Генри Миллер Шрив
Генри Миллер Шрив | |
---|---|
![]() Капитан Генри Миллер Шрив | |
Рожденный | 21 октября 1785 г. |
Умер | 6 марта 1851 г. (65 лет) |
Национальность | Американский |
Образование | Домашнее обучение |
Занятие | Инженер |
Супруги |
|
Дети | Гарриет Луиза (р. 1811) Ребекка Энн (р. 1813) Хэмпден Зейн (р. 1815) Мэри |
Родители) | Исраэль Шрив Мэри Кокли |
Инженерная карьера | |
Проекты | Зачищен Великий Плот |
Значительный дизайн | Пароход Вашингтон Пароход Гелиополис |
Генри Миллер Шрив (21 октября 1785 — 6 марта 1851) — американский изобретатель и капитан парохода , устранивший препятствия для судоходства по рекам Миссисипи , Огайо и Ред . Шривпорт, штат Луизиана , был назван в его честь. [ 2 ]
Шрив также сыграл важную роль в разрушении монополии Фултона-Ливингстона на пароходное движение в нижнем течении Миссисипи. Он был первым капитаном речного судна, совершившим путешествие по рекам Огайо и Миссисипи в Новый Орлеан и обратно, а также первым, кто доставил килевое судно от реки Огайо вверх по Миссисипи до реки Фивер в Иллинойсе . [ 3 ] Шрив также внес значительные улучшения в пароход и паровой двигатель , такие как отдельные котлы для независимого привода боковых гребных колес , горизонтальные цилиндры и несколько палуб для пассажиров и развлечений. [ 2 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Шрив родился 21 октября 1785 г. [ 2 ] [ 1 ] Исраэлю Шриву , фермеру -квакеру , служившему полковником во время американской революции , [ 2 ] [ 4 ] и бывшая Мэри Кокли [ 2 ] в Маунт-Плезант (округ Берлингтон, штат Нью-Джерси) , семейной усадьбе недалеко от Колумбуса, штат Нью-Джерси , в Мэнсфилд-Тауншип, округ Берлингтон, штат Нью-Джерси . 7 июля 1788 года Шривы покинули Нью-Джерси и перебрались в свой новый дом на территории, принадлежащей Джорджу Вашингтону, в округе Фейетт, штат Пенсильвания .
Новый дом молодого Генри находился недалеко от Югиогени, недалеко от нынешнего городка Перриополис реки . [ 5 ] [ 1 ] После смерти отца в 1802 году Шрив служил на нескольких речных судах, чтобы поддерживать свою семью. [ 6 ]
Карьера
[ редактировать ]В 1807 году Шрив был капитаном и построил баржу водоизмещением 35 тонн в Браунсвилле, штат Пенсильвания , на реке Мононгахела . Он собрал команду из десяти человек для путешествия в Сент-Луис, которого достиг в декабре того же года. Закупив партию мехов, он вернулся в Питтсбург и переправил их в Филадельфию . Он продолжал эту торговлю в течение трех лет со значительной прибылью, так как каждое путешествие совершалось за его счет. [ 7 ] : 628
В 1810 году Шрив решил открыть новое направление бизнеса — торговлю свинцом. 2 мая он отправился на новой барже водоизмещением 35 тонн, укомплектованной 12 мужчинами, и совершил путешествие из Сент-Луиса до места, где позже была построена Галена, штат Иллинойс , за 14 дней. Он оставался до 1 июля, активно перевозя туземцев, закупая 60 тонн свинца. Поэтому он был вынужден построить плоскую лодку и купить лодку Макино для перевозки обратного груза. Его флотилия достигла Сент-Луиса за 12 дней, что положило начало американской торговле свинцом в Верхнем Миссисипи. Он отвез свой груз в Новый Орлеан, а затем отправил его в Филадельфию, заработав более 11 000 долларов. В 1847 году стоимость этой торговли составляла около 3 000 000 долларов в год, если учитывать только поставки из Фивер-Ривер . В 1810 году между Луисвиллем и устьем реки Огайо было менее 10 небольших поселений и примерно столько же между последним и Виксбургом. Шрив никогда не повторял поездку в Галену, так как его успех побудил других отправить в Галену 6 барж. По возвращении в Браунсвилл в том же году он построил баржу грузоподъемностью 95 тонн и в течение следующих 4 лет начал регулярные рейсы между Питтсбургом и Новым Орлеаном. [ 7 ] : 629
Например, 11 февраля 1814 года баржа Шрива была зарегистрирована в Новом Орлеане. [ 8 ] Загрузив лодку грузом, Шрив и команда протащили судно на расстояние 2200 миль (3500 км) против сильных речных течений, вероятно, достигнув Браунсвилля до июля 1814 года. [ 9 ]
Командование «Энтерпрайзом» , декабрь 1814 г. — январь 1815 г.
