Jump to content

Шоссе Луизианы 2

Карта маршрутов :
(Перенаправлено с шоссе 2 штата Луизиана )
Маркер Луизианы Шоссе 2
Шоссе Луизианы 2
Маршрут LA 2 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается Луизианой Дотд
Длина 189 490 миль [ 1 ] (304,955 км)
Существовал 1955 Перенюмеругирование - предложение
Турист
маршруты
Основные перекрестки
Уэст -Энд SH 49 на Техас линии штата к западу от деревьев
Основные перекрестки
Ист -Энд США 65 к северу от озера Провиденс
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Луизиана
Приходы Caddo , Bossier , Webster , Claiborne , Union , Ouachita , Morehouse , West Carroll , East Carroll
Шоссе
  • Система шоссе штата Луизиана
1 3

Шоссе Луизианы 2 ( LA 2 ) - это государственное шоссе, расположенное в северной части Луизианы . Он проходит 189,49 миль (304,95 км) в направлении восток -запад от линии штата Техас к юго -западу от Вивиан до развязки с американским шоссе 65 (65) недалеко от озера Провиденс , к западу от государственной линии штата Миссисипи .

Это самое северное транс-штатное шоссе в Луизиане и пробега между межштатной автомагистралью 20 (I-20) и линией штата Арканзас на протяжении всего расстояния. LA 2 охватывает девять приходов , соединяя пять мест прихода [ А ] с прямыми связями с оставшимися четырьмя, путешествуя по Гомеру , Бастропу и небольшим общинам, таким как Хосстон , Plain Dealing , Sarepta , Bernice , Farmerville , Mer Rouge и Oak Grove . LA 2 также имеет перекрестки со многими основными маршрутами штата Север -Юг, такими как LA 1 , US 71 , US 371 , US 167 , US 165 , и на его восточном конце, США 65. Обмен с недавно сконструированным расширением I-49 должен был быть завершен весной 2013 года и открылся для трафика в конце года. [ 3 ]

Описание маршрута

[ редактировать ]

Техасская государственная линия до Гомера

[ редактировать ]

С запада LA 2 начинается на линии штата Техас , продолжая маршрут шоссе 49 штата Техас (SH 49) в северный приход Каддо, Луизиана . LA 2 продолжается на восток как неразделенное двухполосное шоссе по общине деревьев , а затем изгибается на северо-востоке и обратно на восток вокруг кончика озера Каддо , чтобы пересечь LA 1 в точке 3,1 мили (5,0 км) к северу от Нефтяного города . LA 2 поворачивается на север, работая одновременно с LA 1 вдоль дорожных путей в Канзас -Сити Южной железной дороги (KCS) в Вивиан . Шоссе расширяется, чтобы разместить центр переворота на Повстанческой дороге. LA 2 затем поворачивается на северо -восток на Кэмп -роуд, в то время как LA 1 продолжается на север. Возвращаясь к мощности с двумя полосами движения, LA 2 теперь присоединяется LA 170, который следует за LA 1 до большей части Vivian. После двух кварталов LA 170 поворачивается на юг на южную улицу Парду, в то время как LA 2 повернулся на север, а затем на восток из города. Через 4,8 мили (7,7 км) LA 2 входит в Хосстон , где он пересекает США 71 , который направляется через Иду в Арканзас на севере и на Шривпорт на юге. Из этого перекрестка LA 2 поворачивается на север на нас 71, прежде чем возобновить свой восток. 3,0 мили (4,8 км) за пределами Хосстона, LA 2 пересекает мост через Красная река и в приход Боссье . [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ]

В приходе Боссье, LA 2 пересекает LA 537 и продолжается на восток еще на 3,7 мили (6,0 км) в простые сделки . La 2 следует за улицей Мэри Ли через город и пересекает LA 3 (улица Луизианы), которая также соединяется с Шривпортом. Проходя на восток от этого перекрестка, LA 2 расширяется до неразделенного четырехполосного шоссе. Затем он пересекает дорожки Union Pacific Railroad (UP) и вскоре после этого пересекает LA 157 (North Magnolia Street), который проходит северо -восточный курс в сторону Спрингхилла . LA 157 присоединяется к LA 2 на восток из -за обычной сделки, снова сужаясь до двух полос, прежде чем повернуть на юг в сторону Скалистой горы . LA 2 продолжается на востоке за 10,5 миль (16,9 км) до пересечения LA 529 (Road Emma Cemetery). Вскоре после этого пересечения LA 2 пересекает Bodcau Bayou в приход Вебстера . [ 2 ] [ 5 ] [ 6 ]

