Jump to content

Посланник (видеоигра, 2018 г.)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Посланник
Разработчик(и) Диверсионная студия
Издатель(и) Возврат в цифровом формате
Директор(ы) Тьерри Буланже
Продюсер(ы) Филип Барклай
Дизайнер(ы)
  • Тьерри Буланже
  • Филипп Дионн
Программа(ы)
  • Сильвен Клотье
  • Тьерри Буланже
Художник(а)
  • Майкл Лавуа
  • Жан-Люк Савар
  • Саванна Перрон
Писатель(и) Тьерри Буланже
Композитор(ы) Радужные драконоглазые [ а ]
Двигатель Единство
Платформа(ы)
Выпускать
  • Окна, Переключатель
  • 30 августа 2018 г.
  • PlayStation 4
  • 19 марта 2019 г.
  • Xbox Один
  • 25 июня 2020 г.
Жанр (ы) Экшен , платформа
Режим(ы) Одиночная игра

The Messenger — это платформенная игра 2018 года, созданная инди- разработчиком Sabotage Studio и изданная Devolver Digital . Игрок управляет одноименным ниндзя, которого великий герой поручил доставить свиток. Исследуя уровни и побеждая врагов, Посланник получает валюту под названием «Осколки времени», которую можно использовать для приобретения полезных улучшений и способностей. Игра начинается как линейное приключение с элементами путешествия во времени, при этом звук и визуальные эффекты меняются с 8-битного на 16-битный, чтобы представить путешествие ниндзя из прошлого в будущее. Во второй половине The Messenger становится игрой в стиле метроидвании , в которой игрок повторно посещает предыдущие уровни в поисках ключевых предметов.

Ведущий дизайнер Тьерри Буланже создал ранний прототип The Messenger в 2008 году. Он надеялся создать игру с ниндзя в качестве главного героя и представил концепцию соучредителю Sabotage Studio Мартину Бруару. Буланже черпал вдохновение из таких игр, как Ninja Gaiden и Chrono Trigger , и много раз кардинально менял игру. Саундтрек был создан Эриком «Raindbowdragoneyes» Брауном, который создавал каждую песню индивидуально в 8-битном и 16-битном стилях. Sabotage Studio срочно завершила разработку, чтобы не конкурировать с играми ААА-класса за внимание прессы. Впервые Messenger был выпущен для Windows и Nintendo Switch 30 августа 2018 года. Версии для PlayStation 4 и Xbox One были выпущены в 2019 и 2020 годах соответственно.

За неделю было продано более 50 000 копий «Вестника» и он получил в целом положительные отзывы критиков. Рецензенты высоко оценили диалоги, элементы управления, музыку и искусство, но разделились по поводу темпа. Она выиграла награду «Лучшая дебютная инди-игра» на The Game Awards 2018 , а также получила несколько других номинаций и наград. Расширение загружаемого контента под названием Picnic Panic было запущено 11 июля 2019 года, а приквел Sea of ​​Stars был выпущен в августе 2023 года.

Геймплей

[ редактировать ]
GIF -изображение, показывающее, как Посланник движется через деформацию, перенося его из прошлого (показано в 8-битном стиле) в будущее (показано в 16-битном стиле).

The Messenger это с боковой прокруткой , платформер вдохновленный серией Ninja Gaiden . [ 1 ] [ 2 ] Игроки управляют ниндзя, известным как «Посланник», который отправляется на поиски, чтобы доставить свиток от имени великого героя. Посланник может бегать, прыгать, атаковать своим мечом и выполнять технику под названием «Шаг по облакам», которая позволяет ему совершать дополнительный прыжок в воздухе после атаки врага или объекта. [ 3 ] [ 4 ]

По ходу игры Посланник получает новые способности, такие как лазание по стенам и «веревочный дротик», используемый для преодоления препятствий и врагов. [ 1 ] [ 5 ] Собирая осколки времени, заработанные за победы над врагами или исследования, игрок может приобрести дополнительные улучшения, например возможность уничтожать снаряды. [ 1 ] [ 4 ] Если игрок умрет, появится демон по имени Куорбл и оживит его на последней контрольной точке , которой он достиг. [ 1 ] После этого Куорбл будет следовать за игроком в течение короткого времени, автоматически принимая в качестве оплаты все собранные игроком осколки времени. [ 1 ] [ 6 ]

