Jump to content

Академические достижения

Академические достижения или успеваемость -это степень, в которой ученик , учитель или учреждение достигли своих коротких или долгосрочных образовательных целей. Завершение образовательных показателей, таких как дипломы средней школы и степени бакалавра, представляют собой академические достижения.

Академические достижения обычно измеряются с помощью экзаменов или непрерывных оценок , но нет общего согласия о том, как оно лучше всего оценивается или какие аспекты являются наиболее важными - процедурные знания , такие как навыки или декларативные знания , такие как факты . [ 1 ] Кроме того, существуют неубедительные результаты, по которым индивидуальные факторы успешно предсказывают успеваемость, такие элементы, как тестовая тревога, окружающая среда, мотивация и эмоции, требуют рассмотрения при разработке моделей успеваемости в школе. [ 2 ]

В Калифорнии достижение школ измеряется индексом академической успеваемости . [ 3 ] [ 4 ]

Академические достижения иногда называют превосходством в образовании. [ 5 ]

Факторы, влияющие на академические достижения

[ редактировать ]

Индивидуальные различия, влияющие на успеваемость

[ редактировать ]

Индивидуальные различия в академической успеваемости были связаны с различиями в интеллекте и личности . [ 6 ] Студенты с более высокими умственными способностями, как продемонстрировано тестами IQ и теми, кто выше по добросовестности (связанный с усилиями и мотивацией достижений), как правило, достигают высоко в академических условиях. Недавний мета-анализ показал, что умственное любопытство (измеренное типичным интеллектуальным взаимодействием ) оказывает важное влияние на академические достижения в дополнение к интеллекту и добросовестности. [ 6 ]

Детская полуструктурированная среда домашнего обучения переходит в более структурированную учебную среду, когда дети начинают первый класс. Ранние академические достижения повышают более поздние академические достижения. [ 7 ]

Таблица сравнительных результатов в GCSE результатах

Академическая социализация родителей - это термин, описывающий, как родители влияют на академические достижения учащихся, формируя навыки, поведение и отношение учащихся к школе. [ 8 ] Родители влияют на учащихся через окружающую среду и дискурс, которые родители имеют со своими детьми. [ 8 ] На академическая социализация может влиять социально-экономический статус родителей . Высокообразованные родители, как правило, имеют более стимулирующую среду обучения. [ 8 ] Кроме того, недавние исследования показывают, что качество отношений с родителями будет влиять на развитие академической самоэффективности среди детей подростка, что, в свою очередь, повлияет на их успеваемость. [ 9 ]

Первые несколько лет жизни детей имеют решающее значение для развития языковых и социальных навыков. Готовность к школе в этих областях помогает учащимся приспособиться к академической ожиданиям. [ 10 ] Значение социальных отношений в образовательных контекстах широко признается, особенно в том, как эти отношения влияют на обучение и успеваемость. Примечательно, что характеристика взаимности в социальных отношениях между детьми была связана с повышенной успеваемостью. [ 11 ]

Исследования показали, что физическая активность может повысить нейронную активность в мозге, в частности, увеличивая функции исполнительного мозга, такие как сфера внимания и рабочая память ; [ 12 ] и улучшить успеваемость у детей в начальной школе [ 13 ] и первокурсники колледжа. [ 14 ]

Некогнитивные факторы

[ редактировать ]

Некогнитивные факторы или навыки, представляют собой набор «отношений, поведения и стратегий», которые способствуют академическому и профессиональному успеху, [ 15 ] такие как академическая самоэффективность, самоконтроль, мотивация, ожидаемая и целевая постановка, эмоциональный интеллект и решимость. Чтобы привлечь внимание к факторам, отличным от факторов, измеряемых по когнитивным результатам тестирования, социологи Bowles & Gintis придумали этот термин в 1970 -х годах. Термин служит различием когнитивных факторов, которые измеряются учителями с помощью тестов и тестов. Некогнитивные навыки все больше получают популярность, потому что они дают лучшее объяснение академических и профессиональных результатов. [ 16 ]

Мотивация

[ редактировать ]

Мотивация - это аргумент в пользу действий человека. Исследования показали, что учащиеся с более высокой академической успеваемостью, мотивацией и постоянством используют внутренние цели, а не внешние. [ 15 ] Кроме того, студенты, которые мотивированы на улучшение своей предыдущей или предстоящей работы, имеют тенденцию работать лучше в учебе, чем сверстники с более низкой мотивацией. [ 17 ] Другими словами, студенты с более высокой потребностью в достижениях имеют большую академическую успеваемость. [ Цитация необходима ]

Самоконтроль

[ редактировать ]

Самоконтроль в академической обстановке связана с самодисциплинами, саморегуляцией, задержкой удовлетворения и импульсивным контролем. Baumeister, Vohs и Tice определили самоконтроль как «способность изменять свои собственные ответы, особенно для того, чтобы привести их в соответствие с такими стандартами, как идеалы, ценности, мораль и социальные ожидания, и поддержать достижение долгосрочных целей . " [ 18 ] Другими словами, самоконтроль-это способность расставлять приоритеты в долгосрочных целях из-за искушения краткосрочных импульсов. Самоконтроль обычно измеряется с помощью анкет самополнены. Исследователи часто используют шкалу самоконтроля, разработанную Tangney, Baumeister и Boone в 2004 году.

