Jump to content

Афро-американские учителя

(Перенаправлено с афроамериканских учителей )
Афро-американский учитель

Афро-американские учителя обучали афроамериканцев и учили друг друга читать во время рабства на Юге . Порабощенные люди тайно управляли небольшими школами, поскольку учить порабощенных читать было преступлением (см. Кодексы рабства ). Тем временем на Севере афроамериканцы работали бок о бок с белыми . Многие привилегированные афроамериканцы на Севере хотели, чтобы их дети учились вместе с белыми детьми, и выступали за интеграцию. Черный средний класс предпочитал сегрегацию . В эпоху после Реконструкции афроамериканцы построили свои собственные школы, чтобы не иметь контроля со стороны белых. [ 1 ] Черный средний класс верил, что может обеспечить качественное образование для своего сообщества. Это привело к созданию профессии учителя для чернокожих. В некоторых чернокожих семьях было несколько человек, которые посвятили свою жизнь преподаванию. Они чувствовали, что могут расширить возможности своих сообществ. В конце 19-го и начале 20-го веков южные штаты приняли законы Джима Кроу , которые предписывали расовую сегрегацию во всех аспектах жизни общества и запрещали чернокожим голосовать. [ 2 ] Расизм мешал чернокожим специалистам работать в других профессиях. В 1950 году афроамериканские учителя составляли около половины афроамериканских специалистов.

Великая депрессия 1930-х годов оказала драматическое воздействие на экономику чернокожих американцев Юга. Это привело к деградации сегрегированных школ для чернокожих. Экономическое положение афроамериканцев ухудшалось, и они призывали к интеграции в надежде получить больше ресурсов. Юридическая десегрегация школ в США путем исполнения федеральным правительством серии решений Верховного суда после дела Браун против Совета по образованию в 1954 году. Десегрегация привела к закрытию школ для чернокожих и потере большинства рабочих мест для афроамериканских учителей. Белые не хотели, чтобы их детей учили черные учителя. Афро-американские сообщества потеряли своих лидеров и образцы для подражания. Это вызвало недоверие к школам со стороны чернокожего сообщества. [ 3 ]

Государственная бесплатная школа, 1882 г.

Чернокожие женщины-педагоги (19 век)

[ редактировать ]

В 19 веке в Соединенных Штатах афроамериканские защитники и преподаватели начали преподавать в разных штатах. Рабство в Соединенных Штатах было отменено в середине 19 века, что позволило создать и стимулировать образование среди чернокожих сообществ. Образование различалось на Севере и Юге, но видные деятели писали речи и боролись за равное образование. Афроамериканцы будут бороться за равенство, права и инклюзивность, используя образование в качестве своего оружия. [ 4 ] Женщины неоднократно возглавляли инициативы по дальнейшему образованию цветных студентов, выступали за получение высшего образования и продвигали равные возможности образования.

Образование до и после гражданской войны

[ редактировать ]
Страница из «Иллюстрированной газеты Фрэнка Лесли» , опубликованной 21 июля 1883 года, включает монтаж цветных гравюр, изображающих школьную жизнь афроамериканских детей в Вирджинии.

Историю образования XIX века часто делят на два периода: от времени рабства до подъема повстанческих движений (1835 г.) - времени, когда людей часто спрашивали, «разумно ли давать образование рабам». [ 5 ] Во-вторых, когда аболиционисты боролись за то, чтобы положить конец рабству и предложить образование для «взращивания» умов порабощенных. Первыми сторонниками образования афроамериканцев были те, кто желал повысить экономическую эффективность своей рабочей силы, сочувствующие люди, которые хотели помочь угнетенным, и ревностные миссионеры, которые обучали порабощенных людей английскому языку в надежде, что они смогут помочь угнетенным. изучить принципы христианской религии. Школа, миссии и церкви Фридмана были одними из первых мест, где порабощенным людям было предложено пойти в школу. Намерения этих учреждений были заглушены (см. Бюро вольноотпущенников ). Такое знакомство с образованием позволило другим увидеть преимущества образованных порабощенных людей. Поднятие привело к установлению раздельного обучения.