В приходе Вебстера LA 2 входит в Sarepta и пересекает США 371 , который направляется на север в Каллен и Спрингхилл и на юг в Минден . После пересечения этого перекрестка, LA 2 немедленно поворачивается на север на Южную Мейн -стрит, кратко пробежав параллельно нам 371, прежде чем повернуться на северо -восток. LA 2 также подписан с этой точки непосредственно на запад к США 371, что позволяет водителям из любого направления обойти короткий сегмент главной улицы в пользу США 371. (Этот разъем официально является La 2 Spur). В точке 2,6 мили (4,2 км) к северо -востоку от Сарепты, LA 2 пересекает LA 802 , который проходит к северо -западу к США 371 в Портервилле и Бункере . LA 2 затем слегка падает на юг и пересекает Bayou Dorcheat в точке, известной как Sykes Ferry . Затем он изгибается обратно на северо -восток в сторону Shongaloo , где он пересекает LA 159 . Здесь La 2 Alternate начинается и проходит на восток через Хейнсвилл , в конечном итоге собираясь с LA 2 в Бернис . Между тем, LA 2 поворачивается на юг и работает одновременно с LA 159 до точки, известной как Лету ​На пересечении с LA 160 , который направляется на запад в Коттонную долину , LA 159 продолжается на юг к Миндену, в то время как LA 2 поворачивается на юго -восток. Перед переходом в приход Клэйборн LA 2 пересекает LA 521 , который направляется на север к Миллертону недалеко от линии штата Арканзас. [ 2 ] [ 5 ] [ 7 ]

После пересечения приходской линии LA 2 пересекает Spur LA 534 в точке, известной как Блэкберн . Через 3,4 мили (5,5 км) LA 2 пересекает саму LA 534 , который направляется на север в направлении Хейнсвилля и на юг к Миндену. Изгибаясь на восток, LA 2 пересекает LA 3062 , который разрывается на юго -восток в центр города Гомер , сиденье прихода, в то время как LA 2 слегка обходит город на север. Приблизительно в северо -западном углу Гомера, LA 2 пересекается и начинает параллелизм с США 79 BYP. , западный обход города, который также обозначен как маршрут LA 9 . Сразу после этого пересечения три одновременные автомагистрали пересекают LA 540 , еще один маршрут в Гомер. После пересечения Луизианы и Северо-Запада (LNW) короткой железной дороги , шоссе пересекают США 79 . С этого перекрестка США 79 направляются на север в Хейнсвилл и юго -запад через Гомер до Минден; США 79 BYP. заканчивается, достигнув своего родительского маршрута; и La 2 и La 9 Truck продолжаются на восток от Гомера. [ 2 ] [ 5 ] [ 8 ]

Гомер в Бастроп

[ редактировать ]

К востоку от Гомера, LA 2, пересекается LA 9 , заканчивая параллелизм грузовиком LA 9. LA 9 головы к северо -востоку через Саммерфилд в Джанкшн -Сити и Юг через Гомер до таких очков, как Афины и Аркадия . LA 2 продолжается на востоке мимо северного конца озера Клэйборн, затем пересекает LA 806 , который проходит через точку, известную как Аризона . Через 5,6 мили (9,0 км) LA 2 пересекает LA 518 в Лиссабоне . LA 518 обеспечивает связь с государственным парком озера Клэйборн в Айкоке на юге. Перед выходом из прихода Claiborne, LA 2 пересекает LA 152 , который срывается на юго -восток в направлении Дубаха . [ 2 ] [ 5 ] [ 8 ]

LA 2 пересекается в приход Юнион и продолжается на восток, входя в Бернис на 8 -й улице. Затем он пересекает США 63 / US 167 , который проходит на север вдоль Черри -стрит в направлении города Джанкшен и на юг вдоль Плам -стрит в направлении Растона . LA 2 поворачивается на север для четырех кварталов, выполняя кратковременно совместно с США 63/US 167, на 4 -й улицу, где он встречается с восточным термином La 2 Alt. LA 2 затем поворачивается на восток, снова сужаясь до двух полос движения, и следует за 4 -й улицей из Бернис. 1,0 мили (1,6 км) возле городского предела, LA 2 пересекает LA 550 , после чего он изгибается на юго -востоке через Шило . LA 2 затем продолжается в общем направлении на восток в 8,3 милях (13,4 км), прежде чем сделать первый из нескольких переходов над частями озера Байу -Д'Арбонне . Вскоре после этого LA 2 поступает в город Фармервилль , место прихода. Здесь он поворачивается на юг на северную главную улицу, работая с LA 15 . Один квартал спустя на Миллер -стрит, LA 33 добавляется в параллелизм, вступив в сторону направления Марион на северо -восток. Проходя через центр города, La 2 повернулся на восток на Ист -Уотер -стрит, получив центр переворачивающей полосы, в то время как La 15/la 33 продолжается на юг через озеро Байу -д'Арбонне в направлении Монро и Растона соответственно. На Holder Road центральная полоса исчезает, и LA 2 снова становится неразделенным двухполосным шоссе. [ 2 ] [ 9 ] [ 10 ]

