Jump to content

Клаудия Меш

Клаудия Меш
Смешанный в 2016 году
Рожденный
Ульрике Клаудия Меш
Академическая работа
Дисциплина
Учреждения

Клаудия Меш — американский искусствовед и критик, пишущая о развитии современного искусства и кино ХХ века. Она является автором книги «Йозеф Бойс: Читатель »; Современное искусство у Берлинской стены: демаркация культуры в Германии времен холодной войны ; Искусство и политика: небольшая история искусства для социальных изменений с 1945 года ; и биография художника Йозефа Бойса . Некоторые из этих названий были переведены на китайский, французский, испанский и итальянский языки. Она является признанным авторитетом в области визуальной культуры после 1945 года.

Образование и карьера

[ редактировать ]

Меш родился в Чикаго, штат Иллинойс. Она училась в Йельском колледже, получив степень бакалавра германской литературы в 1982 году. По окончании учебы она получила грант Фулбрайта-Хейса и путешествовала по Европе, посещая города Германской Демократической Республики . Студентка историка модернистского искусства Альберта Бойме и теоретика кино Питера Воллена (Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе, Массачусетс, 1990 г.), она получила докторскую степень по истории искусств в 1997 г. в Чикагском университете. Она профессор истории искусств в Университете штата Аризона. [ 1 ]

История искусства

[ редактировать ]

Книги и эссе Меша исследуют транснациональные культурные обмены современного искусства, преодолевая дисциплинарные и другие границы, с акцентом на немецкий модернизм. В более общем плане она исследовала глобальное взаимодействие искусства с политикой, с играми и их классификацией , а также с оккультными науками.

Эксперт по творчеству западногерманского художника Йозефа Бойса , она опубликовала биографию художника (2017) и была соредактором критической антологии «Йозеф Бойс: Читатель» (2007). Меш также изучил исследования Бойса свинцового материала (2021 г.), а также его разработку витрины как скульптурной практики (2013 г.).

Меш опубликовал на английском языке одну из первых переоценок немецко-немецкого искусства эпохи холодной войны после воссоединения. «Современное искусство у Берлинской стены: демаркация культуры в Германии времен холодной войны» (2008) продвигает прогрессивное представление о том, что искусство бывшей ГДР заслуживает исторического анализа. Меш утверждает, что, несмотря на государственную политику, контролировавшую транснациональный обмен, истории искусства двух Германии оставались глубоко переплетенными во время холодной войны, поскольку ключевые культурные и художественные события в ГДР продолжали влиять на арт-сцену в Федеративной Республике Германия, и наоборот. наоборот. Среди культурных событий, которые обсуждает Меш, - многочисленные эмиграции или бегства художников-ссыльных из ГДР в Федеративную Республику, ознаменовавшие эту эпоху, в которую входил Герхард Рихтер , который впоследствии стал самым известным немецким художником конца 20-го века, а также такие фигуры, как Георг Базелиц , Зигмар Польке и Ойген Шёнебек . Еще одним выдающимся событием «холодной войны» является приверженность социализму и институциональная критика, проводимая группой студентов Дюссельдорфской академии художеств, в первую очередь Крис Райнеке и Йорг Иммендорф , а также тайные трансграничные художественные обмены последнего с художником ГДР А. Р. Пенком (Ральф Винклер). В книге рассказывается о менее известных художниках ГДР и международном списке художников из Западного Берлина, критиковавших государство и рост корпоративной культуры: Манфред Буцманн , Эрхард Монден , группа Клары Мош , Вилли Зитте и Вольфганг Маттейер в ГДР; и в произведениях искусства, начавшихся в 1960-х годах в Западном Берлине, художников Стэнли Брауна , Вольфа Фостелла , Бойса, К.П. Бремера , Кэроли Шнеман , Ивонны Райнер , Эда Кинхольца , Аллана Капроу и появившейся примерно в 1980 году арт-группы/пространства художников Büro Berlin. с участием Кати Ка (Катя Хаек), Уны Х. Мёрке , Герман Питц , Рес Ингольд , Раймунд Куммер и Фриц Рахманн и другие. [ 2 ]

В ее книге «Искусство и политика: небольшая история искусства для социальных перемен с 1945 года» (2013) на первый план выдвигаются глобальные современные и постмодернистские художники, которые были маргинализированы в истории искусства из-за своих особых политических позиций — с точки зрения понятий постколониального, феминистского и квир-равенства. , защита окружающей среды и антиглобализация. Она также является редактором учебника для колледжей « История искусств: тематический подход, от эпохи Возрождения до наших дней» (Cognella Inc., предварительное издание, 2024 г.).

В других эссе фигура Ульрики Майнхоф и послевоенный феминизм рассматривались в анализе Ивонны Райнер фильма «Путешествие из Берлина/1971 » (1979); и историческое исследование сюрреалистами игр как пути к коллективности и оккультизма как альтернативной историографии визуального искусства и культуры.

