Jump to content

Нэнси Мако

Нэнси Мако
Рожденный 1950 (73–74 года)
Образование Калифорнийский университет, Беркли , Университет Висконсина – Ривер-Фолс
Известный Феминистское искусство, экологическое искусство, фотография, инсталляция, эстамп, видео.
Супруг Ян Блэр
Веб-сайт Нэнси Мако Фотография
Нэнси Мако, Meadow , цифровой выход на виниле, 12 X 36 футов, 2015 г.

Нэнси Мако (1950 г.р.) — американская художница из Калифорнии. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Она известна фотографиями, мультимедиа и инсталляциями , которые исследуют отношения между флорой и фауной, природой и технологиями, искусством и наукой, матриархатом и социальным возрождением. [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Ее работы основаны на феминистских моделях искусства 1970-х годов, которые подчеркивали сотрудничество, взаимосвязь и темы, обычно связанные с женщинами, такие как плодородие, воспитание и защита. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Она черпала вдохновение из самых разных источников, включая медоносных пчел общество , мифы о богине , матриархальные культуры, феминистские утопии научной фантастики, а также математические и научные исследования космоса. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] В обзоре выставки Мако «Хрупкая пчела» в 2015 году Стивен Ноулин написал: «В различных частях экосознание и чуткое понимание природы, феминистская аллегория и научное исследование симбиотических сетей, поэтическое взаимодействие Мако с пчелами одновременно являются активистскими. страстный и напоминающий о том, как щупальца древних мемов проникают в наше настоящее». [ 2 ]

Мако выставлялся в таких учреждениях, как Музей искусств округа Лос-Анджелес (LACMA), Муниципальная художественная галерея Лос-Анджелеса , Ланкастерский музей искусства и истории , Портлендский художественный музей и галерея AIR . [ 12 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] Ее работы принадлежат публичной коллекции Метрополитен-музея . [ 17 ] ЛАКМА, [ 18 ] и Музеи изящных искусств Сан-Франциско , [ 19 ] среди других. [ 20 ]

Ранняя жизнь и карьера

[ редактировать ]

Мако родился в Оушенсайде, штат Нью-Йорк, на Лонг-Айленде, в 1950 году. [ 1 ] [ 20 ] Она изучала искусство в колледже CUNY Queens в середине 1970-х годов, а затем перешла в Университет Висконсин-Ривер-Фолс и получила степень бакалавра в 1977 году. [ 20 ] Она продолжила обучение в Калифорнийском университете в Беркли , где на нее повлияла художница Сильвия Ларк , и получила степени магистра (1980) и магистра искусств (1981). [ 1 ] [ 2 ] В это время она познакомилась с художницей-феминисткой Джуди Чикаго и приняла участие в создании ее известной работы « Званый ужин » в Санта-Монике в 1979 году. [ 9 ] [ 2 ]

Ранние картины и монотипии Мако были в основном формальными, минимальными исследованиями централизованных форм - часто схематических, одиночных трапеций, которые трансформировались в форматах диптихов и триптихов (например, «Пороговая серия», 1984). [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] В картинах «Сменящиеся циклы» пастельных тонов (1986–88) она соединяла панели, фрагментированные формы и абстрактные полосы, которые наводили на мысль о границах, а также, что более выразительно, о высокой траве или пламени. [ 25 ] Ее серия «Объекты силы» (1985) стала отправной точкой, изображая обрезанные, архетипические и символические предметы (часто объекты удачи, такие как поперечный рычаг или подкова), возникающие на черном фоне. [ 26 ] [ 23 ] [ 27 ] Эти более личные, метафорические картины, исследующие системы убеждений и бессознательное, указывали на ее зрелые работы. [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ]

Работа и прием

[ редактировать ]

Широкомасштабная работа Мако часто принимала форму поиска идентичности (напоминая художниц-феминисток, таких как Ана Мендьета и Мэри Бет Эдельсон ), человеческой взаимозависимости и гармонии, которые она ищет через восстановление архаичного женского прошлого или в порядке и дизайн природы. [ 10 ] [ 1 ] [ 2 ] Критик Глория Феман Оренштейн писала: «Творчество Мако в целом рассказывает историю космогенеза, возрождения утраченной цивилизации и ее ценностей, заложенных в узах матери и дочери… [она] понимает, как стирание и отрицание нашей матриархальной истории привели к нашим собственным психическим расстройствам, создав мир, который теперь вышел из равновесия». [ 10 ] Наслаивание разрозненных образов, форм и средств массовой информации было присуще искусству Мако, начиная с ее ранних гравюр и живописи и заканчивая более поздними междисциплинарными инсталляциями и цифровыми работами, в которых она перепрофилировала свои собственные образы. [ 25 ] [ 29 ] [ 4 ] [ 30 ] Ее стратегия объединения воедино словарей из различных исследований, включающих медоносных пчел, жизненные циклы женщин, цветы или органические вещества, древних богинь, а также геометрические, математические или космологические формы, визуально усиливает ключевую, устойчивую экофеминистскую тему взаимосвязанности. [ 11 ] [ 31 ] [ 9 ] [ 32 ]