7,0 миль (11,3 км) к востоку от пределов города Фармирвилля, LA 2 пересекает LA 828, затем поворачивается на юго -восток, пересекая LA 143 в точке, известном как Crossroads . LA 143 соединяется с Монро на юге. LA 2 и LA 143 начинают параллелизм, который длится 6,4 мили (10,3 км), пересекая Байу де Лутр и поворачиваясь на восток, пока не достигнет точки к югу от Спенсера , где LA 143 поворачивается на север к Марион. LA 2 затем изгибается обратно к юго -востоку и пересекает реку Уачита в город Стерлингтон в приходе Уачита . В Стерлингтоне, LA 2 пересекает LA 553 , который следует за рекой Уачита на юг. В юго -восточной части города LA 2 пересекает США 165 к северу от Монро. LA 2 поворачивается на север, работая одновременно с разделенным четырехполосным US 165 и пересекается из прихода Уачиты в приход Морхаус . [ 2 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]

На приходской линии, в точке, известной как Перривилл , США 165 и LA 2, пересекают LA 554 , который направляется на восток в Коллинстон . Две шоссе продолжаются на северо-востоке, примерно параллельно Bayou Bartholomew , на 6,0 миль (9,7 км) (становясь неразделимым шоссе с четырьмя полосами движения на проспекте Генри), чтобы Point Pleasant и пересечение с LA 592 (Point Pleasant Road). US 165/LA 2 затем изгибается на восток и поступает в город Батроп. [ 2 ] [ 10 ] [ 13 ]

Бастроп на восточный термин

[ редактировать ]

США 165 и LA 2 входят в Бастроп на Мэдисон -авеню. Когда они приближаются к центру города, в восточном движении продолжается восток на Мэдисон, в то время как движение на запад следует за параллельным проспектом Джефферсона. На главном перекрестке города, США 165 и LA 2, пересекают США 425 , LA 139 и LA 593, которые отправляются на север по улице Франклин и на юг по улице Вашингтон. На этом соединении пяти автомагистралей США 425 и LA 593 продолжаются на север в направлении государственной линии Арканзас; LA 139 начинается и направляется на юг в Монро; LA 593 направляется на юг в Коллинстон; и США 165 и LA 2 присоединяются к США 425 на восток из города. На пересечении с LA 830-5 (улица Вязов) медиана уступит центру по поворотной полосе. Несколько других незначительных государственных маршрутов встречаются на восточной стороне Бастропа: LA 830-6 (McCreight Street), LA 830-4 (Cooper Lake Road), LA 3051 (Grabault Road) и LA 830-3 (Peach Orchard Road) Полем На пересечении с LA 3051 шоссе снова сужается до двух полос. [ 2 ] [ 10 ] [ 13 ]

3,6 мили (5,8 км) мимо пересечения с LA 830-3, три одновременные автомагистрали попадают в деревню Мер-Руж на Давенпорт-авеню, ее главной улице. Начиная с 18 -й улицы, медиана разделяет две полосы улицы. Достигнув главного перекрестка деревни, которая лежит по обе стороны от железнодорожных дорожек Юнион Тихоокеанского региона, США 165 поворачиваются на север в направлении Бониты и в Арканзас; США 425 поворачиваются на юг к таким очкам, как Ок -Ридж и Рэйвилл ; LA 138 начинается и направляется на юг в сторону Коллинстона; и LA 2 продолжается самостоятельно как неразделенное двухполосное шоссе. После бега на восток на расстоянии 11,4 мили (18,3 км), LA 2 пересекает реку Боуф в приход Западного Кэрролл . [ 2 ] [ 10 ] [ 13 ] [ 14 ]

После пересечения приходской линии LA 2 поворачивается на северо -восток и пересекает LA 585 в Goodwill . Через 4,3 мили (6,9 км) LA 2 пересекаются LA 582 в Редвинге . LA 582 направляется на восток через лес . Еще несколько незначительных маршрутов встречаются на пути в Оук -Гроув , сиденье прихода: LA 878 , LA 597 , LA 587 и LA 879 . LA 2 следует за главной улицей через Оук-Гроув, получая центр переворачивающей полосы, и пересекает LA 17 (Conciration Avenue), которая направляется на север в Килборн и в конечном итоге на юг в Дели на I-20 . Продолжая восток от LA 17, центр Turn Lane исчезает, и LA 2 возвращается на неразделенное двухполосное шоссе на оставшуюся часть своего маршрута. К востоку от Оук -Гроув, LA 2, пересекает LA 589 , еще один маршрут в лес, затем пересекает Байу Мейкон в приход Восточного Кэрролла . LA 2 путешествует на восток на последние 6,9 мили (11,1 км), прежде чем добраться до восточного термина, США, 65 , в Хайленде , точке к северу от озера Провиденс . [ 2 ] [ 10 ] [ 15 ] [ 16 ]

Обозначение BYWAY

[ редактировать ]

