Jump to content

USS K-3 (SS-34)

USS K-3 во время ее первоначальной подгонки, 7 апреля 1914 г.
K-3 во время ее первоначальной подгонки, 7 апреля 1914 г.
История
Соединенные Штаты
Имя USS K-3
Строитель Union Iron Works , Сан -Франциско , Калифорния
Заложено 15 января 1912 года как орка
Запущен 14 марта 1914 года
Введено в эксплуатацию 30 октября 1914 года
Выведено из эксплуатации 20 февраля 1923 года
Реклассифицирован SS-34, 17 июля 1920 г.
Поражен 18 декабря 1930 года
Судьба Продается за отказ, 3 июня 1931 года
Общие характеристики
Тип Подводная лодка К-класса
Смещение
  • 392 длинных тонн (398 т) всплыли
  • 520 длинных тонн (528 т) погружены
Длина 153 футов 7 в (46,8 м)
Луч 16 футов 8 в (5,1 м)
Черновик 13 футов 1 дюйма (4,0 м)
Установленная питание
  • 950 л.с. (710 кВт) (дизель)
  • 340 л.с. (250 кВт) (электрический)
Движитель
Скорость
  • 14 узлов (26 км/ч; 16 миль в час)
  • 10,5 узлов (19,4 км/ч; 12,1 миль в час) погружены
Диапазон
  • 3150 нми (5830 км; 3620 миль) со скоростью 11 узлов (20 км/ч; 13 миль в час) на поверхности
  • 120 нми (220 км; 140 миль) на 5 узлов (9,3 км/ч; 5,8 миль в час) погружены
Глубина испытания 200 футов (61,0 м)
Дополнение 28 офицеров и зачисленных мужчин
Вооружение 4 × лук 18 -дюймовый (450 мм) торпедные трубки

USS K-3 (SS-34) была подводной лодкой K-класса, построенной для ВМС США в течение 1910-х годов.

Описание

[ редактировать ]

Лодки K-класса имели длину 153 фута 7 дюймов (46,8 м) в целом , луча 16 футов 8 дюймов (5,1 м) и средний черновик 13 футов 1 дюйм (4,0 м). Они вытеснили 451 длинную тонну (458 т) на поверхность и 527 длинных тонн (535 т) погружены. На подводных лодках K-класса была команда из 2 офицеров и 26 зачисленных мужчин. У них была глубина дайвинга 200 футов (61,0 м). [ 1 ]

Для поверхностного бега лодки питались двумя 475 -стойкими 475- каждая из дизельными двигателями них, каждый из которых управлял одним валом пропеллера . 170 лошадиных сил (127 кВт) При погружении каждый пропеллер был обусловлен электродвигателем . Они могут достигать 14 узлов (26 км/ч; 16 миль в час) на поверхности и 10,5 узлов (19,4 км/ч; 12,1 миль в час) под водой. На первый взгляд, лодки имели диапазон 3150 морских миль (5830 км; 3620 миль) при 11 узлах (20 км/ч; 13 миль в час) [ 1 ] и 120 нми (220 км; 140 миль) при 5 узлах (9,3 км/ч; 5,8 миль в час) погружены. [ 2 ]

Подводные лодки K-класса были вооружены четырьмя 18-дюймовыми (450 мм) торпедными трубками в носе. Они несли четыре перезагрузки, в общей сложности восемь торпед. [ 2 ]

Строительство и карьера

[ редактировать ]

Лодка была заложена Union Iron Works в Сан -Франциско, штат Калифорния , как Orca , что делает ее первым кораблем военно -морского флота Соединенных Штатов , который будет назван в честь Orca , еще одно название для Grampus или Killer Cwale , но 17 ноября 1911 года, Во время строительства она была переименована в K-3 . Она была запущена 14 марта 1914 года, спонсируемая миссис Кларенс Мейгс Оди и поручена 30 октября 1914 года. K-3 присоединился к 3-м подводному отделу, Pacific Torpedo Flotilla 11, декабрь 1914 года и работала вдоль калифорнийского побережья, развивающаяся подводные войны и координация Использование ремесленного ремесла с флотом. Она прибыла в гавайские воды 14 октября 1915 года, чтобы выполнить аналогичные упражнения в свете растущего акцента на подводных войнах.

Первую мировую Вступление Соединенных Штатов в войну привели к большей срочности на необходимость в опытных подводных лодках, а K-3 был отправлен в Ки-Уэст, штат Флорида , прибыв 8 ​​января 1918 года. На протяжении оставшейся части войны она провела патрули Флорида побережье, обучая мужчин в подводных техниках. K-3 продолжил работу вдоль восточного побережья после войны, проверяя новые устройства, такие как прослушивание, батареи для хранения и торпеды . 7 ноября 1922 года подводная лодка прибыла в Хэмптон -Роудс и выводила из эксплуатации 20 февраля 1923 года. Она была отменена 3 июня 1931 года.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Фридман, с. 307
  2. ^ Jump up to: а беременный Gardiner & Grey, p. 128
  • Фридман, Норман (1995). Американские подводные лодки до 1945 года: Иллюстрированная история дизайна . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN  1-55750-263-3 .
  • Гардинер, Роберт и Грей, Рэндал, ред. (1985). Конвея - все мировые боевые корабли 1906–1921 . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN  0-85177-245-5 .
  • Общественный достояние Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей . Запись можно найти здесь .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6924cd7a679773298dc3cdb20191abfb__1683034560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/69/fb/6924cd7a679773298dc3cdb20191abfb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS K-3 (SS-34) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)