Изначально игра представляет собой линейное приключение, основанное на уровнях, разделенное на две эпохи; прошлое, которое представлено с 8-битной графикой и звуком, и будущее, которое использует 16-битное представление. [ 2 ] [ 5 ] [ 7 ] Позже The Messenger становится игрой в стиле Метроидвании , в которой игрок повторно посещает обе эпохи в любом порядке и направлении, чтобы найти ключевые предметы. [ 1 ] [ 8 ] В этом разделе игрок может использовать специальные деформации для перемещения между прошлым и настоящим, изменяя планировку каждого уровня и открывая доступ к новым областям. [ 2 ] [ 9 ] Помимо основного сюжета, внутри уровней спрятаны зеленые медальоны в качестве дополнительных целей, и игроки получают награду, собрав все 45. [ 7 ] [ 8 ]

«Посланник» начинается в деревне ниндзя, которые предсказывают пророчество о «герое Запада», спасающем их от злых демонов. Когда на деревню нападает Король Демонов, прибывает Герой Запада и дает ему отпор. Герой передает свиток ниндзя, назначая его «Посланником» и велит отправиться на восток и доставить его на вершину горы. Во время путешествия Посланнику помогает таинственный владелец магазина в синей мантии, который предоставляет ему улучшения.

Посланник прибывает на вершину горы и встречает еще несколько фигур в синих одеждах, которые отправляют его на 500 лет в будущее, чтобы победить генерала Короля Демонов Барма'тазеля. Посланник побеждает Барма'тазеля и путешествует по миру, прибывая в деревню ниндзя с запада и спасая ее от нового нападения Короля Демонов. Делая вывод, что он взял на себя роль Героя Запада, он передает свиток солдату и назначает его новым Посланником. Он возвращается к лавочнику и облачается в синие мантии в качестве торговца, предоставляющего солдату улучшения.

Когда новый Посланник умирает из-за халатности владельца магазина, синие мантии забирают свиток и поручают Посланнику путешествовать между прошлым и будущим, чтобы собрать волшебные ноты из музыкальной шкатулки. После того, как Посланник собирает все ноты, побеждая при этом Короля Демонов, владелец магазина объясняет природу музыкальной шкатулки: это тюрьма человека по имени Фантом, проклятого Королем Демонов. Природа проклятия создает связь с царством демонов, позволяя демонам вторгаться в мир каждые 500 лет. Стремясь спасти человечество, Фантом создал свиток и настроил его на магию времени, создав непрерывный цикл Посланников, которые будут путешествовать во времени и отгонять демонов, прежде чем передать свиток новому герою; Синие мантии - это предыдущие Посланники, которые объединились, чтобы помочь найти записи и освободить Фантома от проклятия. Посланник использует ноты, чтобы войти в музыкальную шкатулку, освобождая Фантома из заключения; Проклятие проявляется в виде гигантской маски и атакует, но Посланник и синие мантии объединяются, чтобы уничтожить ее.

Пикник Паника

[ редактировать ]

В Picnic Panic DLC владелец магазина сообщает Посланнику, что демоны вот-вот победят синих мантий в альтернативной временной шкале, и отправляет его в эту временную шкалу, чтобы остановить их. Как только Посланник прибывает, генерал демонов Барма'тазель заманивает его в ловушку. Используя магию вуду, Барма'тазель создает злого двойника Посланника, прежде чем слиться с ним, но терпит поражение от Посланника и синих мантий. Однако Барма'тазель показывает, что поражение двойника было необходимо, поглотив его сущность в волшебное семя и сбежав. Пока герои празднуют свою победу, Барма'тазель сажает волшебное семя.

Разработка и выпуск

[ редактировать ]

Messenger был создан Квебека разработчиком Sabotage Studio из независимым . [ 10 ] Игра началась как личный проект ведущего дизайнера и программиста Тьерри Буланже, который создал ранний прототип игры, когда изучал программирование в 2008 году. [ 11 ] Желая продолжить проект, Буланже сначала поделился концепцией со своим работодателем, который отверг ее. [ 12 ] Позже Буланже в течение шести месяцев работал над прототипом, который продемонстрировал продюсеру игры Мартину Бруару. Прототип состоял только из серых блоков и фигурки-заполнителя, что Буланже объяснил своей идеей о том, что искусство не будет включено до тех пор, пока элементы управления не будут полностью разработаны. [ 7 ] Впечатленный концепцией игры, Бруар уволился с работы. [ 7 ] и оба разработчика помогли основать Sabotage Studio. [ 10 ] [ 13 ]