Почти весь маршрут LA 2 к западу от Лиссабона составляет основной путь бума или бюста предназначенной в штате в системе туристических маршрутов , [ 17 ]

Вид на озеро Провиденс через нас 65 от восточной части Лос -Анджелеса 2

До 1955 года нумерация маршрута

[ редактировать ]

В оригинальной системе шоссе Луизианы, используемой между 1921 и 1955 годами, современный LA 2 составлял части нескольких маршрутов, в том числе государственный маршрут 202 от западного термина на линии штата Техас до пересечения с современным LA 1 к югу от Вивиан; Государственный маршрут 8 в Вивиан; Государственный маршрут 109 к простым сделкам; [ 18 ] Государственный маршрут 70 до Shongaloo; [ 19 ] Государственный маршрут 66 до Летона; [ 20 ] Государственный маршрут 490 до Гомера; Государственный маршрут 11 до Лиссабона; Государственный маршрут 489 в Бернис; [ 21 ] Государственный маршрут 11 снова в Фармирвилль; Государственный маршрут 815 на пересечение с современным LA 143 к западу от Стерлингтона; [ 22 ] и государственный маршрут 11 еще раз к восточному конечному термину к северу от озера Провиденс. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ]

Изменения в выравнивании с 1955 года

[ редактировать ]

LA 2 был создан с перенюмеровкой шоссе Луизианы 1955 года , [ 27 ] И его маршрут произошел два значительных изменения выравнивания-обход Гомера и перезагрузку через приход Вебстер-и ряд других улучшений.

LA 2 первоначально последовал за LA 3062 в центр города Гомер. Достигнув пересечения с США 79 и LA 9 на площади здания суда, LA 2 продолжил восток из города, совместно подписавшись с LA 9. [ 28 ] [ 29 ] Нынешнее выравнивание, обходящее Гомера на север, была открыта в 1964 году, что устраняет параллелизм с LA 9 и создал LA 3062 вдоль оставшейся части обходящего маршрута. [ 30 ] [ 31 ] Другое крупное изменение выравнивания изменило большую часть маршрута через приход Вебстер. От моста Bayou Dorcheat на Sykes Ferry (оригинальный западный термин La 2 Alt.), La 2 повернулся на юго -восток на Fire Tower Road до LA 160. Затем он последовал за Current La 160 и Leton Cutoff Road в Летон. Здесь он повернулся на юг на текущий LA 159 и на восток на Pistol Thomas Road, присоединившись к нынешнему выравниванию к западу от Блэкберна. [ 28 ] [ 32 ] LA 2 принял свое нынешнее выравнивание между Sykes Ferry и Leton в начале 1970 -х годов после того, что было ранее La 2 Alt. Shongaloo и совместно с LA 159 до Leton. Западный термин La 2 Alt. Затем был усечен до его нынешнего местоположения в Shongaloo. [ 33 ] [ 34 ]

Другие изменения выравнивания включали создание односторонней пары через Бастроп около 1969 года, когда Мэдисон-авеню была преобразована только для перевозки только на западном движении, а Джефферсон-авеню добавила для перевозки в восточном движении; [ 35 ] [ 36 ] Небольшое перемещение пересечения с США 165 в Стерлингтоне в 1982 году (Уотерсайд Драйв к северо -востоку от Олд -Стерлингтон -роуд является остатком первоначальной связи); [ 37 ] [ 38 ] оптимизирование соединения в Летоне примерно в то же время; [ 37 ] [ 38 ] сдвиг на новый мост через Bayou Dorcheat на Sykes Ferry примерно в 1984 году; [ 7 ] [ 32 ] и перенаправление на параллельную улицу через простые сделки (LA 2 первоначально последовала за улицей Пальметто к востоку от LA 3). [ 6 ] [ 39 ] Более незначительные изменения выравнивания были вызваны сглаживанием нескольких кривых вдоль маршрута, в основном в приходах Клэйборн и Союза. Остатки первоначального маршрута существуют сегодня как короткие участки местных дорог, таких как Old Homer Road, недалеко от Блэкберна, Олд -Роуд на La 806, Rocky Springs Road на La 518 и Бен Лоури -роуд к востоку от Шило. [ 8 ] [ 9 ] [ 29 ] [ 40 ]

Более поздние изменения включали: изменение разъема в Вивиан, слегка сокращая маршрут, следуя за Кэмп -роуд вместо Ист -Арканзас -авеню; [ 4 ] [ 41 ] Расширение США 63/США 167 до четырех полос через Бернис, большая часть которой одновременно с LA 2, переоборудовая Черри -стрит, чтобы переехать только на северное движение и параллельная улица Слима, добавленную для перевозки движения на юг; [ 9 ] [ 42 ] и, наконец, строительство моста высокого уровня через реку Уачита слегка сдвинуло выравнивание в Стерлингтоне. Новый мост, открытый в июле 2009 года, [ 43 ] заменил оригинальный мост, завершенный в 1932 году во время администрации губернатора Хьюи П. Лонга . [ 44 ] Первоначальный мост существовал к югу от текущего промежутка и был снесен, но приближающиеся дороги все еще существуют. Подход на стороне прихода Союза теперь является местной дорогой [ 11 ] [ 42 ] В то время как это на стороне прихода Уачиты теперь является продолжением LA 553 [ 12 ] [ 45 ] Поскольку высота нового моста предотвращает, как LA 2 и LA 553 пересекается в исходном месте.

