Шоссе Луизианы 2
![]() Маршрут LA 2 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Луизианой Дотд | ||||
Длина | 189 490 миль [ 1 ] (304,955 км) | |||
Существовал | 1955 Перенюмеругирование - предложение | |||
Турист маршруты |
| |||
Основные перекрестки | ||||
Уэст -Энд | ![]() | |||
Ист -Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Луизиана | |||
Приходы | Caddo , Bossier , Webster , Claiborne , Union , Ouachita , Morehouse , West Carroll , East Carroll | |||
Шоссе | ||||
| ||||
|
Шоссе Луизианы 2 ( LA 2 ) - это государственное шоссе, расположенное в северной части Луизианы . Он проходит 189,49 миль (304,95 км) в направлении восток -запад от линии штата Техас к юго -западу от Вивиан до развязки с американским шоссе 65 (65) недалеко от озера Провиденс , к западу от государственной линии штата Миссисипи .
Это самое северное транс-штатное шоссе в Луизиане и пробега между межштатной автомагистралью 20 (I-20) и линией штата Арканзас на протяжении всего расстояния. LA 2 охватывает девять приходов , соединяя пять мест прихода [ А ] с прямыми связями с оставшимися четырьмя, путешествуя по Гомеру , Бастропу и небольшим общинам, таким как Хосстон , Plain Dealing , Sarepta , Bernice , Farmerville , Mer Rouge и Oak Grove . LA 2 также имеет перекрестки со многими основными маршрутами штата Север -Юг, такими как LA 1 , US 71 , US 371 , US 167 , US 165 , и на его восточном конце, США 65. Обмен с недавно сконструированным расширением I-49 должен был быть завершен весной 2013 года и открылся для трафика в конце года. [ 3 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]Техасская государственная линия до Гомера
[ редактировать ]С запада LA 2 начинается на линии штата Техас , продолжая маршрут шоссе 49 штата Техас (SH 49) в северный приход Каддо, Луизиана . LA 2 продолжается на восток как неразделенное двухполосное шоссе по общине деревьев , а затем изгибается на северо-востоке и обратно на восток вокруг кончика озера Каддо , чтобы пересечь LA 1 в точке 3,1 мили (5,0 км) к северу от Нефтяного города . LA 2 поворачивается на север, работая одновременно с LA 1 вдоль дорожных путей в Канзас -Сити Южной железной дороги (KCS) в Вивиан . Шоссе расширяется, чтобы разместить центр переворота на Повстанческой дороге. LA 2 затем поворачивается на северо -восток на Кэмп -роуд, в то время как LA 1 продолжается на север. Возвращаясь к мощности с двумя полосами движения, LA 2 теперь присоединяется LA 170, который следует за LA 1 до большей части Vivian. После двух кварталов LA 170 поворачивается на юг на южную улицу Парду, в то время как LA 2 повернулся на север, а затем на восток из города. Через 4,8 мили (7,7 км) LA 2 входит в Хосстон , где он пересекает США 71 , который направляется через Иду в Арканзас на севере и на Шривпорт на юге. Из этого перекрестка LA 2 поворачивается на север на нас 71, прежде чем возобновить свой восток. 3,0 мили (4,8 км) за пределами Хосстона, LA 2 пересекает мост через Красная река и в приход Боссье . [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ]
В приходе Боссье, LA 2 пересекает LA 537 и продолжается на восток еще на 3,7 мили (6,0 км) в простые сделки . La 2 следует за улицей Мэри Ли через город и пересекает LA 3 (улица Луизианы), которая также соединяется с Шривпортом. Проходя на восток от этого перекрестка, LA 2 расширяется до неразделенного четырехполосного шоссе. Затем он пересекает дорожки Union Pacific Railroad (UP) и вскоре после этого пересекает LA 157 (North Magnolia Street), который проходит северо -восточный курс в сторону Спрингхилла . LA 157 присоединяется к LA 2 на восток из -за обычной сделки, снова сужаясь до двух полос, прежде чем повернуть на юг в сторону Скалистой горы . LA 2 продолжается на востоке за 10,5 миль (16,9 км) до пересечения LA 529 (Road Emma Cemetery). Вскоре после этого пересечения LA 2 пересекает Bodcau Bayou в приход Вебстера . [ 2 ] [ 5 ] [ 6 ]
