Медицинский факультет UNC
Учредил | 1879 |
---|---|
Дин | А. Уэсли Беркс, доктор медицины [1] |
Расположение | |
Веб-сайт | Медицинский факультет |
— Медицинский факультет Университета Северной Каролины это профессиональная школа при Университете Северной Каролины в Чапел-Хилл . Он предлагает степень доктора медицины , а также комбинированные степени доктора медицины / доктора философии или доктора медицины / магистра общественного здравоохранения .
Это одна из лучших медицинских школ в стране: в 2022 году US News & World Report поставил школу на 5-е место по первичной медико-санитарной помощи и на 25-е место по исследованиям. [2] В 2016 году школа получила 449 миллионов долларов на финансирование исследований. Поскольку примерно две трети этой суммы поступило от Национальных институтов здравоохранения , школа получила больше федерального финансирования исследований, чем любой другой государственный или частный университет на Юге. [3]
Учебный план
[ редактировать ]Осенью 2014 года Медицинский факультет Университета Северной Каролины меняет свою учебную программу с традиционной, приведенной ниже, на учебную программу «Переводочное образование в Каролине» (TEC), которая повлечет за собой немного сокращенную и полностью основанную на органно-системной доклинической основе перед началом клинической ротации. . [4]
Первый год
[ редактировать ]Учебная программа первого года обучения состоит из четырех блоков, охватывающих основные медицинские науки. Каждый блок объединяет ежедневные лекции преподавателей из разных областей и, следовательно, представляет собой высокоинтегрированную учебную программу. Первый блок под названием « Принципы медицины » включает клеточную и молекулярную биологию, биохимию, микробиологию, фармакологию, гистологию и генетику. Второй, Иммунология , фокусируется на иммунной системе человека на клеточном уровне, уделяя особое внимание гистологии, микробиологии и фармакологии. Третий блок – гематологический , изучающий кровеносную систему организма, в том числе патологические заболевания клеток крови. Особое внимание к гистологии позволяет студентам лучше понять, как микроскопическая структура ткани влияет на ее физиологическую функцию. Последний блок, Кардиология , является первым блоком «тканей» учебной программы первого года обучения. Кроме того, студенты начинают лабораторную анатомию с человеческих трупов, исследуя сердце, легкие, средостение и основные кости, нервы и мышцы грудной клетки. В дополнение к четырем основным блокам учащиеся еженедельно Небольшие группы «Медицина и общество» , где они обсуждают роль и влияние здравоохранения на наше общество, культуру и этику. Они также применяют свои молодые медицинские знания в небольших группах по изучению конкретных случаев, называемых Курсом клинического применения или «CAC». Студенты первого курса изучают базовые навыки физического осмотра и навыки собеседования с пациентами через еженедельные « Принципы клинической медицины» или небольшие группы «PCC», а также у теневых врачей по всей Северной Каролине в течение двух «Клинических недель». Между первым и вторым курсами многие студенты проводят клинические или медицинские научные исследования в UNC или других учреждениях или путешествуют с врачами UNC в клиники Южной Америки, Африки и Азии.
Второй год
[ редактировать ]Второй год начинается с курса «Инструменты для диагностики и терапии» , который дает студентам базовое представление о различных машинах и технологиях, доступных для физической диагностики (например, КТ-сканеры, МРТ и т. д.). Учебная программа второго года обучения разделена на блоки систем органов продолжительностью 3–8 недель. Как и на первом году обучения, эти блоки предлагают высокоинтегрированную учебную программу; каждый блок охватывает физиологию, патологию, диагностику и лечение этой системы органов. Каждый семестр заканчивается завершающим курсом « Клинические случаи », который позволяет студентам в полной мере применить свои знания в области диагностики и терапии. Студенты также участвуют в семинарах по гуманитарным и социальным наукам, которые проводятся раз в неделю в течение полугода. Клиническое воздействие расширяется за счет продолжения малых групп « Введение в клиническую медицину» и дополнительных трех недель сообщества. Наконец, студенты проходят обучение по проведению и критическому чтению медицинских исследований на факультете клинической эпидемиологии. курс. В конце второго года обучения студенты сдают экзамен USMLE Step 1.
Клинические годы
[ редактировать ]Третий и четвертый годы обучения проходят в больницах UNC (~ 60% в год) и других учреждениях по всему штату, таких как Медицинский центр Каролины в Шарлотте и больница Мозеса Коуна в Гринсборо (~ 40% в год). Третий год посвящен основным медицинским специальностям и некоторым узким специальностям. Через Центр медицинского образования в горных районах (MAHEC) в Эшвилле, Северная Каролина, студенты могут пройти продольную комплексную базовую работу с возможностью проводить ротацию в сельской местности, [5] аналогичные возможности доступны через Юго-восточный региональный AHEC (SEAHEC) в Уилмингтоне и через Медицинский центр Каролины в Шарлотте. [6] [7]
Четвертый курс позволяет студентам получить опыт работы по интересующим их специальностям посредством нескольких десятков факультативов. Каждый студент четвертого курса проходит как минимум одну актерскую стажировку - период, в течение которого студент берет на себя роль интерна по уходу за пациентами (хотя врач сохраняет надзорную роль).