Буланже назвал Ninja Gaiden одним из главных вдохновителей The Messenger . [ 13 ] и далее находился под влиянием Chrono Trigger . [ 11 ] Он хотел создать игру с ниндзя в качестве игрового персонажа, полагая, что они могут стать идеальным главным героем из-за их неоднозначной личности, позволяющей игрокам проецироваться на них. Хотя идеи ниндзя, прокрутки и смена 8-битного и 16-битного стилей оставались частью общей концепции, Sabotage много раз фундаментально менял игру. [ 11 ] Messenger был разработан, чтобы быть особенно дружелюбным к спидраннерам , и разработчики подчеркнули, что овладение техникой движения необходимо для прохождения более поздних уровней. [ 7 ] [ 11 ] Разработчики добавили в игру тему юмора через диалоги, которые были призваны продемонстрировать самосознание и высмеивать образы, взятые из вдохновения игры. [ 11 ] [ 14 ] Бруар специально подчеркнул этот юмор в рассказах персонажа лавочника, но отметил, что игроки могут пропустить все диалоги, если хотят сосредоточиться исключительно на платформере. [ 14 ]

Партитуру написал чиптюн- музыкант Эрик В. Браун. [ 11 ] который был указан под псевдонимом Rainbowdragoneyes. [ 15 ] [ 16 ] Браун сочинил каждую песню так, чтобы она соответствовала 8-битному и 16-битному стилям музыки, программируя каждую индивидуально, а не создавая одну песню, а затем модифицируя ее в соответствии с другим музыкальным стилем. 8-битная музыка была создана с использованием измененной версии звуковой программы Famitracker, а 16-битная музыка, вдохновленная Sega Genesis, была создана с помощью программного обеспечения DefleMask. [ 11 ] Сначала Браун написал большую часть 8-битного саундтрека, а остальное начал программировать внутри двух звуковых программ одновременно. [ 11 ]

Sabotage Studio впервые анонсировала The Messenger в январе 2018 года, а ранее представила игру на саммите международных игр в Монреале в конце 2017 года. [ 10 ] Они подписали издательский контракт с Devolver Digital после того, как обе компании встретились на PAX South . [ 10 ] Messenger был выпущен на Windows и Nintendo Switch 30 августа 2018 года. [ 17 ] Пропустив запланированный выпуск месяцем ранее, команда приступила к завершению The Messenger , чтобы избежать конкуренции с популярными ААА- играми за внимание прессы. Разработчики изначально планировали, что переход между 8-битной и 16-битной графикой станет скрытым сюрпризом для игроков, но решили рекламировать эту механику, чтобы отличить игру от других платформеров в ретро-стиле. «Посыльный» был хорошо принят критиками, и за неделю было продано 50 000 копий. [ 10 ] Порт для PlayStation 4 был добавлен 19 марта 2019 года. [ 18 ] а расширение загружаемого контента под названием Picnic Panic было впервые выпущено 11 июля 2019 года. В расширении представлены три новых уровня и бои с боссами, включая уровень серфинга, аналогичный Battletoads . [ 19 ] Порт для Xbox One был выпущен 25 июня 2020 года. [ 20 ]

Messenger По данным сайта Metacritic , получил «в целом положительные отзывы» .

Критикам понравились диалоги в игре. GameSpot понравился самосознательный тон текста, и он похвалил его за то, как он высмеивал условности жанра экшн-платформеров. [ 27 ] Котаку так же похвалил юмор, но отметил преобладание запятых в письме. [ 8 ] Особенно хвалили характеристику и письмо лавочника. [ 6 ] [ 8 ] [ 31 ] IGN назвал рассказы и шутки продавца превосходными, заявив, что каждая новая реплика персонажа воспринималась как награда. [ 3 ] Другим критикам понравилось управление The Messenger . В Destructoid сказали, что они отреагировали, [ 25 ] в то время как Nintendo World Report назвал элементы управления хорошо продуманными и похвалил движения ниндзя. [ 31 ]