В приходе Вебстера LA 2 входит в Sarepta и пересекает США 371 , который направляется на север в Каллен и Спрингхилл и на юг в Минден . После пересечения этого перекрестка, LA 2 немедленно поворачивается на север на Южную Мейн -стрит, кратко пробежав параллельно нам 371, прежде чем повернуться на северо -восток. LA 2 также подписан с этой точки непосредственно на запад к США 371, что позволяет водителям из любого направления обойти короткий сегмент главной улицы в пользу США 371. (Этот разъем официально является La 2 Spur). В точке 2,6 мили (4,2 км) к северо -востоку от Сарепты, LA 2 пересекает LA 802 , который проходит к северо -западу к США 371 в Портервилле и Бункере . LA 2 затем слегка падает на юг и пересекает Bayou Dorcheat в точке, известной как Sykes Ferry . Затем он изгибается обратно на северо -восток в сторону Shongaloo , где он пересекает LA 159 . Здесь La 2 Alternate начинается и проходит на восток через Хейнсвилл , в конечном итоге собираясь с LA 2 в Бернис . Между тем, LA 2 поворачивается на юг и работает одновременно с LA 159 до точки, известной как Лету На пересечении с LA 160 , который направляется на запад в Коттонную долину , LA 159 продолжается на юг к Миндену, в то время как LA 2 поворачивается на юго -восток. Перед переходом в приход Клэйборн LA 2 пересекает LA 521 , который направляется на север к Миллертону недалеко от линии штата Арканзас. [ 2 ] [ 5 ] [ 7 ]
После пересечения приходской линии LA 2 пересекает Spur LA 534 в точке, известной как Блэкберн . Через 3,4 мили (5,5 км) LA 2 пересекает саму LA 534 , который направляется на север в направлении Хейнсвилля и на юг к Миндену. Изгибаясь на восток, LA 2 пересекает LA 3062 , который разрывается на юго -восток в центр города Гомер , сиденье прихода, в то время как LA 2 слегка обходит город на север. Приблизительно в северо -западном углу Гомера, LA 2 пересекается и начинает параллелизм с США 79 BYP. , западный обход города, который также обозначен как маршрут LA 9 . Сразу после этого пересечения три одновременные автомагистрали пересекают LA 540 , еще один маршрут в Гомер. После пересечения Луизианы и Северо-Запада (LNW) короткой железной дороги , шоссе пересекают США 79 . С этого перекрестка США 79 направляются на север в Хейнсвилл и юго -запад через Гомер до Минден; США 79 BYP. заканчивается, достигнув своего родительского маршрута; и La 2 и La 9 Truck продолжаются на восток от Гомера. [ 2 ] [ 5 ] [ 8 ]
Гомер в Бастроп
[ редактировать ]К востоку от Гомера, LA 2, пересекается LA 9 , заканчивая параллелизм грузовиком LA 9. LA 9 головы к северо -востоку через Саммерфилд в Джанкшн -Сити и Юг через Гомер до таких очков, как Афины и Аркадия . LA 2 продолжается на востоке мимо северного конца озера Клэйборн, затем пересекает LA 806 , который проходит через точку, известную как Аризона . Через 5,6 мили (9,0 км) LA 2 пересекает LA 518 в Лиссабоне . LA 518 обеспечивает связь с государственным парком озера Клэйборн в Айкоке на юге. Перед выходом из прихода Claiborne, LA 2 пересекает LA 152 , который срывается на юго -восток в направлении Дубаха . [ 2 ] [ 5 ] [ 8 ]
LA 2 пересекается в приход Юнион и продолжается на восток, входя в Бернис на 8 -й улице. Затем он пересекает США 63 / US 167 , который проходит на север вдоль Черри -стрит в направлении города Джанкшен и на юг вдоль Плам -стрит в направлении Растона . LA 2 поворачивается на север для четырех кварталов, выполняя кратковременно совместно с США 63/US 167, на 4 -й улицу, где он встречается с восточным термином La 2 Alt. LA 2 затем поворачивается на восток, снова сужаясь до двух полос движения, и следует за 4 -й улицей из Бернис. 1,0 мили (1,6 км) возле городского предела, LA 2 пересекает LA 550 , после чего он изгибается на юго -востоке через Шило . LA 2 затем продолжается в общем направлении на восток в 8,3 милях (13,4 км), прежде чем сделать первый из нескольких переходов над частями озера Байу -Д'Арбонне . Вскоре после этого LA 2 поступает в город Фармервилль , место прихода. Здесь он поворачивается на юг на северную главную улицу, работая с LA 15 . Один квартал спустя на Миллер -стрит, LA 33 добавляется в параллелизм, вступив в сторону направления Марион на северо -восток. Проходя через центр города, La 2 повернулся на восток на Ист -Уотер -стрит, получив центр переворачивающей полосы, в то время как La 15/la 33 продолжается на юг через озеро Байу -д'Арбонне в направлении Монро и Растона соответственно. На Holder Road центральная полоса исчезает, и LA 2 снова становится неразделенным двухполосным шоссе. [ 2 ] [ 9 ] [ 10 ]
