Jump to content

Airservices Australia

Airservices Australia
Обзор агентства
Сформировано 6 июля 1995 г.
Предыдущее агентство
  • Управление гражданской авиации (CAA)
Юрисдикция Закон о гражданской авиации 1988, Закон о воздушных службах 1995, Закон о воздушном пространстве 2007 года
Штаб -квартира Build Woods Alan
Сотрудники 4468 (июнь 2016 г.)
Годовой бюджет 898 миллионов долларов (доход, 2012 финансовый год)
Министр ответственный
Руководители агентства
  • Джон Вебер, председатель
  • Джейсон Харфилд, главный исполнительный директор
Веб -сайт www.airservicesaustralia.com
Сиднейская башня аэропорта
AirServices Australia, Пожарная техника путешествующая рядом с взлетно -посадочной полосой в аэропорту Сиднея , 5 января 2008 г.
AirServices Australia Технические услуги технические услуги по техническому обслуживанию в аэропорту Wagga Wagga .

Airservices Australia -это австралийская корпорация, принадлежащая правительству, ответственную за предоставление услуг авиационной промышленности в Австралийском информационном регионе полетов (FIR). Некоторые из обязанностей AirServices Australia включают управление воздушным движением , навигацию по воздушным путям, коммуникационные объекты, публикация аэронавитных данных, спасение в аэропорту и услуги по борьбе с пожарной охраной. AirServices Australia имеет международное партнерство с ICAO , Canso и IATA .

Обязанности

[ редактировать ]

AirServices Australia управляет воздушным движением в австралийском воздушном пространстве. Это включает в себя воздушное пространство над континентальной Австралией , территориальные воды, а также международные границы воздушного пространства над Тихоокеанским и Индийским океаном. AirServices Australia также управляет воздушным пространством верхнего уровня (выше 24 500 футов) по контракту на соседние информационные регионы по полету на острове Тихоокеанского острова на островах Соломон и Науру .

AirServices Australia публикует аэронавитические данные, сохраняет телекоммуникационную инфраструктуру, радиоубийные средства, обновления полетов и предоставляет аварийные службы, включая авиационные спасательные боевые службы в 26 самых оживленных аэропортах Австралии. [ 1 ]

Агентство полностью финансируется за счет прямых сборов в авиационной промышленности и контролируется советом директоров, подотчетным австралийскому парламенту через министра инфраструктуры и транспорта . Председателем правления AirServices Australia является Джон Вебер. [ 2 ] Исполняющий обязанности главного исполнительного директора - Питер Керран, заменив Джейсона Харфилда в июне 2024 года. Агентство поддерживает более 4000 квалифицированных специалистов по авиации, включая авиадиспетчеры, специалисты по инженерам, техники и вспомогательный персонал, работающие у двух основных центров управления, 29 башни управления воздушным движением и пожарные станции в 26 самых оживленных австралийских аэропортов.

Операции управления воздушным движением

[ редактировать ]

AirServices Australia имеет 29 башни управления воздушным движением и два центра управления воздушным движением, базирующиеся в Брисбене и Мельбурне. В Австралии есть два региона информации о полете , которые управляются этими центрами. Все воздушное пространство к северу от разделительной границы (YBBB) контролируется Брисбенским центром, а все воздушное пространство к югу от границы (YMMM) контролируется Мельбурнским центром. Эти центры охватывают всю Австралию, за исключением единиц контроля терминалов Перта и Сиднея, а также башни в крупных аэропортах. Кроме того, Мельбурнский центр отвечает за управление передачами движения из Южной Африки , Маврикии , Шри -Ланки , Мальдивс , Индонезии и Новой Зеландии . Брисбенский центр управляет передачей дорожного движения из соседних информационных регионов полета, включая Восточную Тимор , Папуа -Новую Гвинею , Фиджи и Соединенные Штаты .

Контроллеры EN-Route (также называемые контроллерами площади/центра), расположенных в Брисбене и Мельбурне, отвечают за все самолеты, летящие на верхних уровнях выше 25 000 футов (7600 м). Эти контроллеры несут ответственность за большую часть воздушного движения над материковой частью Австралии и на океанических маршрутах в рамках региона в области полетов в Австралии .

В 1999 году агентство началось с использованием австралийской системы Advanced Air Traffic (TAAATS), компьютеризированной системы управления воздушным движением, охватывающей все сектора австралийского воздушного пространства.

