Колокол Свободы (ежегодно)

«Колокол Свободы» от «Друзей свободы » — ежегодная аболиционистов подарочная книга , отредактированная и изданная Марией Уэстон Чепмен , которая должна была быть продана или подарена участникам Национального базара по борьбе с рабством, организованного Бостонским женским обществом по борьбе с рабством . Названный в честь символа Американской революции , он публиковался почти каждый год с 1839 по 1858 год.
Фон
[ редактировать ]В 1834 году Мария Чепмен из Бостона, штат Массачусетс , ее сестры Кэролайн, Энн, Дебора и восемь других женщин сформировали Бостонское женское общество по борьбе с рабством в рамках своей аболиционистской деятельности. Ярмарка против рабства, впервые проведенная в Бостоне в 1834 году, была способом собрать деньги для работы общества. Мария и ее сестра Анна были главными организаторами ярмарок, популярных общественных мероприятий в Бостоне. [ 1 ]
Организаторы ярмарок собирали тысячи долларов в год, продавая такие вещи, как «женские фартуки, плащи, манжеты, сумки, кошельки», «вязаные одеяла», «чернильницы», «сыр Огайо» и «куклы в сотнях всех размеров». , цена, материал и костюм.» [ 2 ] В 1839 году к этим предметам присоединился «Колокол Свободы» , созданный по образцу модных и популярных подарочных книг того времени. Книга была продана посетителям ярмарки и бесплатно передана работникам ярмарки в знак признания вклада в дело отмены смертной казни и в знак этого события. [ 3 ] Публикация продолжалась ежегодно до 1846 года и с перерывами до издания 1859 года, выпущенного в 1858 году (1840, 1850, 1855 и 1857 годы пропущены). [ 3 ] Как и в случае со многими подарочными книгами, публикация фактически произошла в конце года, предшествовавшего дате выхода книги, за исключением самого первого (1839 г.) издания. Таким образом, следующее издание было датировано 1841 годом.
Содержание
[ редактировать ]
В качестве редактора Мария Чапман сама писала большую часть содержания (прозу, эссе, стихи) и требовала от своих сестер материалов. Она также просила авторов, таких как Лидия Мария Чайлд , Элиза Кэбот Фоллен , Уэнделл Филлипс , Генри Уодсворт Лонгфелло , Джеймс Рассел Лоуэлл , Лукреция Мотт, Уильям Ллойд Гаррисон и Гарриет Мартино . [ 1 ] [ 4 ] среди них многие ведущие аболиционисты или сочувствующие аболиционистам писатели Новой Англии.
Чепмен в 1848 году прокомментировал:
Целью этого небольшого ежегодного тома, начатого в 1839 году и теперь публикуемого в девятый раз, является продвижение дела посредством обнародования его принципов в привлекательной форме... Следовательно, не простые равнодушные литераторы, каким бы интеллектуально одаренным людям и каким-либо известным врагам дела или его защитников никогда не разрешалось занимать эти страницы? [ 5 ]
Ее усилия по привлечению большего числа людей также были успешными: « Колокол Свободы» дважды публиковал работы Элизабет Барретт Браунинг . «Беглый раб на мысе паломника» был опубликован в декабре 1847 года в издании 1848 года. [ 6 ] и «Проклятие нации» в декабре 1855 года в издании 1856 года. [ 7 ] Обе эти работы позже были опубликованы в Англии в несколько разных версиях. [ 8 ]
В отличие от более распространенной практики написания платных подарочных книг, авторы обычно не получали никакой компенсации за свои материалы для публикации, кроме копии самого «Колокола Свободы» . [ 9 ]
Критический обзор
[ редактировать ]Отчеты расходятся относительно успеха и качества ежегодного отчета. Некоторые высмеивали качество работ, один ученый (Ральф Томпсон) сказал, что «во всех пятнадцати томах серии вряд ли можно найти одно произведение, имеющее эстетическую ценность». [ 10 ] в то время как другие считали эту работу адекватной, другой ученый (Клэр Тейлор) сказал, что «хороший журнал… Его стандарты были высокими, а статьи были убедительными, поскольку движение против рабства полагалось на пропаганду, чтобы завоевать поддержку» [ 11 ] Мнения об эффективности материала в качестве пропаганды также различаются: Томпсон говорит, что «как и вся чистая реформаторская литература, Колокол Свободы распространялся среди тех людей, которые уже знали и приняли принципы, которые он отстаивал... вряд ли он мог привлечь много сторонников». [ 10 ] в то время как Тейлор считает, что «С самого начала «Колокол Свободы» был самым значительным ежегодником против рабства в Америке» и что он «внес реальный вклад в движение против рабства». [ 11 ] Но даже Тейлор пренебрегает «сентиментальными рассказами о терроре, которыми наполнен каждый выпуск» (96), а также «глупой сенсационностью » многих статей, делая вывод, что «их методы были грубыми и упрощенными, даже если их намерения были благими». две работы Элизабет Барретт Браунинг как лучшие. [ 11 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Мария Уэстон Чепмен и сестры Уэстон» . Словарь унитарной и универсалистской биографии . Архивировано из оригинала 16 марта 2011 г. Проверено 16 апреля 2008 г.