7,0 миль (11,3 км) к востоку от пределов города Фармирвилля, LA 2 пересекает LA 828, затем поворачивается на юго -восток, пересекая LA 143 в точке, известном как Crossroads . LA 143 соединяется с Монро на юге. LA 2 и LA 143 начинают параллелизм, который длится 6,4 мили (10,3 км), пересекая Байу де Лутр и поворачиваясь на восток, пока не достигнет точки к югу от Спенсера , где LA 143 поворачивается на север к Марион. LA 2 затем изгибается обратно к юго -востоку и пересекает реку Уачита в город Стерлингтон в приходе Уачита . В Стерлингтоне, LA 2 пересекает LA 553 , который следует за рекой Уачита на юг. В юго -восточной части города LA 2 пересекает США 165 к северу от Монро. LA 2 поворачивается на север, работая одновременно с разделенным четырехполосным US 165 и пересекается из прихода Уачиты в приход Морхаус . [ 2 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]
На приходской линии, в точке, известной как Перривилл , США 165 и LA 2, пересекают LA 554 , который направляется на восток в Коллинстон . Две шоссе продолжаются на северо-востоке, примерно параллельно Bayou Bartholomew , на 6,0 миль (9,7 км) (становясь неразделимым шоссе с четырьмя полосами движения на проспекте Генри), чтобы Point Pleasant и пересечение с LA 592 (Point Pleasant Road). US 165/LA 2 затем изгибается на восток и поступает в город Батроп. [ 2 ] [ 10 ] [ 13 ]
Бастроп на восточный термин
[ редактировать ]США 165 и LA 2 входят в Бастроп на Мэдисон -авеню. Когда они приближаются к центру города, в восточном движении продолжается восток на Мэдисон, в то время как движение на запад следует за параллельным проспектом Джефферсона. На главном перекрестке города, США 165 и LA 2, пересекают США 425 , LA 139 и LA 593, которые отправляются на север по улице Франклин и на юг по улице Вашингтон. На этом соединении пяти автомагистралей США 425 и LA 593 продолжаются на север в направлении государственной линии Арканзас; LA 139 начинается и направляется на юг в Монро; LA 593 направляется на юг в Коллинстон; и США 165 и LA 2 присоединяются к США 425 на восток из города. На пересечении с LA 830-5 (улица Вязов) медиана уступит центру по поворотной полосе. Несколько других незначительных государственных маршрутов встречаются на восточной стороне Бастропа: LA 830-6 (McCreight Street), LA 830-4 (Cooper Lake Road), LA 3051 (Grabault Road) и LA 830-3 (Peach Orchard Road) Полем На пересечении с LA 3051 шоссе снова сужается до двух полос. [ 2 ] [ 10 ] [ 13 ]
3,6 мили (5,8 км) мимо пересечения с LA 830-3, три одновременные автомагистрали попадают в деревню Мер-Руж на Давенпорт-авеню, ее главной улице. Начиная с 18 -й улицы, медиана разделяет две полосы улицы. Достигнув главного перекрестка деревни, которая лежит по обе стороны от железнодорожных дорожек Юнион Тихоокеанского региона, США 165 поворачиваются на север в направлении Бониты и в Арканзас; США 425 поворачиваются на юг к таким очкам, как Ок -Ридж и Рэйвилл ; LA 138 начинается и направляется на юг в сторону Коллинстона; и LA 2 продолжается самостоятельно как неразделенное двухполосное шоссе. После бега на восток на расстоянии 11,4 мили (18,3 км), LA 2 пересекает реку Боуф в приход Западного Кэрролл . [ 2 ] [ 10 ] [ 13 ] [ 14 ]
После пересечения приходской линии LA 2 поворачивается на северо -восток и пересекает LA 585 в Goodwill . Через 4,3 мили (6,9 км) LA 2 пересекаются LA 582 в Редвинге . LA 582 направляется на восток через лес . Еще несколько незначительных маршрутов встречаются на пути в Оук -Гроув , сиденье прихода: LA 878 , LA 597 , LA 587 и LA 879 . LA 2 следует за главной улицей через Оук-Гроув, получая центр переворачивающей полосы, и пересекает LA 17 (Conciration Avenue), которая направляется на север в Килборн и в конечном итоге на юг в Дели на I-20 . Продолжая восток от LA 17, центр Turn Lane исчезает, и LA 2 возвращается на неразделенное двухполосное шоссе на оставшуюся часть своего маршрута. К востоку от Оук -Гроув, LA 2, пересекает LA 589 , еще один маршрут в лес, затем пересекает Байу Мейкон в приход Восточного Кэрролла . LA 2 путешествует на восток на последние 6,9 мили (11,1 км), прежде чем добраться до восточного термина, США, 65 , в Хайленде , точке к северу от озера Провиденс . [ 2 ] [ 10 ] [ 15 ] [ 16 ]
Обозначение BYWAY
[ редактировать ]Почти весь маршрут LA 2 к западу от Лиссабона составляет основной путь бума или бюста предназначенной в штате в системе туристических маршрутов , [ 17 ]

История
[ редактировать ]До 1955 года нумерация маршрута
