Jump to content

Какуто Тёджин: Жестокий переулок

(Перенаправлено с Какуто Тёдзина )
Какуто Тёджин: Жестокий переулок
Североамериканская обложка
Разработчик(и) Издательство мечты
Издатель(и) Microsoft игровые студии
Директор(ы) Кунихико Наката
Продюсер(ы) Ёсикацу Канемару
Дизайнер(ы) Сэйичи Исии
Кунихико Наката
Писатель(и) Макото Гойя
Композитор(ы) Хироши Уцуяма
Платформа(ы) Xbox
Выпускать
Жанр (ы) Боевые действия
Режим(ы) Одиночная игра , Мультиплеер

Какуто Тёдзин: Жестокий переулок ( Какуто Тёдзин сокращенно ), известный в Японии как Какуто Чоджин: Боевые супергерои ( 格闘超人 ファイティング スーパーヒーローズ , Какуто Чоджин) Faitingu Supāhīrōzu ) файтинг для Xbox, игровой консоли изданный в 2002 году компанией Microsoft Game Studios . Игра была единственным продуктом разработчика Dream Publishing, студии, созданной членами DreamFactory и Microsoft. Первоначально она создавалась как техническая демонстрация, чтобы продемонстрировать графические возможности Xbox, прежде чем было принято решение превратить ее в полноценную игру. Через несколько месяцев после выпуска Kakuto Chojin был отозван из распространения из-за разногласий вокруг религиозного содержания, представленного в игре.

Геймплей

[ редактировать ]

Kakuto Chojin — это файтинг, действие которого обычно происходит на трехмерной арене, похожий на такие игры 2001 года, как Tecmo от Dead or Alive 3 и Namco от Tekken 4 . Всего тринадцать бойцов, каждый со своей ареной. У каждого персонажа есть два стиля боя; Сначала доступен только стиль «Какуто», а стиль «Чоджин» приобретается после прохождения персонажем сюжетного режима. Какуто Тёдзин пытается использовать другую боевую систему, в которой отсутствуют кнопки, предназначенные специально для ударов руками и ногами, вместо этого назначаются элементы управления для высоких, средних и низких атак, а также возможность использовать специальную атаку. Левый триггер позволяет свободно перемещаться по арене, а правый триггер используется для блокировки и модификатора атаки. Помимо режима «История», есть стандартные режимы «Практика» и «Против». режимы. Какуто Тёдзин позволяет проводить королевскую битву одновременно с четырьмя игроками.