[ редактировать ]Группа инвесторов из Браунсвилля основала акционерную компанию Monongahela and Ohio Steam Boat Company для ведения пароходной торговли на западных реках. [ 10 ] С этой целью компания заказала строительство нового парохода в Браунсвилле. Зимой и весной 1814 года, пока Шрив находился в путешествии в Новый Орлеан, было построено «Энтерпрайз » с двигателем и силовой передачей, спроектированными и построенными Дэниелом Френчем . В период с июня по декабрь 1814 года «Энтерпрайз» под командованием Исраэля Грегга совершил два успешных рейса, перевозя пассажиров и грузы в порты между Браунсвиллем и Луисвиллем, Кентукки . [ 11 ] К декабрю компания решила отправить «Энтерпрайз» в Новый Орлеан с грузом боеприпасов для войск генерала Эндрю Джексона , чтобы защитить город от вторжения британских войск. [ 12 ]
Командование « Энтерпрайзом» было передано Генри Шриву, поскольку он не понаслышке знал об опасностях судоходства на реках Огайо и Миссисипи. 21 декабря 1814 года «Энтерпрайз» покинул Питтсбург с боеприпасами. [ 13 ] прошел водопад в Луисвилле 28 декабря 1814 года. [ 14 ] и прибыл в Новый Орлеан 9 января 1815 года, через день после битвы при Новом Орлеане . [ 15 ]
После победы американцев 8 января 1815 года в битве при Новом Орлеане наследники Роберта Фултона и Роберта Ливингстона подали иск против Шрива и владельцев «Энтерпрайза » за нарушение монополии первых на любое несанкционированное судоходство в водах Луизианы. на пароходе. [ 16 ]
В мае 1815 года, вскоре после освобождения из тюрьмы, Шрив командовал « Энтерпрайзом» из Нового Орлеана в Луисвилл, и это был первый раз, когда пароход, идущий на север, смог добраться до этого города. [ 17 ] [ 18 ] Затем он направил «Энтерпрайз» в Питтсбург и, наконец, в порт приписки Браунсвилл. [ 19 ] [ 7 ] : 633 Это долгое и трудное путешествие «Энтерпрайза » протяженностью более 2200 миль (3500 км) против течений рек Миссисипи и Огайо продемонстрировало способность пароходов плавать по западным рекам. [ 2 ]
Вашингтон . , 1816 год
[ редактировать ]Шрив и четыре партнера поручили Джорджу Уайту построить новый пароход под названием « Вашингтон» в Уилинге, штат Вирджиния (позже Западная Вирджиния ). [ 20 ] Двигатель и трансмиссия « Вашингтона» были построены Дэниелом Френчем в Браунсвилле. [ 21 ] и впервые он был спущен на воду в 1816 году. Это был первый двухпалубный пароход, предшественник катеров более поздних лет. Основная палуба использовалась под котельную, а верхняя палуба отводилась для пассажиров. [ нужна ссылка ]
Шрив во второй раз повел пароход в Новый Орлеан, где на него в очередной раз подали в суд наследники монополии Фултон-Ливингстон . Шрив переправил « Вашингтон» из Нового Орлеана в Луисвилл и вернулся в Кресент-Сити 12 марта 1817 года. Шрив и несколько его коллег подверглись судебным искам, инициированным монополистами. 25 марта 1817 года Шрив покинул Новый Орлеан и направился вверх по реке Вашингтон . Он достиг Луисвилля за двадцать пять дней, что соответствует рекорду, установленному « Энтерпрайзом» почти двумя годами ранее. [ 22 ]
21 апреля 1817 года судья Доминик К. Холл заявил, что суд не обладает юрисдикцией, и, следовательно, отклонил все иски. [ 23 ] Это решение исключило любое применение монополии Ливингстона-Фултона в судах Луизианы. Решение Холла и недавнее путешествие «Вашингтона» из Нового Орлеана в Луисвилл ознаменовали наступающую эпоху пароходства на западных реках. [ нужна ссылка ]
Расчистка Великого плота, 1832–1839 гг.
