Jump to content

Чарльстаунский мост

Координаты : 42 ° 22'08 "N 71 ° 03'36" W  /  42,36889 ° N 71,06000 ° W  / 42,36889; -71,06000
Чарльстаунский мост
Автомобильный мост с центральной ферменной частью через реку
Чарльстаунский мост в 2009 году
Координаты 42 ° 22'08 "N 71 ° 03'36" W  /  42,36889 ° N 71,06000 ° W  / 42,36889; -71,06000
несет Норт-Вашингтон-стрит
Кресты Чарльз Ривер
Местный Бостон, Массачусетс
Официальное название Мост на Норт-Вашингтон-стрит
Поддерживается Город Бостон
Характеристики
Дизайн Подходы к мосту с пластинчатыми балками фермы и поворотным пролетом
Общая длина 1089 футов (332 м)
Ширина 66 футов (20 м)
Количество пролетов Один (241,2 фута (73,5 м))
История
Дизайнер Уильям Джексон
Начало строительства 1898, 2018
Окончание строительства 1900, 2023 (планируется)
Открыто 1900, 2023 (планируется)
Заменяет Мост через реку Чарльз (1786 г.)
Статистика
Ежедневный трафик 38 400 автомобилей в день (2010 г.)
Расположение
Карта

Мост Чарльстаун , официально называемый мостом Норт-Вашингтон-Стрит , расположен в Бостоне и пересекает реку Чарльз . Будучи самым восточным переходом реки, мост соединяет районы Чарлстаун и Норт-Энд . Завершен в 1900 году и получил свое нынешнее официальное название в 1910 году. [ 1 ] мост несет часть Тропы Свободы, ведущей к авианосцу «Конституция» и Банкер-Хиллу . К северу от моста начинается шоссе 99 , и улица переходит в Нью-Резерфорд-авеню. [ 2 ]

Замена моста началась осенью 2018 года и, как ожидается, будет завершена в начале 2025 года. [ 3 ]

Строящийся Чарльзтаунский мост в 1899 году.
Мост на Норт-Вашингтон-стрит в 1929 году, показывающий как автомобильное, так и надземное железнодорожное движение.

Первая санкционированная правительством паромная переправа через реку Чарльз была зафрахтована в этом месте в 1630-х годах. Им управляли разные люди, пока в 1640 году он не был передан Гарвардскому колледжу «навечно» для финансовой поддержки колледжа. В 1640 году Генеральный суд Массачусетса предоставил Гарвардскому колледжу доход от парома Бостон-Чарльстаун для поддержки учреждения. Гарвардская корпорация в своем качестве управляла паромом в Чарльстауне с 1640-х по 1785 год, а также после завершения строительства моста через реку Чарльз в 1785 году. [ 4 ]

Первый мост на этом месте был известен как мост через реку Чарльз, зафрахтованный в 1785 году и открытый 17 июня 1786 года. В качестве условия аренды моста ежегодно Гарвардскому колледжу выплачивалась сумма в размере 200 фунтов стерлингов в качестве компенсации за потерянный паром. доход. Мост был построен и эксплуатировался в частном порядке, при этом сборы за проезд приносили инвесторам прибыль в течение периода аренды, после того как первоначальные затраты были оплачены. В 1792 году был зафрахтован Западный Бостонский мост , соединивший Западный Бостон с Кембриджем. В качестве компенсации законодательный орган продлил срок аренды моста через реку Чарльз на 30 лет, но непопулярное двойное взимание платы за проезд по воскресеньям было отменено. [ 5 ] Движение по мосту облегчилось благодаря прокладке Медфордской магистрали в 1803 году.

Когда в 1828 году в месте, расположенном очень близко к мосту Чарльз-Ривер, был зафрахтован мост Уоррена , инвесторы подали иск, который в конечном итоге дошел до Верховного суда США по делу « Мост Чарльза через реку против моста Уоррена» .

Нынешний мост был построен в 1900 году под руководством главного инженера Уильяма Джексона и был спроектирован для перевозки Чарлстаунской надземной железной дороги в дополнение к движению транспортных средств.

Железная дорога была снесена в 1975 году, чтобы освободить место для ее замены, MBTA оранжевой линии северного расширения Хеймаркет . Новая линия была изменена, чтобы избежать необходимости проходить напрямую через густонаселенный район Чарльстауна.

