2015 Ломбарди
2015 UCI World Tour , гонка 28 из 28 | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Профиль маршрута | |||||||||||||
Подробности расы | |||||||||||||
Даты | 4 октября 2015 года [ 1 ] | ||||||||||||
Стадии | 1 | ||||||||||||
Расстояние | 245 л.с. (152,2 мили) | ||||||||||||
Время победы | 6h 16 '28 " | ||||||||||||
Результаты | |||||||||||||
| |||||||||||||
Ломбарди 2015 года (также известная как Джиро Ди Ломбардия или тур по Ломбардии [ 2 ] ) был однодневной велосипедной классикой , которая состоялась вокруг озера Комо в Ломбардии на севере Италии 4 октября 2015 года. Это было 109-е издание Ил Ломбардия однодневной велосипедной гонки и был финальным памятником сезона 2015 года, как А также финальная гонка мирового турне UCI 2015 года . Гонка была организована RCS Sport , который также организует Giro d'Italia .
Курс был трудным, в результате чего было несколько жестких подъемов над 245-километровым (152 миль) маршрутом, в том числе знаменитым подъемом Мадонны дель-Гисалло . Это началось в Бергамо и достиг побережья озера Комо примерно на полпути через гонку. Последние 75 километров (47 миль) содержали большую часть скалолазания, причем последний подъем в последние 10 километров (6,2 мили). За этим последовало спуск на финишную черту в самой Комо .
Были агрессивные гонки от подъема Мадонны -дель -Гисалло и очень трудного Муро Ди Сормано, который последовал за ним. Небольшая группа подошла к последним подъемам вместе. Винченцо Нибали ( Астана ), который нацелился на гонку после его изгнания из Вуэльты Эспана , атаковал предпоследний спуск. Несмотря на то, что он потерял некоторое время на охотников на последнем восхождении, он подошел к финишной линии в одиночку, чтобы одержать свою первую победу памятника. Даниэль Морено ( команда Катуша ) был вторым, с Тибо Пино ( FDJ ) третьим.
Фон
[ редактировать ]IL Lombardia была финальной гонкой в мировом турне UCI 2015 года . Это было изменение с последних лет, когда тур по Пекину был финальной гонкой. [ 3 ] Индивидуальная победа в мировом туре уже была выиграна Алехандро Вальверде ( команда Movistar ). Вальверде выиграл две однодневные классики , которые состоялись в начале сезона ( La Flèche Wallonne и Liège-Bastogne-Liège ) и занял первые десять мест как в Тур де Франс , так и в Вуэльте Эспана . Команда Катуша возглавляла рейтинг команд в преддверии Movistar и Team Sky , в то время как Испания возглавляла рейтинг страны впереди Колумбии и Великобритании. [ 4 ]
IL Lombardia также была последней серией итальянской классики. Самые важные из них появились в двух группах из трех. Первые три рас сформировали Trittico Lombardo : это были Coppa Ugo Agostoni , Coppa Bernocchi и Tre Valli Varesine . Винченцо Нибали ( Астана ) занял второе место с Давиде Ребеллин ( CCC - Sprandi - Polkowice ) в Coppa Ugo Agostoni, затем выиграл оставшиеся две гонки. [ 5 ] Вторая группа была Trittico di Autunno : Это были Милано -Турино , Гран -Пионте и сама Ир Ломбардия, которые были единственной из гонок, которые были частью мирового тура. [ 6 ] Диего Роза , товарищ по команде Нибали, выиграл Милано - Турино. [ 7 ]
Команды
[ редактировать ]Семнадцать мировых команд UCI были автоматически приглашены и вынуждены присутствовать на гонке. [ 8 ] Организаторы гонки, RCS Sport , также пригласили восемь профессиональных континентальных команд UCI принять участие в качестве подстановочных значений. Они включали в себя пять команд подстановочных знаков из Джиро д'Италии , четыре из которых были итальянскими. UnitedHealthcare и Colombia получили записи после того, как их отвергли в Джиро, а Бора -Аргон 18 получила финальное место. [ 9 ] Предполагалось, что каждая команда войдет в восьми гонщиков. [ 10 ] Два гонщика не смогли начать гонку, поэтому Пелотон первоначально состоял из 198 гонщиков. 99 гонщиков закончили гонку. [ 11 ]