Проекты, ориентированные на медоносных пчел (1991–2008 гг.)

[ редактировать ]
Нэнси Мако, «Сотовые стены» , смешанная техника, архивные цифровые отпечатки, виниловые вывески, прикрепленные к 98 шестиугольным деревянным панелям, каждая диаметром 11,5 дюймов, примерно 14 на 20 футов, 1993–94.

В начале 1990-х годов Мако начала опираться на пчелиное общество в плане содержания, структуры, метафорической основы и материала своих работ, которые иногда включали воск, пыльцу и мед. [ 1 ] [ 11 ] [ 13 ] Первоначально она занималась философскими последствиями успешных социальных структур медоносных пчел, управляемых женщинами, связывая их с феминистскими утопиями, матриархальными культурами и женским сообществом, духовностью и сексуальностью. [ 31 ] [ 9 ] [ 10 ] Она также объединила упорядоченную центральную структуру ульев и сот — шестиугольник (также молекулярную структуру глюкозы), которая служила элегантной визуальной метафорой для передачи взаимозависимости. [ 8 ] [ 5 ] [ 2 ] Жанна Виллетт из Artweek определила трансформацию как ключевую тему своей работы: цифровая информация в искусство, технология в ритуал, наука в магию, а первобытный женский образ жизни в современный образ жизни. [ 33 ]

Первая крупная инсталляция Мако, «Танец Мелиссы» (1993, Brand Library & Art Center ), представляла мультисенсорную космологию настенных рельефов, скульптур из найденных предметов, а также цифровых изображений и изображений ручной работы, использующих звук, запах, вкус и визуальные эффекты для передачи женственности. сила природы, пчелы и регенерация. [ 6 ] [ 34 ] Инсталляция приняла форму древнего храма, который она основала на основе исследований матриархальных культур, библейских женщин и мифологии; его элементы включали: образы, сочетающие пчелиные матки, пчелиных жриц, абстрактных богинь и форму сот; одиннадцать экспозиций предметов, связанных с пчелами, на пьедесталах ( «Станции Богини» ); шестиугольная напольная скульптура из воска и свинца; и «Стена сотов» — 98 панелей, содержащих объекты, изображения и текст, связанные с медоносными пчелами, а также геометрией, химией и историей меда. [ 8 ] [ 31 ] [ 34 ] [ 5 ]

В двух междисциплинарных видеоинсталляциях Мако объединил метафорические, многослойные образы и аудиоэксперименты. [ 35 ] [ 20 ] «Знания пчелиной жрицы» (1992–04) представляли собой визуальное повествование, изображающее недавно пробудившуюся «пчелиную жрицу», пытающуюся восстановить древнюю силу ныне утраченной матриархальной культуры, насаждаемой пчелами, которые почитали женское творчество, природу и мир. [ 10 ] [ 35 ] [ 13 ] Представленный как трансисторическая одиссея построения общества и идентичности, он переплел характерные образы пчел Мако, символические объекты и места со всего мира, а также разыграл ритуалы, отсылающие к женским архетипам, таким как мать, куртизанка, амазонка и экстрасенс. [ 10 ] [ 35 ] [ 13 ] В «Пчелиных историях» (2006) Мако создал раздробленный калейдоскопический эффект, используя шестиугольные формы, на которых изображены пчелиные визуальные эффекты, а также саундтрек к окружающей природе и истории о пчелах, рассказанные на иностранных языках, которые слились в гудящую какофонию. [ 35 ] [ 11 ] Рецензии описывали его как мягкое погружение в незнакомые культуры – временно, назад в древнюю затерянную утопию, и на слух, через гипнотический саундтрек. [ 36 ] [ 11 ]

Нэнси Мако, Кадр из фильма «Знания пчелиной жрицы» , видеоинсталляция, 2004 г.

