Jump to content

Юнион-Стейшн (Чатем, Нью-Йорк)

Координаты : 42 ° 21'43 "с.ш. 73 ° 35'49" з.д.  /  42,36194 ° с.ш. 73,59694 ° з.д.  / 42,36194; -73,59694
(Перенаправлено со станции Чатем-Юнион )

Чатем
Станция Юнион в апреле 2009 года
Общая информация
Расположение 99 Depot Square, Чатем, Нью-Йорк
Владелец Город Чатем
Линия(и) Железная дорога Нью-Йорка и Гарлема , Железная дорога Бостона и Олбани , Железная дорога Ратленда
Платформы 1 боковая платформа
Треки 1
История
Открыто 1887
Закрыто 20 марта 1972 г. (пассажиры) [ 1 ]
Март 1976 г. (грузовой)
Бывшие услуги
Предыдущая станция Центральная железная дорога Нью-Йорка Следующая станция
Нивервилль
в сторону Олбани
Железная дорога Бостона и Олбани
Основная линия
Питтсфилд
в сторону Бостона
Чатем Корнер
в сторону Олбани
Восточный Чатем
в сторону Бостона
Гент
в сторону Нью-Йорка
Гарлемский дивизион Конечная остановка
Пейн
в сторону Гудзона
Гудзонский филиал
Предыдущая станция Ратлендская железная дорога Следующая станция
Конечная остановка Чатемский филиал Старый Чатем
в сторону Беннингтона
Станция Юнион
Карта
Расположение Площадь Депо, 99
Чатем, Нью-Йорк
Координаты 42 ° 21'43 "с.ш. 73 ° 35'49" з.д.  /  42,36194 ° с.ш. 73,59694 ° з.д.  / 42,36194; -73,59694
Архитектор Шепли, Рутан и Кулидж [ 2 ]
Архитектурный стиль Ричардсоновский романский стиль
Номер ссылки NRHP . 74001225
Добавлено в НРХП 1 мая 1974 г. [ 2 ]

Union Station обслуживала жителей Чатема, штат Нью-Йорк , с 1887 по 1972 год в качестве пассажирской станции и до 1976 года в качестве грузовой станции. Это была конечная остановка поездов Гарлемской линии . Первоначально он обслуживал поезда Бостонской и Олбанской железной дороги , затем Нью-Йоркской центральной железной дороги и Ратлендской железной дороги . Он служил транспортным узлом, идущим на северо-запад к Ренсселеру, штат Нью-Йорк ; Гудзон, Нью-Йорк , на юго-западе; Вермонт на северо-востоке, Питтсфилд, Массачусетс на востоке и Нью-Йорк на юге.

Здание внесено в Национальный реестр исторических мест и в настоящее время служит филиалом Национального банка Союза Киндерхука. Хотя он больше не служит железнодорожной станцией, железнодорожная линия рядом с ним по-прежнему является очень активной магистралью для грузовых перевозок CSX между Селкирк-Ярдом, к югу от Олбани, и Вустером, штат Массачусетс.

Открытка станции начала ХХ века.

До того, как был построен вокзал, железнодорожное сообщение с Чатемом началось 21 декабря 1841 года, когда была введена в эксплуатацию первая часть железной дороги Олбани и Вест-Стокбридж между Гринбушем (к востоку от Олбани) и Чатемом. Гарлемское расширение Нью-Йоркской и Гарлемской железной дороги было построено до Чатема к 1869 году. [ 3 ] К концу 1870 года серия слияний компаний привела к образованию железной дороги Бостона и Олбани (B&A). В 1881 году B&A наняла Генри Хобсона Ричардсона для проектирования нескольких станций для железной дороги. Ричардсон неожиданно умер в 1886 году, и оставшиеся работы по проектированию станции были переданы бостонской архитектурной фирме Шепли, Рутана и Кулиджа . [ 2 ] Они спроектировали станцию ​​Чатем, которая была открыта для обслуживания на линии B&A от Бостона до Олбани в 1887 году. [ 4 ] [ 5 ] Ричардсоновское романское здание имеет голландскую двускатную крышу с широкими карнизами и портиками- колоннадами , которые простираются на восток и запад вдоль путей над низкой платформой. Стены выполнены из светлого рустованного камня, с оконными и дверными рамами, подоконниками и перемычками из контрастного коричневого камня . Выдающийся эркер выходит на путь и когда-то использовался как часть кабинета начальника станции.

