USS K-7
![]() K-7 в начале половины скорости 3 октября 1914 года, вероятно, в окрестностях Сан-Франциско, штат Калифорния
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | USS K-7 |
Строитель | Union Iron Works , Сан -Франциско , Калифорния |
Заложено | 10 мая 1912 года |
Запущен | 20 июня 1914 года |
Введено в эксплуатацию | 1 декабря 1914 года |
Выведено из эксплуатации | 12 февраля 1923 года |
Реклассифицирован | SS-38, 17 июля 1920 г. |
Поражен | 18 декабря 1930 года |
Судьба | Продается за отказ, 3 июня 1931 года |
Общие характеристики | |
Тип | Подводная лодка К-класса |
Смещение |
|
Длина | 153 футов 7 в (46,8 м) |
Луч | 16 футов 8 в (5,1 м) |
Черновик | 13 футов 1 дюйма (4,0 м) |
Установленная питание |
|
Движитель |
|
Скорость |
|
Диапазон |
|
Глубина испытания | 200 футов (61,0 м) |
Дополнение | 28 офицеров и зачисленных мужчин |
Вооружение | 4 × лук 18 -дюймовый (450 мм) торпедные трубки |
USS K-7 (SS-34) была подводной лодкой K-класса, построенной для ВМС США в течение 1910-х годов.
Описание
[ редактировать ]Лодки K-класса имели длину 153 фута 7 дюймов (46,8 м) в целом , луча 16 футов 8 дюймов (5,1 м) и средний черновик 13 футов 1 дюйм (4,0 м). Они вытеснили 451 длинную тонну (458 т) на поверхность и 527 длинных тонн (535 т) погружены. На подводных лодках K-класса была команда из 2 офицеров и 26 зачисленных мужчин. У них была глубина дайвинга 200 футов (61,0 м). [ 1 ]
Для поверхностного бега лодки питались двумя 475- стойкими 475- каждая из них , дизельными двигателями каждый из которых управлял одним валом пропеллера . При погружении каждый пропеллер был обусловлен электродвигателем 170 лошадиных сил (127 кВт) . Они могут достигать 14 узлов (26 км/ч; 16 миль в час) на поверхности и 10,5 узлов (19,4 км/ч; 12,1 миль в час) под водой. На первый взгляд, овес имел диапазон 3150 морских миль (5830 км; 3620 миль) при 11 узлах (20 км/ч; 13 миль в час) [ 1 ] и 120 нми (220 км; 140 миль) при 5 узлах (9,3 км/ч; 5,8 миль в час) погружены. [ 2 ]
Подводные лодки K-класса были вооружены четырьмя 18-дюймовыми (450 мм) торпедными трубками в носе. Они несли четыре перезагрузки, в общей сложности восемь торпед. [ 2 ]
Строительство и карьера
[ редактировать ]Лодка была заложена Union Iron Works в Сан -Франциско, штат Калифорния , в рамках субподряда от компании Electric Boat Company в Гротоне, штат Коннектикут . Она была запущена 20 июня 1914 года, спонсируемой миссис Кэти-Бель МакГрегор, дочь президента Union Iron Works , и заказалась на острове Маре 1 декабря.
В качестве подразделения The Pacific Torpedo Flotilla, K-7 отплыл в Сан-Диего, штат Калифорния , 26 декабря, прибыв 28 декабря, чтобы начать Шакеун и обучение вдоль побережья Калифорнии . Она вернулась в Сан -Франциско 4 июня 1915 года, затем отправилась 3 октября на экспериментальную службу на Гавайских островах . Прибыв в Перл -Харбор 14 октября, она провела тесты на торпеду и дайвинг и участвовала в операциях, разрабатывая тактику подводной войны. K-7 вышел из Перл-Харбора 31 октября 1917 года и отплыл через западное побережье и Панамский канал для антилоседжного патрульного дежурства в Мексиканском заливе .
Прибыв в Ки-Уэст, штат Флорида , 8 января 1918 года, K-7 патрулировал судоходные полосы Мексиканского залива от Флорида-Кис в залив Галвестон . Она вернулась в Ки -Уэст из Галвестона, штат Техас , 27 ноября, и возобновила операции по обучению и развитию до отправления военно -морского двора в Филадельфии 14 апреля 1919 года. Она получила капитальный ремонт с 21 апреля по 10 ноября, а затем возобновила операции из Ки -Уэста в Карибском море . После дополнительного капитального ремонта во второй половине 1921 года K-7 возобновила свои операции по обучению и развитию в Военно-морской академии Соединенных Штатов 19 января 1921 года.
В течение более двух лет она находилась на восточном побережье от Хэмптон -Роудс , штат Вирджиния , до провинции, Массачусетса , обучения подводных лодок, проводя эксперименты по дайвингу и практикующие тактику подводной войны. В течение апреля и мая 1921 года она посетила Военно -морскую академию в Аннаполисе, штат Мэриленд и военной академии США в Вест -Пойнте, штат Нью -Йорк . После проведения почти семи месяцев подводных инструкций в Нью -Лондоне, штат Коннектикут , она прибыла на Hampton Roads 7 сентября 1922 года для подводных флотилийских операций в Чесапикском заливе . Впоследствии K-7 выведена на эксплуатацию на Hampton Roads 12 февраля 1923 года. Она была отбуксирована в Филадельфию 23 августа 1924 года, вычеркнутая из Реестра военно-морских судов 18 декабря 1930 года и продана для склада 3 июня 1931 года.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Фридман, с. 307
- ^ Jump up to: а беременный Gardiner & Grey, p. 128
Ссылки
[ редактировать ]- Фридман, Норман (1995). Американские подводные лодки до 1945 года: Иллюстрированная история дизайна . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN 1-55750-263-3 .
- Гардинер, Роберт и Грей, Рэндал, ред. (1985). Конвея - все мировые боевые корабли 1906–1921 . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN 0-85177-245-5 .
Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей . Запись можно найти здесь .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотогалерея USS K-7 на Navsource Naval History