В 2000-х годах Мако исследовал связь между пчелами, космосом и математикой. [ 29 ] [ 37 ] [ 38 ] В ее серии «Феминистские утопии: новые созвездия» (2000–04) изображен мифологический небесный пейзаж с ульями, крылатыми ангелами, привязанными космонавтами и матрическими созвездиями, нарисованными, отштампованными и нанесенными по трафарету на березовые панели или гравюры. [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] На выставках «Промежутки: Первичные пустыни» (2003), «Вселенная Улья» (2006–7) и «Моменты Улья» (2008) Мако дополнила свои обезьяньи образы математическими перспективами, предполагающими последовательную и постижимую вселенную с точки зрения систем. но при этом открыт потоку внутреннего опыта и природы. [ 37 ] [ 11 ] [ 7 ] Например, в «Первых десяти простых числах», Suite II (2006) группы кругов, визуализирующие простые числа, вызывают симметрию, пчелиное производство, а также клеточные и небесные связи. [ 11 ] [ 37 ] [ 43 ]

«Вселенная Улья» ( Муниципальная художественная галерея Лос-Анджелеса ) была первым исследованием Мако, в котором было собрано более шестидесяти изображений и структур, охватывающих различные медиа и более чем десятилетнюю работу; это было частью национального проекта феминистского искусства . [ 12 ] [ 11 ] [ 38 ] Историк искусства Мэри Дэвис Макнотон написала о выставке: «В конечном итоге искусство Мако связывает прошлое и настоящее, архаичных пчелиных жриц и современный феминизм, чтобы представить видение будущего, в котором человеческое стремление к господству заменяется поиском гармонии». [ 38 ]

Флора и работа, ориентированная на пчел (2008 – настоящее время)

[ редактировать ]

В конце 2000-х годов Мако обратился к фотографии, изучая жизненные циклы привлекающих пчел овощей и флоры, а также их сложные взаимные взаимоотношения. [ 44 ] [ 45 ] Ее серия «Интимные пространства» (2005–14) была посвящена жизни растений, запечатленной с помощью портативного макрообъектива, который увеличивал детали и подчеркивал одновременно возникающую двойственность роста и упадка (например, набухание тычинок и сморщивание лепестков), а также красоту и хрупкость. [ 44 ] [ 45 ] ArtScene описал изображения как взрывающиеся «гобелены ярких цветов» с тонкими и ярко выраженными формами и текстурами. [ 44 ]

В проекте «Хрупкая пчела» Мако столкнулся с поведением человека и экологическими угрозами для пчел из-за синдрома распада колоний , который широко считается результатом постоянного использования неоникотиноидных пестицидов в сельском хозяйстве. [ 3 ] [ 2 ] [ 45 ] Она разбила сад местных растений, привлекающих пчел, что позволило ей документировать этапы их жизни в течение года. Эти изображения стали серией «Ботанические портреты» (2014–2015 гг.), в которой убедительно использовалось масштабирование и шестиугольные грани, обрамляющие детали, создавая перцептивные сдвиги пространства, времени и внимания. [ 45 ] [ 3 ] Работа «Луг» в масштабе рекламного щита изобразила почти абстрактное размытие цвета и текстуры далекого поля полевых цветов, перемежающееся гранями конкретных, увеличенных моментов — например, пчела, проникающая в углубления цветка, — раскрывая сложность динамических органических процессов. [ 45 ] [ 46 ] [ 2 ] Эти работы были частью «Хрупкой пчелы», первоначально представленной в Ланкастерском музее искусства и истории в 2015 году, а затем, по состоянию на 2023 год, на шестнадцати площадках по всей территории США, включая Художественный музей Хиллиарда и Музей природы Пегги Нотебарт (Чикаго). [ 2 ] [ 47 ] [ 48 ] [ 3 ] На выставке также были представлены видео и 105-панельная смешанная инсталляция « Медовые учения: на родном языке пчел» . [ 45 ] [ 3 ]

Дополнительные проекты

[ редактировать ]
Нэнси Мако, Одалиска , архивная цифровая печать, 42 x 65 дюймов, 2020 г.