В 2013 году AirServices стала среди лучших в мире в рамках международного исследования бенчмаркинга, проведенного Организацией служб гражданской авиационной навигации (CANSO). [ 3 ] Исследование поместило AirServices на втором месте для поставщиков услуг авиационных навигации (ANSP) в отношении зрелости системы управления безопасностью организации с оценкой более чем 90% эффективности. [ 3 ]

Департамент гражданской авиации Дуглас C-47 A в Мельбурнском Эссендоне в 1971 году. Щит DCA находится на стороне его носа
AirServices Australia Fokker F28 .

Отделение гражданской авиации Министерства обороны было создано 28 марта 1921 года после того, как парламент принял Закон о аэронавигации 1920 года в декабре 1920 года. Организация была реформирована как отдельный государственный департамент, Департамент гражданской авиации (DCA) 14 ноября. 1938 [ 4 ] После расследования аварии самолета DC-2 Kyeemaha в 1938 году. Артур Корбетт был назначен генеральным директором гражданской авиации в апреле 1939 года, служив до его выхода на пенсию в августе 1944 года. [ 5 ] С июня 1946 года по декабрь 1955 года генеральным директором был Ричард Уильямс , бывший RAAF начальник AIR . [ 6 ] Дональд Андерсон занимал должность генерального директора с января 1956 года по сентябрь 1973 года. [ 7 ]

30 ноября 1973 года DCA объединился с Департаментом судоходства и транспорта и стал Министерством транспорта Air Transport Group. Эта группа снова была реформирована как собственный департамент 7 мая 1982 года, Министерство авиации (DOA). Еще одно слияние состоялось 24 июля 1987 года, когда DOA был поглощен Министерством транспорта и связи . 1 июля 1988 года было сформировано Управление гражданской авиации (CAA) для контроля по регулированию безопасности авиации и предоставления услуг воздушного движения.

Сплит - 1995

[ редактировать ]

CAA была разделена на две отдельные правительственные организации в июле 1995 года: AirServices Australia и Управление по безопасности гражданской авиации (CASA). AirServices Australia взяла на себя ответственность за управление воздушным пространством, авиационную информацию, коммуникации, радиоувигацию, услуги по спасению аэропорта, а также авиационное поиск и спасение, в то время как CASA принимал контроль над правилами безопасности, лицензированием пилотов и инженеров -авиационных инженеров и сертификации самолетов и операторов. Роль авиационного поиска и спасения была перенесена из Airservices Australia в Австралийское управление по безопасности на море в 1997 году. [ 8 ]

С 2015 года Thales Australia заключила контракт с заменой Taaats . Программа станет совместной военно-военной системой управления воздушным движением, называемой OneSky, основанной на системе Thales Topsky. [ 9 ]

[ редактировать ]

2009 ATC промышленной спор

[ редактировать ]

AirServices Australia вступила в переговоры с контроля воздушного движения профсоюзом Civil Air в начале 2008 года, чтобы сформировать новое коллективное соглашение. Поскольку переговоры продолжались, нехватка сотрудников УВД внесла свой вклад в то, что было худшим годом в рекорде для задержек и отмены полетов, [ 10 ] но был ранее защищен генеральным директором Airservices Грегом Расселом, вызванным группой «авиадиспетчеров Renegade Air Trafficer», которые отвечали за закрытие воздушного пространства в виде скрытых промышленных действий. [ 11 ] [ 12 ]

Несмотря на претензии Союза о том, что проблема была вызвана нехваткой контроллеров, данные, предоставленные AirServices, показывают, что среднее количество контроллеров значительно не изменилось в течение предыдущих трех лет. [ 11 ] [ 12 ]

Жалобы авиакомпании Virgin Blue завершили спрос на компенсацию в размере 500 000 долларов США в октябре 2008 года. [ 13 ] Попытка AirServices определить обязательное разумное сверхурочное время для своих контроллеров потерпела неудачу в AIRC в конце декабря 2008 года. [ 14 ]

Остальные различия в положении в отношении заработной платы и отпусков по болезни привели к угрожающим промышленным действиям к концу января 2009 года. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] Высокое вмешательство генерального директора Грега Рассела и Actu президента Sharan Burrow в переговорах привело к предложению, которое предотвратило промышленные действия и было почти единогласно поддержано авиадиспетчерами. [ 18 ] [ 19 ]