[ редактировать ]Однако по американским рекам по-прежнему было трудно ориентироваться из-за присутствия валежной древесины, называемой корягами , пилорезами или бревенчатыми заторами . [ 6 ] [ 1 ]
1 декабря 1826 года Шрив был назначен «суперинтендантом по благоустройству Западной реки» и ему было поручено найти решение этой проблемы. [ 1 ] [ 24 ] Он работал над проектом « коряги » с 1821 года, «и первая двухпаровая коряга, «Гелиополис », была начата... и завершена в августе 1829 года в соответствии с планами и спецификациями и под наблюдением и руководством указания капитана Шрива». [ 25 ] В Гелиополе с паровым приводом, была лебедка которая использовалась для вытягивания больших скоплений валежной древесины из воды. [ 2 ]
25 августа 1829 года капитан Шрив сообщил инженерному департаменту, что он проводил эксперименты по удалению коряг «в Пламб-Пойнт (самое опасное место на реке Миссисипи)... с помощью паровой лодки-коряги «Гелиополис» , и что он добился успеха, превзойдя его самые оптимистичные ожидания». [ 25 ]
В результате успеха его проекта в 1832 году военный министр Льюис Касс приказал Шриву расчистить Большой плот , 150 миль (240 км) от валежника на Красной реке. [ 2 ] Шрив успешно удалил Плот к 1839 году. [ 1 ] [ 2 ] [ 26 ] Район Ред-Ривер, где Плот был наиболее сконцентрирован, сегодня является его одноименным городом Шривпортом . [ 1 ] [ 6 ]
Субъект был ответственен за сокращение течения рек, прорезая каналы в излучинах рек, что привело к неудачному результату: образовалось мелководье в устьях рек Атчафалайя , Ред и Уачита . [ 27 ] [ 28 ]
Дальнейшая жизнь
[ редактировать ]Шрив был дважды женат. У него было трое детей от первого брака с бывшей Мэри М. Блэр 28 февраля 1811 года и двое детей от его союза с бывшей Лидией Роджерс из Бостона . Шрив провел свои последние годы с семьей своей дочери Ребекки в Сент-Луисе. Он умер в доме своего зятя Уокера Рэндольфа Картера и похоронен на кладбище Бельфонтен в Сент-Луисе. [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Генри Миллер Шрив» в книге «Они сделали Америку», [Система общественного вещания | PBS], получено 20 августа 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «Призывники», Национальный зал славы рек, Национальный музей и аквариум реки Миссисипи , данные получены 21 августа 2023 г.
- ^ Ллойд Хоторн, «Капитан Генри Миллер Шрив: Повелитель красных», История Северной Луизианы , Том. 2, № 1 (осень 1970 г.), стр. 1–6.
- ^ Уильям Ю. Томпсон Исраэль Шрив: офицер войны за независимость , 1979.
