Airservices Australia
![]() | |
Обзор агентства | |
---|---|
Сформировано | 6 июля 1995 г. |
Предыдущее агентство |
|
Юрисдикция | Закон о гражданской авиации 1988, Закон о воздушных службах 1995, Закон о воздушном пространстве 2007 года |
Штаб -квартира | Build Woods Alan |
Сотрудники | 4468 (июнь 2016 г.) |
Годовой бюджет | 898 миллионов долларов (доход, 2012 финансовый год) |
Министр ответственный | |
Руководители агентства |
|
Веб -сайт | www.airservicesaustralia.com |



Airservices Australia -это австралийская корпорация, принадлежащая правительству, ответственную за предоставление услуг авиационной промышленности в Австралийском информационном регионе полетов (FIR). Некоторые из обязанностей AirServices Australia включают управление воздушным движением , навигацию по воздушным путям, коммуникационные объекты, публикация аэронавитных данных, спасение в аэропорту и услуги по борьбе с пожарной охраной. AirServices Australia имеет международное партнерство с ICAO , Canso и IATA .
Обязанности
[ редактировать ]AirServices Australia управляет воздушным движением в австралийском воздушном пространстве. Это включает в себя воздушное пространство над континентальной Австралией , территориальные воды, а также международные границы воздушного пространства над Тихоокеанским и Индийским океаном. AirServices Australia также управляет воздушным пространством верхнего уровня (выше 24 500 футов) по контракту на соседние информационные регионы по полету на острове Тихоокеанского острова на островах Соломон и Науру .
AirServices Australia публикует аэронавитические данные, сохраняет телекоммуникационную инфраструктуру, радиоубийные средства, обновления полетов и предоставляет аварийные службы, включая авиационные спасательные боевые службы в 26 самых оживленных аэропортах Австралии. [ 1 ]
Агентство полностью финансируется за счет прямых сборов в авиационной промышленности и контролируется советом директоров, подотчетным австралийскому парламенту через министра инфраструктуры и транспорта . Председателем правления AirServices Australia является Джон Вебер. [ 2 ] Исполняющий обязанности главного исполнительного директора - Питер Керран, заменив Джейсона Харфилда в июне 2024 года. Агентство поддерживает более 4000 квалифицированных специалистов по авиации, включая авиадиспетчеры, специалисты по инженерам, техники и вспомогательный персонал, работающие у двух основных центров управления, 29 башни управления воздушным движением и пожарные станции в 26 самых оживленных австралийских аэропортов.
Операции управления воздушным движением
[ редактировать ]AirServices Australia имеет 29 башни управления воздушным движением и два центра управления воздушным движением, базирующиеся в Брисбене и Мельбурне. В Австралии есть два региона информации о полете , которые управляются этими центрами. Все воздушное пространство к северу от разделительной границы (YBBB) контролируется Брисбенским центром, а все воздушное пространство к югу от границы (YMMM) контролируется Мельбурнским центром. Эти центры охватывают всю Австралию, за исключением единиц контроля терминалов Перта и Сиднея, а также башни в крупных аэропортах. Кроме того, Мельбурнский центр отвечает за управление передачами движения из Южной Африки , Маврикии , Шри -Ланки , Мальдивс , Индонезии и Новой Зеландии . Брисбенский центр управляет передачей дорожного движения из соседних информационных регионов полета, включая Восточную Тимор , Папуа -Новую Гвинею , Фиджи и Соединенные Штаты .
Контроллеры EN-Route (также называемые контроллерами площади/центра), расположенных в Брисбене и Мельбурне, отвечают за все самолеты, летящие на верхних уровнях выше 25 000 футов (7600 м). Эти контроллеры несут ответственность за большую часть воздушного движения над материковой частью Австралии и на океанических маршрутах в рамках региона в области полетов в Австралии .
В 1999 году агентство началось с использованием австралийской системы Advanced Air Traffic (TAAATS), компьютеризированной системы управления воздушным движением, охватывающей все сектора австралийского воздушного пространства.
