Посланник (видеоигра, 2018 г.)
Посланник | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Диверсионная студия |
Издатель(и) | Возврат в цифровом формате |
Директор(ы) | Тьерри Буланже |
Продюсер(ы) | Филип Барклай |
Дизайнер(ы) |
|
Программа(ы) |
|
Художник(а) |
|
Писатель(и) | Тьерри Буланже |
Композитор(ы) | Радужные драконоглазые [ а ] |
Двигатель | Единство |
Платформа(ы) | |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Экшен , платформа |
Режим(ы) | Одиночная игра |
The Messenger — это платформенная игра 2018 года, созданная инди- разработчиком Sabotage Studio и изданная Devolver Digital . Игрок управляет одноименным ниндзя, которого великий герой поручил доставить свиток. Исследуя уровни и побеждая врагов, Посланник получает валюту под названием «Осколки времени», которую можно использовать для приобретения полезных улучшений и способностей. Игра начинается как линейное приключение с элементами путешествия во времени, при этом звук и визуальные эффекты меняются с 8-битного на 16-битный, чтобы представить путешествие ниндзя из прошлого в будущее. Во второй половине The Messenger становится игрой в стиле метроидвании , в которой игрок повторно посещает предыдущие уровни в поисках ключевых предметов.
Ведущий дизайнер Тьерри Буланже создал ранний прототип The Messenger в 2008 году. Он надеялся создать игру с ниндзя в качестве главного героя и представил концепцию соучредителю Sabotage Studio Мартину Бруару. Буланже черпал вдохновение из таких игр, как Ninja Gaiden и Chrono Trigger , и много раз кардинально менял игру. Саундтрек был создан Эриком «Raindbowdragoneyes» Брауном, который создавал каждую песню индивидуально в 8-битном и 16-битном стилях. Sabotage Studio срочно завершила разработку, чтобы не конкурировать с играми ААА-класса за внимание прессы. Впервые Messenger был выпущен для Windows и Nintendo Switch 30 августа 2018 года. Версии для PlayStation 4 и Xbox One были выпущены в 2019 и 2020 годах соответственно.
За неделю было продано более 50 000 копий «Вестника» и он получил в целом положительные отзывы критиков. Рецензенты высоко оценили диалоги, элементы управления, музыку и искусство, но разделились по поводу темпа. Она выиграла награду «Лучшая дебютная инди-игра» на The Game Awards 2018 , а также получила несколько других номинаций и наград. Расширение загружаемого контента под названием Picnic Panic было запущено 11 июля 2019 года, а приквел Sea of Stars был выпущен в августе 2023 года.
Геймплей
[ редактировать ]
The Messenger это с боковой прокруткой , — платформер вдохновленный серией Ninja Gaiden . [ 1 ] [ 2 ] Игроки управляют ниндзя, известным как «Посланник», который отправляется на поиски, чтобы доставить свиток от имени великого героя. Посланник может бегать, прыгать, атаковать своим мечом и выполнять технику под названием «Шаг по облакам», которая позволяет ему совершать дополнительный прыжок в воздухе после атаки врага или объекта. [ 3 ] [ 4 ]
По ходу игры Посланник получает новые способности, такие как лазание по стенам и «веревочный дротик», используемый для преодоления препятствий и врагов. [ 1 ] [ 5 ] Собирая осколки времени, заработанные за победы над врагами или исследования, игрок может приобрести дополнительные улучшения, например возможность уничтожать снаряды. [ 1 ] [ 4 ] Если игрок умрет, появится демон по имени Куорбл и оживит его на последней контрольной точке , которой он достиг. [ 1 ] После этого Куорбл будет следовать за игроком в течение короткого времени, автоматически принимая в качестве оплаты все собранные игроком осколки времени. [ 1 ] [ 6 ]
Изначально игра представляет собой линейное приключение, основанное на уровнях, разделенное на две эпохи; прошлое, которое представлено с 8-битной графикой и звуком, и будущее, которое использует 16-битное представление. [ 2 ] [ 5 ] [ 7 ] Позже The Messenger становится игрой в стиле Метроидвании , в которой игрок повторно посещает обе эпохи в любом порядке и направлении, чтобы найти ключевые предметы. [ 1 ] [ 8 ] В этом разделе игрок может использовать специальные деформации для перемещения между прошлым и настоящим, изменяя планировку каждого уровня и открывая доступ к новым областям. [ 2 ] [ 9 ] Помимо основного сюжета, внутри уровней спрятаны зеленые медальоны в качестве дополнительных целей, и игроки получают награду, собрав все 45. [ 7 ] [ 8 ]
Сюжет
[ редактировать ]«Посланник» начинается в деревне ниндзя, которые предсказывают пророчество о «герое Запада», спасающем их от злых демонов. Когда на деревню нападает Король Демонов, прибывает Герой Запада и дает ему отпор. Герой передает свиток ниндзя, назначая его «Посланником» и велит отправиться на восток и доставить его на вершину горы. Во время путешествия Посланнику помогает таинственный владелец магазина в синей мантии, который предоставляет ему улучшения.
