Академические достижения
Академические достижения или успеваемость -это степень, в которой ученик , учитель или учреждение достигли своих коротких или долгосрочных образовательных целей. Завершение образовательных показателей, таких как дипломы средней школы и степени бакалавра, представляют собой академические достижения.
Академические достижения обычно измеряются с помощью экзаменов или непрерывных оценок , но нет общего согласия о том, как оно лучше всего оценивается или какие аспекты являются наиболее важными - процедурные знания , такие как навыки или декларативные знания , такие как факты . [ 1 ] Кроме того, существуют неубедительные результаты, по которым индивидуальные факторы успешно предсказывают успеваемость, такие элементы, как тестовая тревога, окружающая среда, мотивация и эмоции, требуют рассмотрения при разработке моделей успеваемости в школе. [ 2 ]
В Калифорнии достижение школ измеряется индексом академической успеваемости . [ 3 ] [ 4 ]
Академические достижения иногда называют превосходством в образовании. [ 5 ]
Факторы, влияющие на академические достижения
[ редактировать ]Индивидуальные различия, влияющие на успеваемость
[ редактировать ]Индивидуальные различия в академической успеваемости были связаны с различиями в интеллекте и личности . [ 6 ] Студенты с более высокими умственными способностями, как продемонстрировано тестами IQ и теми, кто выше по добросовестности (связанный с усилиями и мотивацией достижений), как правило, достигают высоко в академических условиях. Недавний мета-анализ показал, что умственное любопытство (измеренное типичным интеллектуальным взаимодействием ) оказывает важное влияние на академические достижения в дополнение к интеллекту и добросовестности. [ 6 ]
Детская полуструктурированная среда домашнего обучения переходит в более структурированную учебную среду, когда дети начинают первый класс. Ранние академические достижения повышают более поздние академические достижения. [ 7 ]

Академическая социализация родителей - это термин, описывающий, как родители влияют на академические достижения учащихся, формируя навыки, поведение и отношение учащихся к школе. [ 8 ] Родители влияют на учащихся через окружающую среду и дискурс, которые родители имеют со своими детьми. [ 8 ] На академическая социализация может влиять социально-экономический статус родителей . Высокообразованные родители, как правило, имеют более стимулирующую среду обучения. [ 8 ] Кроме того, недавние исследования показывают, что качество отношений с родителями будет влиять на развитие академической самоэффективности среди детей подростка, что, в свою очередь, повлияет на их успеваемость. [ 9 ]
Первые несколько лет жизни детей имеют решающее значение для развития языковых и социальных навыков. Готовность к школе в этих областях помогает учащимся приспособиться к академической ожиданиям. [ 10 ] Значение социальных отношений в образовательных контекстах широко признается, особенно в том, как эти отношения влияют на обучение и успеваемость. Примечательно, что характеристика взаимности в социальных отношениях между детьми была связана с повышенной успеваемостью. [ 11 ]
Исследования показали, что физическая активность может повысить нейронную активность в мозге, в частности, увеличивая функции исполнительного мозга, такие как сфера внимания и рабочая память ; [ 12 ] и улучшить успеваемость у детей в начальной школе [ 13 ] и первокурсники колледжа. [ 14 ]
Некогнитивные факторы
[ редактировать ]Некогнитивные факторы или навыки, представляют собой набор «отношений, поведения и стратегий», которые способствуют академическому и профессиональному успеху, [ 15 ] такие как академическая самоэффективность, самоконтроль, мотивация, ожидаемая и целевая постановка, эмоциональный интеллект и решимость. Чтобы привлечь внимание к факторам, отличным от факторов, измеряемых по когнитивным результатам тестирования, социологи Bowles & Gintis придумали этот термин в 1970 -х годах. Термин служит различием когнитивных факторов, которые измеряются учителями с помощью тестов и тестов. Некогнитивные навыки все больше получают популярность, потому что они дают лучшее объяснение академических и профессиональных результатов. [ 16 ]
Мотивация
[ редактировать ]Мотивация - это аргумент в пользу действий человека. Исследования показали, что учащиеся с более высокой академической успеваемостью, мотивацией и постоянством используют внутренние цели, а не внешние. [ 15 ] Кроме того, студенты, которые мотивированы на улучшение своей предыдущей или предстоящей работы, имеют тенденцию работать лучше в учебе, чем сверстники с более низкой мотивацией. [ 17 ] Другими словами, студенты с более высокой потребностью в достижениях имеют большую академическую успеваемость. [ Цитация необходима ]
Самоконтроль
[ редактировать ]Самоконтроль в академической обстановке связана с самодисциплинами, саморегуляцией, задержкой удовлетворения и импульсивным контролем. Baumeister, Vohs и Tice определили самоконтроль как «способность изменять свои собственные ответы, особенно для того, чтобы привести их в соответствие с такими стандартами, как идеалы, ценности, мораль и социальные ожидания, и поддержать достижение долгосрочных целей . " [ 18 ] Другими словами, самоконтроль-это способность расставлять приоритеты в долгосрочных целях из-за искушения краткосрочных импульсов. Самоконтроль обычно измеряется с помощью анкет самополнены. Исследователи часто используют шкалу самоконтроля, разработанную Tangney, Baumeister и Boone в 2004 году.