- ^ Эллис, с. 710-711
- ^ Перейти обратно: а б с Хейвен, Джанет: «Генри Миллер Шрив», в книге «Внутреннее судоходство: соединяя Новую Республику, 1790–1840», факультет американских исследований, Университет Вирджинии , получено 20 августа 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Аллен, LP (Лютер Прентис) (1901). Генеалогия и история семьи Шрив с 1641 года; . Гринфилд, Иллинойс, прив. распечатать.
- ↑ Публичная библиотека Нового Орлеана, Лойола-авеню, 219, Новый Орлеан, Луизиана, 70112-2044, Регистр пристани Нового Орлеана : одна баржа, ее капитан записан как Генри Шрив , была зарегистрирована в Новом Орлеане 11 февраля 1814 года.
- ↑ Дата основана на двух фактах: обратный путь длиной 2200 миль, как сообщается, занял около четырех месяцев, а Хэмпден Зейн Шрив, его сын, родился 8 апреля 1815 года.
- ^ American Telegraph (Браунсвилл, Пенсильвания), 5 июля 1815 года: «В прошлую субботу вечером Steam впервые был опробован на Despatch, другом пароходе, недавно построенном в Бриджпорте и принадлежащем, как и Enterprize, компаниям Monongahela и Ohio Steam. Лодочная компания Мы рады узнать, что она, вероятно, оправдает самые оптимистичные ожидания гениального мистера Френча, инженера, по плану которого она построена».
- ↑ Pittsburgh Gazette , 10 июня 1814 г.: «Элегантный пароход Enterprize, капитан Исраэль ГРЕГГ, прибыл сюда в прошлую среду из Бриджпорта, на реке Мононгахела... Он прекрасно оборудован для пассажиров, направляющихся в Луисвилл, водопад Огайо, куда она отправится в следующую субботу или воскресенье утром».
- ^ American Telegraph , 14 декабря 1814 г.: «Пароходное предприятие этого места, которое торгует в Огайо с июня прошлого года, прибыло сюда в прошлое воскресенье днем. Мы понимаем, что оно совершило рейс из Стьюбенвилля в Питтсбург с полным грузом. , примерно за три дня, она преодолела переход от Питтсбурга до Браунсвилля, расстояние в 65 миль [105 км], примерно за 17 часов; если принять во внимание, то будет видно, что она равна любому используемому судну. Через несколько дней она вернется в Питтсбург, откуда заберет грузы и пассажиров в Новый Орлеан».
- ↑ Майор Абрахам Эдвардс секретарю Монро, 11 февраля 1815 г.: «Отчет об отправлении лодок, нагруженных военным снаряжением, из этого места [Питтсбург] в Батон-Руж и Новый Орлеан, а также имена лиц, отвечающих за склады. " Национальный архив ДНК-РГ 107, Е-1815, микрофильм 222, часть 15
- ^ Western Courier (Луисвилл, Кентукки), 4 января 1815 г.: «28-го числа миновал водопад Steam Boat Enterprise, загруженный государственным имуществом, состоящим из 24-фунтовых орудий, лафетов, снарядов, стрелкового оружия и т. д. для генерала Джексона. армия».
- ↑ American Telegraph , 29 марта 1815 г.: «Компания Enterprize некоторое время работала на государственной службе. Она прибыла в Новый Орлеан 9 января, через день после битвы, нагруженная военными боеприпасами [ sic ] и Из следующего отрывка из письма одного из офицеров на борту следует, что она полностью удовлетворила, она превосходит в скорости любое другое судно, которое до сих пор плавало по этим рекам, это судно грузоподъемностью 50 тонн».
- ^ Дункан, Эбнер Л., 22 января 1816 г., «Ответ на петицию Джона Ливингстона, включая имена каждого акционера и компании, владевшей пароходом Enterprise», Календарь набора Миссисипи, Коллекция Ле Беуфа, Нью-Йоркское историческое общество
- ^ Western Courier , 1 июня 1815 г.: «В этот порт через 25 дней из Нового Орлеана прибыло пароходное предприятие «Предприятие», капитан ШРИВ».