Посланник прибывает на вершину горы и встречает еще несколько фигур в синих одеждах, которые отправляют его на 500 лет в будущее, чтобы победить генерала Короля Демонов Барма'тазеля. Посланник побеждает Барма'тазеля и путешествует по миру, прибывая в деревню ниндзя с запада и спасая ее от нового нападения Короля Демонов. Делая вывод, что он взял на себя роль Героя Запада, он передает свиток солдату и назначает его новым Посланником. Он возвращается к лавочнику и облачается в синие мантии в качестве торговца, предоставляющего солдату улучшения.
Когда новый Посланник умирает из-за халатности владельца магазина, синие мантии забирают свиток и поручают Посланнику путешествовать между прошлым и будущим, чтобы собрать волшебные ноты из музыкальной шкатулки. После того, как Посланник собирает все ноты, побеждая при этом Короля Демонов, владелец магазина объясняет природу музыкальной шкатулки: это тюрьма человека по имени Фантом, проклятого Королем Демонов. Природа проклятия создает связь с царством демонов, позволяя демонам вторгаться в мир каждые 500 лет. Стремясь спасти человечество, Фантом создал свиток и настроил его на магию времени, создав непрерывный цикл Посланников, которые будут путешествовать во времени и отгонять демонов, прежде чем передать свиток новому герою; Синие мантии - это предыдущие Посланники, которые объединились, чтобы помочь найти записи и освободить Фантома от проклятия. Посланник использует ноты, чтобы войти в музыкальную шкатулку, освобождая Фантома из заключения; Проклятие проявляется в виде гигантской маски и атакует, но Посланник и синие мантии объединяются, чтобы уничтожить ее.
Пикник Паника
[ редактировать ]В Picnic Panic DLC владелец магазина сообщает Посланнику, что демоны вот-вот победят синих мантий в альтернативной временной шкале, и отправляет его в эту временную шкалу, чтобы остановить их. Как только Посланник прибывает, генерал демонов Барма'тазель заманивает его в ловушку. Используя магию вуду, Барма'тазель создает злого двойника Посланника, прежде чем слиться с ним, но терпит поражение от Посланника и синих мантий. Однако Барма'тазель показывает, что поражение двойника было необходимо, поглотив его сущность в волшебное семя и сбежав. Пока герои празднуют свою победу, Барма'тазель сажает волшебное семя.
