Jump to content

Джордж Огастес Вон мл.

Джордж Огастес Вон мл.
Лейтенант Джордж А. Вон младший, 17-я авиационная эскадрилья. Крест «За выдающиеся заслуги».
Рожденный ( 1897-05-20 ) 20 мая 1897 г.
Бруклин , Нью-Йорк
Умер 31 июля 1989 г. ) ( 1989-07-31 ) ( 92 года
Статен-Айленд , Нью-Йорк
Место захоронения
Верность Соединенные Штаты Соединенные Штаты Америки
Услуга/ ветвь Воздушная служба армии США
Классифицировать Лейтенант
Битвы/войны Первая мировая война
Награды Крест за выдающиеся заслуги
Заслуженный летный крест
Серебряная Звезда
Другая работа Вонский колледж аэронавтики и технологий

Джордж Огастес Вон младший (20 мая 1897 — 31 июля 1989) — американский ас-истребитель Первой мировой войны , обладатель Креста за выдающиеся заслуги , Британского креста за выдающиеся летные заслуги и обладателя Серебряной звезды . [ 1 ] Вон был вторым по рангу асом ВВС Америки, пережившим войну.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Вон родился в Бруклине и учился в Академии Адельфи . По окончании обучения в 1915 году поступил в Принстонский университет . В Принстоне Вон научился управлять бипланами Curtiss Jenny . [ нужна ссылка ]

Первая мировая война

[ редактировать ]

После некоторой тренировки в Королевских ВВС, [ нужна ссылка ] и временный пост, переправляющий самолет во Францию, [ 2 ] Вон был отправлен в мае 1918 года в 84-ю эскадрилью RAF , базирующуюся в Бертанглсе под командованием Шолто Дугласа . Он был прикреплен к полету «B», возглавляемому Хью «Дингбатом» Сондерсом , иногда ведомым асом Королевских ВВС Эндрю Бошампом-Проктором (вместе с уроженцем Филадельфии Джозефом «Чайлд Янк» Баудвином), все три пилота летали на Королевском авиационном заводе. SE5а . Вон одержал семь воздушных побед в свое время в составе 84-й эскадрильи.

В августе 1918 года Вон был переведен в 17-ю авиационную эскадрилью Воздушной службы США , где он летал на самолете Sopwith Camel , одержав еще шесть побед.

Вон был вторым по рангу асом ВВС Америки, пережившим войну. [ 3 ] Ему приписывают сбитие четырех немецких самолетов, семь уничтоженных совместно, один воздушный змей и один самолет, «вышедший из-под контроля». [ 4 ] Одним из немецких пилотов, которых он сбил, был Фридрих Т. Нольтениус , ас, одержавший 21 победу, 22 сентября 1918 года. [ 1 ]

вручил Вону Крест за выдающиеся летные заслуги . В ноябре 1919 года принц Уэльский на борту HMS Renown , стоявшего на якоре в гавани Нью-Йорка, [ нужна ссылка ]

Мемуары Вона были опубликованы в книге под названием « Военные полеты во Франции» , отредактированной и аннотированной Марвином Л. Скелтоном. [ 5 ]

Подтвержденные воздушные победы

[ редактировать ]
Число [ 1 ] Дата Время Самолет Они будут выступать против Расположение
1 16 июня 1918 г. 2000 SE5.а Пфальц D.III Бокур
2 24 июля 1918 г. 2035 SE5.а Фоккер Д.VII восток Брея
3 28 июля 1918 г. 0940 SE5.а Румплер C.IV Харбоньер
4 29 июля 1918 г. 0800 SE5.а Румплер C.IV N размеров древесины
5 22 августа 1918 г. 1100 SE5.а Румплер C.IV ЮВ Виллер-Карбоннель
6 23 августа 1918 г. 1015 SE5.а Воздушный шар Также
7 23 августа 1918 г. 1120 SE5.а Румплер C.IV Марикур
8 22 сентября 1918 г. 0845 Сопвит Кэмел Фоккер Д.VII ЮВ от Фонтена
9 22 сентября 1918 г. 1245 Сопвит Кэмел Фоккер Д.VII Юго-запад Камбре
10 28 сентября 1918 г. 1745 Сопвит Кэмел LVG C.V 51А М34
11 2 октября 1918 г. 0910 Сопвит Кэмел Резюме DFW восток от Авоинта
12 14 октября 1918 г. 0710 Сопвит Кэмел Хальберштадт резюме Восток Базаэля
13 14 октября 1918 г. 1400 Сопвит Кэмел Фоккер Д.VII NE of Hausey