Благодаря продольному исследованию теста на зефир , исследователи обнаружили взаимосвязь между временем, проведенным в ожидании второго зефира, и более высокими академическими достижениями. Тем не менее, этот вывод применялся только для участников, у которых был зефир на виду, и были размещены без каких -либо тактик отвлечения. [ 15 ]
Высокий локус контроля , где индивидуальный приписывает успех личному принятию решений и позитивному поведению, таким как дисциплина, является последствием самоконтроля. Было обнаружено, что высокий локус контроля имеет положительную прогностическую связь с высоким уровнем GPA. [ 19 ]
Внеклассные действия
[ редактировать ]Организованная внеклассная деятельность или культурная деятельность дали положительную связь с высокой успеваемостью [ 20 ] [ 21 ] в том числе повышение уровня посещаемости, участие в школе, средний балл, образование внедженного образования, а также снижение уровня выбросов и депрессии. [ 22 ] Кроме того, положительные результаты развития были обнаружены у молодежи, которая занимается организованной внеклассной деятельностью. [ 23 ] Атлетика средней школы была связана с сильной академической успеваемостью, особенно среди городской молодежи. [ 24 ] Тем не менее, участие в легкой атлетике было связано с увеличением потребления алкоголя и злоупотреблений для учеников старших классов, а также повышенное прогулы. [ 25 ]
Хотя исследования показывают, что существует положительная связь между успеваемостью и участием во внеклассных мероприятиях, практика этих отношений не всегда ясна. Более того, существует много не связанных факторов, которые влияют на взаимосвязь между академическими достижениями и участием во внеклассных мероприятиях (Mahoney et al., 2005). Эти переменные включают в себя: гражданское участие, развитие идентичности, позитивные социальные отношения и поведение, а также психическое здоровье (Mahoney et al., 2005). В других исследованиях молодежи было сообщено, что позитивная социальная поддержка и разработка, которые могут быть приобретены посредством организованной после школьной деятельности, полезны для достижения академического успеха (Eccles & Templeton, 2002). С точки зрения академической успеваемости существует целая другая группа переменных для рассмотрения. Некоторые из этих переменных включают в себя: демографические и семейные влияния, индивидуальные характеристики, а также ресурсы программы и содержание (Mahoney et al., 2005). Например, было обнаружено, что социально-экономический статус играет роль в количестве студентов, участвующих в внеклассных мероприятиях (Covay & Carbonaro, 2010). Кроме того, предполагается, что отношения со сверстниками и поддержка, которые развиваются во внеклассных мероприятиях, часто влияют на то, как люди работают в школе (Eccles & Templeton, 2002). Со всеми этими переменными следует учитывать, что важно создать лучшее понимание того, как академические достижения можно увидеть как в негативном, так и в позитивном свете.
В заключение, большинство исследований показывают, что внеклассные мероприятия положительно коррелируют с академическими достижениями (Mahoney et al., 2005). Было упомянуто, что можно провести дополнительные исследования, чтобы лучше понять направление этих отношений (Eccles & Templeton, 2002). Вместе эта информация может дать нам лучше понять точные аспекты, которые следует учитывать при рассмотрении влияния, которое участие в внеклассных мероприятиях может оказать на академические достижения.
Успешные образовательные действия
[ редактировать ]Существует опыт, проанализированный исследовательскими проектами, которые показывают, как включение успешных образовательных действий (морей) в школы с высоким количеством невыходов способствует улучшению академических достижений. [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ]
Смотрите также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Энни Уорд; Говард В. Стокер; Mildred Murray -Ward (1996), «Испытания на достижения и способности - Определение домена» , Образовательное измерение , вып. 2, University Press of America, с. 2–5 , ISBN 978-0-7618-0385-0
- ^ Зиднер, Моше (1998). Тест тревоги: состояние искусства . Нью -Йорк: Нью -Йорк: Plenum Press. п. 259. ISBN 9780306471452 Полем OCLC 757106093 .
