|
Луч | 64,2 фута (19,6 м) |
Черновик | 27 футов 6 в (8,4 м) проект проекта |
Глубина | 34 фута (10,4 м) |
Установленная питание | Общие электрические турбины с двойным сокращением, 3000 лошадиных сил вала |
Скорость | 12 кН (14 миль в час; 22 км/ч). |
Емкость | 83 836 баррелей [ 3 ] |
Экипаж | 42 |
SS Gulfwave был по нефтяной корпорации залива танкером , который работал с 1937 по 1956 год. Она была торпедирована во время Второй мировой войны . но вернулся на службу после ремонта. С 1956 по 1959 год она работала как либерийский Майкл Дж.
Строительство
[ редактировать ]Вифлеемская стальная компания в Sparrows Point , штат Мэриленд . [ 4 ] Она была запущена 9 октября 1937 года как третий из четырех танкеров, построенных в Sparrows Point для нефти Gulf. Строительство сделало сварку большего использования , чем в предыдущих двух танкерах серии. [ 5 ] Она была доставлена в залив нефть 1 декабря 1937 года. [ 4 ]
Характеристики
[ редактировать ]Gulfwave составляла 442 фута (134,7 м) в целом , 426,4 фута (130 м) в зарегистрированной длине , 64,2 фута (19,6 м) в балке и имел проектный проект 27 футов 6 дюймов (8,4 м). [ 2 ] [ 5 ] Движение было набором общих электрических турбин с 17-футового (5,3 м) двойным восстановлением, разрабатывав около 3000 лошадиных сил вала (2237 кВт), что привело к одному мощности для максимальной скорости около 12 узлов (22 км (5,3 м ). /h; [ 5 ]
История обслуживания
[ редактировать ]Gulfwave действовал с нефтяным флотом залива до тех пор, пока судоходство военное не 20 апреля 1942 года залив приняла . Война, корабль вернулся в операции компании 20 ноября 1945 года. [ 3 ]
1 марта 1943 года корабль был торпедирован Императорской Японской военно-морской подводной лодкой I-10 под командованием командира Кинзо Тонозука [ 6 ] в новых герденах к югу от Тонга в 20 ° 30 'с 174 ° 45′E / 20,500 ° S 174,750 ° E . [ 7 ] Gulfwave не пострадала среди своих торговых моряков или вооруженного охранника военно -морского флота , и она прибыла в Суву на Фиджи под своей собственной властью. [ 7 ] После временного ремонта в Суве Гулфвав прибыл в Паго Паго в американском Самоа 29 марта 1943 года для дальнейшего ремонта. Она покинула Паго Паго 13 мая 1943 года, направлявшейся на Гавайи . Постоянный ремонт был сделан в Портленде , штат Орегон . [ 8 ] [ 9 ]
Gulfwave был продан либерийским интересам в январе 1956 года, переименован в Майкла Дж . И был отменен в 1959 году. [ 3 ] [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ [1] , 1937 г.
- ^ Jump up to: а беременный Торговые суда Соединенных Штатов, год, закончившийся 30 июня 1939 года . Вашингтон, округ Колумбия: Министерство торговли, Бюро морской инспекции и навигации. 1939. с. 35
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Морская администрация. "Gulfwave" . Статусная карта суда базы данных судов . Министерство транспорта США, Морская администрация.
- ^ Jump up to: а беременный в Колтон, Тим (5 октября 2014 г.). «Вифлеемская стальная компания, Sparrows Point MD» . ShipbuildingHistory.
- ^ Jump up to: а беременный в «Танкер запущен в Sparrows Point» . Pacific Marine Review . Тол. 34, нет. 11. Ноябрь 1937 г. с. 51
- ^ [2] [узурпировал] , Данные о японской подводной лодке I-10
- ^ Jump up to: а беременный Хакетт, Боб; Кингсепп, Сандер (18 марта 2017 г.). «Подводная лодка IJN I-10: табличная запись движения» . Combinedfleet.com . Получено 21 декабря 2021 года .
- ^ [3] , история Второй мировой войны
- ^ [4] , история Второй мировой войны