Образование было постоянной темой в эпоху до гражданской войны, и его можно назвать предметом интереса на Национальном съезде цветных граждан 1843 года . Образование было способом добиться равенства и утвердиться в классовом отношении. [ 6 ] Первые усилия подчеркивают важность ликвидации неравенства и образования как инструмента для достижения этой цели. Борьба афроамериканцев за образование коренилась в желании добиться социального и политического равенства и победить расовые предрассудки. [ 7 ] После Гражданской войны в США предпринимались локальные усилия по созданию школ и школьных систем. Именно бывшие порабощенные во время реконструкции предоставили южным штатам первую эффективную систему бесплатных государственных школ, а индустриализация привела к созданию постоянно открытых школ, принадлежащих чернокожим. [ 5 ]

Более поздние защитники образования, особенно женщины-защитницы образования, были охарактеризованы как борющиеся за искоренение предрассудков и продвижение христианской любви, обучающие чернокожих женщин и мужчин быть педагогами-активистами, которые будут бороться за гражданские права, и, наконец, культивирование моральных и интеллектуальных качеств в обществе. дети и молодежь. [ 4 ] Сдвиг обратился к фокусу сообщества. Сохраняющиеся ограничения не позволяют преподавателям преподавать в классе. [ 8 ] Школьные округа обычно препятствовали чернокожим педагогам, предоставляя обязательную подготовку учителей только белым педагогам. [ 9 ] Получение высшего образования часто подчеркивалось в выступлениях лидеров. Чтобы противостоять определенным ожиданиям и устранить предрассудки, с которыми сталкивались чернокожие педагоги, многие использовали стратегию, призывающую сделать упор на христианские идеалы. [ 10 ] Кроме того, многие чернокожие педагоги, выступавшие за равный доступ к образованию, также боролись за гендерное равенство (см. Черный феминизм № 19 век ). В XIX веке борьба за образование выходит за рамки классной комнаты и затрагивает многие другие социальные проблемы.

Защитники

[ редактировать ]

Эти выдающиеся деятели не только были активистами девятнадцатого века, но и видели важность преподавания. [ 11 ] Во время преподавания женщинам часто приходилось отказываться от своих обязанностей или им приходилось отказываться от своих ролей, чтобы свободно говорить о расовой, классовой и сексистской несправедливости, от которой страдает чернокожее сообщество. Эти цифры, сами того не ведая, подчеркивали усилия по продвижению возможностей и интерсекциональности при пропаганде перемен.

Известные фигуры Предыстория (как преподаватели)
Мэри Энн Шадд После того, как в 1850 году был принят Закон о беглых рабах, Мэри Энн Шэд ​​Кэри переехала в Канаду в общину, преимущественно чернокожую. Здесь она преподавала в интегрированной школе, а затем уехала обратно в США, где работала журналисткой. [ 12 ]
Анна Дж. Купер Студентка и педагог Анна Джулия Купер предприняла шаги, чтобы получить доступ к занятиям, доступным только для мужчин в университете, в котором она училась. Купер также получила докторскую степень в Университете Париж-Субброн. В своих статьях она часто затрагивала тему образования и его влияния. В части своей книги «Голос с Юга» она подчеркивает совпадение борьбы за христианские убеждения, женственность и высшее образование. [ 13 ]
Энн Платон Анна Платон – педагог, опубликовавшая сборник очерков и прозы. В своей работе она призывает педагогов и нацию к действию, чтобы дети стремились к образованию, а те, кто способен, получали высшее образование, чтобы обучать будущие поколения. О Платоне мало что известно, кроме ее опубликованных работ. Часто используются ее мысли и цитаты об образовании. [ 13 ]
Ида Б. Уэллс В начале своей карьеры Ида Б. Уэллс Барнетт работала учительницей начальной школы в Мемфисе, штат Теннесси. Она начала преподавать в четырнадцать лет. Во время преподавания Барнетт открыла собственную газету под названием «Свобода слова», которая стоила ей должности преподавателя. Барнетт посвятила свою карьеру журналистике и делилась историями, освещающими проблемы, затрагивающие чернокожие сообщества, такие как линчевание и система уголовного правосудия. [ 14 ]
Люси Крафт Лэйни Педагог из Джорджии, работавший во многих школах штата, пока не основал Институт Хейнса в Огасте. Там она работает директором школы. Тем не менее, она публикует работы о роли женщин, а также о силе и влиянии, которые можно получить посредством образования. Она призывает женщин работать и учиться в школе, чтобы получить статус. На протяжении всей своей работы она одновременно упоминает о большом количестве заключенных и расовом неравенстве. [ 13 ]
Интерьер школы, 19 век.

Список работ

[ редактировать ]

Наследие известных чернокожих женщин-педагогов можно сохранить благодаря их собственным рассказам и работам. Ниже приводится список эссе, прозы, речей и многого другого, затрагивающего опыт чернокожих женщин, связанный с образованием.