[ редактировать ]В оригинальной системе шоссе Луизианы, используемой между 1921 и 1955 годами, современный LA 2 составлял части нескольких маршрутов, в том числе государственный маршрут 202 от западного термина на линии штата Техас до пересечения с современным LA 1 к югу от Вивиан; Государственный маршрут 8 в Вивиан; Государственный маршрут 109 к простым сделкам; [ 18 ] Государственный маршрут 70 до Shongaloo; [ 19 ] Государственный маршрут 66 до Летона; [ 20 ] Государственный маршрут 490 до Гомера; Государственный маршрут 11 до Лиссабона; Государственный маршрут 489 в Бернис; [ 21 ] Государственный маршрут 11 снова в Фармирвилль; Государственный маршрут 815 на пересечение с современным LA 143 к западу от Стерлингтона; [ 22 ] и государственный маршрут 11 еще раз к восточному конечному термину к северу от озера Провиденс. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ]
Изменения в выравнивании с 1955 года
[ редактировать ]LA 2 был создан с перенюмеровкой шоссе Луизианы 1955 года , [ 27 ] И его маршрут произошел два значительных изменения выравнивания-обход Гомера и перезагрузку через приход Вебстер-и ряд других улучшений.
LA 2 первоначально последовал за LA 3062 в центр города Гомер. Достигнув пересечения с США 79 и LA 9 на площади здания суда, LA 2 продолжил восток из города, совместно подписавшись с LA 9. [ 28 ] [ 29 ] Нынешнее выравнивание, обходящее Гомера на север, была открыта в 1964 году, что устраняет параллелизм с LA 9 и создал LA 3062 вдоль оставшейся части обходящего маршрута. [ 30 ] [ 31 ] Другое крупное изменение выравнивания изменило большую часть маршрута через приход Вебстер. От моста Bayou Dorcheat на Sykes Ferry (оригинальный западный термин La 2 Alt.), La 2 повернулся на юго -восток на Fire Tower Road до LA 160. Затем он последовал за Current La 160 и Leton Cutoff Road в Летон. Здесь он повернулся на юг на текущий LA 159 и на восток на Pistol Thomas Road, присоединившись к нынешнему выравниванию к западу от Блэкберна. [ 28 ] [ 32 ] LA 2 принял свое нынешнее выравнивание между Sykes Ferry и Leton в начале 1970 -х годов после того, что было ранее La 2 Alt. Shongaloo и совместно с LA 159 до Leton. Западный термин La 2 Alt. Затем был усечен до его нынешнего местоположения в Shongaloo. [ 33 ] [ 34 ]
Другие изменения выравнивания включали создание односторонней пары через Бастроп около 1969 года, когда Мэдисон-авеню была преобразована только для перевозки только на западном движении, а Джефферсон-авеню добавила для перевозки в восточном движении; [ 35 ] [ 36 ] Небольшое перемещение пересечения с США 165 в Стерлингтоне в 1982 году (Уотерсайд Драйв к северо -востоку от Олд -Стерлингтон -роуд является остатком первоначальной связи); [ 37 ] [ 38 ] оптимизирование соединения в Летоне примерно в то же время; [ 37 ] [ 38 ] сдвиг на новый мост через Bayou Dorcheat на Sykes Ferry примерно в 1984 году; [ 7 ] [ 32 ] и перенаправление на параллельную улицу через простые сделки (LA 2 первоначально последовала за улицей Пальметто к востоку от LA 3). [ 6 ] [ 39 ] Более незначительные изменения выравнивания были вызваны сглаживанием нескольких кривых вдоль маршрута, в основном в приходах Клэйборн и Союза. Остатки первоначального маршрута существуют сегодня как короткие участки местных дорог, таких как Old Homer Road, недалеко от Блэкберна, Олд -Роуд на La 806, Rocky Springs Road на La 518 и Бен Лоури -роуд к востоку от Шило. [ 8 ] [ 9 ] [ 29 ] [ 40 ]
Более поздние изменения включали: изменение разъема в Вивиан, слегка сокращая маршрут, следуя за Кэмп -роуд вместо Ист -Арканзас -авеню; [ 4 ] [ 41 ] Расширение США 63/США 167 до четырех полос через Бернис, большая часть которой одновременно с LA 2, переоборудовая Черри -стрит, чтобы переехать только на северное движение и параллельная улица Слима, добавленную для перевозки движения на юг; [ 9 ] [ 42 ] и, наконец, строительство моста высокого уровня через реку Уачита слегка сдвинуло выравнивание в Стерлингтоне. Новый мост, открытый в июле 2009 года, [ 43 ] заменил оригинальный мост, завершенный в 1932 году во время администрации губернатора Хьюи П. Лонга . [ 44 ] Первоначальный мост существовал к югу от текущего промежутка и был снесен, но приближающиеся дороги все еще существуют. Подход на стороне прихода Союза теперь является местной дорогой [ 11 ] [ 42 ] В то время как это на стороне прихода Уачиты теперь является продолжением LA 553 [ 12 ] [ 45 ] Поскольку высота нового моста предотвращает, как LA 2 и LA 553 пересекается в исходном месте.