Персонажи

[ редактировать ]
  • Сомали Асад - уважаемый практик тайского бокса и глубоко религиозный человек, Асад присоединился к турниру, чтобы отомстить Дэву за поджог его деревни. Асад не знал, что разрушение его деревни было использовано, чтобы побудить его принять участие в турнире с целью изучения Даэвой и ее организацией.
  • Испания Виттория – боец ​​из Испании, она работает в Интерполе и изучала криминологию и боевые действия. Входит в Драсуку, чтобы найти своего пропавшего брата, который, по ее мнению, также принял участие в турнире «Кулак огня».
  • Франция Сэйбер – грубый боец, хорошо известный в Драсуке своим сильным стилем и обожаемый публикой. Даэва вводит его в турнир «Кулак огня», чтобы он мог занять первое место во внутреннем ринге Даэва.
  • Соединенные Штаты Джей Ди Стоун – Несмотря на то, что он кажется «хорошим парнем», Стоун обладает определенной подлостью и безжалостностью, когда дело доходит до драки. Покинув армию после того, как в засаде погибли его лучшие друзья, он участвует в турнире «Кулак огня», узнав о слухах, что за нападением стоит Даэва.
  • Япония Рена – дочь богатой японской семьи, Рена выросла в Сан-Паулу, Бразилия . В детстве она изучала капоэйру и выросла, чтобы овладеть ею. Будучи ребенком богатого происхождения, в юности она имела роскошь путешествовать со своим отцом по всему миру. Всегда стремясь к независимости, Рена была вынуждена всю свою жизнь следовать воле отца. Из-за необходимости вернуться в Японию со своим отцом, она начала беспокоиться. Услышав о секретном турнире, победитель которого может получить все, что пожелает, Рена придумала план: выиграть турнир и обрести независимость от отца. «Одолжив» немного денег у своего отца, Рена ускользнула в залив Драсука, чтобы принять участие в турнире и, если повезет, обрести свободу, которую она так отчаянно ищет.
  • Гонконг Хан - Правая рука Дэва, Хан - садист и, совершенно очевидно, безумный человек, который, кажется, почти наслаждается своей профессией и своей способностью причинять боль любому, с кем ему приказано иметь дело.
  • Аргентина Крашер Рамирес – профессиональный борец, сражавшийся практически во всех частях мира. Однако, учитывая тот факт, что его отстранили от участия во всех крупных федерациях борьбы из-за его порочности, он заработал репутацию, которую ни один борцовский промоутер не захотел бы трогать. Но теперь он нашел новый дом борьбы в Драсуке, где он может высвободить свой безграничный гнев и готовность сделать все, чтобы добиться победы.
  • Тень – генетически модифицированный, киборг или что-то гораздо более темное? Происхождение Шэдоу окутано тайной. Демонстрируя невероятные навыки ниндзюцу и невероятную силу, кем бы ни был Шэдоу, он явно не совсем человек. С маской, скрывающей его черты, Шэдоу — безликая, бессердечная и беспощадная сила в бою. Он убийца, убивший больше бойцов, чем кто-либо в Драсуке. Какова бы ни была правда, скрывающаяся за Шэдоу, стало совершенно ясно, что с ним нельзя шутить.
  • Соединенные Штаты Рокси – отец Рокси, политический активист, в раннем возрасте убеждал ее изучать разнообразные боевые искусства у лучших мастеров всего мира. Хан, ее хозяин в Гонконге, предал свое доверие и подверг ее пыткам. Она сбежала, став убийцей и наемницей. В настоящее время она работает у японского бизнесмена, который на самом деле является криминальным авторитетом из Маладинии, и все еще жаждет мести Хану. Рокси недавно вызвалась искать дочь своего босса в Драсуке, обнаружив, что Хан тоже был там. Принимая участие в турнире, она жаждет отомстить своему бывшему хозяину.
  • Япония Рейджи – принятый мастером Джит Кун До, Рейджи сражается в стиле знаменитого Брюса Ли. Выросший, изучая боевые искусства у своего приемного отца, он так и не понял, почему этот человек уехал из города в деревню. После своего двадцать шестого дня рождения Рейджи вернулся домой и обнаружил, что на его отца напала загадочная группа мужчин. До него был зверски убит его отец, Рейджи повесили и зарезали жертвенное животное. Ему удалось выжить, хоть и с трудом, но его целью стала месть нападавшим. Поскольку полиция не предложила помощи, Рейджи отправился в путь самостоятельно. После года путешествий Рейджи нашел фотографию человека, который пытал его и убил его отца, в газетной статье, описывающей подпольный боевой турнир в Драсуке.
  • Норвегия Вегард. Вегард родился в норвежской семье высшего сословия и провел привилегированное детство. Его отец практиковал древние ритуалы, полагая, что это поможет ему стать еще более успешным. Во время учебы гадалка предсказала, что его сын однажды столкнется с великим злом, которое возникнет изнутри. Опасаясь за его безопасность, родители Вегарда подвергли его строгой академической и физической подготовке. Он преуспел в тхэквондо, хотя никто из других учеников не осмеливался встретиться с ним лицом к лицу, опасаясь травм из-за его жестокости. К сожалению, давление ожиданий его родителей и предсказанная темная судьба заставили его уйти от окружающего мира, не оставив ничего, кроме своих темных мыслей. Вегард был очарован маской, хранившейся в коллекции произведений искусства его отца, — железной маской, изображающей лицо жестокой, растерянной души. Украдя маску, он бродил по миру, надевая ее до такой степени, что оставался в «мире» только с ней. В конце концов он оказался в Драсуке и с радостью принял приглашение на подпольный турнир.
  • Китай Инь Кай Ли – выросший в традиционной китайской семье, вскоре после переезда в северную провинцию влюбился в уличную жизнь/бандитскую жизнь. Убегает, чтобы присоединиться к турниру «Кулак огня» после восстания против своего отца, в надежде встретить двух бойцов, Рейджи и Сэйбер, которым он завидует.
  • Даэва –

Разработка

[ редактировать ]

Kakuto Chojin: Back Alley Brutal была разработана Dream Publishing, дочерней компанией компании DreamFactory, выпускающей файтинги , и издателя Microsoft Game Studios . Впервые игра была представлена ​​как «Project KX», демонстрация технологий для новой на тот момент консоли Xbox от Microsoft , на весенней выставке Tokyo Game Show в 2001 году. [ 2 ] Сейичи Исии , руководитель отдела разработки проекта, заявил, что прототип работал только с частотой кадров 30 кадров в секунду, но ее число увеличилось вдвое, когда команда превратила демо в готовый продукт. [ 3 ]

Kakuto Chojin , хотя его сильно разрекламировали и хвалили за графику, получил «в целом неблагоприятные отзывы», согласно агрегирования обзоров сайту Metacritic . [ 4 ] Критики и геймеры отметили поверхностный игровой процесс, слабый сюжетный режим и отсутствие бонусного материала. Game Informer назвал это Tekken подделкой ; по совпадению, часть команды разработчиков Какуто Тёдзина действительно была бывшими разработчиками Tekken (включая создателя серии Сейичи Исии). [ 9 ] В Японии Famitsu поставила ему две семерки, одну шесть и одну семерку, в общей сложности 27 баллов из 40, а Famitsu Xbox поставила ему в общей сложности одну семерку, одну шестерку, одну девятку и одну восьмерку. из 30 из 40. [ 8 ]