Центральная железная дорога Нью-Йорка (Нью-Йорк) взяла на себя управление B&A в 1900 году. Первоначально на вокзале работал билетный агент, но касса была закрыта Нью-Йорком в 1960 году. Последнее пассажирское сообщение с Чатемом на линии B&A с востока на запад. В 1965 году маршрутом был ежедневный рейс Beeliner (Budd Rail Diesel Car/RDC) между Олбани и Бостоном. [ 6 ] [ 7 ] Станция оставалась действующей станцией для обслуживания пассажиров на юг вдоль линии Гарлема в Нью-Йорке до 20 марта 1972 года. [ 1 ] Под эгидой Conrail станция была закрыта в марте 1976 года, когда грузовые перевозки из Гента в Миллертон были прекращены .

Конрейл использовал станцию ​​для хранения в середине 1970-х годов. В 1977 году грузовая железная дорога попыталась продать станцию ​​и прилегающую территорию за 85 000 долларов. [ нужна ссылка ]

Пассажирские перевозки по Ратлендской железной дороге из Чатема в Беннингтон закончились в 1931 году, а грузовые перевозки продолжались до 1951 года. [ 8 ] Пути на север до Норт-Беннингтона, штат Вермонт, были заброшены в 1951 году и вскоре после этого демонтированы. [ 9 ] Удаление последней железнодорожной линии Нью-Йоркской линии Гарлема к югу от Черч-стрит последовало 29 лет спустя, в 1980 году. Железнодорожные пути Бостона и Олбани остаются на месте и в настоящее время используются компанией CSX Transportation . В конце 1980-х годов линия была построена компанией Conrail однопутной.

Станция Чатем-Юнион была внесена в Национальный реестр исторических мест 1 мая 1974 года. [ 2 ] Помимо активных грузовых перевозок, Lake Shore Limited пассажирский поезд дальнего следования компании Amtrak между Чикаго и Бостоном проходит через Чатем без остановок.

Здание вокзала было отремонтировано и вновь открыто в 1999 году и служило филиалом Национального банка Союза Киндерхука. [ 10 ] [ 11 ] В настоящее время Ассоциация железных дорог Гарлемской долины планирует продлить свою тропу вдоль полосы отвода перед местом бывшей станции. [ 12 ] По состоянию на сентябрь 2016 года 3,5 миллиона долларов было выделено ассоциации HVRT в графствах Датчесс и Колумбия для завершения этого проекта. [ 13 ] После завершения HVRT будет содержать 46 непрерывных миль пути между Вассаиком и Чатемом. [ 14 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Лейтон, Престон (21 марта 1972 г.). «ПК завершает бег, всадники на берегах» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 22 . Проверено 5 декабря 2019 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  2. ^ Jump up to: а б с д Списки округа Колумбия в Национальном реестре исторических мест
  3. ^ Эллис, капитан Франклин (1878 г.). «Общественные дороги, Чатем, Колумбия, округ, Нью-Йорк» . Проверено 7 сентября 2010 г.
  4. ^ Даль, Джон К. (6 декабря 2001 г.). Дент, Джим (ред.). «Великие железнодорожные вокзалы — Чатем, штат Нью-Йорк» . Проверено 7 сентября 2010 г.
  5. ^ «Железные дороги от Олбани до Коннектикута» . Проверено 7 сентября 2010 г.
  6. Расписание Центральной железной дороги Нью-Йорка, 25 апреля 1965 г., таблицы 5, 6.
  7. Расписание Центральной железной дороги Нью-Йорка, 31 октября 1965 г., исключено из расписания.
  8. ^ «Подразделение Чатем компании Rutland Railroad: карта, история, фотографии» .
  9. ^ «История (Вспоминая Ратленд)» . 27 мая 2002 года . Проверено 9 сентября 2010 г.
  10. ^ «О Чатеме, штат Нью-Йорк — Деловом альянсе Чатема» . Проверено 8 сентября 2010 г.
  11. ^ «Киндерхук Банк: Адреса и часы работы» . Проверено 8 сентября 2010 г.
  12. ^ Карта железнодорожного маршрута Гарлемской долины
  13. ^ «3,5 миллиона долларов переданы округу Датчесс за строительство железной дороги в долине Гарлема» . 21 сентября 2016 г.
  14. ^ Расписания сотрудников Центральной железной дороги Нью-Йорка, Гарлемское отделение, 1971-1972 гг.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Union Station (Чатем, Нью-Йорк) на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 42ffb13a8426296adad8cde5cec13bff__1717054140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/42/ff/42ffb13a8426296adad8cde5cec13bff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Union Station (Chatham, New York) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)