- ^ Ногучи, Шарон (11 октября 2012 г.). «Школы South Bay Top California по академической успеваемости» . Mercury News .
- ^ Huntsberry, Will (23 мая 2019). «Почему законы о подотчетности в школе Калифорнии больше не работают» . Тихоокеанский стандарт .
- ^ Плукер, Джонатан А. Международная ассоциация по оценке образовательных достижений . Международная ассоциация по оценке образовательных достижений . Получено 14 июля 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный фон Стумм, Софи ; Черт, Бенедикт; Чаморро-Премузич, Томас (2011). «Голодный ум: интеллектуальное любопытство - третий столб академической успеваемости». Перспективы психологической науки . 6 (6): 574–588. doi : 10.1177/1745691611421204 . PMID 26168378 . S2CID 38949672 .
- ^ Bossaert, g; С. Думен; Э. Буйс; К. Вершерен (2011). «Прогнозирование академических достижений учащихся после перехода к первому классу: двухлетнее продольное исследование» . Журнал прикладной психологии развития . 32 (2): 47–57. doi : 10.1016/j.appdev.2010.12.002 .
- ^ Jump up to: а беременный в Магнусон, Кэтрин (ноябрь 2007 г.). «Материнское образование и академические достижения детей в среднем детстве». Психология развития . 43 (6): 1497–1512. doi : 10.1037/0012-1649.43.6.1497 . PMID 18020827 . S2CID 4716311 .
- ^ FAM, JY; Якоб, SN (2016). "4". В Salmah, A.; Азиза, ZA; Shaifol Yazam, M.; Rusniah, S.; Харил Ридзуан, К.; Наджа, Массачусетс; Noor Syafini, Z.; Мохд Дасуки, с.; Сазали, я.; Nurhaznita, M. (Eds.). Посреднивающая роль академической самоэффективности в отношениях между отношениями между родителями и подростковыми отношениями и успеваемостью . Малайзия: библиотека султана Абдул Самад, Университет Путра Малайзия. Стр. 51–63.
- ^ Ласситер, Керри (июль 1995 г.). «Отношения между академическими достижениями маленьких детей и показателями интеллекта». Психология в школах . 32 (3): 170–177. doi : 10.1002/1520-6807 (199507) 32: 3 <170 :: P-Pits2310320303> 3.0.co; 2-K .
- ^ Candia, C.; Oyarzún, M.; Landeta, v.; Yaikin, T.; Monge, C.; Hiddy, C.; Rodriguez-Sckery, C. (2022). Академическая успеваемость является академической. Хеллион . 8 (12). doi : 10.1016/j . PMID 36661683 .
{{cite journal}}
: CS1 Maint: doi неактивен с апреля 2024 года ( ссылка ) - ^ Томпоровский, Филипп; Кэтрин Дэвис; Патриция Миллер; Джек Наглиери (2008). «Упражнения и детского интеллекта, познание и академические достижения» . Образовательная психология . 20 (2): 111–131. doi : 10.1007/s10648-007-9057-0 . PMC 2748863 . PMID 19777141 .
- ^ Доннелли, Джозеф; Чарльз Хиллман; Дарла Кастелли; Дженнифер Этнер; Сара Ли; Филипп Томпоровски; Кейт Ламбурн; Аманда Сабо-ред (2016). «Физическая активность, физическая форма, когнитивная функция и академические достижения у детей: систематический обзор» . Медицина и наука в спорте и упражнениях . 48 (6): 1223–1224. doi : 10.1249/mss.0000000000000966 . PMC 4874515 . PMID 27182987 .
- ^ Броддус, Элли; Брэндон Джакиз; Кольт Джонс; Скарлет JOST; Эндрю Лэнг; Айлин Ли; Цивен Ли; Филипп Нельсон; Эстер Спир (2019). «Фитбиты, полевые тесты и оценки: влияние здорового и физически активного образа жизни на успеваемость студентов первого курса». Международный журнал спорта и психологии упражнений . 19 : 1–12. doi : 10.1080/1612197X.2019.1623062 . S2CID 190207905 .
- ^ Jump up to: а беременный в Гутман, Лесли; Шун, Ингрид (2013). «Влияние некогнитивных навыков на результаты для молодежи» (PDF) . Образовательный фонд : 59. Архивировано из оригинала (PDF) 2016-09-17 . Получено 2017-04-17 .