Туннель Хеймаркет , выходящий из-под Северного вокзала и реки Чарльз к югу от новой станции Общественного колледжа Оранжевой линии , был открыт в 1975 году как специальный туннель для поездов Оранжевой линии. [ 6 ]

Поскольку мост изначально был спроектирован для размещения не только автомобилей, но и надземной железной дороги , мост имеет шесть полос движения.

В 2003 году две центральные полосы движения были окончательно закрыты.

Раньше по мосту проходил самый южный участок Массачусетского шоссе 99 до конечной точки у реки, но после завершения Больших раскопок в конце 2000-х годов обозначение маршрута было изменено, и конечная остановка была перенесена на Челси-стрит в Чарльстауне. [ нужна ссылка ]

Строительство нового моста в 2019 году.

Строительные работы по замене моста начались осенью 2018 года. Проект нового моста, разработанный архитектором Мигелем Росалесом в сотрудничестве с Alfred Benesch & Co., призван дополнить близлежащий мост Заким (в создании которого также участвовал Росалес). Планируется, что новый мост будет иметь две полосы для движения транспорта в каждом направлении, выделенную полосу для автобусов, идущую на юг, а также защищенную велосипедную полосу и тротуар с каждой стороны. В ходе строительства был установлен временный мост для пешеходов и три полосы движения транспорта. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

Ожидалось, что новый мост в Чарльстауне стоимостью 180 миллионов долларов будет завершен в 2023 году, что совпадет с 20-летием моста Заким, но из-за дефектов, обнаруженных 29 сентября 2021 года в некоторых сварных швах / соединениях части установленных стальных бадьевых балок. , [ 10 ] [ 11 ] завершение проекта отложено до начала 2025 года. [ 12 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Бостон (Массачусетс) Совет уличных комиссаров (1910). Протоколы Совета уличных комиссаров (Отчет). Том. 40. Архив города Бостона. п. 4.
  2. ^ Хот, Натан. «Мост на Норт-Вашингтон-стрит» . historicbridges.org . Исторические мосты . Проверено 13 марта 2019 г.
  3. ^ «Замена моста на улице Северный Вашингтон | Mass.gov» . веб.архив.орг . 05.04.2024 . Проверено 2 июля 2024 г.
  4. ^ Бостон (Массачусетс). Транзитная комиссия; Джордж Гловер Крокер (1899). Паром, мост Чарльз-Ривер и мост Чарлстаун: историческое изложение . Роквелл и Черчилль. стр. 3–.
  5. ^ Бэкон, Эдвин М. (1886). Бостонский словарь Бэкона . п. 69.
  6. ^ Эндрю Элдер и Джереми К. Фокс (21 октября 2013 г.). Оранжевая линия Бостона . Издательство Аркадия. стр. 8–. ISBN  978-1-4671-2047-0 .
  7. ^ «Проект моста на Норт-Вашингтон-стрит одобрен» . NorthEndWaterfront.com . 20 марта 2018 года . Проверено 13 апреля 2019 г.
  8. ^ «Колонка мэра: как мы работаем над заменой Чарльстаунского моста» . Чарльстаун, Массачусетс Патч . Патч Медиа. 7 декабря 2018 года . Проверено 13 апреля 2019 г.
  9. ^ Бауманн, Эдвард Т. (2 ноября 2018 г.). «Мягче из двух» . Дороги и мосты . Скрэнтон Джилетт Коммуникейшнз . Проверено 13 апреля 2019 г.
  10. ^ «Ожидается, что открытие Новой Норт-Вашингтон-стрит/Чарльстауна моста совпадет с 20-летием моста Заким - Beacon Hill Times» . beaconhilltimes.com . Проверено 14 февраля 2020 г.
  11. ^ « Это облом: застопорившиеся работы на мосту Чарльстаун расстраивают бостонцев» . NBC Бостон. 14 июля 2022 г. Проверено 5 октября 2022 г.
  12. ^ Гоггин, Кэролайн (19 октября 2022 г.). «Строительство моста на Норт-Вашингтон-стрит продлено до 2025 года, - заявляют официальные лица» . WHDH 7Новости . Телевизионная корпорация Санбим . Проверено 11 июня 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 44d9b76fdac01c0ec557729b1137b4a2__1719933120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/44/a2/44d9b76fdac01c0ec557729b1137b4a2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Charlestown Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)