Военный корабль США К-5
![]() К-5 в 1916 году
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Военный корабль США К-5 |
Строитель | Верфь Fore River , Куинси, Массачусетс |
Заложен | 10 июня 1912 г. |
Запущен | 17 марта 1914 г. |
Введен в эксплуатацию | 22 августа 1914 г. |
Выведен из эксплуатации | 20 февраля 1923 г. |
реклассифицирован | СС-36, 17 июля 1920 г. |
пораженный | 18 декабря 1930 г. |
Судьба | Продан на слом 3 июня 1931 г. |
Общие характеристики | |
Тип | класса К Подводная лодка |
Смещение |
|
Длина | 153 фута 7 дюймов (46,81 м) |
Луч | 16 футов 8 дюймов (5,08 м) |
Черновик | 13 футов 1 дюйм (3,99 м) |
Движение | Дизель-электрический |
Скорость |
|
Дополнить | 28 офицеров и солдат |
Вооружение | 4 18 дюймов (450 мм) торпедных аппарата |
USS K-5 (SS-36) — класса К подводная лодка ВМС США . Ее киль был заложен судостроительной компанией Fore River в Куинси, штат Массачусетс , по субподряду с компанией Electric Boat Company из Гротона, штат Коннектикут . Он был спущен на воду 17 марта 1914 года при поддержке г-жи Уоррен Дж. Чайлд и введен в эксплуатацию 22 августа.
История обслуживания
[ редактировать ]К-5 вылетела из Бостона, штат Массачусетс , 16 ноября в Ньюпорт, штат Род-Айленд , где присоединилась к 4-й дивизии Атлантической торпедной флотилии для экспериментов и учений по отработке методов подводной войны. Она почти три года действовала вдоль побережья Атлантического океана от Новой Англии до Мексиканского залива, проводя подводные маневры, проходя тренировки по водолазным и торпедным стрельбам, обучая подводников.
Она покинула Нью-Лондон, штат Коннектикут , 12 октября 1917 года для службы в Атлантическом океане . Пройдя через Галифакс, Новая Шотландия , с К-1 , К-2 и К-6 , она прибыла в Понта-Делгада , Азорские острова , 27 октября для патрулирования. Будучи первой подводной лодкой США, совершившей круиз по европейским водам во время войны, они действовали за пределами Азорских островов в поисках вражеских подводных лодок и надводных рейдеров. К-5 продолжала выполнять свои обязанности до 18 апреля 1918 года, когда она направилась домой через Бермудские острова и Хэмптон-Роудс , штат Вирджиния , и прибыла в Филадельфию, штат Пенсильвания , 16 мая. Направившись в Нью-Лондон, штат Коннектикут , 27 сентября, она отправилась в Ки-Уэст, штат Флорида , 7 января 1919 года, чтобы возобновить строительные работы.
К-5 действовала в Мексиканском заливе в районе Ки-Уэста и Нового Орлеана, штат Луизиана . После круиза по реке Миссисипи в Сент-Луис, штат Миссури , он отплыл из Нового Орлеана 27 июля 1919 года для операций между Ки-Уэстом и Гаваной , Куба . К-5 вылетел из Ки-Уэста в Филадельфию 12 июня 1920 года и прибыл 17 июня на капитальный ремонт.
Завершив ремонт, 5 марта 1921 года он отплыл в Хэмптон-Роудс, штат Вирджиния, чтобы продолжить прибрежные операции. В течение почти двух лет она плавала по восточному побережью от Кейп-Кода до Флорида-Кис , участвуя в многочисленных экспериментах и маневрах по совершенствованию боевых и тактических возможностей подводной лодки. После испытаний на погружение у Кейп-Кода К-5 прибыла на Хэмптон-Роудс 7 сентября 1922 года. Она продолжила работу в Чесапикском заливе , затем была выведена из эксплуатации на Хэмптон-Роудс 20 февраля 1923 года. 13 ноября 1924 года ее отвезли на буксир в Филадельфию, и она была сбита с военно-морского корабля. Зарегистрирован 18 декабря 1930 г. Продан на слом 3 июня. 1931 год.
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Фридман, Норман (1995). Подводные лодки США до 1945 года: иллюстрированная история конструкции . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 1-55750-263-3 .
- Гардинер, Роберт и Грей, Рэндал, ред. (1985). Конвея «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 0-85177-245-5 .
В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотогалерея военного корабля США К-5 на сайте NavSource Naval History