Другие проекты Мако исследовали непрерывность женского опыта, отношения матери и дочери и жизненные циклы. [ 49 ] [ 30 ] [ 4 ] В серии литографий «Божественный урок чтения» (2011) использованные цветочные узоры с бабушкиных обоев сочетаются с давними символами, такими как ульи, круги и, что особенно важно, с отвесом в форме женщины или пчелы . [ 30 ] В период с 2011 по 2014 год она представила серию цифровых коллажей «Надежды и мечты», посвященную старению и потере памяти — изменениям, свидетелем которых она стала, когда они повлияли на ее мать. [ 49 ] [ 4 ] [ 50 ] Мако описала жизненный путь своей матери от юности до когнитивного упадка через коллажи и измененные биографические элементы (старинные снимки, почерк, религиозные и цветочные образы), чья многослойная абстрактность в конечном итоге уступила место распаду, угасанию и беспорядку, вызывающему дискомфорт, замешательство и беспорядок. возбуждение при деменции. [ 51 ] [ 49 ] Писательница Стейси Дэвис описала этот сериал как «калейдоскоп воспоминаний, насыщенный красками и символизмом, вызывающий острый эмоциональный отклик как на их красоту, так и на их горе». [ 52 ]

В серии «Разложение» (2021) Мако синтезировала давние темы, связанные с изменениями и трансформациями, естественными жизненными циклами, метафорами и реальностью, через фотографии содержимого компостной кучи в ее саду, которое колеблется между абстрактными, аморфными формами и узнаваемыми органическими отходами. [ 32 ] Критик Элеонора Хартни описывала их как захватывающие образы «промежуточного состояния», чье «восхитительное состояние неопределенности» вызывало ассоциации с загадочными пейзажами, человеческими телами, морскими существами, складками ткани и объектами истории искусства, такими как Иероним Босх и Джексон Поллок . [ 32 ]

Другая профессиональная деятельность

[ редактировать ]

Мако также учил, [ 1 ] куратор [ 9 ] и написаны, среди прочего, об искусстве и технологиях, феминистской педагогике и женском опыте. [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ] [ 56 ] Преподаватель колледжа Скриппс с 1986 года, она работала заведующей кафедрой искусства и истории искусств с 1998 по 2003 год, заведующей кафедрой гендерных и женских исследований с 2004 по 2011 год, а в 1990 году основала школьную программу цифрового искусства. [ 57 ] [ 1 ] [ 8 ] [ 36 ]

Признание

[ редактировать ]

Работы Мако принадлежат публичным коллекциям Музеев изящных искусств Сан-Франциско. [ 19 ] Музей Молота, LACMA, [ 18 ] Метрополитен-музей, [ 17 ] Художественный музей Северной Дакоты , Художественный музей Портленда, [ 58 ] Художественный музей Ньюпорта , Музей школы дизайна Род-Айленда , [ 59 ] Художественный музей Риверсайд и Центр творческих искусств Вирджинии , [ 1 ] среди других учреждений. [ 20 ] [ 47 ] [ 49 ]