  • 1841 — Анна Платон, «Образование».
  • 1886 г. - Вирджиния В. Бротон, «Женственность - жизненно важный элемент возрождения и прогресса расы».
  • 1887 - Мэри В. Кул, «Место женщины в мире деноминации».
  • 1887 — Ида Б. Уэллс Барнетт, «Наши женщины».
  • 1889 — Джулия Колдуэлл-Фрейзер, «Решения времени».
  • 1891 – Фанни М. Джексон Купин, «Призыв к миссионерской школе».
  • 1892 — Энн Дж. Купер, «Голос с юга»
  • 1893 - Энн Дж. Купер и Фанни Барьер Уильямс, Интеллектуальный прогресс цветных женщин Соединенных Штатов после провозглашения эмансипации.
  • 1893 — Сара Дж. Эрли, «Организованные усилия цветных женщин Юга по улучшению своего положения».
  • 1894 — Вирджиния Бротон, «Женская работа».
  • 1895 — Виктория Эрл Мэтьюз. «Ценность расовой литературы»
  • 1898 — Мэри Чёрч Террел, «Прогресс цветных женщин».
  • 1899 — Люси Крафт Лэйни, «Бремя образованной женщины».

- «Хорошее образование – еще одно имя счастья» – Анна Платон (1841).

- «Никто не страдает под тяжестью этого бремени так, как это делает образованная негритянка; и она должна помочь поднять его». - Люси Крафт Лэйни (1899)

- «Какие бы оправдания ни предлагались в штатах исключительным учреждениям, я убежден, что... ни одно не может быть предложено с тенью разума, и с этим убеждением я открыл здесь школу с условием приема детей всех комплекций» - Мэри Энн Шадд Кэри (1853)

- «Черные женщины рассматривали образование как средство достижения как личных, так и более широких общественных целей» - Дайна Рэми Берри и Джермейн Тибодо [ 10 ]

  1. ^ Дэвис, Рональд Л.Ф. «Создание Джима Кроу: углубленное эссе» . История Джима Кроу . Нью-Йоркская компания по страхованию жизни . Архивировано из оригинала 14 июня 2002 года . Проверено 7 июня 2007 г.
  2. ^ Дэвис, Рональд. «Выжить Джима Кроу» . История Джима Кроу . Нью-Йоркская компания по страхованию жизни . Архивировано из оригинала 26 мая 2012 г.
  3. ^ Гордон, Дж. (nd). Афро-американские учителя
  4. ^ Перейти обратно: а б Баумгартнер, Кабрия (апрель 2022 г.). В поисках знаний Нью-Йорк Пресс. ISBN  9781479816729 .
  5. ^ Перейти обратно: а б 1875–1950 гг., Вудсон, Картер Годвин (1968). Образование негров до 1861 года . Арно Пресс. ОСЛК 929887803
  6. ^ Движение цветных конвенций: организация черных в девятнадцатом веке . П. Габриэль Форман, Джим Кейси, Сара Линн Паттерсон. Чапел-Хилл. 2021. ISBN  978-1-4696-5428-7 . OCLC   1242092057 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) CS1 maint: другие ( ссылка )
  7. ^ Баумгартнер, Кабрия (20 апреля 2018 г.). «Любовь и справедливость: афроамериканские женщины, образование и протест в довоенной Новой Англии». Журнал социальной истории . 52 (3): 652–676. дои : 10.1093/jsh/shy019. ISSN 0022-4529.
  8. ^ Баумгартнер, Кабрия (2018). «Реконструкция образования: афроамериканские школы на юге городов, 1865–1890», Хилари Грин. Журнал истории детства и юношества . 11 (2): 273–274. дои : 10.1353/hcy.2018.0039. ISSN 1941-3599
  9. ^ Рофф, Сандра (2018). «Обучение учителей: образование чернокожих в Нью-Йорке девятнадцатого века». История Нью-Йорка . 99 (2): 183–195. дои : 10.1353/nyh.2018.0002. ISSN 2328-8132.
  10. ^ Перейти обратно: а б Де Вера, Саманта (01 января 2021 г.). «Движение цветных конвенций: организация черных в девятнадцатом веке». Рецензия на книгу «Гражданская война» . 23 (2). дои : 10.31390/cwbr.23.2.13. ISSN 1528-6592.
  11. ^ Аммонс, Элизабет; Гейтс, Генри Луи (1988). «Библиотека Шомбурга чернокожих писательниц девятнадцатого века». Литературный форум чернокожих американцев . 22 (4): 811. дои : 10.2307/2904057. ISSN 0148-6179.
  12. ^ Роудс, Джейн (1999). Мэри Энн Шадд Кэри: черная пресса и протест в девятнадцатом веке . ISBN  0253213509 .
  13. ^ Перейти обратно: а б с Роббинс, Холлис и Генри Луи Гейтс. Портативный афроамериканец девятнадцатого века Женщины-писатели Нью-Йорк, Нью-Йорк: Penguin Books, 2017.
  14. ^ Морган, Гарри. Исторические перспективы образования чернокожих детей Вестпорт, Коннектикут: Praeger, 1995.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 401f3d750a9e265703a1ccf8a418d062__1711578360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/40/62/401f3d750a9e265703a1ccf8a418d062.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
African-American teachers - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)