Рецензенты высоко оценили художественный стиль и музыку. [ 2 ] [ 32 ] USgamer понравилось оформление и чиптюн, написав, что музыка соответствует качеству положительно принятой критиками игры Shovel Knight , а дизайн спрайтов был простым, но хорошо анимированным. [ 32 ] VentureBeat выделил фоны и сказал, что The Messenger обладает «особым ощущением, выходящим за рамки типичных клише видеоигр». [ 2 ] Так же высоко оценены эстетика и переход между 8-битным и 16-битным стилями. [ 1 ] [ 2 ] Начальство было встречено положительно; Game Informer сообщил, что каждый из них бросал игроку уникальный вызов. [ 1 ] и USgamer похвалили, насколько их высокий уровень детализации контрастирует с искусством. [ 32 ]

Персонаж Куорбла получил отрицательный отклик. Nintendo Life сочла Quarble интересным способом замены системы жизней и не мешала прогрессу игрока, но сказала, что его диалоги раздражали. [ 6 ] USgamer согласился, написав, что наказание за смерть не было значительным, но что Куорбл раздражал, а не смешил. [ 32 ] Критики разделились во мнениях по поводу темпа игры. USgamer и Nintendo Life заявили, что переход к стилю Metroidvania был хорошо реализован, отметив, что платформерный игровой процесс остается увлекательным. [ 6 ] [ 32 ] Котаку сказал, что это изменение жанра сделало игру скорее исключительным платформером, чем просто хорошим. [ 8 ] IGN и VentureBeat раскритиковали переход, назвав вторую половину игры более медленной и повторяющейся. [ 2 ] [ 3 ] В Polygon заявили, что игра улучшалась по мере развития, но чувствовали, что лучшие стороны скрыты за сложной механикой. Рецензент назвал The Messenger сложным, но увлекательным платформером и рекомендовал его игрокам, которым нравится история игр . [ 34 ]

Перед выпуском игра получила несколько наград. В 2016 году он выиграл Start-Up Numix. [ 35 ] Он также получил награду за лучшую музыку и лучший игровой процесс на Монреальском фестивале инди-игр 2017 года. [ 36 ] На The Game Awards 2018 она была номинирована на «Лучшую независимую игру» и «Лучшую дебютную инди-игру», выиграв последнюю. [ 37 ] Он также был номинирован на «Лучший дебют» с фильмом «Саботаж» на церемонии вручения наград Game Developers Choice Awards . [ 38 ] и за приз зрительских симпатий GANG / MAGFEST на церемонии GANG Awards 2019. [ 39 ] Версия для PlayStation 4 получила награду в категории «Дизайн управления, 2D или ограниченное 3D» на церемонии вручения наград NAVGTR Awards 2020, тогда как другие ее номинации были в категориях «Точность управления» и «Оригинальный результат Light Mix, новый IP». [ 40 ]