Благодаря продольному исследованию теста на зефир , исследователи обнаружили взаимосвязь между временем, проведенным в ожидании второго зефира, и более высокими академическими достижениями. Тем не менее, этот вывод применялся только для участников, у которых был зефир на виду, и были размещены без каких -либо тактик отвлечения. [ 15 ]

Высокий локус контроля , где индивидуальный приписывает успех личному принятию решений и позитивному поведению, таким как дисциплина, является последствием самоконтроля. Было обнаружено, что высокий локус контроля имеет положительную прогностическую связь с высоким уровнем GPA. [ 19 ]

Внеклассные действия

[ редактировать ]

Организованная внеклассная деятельность или культурная деятельность дали положительную связь с высокой успеваемостью [ 20 ] [ 21 ] в том числе повышение уровня посещаемости, участие в школе, средний балл, образование внедженного образования, а также снижение уровня выбросов и депрессии. [ 22 ] Кроме того, положительные результаты развития были обнаружены у молодежи, которая занимается организованной внеклассной деятельностью. [ 23 ] Атлетика средней школы была связана с сильной академической успеваемостью, особенно среди городской молодежи. [ 24 ] Тем не менее, участие в легкой атлетике было связано с увеличением потребления алкоголя и злоупотреблений для учеников старших классов, а также повышенное прогулы. [ 25 ]

Хотя исследования показывают, что существует положительная связь между успеваемостью и участием во внеклассных мероприятиях, практика этих отношений не всегда ясна. Более того, существует много не связанных факторов, которые влияют на взаимосвязь между академическими достижениями и участием во внеклассных мероприятиях (Mahoney et al., 2005). Эти переменные включают в себя: гражданское участие, развитие идентичности, позитивные социальные отношения и поведение, а также психическое здоровье (Mahoney et al., 2005). В других исследованиях молодежи было сообщено, что позитивная социальная поддержка и разработка, которые могут быть приобретены посредством организованной после школьной деятельности, полезны для достижения академического успеха (Eccles & Templeton, 2002). С точки зрения академической успеваемости существует целая другая группа переменных для рассмотрения. Некоторые из этих переменных включают в себя: демографические и семейные влияния, индивидуальные характеристики, а также ресурсы программы и содержание (Mahoney et al., 2005). Например, было обнаружено, что социально-экономический статус играет роль в количестве студентов, участвующих в внеклассных мероприятиях (Covay & Carbonaro, 2010). Кроме того, предполагается, что отношения со сверстниками и поддержка, которые развиваются во внеклассных мероприятиях, часто влияют на то, как люди работают в школе (Eccles & Templeton, 2002). Со всеми этими переменными следует учитывать, что важно создать лучшее понимание того, как академические достижения можно увидеть как в негативном, так и в позитивном свете.

В заключение, большинство исследований показывают, что внеклассные мероприятия положительно коррелируют с академическими достижениями (Mahoney et al., 2005). Было упомянуто, что можно провести дополнительные исследования, чтобы лучше понять направление этих отношений (Eccles & Templeton, 2002). Вместе эта информация может дать нам лучше понять точные аспекты, которые следует учитывать при рассмотрении влияния, которое участие в внеклассных мероприятиях может оказать на академические достижения.

Успешные образовательные действия

[ редактировать ]

