Vanity Fair (американский журнал, 1913–1936)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2018 г. ) |

Vanity Fair — американский общественный журнал, издававшийся с 1913 по 1936 год. Он имел большой успех, пока Великая депрессия не привела к тому, что он стал убыточным, и в 1936 году он был объединен с Vogue. В 1980-х годах это название было возрождено.
История
[ редактировать ]
Конде Наст начал свою империю с покупки журнала мужской моды Dress в 1913 году. Он переименовал журнал Dress and Vanity Fair и опубликовал четыре номера в 1913 году. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Наст заплатил 3000 долларов за право использовать название «Vanity Fair» в США. [ 4 ] предоставлено журналом The Standard and Vanity Fair , «единственным периодическим изданием, печатаемым для любителей пьес и игроков», издаваемым еженедельно компанией «Standard and Vanity Fair Company, Inc», президентом которой был Гарри Маунтфорд, также генеральный директор « Белые крысы» театрального театра . союз.
Журнал добился большой популярности под руководством редактора Фрэнка Крауниншилда . В 1919 году Роберт Бенчли был назначен главным редактором. Он присоединился к Дороти Паркер , пришедшей в журнал из Vogue , и был штатным драматическим критиком. Бенчли нанял будущего драматурга Роберта Э. Шервуда , который недавно вернулся с Первой мировой войны . Это трио было одним из первых членов « Круглого стола Алгонкина» , который собирался в отеле «Алгонкин» , в том же квартале на Западной 44-й улице, что и офисы Condé Nast. Крауниншилд привлек некоторых из лучших писателей той эпохи. Олдос Хаксли , Т.С. Элиот , Ференц Мольнар , Гертруда Стайн и Джуна Барнс появились в одном номере за июль 1923 года. [ 5 ]
В 1915 году он опубликовал больше рекламных страниц, чем любой другой журнал США. [ 6 ] Он продолжал процветать и в 1920-е годы. [ 7 ]
Начиная с 1925 года, Vanity Fair конкурировала с The New Yorker как ведущая культурная хроника американского истеблишмента. Он содержал статьи Томаса Вулфа , Т.С. Элиота и П.Г. Вудхауза , театральную критику Дороти Паркер и фотографии Эдварда Стейхена ; Клэр Бут Люс какое-то время была его редактором. Однако он стал жертвой Великой депрессии и снижения доходов от рекламы, хотя его тираж в 90 000 экземпляров был на пике. В декабре 1935 года Condé Nast объявил, что Vanity Fair будет объединен с Vogue (тираж 156 000 экземпляров) начиная с мартовского номера 1936 года. [ 8 ]
возрождение 1983 года
[ редактировать ]В 1983 году Vanity Fair возродило издательство Condé Nast Publications как журнал о поп-культуре, моде и политике.
Примечания и ссылки
[ редактировать ]- ^ Крауниншилд, Фрэнк (3 марта 1966 г.). «Ярмарка тщеславия» : 45 из 33 – через Hathi Trust.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ 1913-1922: HathiTrust имеет все проблемы до конца 1922 года на виду. (Некоторые более поздние тома можно найти, но нельзя прочитать в Интернете.)
- ^ «Архивы Vanity Fair» .
- ^ Ярмарка тщеславия — это круглогодичная ярмарка в Джона Баньяна христианской аллегории «Путешествие пилигрима» , где посетители соблазняются всякой мирской суетой.
- ^ Ben Yagoda , About Town , New York: Scribner, 2000, p. 37.
- ^ Yagoda, 2000, p. 36.
- ^ Статьи, Старый журнал. «Статьи из старых журналов» . www.oldmagazinearticles.com .
- ^ «Ярмарка тщеславия объединена с Vogue от Nast» , New York Times , стр. 21, 30 декабря 1935 г.
«Conde Nast Publications объединит два журнала», Wall Street Journal , стр. 2, 31 декабря 1935 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Vanity Fair (американский журнал, 1913–36) на Викискладе?