Jump to content

USS K-7

K-7 в начале половины скорости 3 октября 1914 года, вероятно, в окрестностях Сан-Франциско, штат Калифорния
История
Соединенные Штаты
Имя USS K-7
Строитель Union Iron Works , Сан -Франциско , Калифорния
Заложено 10 мая 1912 года
Запущен 20 июня 1914 года
Введено в эксплуатацию 1 декабря 1914 года
Выведено из эксплуатации 12 февраля 1923 года
Реклассифицирован SS-38, 17 июля 1920 г.
Поражен 18 декабря 1930 года
Судьба Продается за отказ, 3 июня 1931 года
Общие характеристики
Тип Подводная лодка К-класса
Смещение
  • 392 длинных тонн (398 т) всплыли
  • 520 длинных тонн (528 т) погружены
Длина 153 футов 7 в (46,8 м)
Луч 16 футов 8 в (5,1 м)
Черновик 13 футов 1 дюйма (4,0 м)
Установленная питание
  • 950 л.с. (710 кВт) (дизель)
  • 340 л.с. (250 кВт) (электрический)
Движитель
Скорость
  • 14 узлов (26 км/ч; 16 миль в час)
  • 10,5 узлов (19,4 км/ч; 12,1 миль в час) погружены
Диапазон
  • 3150 нми (5830 км; 3620 миль) со скоростью 11 узлов (20 км/ч; 13 миль в час) на поверхности
  • 120 нми (220 км; 140 миль) на 5 узлов (9,3 км/ч; 5,8 миль в час) погружены
Глубина испытания 200 футов (61,0 м)
Дополнение 28 офицеров и зачисленных мужчин
Вооружение 4 × лук 18 -дюймовый (450 мм) торпедные трубки

USS K-7 (SS-34) была подводной лодкой K-класса, построенной для ВМС США в течение 1910-х годов.

Описание

[ редактировать ]

Лодки K-класса имели длину 153 фута 7 дюймов (46,8 м) в целом , луча 16 футов 8 дюймов (5,1 м) и средний черновик 13 футов 1 дюйм (4,0 м). Они вытеснили 451 длинную тонну (458 т) на поверхность и 527 длинных тонн (535 т) погружены. На подводных лодках K-класса была команда из 2 офицеров и 26 зачисленных мужчин. У них была глубина дайвинга 200 футов (61,0 м). [ 1 ]

Для поверхностного бега лодки питались двумя 475- стойкими 475- каждая из них , дизельными двигателями каждый из которых управлял одним валом пропеллера . При погружении каждый пропеллер был обусловлен электродвигателем 170 лошадиных сил (127 кВт) . Они могут достигать 14 узлов (26 км/ч; 16 миль в час) на поверхности и 10,5 узлов (19,4 км/ч; 12,1 миль в час) под водой. На первый взгляд, овес имел диапазон 3150 морских миль (5830 км; 3620 миль) при 11 узлах (20 км/ч; 13 миль в час) [ 1 ] и 120 нми (220 км; 140 миль) при 5 узлах (9,3 км/ч; 5,8 миль в час) погружены. [ 2 ]

Подводные лодки K-класса были вооружены четырьмя 18-дюймовыми (450 мм) торпедными трубками в носе. Они несли четыре перезагрузки, в общей сложности восемь торпед. [ 2 ]

Строительство и карьера

[ редактировать ]

Лодка была заложена Union Iron Works в Сан -Франциско, штат Калифорния , в рамках субподряда от компании Electric Boat Company в Гротоне, штат Коннектикут . Она была запущена 20 июня 1914 года, спонсируемой миссис Кэти-Бель МакГрегор, дочь президента Union Iron Works , и заказалась на острове Маре 1 декабря.

В качестве подразделения The Pacific Torpedo Flotilla, K-7 отплыл в Сан-Диего, штат Калифорния , 26 декабря, прибыв 28 декабря, чтобы начать Шакеун и обучение вдоль побережья Калифорнии . Она вернулась в Сан -Франциско 4 июня 1915 года, затем отправилась 3 октября на экспериментальную службу на Гавайских островах . Прибыв в Перл -Харбор 14 октября, она провела тесты на торпеду и дайвинг и участвовала в операциях, разрабатывая тактику подводной войны. K-7 вышел из Перл-Харбора 31 октября 1917 года и отплыл через западное побережье и Панамский канал для антилоседжного патрульного дежурства в Мексиканском заливе .

Прибыв в Ки-Уэст, штат Флорида , 8 января 1918 года, K-7 патрулировал судоходные полосы Мексиканского залива от Флорида-Кис в залив Галвестон . Она вернулась в Ки -Уэст из Галвестона, штат Техас , 27 ноября, и возобновила операции по обучению и развитию до отправления военно -морского двора в Филадельфии 14 апреля 1919 года. Она получила капитальный ремонт с 21 апреля по 10 ноября, а затем возобновила операции из Ки -Уэста в Карибском море . После дополнительного капитального ремонта во второй половине 1921 года K-7 возобновила свои операции по обучению и развитию в Военно-морской академии Соединенных Штатов 19 января 1921 года.

В течение более двух лет она находилась на восточном побережье от Хэмптон -Роудс , штат Вирджиния , до провинции, Массачусетса , обучения подводных лодок, проводя эксперименты по дайвингу и практикующие тактику подводной войны. В течение апреля и мая 1921 года она посетила Военно -морскую академию в Аннаполисе, штат Мэриленд и военной академии США в Вест -Пойнте, штат Нью -Йорк . После проведения почти семи месяцев подводных инструкций в Нью -Лондоне, штат Коннектикут , она прибыла на Hampton Roads 7 сентября 1922 года для подводных флотилийских операций в Чесапикском заливе . Впоследствии K-7 выведена на эксплуатацию на Hampton Roads 12 февраля 1923 года. Она была отбуксирована в Филадельфию 23 августа 1924 года, вычеркнутая из Реестра военно-морских судов 18 декабря 1930 года и продана для склада 3 июня 1931 года.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Фридман, с. 307
  2. ^ Jump up to: а беременный Gardiner & Grey, p. 128
  • Фридман, Норман (1995). Американские подводные лодки до 1945 года: Иллюстрированная история дизайна . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN  1-55750-263-3 .
  • Гардинер, Роберт и Грей, Рэндал, ред. (1985). Конвея - все мировые боевые корабли 1906–1921 . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN  0-85177-245-5 .
  • Общественный достояние Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей . Запись можно найти здесь .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: de1961f0d325f12d0bcdf07d818a5be2__1683034860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/de/e2/de1961f0d325f12d0bcdf07d818a5be2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS K-7 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)