Заметки о победах Вона

[ редактировать ]
  • №1: Вон собирался одержать свою первую победу после того, как в него выстрелил ярко-желтый Pfalz D III. Он был шокирован и возмущен. Нарушив строй, Вон сделал набор высоты вправо, преследуя «Пфальц», и закрыл дистанцию, когда вражеский пилот направился на восток, в Германию. Его противник нырнул, а дальность продолжала приближаться. Вон открыл огонь на 100 ярдов и израсходовал 200 патронов из своего пистолета «Виккерс». «Пфальц» начал дымиться, упал примерно на 500 футов и загорелся. [ 6 ] Позже Вон прокомментировал: «Я помню свою первую боевую победу. «Пфальц», с которым я сражался, получил длинную очередь мне в хвост еще до того, как я узнал, что он даже в небе. Это был великий урок, который нельзя забывать, всегда видеть другого парень первым и никогда не позволял ему увидеть тебя первым. К счастью, его цель была довольно плохой, и после этого это был всего лишь распорядок дня, которому мы научились в боевой школе. В конце концов, я погнался за ним, что было неправильным поступком. как оказалось, когда я наконец догнал его, я был довольно далеко на территории Германии, и мой командир звена позже отругал меня, потому что ему не нравилось, что его затаскивали так далеко в Германию только для того, чтобы присматривать за мной. подтверждено людьми в эскадрилье и на земле. Он упал в огне». [ 7 ]
  • №3: Совместно с лейтенантом Роем Манзером
  • # 4: Совместно с лейтенантом Роем Манзером
  • № 5: Совместно с лейтенантом Сидни Хайвудом
  • № 7: Совместно с лейтенантом Карлом Фредериком Фалькенбергом.
  • № 8 и № 9: Упоминаются в перекрестной цитате Вона «За выдающиеся заслуги» (см. Ниже). На одном из сбитых самолетов пилотировал Фридрих Т. Нольтениус . выживший
  • № 11: Совместно с лейтенантом Говардом Бердиком «На ОП, сразу после сброса бомб на Авойнт, увидел 2 двухместных самолета на высоте 3500 футов, в 9:10 утра, прямо к востоку от Авойнта. Обстреляли их, и они нырнули на восток. Лейтенант Бердик и я последовал за ним на DFW с оранжевым фюзеляжем и замаскированными крыльями и сбил его, атаковав первым спереди. нанес 150 раундов с 75 ярдов. Он упал в полу-нырке, полу-развороте и врезался в землю на 57b.B.23». [ 5 ]
  • № 12: Совместно с лейтенантом Говардом Бердиком и лейтенантом Л. Майерсом.
  • № 13: Совместно с лейтенантом Говардом Бердиком [ 1 ]

Нью-Йоркская авиация Национальной гвардии

[ редактировать ]

Франклин Рузвельт, тогдашний губернатор Нью-Йорка, попросил его в начале 1920-х годов помочь организовать Нью-йоркскую воздушную национальную гвардию, 102-ю наблюдательную эскадрилью . Он командовал этим подразделением в звании майора девять лет. В 1933 году он получил звание подполковника и был назначен офицером авиации в штаб 27-й дивизии , пока не вышел в отставку в 1939 году. В 1986 году по специальной программе тогдашний губернатор Нью-Йорка Марио Куомо повысил его до бригадного генерала в Нью-Йорке. ВВС Национальной гвардии . [ 8 ]

Вон Колледж

[ редактировать ]

Вон и Ли Д. Уоррендер вместе с Кейси Джонсом основали Школу аэронавтики Кейси Джонса, предшественницу Академии аэронавтики, а с сентября 1986 года - Колледж аэронавтики. В сентябре 2004 года название было изменено на Vaughn College of Aeronautics and Technology .

