Юнион-Стейшн (Чатем, Нью-Йорк)
Чатем | ||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | 99 Depot Square, Чатем, Нью-Йорк | |||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | Город Чатем | |||||||||||||||||||||||||||||||
Линия(и) | Железная дорога Нью-Йорка и Гарлема , Железная дорога Бостона и Олбани , Железная дорога Ратленда | |||||||||||||||||||||||||||||||
Платформы | 1 боковая платформа | |||||||||||||||||||||||||||||||
Треки | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 1887 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Закрыто | 20 марта 1972 г. (пассажиры) [ 1 ] Март 1976 г. (грузовой) | |||||||||||||||||||||||||||||||
Бывшие услуги | ||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
Станция Юнион | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Площадь Депо, 99 Чатем, Нью-Йорк | |||||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 42 ° 21'43 "с.ш. 73 ° 35'49" з.д. / 42,36194 ° с.ш. 73,59694 ° з.д. | |||||||||||||||||||||||||||||||
Архитектор | Шепли, Рутан и Кулидж [ 2 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||
Архитектурный стиль | Ричардсоновский романский стиль | |||||||||||||||||||||||||||||||
Номер ссылки NRHP . | 74001225 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено в НРХП | 1 мая 1974 г. [ 2 ] |
Union Station обслуживала жителей Чатема, штат Нью-Йорк , с 1887 по 1972 год в качестве пассажирской станции и до 1976 года в качестве грузовой станции. Это была конечная остановка поездов Гарлемской линии . Первоначально он обслуживал поезда Бостонской и Олбанской железной дороги , затем Нью-Йоркской центральной железной дороги и Ратлендской железной дороги . Он служил транспортным узлом, идущим на северо-запад к Ренсселеру, штат Нью-Йорк ; Гудзон, Нью-Йорк , на юго-западе; Вермонт на северо-востоке, Питтсфилд, Массачусетс на востоке и Нью-Йорк на юге.
Здание внесено в Национальный реестр исторических мест и в настоящее время служит филиалом Национального банка Союза Киндерхука. Хотя он больше не служит железнодорожной станцией, железнодорожная линия рядом с ним по-прежнему является очень активной магистралью для грузовых перевозок CSX между Селкирк-Ярдом, к югу от Олбани, и Вустером, штат Массачусетс.
История
[ редактировать ]До того, как был построен вокзал, железнодорожное сообщение с Чатемом началось 21 декабря 1841 года, когда была введена в эксплуатацию первая часть железной дороги Олбани и Вест-Стокбридж между Гринбушем (к востоку от Олбани) и Чатемом. Гарлемское расширение Нью-Йоркской и Гарлемской железной дороги было построено до Чатема к 1869 году. [ 3 ] К концу 1870 года серия слияний компаний привела к образованию железной дороги Бостона и Олбани (B&A). В 1881 году B&A наняла Генри Хобсона Ричардсона для проектирования нескольких станций для железной дороги. Ричардсон неожиданно умер в 1886 году, и оставшиеся работы по проектированию станции были переданы бостонской архитектурной фирме Шепли, Рутана и Кулиджа . [ 2 ] Они спроектировали станцию Чатем, которая была открыта для обслуживания на линии B&A от Бостона до Олбани в 1887 году. [ 4 ] [ 5 ] Ричардсоновское романское здание имеет голландскую двускатную крышу с широкими карнизами и портиками- колоннадами , которые простираются на восток и запад вдоль путей над низкой платформой. Стены выполнены из светлого рустованного камня, с оконными и дверными рамами, подоконниками и перемычками из контрастного коричневого камня . Выдающийся эркер выходит на путь и когда-то использовался как часть кабинета начальника станции.
Центральная железная дорога Нью-Йорка (Нью-Йорк) взяла на себя управление B&A в 1900 году. Первоначально на вокзале работал билетный агент, но касса была закрыта Нью-Йорком в 1960 году. Последнее пассажирское сообщение с Чатемом на линии B&A с востока на запад. В 1965 году маршрутом был ежедневный рейс Beeliner (Budd Rail Diesel Car/RDC) между Олбани и Бостоном. [ 6 ] [ 7 ] Станция оставалась действующей станцией для обслуживания пассажиров на юг вдоль линии Гарлема в Нью-Йорке до 20 марта 1972 года. [ 1 ] Под эгидой Conrail станция была закрыта в марте 1976 года, когда грузовые перевозки из Гента в Миллертон были прекращены .