Будущее
[ редактировать ]Строительство в настоящее время ведется Департаментом транспорта и развития Луизианы (LA DOTD), чтобы продлить I-49 на север от Шривпорта до штата Арканзас, параллельно США 71, проекту, назначенный для завершения в 2016 году. Размещение с LA 2 было построено. к востоку от Хосстона и открывается летом 2013 года вместе со всей самой южной частью проекта на северо -западной стороне Шривпорта. [ 46 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Приход | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Каддо | Деревья | 0.000 | 0.000 | ![]() | Западный термин; Продолжение в Техасе |
4.559– 4.586 | 7.337– 7.380 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма LA 1 | ||
Вивиан | 8.020 | 12.907 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конец параллелизма LA 1; Западный конец параллелизма LA 170 | |
8.267 | 13.304 | ![]() ![]() | Восточная конец параллелизма LA 170 | ||
Хосстон | 14.896 | 23.973 | ![]() ![]() | Западный конец США 71 параллелизм | |
15.406 | 24.794 | ![]() ![]() | Восточная часть США 71 параллелизм | ||
16.366– 16.571 | 26.339– 26.668 | ![]() | Выход 237 на I-49 | ||
18.676– 19.267 | 30.056– 31.007 | Мост по Красной реке | |||
Боссье | 21.982 | 35.377 | ![]() ![]() | Юго -западный термин LA 537 | |
Простая сделка | 25.949– 25.989 | 41.761– 41.825 | ![]() | ||
26.435 | 42.543 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма LA 157 | ||
27.397 | 44.091 | ![]() ![]() | Восточная конец Лос -Анджелеса 157 параллелизм | ||
37.895 | 60.986 | ![]() ![]() | Северный термин LA 529 | ||
Вебстер | Сарепта | 41.074 | 66.102 | ![]() | |
41.416 | 66.653 | ![]() ![]() | Восточный термин LA 2 Spur | ||
45.011 | 72.438 | ![]() ![]() | Восточный термин LA 802 | ||
Душ | 51.620 | 83.074 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный термин La 2 Alt.; Западный конец параллелизма LA 159 | |
Лету | 57.429– 57.459 | 92.423– 92.471 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конец параллелизма LA 159; Восточный Термин из Лос -Анджелеса 160 | |
57.986 | 93.319 | ![]() | |||
Клэйборн | Блэкберн | 60.769 | 97.798 | ![]() ![]() ![]() | Южный термин LA 534 Spur |
64.183 | 103.293 | ![]() | |||
65.680 | 105.702 | ![]() ![]() | Западный термин LA 3062 | ||
68.921 | 110.918 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец США 79 BYP. и параллерию LA 9 Truck | ||
69.066 | 111.151 | ![]() | |||
Гомер | 70.237 | 113.035 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный термин США 79 Byp.; Восточный конец США 79 BYP. параллелизм | |
71.942– 72.059 | 115.779– 115.968 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный термин из La 9 Truck; Восточная конца параллелизма грузовика LA 9 | ||
75.691 | 121.813 | ![]() ![]() | Северный термин LA 806 | ||
Лиссабон | 81.340 | 130.904 | ![]() ![]() | Восточный термин LA 518; в Государственный парк озера Клэйборн | |
85.912 | 138.262 | ![]() ![]() | Западный термин ЛА 152 | ||
Союз | Бернис | 94.866– 94.936 | 152.672– 152.785 | ![]() ![]() ![]() | Западный конец США 63/US 167 Параллелизм; односторонняя пара |
95.251– 95.321 | 153.292– 153.404 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец США 63/США 167 параллелизм; Восточный термин La 2 Alt.; односторонняя пара | ||
96.865 | 155.889 | ![]() | Южный термин LA 550 | ||
107.980– 108.124 | 173.777– 174.009 | Мемориальный мост Элвина Грин над озером Д'Арбонн (или озеро Байу -д'Арбонн) | |||
Farmerville | 111.251 | 179.041 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма LA 15 | |
111.331 | 179.170 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма LA 33; на стадион Farmerville | ||
111.803 | 179.929 | ![]() ![]() ![]() | Восточная конец Лос -Анджелеса 15 и Лос -Анджелес 33 | ||