Приквел Sea of ​​Stars был выпущен для Windows , Nintendo Switch , PlayStation 4 , PlayStation 5 , Xbox One и Xbox Series X/S в августе 2023 года. [ 41 ] Sabotage Studio анонсировала проект в марте 2020 года и профинансировала игру через Kickstarter . [ 42 ] В отличие от The Messenger , который представляет собой платформер, Sea of ​​Stars представляет собой пошаговую ролевую видеоигру . [ 43 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Псевдоним, используемый Эриком В. Брауном
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Ши, Брайан (28 августа 2018 г.). «Обзор The Messenger — история двух игр» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 30 августа 2018 года . Проверено 1 сентября 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Минотти, Майк (28 августа 2018 г.). «Обзор The Messenger — больше, чем просто дань уважения Ninja Gaiden» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 1 сентября 2023 года . Проверено 1 сентября 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Зальцман, Митчелл (28 августа 2018 г.). «Обзор Мессенджера» . ИГН . Архивировано из оригинала 29 августа 2018 года . Проверено 1 сентября 2023 г.
  4. ^ Jump up to: а б Тейлби, Стивен (19 марта 2019 г.). «Обзор: The Messenger — идеальный платформер для пикселей» . Пуш-сквер . Архивировано из оригинала 1 сентября 2023 года . Проверено 1 сентября 2023 г.
  5. ^ Jump up to: а б Фогель, Митч (28 августа 2018 г.). «Обзор: The Messenger (Switch eShop)» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 13 ноября 2021 года . Проверено 1 сентября 2023 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и Фогель, Митч (28 августа 2018 г.). «Обзор Messenger (Switch eShop)» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 28 августа 2018 года . Проверено 20 октября 2019 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и Пэриш, Джереми (4 января 2018 г.). «The Messenger берет Ninja Gaiden в путешествие между поколениями» . Полигон . Архивировано из оригинала 4 января 2018 года . Проверено 4 сентября 2023 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и Шрайер, Джейсон (30 августа 2018 г.). «Посыльный — это великая новая метроидвания» . Котаку . Архивировано из оригинала 2 января 2023 года . Проверено 2 января 2023 г.
  9. ^ Планте, Крис (28 августа 2018 г.). «Новая игра для Switch The Messenger — это на самом деле две игры в одной» . Полигон . Архивировано из оригинала 29 августа 2018 года . Проверено 1 сентября 2023 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и Синклер, Брендан (12 сентября 2018 г.). «Как выделить ретро-инди-игру из толпы» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 4 сентября 2023 года . Проверено 4 сентября 2023 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Казинс, Джон (10 августа 2018 г.). «Как Messenger стремится объединить Ninja Gaiden, Metroid и Castlevania на Switch» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 4 сентября 2023 года . Проверено 4 сентября 2023 г.
  12. ^ Герблик, Джордан (16 августа 2023 г.). «Прежде чем эта «Метроидвана» стала хитом, над ней смеялись на старом рабочем месте ее директора: «Ты не дизайнер, возвращайся к программированию» » . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 24 августа 2023 года . Проверено 22 сентября 2023 г.
  13. ^ Jump up to: а б Ронаган, Нил (17 августа 2018 г.). «Посланник несет наследие Ниндзя Гайдена - полнометражный фильм» . Всемирный отчет Nintendo . Архивировано из оригинала 31 августа 2023 года . Проверено 22 сентября 2023 г.
  14. ^ Jump up to: а б Грабб, Джефф (16 апреля 2018 г.). «Возврат к Ninja Gaiden. The Messenger великолепен и заставляет меня чувствовать себя виноватым» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 5 декабря 2022 года . Проверено 25 сентября 2023 г.
  15. ^ Романо, Сал (4 января 2018 г.). «The Messenger анонсировал для ПК и консолей экшн-платформер на тему ниндзя с переходом от 8-битного к 16-битному» . Гемацу . Архивировано из оригинала 13 марта 2021 года . Проверено 25 сентября 2023 г.
  16. ^ Такахаси, декан (4 января 2018 г.). «The Messenger — это ниндзя-метроидвания, которая переходит от 8-битной к 16-битной графике» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 16 января 2023 года . Проверено 25 сентября 2023 г.
  17. ^ Букачек, Джейкоб (16 августа 2018 г.). «The Messenger выйдет 30 августа — хардкорный геймер» . Хардкорный геймер . Архивировано из оригинала 2 октября 2023 года . Проверено 1 октября 2023 г.
  18. ^ Хан, Имран (12 марта 2019 г.). «Инди-платформер-ниндзя The Messenger выйдет на PS4 на следующей неделе» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 22 марта 2023 года . Проверено 1 октября 2023 г.
  19. ^ Гач, Итан (11 июля 2019 г.). «Дополнение New Island для The Messenger — идеальная замена дня, проведенного на пляже» . Котаку . Архивировано из оригинала 10 июня 2023 года . Проверено 1 октября 2023 г.