Существует опыт, проанализированный исследовательскими проектами, которые показывают, как включение успешных образовательных действий (морей) в школы с высоким количеством невыходов способствует улучшению академических достижений. [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Энни Уорд; Говард В. Стокер; Mildred Murray -Ward (1996), «Испытания на достижения и способности - Определение домена» , Образовательное измерение , вып. 2, University Press of America, с. 2–5 , ISBN  978-0-7618-0385-0
  2. ^ Зиднер, Моше (1998). Тест тревоги: состояние искусства . Нью -Йорк: Нью -Йорк: Plenum Press. п. 259. ISBN  9780306471452 Полем OCLC   757106093 .
  3. ^ Ногучи, Шарон (11 октября 2012 г.). «Школы South Bay Top California по академической успеваемости» . Mercury News .
  4. ^ Huntsberry, Will (23 мая 2019). «Почему законы о подотчетности в школе Калифорнии больше не работают» . Тихоокеанский стандарт .
  5. ^ Плукер, Джонатан А. Международная ассоциация по оценке образовательных достижений . Международная ассоциация по оценке образовательных достижений . Получено 14 июля 2024 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный фон Стумм, Софи ; Черт, Бенедикт; Чаморро-Премузич, Томас (2011). «Голодный ум: интеллектуальное любопытство - третий столб академической успеваемости». Перспективы психологической науки . 6 (6): 574–588. doi : 10.1177/1745691611421204 . PMID   26168378 . S2CID   38949672 .
  7. ^ Bossaert, g; С. Думен; Э. Буйс; К. Вершерен (2011). «Прогнозирование академических достижений учащихся после перехода к первому классу: двухлетнее продольное исследование» . Журнал прикладной психологии развития . 32 (2): 47–57. doi : 10.1016/j.appdev.2010.12.002 .
  8. ^ Jump up to: а беременный в Магнусон, Кэтрин (ноябрь 2007 г.). «Материнское образование и академические достижения детей в среднем детстве». Психология развития . 43 (6): 1497–1512. doi : 10.1037/0012-1649.43.6.1497 . PMID   18020827 . S2CID   4716311 .
  9. ^ FAM, JY; Якоб, SN (2016). "4". В Salmah, A.; Азиза, ZA; Shaifol Yazam, M.; Rusniah, S.; Харил Ридзуан, К.; Наджа, Массачусетс; Noor Syafini, Z.; Мохд Дасуки, с.; Сазали, я.; Nurhaznita, M. (Eds.). Посреднивающая роль академической самоэффективности в отношениях между отношениями между родителями и подростковыми отношениями и успеваемостью . Малайзия: библиотека султана Абдул Самад, Университет Путра Малайзия. Стр. 51–63.
  10. ^ Ласситер, Керри (июль 1995 г.). «Отношения между академическими достижениями маленьких детей и показателями интеллекта». Психология в школах . 32 (3): 170–177. doi : 10.1002/1520-6807 (199507) 32: 3 <170 :: P-Pits2310320303> 3.0.co; 2-K .
  11. ^ Candia, C.; Oyarzún, M.; Landeta, v.; Yaikin, T.; Monge, C.; Hiddy, C.; Rodriguez-Sckery, C. (2022). Академическая успеваемость является академической. Хеллион . 8 (12). doi : 10.1016/j . PMID   36661683 . {{cite journal}}: CS1 Maint: doi неактивен с апреля 2024 года ( ссылка )
  12. ^ Томпоровский, Филипп; Кэтрин Дэвис; Патриция Миллер; Джек Наглиери (2008). «Упражнения и детского интеллекта, познание и академические достижения» . Образовательная психология . 20 (2): 111–131. doi : 10.1007/s10648-007-9057-0 . PMC   2748863 . PMID   19777141 .
  13. ^ Доннелли, Джозеф; Чарльз Хиллман; Дарла Кастелли; Дженнифер Этнер; Сара Ли; Филипп Томпоровски; Кейт Ламбурн; Аманда Сабо-ред (2016). «Физическая активность, физическая форма, когнитивная функция и академические достижения у детей: систематический обзор» . Медицина и наука в спорте и упражнениях . 48 (6): 1223–1224. doi : 10.1249/mss.0000000000000966 . PMC   4874515 . PMID   27182987 .
  14. ^ Броддус, Элли; Брэндон Джакиз; Кольт Джонс; Скарлет JOST; Эндрю Лэнг; Айлин Ли; Цивен Ли; Филипп Нельсон; Эстер Спир (2019). «Фитбиты, полевые тесты и оценки: влияние здорового и физически активного образа жизни на успеваемость студентов первого курса». Международный журнал спорта и психологии упражнений . 19 : 1–12. doi : 10.1080/1612197X.2019.1623062 . S2CID   190207905 .
  15. ^ Jump up to: а беременный в Гутман, Лесли; Шун, Ингрид (2013). «Влияние некогнитивных навыков на результаты для молодежи» (PDF) . Образовательный фонд : 59. Архивировано из оригинала (PDF) 2016-09-17 . Получено 2017-04-17 .