120.339 | 193.667 | ![]() | Восточный термин из LA 828 | ||
Перекресток | 123.439 | 198.656 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма LA 143 | |
129.788– 129.907 | 208.874– 209.065 | ![]() ![]() | Восточная конец Лос -Анджелеса 143 параллелизм | ||
Союз - Уахита приходская линия | Стерлингтон | 132.009– 132.874 | 212.448– 213.840 | Мост по реке Уачита | |
Уахита | 132.988 | 214.023 | ![]() | Северный термин LA 553; в зону отдыха в Стерлингтоне | |
135.052– 135.104 | 217.345– 217.429 | ![]() ![]() | Западный конец американского параллелизма | ||
135.640 | 218.291 | ![]() | Северный термин из Лос -Анджелеса 136 | ||
Уахита - Морхаус приходская линия | Перривилл | 138.266 | 222.518 | ![]() | Западный термин LA 554 |
Морхаус | Point Pleasant | 144.289 | 232.211 | ![]() | Южный термин LA 592 |
Бастроп | 146.429– 146.495 | 235.655– 235.761 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец США 425 параллелизм; Северный термин LA 139; пара односторонней ; Хемин -а-Хау Государственный парк | |
147.095 | 236.726 | ![]() | Северный термин Лос-Анджелеса 830-5 | ||
147.205 | 236.903 | ![]() | Южный термин Лос-Анджелеса 830-6 | ||
147.557 | 237.470 | ![]() | Юго-западный термин ЛА 830-4 | ||
148.832 | 239.522 | ![]() | Западный термин LA 3051 | ||
149.320 | 240.307 | ![]() | Юго-восточный термин LA 830-3 | ||
Красное море | 154.035 | 247.895 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конец США 165 параллелизм; Северный термин LA 138 | |
154.057 | 247.931 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конец США 425 Параллелизм; Северный термин из Лос -Анджелеса 133 | ||
Morehouse - West Carroll приходская линия | 165.483– 165.583 | 266.319– 266.480 | Мост через реку Боуф | ||
Западный Кэрролл | Доброжелательность | 167.623 | 269.763 | ![]() | |
Редвинг | 171.930 | 276.695 | ![]() ![]() | Западный термин LA 582 | |
174.387 | 280.649 | ![]() | Южный термин из Лос -Анджелеса 878 | ||
175.748 | 282.839 | ![]() | Северный термин LA 597 | ||
178.286 | 286.924 | ![]() | Восточный термин LA 587 | ||
Дубовая роща | 178.885 | 287.888 | ![]() | Восточный термин из LA 879 | |
179.681 | 289.169 | ![]() | |||
182.118 | 293.091 | ![]() | Восточный термин из LA 589 | ||
Восточный Кэрролл | 189.451– 189.490 | 304.892– 304.955 | ![]() | Восточный термин | |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Специальные маршруты
[ редактировать ]Шонгалу - Бернис Альтернативный маршрут
[ редактировать ]Расположение | Shongaloo - Бернис |
---|---|
Длина | 43,059 миль [ 1 ] (69,297 км) |
Существовал | 1955 Перенюмеругирование - предложение |
Шоссе Луизианы 2 Альтернатив ( LA 2 Alt. ) Проходит 43,06 мили (69,30 км) в направлении восточного запада от Shongaloo до Бернис , соединяясь с LA 2 на любом конце. [ 47 ] La 2 Alt. Параллельно маршрут LA 2 на севере, путешествуя по городу Хейнсвилл , где он пересекает США 79 .
La 2 Alt. является аномалией в нынешней системе дорожных дорог, являющейся единственным специальным маршрутом штата, обозначенным в перенумезунном 1955 году , и единственным «альтернативным» государственным маршрутом. [ B ] [ 27 ] Его маршрут произошел только одно серьезные изменения, перемещение его западного термина из Sykes Ferry в Shongaloo в начале 1970 -х годов. [ 33 ] [ 34 ] Промежуточный маршрут предполагался LA 2, который в настоящее время был перенаправлен через приход Вебстера, сокращая La 2 Alt. на 5,0 миль (8,0 км).
Сарепта Споховой маршрут
[ редактировать ]Расположение | Сарепта |
---|---|
Длина | 0,128 миль [ 1 ] (206 м) |
Существовал | в 1959 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ |
Шоу -шоссе Луизианы 2 ( LA 2 Spur ) обеспечивает прямую связь между западным LA 2 и на север US 371 в Сарепте .