Команды, участвующие в гонке, были: [ 12 ]
Команды мирового тура
Профессиональные континентальные команды
Маршрут
[ редактировать ]Маршрут для IL Lombardia 2015 года был объявлен 11 сентября 2015 года, чуть более трех недель до проведения гонки, причем многочисленные изменения по сравнению с маршрутом предыдущего года. Гонка проходила в Ломбардии в северной Италии 4 октября в течение длины 245 километров (152 миль), причем большинство сложных холмов появились во второй половине. [ 13 ]

Маршрут начался в Бергамо , где гонка 2014 года закончилась на Viale Papa Giovanni XXIII. Была нейтральная зона, которая взяла гонщиков на юг и вне города, прежде чем гонки начались на Виа Сан -Бернардино. После сначала направившись на юг, маршрут повернулся на восток, а затем на север. После 43,6 километров (27,1 мили) гонщики достигли Entratico , где они присоединились к дороге главной долины, направляющейся на северо-восток. Дороги до этого момента были почти полностью плоскими. 6 километров (3,7 миль) после присоединения к Долине -роуд, однако, маршрут повернулся к западу, чтобы пересечь первое восхождение за день, Кол -Галло (7,4 километра (4,6 мили) при среднем градиенте 6%). После спуска от подъема маршрут продолжался на запад и вернулся на окраину Бергамо. К этому моменту гонщики завершили 79 километров (49 миль) гонок. [ 14 ]
Маршрут снова покинул Бергамо, на этот раз на северо-запад и прошел мимо Вальбрерембо . После этого курс повернулся на запад, чтобы прийти ко второму подъему дня, Колле Брианза. Это был умеренный подъем (приблизительно 3,9 километра (2,4 мили) при 4%), а за спуск последовал более плоские дороги, которые пошли на гонщиков на север в направлении Пескат пришли к берегу озера Комо , где они впервые . Здесь курс постепенно повернулся обратно на юг, чтобы пройти вдоль восточного побережья Лаго Ди Аннона и вокруг его южной кончики. Это была приблизительно половина точки в гонке. Дороги снова путешествовали на север, через Onno и в Белладжио , снова ехали вдоль побережья озера Комо. К этому моменту гонщики охватили 172 километра (107 миль). Оставшиеся 73 километра (45 миль) были самыми хриплыми и самыми сложными в гонке. [ 14 ] [ 13 ]

Первым восхождением был Мадонна дель -Гисалло . Это 8,6-километровый (5,3 миль) подъем со средним градиентом 6,2%. Однако средние 3 километры (1,9 мили) подъема плоски, поэтому оставшиеся 5,6 километров (3,5 мили) имели средний градиент более 9%, а секции - 14%. Сразу после спуска гонщики столкнулись с Колмой ди Сормано . Первые 5 километров (3,1 миль) подъема имели средний градиент 6,6%. После этого появилось Муро-ди Сормано («Стена Сурмано»), которая представляла собой 1,9-километровый (1,2 миль) участок дороги со средним градиентом 15,8% и участками почти 30%. На вершине подъема было 50,4 километра (31,3 мили) до финиша. [ 14 ] [ 13 ]
После спуска обратно на берег озера Комо, там было около 16 километров (9,9 мили) плоских дорог, которые перевели гонщиков на юго-запад в сам Комо . Однако гонщики добрались до восточной окраины, однако, прежде чем они повернулись на восток для предпоследнего подъема дня. Это был Civilio (4,2 километра (2,6 мили) при 9,7%), саммит которого поступил с 16,6 километрами (10,3 миль) до финиша. Затем гонщики вернулись в Комо, которого они достигли с оставшимися 10 километрами (6,2 миль). Маршрут покинул город на запад и поднялся на Сан -Фермо -Делла Батталью (2,7 километра (1,7 мили) при 7,2%). Саммит поступил с оставшимися 5,3 километрами (3,3 миль). Затем в город был спуск. Спуск закончился, когда гонщики проходили под флим -рубцом с оставшимся 1 километром (0,62 миль). До финишной линии был последний угол с 600 метрами (1970 футов), которая находилась на Лунго Ларио Тренто на берегу озера. [ 14 ]