Какуто Тёджин был снят с полок магазинов в начале 2003 года из-за обвинений в наличии оскорбительного религиозного содержания. [ 17 ] Причиной отзыва предположительно послужили стихи Корана , исполняемые на фоне музыкальной темы мусульманского персонажа Асада. [ 18 ] Старший геополитический стратег Microsoft Кейт Эдвардс проконсультировалась с сотрудником компании, говорящим по-арабски. Этот последний человек категорически возражал против освобождения Какуто Чодзина из-за «невероятного оскорбления ислама»; игра все же дебютировала в Северной Америке, поскольку издатель считал, что ее контент не будет замечен. [ 18 ] По словам представителя Microsoft, на компанию оказали давление, чтобы она уничтожила неотправленные экземпляры Kakuto Chojin, содержащие песнопения, и попыталась переиздать игру как измененный продукт. Однако многие копии без цензуры все же случайно попали в розничные торговцы. [ 19 ] Сюда входят регионы, в которых такие материалы особенно чувствительны, например, Саудовская Аравия , где эта проблема стала заголовком новостей. [ 20 ] Три месяца спустя правительство Саудовской Аравии выразило официальный протест, вынудив Microsoft отозвать игру по всему миру. [ 18 ]

  1. ^ «Какуто Тёджин — Xbox — GameSpy» . xbox.gamespy.com . Проверено 27 мая 2023 г.
  2. ^ Ахмед, Шахед (30 марта 2001 г.). «Весна TGS 2001: Microsoft представляет проект KX» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 10 января 2022 года . Проверено 24 ноября 2013 г.
  3. ^ Гольдштейн, Хилари (6 сентября 2002 г.). «Интервью Какуто Тёдзина» . ИГН . Архивировано из оригинала 25 октября 2017 года . Проверено 24 ноября 2013 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Какуто Тёдзин для обзоров Xbox» . Метакритик . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 5 февраля 2019 года . Проверено 13 января 2018 г.
  5. ^ Марриотт, Скотт Алан. «Какуто Тёдзин — Обзор» . Вся игра . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года . Проверено 13 января 2018 г.
  6. ^ Edge Staff (март 2003 г.). «Какуто Тёдзин». Край . № 121. с. 104.
  7. ^ Состав внеочередного общего собрания акционеров (февраль 2003 г.). «Какуто Тёдзин: Жестокий переулок» . Ежемесячник электронных игр . № 163. с. 154. Архивировано из оригинала 6 января 2004 года . Проверено 13 января 2018 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Какуто Тёдзин хвалит японская пресса» [Какуто Тёдзин хвалит японская пресса] (на французском языке). Культ игры. Декабрь 2002 года . Получено 13 , января
  9. ^ Jump up to: а б Барбер, Чет (январь 2003 г.). «Какуто Тёдзин» . Игровой информер . № 117. Архивировано из оригинала 1 декабря 2003 года . Проверено 13 января 2018 г.
  10. ^ Четырехглазый дракон (20 ноября 2002 г.). «Обзор Какуто Тёдзина для Xbox на GamePro.com» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 6 февраля 2005 года . Проверено 13 января 2018 г.
  11. ^ Г-Вок (ноябрь 2002 г.). «Обзор Какуто Тёдзина» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 1 октября 2015 года . Проверено 13 января 2018 г.
  12. ^ Касавин, Грег (11 ноября 2002 г.). «Обзор Какуто Тёдзина» . ГеймСпот . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 9 мая 2019 года . Проверено 13 января 2018 г.
  13. ^ Сучу, Питер (12 декабря 2002 г.). «GameSpy: Какуто Чодзин» . GameSpy . Архивировано из оригинала 7 сентября 2015 года . Проверено 13 января 2018 г.
  14. ^ Бедижан, Луи (18 ноября 2002 г.). «Какуто Тёдзин — XB — Обзор» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 7 марта 2008 года . Проверено 13 января 2018 г.
  15. ^ Гольдштейн, Хилари (5 ноября 2002 г.). «Обзор Какуто Тёдзина» . ИГН . Архивировано из оригинала 7 июля 2015 года . Проверено 13 января 2018 г.
  16. ^ «Какуто Тёдзин» Официальный журнал Xbox . Январь 2003. с. 84.
  17. ^ Варанини, Джанкарло (6 февраля 2003 г.). «Какуто Чоджин вспоминает» . ГеймСпот . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 29 ноября 2013 года . Проверено 24 ноября 2013 г.
  18. ^ Jump up to: а б с Браун, Пол (18 августа 2004 г.). «Microsoft дорого платит за оскорбления по незнанию» . Хранитель . Архивировано из оригинала 5 сентября 2014 года . Проверено 24 ноября 2013 г.
  19. ^ Бишоп, Стюарт (7 февраля 2003 г.). «Какуто Тёдзин втянул в себя США и Японию» . Компьютерные и видеоигры . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 19 октября 2012 года . Проверено 24 ноября 2013 г.
  20. ^ Кумар, Мэтью (9 апреля 2008 г.). «Вопросы и ответы: Эдвардс из Englobe говорит о «геокультурных рисках» игр » . Гамасутра . ООО «ЮБМ» . Архивировано из оригинала 11 октября 2014 года . Проверено 24 ноября 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4342389206261606b9cd1bc3189c383f__1725190020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/43/3f/4342389206261606b9cd1bc3189c383f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kakuto Chojin: Back Alley Brutal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)