В 2013 году AirServices стала среди лучших в мире в рамках международного исследования бенчмаркинга, проведенного Организацией служб гражданской авиационной навигации (CANSO). [ 3 ] Исследование поместило AirServices на втором месте для поставщиков услуг авиационных навигации (ANSP) в отношении зрелости системы управления безопасностью организации с оценкой более чем 90% эффективности. [ 3 ]
История
[ редактировать ]

Отделение гражданской авиации Министерства обороны было создано 28 марта 1921 года после того, как парламент принял Закон о аэронавигации 1920 года в декабре 1920 года. Организация была реформирована как отдельный государственный департамент, Департамент гражданской авиации (DCA) 14 ноября. 1938 [ 4 ] После расследования аварии самолета DC-2 Kyeemaha в 1938 году. Артур Корбетт был назначен генеральным директором гражданской авиации в апреле 1939 года, служив до его выхода на пенсию в августе 1944 года. [ 5 ] С июня 1946 года по декабрь 1955 года генеральным директором был Ричард Уильямс , бывший RAAF начальник AIR . [ 6 ] Дональд Андерсон занимал должность генерального директора с января 1956 года по сентябрь 1973 года. [ 7 ]
30 ноября 1973 года DCA объединился с Департаментом судоходства и транспорта и стал Министерством транспорта Air Transport Group. Эта группа снова была реформирована как собственный департамент 7 мая 1982 года, Министерство авиации (DOA). Еще одно слияние состоялось 24 июля 1987 года, когда DOA был поглощен Министерством транспорта и связи . 1 июля 1988 года было сформировано Управление гражданской авиации (CAA) для контроля по регулированию безопасности авиации и предоставления услуг воздушного движения.
Сплит - 1995
[ редактировать ]CAA была разделена на две отдельные правительственные организации в июле 1995 года: AirServices Australia и Управление по безопасности гражданской авиации (CASA). AirServices Australia взяла на себя ответственность за управление воздушным пространством, авиационную информацию, коммуникации, радиоувигацию, услуги по спасению аэропорта, а также авиационное поиск и спасение, в то время как CASA принимал контроль над правилами безопасности, лицензированием пилотов и инженеров -авиационных инженеров и сертификации самолетов и операторов. Роль авиационного поиска и спасения была перенесена из Airservices Australia в Австралийское управление по безопасности на море в 1997 году. [ 8 ]
Один
[ редактировать ]С 2015 года Thales Australia заключила контракт с заменой Taaats . Программа станет совместной военно-военной системой управления воздушным движением, называемой OneSky, основанной на системе Thales Topsky. [ 9 ]
Промышленные и юридические действия
[ редактировать ]2009 ATC промышленной спор
[ редактировать ]AirServices Australia вступила в переговоры с контроля воздушного движения профсоюзом Civil Air в начале 2008 года, чтобы сформировать новое коллективное соглашение. Поскольку переговоры продолжались, нехватка сотрудников УВД внесла свой вклад в то, что было худшим годом в рекорде для задержек и отмены полетов, [ 10 ] но был ранее защищен генеральным директором Airservices Грегом Расселом, вызванным группой «авиадиспетчеров Renegade Air Trafficer», которые отвечали за закрытие воздушного пространства в виде скрытых промышленных действий. [ 11 ] [ 12 ]
Несмотря на претензии Союза о том, что проблема была вызвана нехваткой контроллеров, данные, предоставленные AirServices, показывают, что среднее количество контроллеров значительно не изменилось в течение предыдущих трех лет. [ 11 ] [ 12 ]
Жалобы авиакомпании Virgin Blue завершили спрос на компенсацию в размере 500 000 долларов США в октябре 2008 года. [ 13 ] Попытка AirServices определить обязательное разумное сверхурочное время для своих контроллеров потерпела неудачу в AIRC в конце декабря 2008 года. [ 14 ]
Остальные различия в положении в отношении заработной платы и отпусков по болезни привели к угрожающим промышленным действиям к концу января 2009 года. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] Высокое вмешательство генерального директора Грега Рассела и Actu президента Sharan Burrow в переговорах привело к предложению, которое предотвратило промышленные действия и было почти единогласно поддержано авиадиспетчерами. [ 18 ] [ 19 ]
