Jump to content

Колокол Свободы (ежегодно)

Фронтиспис Колокола Свободы 1839 года.

«Колокол Свободы» от «Друзей свободы » — ежегодная аболиционистов подарочная книга , отредактированная и изданная Марией Уэстон Чепмен , которая должна была быть продана или подарена участникам Национального базара по борьбе с рабством, организованного Бостонским женским обществом по борьбе с рабством . Названный в честь символа Американской революции , он публиковался почти каждый год с 1839 по 1858 год.

В 1834 году Мария Чепмен из Бостона, штат Массачусетс , ее сестры Кэролайн, Энн, Дебора и восемь других женщин сформировали Бостонское женское общество по борьбе с рабством в рамках своей аболиционистской деятельности. Ярмарка против рабства, впервые проведенная в Бостоне в 1834 году, была способом собрать деньги для работы общества. Мария и ее сестра Анна были главными организаторами ярмарок, популярных общественных мероприятий в Бостоне. [ 1 ]

Организаторы ярмарок собирали тысячи долларов в год, продавая такие вещи, как «женские фартуки, плащи, манжеты, сумки, кошельки», «вязаные одеяла», «чернильницы», «сыр Огайо» и «куклы в сотнях всех размеров». , цена, материал и костюм.» [ 2 ] В 1839 году к этим предметам присоединился «Колокол Свободы» , созданный по образцу модных и популярных подарочных книг того времени. Книга была продана посетителям ярмарки и бесплатно передана работникам ярмарки в знак признания вклада в дело отмены смертной казни и в знак этого события. [ 3 ] Публикация продолжалась ежегодно до 1846 года и с перерывами до издания 1859 года, выпущенного в 1858 году (1840, 1850, 1855 и 1857 годы пропущены). [ 3 ] Как и в случае со многими подарочными книгами, публикация фактически произошла в конце года, предшествовавшего дате выхода книги, за исключением самого первого (1839 г.) издания. Таким образом, следующее издание было датировано 1841 годом.

Содержание

[ редактировать ]
богато украшенная обложка Колокола Свободы 1848 года.

В качестве редактора Мария Чапман сама писала большую часть содержания (прозу, эссе, стихи) и требовала от своих сестер материалов. Она также просила авторов, таких как Лидия Мария Чайлд , Элиза Кэбот Фоллен , Уэнделл Филлипс , Генри Уодсворт Лонгфелло , Джеймс Рассел Лоуэлл , Лукреция Мотт, Уильям Ллойд Гаррисон и Гарриет Мартино . [ 1 ] [ 4 ] среди них многие ведущие аболиционисты или сочувствующие аболиционистам писатели Новой Англии.

Чепмен в 1848 году прокомментировал:

Целью этого небольшого ежегодного тома, начатого в 1839 году и теперь публикуемого в девятый раз, является продвижение дела посредством обнародования его принципов в привлекательной форме... Следовательно, не простые равнодушные литераторы, каким бы интеллектуально одаренным людям и каким-либо известным врагам дела или его защитников никогда не разрешалось занимать эти страницы? [ 5 ]

Ее усилия по привлечению большего числа людей также были успешными: « Колокол Свободы» дважды публиковал работы Элизабет Барретт Браунинг . «Беглый раб на мысе паломника» был опубликован в декабре 1847 года в издании 1848 года. [ 6 ] и «Проклятие нации» в декабре 1855 года в издании 1856 года. [ 7 ] Обе эти работы позже были опубликованы в Англии в несколько разных версиях. [ 8 ]

В отличие от более распространенной практики написания платных подарочных книг, авторы обычно не получали никакой компенсации за свои материалы для публикации, кроме копии самого «Колокола Свободы» . [ 9 ]

Критический обзор

[ редактировать ]