Строительство в настоящее время ведется Департаментом транспорта и развития Луизианы (LA DOTD), чтобы продлить I-49 на север от Шривпорта до штата Арканзас, параллельно США 71, проекту, назначенный для завершения в 2016 году. Размещение с LA 2 было построено. к востоку от Хосстона и открывается летом 2013 года вместе со всей самой южной частью проекта на северо -западной стороне Шривпорта. [ 46 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Приход Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Каддо Деревья 0.000 0.000 SH 49 - Джефферсон Западный термин; Продолжение в Техасе
4.559–
4.586
7.337–
7.380

LA 1 Юг - Шривпорт
Западный конец параллелизма LA 1
Вивиан 8.020 12.907

La 1 North / La 170 West (South Pine Street) - Атланта
Восточная конец параллелизма LA 1; Западный конец параллелизма LA 170
8.267 13.304
LA 170 East (South Pardue Street) - Гиллиам
Восточная конец параллелизма LA 170
Хосстон 14.896 23.973
США 71 Юг - Шривпорт
Западный конец США 71 параллелизм
15.406 24.794
США 71 север - IDA
Восточная часть США 71 параллелизм
16.366–
16.571
26.339–
26.668
I-49 - Шривпорт , Тексаркана Выход 237 на I-49
18.676–
19.267
30.056–
31.007
Мост по Красной реке
Боссье 21.982 35.377
537 север
Юго -западный термин LA 537
Простая сделка 25.949–
25.989
41.761–
41.825
LA 3 (улица Северной Луизианы) - Босер -Сити , Льюисвилл
26.435 42.543
LA 157 North (North Magnolia Street) - Springhill
Западный конец параллелизма LA 157
27.397 44.091
LA 157 Юг
Восточная конец Лос -Анджелеса 157 параллелизм
37.895 60.986
LA 529 South (Emma Cemetery Road) - Emma Cemetery
Северный термин LA 529
Вебстер Сарепта 41.074 66.102 США 371 - Коттонная долина , Спрингхилл , Каллен
41.416 66.653
2 Spur
Восточный термин LA 2 Spur
45.011 72.438
На 802 запад
Восточный термин LA 802
Душ 51.620 83.074

La 2 Alt. Восток - Хейнсвилл

LA 159 North - Springhill
Западный термин La 2 Alt.; Западный конец параллелизма LA 159
Лету 57.429–
57.459
92.423–
92.471

LA 159 South - Minden

LA 160 West - Коттонная долина
Восточная конец параллелизма LA 159; Восточный Термин из Лос -Анджелеса 160
57.986 93.319 521
Клэйборн Блэкберн 60.769 97.798

LA 534 Spur North - Haynesville
Южный термин LA 534 Spur
64.183 103.293 LA 534 - Haynesville , все
65.680 105.702
На 3062 восток
Западный термин LA 3062
68.921 110.918


США 79 BYP. / LA 9 Truck South - Minden
Западный конец США 79 BYP. и параллерию LA 9 Truck
69.066 111.151 540
Гомер 70.237 113.035 США 79 - Хейнсвилл , все


США 79 BYP. заканчивается
Северный термин США 79 Byp.; Восточный конец США 79 BYP. параллелизм
71.942–
72.059
115.779–
115.968
LA 9 - Гомер , Джанкшн Сити


LA 9 Truck Ends
Северный термин из La 9 Truck; Восточная конца параллелизма грузовика LA 9
75.691 121.813
LA 806 South (Аризона -роуд) - Аризона
Северный термин LA 806
Лиссабон 81.340 130.904
LA 518 West - Lake Claiborne Dam , Aycock
Восточный термин LA 518; в Государственный парк озера Клэйборн
85.912 138.262
LA 152 East - Dubach
Западный термин ЛА 152
Союз Бернис 94.866–
94.936
152.672–
152.785

US 63 / US 167 South (Plum Street, Cherry Street) - Ruston
Западный конец США 63/US 167 Параллелизм; односторонняя пара
95.251–
95.321
153.292–
153.404



