Какуто Тёджин: Жестокий переулок
Какуто Тёджин: Жестокий переулок | |
---|---|
![]() Североамериканская обложка | |
Разработчик(и) | Издательство мечты |
Издатель(и) | Microsoft игровые студии |
Директор(ы) | Кунихико Наката |
Продюсер(ы) | Ёсикацу Канемару |
Дизайнер(ы) | Сэйичи Исии Кунихико Наката |
Писатель(и) | Макото Гойя |
Композитор(ы) | Хироши Уцуяма |
Платформа(ы) | Xbox |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Боевые действия |
Режим(ы) | Одиночная игра , Мультиплеер |
Какуто Тёдзин: Жестокий переулок ( Какуто Тёдзин сокращенно ), известный в Японии как Какуто Чоджин: Боевые супергерои ( 格闘超人 ファイティング スーパーヒーローズ , Какуто Чоджин) Faitingu Supāhīrōzu ) — файтинг для Xbox, игровой консоли изданный в 2002 году компанией Microsoft Game Studios . Игра была единственным продуктом разработчика Dream Publishing, студии, созданной членами DreamFactory и Microsoft. Первоначально она создавалась как техническая демонстрация, чтобы продемонстрировать графические возможности Xbox, прежде чем было принято решение превратить ее в полноценную игру. Через несколько месяцев после выпуска Kakuto Chojin был отозван из распространения из-за разногласий вокруг религиозного содержания, представленного в игре.
Геймплей
[ редактировать ]Kakuto Chojin — это файтинг, действие которого обычно происходит на трехмерной арене, похожий на такие игры 2001 года, как Tecmo от Dead or Alive 3 и Namco от Tekken 4 . Всего тринадцать бойцов, каждый со своей ареной. У каждого персонажа есть два стиля боя; Сначала доступен только стиль «Какуто», а стиль «Чоджин» приобретается после прохождения персонажем сюжетного режима. Какуто Тёдзин пытается использовать другую боевую систему, в которой отсутствуют кнопки, предназначенные специально для ударов руками и ногами, вместо этого назначаются элементы управления для высоких, средних и низких атак, а также возможность использовать специальную атаку. Левый триггер позволяет свободно перемещаться по арене, а правый триггер используется для блокировки и модификатора атаки. Помимо режима «История», есть стандартные режимы «Практика» и «Против». режимы. Какуто Тёдзин позволяет проводить королевскую битву одновременно с четырьмя игроками.
Персонажи
[ редактировать ]Асад - уважаемый практик тайского бокса и глубоко религиозный человек, Асад присоединился к турниру, чтобы отомстить Дэву за поджог его деревни. Асад не знал, что разрушение его деревни было использовано, чтобы побудить его принять участие в турнире с целью изучения Даэвой и ее организацией.
Виттория – боец из Испании, она работает в Интерполе и изучала криминологию и боевые действия. Входит в Драсуку, чтобы найти своего пропавшего брата, который, по ее мнению, также принял участие в турнире «Кулак огня».
Сэйбер – грубый боец, хорошо известный в Драсуке своим сильным стилем и обожаемый публикой. Даэва вводит его в турнир «Кулак огня», чтобы он мог занять первое место во внутреннем ринге Даэва.
Джей Ди Стоун – Несмотря на то, что он кажется «хорошим парнем», Стоун обладает определенной подлостью и безжалостностью, когда дело доходит до драки. Покинув армию после того, как в засаде погибли его лучшие друзья, он участвует в турнире «Кулак огня», узнав о слухах, что за нападением стоит Даэва.
Рена – дочь богатой японской семьи, Рена выросла в Сан-Паулу, Бразилия . В детстве она изучала капоэйру и выросла, чтобы овладеть ею. Будучи ребенком богатого происхождения, в юности она имела роскошь путешествовать со своим отцом по всему миру. Всегда стремясь к независимости, Рена была вынуждена всю свою жизнь следовать воле отца. Из-за необходимости вернуться в Японию со своим отцом, она начала беспокоиться. Услышав о секретном турнире, победитель которого может получить все, что пожелает, Рена придумала план: выиграть турнир и обрести независимость от отца. «Одолжив» немного денег у своего отца, Рена ускользнула в залив Драсука, чтобы принять участие в турнире и, если повезет, обрести свободу, которую она так отчаянно ищет.
Хан - Правая рука Дэва, Хан - садист и, совершенно очевидно, безумный человек, который, кажется, почти наслаждается своей профессией и своей способностью причинять боль любому, с кем ему приказано иметь дело.
Крашер Рамирес – профессиональный борец, сражавшийся практически во всех частях мира. Однако, учитывая тот факт, что его отстранили от участия во всех крупных федерациях борьбы из-за его порочности, он заработал репутацию, которую ни один борцовский промоутер не захотел бы трогать. Но теперь он нашел новый дом борьбы в Драсуке, где он может высвободить свой безграничный гнев и готовность сделать все, чтобы добиться победы.