Отчеты расходятся относительно успеха и качества ежегодного отчета. Некоторые высмеивали качество работ, один ученый (Ральф Томпсон) сказал, что «во всех пятнадцати томах серии вряд ли можно найти одно произведение, имеющее эстетическую ценность». [ 10 ] в то время как другие считали эту работу адекватной, другой ученый (Клэр Тейлор) сказал, что «хороший журнал… Его стандарты были высокими, а статьи были убедительными, поскольку движение против рабства полагалось на пропаганду, чтобы завоевать поддержку» [ 11 ] Мнения об эффективности материала в качестве пропаганды также различаются: Томпсон говорит, что «как и вся чистая реформаторская литература, Колокол Свободы распространялся среди тех людей, которые уже знали и приняли принципы, которые он отстаивал... вряд ли он мог привлечь много сторонников». [ 10 ] в то время как Тейлор считает, что «С самого начала «Колокол Свободы» был самым значительным ежегодником против рабства в Америке» и что он «внес реальный вклад в движение против рабства». [ 11 ] Но даже Тейлор пренебрегает «сентиментальными рассказами о терроре, которыми наполнен каждый выпуск» (96), а также «глупой сенсационностью » многих статей, делая вывод, что «их методы были грубыми и упрощенными, даже если их намерения были благими». две работы Элизабет Барретт Браунинг как лучшие. [ 11 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Мария Уэстон Чепмен и сестры Уэстон» . Словарь унитарной и универсалистской биографии . Архивировано из оригинала 16 марта 2011 г. Проверено 16 апреля 2008 г.
  2. ^ Национальный стандарт по борьбе с рабством , 16.12.47; т. 8, № 29, 115. Цитируется как ссылка 4 в Эндрю М. Стауффер. «(Пере)видение рабства Элизабет Барретт Браунинг» . Проверено 16 апреля 2008 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Джин Фэган Йеллин ; Джон К. Ван Хорн, ред. (январь 1994 г.). Сестринство аболиционистов: женская политическая культура в довоенной Америке . Издательство Корнелльского университета . ISBN  0-8014-8011-6 .
  4. ^ «Презентационный экземпляр 1844 года» . Филадельфийская компания редких книг и рукописей . Проверено 16 апреля 2008 г.
  5. ^ Национальный стандарт борьбы с рабством , 20 января 1948 г.; т.8, №34, 134. Цитируется как ссылка 5 в Эндрю М. Стауффер. «(Пере)видение рабства Элизабет Барретт Браунинг» . Проверено 16 апреля 2008 г.
  6. ^ Чисхолм, Хью , изд. (1911). «Браунинг, Элизабет Барретт» . Британская энциклопедия . Том. 4 (11-е изд.). Издательство Кембриджского университета. п. 670.
  7. ^ Мермин, Дороти (1989). Элизабет Барретт Браунинг: Истоки новой поэзии . Издательство Чикагского университета . п. 233. ИСБН  0-226-52039-0 .
  8. ^ Эндрю М. Стауффер. «(Пере)видение рабства Элизабет Барретт Браунинг» . Проверено 16 апреля 2008 г.
  9. ^ Куорлз, Бенджамин (июнь 1945 г.). «Источники доходов аболиционистов». Исторический обзор долины Миссисипи . 32 (1): 63–76. дои : 10.2307/1892887 . JSTOR   1892887 .
  10. ^ Перейти обратно: а б Томпсон, Ральф (март 1934 г.). «Колокол Свободы и другие подарочные книги против рабства». Ежеквартальный журнал Новой Англии . 7 (1). Ежеквартальный журнал Новой Англии, Vol. 7, № 1: 154–168. дои : 10.2307/359273 . JSTOR   359273 . , цитируется как часть ссылки 6 в Эндрю М. Стауффер. «(Пере)видение рабства Элизабет Барретт Браунинг» . Проверено 16 апреля 2008 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с Тейлор, Клэр (1995). Женщины движения против рабства: сестры Уэстон . Нью-Йорк: Церковь Святого Мартина. стр. 88–98. ISBN  0-312-12319-1 . цитируется как часть ссылки 6 в Эндрю М. Стауффер. «(Пере)видение рабства Элизабет Барретт Браунинг» . Проверено 16 апреля 2008 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3e85585e25454ea99b9da402991a7516__1700044560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/16/3e85585e25454ea99b9da402991a7516.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Liberty Bell (annual) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)