- ^ Хантер (1949) с. 17: « Однако «Вашингтон » не был первым пароходом, поднявшимся по рекам Миссисипи и Огайо в Луисвилл. Как отмечают большинство авторов, в этом подвиге ему предшествовал «Энтерпрайз » , пароход Браунсвилля с оборудованием, спроектированным и построенным Дэниелом Френчем. ."
- ↑ American Telegraph , 5 июля 1815 года: «Прибыл в этот порт в прошлый понедельник пароход Enterprize Shreve из Бриджпорта из Нового Орлеана в балласте, выгрузив свой груз в Питтсбурге. Это первый пароход, который когда-либо был построен. путешествие к устью Миссисипи и обратно».
- ^ Дэвис, с. 393
- ↑ Steubenville Western Herald , 10 ноября 1815 г.
- ^ Хантер, с. 17-20
- ^ Масса, с. 56-57
- ^ Харрис, Ишам Г. "S. Rept. 46-399 - В Сенате Соединенных Штатов. 24 марта 1880 г. - Приказано напечатать. Г-н Харрис из Комитета по претензиям представил следующий отчет. ( Сопровождать законопроект S. 814.) Комитет по претензиям, которому был передан законопроект (S. 814) о помощи Генри М. Шриву, тщательно изучив то же самое, представляет следующий отчет». GovInfo.gov . Типография правительства США . Проверено 18 июня 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Харрис, с. 2
- ^ Харрис, с. 3-4
- ^ Уильям Франклин Свитцлер. Статистическое бюро Министерства финансов США. (1888). Отчет о внутренней торговле Соединенных Штатов, часть II торговли и судоходства, специальный отчет о торговле на Миссисипи, Огайо и других реках, а также о мостах, которые их пересекают . Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография. п. 198.
- ^ Стивен Адольфус Колдуэлл. (1935). Банковская история Луизианы . Батон-Руж: Издательство Университета штата Луизиана. п. 35.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- «Генри Миллер Шрив», словарь Луизианы Биографический , Vol. II (1988), с. 741
- Аллен, Лютер Прентис (1901), Генеалогия и история семьи Шрив с 1641 года , Гринфилд, Иллинойс: частное издание, 672 страницы; переиздано Higginson Book Co., Салем, Массачусетс, 1999 г., ISBN 0-7404-1002-4
- Капитан Генри Миллер Шрив . Вклад судьи Сэмюэля Трита из Сент-Луиса, штат Миссури (из журнала «Демократическое обозрение» , февраль 1848 г.)
- Дэвис, Эдвин Адамс; Андреассен, Джон CL (1936). «Дневник Уильяма Ньютона Мерсера». Журнал южной истории . 2 (3): 390–402. дои : 10.2307/2191915 . JSTOR 2191915 . (Отчет Мерсера о его путешествии на борту «Вашингтона» в 1816 году.) (требуется подписка)
- Эллис, Франклин (1882 г.), История округа Фейет, штат Пенсильвания, с биографическими очерками многих его пионеров и выдающихся людей , Филадельфия: LH Everts and Company.
- Хантер, Луи К. (1949), Пароходы на западных реках, экономическая и технологическая история , Кембридж: Издательство Гарвардского университета.
- Маасс, Альфред Р., «Право неограниченного судоходства по Миссисипи, 1812–1818», The American Neptune , 60 : 49–59.
- Пунеки, Клэр (1970), Лидеры Луизианы
- Рэнд, Клейтон (1953), Звезды в их глазах
См. также
[ редактировать ]- 1785 рождений
- 1851 смертей
- Американские изобретатели XIX века
- Американский народ войны 1812 года
- Жители округа Фейет, штат Пенсильвания.
- Жители городка Мэнсфилд, округ Берлингтон, Нью-Джерси.
- Бизнесмены из Сент-Луиса
- Американские транспортные бизнесмены
- История Шривпорта, Луизиана
- Похороны на кладбище Бельфонтен
- Американские пароходы