Разработка и выпуск
[ редактировать ]Messenger был создан Квебека разработчиком Sabotage Studio из независимым . [ 10 ] Игра началась как личный проект ведущего дизайнера и программиста Тьерри Буланже, который создал ранний прототип игры, когда изучал программирование в 2008 году. [ 11 ] Желая продолжить проект, Буланже сначала поделился концепцией со своим работодателем, который отверг ее. [ 12 ] Позже Буланже в течение шести месяцев работал над прототипом, который продемонстрировал продюсеру игры Мартину Бруару. Прототип состоял только из серых блоков и фигурки-заполнителя, что Буланже объяснил своей идеей о том, что искусство не будет включено до тех пор, пока элементы управления не будут полностью разработаны. [ 7 ] Впечатленный концепцией игры, Бруар уволился с работы. [ 7 ] и оба разработчика помогли основать Sabotage Studio. [ 10 ] [ 13 ]
Буланже назвал Ninja Gaiden одним из главных вдохновителей The Messenger . [ 13 ] и далее находился под влиянием Chrono Trigger . [ 11 ] Он хотел создать игру с ниндзя в качестве игрового персонажа, полагая, что они могут стать идеальным главным героем из-за их неоднозначной личности, позволяющей игрокам проецироваться на них. Хотя идеи ниндзя, прокрутки и смена 8-битного и 16-битного стилей оставались частью общей концепции, Sabotage много раз фундаментально менял игру. [ 11 ] Messenger был разработан, чтобы быть особенно дружелюбным к спидраннерам , и разработчики подчеркнули, что овладение техникой движения необходимо для прохождения более поздних уровней. [ 7 ] [ 11 ] Разработчики добавили в игру тему юмора через диалоги, которые были призваны продемонстрировать самосознание и высмеивать образы, взятые из вдохновения игры. [ 11 ] [ 14 ] Бруар специально подчеркнул этот юмор в рассказах персонажа лавочника, но отметил, что игроки могут пропустить все диалоги, если хотят сосредоточиться исключительно на платформере. [ 14 ]
Партитуру написал чиптюн- музыкант Эрик В. Браун. [ 11 ] который был указан под псевдонимом Rainbowdragoneyes. [ 15 ] [ 16 ] Браун сочинил каждую песню так, чтобы она соответствовала 8-битному и 16-битному стилям музыки, программируя каждую индивидуально, а не создавая одну песню, а затем модифицируя ее в соответствии с другим музыкальным стилем. 8-битная музыка была создана с использованием измененной версии звуковой программы Famitracker, а 16-битная музыка, вдохновленная Sega Genesis, была создана с помощью программного обеспечения DefleMask. [ 11 ] Сначала Браун написал большую часть 8-битного саундтрека, а остальное начал программировать внутри двух звуковых программ одновременно. [ 11 ]
Sabotage Studio впервые анонсировала The Messenger в январе 2018 года, а ранее представила игру на саммите международных игр в Монреале в конце 2017 года. [ 10 ] Они подписали издательский контракт с Devolver Digital после того, как обе компании встретились на PAX South . [ 10 ] Messenger был выпущен на Windows и Nintendo Switch 30 августа 2018 года. [ 17 ] Пропустив запланированный выпуск месяцем ранее, команда приступила к завершению The Messenger , чтобы избежать конкуренции с популярными ААА- играми за внимание прессы. Разработчики изначально планировали, что переход между 8-битной и 16-битной графикой станет скрытым сюрпризом для игроков, но решили рекламировать эту механику, чтобы отличить игру от других платформеров в ретро-стиле. «Посыльный» был хорошо принят критиками, и за неделю было продано 50 000 копий. [ 10 ] Порт для PlayStation 4 был добавлен 19 марта 2019 года. [ 18 ] а расширение загружаемого контента под названием Picnic Panic было впервые выпущено 11 июля 2019 года. В расширении представлены три новых уровня и бои с боссами, включая уровень серфинга, аналогичный Battletoads . [ 19 ] Порт для Xbox One был выпущен 25 июня 2020 года. [ 20 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | НС: 86/100 [ 21 ] ПК: 83/100 [ 22 ] PS4: 82/100 [ 23 ] |
OpenCritic | 88% [ 24 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Деструктоид | 10/10 [ 25 ] |
Информер игр | 8/10 [ 26 ] |
GameSpot | 8/10 [ 27 ] |
Хардкорный геймер | 4.5/5 [ 28 ] |
ИГН | 8/10 [ 29 ] |
Jeuxvideo.com | 18/20 [ 30 ] |
Нинтендо Жизнь | 9/10 [ 6 ] |
Всемирный отчет Nintendo | 10/10 [ 31 ] |
СШАгеймер | 5/5 [ 32 ] |
ВенчурБит | 90/100 [ 33 ] |
Messenger По данным сайта Metacritic , получил «в целом положительные отзывы» .