Как искусствовед и кинокритик, ее рецензия на фильм Тома Тыквера 1998 года «Лола Реннт» ( «Беги, Лола, беги ») является одной из самых цитируемых. Патрисия Келли, пишущая для проекта caa.reviews Centennial: [ 3 ] отметил обзор нескольких книг Меша «Переосмысление концептуального искусства» (2002) как один из самых популярных в истории этого издания. В последнее время ее критические статьи посвящены критическому взаимодействию современного искусства коренных народов с политикой.

Вместе с искусствоведами Эми Винтер и Самантой Кавки Меш является одним из редакторов-основателей электронного журнала открытого доступа Journal of Surrealism and the Americas . [ 4 ] который начал публиковаться в 2007 году. JSA опубликовало английские переводы основных и вторичных текстов, касающихся сюрреализма в Америке, а также новые исследования в этой области Мари Мозе, Грасиэлы Сперанца , Кэтрин Конли, Дэвида Крэйвена , Яна Уокера, Джонатана Эберна, У. Джексон Рашинг III, Шарлотта Таунсенд-Голт , Карлос Сеговиано, Мишель Грит и Паулина Каро Тронкосо и другие.

Избранные произведения

[ редактировать ]
  • Йозеф Бойс (Reaktion Books, 2017); [ 5 ] Китайское издание 2024 г. (Icons, Пекин); Итальянское издание 2024 г. (постмедийные книги, Милан)
  • Искусство и политика: небольшая история искусства для социальных изменений с 1945 года (IB Tauris/Bloomsbury, 2013) [ 6 ]
  • Современное искусство у Берлинской стены: демаркация культуры в Германии времен холодной войны (IB Tauris/Bloomsbury, 2008); [ 7 ] издание в мягкой обложке 2017 г.; Испанский перевод, 2018 г. (Мехико: УНАМ)
  • Йозеф Бойс: Читатель , под редакцией Виолы Мишели (MIT Press/IB Tauris, 2007); [ 8 ] Французский перевод, 2015 г. (Дижон: Les Presses du reel)
  • История искусств, тематический подход: от Возрождения до наших дней (Cognella Press, 2024), с Карен Л. Картер, Самантой Кавки и Кери Уотсон.