Тень – генетически модифицированный, киборг или что-то гораздо более темное? Происхождение Шэдоу окутано тайной. Демонстрируя невероятные навыки ниндзюцу и невероятную силу, кем бы ни был Шэдоу, он явно не совсем человек. С маской, скрывающей его черты, Шэдоу — безликая, бессердечная и беспощадная сила в бою. Он убийца, убивший больше бойцов, чем кто-либо в Драсуке. Какова бы ни была правда, скрывающаяся за Шэдоу, стало совершенно ясно, что с ним нельзя шутить.
Рокси – отец Рокси, политический активист, в раннем возрасте убеждал ее изучать разнообразные боевые искусства у лучших мастеров всего мира. Хан, ее хозяин в Гонконге, предал свое доверие и подверг ее пыткам. Она сбежала, став убийцей и наемницей. В настоящее время она работает у японского бизнесмена, который на самом деле является криминальным авторитетом из Маладинии, и все еще жаждет мести Хану. Рокси недавно вызвалась искать дочь своего босса в Драсуке, обнаружив, что Хан тоже был там. Принимая участие в турнире, она жаждет отомстить своему бывшему хозяину.
Рейджи – принятый мастером Джит Кун До, Рейджи сражается в стиле знаменитого Брюса Ли. Выросший, изучая боевые искусства у своего приемного отца, он так и не понял, почему этот человек уехал из города в деревню. После своего двадцать шестого дня рождения Рейджи вернулся домой и обнаружил, что на его отца напала загадочная группа мужчин. До него был зверски убит его отец, Рейджи повесили и зарезали жертвенное животное. Ему удалось выжить, хоть и с трудом, но его целью стала месть нападавшим. Поскольку полиция не предложила помощи, Рейджи отправился в путь самостоятельно. После года путешествий Рейджи нашел фотографию человека, который пытал его и убил его отца, в газетной статье, описывающей подпольный боевой турнир в Драсуке.
Вегард. Вегард родился в норвежской семье высшего сословия и провел привилегированное детство. Его отец практиковал древние ритуалы, полагая, что это поможет ему стать еще более успешным. Во время учебы гадалка предсказала, что его сын однажды столкнется с великим злом, которое возникнет изнутри. Опасаясь за его безопасность, родители Вегарда подвергли его строгой академической и физической подготовке. Он преуспел в тхэквондо, хотя никто из других учеников не осмеливался встретиться с ним лицом к лицу, опасаясь травм из-за его жестокости. К сожалению, давление ожиданий его родителей и предсказанная темная судьба заставили его уйти от окружающего мира, не оставив ничего, кроме своих темных мыслей. Вегард был очарован маской, хранившейся в коллекции произведений искусства его отца, — железной маской, изображающей лицо жестокой, растерянной души. Украдя маску, он бродил по миру, надевая ее до такой степени, что оставался в «мире» только с ней. В конце концов он оказался в Драсуке и с радостью принял приглашение на подпольный турнир.
Инь Кай Ли – выросший в традиционной китайской семье, вскоре после переезда в северную провинцию влюбился в уличную жизнь/бандитскую жизнь. Убегает, чтобы присоединиться к турниру «Кулак огня» после восстания против своего отца, в надежде встретить двух бойцов, Рейджи и Сэйбер, которым он завидует.
Даэва –
Разработка
[ редактировать ]Kakuto Chojin: Back Alley Brutal была разработана Dream Publishing, дочерней компанией компании DreamFactory, выпускающей файтинги , и издателя Microsoft Game Studios . Впервые игра была представлена как «Project KX», демонстрация технологий для новой на тот момент консоли Xbox от Microsoft , на весенней выставке Tokyo Game Show в 2001 году. [ 2 ] Сейичи Исии , руководитель отдела разработки проекта, заявил, что прототип работал только с частотой кадров 30 кадров в секунду, но ее число увеличилось вдвое, когда команда превратила демо в готовый продукт. [ 3 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 46/100 [ 4 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
ВсеИгры | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Край | 2/10 [ 6 ] |
Ежемесячник электронных игр | 3.17/10 [ 7 ] |
Фамицу | (Xbox) 30/40 27/40 [ 8 ] |
Информер игр | 6.25/10 [ 9 ] |
ГеймПро | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ИграРеволюция | Д [ 11 ] |
GameSpot | 5.5/10 [ 12 ] |
GameSpy | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
GameZone | 7/10 [ 14 ] |
ИГН | 6.2/10 [ 15 ] |
Официальный журнал Xbox (США) | 6.2/10 [ 16 ] |
Kakuto Chojin , хотя его сильно разрекламировали и хвалили за графику, получил «в целом неблагоприятные отзывы», согласно агрегирования обзоров сайту Metacritic . [ 4 ] Критики и геймеры отметили поверхностный игровой процесс, слабый сюжетный режим и отсутствие бонусного материала. Game Informer назвал это Tekken подделкой ; по совпадению, часть команды разработчиков Какуто Тёдзина действительно была бывшими разработчиками Tekken (включая создателя серии Сейичи Исии). [ 9 ] В Японии Famitsu поставила ему две семерки, одну шесть и одну семерку, в общей сложности 27 баллов из 40, а Famitsu Xbox поставила ему в общей сложности одну семерку, одну шестерку, одну девятку и одну восьмерку. из 30 из 40. [ 8 ]
Споры
[ редактировать ]Какуто Тёджин был снят с полок магазинов в начале 2003 года из-за обвинений в наличии оскорбительного религиозного содержания. [ 17 ] Причиной отзыва предположительно послужили стихи Корана , исполняемые на фоне музыкальной темы мусульманского персонажа Асада. [ 18 ] Старший геополитический стратег Microsoft Кейт Эдвардс проконсультировалась с сотрудником компании, говорящим по-арабски. Этот последний человек категорически возражал против освобождения Какуто Чодзина из-за «невероятного оскорбления ислама»; игра все же дебютировала в Северной Америке, поскольку издатель считал, что ее контент не будет замечен. [ 18 ] По словам представителя Microsoft, на компанию оказали давление, чтобы она уничтожила неотправленные экземпляры Kakuto Chojin, содержащие песнопения, и попыталась переиздать игру как измененный продукт. Однако многие копии без цензуры все же случайно попали в розничные торговцы. [ 19 ] Сюда входят регионы, в которых такие материалы особенно чувствительны, например, Саудовская Аравия , где эта проблема стала заголовком новостей. [ 20 ] Три месяца спустя правительство Саудовской Аравии выразило официальный протест, вынудив Microsoft отозвать игру по всему миру. [ 18 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Какуто Тёджин — Xbox — GameSpy» . xbox.gamespy.com . Проверено 27 мая 2023 г.