Предварительные фавориты
[ редактировать ]Действительным чемпионом в гонке был Дэн Мартин ( Cannondale -Garmin ), который выиграл издание 2014 года с поздним атакой. Однако он потерпел крах во время Вуэлты Эспана и был вынужден уйти из гонки из -за травмы. После восстановления после травмы он мчался только один раз после аварии: он финишировал на 14 -м месте в Милано -Турино. Поэтому его форма перед гонкой была неясной, особенно в связи с тем, что Ил Ломбардия как дольше, так и более сложна, чем Милано -Турино. Ил Ломбардия была последней гонкой сезона Мартина, а также его последней гонкой за команду Cannondale-Garmin. [ 15 ]
С неопределенной формой Мартина фаворитом для гонки был Алехандро Вальверде. Помимо прочего в начале сезона Hilly Classics в сезоне 2015 года, он был близок к успеху в Il Lombardia в прошлом: он занял второе место в 2013 и 2014 годах. Max Sciandri , прямой спорт для гоночной команды BMC сказал, что повышенная сложность издания 2015 года подходила Valverde: «Теперь он подходит для альпинистов и хороших потомков, а скорее классических гонщиков ... [Вальверде] может подняться, может спуститься и даже быстро в спринте». [ 16 ] Еженедельный велосипед предположил, что способность Вальверде оправиться от Vuelta вовремя для Ир Ломбардии будет работать в его пользу. [ 17 ] Хоаким Родригес (команда Катуша) также стал бы сильным фаворитом для гонки: он выиграл выпуски 2012 и 2013 годов и занял второе место в Вуэльте. Тем не менее, он повредил колено, когда он ударил стойку во время тренировки, и был вынужден уйти из гонки. [ 18 ]
Винченцо Нибали также был назван потенциальным победителем гонки после трудного сезона. Он боролся во время Тур де Франс и впоследствии был выброшен из Вуэльты за то, что он держался за командную машину. [ 19 ] Поэтому он сделал Иль Ломбардии значительной целью. [ 17 ] Нибали решительно выступил в другой итальянской классике в конце сезона, в то время как его команда продемонстрировала свою силу в поддержке Диего Розы на победу в Милано-Турино. Фабио Ару , который выиграл Вуэльту, не присутствовал: вместо этого он ехал на туре по Алмати . [ 19 ]
Поскольку Родригес отсутствовал, два других бывших чемпиона начали гонку: это были Филипп Гилберт (BMC), победитель в 2009 и 2010 годах , и Дамиано Канего ( Ниппо -Вини Фантини ), которые выиграли в 2007 и 2008 годах . Гилберт, в частности, считался потенциальным победителем гонки. [ 17 ] Другие услуги для победы гонки включали Thibt Pnot Pinot ( FDJ ), Руи Коста и Диего Улисси ( Лэмпер-Мерида ), Саймон Эрранс ( Орика-Гриэндж ), Рафал Мадка ( Тинкофф-Саксо ), Роберт Гесинк ( Лоттон-Джумбо ), Уоррен) Barguilil ( Team Giant-Alpecin ), Domenico Pozzovivo и Romain Bardet ( Ag2r La Mondiale ), Michaatkowski ( Etxx-Quick-Step ) и Тим Велленс ( лото-судал ). [ 16 ]
Расовый отчет
[ редактировать ]Гонка началась в Бергамо с серым небом и падением дождя. Раса началась с чередования атак; В конечном итоге группа одиннадцати поездок сбежала, чтобы сформировать основной отрыв дня. Это были Стефан Шумахер (CCC-Sprandi-Polkowice), Энрико Барбин ( Bardiani-CSF ), Ян Поланк (LAMPRE-MERIDA), Matteo Busato ( Southest Pro Cycling ), Деннис Ван Винден (Lottonl-Jumbo), Симон Гесчке (гигант Alpecin), Pierpaolo de Negri (Nippo-Vini Fantini), Marco Canola (UnitedHealthcare), Cesare Benedetti (Bora-Argon 18), Jérôme Coppel ( IAM Cycling ) и Оскар Гатто ( Androni Giocattoli-Sidermec ). В перерыве был лидерство, которое простиралось более чем на восемь минут после Колле -Брианза, в то время как Пелотон контролировался главным образом Астаной, с некоторой помощью от Movistar и Team Sky. У подножия Мадонны -дель -Гисалло лидерство было сокращено до двух с половиной минут. [ 11 ] [ 20 ]
