Jump to content

Тоник Соль-Ф.А.

(Перенаправлено из Tonic Solfa )
Стол Solfège в ирландском классе

Tonic Sol-Fa (или Tonic Sol-Fah )-это педагогическая техника для обучения пощечине зрелищного зрелища, изобретенная Сарой Энн Гловер (1785–1867) из Норвича, Англия и популяризированного Джона Кервен , который адаптировал его из ряда более ранних мюзикла система Он использует систему музыкальной нотации, основанной на подвижном DO Solfège , в результате чего каждая нота дается имя в соответствии с его отношениями с другими примечаниями в ключе: обычная нотация персонала заменяется англицизированными слогами Solfège (например, слог LA для подмедианта) или их сокращения ( L для LA ). « DO » выбирается как тоник любого использования ключа (таким образом, терминологическая подвижность делает в отличие от системы фиксированной DO, используемой Джоном Пайком Халлом ). Оригинальная последовательность Solfège началась с « UT », первого слога Hymn UT Queant Laxis , который впоследствии стал «DO».

Гловер разработала свой метод в Норвиче с 1812 года, что привело к «Лестнице Norwich Sol-Fa», которую она использовала, чтобы научить детей петь. Она опубликовала свою работу в Руководстве системы Norwich Sol-FA (1845) и тетрахордальной системы (1850). [ 1 ]

Кервен был назначен конференцией учителей воскресной школы в 1841 году, чтобы найти и продвигать способ преподавать музыку для пения в воскресной школе. Он взял элементы Norwich Sol-FA и других методов, которые позже добавили ручные сигналы. Было предназначено, что его метод мог первоначально преподавать пение из Sol-FA, а затем переход к нотации персонала .

Кервен вывел свою грамматику вокальной музыки в 1843 году, а в 1853 году начал Ассоциацию Tonic Sol-FA. Стандартный курс уроков по методу преподавания Tonic Sol-FA был опубликован в 1858 году.

В 1872 году Кервен сменил свой прежний курс использования системы Sol-FA в качестве помощи для чтения в виде зрения, когда это издание его стандартного курса уроков исключило персонал и полагался исключительно на Tonic Sol-FA.

В 1879 году был открыт колледж Тоника Sol-FA . Кервен также начал публиковать и выявлял периодический под названием « Tonic Sol-Fa Reporter» и журнал вокальной музыки для людей , и в его более поздней жизни был занят в направлении распространенной организации его системы. Система Sol-FA была широко принята для использования в образовании, как легко обучаемый метод чтения музыки в поле зрения, но ее более амбициозные цели для обеспечения превосходного метода музыкальной нотации обычно не были приняты.

К концу девятнадцатого века эта нотация была очень распространена в Британии, и она стала стандартной практикой для продажи ноты (для популярных песен) с включенной нотацией Sol-FA.

Некоторые из корней тоника Sol-FA можно найти в таких предметах, как:

Когда Джон Винте напечатал издание Псалтера Стернхолд и Хопкинса 1594 года , он добавил инициалы шести слогов Гвидо ( U, R, M, F, S, L ) под нотой. Винто объяснила: «... я вызвал новую печати записки, которую можно было сделать с буквой, чтобы присоединиться к каждой примечании: с чем ты можешь знать, как называть каждую ноту по его правильному имени, так что с очень небольшим усердием ты можешь Более eaSilie из -за просмотра этих букв, приходите на знание совершенного солирования ... »Руссо, Кервен и другие знали бы об этом популярном псалтере .

BC UNSLD и Theodore F. Seward Curwen , с Biglow и Main Publishers, импортировали Tonic Sol-FA в Соединенные Штаты, хотя метод никогда не был широко воспринят. До этого 9-е издание книги Псалма Бэй (Бостон, США) появилось с инициалами слогов с четырьмя нотами ( FA, Sol, La, ME ) под персоналом. Преподобный Джон Тафтс в своем знании «Введение в пение мелодий Псалма в простом методе » перенесла инициалы слогов с четырьмя нотами на персонал вместо «обычных нот» и указал ритм пунктуационными знаками справа букв. Это может считаться американскими предшественниками системы Кервен, хотя он, возможно, не знал о них. Тафтса Введение было популярным, проходя через несколько изданий. Тем не менее, его работа, вероятно, сделала больше, чтобы проложить путь к нотам формы . Когда UNSLD и Steward представили Tonic Sol-FA в конце 1800-х годов, это считалось «чем-то новым».

В 1972 году Роберто Гойтре напечатал одну из самых важных современных версий метода в Кантаре Леггендо с подвижным делом .

Солмизация , которая представляет функции высот (например, тоничный соль-FA), называется «функциональная» растворивание. Все музыканты, которые используют функциональную солмизацию, используют «do» для представления тоника (также известного как «Keynote») в основном режиме. Тем не менее, подходы к незначительному режиму падают в два лагеря. Некоторые музыканты используют «do», чтобы представлять тоник в незначительном (параллельном подходе), тогда как другие предпочитают маркировать тоник на несовершеннолетнем как «la» (относительный подход), обе системы имеют свои преимущества: первая система более прямо представляет шкалу -Подмерки функций поля в ключе; Последний более непосредственно представляет интервалы между высоты тона в любой заданной ключевой подписи.