- ^ Ахмед, Шахед (30 марта 2001 г.). «Весна TGS 2001: Microsoft представляет проект KX» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 10 января 2022 года . Проверено 24 ноября 2013 г.
- ^ Гольдштейн, Хилари (6 сентября 2002 г.). «Интервью Какуто Тёдзина» . ИГН . Архивировано из оригинала 25 октября 2017 года . Проверено 24 ноября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Какуто Тёдзин для обзоров Xbox» . Метакритик . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 5 февраля 2019 года . Проверено 13 января 2018 г.
- ^ Марриотт, Скотт Алан. «Какуто Тёдзин — Обзор» . Вся игра . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года . Проверено 13 января 2018 г.
- ^ Edge Staff (март 2003 г.). «Какуто Тёдзин». Край . № 121. с. 104.
- ^ Состав внеочередного общего собрания акционеров (февраль 2003 г.). «Какуто Тёдзин: Жестокий переулок» . Ежемесячник электронных игр . № 163. с. 154. Архивировано из оригинала 6 января 2004 года . Проверено 13 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Какуто Тёдзин хвалит японская пресса» [Какуто Тёдзин хвалит японская пресса] (на французском языке). Культ игры. Декабрь 2002 года . Получено 13 , января
- ^ Jump up to: а б Барбер, Чет (январь 2003 г.). «Какуто Тёдзин» . Игровой информер . № 117. Архивировано из оригинала 1 декабря 2003 года . Проверено 13 января 2018 г.
- ^ Четырехглазый дракон (20 ноября 2002 г.). «Обзор Какуто Тёдзина для Xbox на GamePro.com» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 6 февраля 2005 года . Проверено 13 января 2018 г.
- ^ Г-Вок (ноябрь 2002 г.). «Обзор Какуто Тёдзина» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 1 октября 2015 года . Проверено 13 января 2018 г.
- ^ Касавин, Грег (11 ноября 2002 г.). «Обзор Какуто Тёдзина» . ГеймСпот . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 9 мая 2019 года . Проверено 13 января 2018 г.
- ^ Сучу, Питер (12 декабря 2002 г.). «GameSpy: Какуто Чодзин» . GameSpy . Архивировано из оригинала 7 сентября 2015 года . Проверено 13 января 2018 г.
- ^ Бедижан, Луи (18 ноября 2002 г.). «Какуто Тёдзин — XB — Обзор» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 7 марта 2008 года . Проверено 13 января 2018 г.
- ^ Гольдштейн, Хилари (5 ноября 2002 г.). «Обзор Какуто Тёдзина» . ИГН . Архивировано из оригинала 7 июля 2015 года . Проверено 13 января 2018 г.
- ^ «Какуто Тёдзин» Официальный журнал Xbox . Январь 2003. с. 84.
- ^ Варанини, Джанкарло (6 февраля 2003 г.). «Какуто Чоджин вспоминает» . ГеймСпот . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 29 ноября 2013 года . Проверено 24 ноября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Браун, Пол (18 августа 2004 г.). «Microsoft дорого платит за оскорбления по незнанию» . Хранитель . Архивировано из оригинала 5 сентября 2014 года . Проверено 24 ноября 2013 г.
- ^ Бишоп, Стюарт (7 февраля 2003 г.). «Какуто Тёдзин втянул в себя США и Японию» . Компьютерные и видеоигры . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 19 октября 2012 года . Проверено 24 ноября 2013 г.
- ^ Кумар, Мэтью (9 апреля 2008 г.). «Вопросы и ответы: Эдвардс из Englobe говорит о «геокультурных рисках» игр » . Гамасутра . ООО «ЮБМ» . Архивировано из оригинала 11 октября 2014 года . Проверено 24 ноября 2013 г.