Мадонна дель -Гисалло была местом для нескольких атак. В отколовке Бенедетти, Канола, Ван Винден и Барбин оторвались от других гонщиков. Михал Квиатковски был первым, кто атаковал Пелотона: к нему присоединились Маттео Трентин , Карлос Верона , Лукаш Вишниоуски (все Эткс-Квик Шаг), Том-Джелте Слагтер (Каннондел-Гармин), Джона Изагирра (Movistar), Robert Gesink , Тимо Рузен (лото NL-Jumbo), Джакомо Ниццоло ( Trek Factory Racing ) и Тим Велленс. После этого подъема появился Муро ди Сормано. Бенедетти и Канола лидировали в начале подъема, но вскоре они были переданы Квиатковски и Велленсом. Велленсу пришлось бороться, чтобы не отставать от Квиатковски. Тем временем Астана сильно ехала в главном пелотоне, уменьшив его примерно до 20 гонщиков. Филипп Гилберт и Дэн Мартин были одними из гонщиков, которые не могли остаться с группой, и, несмотря на усилия Гилберта, они не смогли восстановить контакт. [ 11 ] [ 20 ]

На происхождении от Sormano, Kwiatkowski и Wellens возглавлялись, в то время как Диего Роза возглавлял Пелотон от имени Нибали. Преимущество ведущей пары было уменьшено на спуска, а затем дальше на плоской секции, ведущей к Комо. Когда восхождение на Civilio началось с оставшихся примерно 20 километров (12 миль), Квиатковский атаковал в одиночку; Однако он был пойман пелотоном всего на 0,5 километра (0 миль) позже. Астана продолжала возглавлять Пелотон; Их темп уменьшил переднюю группу всего до семи гонщиков. Роза была среди гонщиков, которые были сброшены, но он работал с Серхио Хенао (Sky), чтобы вернуться в группу. Тогда он был одним из нескольких гонщиков, которые атаковали на вершине Civilio, вместе с Микелем Ниве (Sky), Нибали и Пино. Ни одна из нападений не была успешной, так как Даниэль Морено (Катуша) вернул других гонщиков лидерам, и группа вместе подошла к вершине восхождения. [ 11 ] [ 20 ] [ 21 ]
Нибали снова атаковал сразу после вершины и поехал в одиночку по спуска. Несмотря на то, что в какой -то момент он почти сталкивался с гоночным мотоциклом, он использовал свои сильные навыки нисходящего, чтобы получить преимущество перед остальной частью группы. [ 20 ] Он использовал всю ширину дороги и приближался к аварийным барьерам в разные моменты. Тем временем Роза пришла к голове группы, пытаясь замедлить погоню. Лидерство Нибали у подножия спуска составляло около 40 секунд. [ 20 ] [ 22 ]
Когда последний подъем начался с 7,5 километров (4,7 мили), Нибали был еще более чем на 40 секунд впереди группы позади. Пино напал, но вскоре был пойман и прошел Морено, который отправился в одиночку в погоне за Нибали. Морено придумал некоторое время во время восхождения, но не смог его поймать. На сцене к финишной черте в Комо превосходное мастерство Нибали в спусках позволило ему остаться впереди Морено, и он достиг финишной черты, чтобы одержать победу. Морено закончил 21 секунду спустя, с Пино еще на 11 секунд позади. Вальверде выиграл спринт для четвертого впереди Розы и Ниве. [ 11 ] [ 20 ]
Результат
[ редактировать ]Классифицировать | Наездник | Команда | Время |
---|---|---|---|
1 | ![]() |
Астана | 6 часов 16 '28 " |
2 | ![]() |
Команда Катуша | + 21 " |
3 | ![]() |
FDJ | + 32 " |
4 | ![]() |
Movistar Team | + 46 " |
5 | ![]() |
Астана | + 46 " |
6 | ![]() |
Команда небо | + 46 " |
7 | ![]() |
Лото -Судал | + 56 " |
8 | ![]() |
Orica -greenedge | + 56 " |
9 | ![]() |
Команда небо | + 56 " |
10 | ![]() |
Etixx-Quick-Step | + 1 '10 " |
Источник: Procylingstats |
Анализ после гонки
[ редактировать ]
Реакция