- ^ Национальный стандарт по борьбе с рабством , 16.12.47; т. 8, № 29, 115. Цитируется как ссылка 4 в Эндрю М. Стауффер. «(Пере)видение рабства Элизабет Барретт Браунинг» . Проверено 16 апреля 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б Джин Фэган Йеллин ; Джон К. Ван Хорн, ред. (январь 1994 г.). Сестринство аболиционистов: женская политическая культура в довоенной Америке . Издательство Корнелльского университета . ISBN 0-8014-8011-6 .
- ^ «Презентационный экземпляр 1844 года» . Филадельфийская компания редких книг и рукописей . Проверено 16 апреля 2008 г.
- ^ Национальный стандарт борьбы с рабством , 20 января 1948 г.; т.8, №34, 134. Цитируется как ссылка 5 в Эндрю М. Стауффер. «(Пере)видение рабства Элизабет Барретт Браунинг» . Проверено 16 апреля 2008 г.
- ^ Чисхолм, Хью , изд. (1911). . Британская энциклопедия . Том. 4 (11-е изд.). Издательство Кембриджского университета. п. 670.
- ^ Мермин, Дороти (1989). Элизабет Барретт Браунинг: Истоки новой поэзии . Издательство Чикагского университета . п. 233. ИСБН 0-226-52039-0 .
- ^ Эндрю М. Стауффер. «(Пере)видение рабства Элизабет Барретт Браунинг» . Проверено 16 апреля 2008 г.
- ^ Куорлз, Бенджамин (июнь 1945 г.). «Источники доходов аболиционистов». Исторический обзор долины Миссисипи . 32 (1): 63–76. дои : 10.2307/1892887 . JSTOR 1892887 .
- ^ Перейти обратно: а б Томпсон, Ральф (март 1934 г.). «Колокол Свободы и другие подарочные книги против рабства». Ежеквартальный журнал Новой Англии . 7 (1). Ежеквартальный журнал Новой Англии, Vol. 7, № 1: 154–168. дои : 10.2307/359273 . JSTOR 359273 . , цитируется как часть ссылки 6 в Эндрю М. Стауффер. «(Пере)видение рабства Элизабет Барретт Браунинг» . Проверено 16 апреля 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Тейлор, Клэр (1995). Женщины движения против рабства: сестры Уэстон . Нью-Йорк: Церковь Святого Мартина. стр. 88–98. ISBN 0-312-12319-1 . цитируется как часть ссылки 6 в Эндрю М. Стауффер. «(Пере)видение рабства Элизабет Барретт Браунинг» . Проверено 16 апреля 2008 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- Хронологическое оглавление 15 томов на сайте Бакнеллского университета под редакцией Глинис Карр.
- Галерея иллюстраций , тот же источник.
- Подборка произведений. Архивировано 14 марта 2018 г. в Wayback Machine Лидией Марией Чайлд , тот же источник.