US 63 / US 167 North / La 2 Alt. Запад (Plum Street, Cherry Street) - Junction City , Haynesville
Восточный конец США 63/США 167 параллелизм; Восточный термин La 2 Alt.; односторонняя пара
96.865 155.889 550 Южный термин LA 550
107.980–
108.124
173.777–
174.009
Мемориальный мост Элвина Грин над озером Д'Арбонн (или озеро Байу -д'Арбонн)
Farmerville 111.251 179.041
LA 15 North (North Main Street) - Спирсвилл
Западный конец параллелизма LA 15
111.331 179.170
33 Север (Миллер -стрит) - Марион
Западный конец параллелизма LA 33; на стадион Farmerville
111.803 179.929
LA 15 / LA 33 South (South Main Street) - Ruston
Восточная конец Лос -Анджелеса 15 и Лос -Анджелес 33
120.339 193.667 828 Восточный термин из LA 828
Перекресток 123.439 198.656
LA 143 South - Rocky Branch , West Monroe
Западный конец параллелизма LA 143
129.788–
129.907
208.874–
209.065

143 Север - Марион
Восточная конец Лос -Анджелеса 143 параллелизм
Союз - Уахита
приходская линия
Стерлингтон 132.009–
132.874
212.448–
213.840
Мост по реке Уачита
Уахита 132.988 214.023 LA 553 (старое шоссе 2) Северный термин LA 553; в зону отдыха в Стерлингтоне
135.052–
135.104
217.345–
217.429

США 165 Юг - Монро
Западный конец американского параллелизма
135.640 218.291 136 Северный термин из Лос -Анджелеса 136
Уахита - Морхаус
приходская линия
Перривилл 138.266 222.518 554 Западный термин LA 554
Морхаус Point Pleasant 144.289 232.211 LA 592 (Point Pleasant Road) Южный термин LA 592
Бастроп 146.429–
146.495
235.655–
235.761


US 425 North / LA 139 South / LA 593 (Вашингтон -стрит, Франклин -стрит) - Монро , Гамбург
Западный конец США 425 параллелизм; Северный термин LA 139; пара односторонней ; Хемин -а-Хау Государственный парк
147.095 236.726 830-5 (улица Вязов) Северный термин Лос-Анджелеса 830-5
147.205 236.903 LA 830-6 (McCreight Street) Южный термин Лос-Анджелеса 830-6
147.557 237.470 LA 830-4 (Cooper Lake Road) Юго-западный термин ЛА 830-4
148.832 239.522 LA 3051 (Grabault Road) Западный термин LA 3051
149.320 240.307 LA 830-3 (Peach Orchard Road) Юго-восточный термин LA 830-3
Красное море 154.035 247.895

US 165 North / LA 138 South (14th Street) - Бонита , Коллинстон
Восточная конец США 165 параллелизм; Северный термин LA 138
154.057 247.931

US 425 South / LA 133 South (East Davenport Avenue) - Oak Ridge
Восточная конец США 425 Параллелизм; Северный термин из Лос -Анджелеса 133
Morehouse - West Carroll
приходская линия
165.483–
165.583
266.319–
266.480
Мост через реку Боуф
Западный Кэрролл Доброжелательность 167.623 269.763 LA 585 - Kilbourne , Holly Ridge
Редвинг 171.930 276.695
На 582 восток
Западный термин LA 582
174.387 280.649 878 Южный термин из Лос -Анджелеса 878
175.748 282.839 597 - Лес Северный термин LA 597
178.286 286.924 587 Восточный термин LA 587
Дубовая роща 178.885 287.888 LA 879 (Rishing Union Road) Восточный термин из LA 879
179.681 289.169 17 (проспект Конституции) - лес , Килборн
182.118 293.091 589 Восточный термин из LA 589
Восточный Кэрролл 189.451–
189.490
304.892–
304.955
США 65 - озеро Провиденс , Юдора Восточный термин
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Специальные маршруты

[ редактировать ]

Шонгалу - Бернис Альтернативный маршрут

[ редактировать ]
Альтернативная тарелка. Svg
Луизиана шоссе 2 альтернативный маркер
Луизиана шоссе 2 альтернативы
Расположение Shongaloo - Бернис
Длина 43,059 миль [ 1 ] (69,297 км)
Существовал 1955 Перенюмеругирование - предложение

Шоссе Луизианы 2 Альтернатив ( LA 2 Alt. ) Проходит 43,06 мили (69,30 км) в направлении восточного запада от Shongaloo до Бернис , соединяясь с LA 2 на любом конце. [ 47 ] La 2 Alt. Параллельно маршрут LA 2 на севере, путешествуя по городу Хейнсвилл , где он пересекает США 79 .

La 2 Alt. является аномалией в нынешней системе дорожных дорог, являющейся единственным специальным маршрутом штата, обозначенным в перенумезунном 1955 году , и единственным «альтернативным» государственным маршрутом. [ B ] [ 27 ] Его маршрут произошел только одно серьезные изменения, перемещение его западного термина из Sykes Ferry в Shongaloo в начале 1970 -х годов. [ 33 ] [ 34 ] Промежуточный маршрут предполагался LA 2, который в настоящее время был перенаправлен через приход Вебстера, сокращая La 2 Alt. на 5,0 миль (8,0 км).