С востока, когда LA 2 поворачивается на юг на Мэйн-стрит, LA 2 Spur продолжается прямо перед нами 371, на расстоянии 0,13 мили (0,21 км) на неразделенной двухполосной дороге. [ 49 ] LA 2 Spur также позволяет LA 2 движения из любого направления обходить краткую часть маршрута, проходящего вдоль главной улицы в пользу параллельного США 371. Это облегчает маршрут, подписанный просто как LA 2 с маркерами направления в США 371 Вернемся к фактическому LA 2. [ 49 ]
LA 2 Spur был создан около 1959 года, когда LA 7 (ныне 371), ранее одновременно с LA 2 вдоль главной улицы, был переведен на параллельное выравнивание через Сарепту. [ 32 ] [ 50 ]
Все шоссе находится в Сарепте , Вебстер -Приход .
мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.128 | 0.206 | ![]() | Западный термин | ||
0.000 | 0.000 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный термин | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Озеро Провиденс считается одним из пяти мест прихода, соединенных LA 2, так как восточная термин находится в пределах 1,0 мили (1,6 км) от городского предела. [ 2 ]
- ^ Несколько специальных маршрутов были обозначены для нас маршрутов в переносном обращении 1955 года, и с тех пор были добавлены специальные государственные маршруты. [ 48 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Департамент транспорта и развития Луизианы , Отдел инвентаризации шоссе (2016). «Инструмент преобразования LRS» . Департамент транспорта и развития Луизианы . Получено 6 марта 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л «Обзор карта LA 2» (карта). Карты Google . Получено 6 марта 2018 года .
- ^ Департамент транспорта и развития Луизианы (20 июня 2011 г.). I-49 North Extension (PDF) (карта). Департамент транспорта и развития Луизианы . Получено 28 марта 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Приход Caddo (северный участок) (PDF) (карта). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Получено 28 марта 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Район 04: Официальная карта секции управления, строительство и техническое обслуживание (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Получено 28 марта 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Приход Боссье (Северный участок) (PDF) (карта). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Получено 28 марта 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Вебстер Приход (PDF) (карта). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Получено 28 марта 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Claiborne Parish (PDF) (карта). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Получено 28 марта 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Приход Союза (Западный раздел) (PDF) (карта). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Получено 28 марта 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Район 05: Официальная карта секции управления, строительство и техническое обслуживание (PDF) (карта). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Получено 28 марта 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Приход Союза (Восточный раздел) (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Получено 28 марта 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Приход Уахиты (PDF) (карта). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Получено 28 марта 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Morehouse Parish (Западный раздел) (PDF) (карта). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Получено 28 марта 2013 года .
- ^ Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Morehouse Parish (Восточный раздел) (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Получено 28 марта 2013 года .
- ^ Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Западный Кэрролл Приход (PDF) (карта). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Получено 28 марта 2013 года .
- ^ Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Ист -Кэрролл Приход (PDF) (карта). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Получено 28 марта 2013 года .
- ^ «Бум или Бюст Бейвей» . Луизиана живописные дороги. 2016 Получено 16 мая 2017 года .
- ^ Департамент шоссе , Департамент шоссе, трафика и планирования Луизианы (1949). Приход Caddo (северная секция) (карта) (1 января 1955 года изд.). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент автомагистралей Луизианы.
- ^ Департамент шоссе, Департамент шоссе, трафика и планирования Луизианы (1949). Parish Bossier (карта) (1 января 1955 года изд.). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент автомагистралей Луизианы.
- ^ Департамент шоссе, Департамент шоссе, трафика и планирования Луизианы (1949). Вебстер Приход (Карта) (1 января 1955 года изд.). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент автомагистралей Луизианы.
- ^ Департамент шоссе, Департамент шоссе, трафика и планирования Луизианы (1949). Claiborne Parish (Map) (1 января 1955 г. изд.). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент автомагистралей Луизианы.
- ^ Департамент автомагистралей Луизианы, Секция движения и планирования (1948). Юнион Приход (Карта) (1 января 1955 года изд.). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент автомагистралей Луизианы.
- ^ Департамент автомагистралей Луизианы, Секция движения и планирования (1948). Приход Уахиты (карта) (1 января 1955 г. изд.). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент автомагистралей Луизианы.
- ^ Департамент шоссе, Департамент автомагистралей Луизианы, трафика и планирования (1947). Morehouse Parish (Map) (1 января 1955 года изд.). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент автомагистралей Луизианы.