Главы и статьи

[ редактировать ]
  • «Человечеству нужно немного лидерства, чтобы быть несколько тяжелее»: Бойс, Алхимия и Дюшан», в книге «Лидеры в современном и современном искусстве », Сильвия Боттинелли и Шэрон Хекер, ред. (Блумсбери Пресс, 2021), 139–160. [ 9 ]
  • «Скульптура в тумане: витрины Бойса», в изд. Джона Уэлчмана, « Скульптура и витрина» (Эшгейт и Институт Генри Мура, 2013), 121–142. [ 10 ]
  • «Серьезная игра: игры и модернизм начала двадцатого века», перепечатано в издании Дэвида Гетси, « От отклонения к подрывной деятельности: игры, игра и искусство двадцатого века» (Pennsylvania State Press, 2011), 60–72.
  • Ивонны Райнер «Пост-Майнхоф Феминизм: Путешествие из Берлина / 1971 (1979)» в книге «Разделенный город Берлин» , Сабина Хейк и Филип Бродбент, ред. (Бергхан Букс, 2010), 135–144. [ 11 ]
  • «Игровое обучение во вводном курсе истории искусств: переплетение исторических контекстов и стимулирование критического взгляда», Серия материалов AMPS 28: 1, «В центре внимания педагогика: преподавание, обучение и исследования в современной академии» , изд. Зейн Адиль (2023): 230–239.
  • «Тени колониала: Дэвид Хэйр, чуткое восприятие и этнографический сюрреализм в 1940-х годах», South Central Review Vol. 32 № 1 (весна 2015 г.): 76–95.
  • «Что заставляет индейцев смеяться»: сюрреализм, ритуал и возвращение в Стивене Яззи и Йозефе Бойсе», Журнал сюрреализма и Америки (2012), Том. 6 № 1 (декабрь 2012 г.): 39-60. [ 12 ]
  • «Игры холодной войны и послевоенное искусство», Реконструкция: исследования современной культуры , Том. 6.1 (зима 2006 г.). [ 13 ]
  • «Серьезная игра: игры и модернизм начала двадцатого века», Пространство между: литература и культура 1914–1945 (осень 2005 г.): 9–30.
  • «Руины Фостелла: деколлаж и мнемотехническое пространство послевоенного города», Art History Vol. 23 № 1 (март 2000 г.): 88–115. [ 14 ]
  • «Травма и демократия в недавнем политическом искусстве: посттовар на Documenta 14», Журнал сюрреализма и Америки 10: 1 (2019): 115-120 [ 15 ]
  • «Исследование политического тела: ограничения, память и тревога в искусстве после того, как демократия больше не может допускаться», esse arts + мнения , 92 (зима, 2018): специальный выпуск о демократии (Монреаль)
  • Рецензия на Бориса Гройса, Коммунистический постскриптум (Версо, 2010), Теория, культура и общество, том. 28, № 3 (июнь 2011 г.): 162-164. [ 16 ]
  • Обзор Хайке Фульбрюгге, Йозефа Бойса и антропологического ландшафта (Reimer Verlag, 2008), Journal für Kunstgeschichte 12: 4 (2008): 307-311.
  • «Думая о« постиндийском »:« Ремикс: новые современности в постиндийском мире »в музее Херда», обзор выставки для журнала «Сюрреализм и Америка» (том 2, выпуск 2, июль 2008 г.). [ 17 ]
  • «Эзра Паунд вернулся»: биеннале Клауса Оттмана SITE в Санта-Фе», обзор выставки, The Art Book 14, № 3 (Великобритания; август 2007 г.): 65–66.
  • «Переосмысление концептуального искусства», caa.reviews (лето 2002 г.). [ 3 ]
  • «Гонки в Берлине: Игры беги, Лола, беги», M/C: Журнал СМИ и культуры 3, вып. 3 (2000). [ 18 ]
  1. ^ Клаудия Меш https://search.asu.edu/profile/382384
  2. ^ Питер Х. Файст , «Клаудия Меш, Современное искусство у Берлинской стены. Демаркация культуры в Германии времен холодной войны», Journal für Kunstgeschichte , выпуск 2 (2010). https://journals.ub.uni-heidelberg.de/index.php/jfk/article/view/34212
  3. ^ Jump up to: а б caa.reviews Проект столетия http://www.caareviews.org/centennial/2002
  4. ^ Журнал сюрреализма и Америки https://jsa-asu.org/index.php/JSA
  5. ^ Йозеф Бойс (Reaktion Books, Лондон, 2017) https://lccn.loc.gov/2007010785
  6. ^ Искусство и политика: небольшая история искусства для социальных изменений с 1945 года (IB Tauris/Bloomsbury, Лондон, 2013) https://lccn.loc.gov/2012276238
  7. ^ Современное искусство у Берлинской стены: демаркация культуры в Германии времен холодной войны (IB Tauris/Bloomsbury, 2008) https://lccn.loc.gov/2009284539
  8. ^ Йозеф Бойс: Читатель , под редакцией Виолы Мишели (MIT Press/IB Tauris, 2007) https://lccn.loc.gov/2007010785
  9. ^ Ведущие специалисты в области современного искусства , Сильвия Боттинелли и Шэрон Хекер, ред. (Bloomsbury Press, 2021) https://www.amazon.com/Modern-Contemporary-Material-Culture-Design/dp/1350196444/
  10. ^ Скульптура и витрина , Джон Уэлчман, изд. (Эшгейт и Институт Генри Мура, 2013) https://www.amazon.com/Sculpture-Vitrine-Subject-Object-Studies/dp/140943527X
  11. ^ Разделенный город Берлин , Сабина Хейк и Филип Бродбент, ред. (Нью-Йорк: Berghahn Books, 2010) https://lccn.loc.gov/2010023806
  12. ^ Меш, Клаудия (8 июля 2012 г.). « «Что заставляет индейцев смеяться»: сюрреализм, ритуал и возвращение в Стивене Яззи и Йозефе Бойсе» – через Keep.lib.asu.edu. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  13. ^ «Игры холодной войны и послевоенное искусство», Реконструкция: исследования современной культуры , Vol. 6.1 (зима 2006 г.) http://reconstruction.eserver.org/061/contents.shtml
  14. ^ «Руины Фостелла: де-коллаж и мнемотехническое пространство послевоенного города», Art History Vol. 23 № 1 (март 2000 г.): 88–115. https://academic.oup.com/arthistory/article-abstract/23/1/88/7278551
  15. ^ Меш, Клаудия (8 июля 2019 г.). «Обзор выставки: «Искусство коренных американцев на Documenta 14 и проблема демократии» » – через Keep-dev.lib.asu.edu. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  16. ^ Буало, Джулия (16 января 2018 г.). «Исследование политического тела: ограничения, память и тревога в искусстве после того, как демократия больше не может допускаться» .
  17. ^ Меш, Клаудия (8 июля 2008 г.). «Думая о« постиндийском »: Ремикс: новые современности в постиндийском мире» – через Keep-dev.lib.asu.edu. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  18. ^ Меш, Клаудия (1 июня 2000 г.). «Гонки по Берлину: Игры беги, Лола, беги» . Журнал М/К . 3 (3). doi : 10.5204/mcj.1845 – через журнал.media-cultural.org.au.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 418ea22008cc837d199fce590bd05818__1723152840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/41/18/418ea22008cc837d199fce590bd05818.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Claudia Mesch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)