Сарепта Споховой маршрут

[ редактировать ]
Spur Plate.svg
Луизиана шоссе 2 Spur Marker
Луизиана шоссе 2 Spur
Расположение Сарепта
Длина 0,128 миль [ 1 ] (206 м)
Существовал в 1959 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ

Шоу -шоссе Луизианы 2 ( LA 2 Spur ) обеспечивает прямую связь между западным LA 2 и на север US 371 в Сарепте .

С востока, когда LA 2 поворачивается на юг на Мэйн-стрит, LA 2 Spur продолжается прямо перед нами 371, на расстоянии 0,13 мили (0,21 км) на неразделенной двухполосной дороге. [ 49 ] LA 2 Spur также позволяет LA 2 движения из любого направления обходить краткую часть маршрута, проходящего вдоль главной улицы в пользу параллельного США 371. Это облегчает маршрут, подписанный просто как LA 2 с маркерами направления в США 371 Вернемся к фактическому LA 2. [ 49 ]

LA 2 Spur был создан около 1959 года, когда LA 7 (ныне 371), ранее одновременно с LA 2 вдоль главной улицы, был переведен на параллельное выравнивание через Сарепту. [ 32 ] [ 50 ]

Все шоссе находится в Сарепте , Вебстер -Приход .

мне [ 1 ] км Направления Примечания
0.128 0.206 США 371 - Коттонная долина , Спрингхилл , Каллен Западный термин
0.000 0.000
LA 2 West (Южная Мейн -стрит)