Критикам понравились диалоги в игре. GameSpot понравился самосознательный тон текста, и он похвалил его за то, как он высмеивал условности жанра экшн-платформеров. [ 27 ] Котаку так же похвалил юмор, но отметил преобладание запятых в письме. [ 8 ] Особенно хвалили характеристику и письмо лавочника. [ 6 ] [ 8 ] [ 31 ] IGN назвал рассказы и шутки продавца превосходными, заявив, что каждая новая реплика персонажа воспринималась как награда. [ 3 ] Другим критикам понравилось управление The Messenger . В Destructoid сказали, что они отреагировали, [ 25 ] в то время как Nintendo World Report назвал элементы управления хорошо продуманными и похвалил движения ниндзя. [ 31 ]
Рецензенты высоко оценили художественный стиль и музыку. [ 2 ] [ 32 ] USgamer понравилось оформление и чиптюн, написав, что музыка соответствует качеству положительно принятой критиками игры Shovel Knight , а дизайн спрайтов был простым, но хорошо анимированным. [ 32 ] VentureBeat выделил фоны и сказал, что The Messenger обладает «особым ощущением, выходящим за рамки типичных клише видеоигр». [ 2 ] Так же высоко оценены эстетика и переход между 8-битным и 16-битным стилями. [ 1 ] [ 2 ] Начальство было встречено положительно; Game Informer сообщил, что каждый из них бросал игроку уникальный вызов. [ 1 ] и USgamer похвалили, насколько их высокий уровень детализации контрастирует с искусством. [ 32 ]
Персонаж Куорбла получил отрицательный отклик. Nintendo Life сочла Quarble интересным способом замены системы жизней и не мешала прогрессу игрока, но сказала, что его диалоги раздражали. [ 6 ] USgamer согласился, написав, что наказание за смерть не было значительным, но что Куорбл раздражал, а не смешил. [ 32 ] Критики разделились во мнениях по поводу темпа игры. USgamer и Nintendo Life заявили, что переход к стилю Metroidvania был хорошо реализован, отметив, что платформерный игровой процесс остается увлекательным. [ 6 ] [ 32 ] Котаку сказал, что это изменение жанра сделало игру скорее исключительным платформером, чем просто хорошим. [ 8 ] IGN и VentureBeat раскритиковали переход, назвав вторую половину игры более медленной и повторяющейся. [ 2 ] [ 3 ] В Polygon заявили, что игра улучшалась по мере развития, но чувствовали, что лучшие стороны скрыты за сложной механикой. Рецензент назвал The Messenger сложным, но увлекательным платформером и рекомендовал его игрокам, которым нравится история игр . [ 34 ]
Похвалы
[ редактировать ]Перед выпуском игра получила несколько наград. В 2016 году он выиграл Start-Up Numix. [ 35 ] Он также получил награду за лучшую музыку и лучший игровой процесс на Монреальском фестивале инди-игр 2017 года. [ 36 ] На The Game Awards 2018 она была номинирована на «Лучшую независимую игру» и «Лучшую дебютную инди-игру», выиграв последнюю. [ 37 ] Он также был номинирован на «Лучший дебют» с фильмом «Саботаж» на церемонии вручения наград Game Developers Choice Awards . [ 38 ] и за приз зрительских симпатий GANG / MAGFEST на церемонии GANG Awards 2019. [ 39 ] Версия для PlayStation 4 получила награду в категории «Дизайн управления, 2D или ограниченное 3D» на церемонии вручения наград NAVGTR Awards 2020, тогда как другие ее номинации были в категориях «Точность управления» и «Оригинальный результат Light Mix, новый IP». [ 40 ]
Приквел
[ редактировать ]Приквел Sea of Stars был выпущен для Windows , Nintendo Switch , PlayStation 4 , PlayStation 5 , Xbox One и Xbox Series X/S в августе 2023 года. [ 41 ] Sabotage Studio анонсировала проект в марте 2020 года и профинансировала игру через Kickstarter . [ 42 ] В отличие от The Messenger , который представляет собой платформер, Sea of Stars представляет собой пошаговую ролевую видеоигру . [ 43 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Псевдоним, используемый Эриком В. Брауном
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Ши, Брайан (28 августа 2018 г.). «Обзор The Messenger — история двух игр» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 30 августа 2018 года . Проверено 1 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Минотти, Майк (28 августа 2018 г.). «Обзор The Messenger — больше, чем просто дань уважения Ninja Gaiden» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 1 сентября 2023 года . Проверено 1 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Зальцман, Митчелл (28 августа 2018 г.). «Обзор Мессенджера» . ИГН . Архивировано из оригинала 29 августа 2018 года . Проверено 1 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Тейлби, Стивен (19 марта 2019 г.). «Обзор: The Messenger — идеальный платформер для пикселей» . Пуш-сквер . Архивировано из оригинала 1 сентября 2023 года . Проверено 1 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Фогель, Митч (28 августа 2018 г.). «Обзор: The Messenger (Switch eShop)» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 13 ноября 2021 года . Проверено 1 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Фогель, Митч (28 августа 2018 г.). «Обзор Messenger (Switch eShop)» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 28 августа 2018 года . Проверено 20 октября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Пэриш, Джереми (4 января 2018 г.). «The Messenger берет Ninja Gaiden в путешествие между поколениями» . Полигон . Архивировано из оригинала 4 января 2018 года . Проверено 4 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Шрайер, Джейсон (30 августа 2018 г.). «Посыльный — это великая новая метроидвания» . Котаку . Архивировано из оригинала 2 января 2023 года . Проверено 2 января 2023 г.