Она получила гранты от Центра культурных инноваций и Фонда Эндрю У. Меллона , а также резиденции художников от Центра искусств Банфа , Музея изящных искусств де Пон-Авен (Франция), Музея искусств Северной Дакоты и Центра Вирджинии. для творческих искусств и другие. [ 20 ] [ 14 ] [ 57 ] [ 38 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Ресслер, Сьюзан Р. Женщины-художницы американского Запада , Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Co., 2003. Проверено 19 июня 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Ноулин, Стивен. «Нэнси Мако и настоящая пчела», KCET Public Media, 29 мая 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Робинсон, Меган Д. «Хрупкая пчела: осветительная инсталляция художницы Нэнси Мако», The Iowa Source , 10 сентября 2018 г. Проверено 20 июня 2023 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Макнотон, Мэри Дэвис. «Память и пчеловодство в традиционном формате», Art in Print , март – апрель 2015 г., стр. 42.
  5. ^ Jump up to: а б с Валигор, Мэрилин. «Цифровая фотография: подрывная деятельность и очарование», Photography Quarterly , № 75, стр. 4–9.
  6. ^ Jump up to: а б Кандел, Сьюзен. «Требуются меньшие дозы», Los Angeles Times , 3 февраля 1994 г. Получено 19 июня 2023 г.
  7. ^ Jump up to: а б Тиббитс, Эшли. «Нэнси Мако: Магазин искусств», Artweek , июль – август 2008 г., стр. 21.
  8. ^ Jump up to: а б с д Капитанов, Нэнси. «На женской стороне», Los Angeles Times , 4 февраля 1994 г. Проверено 19 июня 2023 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и Батлер, Конни «Нэнси Мако: предвидение феминистского будущего», Вселенная Улья: Нэнси Мако, 1994–2006 гг ., Карин Брейер (и др.), Клермонт, Калифорния: Колледж Скриппса, 2006. Проверено 19 июня 2023 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж Оренштейн, Глория Феман «Шаманское путешествие пчелиной жрицы», Вселенная Улья: Нэнси Мако, 1994–2006 гг ., Карин Брейер (и др.), Клермонт, Калифорния: Колледж Скриппса, 2006 г. Проверено 19 июня 2023 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Кристенсен, Джудит. «Вселенная Улья: Нэнси Мако, 1994–2006», ArtScene , декабрь 2006 г.
  12. ^ Jump up to: а б с Фрэнк, Питер. «Нэнси Мако: Общество улья», октябрь 2007 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д Ресслер, Сьюзен и Стефани Тернер. «Фотография как средство коэволюционного общения животных и человека», Exposure , Общество фотографического образования, осень 2011 г., стр. 33–42.
  14. ^ Jump up to: а б Хоу, Кэтлин Стюарт, Кэрол Энн Клонаридес и Стивен Ноулин. Хрупкая пчела: Нэнси Мако в MOAH , Сан-Франциско: Рекламное объявление, 2015.
  15. ^ Галерея ВОЗДУХ. Пограничные сообщества: Национальная и Международная выставка участников , Выставки. Проверено 20 июня 2023 г.
  16. Роу, ДК «На выставке: страсть к гравюрам», The Oregonian , 24 декабря 2006 г.
  17. ^ Jump up to: а б Метрополитен-музей. Первые десять простых чисел, Сюита 2 , Нэнси Мако , Сборник. Проверено 20 июня 2023 г.
  18. ^ Jump up to: а б Музей искусств округа Лос-Анджелес. Коллекции Нэнси Мако . Проверено 20 июня 2023 г.
  19. ^ Jump up to: а б Музеи изящных искусств Сан-Франциско. Нэнси Мако Художники. Проверено 20 июня 2023 г.
  20. ^ Jump up to: а б с д и ж Бруклинский музей. Нэнси Мако , Феминистская арт-база. Проверено 19 июня 2023 г.
  21. ^ Пауэр, Джон. «Мазки за рубежом», «Барометр» , ноябрь 1984 г.
  22. ^ Беркхарт, Дороти. «Шоу четырех в Монтальво», San Jose Mercury News , 6 июня 1984 года.
  23. ^ Jump up to: а б Лисс, Андреа. «Новая работа Нэнси Мако», Калифорнийский гравер , июнь 1985 г.
  24. ^ Шлезингер, Эллен. «Encore 8», The Sacramento Bee , 8 июня 1985 года.
  25. ^ Jump up to: а б Гир, Суван. «Даунтаун», Los Angeles Times , 2 июня 1989 г. Проверено 19 июня 2023 г.
  26. ^ Jump up to: а б Силенсек, Синтия. «Объекты власти полны сюрпризов на местной выставке», The Daily Democrat , 30 мая 1985 г.
  27. ^ Jump up to: а б Фаулер, Кэрол. «Безграничное изобилие в DVC», Contra Costa Times , 20 октября 1985 г.
  28. ^ Вайдман, Лиза. «Объекты силы», Suttertown News , 30 мая 1985 г.
  29. ^ Jump up to: а б Колдер, Дайан. «Пересечение искусства и науки», ArtScene , сентябрь 2000 г., стр. 13–4.