  16. ^ Хекман, Джеймс; Stixrud, Jora; Урзуа, Серджио (2006). «Влияние когнитивных и некогнитивных способностей на результаты рынка труда и социальное поведение». Журнал экономики труда . 24 (3): 411–482. Citeseerx   10.1.1.475.5853 . doi : 10.1086/504455 . S2CID   53451796 .
  17. ^ Фридман, Барри А.; Мандель, Ронда Г. (2011-08-12). «Мотивационные предикторы академической успеваемости и удержания студентов колледжа». Журнал удержания студентов колледжа: исследования, теория и практика . 13 (1): 1–15. doi : 10.2190/cs.13.1.a . S2CID   145608685 .
  18. ^ Baumeister, Roy F.; Vohs, Kathleen D.; Тайс, Дайан М. (1 декабря 2007 г.). «Модель силы самоконтроля». Современные направления в психологической науке . 16 (6): 351–355. Citeseerx   10.1.1.603.9802 . doi : 10.1111/j.1467-8721.2007.00534.x . S2CID   7414142 .
  19. ^ Хэннон, Бренда Энн Мари (2014-08-18). «Прогнозирование успеха в колледже: относительный вклад пяти социальных/личностных факторов, пять когнитивных/обучающих факторов и баллов SAT» . Журнал образования и обучения . 2 (4): 46–58. doi : 10.11114/jets.v2i4.451 . ISSN   2324-8068 . PMC   4283774 . PMID   25568884 .
  20. ^ «Важность культурной деятельности - MIT Vishwashanti Gurukul» . www.mitgurukul.com . Получено 2021-07-08 .
  21. ^ Абруцци, Кристен Дж.; Ленис, Кристина; Ромеро, Янси против.; Мазер, Кевин Дж.; Моорат, Эльза-София (весна 2016 г.). «Влияет ли участие в внеклассных мероприятиях на достижение учащихся?» Полем Журнал для лидерства и обучения . 15 N1: 21–26.
  22. ^ Дарлинг, Нэнси (2005-10-01). «Участие в внеклассных активности и адаптации подростков: поперечные и продольные результаты». Журнал молодежи и подросткового возраста . 34 (5): 493–505. doi : 10.1007/s10964-005-7266-8 . ISSN   0047-2891 . S2CID   144804429 .
  23. ^ Махони, Кэролайн Р.; Тейлор, Холли А.; Канарек, Робин Б.; Самуил, Присцилла (2005-08-07). «Влияние состава завтрака на когнитивные процессы у детей начальной школы». Физиология и поведение . 85 (5): 635–645. Citeseerx   10.1.1.392.8950 . doi : 10.1016/j.physbeh.2005.06.023 . PMID   16085130 . S2CID   142242 .
  24. ^ Yeung, Ryan (2013-07-23). «Атлетика, спортивное лидерство и академические достижения». Образование и городское общество . 47 (3): 361–387. doi : 10.1177/0013124513495277 . S2CID   144068635 .
  25. ^ Eccles, Jacquelynne S.; Templeton, Janice (2002). «Внешние и другие послешкольные занятия для молодежи». Обзор исследований в области образования . 26 : 113–180. doi : 10.3102/0091732x0260011113 . JSTOR   3568144 . S2CID   144401747 .
  26. ^ «Повышение успеваемости в школе (показатели эффективности) [социальное воздействие]. Включает в себя стратегии включения и социальной сплоченности от образования в Европе (2006-2011). Шестая рамочная программа Европейского Союза (FP6/2006-2012)» . Sior, социальное воздействие открытое хранилище . Архивировано из оригинала 2019-02-27 . Получено 2017-09-05 .
  27. ^ Успешные образовательные действия для включения и социальной сплоченности | Рамон Флеча | Спрингер . Springerbriefs в образовании. Спрингер. 2015. ISBN  9783319111759 .
  28. ^ Флеча, Рамон; Soler, Marta (2013-12-01). «Превращение трудностей в возможности: привлечение цыганских семей и учеников в школе посредством диалогового обучения» . Кембриджский журнал образования . 43 (4): 451–465. doi : 10.1080/0305764x.2013.819068 . HDL : 2445/97748 . ISSN   0305-764X .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Coladarci, T. & Cobb, CD (1996). Участие в внеклассении, размер школы, а также достижения и самооценка среди учеников старших классов: национальный образ. Журнал исследований в области сельского образования, 12 (2), 92-103. Получено с https://umaine.edu/edhd/wp-content/uploads/sites/54/2010/05/coladarci-cobb.pdf
  • Covay, E. & Carbonaro W. (2010). После колокола: участие в внеклассных мероприятиях, поведении в классе и академических достижениях. Социология образования, 83 (1), 20-45. JSTOR   25677180
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3cc07f40ce31b3144b35aac25a2bb44b__1721656140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3c/4b/3cc07f40ce31b3144b35aac25a2bb44b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Academic achievement - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)