- ^ Планте, Крис (28 августа 2018 г.). «Новая игра для Switch The Messenger — это на самом деле две игры в одной» . Полигон . Архивировано из оригинала 29 августа 2018 года . Проверено 1 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Синклер, Брендан (12 сентября 2018 г.). «Как выделить ретро-инди-игру из толпы» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 4 сентября 2023 года . Проверено 4 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Казинс, Джон (10 августа 2018 г.). «Как Messenger стремится объединить Ninja Gaiden, Metroid и Castlevania на Switch» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 4 сентября 2023 года . Проверено 4 сентября 2023 г.
- ^ Герблик, Джордан (16 августа 2023 г.). «Прежде чем эта «Метроидвана» стала хитом, над ней смеялись на старом рабочем месте ее директора: «Ты не дизайнер, возвращайся к программированию» » . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 24 августа 2023 года . Проверено 22 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Ронаган, Нил (17 августа 2018 г.). «Посланник несет наследие Ниндзя Гайдена - полнометражный фильм» . Всемирный отчет Nintendo . Архивировано из оригинала 31 августа 2023 года . Проверено 22 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Грабб, Джефф (16 апреля 2018 г.). «Возврат к Ninja Gaiden. The Messenger великолепен и заставляет меня чувствовать себя виноватым» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 5 декабря 2022 года . Проверено 25 сентября 2023 г.
- ^ Романо, Сал (4 января 2018 г.). «The Messenger анонсировал для ПК и консолей экшн-платформер на тему ниндзя с переходом от 8-битного к 16-битному» . Гемацу . Архивировано из оригинала 13 марта 2021 года . Проверено 25 сентября 2023 г.
- ^ Такахаси, декан (4 января 2018 г.). «The Messenger — это ниндзя-метроидвания, которая переходит от 8-битной к 16-битной графике» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 16 января 2023 года . Проверено 25 сентября 2023 г.
- ^ Букачек, Джейкоб (16 августа 2018 г.). «The Messenger выйдет 30 августа — хардкорный геймер» . Хардкорный геймер . Архивировано из оригинала 2 октября 2023 года . Проверено 1 октября 2023 г.
- ^ Хан, Имран (12 марта 2019 г.). «Инди-платформер-ниндзя The Messenger выйдет на PS4 на следующей неделе» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 22 марта 2023 года . Проверено 1 октября 2023 г.
- ^ Гач, Итан (11 июля 2019 г.). «Дополнение New Island для The Messenger — идеальная замена дня, проведенного на пляже» . Котаку . Архивировано из оригинала 10 июня 2023 года . Проверено 1 октября 2023 г.
- ^ Уэльс, Мэтт (19 июня 2020 г.). «Похоже, что ретро-платформер The Messenger наконец-то выйдет на Xbox One на следующей неделе» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 21 марта 2023 года . Проверено 1 октября 2023 г.
- ^ «Мессенджер для обзоров коммутаторов» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 31 августа 2018 года . Проверено 8 ноября 2019 г.
- ^ «Вестник обзоров ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 11 июня 2020 года . Проверено 8 ноября 2019 г.
- ^ «Обзоры The Messenger для PlayStation 4» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 6 апреля 2019 года . Проверено 8 ноября 2019 г.
- ^ «Обзоры Мессенджера» . OpenCritic . 28 августа 2018 года. Архивировано из оригинала 20 ноября 2023 года . Проверено 20 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Мейстер, Рич (1 сентября 2018 г.). «Обзор: Вестник» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 27 июля 2021 года . Проверено 20 октября 2019 г.
- ^ Ши, Брайан (28 августа 2018 г.). «Обзор The Messenger: история двух игр» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 30 августа 2018 года . Проверено 13 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Пан, Александр (29 августа 2018 г.). «Посланник: Сюрикен Шарп» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 26 февраля 2019 года . Проверено 20 октября 2019 г.