Примерно четверть учащихся берут перерыв между этими двумя годами, чтобы получить степень магистра общественного здравоохранения в Школе общественного здравоохранения Университета Северной Каролины или провести исследования, спонсируемые несколькими институциональными и национальными стипендиями.
Удобства
[ редактировать ]Больницы
[ редактировать ]расположен Медицинский комплекс UNC на южной оконечности кампуса UNC и включает в себя пять медицинских учреждений, известных как больницы UNC . Четыре основных больницы — это Мемориальная больница Северной Каролины, Детская больница Северной Каролины, Женская больница Северной Каролины и Больница неврологии Северной Каролины. Вместе эти здания располагают более чем 700 стационарными койками и представляют собой справочный центр 1-го уровня. Пятая основная больница, Раковая больница Северной Каролины, была открыта в 2009 году, предоставив дополнительные амбулаторные помещения и еще 50 коек. Эти больницы окружены дополнительными учреждениями, в которых проводятся медицинские исследования, образование и амбулаторная помощь. В их число входят Центр амбулаторной помощи, Клинический онкологический центр Северной Каролины и здание семейной медицины.
Кампус Шарлотты планируется открыть в феврале 2022 года в Пресвитерианской больнице с девятью студентами третьего и четвертого курсов, а планируется - до 30. UNC уже имеет аналогичные кампусы в Эшвилле и Уилмингтоне . [8]
Центры AHEC
[ редактировать ]В Северной Каролине действует уникальная система региональных центров санитарного просвещения по всему штату. Это позволяет студентам-медикам UNC проводить клиническое время в самых разных сообществах: от третичной медицинской помощи в Шарлотте до первичной медицинской помощи в сельской местности в Западных горах. Студенты третьего курса имеют возможность посещать все основные ротации в Медицинском центре Каролины и травматологическом центре 1-го уровня в Шарлотте. Кроме того, центры AHEC ведут списки местных врачей, заинтересованных в обучении студентов-медиков, а студенты UNC проводят много времени, работая с врачами в различных частных практиках. Программа NC AHEC является частью Национальной программы AHEC .
Выпускники
[ редактировать ]- Донна Фейгли Барбиш (MPH), генерал-майор армии США [9]
- Фрэнсис Коллинз - директор НИЗ и руководитель проекта «Геном человека»
- Дж. Ларри Джеймсон - временный президент Пенсильванского университета [10] [11]
- Дж. Чарльз Дженнетт - врач и нефропатолог
- Кен Джонг - актер и комик
- Кристофер В. Ленц - бригадный генерал ВВС США
- Норман Шарплесс – директор Национального института рака (NCI)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Лидерство UNC SoM» . Руководство UNC SoM . Проверено 30 марта 2019 г.
- ^ «Университет Северной Каролины - Обзор медицинской школы Чапел-Хилл» . Новости США и мировой отчет . Проверено 26 февраля 2023 г.
- ^ Финансирование исследований за 2016 финансовый год , 20 июня 2017 г.
- ^ «Обзор переводческого образования в Каролине (TEC) — учебная программа» . www.med.unc.edu .
- ^ «Программа Эшвилля» . www.med.unc.edu .
- ^ «Программа Шарлотта» . www.med.unc.edu .
- ^ «Учебная программа и факультет — Программа Уилмингтона» . www.med.unc.edu .
- ^ Крейвер, Ричард (11 июля 2021 г.). «Кампус медицинской школы Novant-UNC Health в Шарлотте при поддержке ключевой образовательной группы по аккредитации» . Уинстон-Сейлемский журнал . Проверено 11 июля 2021 г.
- ^ Тинсли, М. Фергюсон (4 марта 2002 г.). «Ньюсмейкер: Донна Фейгли Барбиш; Постановка целей ведет к успеху в армии» . Питтсбург Пост-Газетт . Питтсбург, Пенсильвания.
- ^ Робертсон, Кэмпбелл; Коркери, Майкл (12 декабря 2023 г.). «Декан медицинской школы выбран, чтобы возглавить Пенна в качестве временного президента» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 13 декабря 2023 г.
- ^ «Дж. Ларри Джеймсон, доктор медицинских наук, доктор философии | Кабинет декана | Медицинская школа Перельмана при Пенсильванском университете» . www.med.upenn.edu . Проверено 13 декабря 2023 г.