Обозначение

[ редактировать ]

В системе Кервен ноты основного шкалы (любого ключа ) отмечены с помощью отдельных букв D, R, M, F, S, L и T, когда в октаве среднего C (или C4). Это означает, что никаких дополнительных обозначений не будет добавлено ни в одну из заметок, когда это будет где -то между C4 - B4. Любые примечания в октаве (ы), выше, будут иметь суперпресс, начиная с 1 для первой октавы выше, 2 для второго, так далее и так далее, если это когда -либо было необходимо. То же самое относится и к октаве (ы) ниже, за исключением того, что вместо этого она будет отмечена с помощью индекса. Ссылаться на них, когда говорят о них, в случае, сделай 1 будет называться «один-DO», а DO 1 называется «DO-One». [ 2 ] Хроматические изменения отмечены следующим гласным, «E» для Sharp (произносится «EE») и «A» для плоского (произносится «AW»). [ 3 ] Таким образом, восходящая и нисходящая хроматическая шкала уведомлена:

d de r re m f fe s se l le t d1
d1 t ta l la s sa f m ma r ra d

Такие хроматические ноты появляются только как украшения или в качестве подготовки к модуляции ; Как только музыка модулируется, используются имена для нового ключа. Сама модуляция отмечена надписей старой ноты, предшествующего его новому имени; Например, в модуляции доминирующей , новый тоник отмечен как с дюймовый Затем музыка продолжается в новом ключе, пока не будет замечена другая модуляция.

Незначительные ключи используют L (LA) в качестве тоника. Восходящая шестая масштабная степень в мелодическом несовершеннолетнем отмечена как BA (произносится «залив») вместо Fe, который зарезервирован для резкого F основного масштаба. [ 3 ]

Динамические символы используются так же, как и в обозначениях персонала чаще. [ нужно разъяснения ] [ Цитация необходима ] Горизонтальная линия под одной буквой означает, что примечание должно петь Легато или гладкий. [ Цитация необходима ] Горизонтальная линия, охватывающая несколько букв, означает шпильку, соединяя буквы вместе. [ 2 ] В Tonic Sol-FA Кервен, подписи времени не используются, поэтому различные формы нотации используются для разделения мер на ритмы и ритм меньше. [ 2 ] Вертикальные линии стержня используются для разделения мер, как в более часто встречающихся нотациях персонала. [ 2 ] Двойная линия в конце также означает конец. [ 2 ] Колоны (:) затем используются для разделения ударов: [ 2 ]

|d:r||

В составных метрах, таких как 6/8, более короткая вертикальная линия состоит в том, чтобы разделить меру на сильные удары, называемые средними акцентами: [ 2 ]

|d:r:m|d:r:m||

Черта вместо буквы означает, что нужно удерживать заметку до тех пор, пока не появится либо следующая нота, появится отдых, либо наступит конец пьесы, в зависимости от того, что может произойти. [ 2 ] Отдыхая просто уведомлены с пустым пространством; Нет письма, нет черта: [ 2 ]

|d:-|s: ||

Периоды или полные остановки (.) Используются для разделения удара пополам. [ 2 ] Для дальнейшего разделения ритма на кварталы используются запятые (,): [ 2 ]

|d:d.r|d,r.m,f:s||

Размещенные значения ноты могут быть показаны пару способов. [ 2 ] Можно использовать приборную панель или поместить «.» [ 2 ]

|d.-,m:s1|| or |d .,m:s1||

перевернутая запятая ( ' ): Для триплетов используется [ 2 ]

|d'r'm:d'r'm||
  • «Разговор» между людьми и только что заинтересованными инопланетянами, изображенными ближе к концу Стивена Спилберга Кинофильм, близких встреч третьего вида , в котором изображен культовый пятицветный слуховой мотив из фильма, использует ручные сигналы, которые соответствуют Рей , Я , DOH , DOH (снова, но полная октава ниже) и SOH от Curwen's Solfège, как изображено в ручных знаках тона и ключа, показанного выше.
  1. ^ Харрис, Клемент Антробус. «Война между фиксированным и подвижным DOH». Музыкальный квартал 4, нет. 2 (1918): 184-95. https://www.jstor.org/stable/738052 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не Кервен, Джон. Tonic Sol-FA (PDF) . Лондон и Нью -Йорк: Novello, Ewer and Co. с. 1–14.
  3. ^ Jump up to: а беременный Радуга, Бернарр; МакГуайр, Чарльз Эдвард (2001). «Тоник Соль-Фа». В Сэди, Стэнли ; Тиррелл, Джон (ред.). Новый словарь музыки и музыкантов (2 -е изд.). Лондон: Macmillan Publishers . ISBN  978-1-56159-239-5 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Руководство учителя о методе Tonic Sol-FA: дело с искусством преподавания и преподаванием музыки Джона Кервен ISBN   0-86314-118-8
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 40f8d1443c713b990ef7250cb5c44c83__1724884500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/40/83/40f8d1443c713b990ef7250cb5c44c83.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tonic sol-fa - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)