- ^ Хелм, Иордания (28 августа 2018 г.). «Обзор: Вестник» . Хардкорный геймер . Архивировано из оригинала 11 октября 2021 года . Проверено 20 октября 2019 г.
- ^ Зальцман, Майкл (28 августа 2018 г.). «Обзор The Messenger: ниндзя, переключающийся между двумя эпохами» . ИГН . Архивировано из оригинала 29 августа 2018 года . Проверено 20 октября 2019 г.
- ^ Анагунд (7 сентября 2018 г.). «Тест: Посланник: Самородок, который очень хорошо скрывает свою добычу!» . Jeuxvideo.com (на французском языке). Архивировано из оригинала 8 сентября 2018 года . Проверено 20 октября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Ронаган, Нил (28 августа 2018 г.). «Обзор Messenger (Switch)» . Всемирный отчет Nintendo . Архивировано из оригинала 1 сентября 2018 года . Проверено 20 октября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Бейли, Кэт (28 августа 2018 г.). «Обзор The Messenger: лучшая ретро-трибьют со времен Shovel Knight» . СШАгеймер . Архивировано из оригинала 28 августа 2018 года . Проверено 20 октября 2019 г.
- ^ Минотти, Майк (28 августа 2018 г.). «Обзор The Messenger — больше, чем просто дань уважения Ninja Gaiden» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 20 октября 2019 года . Проверено 20 октября 2019 г.
- ^ Планте, Крис (28 августа 2018 г.). «Новая игра для Switch The Messenger — это на самом деле две игры в одной» . Полигон . Архивировано из оригинала 29 августа 2018 года . Проверено 13 ноября 2021 г.
- ^ «Нумикс 2016 Паламарес» . Numix Awards (на французском языке). Архивировано из оригинала 8 апреля 2016 года . Проверено 16 декабря 2022 г.
- ^ «Победители нашего мероприятия 2017 года» . Монреальская независимая игровая премия . Архивировано из оригинала 16 мая 2022 года . Проверено 18 января 2018 г.
- ^ Грант, Кристофер (6 декабря 2018 г.). «The Game Awards 2018: вот все победители» . Полигон . Архивировано из оригинала 7 декабря 2018 года . Проверено 7 декабря 2018 г.
- ^ Хорошо, Оуэн С. (4 января 2019 г.). «Red Dead Redemption 2 возглавила список номинантов на премию Game Developers Choice» . Полигон . Архивировано из оригинала 5 января 2019 года . Проверено 8 января 2019 г.
- ^ Фогель, Стефани (21 марта 2019 г.). « God of War» получил шесть наград GANG Awards, включая «Аудио года» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 22 марта 2019 года . Проверено 22 марта 2019 г.
- ^ «Победители 2019 года» . Национальная академия обозревателей видеоигр . 24 февраля 2020 года. Архивировано из оригинала 25 февраля 2020 года . Проверено 25 февраля 2020 г.
- ^ Романо, Сал (8 февраля 2023 г.). « Море звезд стартует 29 августа» . Гемацу . Архивировано из оригинала 9 февраля 2023 года . Проверено 8 февраля 2023 г.
- ^ Ши, Брайан (19 марта 2020 г.). « Разработчик The Messenger Sabotage анонсирует пошаговую ролевую игру Sea Of Stars » . Игровой информер . Архивировано из оригинала 22 ноября 2022 года . Проверено 22 ноября 2022 г.
- ^ Наннели, Стефани (20 марта 2021 г.). «Приквел «Море звезд» профинансирован менее чем за 7 часов, первая сложная цель вот-вот будет достигнута» . ВГ 247 . Архивировано из оригинала 13 ноября 2021 года . Проверено 13 ноября 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- видеоигры 2018 года
- Экшн-игры
- Победители Game Awards
- Инди-игры
- Япония в неяпонской культуре
- Метроидвания игры
- Игры для Нинтендо Свитч
- Платформеры
- Игры для PlayStation 4
- Видеоигры в стиле ретро
- Однопользовательские игры
- Видеоигры про демонов
- Видеоигры про ниндзя
- Видеоигры, разработанные в Канаде
- Windows-игры
- Облачные игры Xbox
- игры для Xbox One