В переговорах о коллективном соглашении 83% сотрудников зарегистрировали свой голос, на 95 процентов голосовали за соглашение. Новое соглашение привело к увеличению заработной платы на 4,3% в год в течение 3,5 лет с изменениями в отпуске по болезни и договоренностям. [ 19 ]

По состоянию на сентябрь 2009 года проблемы с укомплектованием авиационного движения продолжали нарушать способность AirServices Australia обеспечить свою основную функцию, [ 20 ] [ 21 ] Ускорение беспрецедентной отмены отпуска для всего блока управления подходом Сиднея в течение трех месяцев. [ 22 ]

В своем плане рабочей силы на 2010–2013 гг. [ 23 ] AirServices утверждал, что по состоянию на декабрь 2009 года было доступно требуемое количество оперативных сотрудников ATC, что отражает влияние значительного увеличения набора и обучения в течение 2008–09 годов. AirServices далее планирует набирать около 100 стажеров ATC ежегодно до 2013 года, чтобы компенсировать влияние выхода на пенсию и отставки. [ 23 ]

В 2013 году, независимый обзор номеров контроллера воздушного движения в Airservices поставщиком авиационных услуг NAV Canada , подтвердил, что у организации было соответствующее количество оперативных авиадиспетчеров для удовлетворения своих требований.

2010 предполагаемый иск о сексуальном домогательствах и суде издевательств

[ редактировать ]

28 июля 2010 года было предъявлено действие федерального суда против Airservices Australia двумя авиадиспетчерами, нанятыми агентством для предполагаемого издевательства и сексуальных домогательств на рабочем месте. [ 24 ]

Обзор культуры 2019 года Элизабет Бродерик

[ редактировать ]