В переговорах о коллективном соглашении 83% сотрудников зарегистрировали свой голос, на 95 процентов голосовали за соглашение. Новое соглашение привело к увеличению заработной платы на 4,3% в год в течение 3,5 лет с изменениями в отпуске по болезни и договоренностям. [ 19 ]
По состоянию на сентябрь 2009 года проблемы с укомплектованием авиационного движения продолжали нарушать способность AirServices Australia обеспечить свою основную функцию, [ 20 ] [ 21 ] Ускорение беспрецедентной отмены отпуска для всего блока управления подходом Сиднея в течение трех месяцев. [ 22 ]
В своем плане рабочей силы на 2010–2013 гг. [ 23 ] AirServices утверждал, что по состоянию на декабрь 2009 года было доступно требуемое количество оперативных сотрудников ATC, что отражает влияние значительного увеличения набора и обучения в течение 2008–09 годов. AirServices далее планирует набирать около 100 стажеров ATC ежегодно до 2013 года, чтобы компенсировать влияние выхода на пенсию и отставки. [ 23 ]
В 2013 году, независимый обзор номеров контроллера воздушного движения в Airservices поставщиком авиационных услуг NAV Canada , подтвердил, что у организации было соответствующее количество оперативных авиадиспетчеров для удовлетворения своих требований.
2010 предполагаемый иск о сексуальном домогательствах и суде издевательств
[ редактировать ]28 июля 2010 года было предъявлено действие федерального суда против Airservices Australia двумя авиадиспетчерами, нанятыми агентством для предполагаемого издевательства и сексуальных домогательств на рабочем месте. [ 24 ]
Обзор культуры 2019 года Элизабет Бродерик
[ редактировать ]В августе 2019 года после рекламы в СМИ [ 25 ] В связи с жалобами на продолжающиеся сексуальные домогательства Airservices привлекли Элизабет Бродерик и CO для проведения обзора культуры. [ 26 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Австралийское бюро транспортной безопасности
- Австралийское управление воздушным движением
- Организация служб гражданской авиации
- Департамент инфраструктуры и транспорта
- Увеличение GNSS
- Австралийский совет по пожарной и неотложной службе
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Авиационная спасательная борьба с огнем | AirServices» . Airservicesaustralia.com . 13 июля 2016 года. Архивировано с оригинала 5 февраля 2017 года . Получено 10 января 2017 года .
- ^ «Наша доска | AirServices» . Архивировано из оригинала 27 февраля 2012 года.
- ^ «Ключевые моменты истории Каса» . casa.gov.au. Управление по безопасности гражданской авиации . Архивировано с оригинала 24 февраля 2015 года . Получено 24 февраля 2015 года .
- ^ Prentice, SA (1993). «Артур Браунлоу Корбетт (1877–1970)» . Австралийский словарь биографии . Тол. 13. Канберра: Национальный центр биографии, Австралийский национальный университет . ISBN 978-0-522-84459-7 Полем ISSN 1833-7538 . OCLC 70677943 . Архивировано с оригинала 2 февраля 2015 года . Получено 25 февраля 2015 года .
- ^ Garrisson, AD (1990). «Сэр Ричард Уильямс (1890–1980)» . Австралийский словарь биографии . Тол. 12. Канберра: Национальный центр биографии, Австралийский национальный университет . ISBN 978-0-522-84459-7 Полем ISSN 1833-7538 . OCLC 70677943 . Архивировано из оригинала 25 мая 2011 года . Получено 25 февраля 2015 года .
- ^ Ганн, Джон (1993). «Сэр Дональд Джордж (Дон) Андерсон (1917–1975)» . Австралийский словарь биографии . Тол. 13. Канберра: Национальный центр биографии, Австралийский национальный университет . ISBN 978-0-522-84459-7 Полем ISSN 1833-7538 . OCLC 70677943 . Архивировано с оригинала 2 февраля 2015 года . Получено 25 февраля 2015 года .
- ^ «История: Австралийский поиск и спасение (Ассар)» . amsa.gov.au. Австралийское управление по безопасности на море . Архивировано с оригинала 24 февраля 2015 года . Получено 24 февраля 2015 года .