[ редактировать ]После гонки Нибали сказал, что его победа в Ир Ломбардии сделала его изгнание из Вуэльты «хорошей вещью», так как это помогло ему найти некоторый гнев. Далее он сказал, что его успех вернул свой сезон в нужное русло, особенно потому, что он был первым итальянцем, который долго выиграл один из памятников. [ 23 ] Последним итальянцем, выигравшим любой из велосипедных памятников, был Дамиано Кунего в Giro Di Lombardia 2008 года. [ 24 ] Нибали назвал победу столь же хорошей, как победа в Льеж -Бастогне -Лиге ; Он также сказал, что, несмотря на риски, которые он взял на происхождение из Civilio, Питер Саган был «безумным», чем он при спуска. [ 23 ]
Пино назвал себя «гордым» в конце гонки, так как Ил Ломбардия была для него главной целью. Он назвал Нибали «самым сильным, самым умным и самым подлым» гонщиком в гонке. [ 25 ] Это был первый раз, когда Пино финишировал в первой десятке памятника. [ 26 ] Дэн Мартин, который не смог следовать за ведущими гонщиками на Муро Ди Сормано, закончил гонку, чтобы погасить веру своей команды в него после его травмы в начале сезона. Он финишировал 52 -м, почти на десять минут позади Нибали, и сказал, что он не был достаточно сильным, чтобы следовать атакам на подъеме. [ 27 ]
UCI World Tour Rankings
[ редактировать ]Несмотря на очки, выигранные вторым местом Морено, Катуша не смог выиграть достаточно очков, чтобы выиграть рейтинг UCI World Tour . 60 очков, которые выиграл Вальверде, было достаточно, чтобы обеспечить общую победу в соревнованиях команды, а также увеличить свою собственную маржу победы в индивидуальной классификации. [ 28 ] Третий финиш Пино заработал ему 70 очков и подняла его на десятое место в мировом рейтинге, в то время как успех итальянских гонщиков продвинулся в Италию впереди Колумбии и Великобритании, заняв второе место после Испании в национальных рейтингах. [ 29 ] [ 30 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Календарь UCI 2015» . UCI . Получено 4 января 2015 года .
- ^ «Тур по Ломбардии» . Езда на велосипеде еженедельно . Time Inc. UK . Архивировано с оригинала 6 октября 2015 года . Получено 19 октября 2015 года .
Тур по Ломбардии, или Джиро Ди Ломбардия, или просто Ил Ломбардия
- ^ «UCI Подтвердите WorldTour Calendar 2015» . Езда на велосипеде . Получено 4 января 2015 года .
- ^ Винн, Найджел (14 сентября 2015 г.). «Алехандро Вальверде» выигрывает »2015 UCI Worldtour» . Езда на велосипеде еженедельно . Получено 1 октября 2015 года .
- ^ «Тре валли варизин и триптих, Нибали делает двойной» [Tre Valli Varesine и Triptych: Nibali делает двойной]. La Gazzetta Dello Sport (на итальянском языке). 30 сентября 2015 года . Получено 1 октябрь 2015 .
95 -е издание Tre Valli Varesine, 198, 5 км, от Busto Arsizio до Varese и Lombard Triptych благодаря победе Кубка Бернокки и второе место для Агостони.
- ^ Винн, Найджел (1 октября 2015 г.). «Звезды оказываются в 2015 году Milano-Torino: Start List» . Езда на велосипеде еженедельно . Получено 1 октября 2015 года .
- ^ «Роза выигрывает Милан-Турин» . CyclingNews.com . Непосредственная медиа -компания . 1 октября 2015 года. Архивировано с оригинала 2 октября 2015 года . Получено 1 октября 2015 года .
- ^ «Правила езды на велосипеде UCI: Часть 2: Road Races Page 110 Статья 2.15.127» (PDF) . Union Cycliste Internationale . Архивировано из оригинала (PDF) 2 июля 2015 года . Получено 20 августа 2015 года .
- ^ Браун, Грегор (19 января 2015 г.). «Джиро объявляет пять команд по подстановочному значению; четыре итальянские составные составы» . Velonews . Архивировано с оригинала 2 октября 2015 года . Получено 30 сентября 2015 года .
- ^ RCS 2015 , с. 32
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и О'Ши, Садхбх (4 октября 2015). «Нибали выигрывает Ломбарди» . Cycllinnews.com . Непосредственная медиа -компания . Получено 6 октября 2015 года .