- ^ Хекман, Джеймс; Stixrud, Jora; Урзуа, Серджио (2006). «Влияние когнитивных и некогнитивных способностей на результаты рынка труда и социальное поведение». Журнал экономики труда . 24 (3): 411–482. Citeseerx 10.1.1.475.5853 . doi : 10.1086/504455 . S2CID 53451796 .
- ^ Фридман, Барри А.; Мандель, Ронда Г. (2011-08-12). «Мотивационные предикторы академической успеваемости и удержания студентов колледжа». Журнал удержания студентов колледжа: исследования, теория и практика . 13 (1): 1–15. doi : 10.2190/cs.13.1.a . S2CID 145608685 .
- ^ Baumeister, Roy F.; Vohs, Kathleen D.; Тайс, Дайан М. (1 декабря 2007 г.). «Модель силы самоконтроля». Современные направления в психологической науке . 16 (6): 351–355. Citeseerx 10.1.1.603.9802 . doi : 10.1111/j.1467-8721.2007.00534.x . S2CID 7414142 .
- ^ Хэннон, Бренда Энн Мари (2014-08-18). «Прогнозирование успеха в колледже: относительный вклад пяти социальных/личностных факторов, пять когнитивных/обучающих факторов и баллов SAT» . Журнал образования и обучения . 2 (4): 46–58. doi : 10.11114/jets.v2i4.451 . ISSN 2324-8068 . PMC 4283774 . PMID 25568884 .
- ^ «Важность культурной деятельности - MIT Vishwashanti Gurukul» . www.mitgurukul.com . Получено 2021-07-08 .
- ^ Абруцци, Кристен Дж.; Ленис, Кристина; Ромеро, Янси против.; Мазер, Кевин Дж.; Моорат, Эльза-София (весна 2016 г.). «Влияет ли участие в внеклассных мероприятиях на достижение учащихся?» Полем Журнал для лидерства и обучения . 15 N1: 21–26.
- ^ Дарлинг, Нэнси (2005-10-01). «Участие в внеклассных активности и адаптации подростков: поперечные и продольные результаты». Журнал молодежи и подросткового возраста . 34 (5): 493–505. doi : 10.1007/s10964-005-7266-8 . ISSN 0047-2891 . S2CID 144804429 .
- ^ Махони, Кэролайн Р.; Тейлор, Холли А.; Канарек, Робин Б.; Самуил, Присцилла (2005-08-07). «Влияние состава завтрака на когнитивные процессы у детей начальной школы». Физиология и поведение . 85 (5): 635–645. Citeseerx 10.1.1.392.8950 . doi : 10.1016/j.physbeh.2005.06.023 . PMID 16085130 . S2CID 142242 .
- ^ Yeung, Ryan (2013-07-23). «Атлетика, спортивное лидерство и академические достижения». Образование и городское общество . 47 (3): 361–387. doi : 10.1177/0013124513495277 . S2CID 144068635 .
- ^ Eccles, Jacquelynne S.; Templeton, Janice (2002). «Внешние и другие послешкольные занятия для молодежи». Обзор исследований в области образования . 26 : 113–180. doi : 10.3102/0091732x0260011113 . JSTOR 3568144 . S2CID 144401747 .
- ^ «Повышение успеваемости в школе (показатели эффективности) [социальное воздействие]. Включает в себя стратегии включения и социальной сплоченности от образования в Европе (2006-2011). Шестая рамочная программа Европейского Союза (FP6/2006-2012)» . Sior, социальное воздействие открытое хранилище . Архивировано из оригинала 2019-02-27 . Получено 2017-09-05 .
- ^ Успешные образовательные действия для включения и социальной сплоченности | Рамон Флеча | Спрингер . Springerbriefs в образовании. Спрингер. 2015. ISBN 9783319111759 .
- ^ Флеча, Рамон; Soler, Marta (2013-12-01). «Превращение трудностей в возможности: привлечение цыганских семей и учеников в школе посредством диалогового обучения» . Кембриджский журнал образования . 43 (4): 451–465. doi : 10.1080/0305764x.2013.819068 . HDL : 2445/97748 . ISSN 0305-764X .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Coladarci, T. & Cobb, CD (1996). Участие в внеклассении, размер школы, а также достижения и самооценка среди учеников старших классов: национальный образ. Журнал исследований в области сельского образования, 12 (2), 92-103. Получено с https://umaine.edu/edhd/wp-content/uploads/sites/54/2010/05/coladarci-cobb.pdf
- Covay, E. & Carbonaro W. (2010). После колокола: участие в внеклассных мероприятиях, поведении в классе и академических достижениях. Социология образования, 83 (1), 20-45. JSTOR 25677180