В 1997 году федеральное правительство было создано национальным центром для координации деятельности Австралии по гражданским поиску и спасению (SAR). ... Австралийское управление по безопасности на море объединило бывшие обязанности авиации SAR Air Services Australia со своими собственными обязанностями SAR SAR
- ^ «Работайте над OneSky, чтобы начать как вывески AirServices« Контракт на дальнейшие услуги »с Thales» . Австралийская авиация . 27 февраля 2015 года. Архивировано с оригинала 26 мая 2019 года.
- ^ «Худший год 2008 года для отмененных или поздних рейсов» . Возраст . 18 января 2009 г. Архивировано с оригинала 2 ноября 2012 года . Получено 10 апреля 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Ренегатные контроллеры оставляют пилотов летать слепыми» . Возраст . 26 июля 2008 года. Архивировано с оригинала 2 ноября 2012 года . Получено 10 апреля 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Нехватка авиадиспетчеров пишет больше драмы для Qantas» . Австралийская вещательная корпорация. 31 июля 2008 года. Архивировано с оригинала 8 ноября 2012 года . Получено 10 апреля 2012 года .
- ^ «Virgin Blue требует 500 000 долларов за задержки» . Сиднейский утренний геральд . 7 октября 2008 года. Архивировано с оригинала 3 ноября 2012 года . Получено 10 апреля 2012 года .
- ^ «Определение воздуха: предполагаемый спор о часах работы» . Airc.gov.au. Архивировано из оригинала 19 июля 2012 года . Получено 10 апреля 2012 года .
- ^ «Авиадиспетчеры помечают промышленные действия» . Австралийская вещательная корпорация. 22 января 2009 г. Архивировано с оригинала 30 апреля 2010 года . Получено 10 апреля 2012 года .
- ^ Стюарт, Кэмерон (17 февраля 2012 г.). «Найдите на пути после того, как переговоры с воздушным движением не пройдут» . Theaustralian.news.com.au. Архивировано из оригинала 15 декабря 2012 года . Получено 10 апреля 2012 года .
- ^ Криди, Стив (17 февраля 2012 года). «Рука заработной платы авиадиспетчеров угрожает хаосу для рейсов» . Theaustralian.news.com.au. Архивировано из оригинала 17 сентября 2012 года . Получено 10 апреля 2012 года .
- ^ «Авиадиспетчеры соглашаются на дело» . Возраст . 4 мая 2009 г. Архивировано с оригинала 4 ноября 2012 года . Получено 10 апреля 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Релиз СМИ - Коллективное соглашение с авиадисплексным соглашением успешно» . Newsroom.airservicesaustralia.com. Архивировано с оригинала 16 января 2013 года . Получено 10 апреля 2012 года .
- ^ «Полеты отложены или отменены в Сиднее» . Брисбен времена . 13 сентября 2009 года. Архивировано из оригинала 16 февраля 2012 года . Получено 10 апреля 2012 года .
- ^ «Расписание рейсов Сиднея« вернуться к нормальному » . Австралийская вещательная корпорация. 14 сентября 2009 г. Архивировано с оригинала 26 ноября 2009 года . Получено 10 апреля 2012 года .
- ^ Криди, Стив (17 февраля 2012 года). «Airservices, персонал на курсе столкновения» . Theaustralian.news.com.au. Архивировано из оригинала 15 декабря 2012 года . Получено 10 апреля 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный «AirServices 2010–13 План рабочей силы» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 22 марта 2012 года . Получено 10 апреля 2012 года .
- ^ «Воздушные контроллеры претендуют на издевательства, дискриминацию» . Возраст . 29 июля 2010 г. Архивировано с оригинала 10 марта 2012 года . Получено 10 апреля 2012 года .
- ^ «Босс управления воздушным движением« мистер Минти », стажечный, попросил поцелуи» . amp.smh.com.au. Получено 12 декабря 2019 года .
- ^ «Заявление относительно претензий о культуре на рабочем месте» . Newsroom.airservicesaustralia.com . Получено 12 декабря 2019 года .