Дэвид Макферсон, 2 -й барон Страткаррон
Дэвид Уильям Энтони Блит Макферсон, 2 -й барон Страткаррон (23 января 1924 - 31 августа 2006 г.), был наиболее известен как «мотоцикл. Он унаследовал баронию после смерти своего отца в 1937 году, но потерял свое автоматическое право на место в Палате лордов с принятием Закона о Палате лордов 1999 года.
Отец лорда Страткаррона был Ян Макферсон , правительственный министр в кабинете Ллойда Джорджа , который был создан Бароном Страткарроном из Банчора , в 1936 году. Он учился в Колледже Итон и Иисус -колледже, Кембридж . После начала Второй мировой войны он присоединился к ВВС в 1941 году, прежде чем окончил, и пролетел Веллингтонс для прибрежного командования по разведыванию и поисковым миссиям над Атлантическим океаном, во время битвы за Атлантику . [ 1 ] Затем он проехал на дальние транспортные миссии и был демобил в 1947 году. Он продолжал летать в качестве частного пилота после войны до 1980-х годов.
Его интерес к транспортным средствам начался в юности, когда он научился ездить в Эссекс -Терраплане в 1932 году. Он был куплен Super Sports Morgan на шестнадцатый день рождения, в котором он быстро прошел тест на мотоцикл, но затем вскоре также попал в свою первую аварию на вождении. он гонял автотранспортные машины После войны , соревнуясь с Стерлингом Мосс в автомобильных гонках 500 куб . [ 1 ] и поехал в Марвин и Кифт . Он гонял винтажные машины из своей собственной коллекции, в том числе Альфа Ромеос , Остин-Улиги , Бентли , Дженсенс и Райли . Он был автомобильным корреспондентом поля с 48 лет, с 1954 по 2002 год. [ 1 ] В 1960 году он основал бизнес по автомобильным принадлежностям, Strathcarron & Co. [ 1 ] В 2000 году он выиграл Motor Race Lords против Commons в Brands Hatch , в возрасте 76 лет. [ 1 ] После того, как он ушел в отставку в качестве автомобильного корреспондента поля в 2002 году, он написал колонку для веб -сайта Hoot! озаглавлен «Взгляд от сверстника».
Во время своего пребывания в парламенте лорд Страткаррон участвовал во многих автомобильных вопросах и был председателем Всепартийной парламентской мотоциклетной группы. Он участвовал в работе с Ассоциацией индустрии мотоцикла для создания системы обязательной базовой подготовки для мотоциклистов -учащихся, введенной в декабре 1990 года. Он обычно проголосовал у консервативной партии , но редко говорил. [ 1 ]
За пределами парламента он был президентом Гильдии авторов авторов , президент клуба владельцев Дженсена и членом Института передовых автомобилистов . Он также был связан с клубом британских гоночных водителей , Гильдией опытных автомобилистов , клуба винтажных спортивных автомобилей , ассоциации инструкторов по вождению , Ассоциации строителей и ремонтников транспортных средств , Института инженеров дорожного транспорта , Института мотора Промышленность и порядок дороги .
Он умер через семь недель после аварии на мотоциклете с участием пылевой карты . [ 1 ] Его некролог в Daily Telegraph назвал его «увлекательной амальгамой мистера Панча , Берти Вустера и мистера Тоада ». Он женился четыре раза, и его пережили его четвертая жена Диана. Название было унаследовано Яном Макферсоном, 3 -м бароном Страткарроном , старшим из двух сыновей от второго брака.
Оружие
[ редактировать ]
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Эндрю Рот (13 сентября 2006 г.). «Лорд Страткаррон: пэры для братства автоторговцев» . Хранитель .
- ^ Берк пэры . 1956.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Некролог , The Daily Telegraph , 12 сентября 2006 г.
- Некролог , The Times , 2 октября 2006 г.
- Профиль Дэвида Макферсона в Ассоциации 500 владельцев
- 1924 Рождения
- 2006 Смерть
- Выпускники колледжа Иисуса, Кембридж
- Бароны в пэре Соединенного Королевства
- Английские гоночные водители
- Люди, получившие образование в Итон -колледже
- Сотрудники королевских ВВС
- Пилоты Королевских ВВС во Второй мировой войне
- Британские автомобильные журналисты
- Консервативная партия (Великобритания) наследственные сверстники
- Наследственные сверстники удалены в соответствии с Законом о Палате лордов 1999 года