В августе 2019 года после рекламы в СМИ [ 25 ] В связи с жалобами на продолжающиеся сексуальные домогательства Airservices привлекли Элизабет Бродерик и CO для проведения обзора культуры. [ 26 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Авиационная спасательная борьба с огнем | AirServices» . Airservicesaustralia.com . 13 июля 2016 года. Архивировано с оригинала 5 февраля 2017 года . Получено 10 января 2017 года .
  2. ^ «Наша доска | AirServices» . Архивировано из оригинала 27 февраля 2012 года.
  3. ^ Jump up to: а беременный «AirServices среди лучшего в мире - Canso Benderking Study» . Австралийская авиация. 8 мая 2013 года. Архивировано с оригинала 11 октября 2016 года . Получено 10 января 2017 года .
  4. ^ «Ключевые моменты истории Каса» . casa.gov.au. Управление по безопасности гражданской авиации . Архивировано с оригинала 24 февраля 2015 года . Получено 24 февраля 2015 года .
  5. ^ Prentice, SA (1993). «Артур Браунлоу Корбетт (1877–1970)» . Австралийский словарь биографии . Тол. 13. Канберра: Национальный центр биографии, Австралийский национальный университет . ISBN  978-0-522-84459-7 Полем ISSN   1833-7538 . OCLC   70677943 . Архивировано с оригинала 2 февраля 2015 года . Получено 25 февраля 2015 года .
  6. ^ Garrisson, AD (1990). «Сэр Ричард Уильямс (1890–1980)» . Австралийский словарь биографии . Тол. 12. Канберра: Национальный центр биографии, Австралийский национальный университет . ISBN  978-0-522-84459-7 Полем ISSN   1833-7538 . OCLC   70677943 . Архивировано из оригинала 25 мая 2011 года . Получено 25 февраля 2015 года .
  7. ^ Ганн, Джон (1993). «Сэр Дональд Джордж (Дон) Андерсон (1917–1975)» . Австралийский словарь биографии . Тол. 13. Канберра: Национальный центр биографии, Австралийский национальный университет . ISBN  978-0-522-84459-7 Полем ISSN   1833-7538 . OCLC   70677943 . Архивировано с оригинала 2 февраля 2015 года . Получено 25 февраля 2015 года .
  8. ^ «История: Австралийский поиск и спасение (Ассар)» . amsa.gov.au. Австралийское управление по безопасности на море . Архивировано с оригинала 24 февраля 2015 года . Получено 24 февраля 2015 года . В 1997 году федеральное правительство было создано национальным центром для координации деятельности Австралии по гражданским поиску и спасению (SAR). ... Австралийское управление по безопасности на море объединило бывшие обязанности авиации SAR Air Services Australia со своими собственными обязанностями SAR SAR
  9. ^ «Работайте над OneSky, чтобы начать как вывески AirServices« Контракт на дальнейшие услуги »с Thales» . Австралийская авиация . 27 февраля 2015 года. Архивировано с оригинала 26 мая 2019 года.
  10. ^ «Худший год 2008 года для отмененных или поздних рейсов» . Возраст . 18 января 2009 г. Архивировано с оригинала 2 ноября 2012 года . Получено 10 апреля 2012 года .
  11. ^ Jump up to: а беременный «Ренегатные контроллеры оставляют пилотов летать слепыми» . Возраст . 26 июля 2008 года. Архивировано с оригинала 2 ноября 2012 года . Получено 10 апреля 2012 года .
  12. ^ Jump up to: а беременный «Нехватка авиадиспетчеров пишет больше драмы для Qantas» . Австралийская вещательная корпорация. 31 июля 2008 года. Архивировано с оригинала 8 ноября 2012 года . Получено 10 апреля 2012 года .
  13. ^ «Virgin Blue требует 500 000 долларов за задержки» . Сиднейский утренний геральд . 7 октября 2008 года. Архивировано с оригинала 3 ноября 2012 года . Получено 10 апреля 2012 года .
  14. ^ «Определение воздуха: предполагаемый спор о часах работы» . Airc.gov.au. Архивировано из оригинала 19 июля 2012 года . Получено 10 апреля 2012 года .
  15. ^ «Авиадиспетчеры помечают промышленные действия» . Австралийская вещательная корпорация. 22 января 2009 г. Архивировано с оригинала 30 апреля 2010 года . Получено 10 апреля 2012 года .
  16. ^ Стюарт, Кэмерон (17 февраля 2012 г.). «Найдите на пути после того, как переговоры с воздушным движением не пройдут» . Theaustralian.news.com.au. Архивировано из оригинала 15 декабря 2012 года . Получено 10 апреля 2012 года .
  17. ^ Криди, Стив (17 февраля 2012 года). «Рука заработной платы авиадиспетчеров угрожает хаосу для рейсов» . Theaustralian.news.com.au. Архивировано из оригинала 17 сентября 2012 года . Получено 10 апреля 2012 года .
  18. ^ «Авиадиспетчеры соглашаются на дело» . Возраст . 4 мая 2009 г. Архивировано с оригинала 4 ноября 2012 года . Получено 10 апреля 2012 года .
  19. ^ Jump up to: а беременный «Релиз СМИ - Коллективное соглашение с авиадисплексным соглашением успешно» . Newsroom.airservicesaustralia.com. Архивировано с оригинала 16 января 2013 года . Получено 10 апреля 2012 года .
  20. ^ «Полеты отложены или отменены в Сиднее» . Брисбен времена . 13 сентября 2009 года. Архивировано из оригинала 16 февраля 2012 года . Получено 10 апреля 2012 года .
  21. ^ «Расписание рейсов Сиднея« вернуться к нормальному » . Австралийская вещательная корпорация. 14 сентября 2009 г. Архивировано с оригинала 26 ноября 2009 года . Получено 10 апреля 2012 года .
  22. ^ Криди, Стив (17 февраля 2012 года). «Airservices, персонал на курсе столкновения» . Theaustralian.news.com.au. Архивировано из оригинала 15 декабря 2012 года . Получено 10 апреля 2012 года .
  23. ^ Jump up to: а беременный «AirServices 2010–13 План рабочей силы» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 22 марта 2012 года . Получено 10 апреля 2012 года .
  24. ^ «Воздушные контроллеры претендуют на издевательства, дискриминацию» . Возраст . 29 июля 2010 г. Архивировано с оригинала 10 марта 2012 года . Получено 10 апреля 2012 года .
  25. ^ «Босс управления воздушным движением« мистер Минти », стажечный, попросил поцелуи» . amp.smh.com.au. ​Получено 12 декабря 2019 года .
  26. ^ «Заявление относительно претензий о культуре на рабочем месте» . Newsroom.airservicesaustralia.com . Получено 12 декабря 2019 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 42f34d588078b8ba34a4a14396e39071__1725273480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/42/71/42f34d588078b8ba34a4a14396e39071.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Airservices Australia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)