- ^ "Il Lombardia 2015 - Classic" . Procyclingstats . Получено 30 сентября 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Como Finale объявил о туре Lombardy 2015 года» . CyclingNews.com . Непосредственная медиа -компания . 11 сентября 2015 года . Получено 30 сентября 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый RCS 2015 , с. 12–27.
- ^ Бенсон, Даниэль (3 октября 2015 г.). «Дэн Мартин возглавляет Cannondale в последний раз в Ломбардии» . CyclingNews.com . Непосредственная медиа -компания . Получено 6 октября 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный Фарран, Стивен (3 октября 2015 г.). «Валверде стал любимым для тура по Ломбардии» . CyclingNews.com . Непосредственная медиа -компания . Получено 6 октября 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Puddicombe, Стивен (2 октября 2015 г.). «Il Lombardia 2015 Предварительный просмотр» . Езда на велосипеде еженедельно . Time Inc. UK . Получено 6 октября 2015 года .
- ^ «Травма колена заставляет Родригеса из ломбардии» . CyclingNews.com . Непосредственная медиа -компания . 3 октября 2015 года . Получено 6 октября 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный Фарран, Стивен (4 октября 2015 г.). «Астана надеется контролировать тур по Ломбардии, чтобы создать Нибали» . CyclingNews.com . Непосредственная медиа -компания . Получено 6 октября 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Стоукс, Шейн (5 октября 2015 г.). «Винченцо Нибали выигрывает Ил Ломбардия с потрясающей атакой с до спусков» . Cyclingtips.com.au . Wallace Media Pty Ltd. Получено 6 октября 2015 года .
- ^ Фарран, Стивен (5 октября 2015 г.). «Роза показывает свой талант, поддерживая Нибали в Иль Ломбардии» . CyclingNews.com . Непосредственная медиа -компания . Получено 6 октября 2015 года .
- ^ Винн, Найджел (4 октября 2015 г.). «Смотрите: удивительный спуск Винченцо Нибали в Иль Ломбардии» . Езда на велосипеде еженедельно . Time Inc. UK . Архивировано из оригинала 5 октября 2015 года . Получено 6 октября 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный Фарран, Стивен (6 октября 2015 г.). «Нибали гордится победой Ломбардии» . Cycllinnews.com . Непосредственная медиа -компания . Получено 6 октября 2015 года .
- ^ «Джиро Ди Ломбардия, фантастическое шоу Нибали: летит вниз и триумфы» [Джиро Ди Ломбардия: фантастическое шоу от Нибали: он полетел вниз и победил]. La Gazzetta Dello Sport (на итальянском языке). RCS MediaGroup . 4 октября 2015 . Получено 6 октября 2015 года .
После семи лет Италия возвращается, чтобы выиграть классический памятник: последний был Cunego в Lombardy 2008
- ^ Фарран, Стивен (5 октября 2015 г.). «Il Lombardia: Пино удовлетворен подиумом места в самой жесткой классике сезона» . CyclingNews.com . Непосредственная медиа -компания . Получено 6 октября 2015 года .
- ^ "Тибо Пино" . Procyclingstats . Получено 6 октября 2015 года .
- ^ Фарран, Стивен (6 октября 2015 г.). «Дэн Мартин заканчивает ломбарди для здоровья Cannondale-Garmin» . Cycllinnews.com . Непосредственная медиа -компания . Получено 6 октября 2015 года .
- ^ «Вальверде помогает Movistar Seal Third Worldtour Team победы» . CyclingNews.com . Непосредственная медиа -компания . 5 октября 2015 года . Получено 6 октября 2015 года .
- ^ "UCI индивидуально - Worldtour 2015" . Procyclingstats . 5 октября 2015 года. Архивировано с оригинала 7 октября 2015 года . Получено 6 октября 2015 года .
- ^ «Нации UCI - WorldTour 2015» . Procyclingstats . 5 октября 2015 года. Архивировано с оригинала 7 октября 2015 года . Получено 6 октября 2015 года .
Источники
[ редактировать ]- IL Lombardia (Roadbook) (PDF) . RCS Sport . Архивировано из оригинала (PDF) 1 октября 2015 года . Получено 30 сентября 2015 года .