Смерть и наследие

[ редактировать ]
Реплика Camel FI Вона в настоящее время выставлена ​​в Национальном музее ВВС США.
Копия Camel Вона с опознавательными знаками 17-й авиационной эскадрильи "B".

Вон умер от опухоли головного мозга на Стейтен-Айленде 31 июля 1989 года. [ 2 ] Он похоронен в городе Рай, штат Нью-Йорк. Военные рекорды Вона, наградное удостоверение о воинских почестях и униформа теперь находятся в Военном музее штата Нью-Йорк в Саратога-Спрингс, штат Нью-Йорк. [ нужна ссылка ]

Крест за выдающиеся заслуги

[ редактировать ]

«Крест за выдающиеся заслуги вручается Джорджу Огастесу Вону, первому лейтенанту (воздушной службы) армии США, за исключительный героизм в бою возле Камбре , Франция, 22 сентября 1918 года. Лейтенант Вон, возглавляя наступательный летный патруль, заметил около 18 вражеских «Фоккеров». чтобы атаковать группу из пяти самолетов союзников, летевших на малой высоте, несмотря на численное превосходство почти 5 к 1, он атаковал группу противника, лично сбил два самолета противника, а остальные три самолета его группы сбили еще два. Его смелость и смелость. позволил группе союзных самолетов уйти. И снова 28 сентября 1918 года он в одиночку атаковал вражеский передовой самолет, которого поддерживали семь «фоккеров», и сбил передовой самолет в огне». Цитата DSC, Общие приказы № 60, WD, 1920 г. [ 1 ]

Заслуженный летный крест

[ редактировать ]

«За выдающуюся храбрость при атаке самолетов противника. 23 августа 1918 года во время наступательного патрулирования он атаковал вражеский воздушный змей возле Хэма. Подойдя почти в упор, он обстрелял его так, что он загорелся и был уничтожен. Вскоре после этого он заметил двухместный вражеский самолет возле Марикура. Он атаковал его, сбив его с высоты 500 футов, так что он полностью разбился. 22 августа он поехал на его уничтожение, двухместный вражеский самолет возле Виллер-Карбоннеля. Всего на его счету шесть самолетов противника, пять уничтоженных и одна полностью вышедшая из-под контроля машина, а также один воздушный змей». Цитата DFC [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж «Первая аэрокомпания, веб-сайт Национальной гвардии Нью-Йорка» . Архивировано из оригинала 26 июля 2011 года . Проверено 28 июля 2009 г.
  2. ^ Jump up to: а б Фрэнкс, Норман; Демпси, Гарри (2001). Американские асы Первой мировой войны . Издательство Оспри. п. 47. ИСБН  978-1-84176-375-0 .
  3. ^ «Сайт Национального музея ВВС США» . Архивировано из оригинала 22 июля 2009 года . Проверено 15 августа 2009 г.
  4. ^ Над траншеями . п. 371.
  5. ^ Jump up to: а б Вон, Джордж А.; Скелтон, Марвин Л. (1980). Военные полеты во Франции . Военный вопрос/Историк аэрокосмической отрасли. ISBN  978-0-89126-082-0 .
  6. ^ «Сайт Интеллектуального и лидерского центра ВВС, Сайт Авиационного университета» . Проверено 18 августа 2009 г.
  7. ^ «Первая аэрокомпания, веб-сайт Национальной гвардии Нью-Йорка» . Архивировано из оригинала 1 мая 2011 года.
  8. ^ Фаулер, Гленн (2 августа 1989 г.). «Джордж Вон, 92 года, ас Первой мировой войны и основатель школы» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 30 июля 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3e5d931fd16901fc67d5c6866e3a479a__1690732500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/9a/3e5d931fd16901fc67d5c6866e3a479a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
George Augustus Vaughn Jr. - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)