  30. ^ Jump up to: а б с Браун, Сиенна. «Внутри и снаружи: взаимодействие личного, политического и универсального», « Женщины и печать: современный взгляд» , Клермонт, Калифорния: Колледж Скриппса, 2014.
  31. ^ Jump up to: а б с Макнотон, Мэри Дэвис. «О существовании: танец мелиссы Нэнси Мако», Глендейл, Калифорния: Библиотека брендов и художественные галереи.
  32. ^ Jump up to: а б с Хартни, Элеонора. «Смена состояний и великолепный распад», « Разложения » , Вудсток, Нью-Йорк: Cross Contemporary Projects, 2021.
  33. ^ Виллетт, Жанна. «Как это мило», Artweek , 17 февраля 1994 г.
  34. ^ Jump up to: а б Джеффри, Ноэль. «Цифровые художники видят, как рушатся старые барьеры», Micro Publishing News , февраль 1996 г., стр. 56–59.
  35. ^ Jump up to: а б с д Клонаридес, Кэрол Энн. «Знания пчел: видео-одиссея Нэнси Мако», « Хрупкая пчела: Нэнси Мако» в MOAH , Сан-Франциско: Рекламное объявление, 2015.
  36. ^ Jump up to: а б Карассо, Роберта. «Мультивселенная: художники по всему миру создают свои собственные параллельные вселенные», Coast , декабрь 2008 г., стр. 204–5..
  37. ^ Jump up to: а б с Перлман, Элисон. «От основных правил к линиям горизонта», Художественная галерея Университета Келлогга, Калифорнийский государственный политехнический университет, Помона, Калифорния, 2003.
  38. ^ Jump up to: а б с д Макнотон, Мэри Дэвис. «Пчелы, звезды и не только», Вселенная Улья: Нэнси Мако, 1994–2006 гг. , Карин Брейер (и др.), Клермонт, Калифорния: Колледж Скриппса, 2006 г. Проверено 19 июня 2023 г.
  39. ^ Мучник, Сюзанна. «Вдохновленные прыжки из лаборатории в студию», Los Angeles Times , 27 августа 2000 г. Проверено 19 июня 2023 г.
  40. ^ Вайда, Присцилла. «Используя воображение в космосе», «San Gabriel Valley Tribune» , 1 сентября 2000 г.
  41. ^ Кнафф, Девора. «Искусство и наука гармонично сочетаются в книге «В небе разума», The Press-Enterprise , август 2000 г., стр. Н1, Н459.
  42. ^ Крупник, Мэтт. «Объединение искусства и науки», Внутренняя долина , 26 августа 2000 г.
  43. ^ Гамбелло, Стивен. «Лица бездны», Arcade Project , 1 апреля 2023 г. Проверено 20 июня 2023 г.
  44. ^ Jump up to: а б с Дэвис, Стейси. «Маленький, но выдающийся», ArtScene , май 2014 г., стр. 23–4.
  45. ^ Jump up to: а б с д и ж Хау, Кэтлин Стюарт. «Интимная взаимность: ботанические занятия Нэнси Мако», «Хрупкая пчела: Нэнси Мако в MOAH» , Сан-Франциско: Рекламное объявление, 2015.
  46. ^ Браун, Бетти Энн. «Важность цветочных картин», Artweek.LA , 15 июня 2015 г.
  47. ^ Jump up to: а б Художественный музей Хиллиарда. «Нэнси Мако: хрупкая пчела», экспонаты. Проверено 20 июня 2023 г.
  48. ^ Диалог женщин-экохудожников. Нэнси Мако , Художники. Проверено 19 июня 2023 г.
  49. ^ Jump up to: а б с д Болинджер, Бренда. «Угасание: профессор Скриппса изображает потерю памяти матери в искусстве», Claremont Courier , 24 декабря 2011 г., стр. 8–9.
  50. ^ Дэвис, Стейси. «Когда мне будет шестьдесят четыре», Visual Art Source , 19 октября 2012 г.
  51. ^ Дайчендт, Г. Джеймс. «Интимная серия цифровых отпечатков», ArtScene , январь 2012 г., стр. 28.
  52. ^ Дэвис, Стейси. "Происходит Хо-Хо!" Inland Empire Weekly , 21 декабря 2011 г.
  53. ^ Мако, Нэнси. «Взгляд на пересечение искусства и технологий», в «Ряд критических точек зрения: цифровая культура и практика искусства и искусства», Art Bulletin , июнь 1997 г.
  54. ^ Мако, Нэнси и Ян Блэр. «Взгляд на Румынию», Frontiers: журнал женских исследований , Vol. ХХ, № 3, 1997, с. 36–41.
  55. ^ Мако, Нэнси. «Записки с передовой», н. paradoxa , Феминистская педагогика, (под ред. Кэти Дипвелл), том 26, 2010 г., стр. 76.
  56. ^ Мако, Нэнси. «Психическая трансформация: путь одной женщины», «Психологические перспективы » , осень 1990 г., стр. 86–95.
  57. ^ Jump up to: а б Колледж Скриппса. Нэнси Мако , Профили. Проверено 19 июня 2023 г.
  58. ^ Художественный музей Портленда. Нэнси Мако , Коллекции. Проверено 19 июня 2023 г.
  59. ^ Музей школы дизайна Род-Айленда. Нэнси Мако , Коллекция. Проверено 19 июня 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3c72e136af1186c5c38163277b99fbc4__1712652720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3c/c4/3c72e136af1186c5c38163277b99fbc4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nancy Macko - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)