- ^ Департамент шоссе, Департамент автомагистралей Луизианы, трафика и планирования (1947). Уэст -Кэрролл Приход (Карта) (1 января 1955 года изд.). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент автомагистралей Луизианы.
- ^ Департамент шоссе, Департамент автомагистралей Луизианы, трафика и планирования (1947). Ист -Кэрролл Приход (Карта) (1 января 1955 года изд.). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент автомагистралей Луизианы.
- ^ Jump up to: а беременный «Закон № 40, законопроект о доме № 311». Государственное время . Батон -Руж. 18 июня 1955 г. с. 3B.
- ^ Jump up to: а беременный Департамент шоссе Луизианы (1 июля 1955 г.). Шоссе Луизианы: промежуточная дорожная карта (карта). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент автомагистралей Луизианы.
- ^ Jump up to: а беременный Департамент шоссе, Департамент дорожных дорог Луизианы, трафика и планирования (1956). Claiborne Parish (карта) (1 января 1958 г. изд.). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент автомагистралей Луизианы.
- ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы (1 июня 1963 г.). Луизиана (карта). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент автомагистралей Луизианы.
- ^ Департамент автомагистралей Луизианы (1966). Луизиана (карта). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент автомагистралей Луизианы.
- ^ Jump up to: а беременный в Департамент автомагистралей, Департамент дорожных дорог Луизианы, трафика и планирования (1957). Вебстер Приход (Карта) (1 января 1958 года изд.). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент автомагистралей Луизианы.
- ^ Jump up to: а беременный Департамент автомагистралей Луизианы (1971). Луизиана 1971 (карта). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент автомагистралей Луизианы.
- ^ Jump up to: а беременный Департамент автомагистралей Луизианы (1976). Луизиана 1976 (карта). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент автомагистралей Луизианы.
- ^ Департамент автомагистралей Луизианы (1968). Луизиана (карта). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент автомагистралей Луизианы.
- ^ Департамент автомагистралей Луизианы (1970). Луизиана 1970 (карта). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент автомагистралей Луизианы.
- ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта и развития Луизианы (1981). Луизиана (карта). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы.
- ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта и развития Луизианы (1983). Луизиана: государство мечты (карта). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы.
- ^ Департамент автомагистралей, Департамент дорожных дорог Луизианы, трафика и планирования (1957). Parish Bossier (карта) (1 января 1958 года изд.). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент автомагистралей Луизианы.
- ^ Департамент шоссе, Департамент дорожных дорог Луизианы, трафика и планирования (1956). Юнион Приход (Карта) (1 января 1958 года изд.). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент автомагистралей Луизианы.
- ^ Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление по планированию и программированию (1995). Caddo Parish (North Section) (Map) (2000 Ed.). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы.
- ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление по планированию и программированию (1996). Union Parish (Map) (2000 Ed.). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы.
- ^ Дюпри, Шерри (24 июля 2009 г.). «DOTD открывает новый мост реки Уачиты в Стерлингтоне» . Департамент транспорта и развития Луизианы . Получено 28 марта 2013 года .
- ^ «Стерлингтонский мост открыт для движения». Утренний адвокат . Батон -Руж. 4 сентября 1932 г. с. 1
- ^ Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление по планированию и программированию (1994). Parish Ouachita (Map) (1997 Ed.). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы.
- ^ "I-49 North" . Департамент транспорта и развития Луизианы. Архивировано с оригинала 19 ноября 2012 года . Получено 28 марта 2013 года .
- ^ «Обзор карта LA 2 Alternate» (MAP). Карты Google . Получено 6 марта 2018 года .
- ^ «Закон № 40, законопроект о доме № 311». Государственное время . Батон -Руж. 18 июня 1955 г. с. 3b - 7b.
- ^ Jump up to: а беременный «Обзор карта LA 2 Spur» (MAP). Карты Google . Получено 6 марта 2018 года .
- ^ Департамент автомагистралей Луизианы (декабрь 1960 г.). Луизиана (карта). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент автомагистралей Луизианы.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Карты / ГИС Данные Домашняя страница , Департамент транспорта и развития Луизианы
- Бум или бюст byway в Луизиане.
- Государственные автомагистрали в Луизиане
- Транспорт в приходе Каддо, Луизиана
- Транспорт в приходе Боссье, Луизиана
- Транспорт в Вебстерском приходе, Луизиана
- Транспорт в приходе Клэйборн, Луизиана
- Транспорт в Юнион -Приходе, Луизиана
- Транспорт в Уууте -Приходе, Луизиана
- Транспорт в Морхаус -Приходе, Луизиана
- Транспорт в приходе Уэст -Кэрролл, Луизиана
- Транспорт в Ист -Кэрролл -Приходе, Луизиана