Ala 2 East - Shongloo
Восточный термин
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Озеро Провиденс считается одним из пяти мест прихода, соединенных LA 2, так как восточная термин находится в пределах 1,0 мили (1,6 км) от городского предела. [ 2 ]
  2. ^ Несколько специальных маршрутов были обозначены для нас маршрутов в переносном обращении 1955 года, и с тех пор были добавлены специальные государственные маршруты. [ 48 ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Департамент транспорта и развития Луизианы , Отдел инвентаризации шоссе (2016). «Инструмент преобразования LRS» . Департамент транспорта и развития Луизианы . Получено 6 марта 2018 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л «Обзор карта LA 2» (карта). Карты Google . Получено 6 марта 2018 года .
  3. ^ Департамент транспорта и развития Луизианы (20 июня 2011 г.). I-49 North Extension (PDF) (карта). Департамент транспорта и развития Луизианы . Получено 28 марта 2013 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Приход Caddo (северный участок) (PDF) (карта). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Получено 28 марта 2013 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Район 04: Официальная карта секции управления, строительство и техническое обслуживание (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Получено 28 марта 2013 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Приход Боссье (Северный участок) (PDF) (карта). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Получено 28 марта 2013 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Вебстер Приход (PDF) (карта). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Получено 28 марта 2013 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный в Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Claiborne Parish (PDF) (карта). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Получено 28 марта 2013 года .
  9. ^ Jump up to: а беременный в Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Приход Союза (Западный раздел) (PDF) (карта). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Получено 28 марта 2013 года .
  10. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Район 05: Официальная карта секции управления, строительство и техническое обслуживание (PDF) (карта). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Получено 28 марта 2013 года .
  11. ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Приход Союза (Восточный раздел) (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Получено 28 марта 2013 года .
  12. ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Приход Уахиты (PDF) (карта). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Получено 28 марта 2013 года .
  13. ^ Jump up to: а беременный в Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Morehouse Parish (Западный раздел) (PDF) (карта). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Получено 28 марта 2013 года .
  14. ^ Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Morehouse Parish (Восточный раздел) (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Получено 28 марта 2013 года .
  15. ^ Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Западный Кэрролл Приход (PDF) (карта). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Получено 28 марта 2013 года .
  16. ^ Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Ист -Кэрролл Приход (PDF) (карта). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Получено 28 марта 2013 года .
  17. ^ «Бум или Бюст Бейвей» . Луизиана живописные дороги. 2016 ​Получено 16 мая 2017 года .
  18. ^ Департамент шоссе , Департамент шоссе, трафика и планирования Луизианы (1949). Приход Caddo (северная секция) (карта) (1 января 1955 года изд.). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент автомагистралей Луизианы.
  19. ^ Департамент шоссе, Департамент шоссе, трафика и планирования Луизианы (1949). Parish Bossier (карта) (1 января 1955 года изд.). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент автомагистралей Луизианы.
  20. ^ Департамент шоссе, Департамент шоссе, трафика и планирования Луизианы (1949). Вебстер Приход (Карта) (1 января 1955 года изд.). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент автомагистралей Луизианы.
  21. ^ Департамент шоссе, Департамент шоссе, трафика и планирования Луизианы (1949). Claiborne Parish (Map) (1 января 1955 г. изд.). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент автомагистралей Луизианы.
  22. ^ Департамент автомагистралей Луизианы, Секция движения и планирования (1948). Юнион Приход (Карта) (1 января 1955 года изд.). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент автомагистралей Луизианы.
  23. ^ Департамент автомагистралей Луизианы, Секция движения и планирования (1948). Приход Уахиты (карта) (1 января 1955 г. изд.). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент автомагистралей Луизианы.
  24. ^ Департамент шоссе, Департамент автомагистралей Луизианы, трафика и планирования (1947). Morehouse Parish (Map) (1 января 1955 года изд.). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент автомагистралей Луизианы.
  25. ^ Департамент шоссе, Департамент автомагистралей Луизианы, трафика и планирования (1947). Уэст -Кэрролл Приход (Карта) (1 января 1955 года изд.). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент автомагистралей Луизианы.
  26. ^ Департамент шоссе, Департамент автомагистралей Луизианы, трафика и планирования (1947). Ист -Кэрролл Приход (Карта) (1 января 1955 года изд.). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент автомагистралей Луизианы.
  27. ^ Jump up to: а беременный «Закон № 40, законопроект о доме № 311». Государственное время . Батон -Руж. 18 июня 1955 г. с. 3B.
  28. ^ Jump up to: а беременный Департамент шоссе Луизианы (1 июля 1955 г.). Шоссе Луизианы: промежуточная дорожная карта (карта). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент автомагистралей Луизианы.
  29. ^ Jump up to: а беременный Департамент шоссе, Департамент дорожных дорог Луизианы, трафика и планирования (1956). Claiborne Parish (карта) (1 января 1958 г. изд.). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент автомагистралей Луизианы.
  30. ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы (1 июня 1963 г.). Луизиана (карта). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент автомагистралей Луизианы.
  31. ^ Департамент автомагистралей Луизианы (1966). Луизиана (карта). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент автомагистралей Луизианы.
  32. ^ Jump up to: а беременный в Департамент автомагистралей, Департамент дорожных дорог Луизианы, трафика и планирования (1957). Вебстер Приход (Карта) (1 января 1958 года изд.). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент автомагистралей Луизианы.
  33. ^ Jump up to: а беременный Департамент автомагистралей Луизианы (1971). Луизиана 1971 (карта). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент автомагистралей Луизианы.
  34. ^ Jump up to: а беременный Департамент автомагистралей Луизианы (1976). Луизиана 1976 (карта). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент автомагистралей Луизианы.
  35. ^ Департамент автомагистралей Луизианы (1968). Луизиана (карта). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент автомагистралей Луизианы.
  36. ^ Департамент автомагистралей Луизианы (1970). Луизиана 1970 (карта). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент автомагистралей Луизианы.
  37. ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта и развития Луизианы (1981). Луизиана (карта). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы.
  38. ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта и развития Луизианы (1983). Луизиана: государство мечты (карта). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы.
  39. ^ Департамент автомагистралей, Департамент дорожных дорог Луизианы, трафика и планирования (1957). Parish Bossier (карта) (1 января 1958 года изд.). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент автомагистралей Луизианы.
  40. ^ Департамент шоссе, Департамент дорожных дорог Луизианы, трафика и планирования (1956). Юнион Приход (Карта) (1 января 1958 года изд.). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент автомагистралей Луизианы.
  41. ^ Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление по планированию и программированию (1995). Caddo Parish (North Section) (Map) (2000 Ed.). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы.
  42. ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление по планированию и программированию (1996). Union Parish (Map) (2000 Ed.). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы.
  43. ^ Дюпри, Шерри (24 июля 2009 г.). «DOTD открывает новый мост реки Уачиты в Стерлингтоне» . Департамент транспорта и развития Луизианы . Получено 28 марта 2013 года .
  44. ^ «Стерлингтонский мост открыт для движения». Утренний адвокат . Батон -Руж. 4 сентября 1932 г. с. 1
  45. ^ Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление по планированию и программированию (1994). Parish Ouachita (Map) (1997 Ed.). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы.
  46. ^ "I-49 North" . Департамент транспорта и развития Луизианы. Архивировано с оригинала 19 ноября 2012 года . Получено 28 марта 2013 года .
  47. ^ «Обзор карта LA 2 Alternate» (MAP). Карты Google . Получено 6 марта 2018 года .
  48. ^ «Закон № 40, законопроект о доме № 311». Государственное время . Батон -Руж. 18 июня 1955 г. с. 3b - 7b.
  49. ^ Jump up to: а беременный «Обзор карта LA 2 Spur» (MAP). Карты Google . Получено 6 марта 2018 года .
  50. ^ Департамент автомагистралей Луизианы (декабрь 1960 г.). Луизиана (карта). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент автомагистралей Луизианы.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3e3a62bca433e88fe1574c904dd9b48a__1708037820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/8a/3e3a62bca433e88fe1574c904dd9b48a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Louisiana Highway 2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)