  20. ^ Уэльс, Мэтт (19 июня 2020 г.). «Похоже, что ретро-платформер The Messenger наконец-то выйдет на Xbox One на следующей неделе» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 21 марта 2023 года . Проверено 1 октября 2023 г.
  21. ^ «Мессенджер для обзоров коммутаторов» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 31 августа 2018 года . Проверено 8 ноября 2019 г.
  22. ^ «Вестник обзоров ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 11 июня 2020 года . Проверено 8 ноября 2019 г.
  23. ^ «Обзоры The Messenger для PlayStation 4» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 6 апреля 2019 года . Проверено 8 ноября 2019 г.
  24. ^ «Обзоры Мессенджера» . OpenCritic . 28 августа 2018 года. Архивировано из оригинала 20 ноября 2023 года . Проверено 20 ноября 2023 г.
  25. ^ Jump up to: а б Мейстер, Рич (1 сентября 2018 г.). «Обзор: Вестник» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 27 июля 2021 года . Проверено 20 октября 2019 г.
  26. ^ Ши, Брайан (28 августа 2018 г.). «Обзор The Messenger: история двух игр» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 30 августа 2018 года . Проверено 13 ноября 2021 г.
  27. ^ Jump up to: а б Пан, Александр (29 августа 2018 г.). «Посланник: Сюрикен Шарп» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 26 февраля 2019 года . Проверено 20 октября 2019 г.
  28. ^ Хелм, Иордания (28 августа 2018 г.). «Обзор: Вестник» . Хардкорный геймер . Архивировано из оригинала 11 октября 2021 года . Проверено 20 октября 2019 г.
  29. ^ Зальцман, Майкл (28 августа 2018 г.). «Обзор The Messenger: ниндзя, переключающийся между двумя эпохами» . ИГН . Архивировано из оригинала 29 августа 2018 года . Проверено 20 октября 2019 г.
  30. ^ Анагунд (7 сентября 2018 г.). «Тест: Посланник: Самородок, который очень хорошо скрывает свою добычу!» . Jeuxvideo.com (на французском языке). Архивировано из оригинала 8 сентября 2018 года . Проверено 20 октября 2019 г.
  31. ^ Jump up to: а б с Ронаган, Нил (28 августа 2018 г.). «Обзор Messenger (Switch)» . Всемирный отчет Nintendo . Архивировано из оригинала 1 сентября 2018 года . Проверено 20 октября 2019 г.
  32. ^ Jump up to: а б с д и ж Бейли, Кэт (28 августа 2018 г.). «Обзор The Messenger: лучшая ретро-трибьют со времен Shovel Knight» . СШАгеймер . Архивировано из оригинала 28 августа 2018 года . Проверено 20 октября 2019 г.
  33. ^ Минотти, Майк (28 августа 2018 г.). «Обзор The Messenger — больше, чем просто дань уважения Ninja Gaiden» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 20 октября 2019 года . Проверено 20 октября 2019 г.
  34. ^ Планте, Крис (28 августа 2018 г.). «Новая игра для Switch The Messenger — это на самом деле две игры в одной» . Полигон . Архивировано из оригинала 29 августа 2018 года . Проверено 13 ноября 2021 г.
  35. ^ «Нумикс 2016 Паламарес» . Numix Awards (на французском языке). Архивировано из оригинала 8 апреля 2016 года . Проверено 16 декабря 2022 г.
  36. ^ «Победители нашего мероприятия 2017 года» . Монреальская независимая игровая премия . Архивировано из оригинала 16 мая 2022 года . Проверено 18 января 2018 г.
  37. ^ Грант, Кристофер (6 декабря 2018 г.). «The Game Awards 2018: вот все победители» . Полигон . Архивировано из оригинала 7 декабря 2018 года . Проверено 7 декабря 2018 г.
  38. ^ Хорошо, Оуэн С. (4 января 2019 г.). «Red Dead Redemption 2 возглавила список номинантов на премию Game Developers Choice» . Полигон . Архивировано из оригинала 5 января 2019 года . Проверено 8 января 2019 г.
  39. ^ Фогель, Стефани (21 марта 2019 г.). « God of War» получил шесть наград GANG Awards, включая «Аудио года» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 22 марта 2019 года . Проверено 22 марта 2019 г.
  40. ^ «Победители 2019 года» . Национальная академия обозревателей видеоигр . 24 февраля 2020 года. Архивировано из оригинала 25 февраля 2020 года . Проверено 25 февраля 2020 г.
  41. ^ Романо, Сал (8 февраля 2023 г.). « Море звезд стартует 29 августа» . Гемацу . Архивировано из оригинала 9 февраля 2023 года . Проверено 8 февраля 2023 г.
  42. ^ Ши, Брайан (19 марта 2020 г.). « Разработчик The Messenger Sabotage анонсирует пошаговую ролевую игру Sea Of Stars » . Игровой информер . Архивировано из оригинала 22 ноября 2022 года . Проверено 22 ноября 2022 г.
  43. ^ Наннели, Стефани (20 марта 2021 г.). «Приквел «Море звезд» профинансирован менее чем за 7 часов, первая сложная цель вот-вот будет достигнута» . ВГ 247 . Архивировано из оригинала 13 ноября 2021 года . Проверено 13 ноября 2021 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3cd1de7d01b9b6b65020510a9c0adaaf__1722785340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3c/af/3cd1de7d01b9b6b65020510a9c0adaaf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Messenger (2018 video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)