Конрейл использовал станцию для хранения в середине 1970-х годов. В 1977 году грузовая железная дорога попыталась продать станцию и прилегающую территорию за 85 000 долларов. [ нужна ссылка ]
Пассажирские перевозки по Ратлендской железной дороге из Чатема в Беннингтон закончились в 1931 году, а грузовые перевозки продолжались до 1951 года. [ 8 ] Пути на север до Норт-Беннингтона, штат Вермонт, были заброшены в 1951 году и вскоре после этого демонтированы. [ 9 ] Удаление последней железнодорожной линии Нью-Йоркской линии Гарлема к югу от Черч-стрит последовало 29 лет спустя, в 1980 году. Железнодорожные пути Бостона и Олбани остаются на месте и в настоящее время используются компанией CSX Transportation . В конце 1980-х годов линия была построена компанией Conrail однопутной.
Станция Чатем-Юнион была внесена в Национальный реестр исторических мест 1 мая 1974 года. [ 2 ] Помимо активных грузовых перевозок, Lake Shore Limited пассажирский поезд дальнего следования компании Amtrak между Чикаго и Бостоном проходит через Чатем без остановок.
Здание вокзала было отремонтировано и вновь открыто в 1999 году и служило филиалом Национального банка Союза Киндерхука. [ 10 ] [ 11 ] В настоящее время Ассоциация железных дорог Гарлемской долины планирует продлить свою тропу вдоль полосы отвода перед местом бывшей станции. [ 12 ] По состоянию на сентябрь 2016 года 3,5 миллиона долларов было выделено ассоциации HVRT в графствах Датчесс и Колумбия для завершения этого проекта. [ 13 ] После завершения HVRT будет содержать 46 непрерывных миль пути между Вассаиком и Чатемом. [ 14 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Лейтон, Престон (21 марта 1972 г.). «ПК завершает бег, всадники на берегах» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 22 . Проверено 5 декабря 2019 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б с д Списки округа Колумбия в Национальном реестре исторических мест
- ^ Эллис, капитан Франклин (1878 г.). «Общественные дороги, Чатем, Колумбия, округ, Нью-Йорк» . Проверено 7 сентября 2010 г.
- ^ Даль, Джон К. (6 декабря 2001 г.). Дент, Джим (ред.). «Великие железнодорожные вокзалы — Чатем, штат Нью-Йорк» . Проверено 7 сентября 2010 г.
- ^ «Железные дороги от Олбани до Коннектикута» . Проверено 7 сентября 2010 г.
- ↑ Расписание Центральной железной дороги Нью-Йорка, 25 апреля 1965 г., таблицы 5, 6.
- ↑ Расписание Центральной железной дороги Нью-Йорка, 31 октября 1965 г., исключено из расписания.
- ^ «Подразделение Чатем компании Rutland Railroad: карта, история, фотографии» .
- ^ «История (Вспоминая Ратленд)» . 27 мая 2002 года . Проверено 9 сентября 2010 г.
- ^ «О Чатеме, штат Нью-Йорк — Деловом альянсе Чатема» . Проверено 8 сентября 2010 г.
- ^ «Киндерхук Банк: Адреса и часы работы» . Проверено 8 сентября 2010 г.
- ^ Карта железнодорожного маршрута Гарлемской долины
- ^ «3,5 миллиона долларов переданы округу Датчесс за строительство железной дороги в долине Гарлема» . 21 сентября 2016 г.
- ^ Расписания сотрудников Центральной железной дороги Нью-Йорка, Гарлемское отделение, 1971-1972 гг.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Union Station (Чатем, Нью-Йорк) на Викискладе?
- «Город Чатем, Нью-Йорк: историческая справка» . Проверено 7 сентября 2010 г.
- Чатем, бывшая конечная остановка Гарлемского дивизиона, фотографии тогда и сейчас
- Бывшие железнодорожные вокзалы Нью-Йорка (штат)
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1887 году.
- Бывшие станции Центральной железной дороги Нью-Йорка
- Бывшие станции Ратлендской железной дороги
- Станции Союза в США
- Железнодорожные станции в Национальном реестре исторических мест Нью-Йорка (штат)
- Железнодорожные вокзалы округа Колумбия, Нью-Йорк
- Ричардсоновская романская архитектура в Нью-Йорке (штат)
- Национальный реестр исторических мест округа Колумбия, Нью-Йорк
- 1887 заведений в Нью-Йорке (штат)
- Закрытие 1972 года в Нью-Йорке (штат)
- Транспорт в округе Колумбия, Нью-Йорк
- Железнодорожные вокзалы в США закрылись в 1972 году.
- Железнодорожные вокзалы в США закрылись в 1976 году.