Чарльстаунский мост
Чарльстаунский мост | |
---|---|
Координаты | 42 ° 22'08 "N 71 ° 03'36" W / 42,36889 ° N 71,06000 ° W |
несет | Норт-Вашингтон-стрит |
Кресты | Чарльз Ривер |
Местный | Бостон, Массачусетс |
Официальное название | Мост на Норт-Вашингтон-стрит |
Поддерживается | Город Бостон |
Характеристики | |
Дизайн | Подходы к мосту с пластинчатыми балками фермы и поворотным пролетом |
Общая длина | 1089 футов (332 м) |
Ширина | 66 футов (20 м) |
Количество пролетов | Один (241,2 фута (73,5 м)) |
История | |
Дизайнер | Уильям Джексон |
Начало строительства | 1898, 2018 |
Окончание строительства | 1900, 2023 (планируется) |
Открыто | 1900, 2023 (планируется) |
Заменяет | Мост через реку Чарльз (1786 г.) |
Статистика | |
Ежедневный трафик | 38 400 автомобилей в день (2010 г.) |
Расположение | |
Мост Чарльстаун , официально называемый мостом Норт-Вашингтон-Стрит , расположен в Бостоне и пересекает реку Чарльз . Будучи самым восточным переходом реки, мост соединяет районы Чарлстаун и Норт-Энд . Завершен в 1900 году и получил свое нынешнее официальное название в 1910 году. [ 1 ] мост несет часть Тропы Свободы, ведущей к авианосцу «Конституция» и Банкер-Хиллу . К северу от моста начинается шоссе 99 , и улица переходит в Нью-Резерфорд-авеню. [ 2 ]
Замена моста началась осенью 2018 года и, как ожидается, будет завершена в начале 2025 года. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Первая санкционированная правительством паромная переправа через реку Чарльз была зафрахтована в этом месте в 1630-х годах. Им управляли разные люди, пока в 1640 году он не был передан Гарвардскому колледжу «навечно» для финансовой поддержки колледжа. В 1640 году Генеральный суд Массачусетса предоставил Гарвардскому колледжу доход от парома Бостон-Чарльстаун для поддержки учреждения. Гарвардская корпорация в своем качестве управляла паромом в Чарльстауне с 1640-х по 1785 год, а также после завершения строительства моста через реку Чарльз в 1785 году. [ 4 ]
Первый мост на этом месте был известен как мост через реку Чарльз, зафрахтованный в 1785 году и открытый 17 июня 1786 года. В качестве условия аренды моста ежегодно Гарвардскому колледжу выплачивалась сумма в размере 200 фунтов стерлингов в качестве компенсации за потерянный паром. доход. Мост был построен и эксплуатировался в частном порядке, при этом сборы за проезд приносили инвесторам прибыль в течение периода аренды, после того как первоначальные затраты были оплачены. В 1792 году был зафрахтован Западный Бостонский мост , соединивший Западный Бостон с Кембриджем. В качестве компенсации законодательный орган продлил срок аренды моста через реку Чарльз на 30 лет, но непопулярное двойное взимание платы за проезд по воскресеньям было отменено. [ 5 ] Движение по мосту облегчилось благодаря прокладке Медфордской магистрали в 1803 году.
Когда в 1828 году в месте, расположенном очень близко к мосту Чарльз-Ривер, был зафрахтован мост Уоррена , инвесторы подали иск, который в конечном итоге дошел до Верховного суда США по делу « Мост Чарльза через реку против моста Уоррена» .
Нынешний мост был построен в 1900 году под руководством главного инженера Уильяма Джексона и был спроектирован для перевозки Чарлстаунской надземной железной дороги в дополнение к движению транспортных средств.
Железная дорога была снесена в 1975 году, чтобы освободить место для ее замены, MBTA оранжевой линии северного расширения Хеймаркет . Новая линия была изменена, чтобы избежать необходимости проходить напрямую через густонаселенный район Чарльстауна.
Туннель Хеймаркет , выходящий из-под Северного вокзала и реки Чарльз к югу от новой станции Общественного колледжа Оранжевой линии , был открыт в 1975 году как специальный туннель для поездов Оранжевой линии. [ 6 ]
Поскольку мост изначально был спроектирован для размещения не только автомобилей, но и надземной железной дороги , мост имеет шесть полос движения.
В 2003 году две центральные полосы движения были окончательно закрыты.
Раньше по мосту проходил самый южный участок Массачусетского шоссе 99 до конечной точки у реки, но после завершения Больших раскопок в конце 2000-х годов обозначение маршрута было изменено, и конечная остановка была перенесена на Челси-стрит в Чарльстауне. [ нужна ссылка ]
Замена
[ редактировать ]Строительные работы по замене моста начались осенью 2018 года. Проект нового моста, разработанный архитектором Мигелем Росалесом в сотрудничестве с Alfred Benesch & Co., призван дополнить близлежащий мост Заким (в создании которого также участвовал Росалес). Планируется, что новый мост будет иметь две полосы для движения транспорта в каждом направлении, выделенную полосу для автобусов, идущую на юг, а также защищенную велосипедную полосу и тротуар с каждой стороны. В ходе строительства был установлен временный мост для пешеходов и три полосы движения транспорта. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
Ожидалось, что новый мост в Чарльстауне стоимостью 180 миллионов долларов будет завершен в 2023 году, что совпадет с 20-летием моста Заким, но из-за дефектов, обнаруженных 29 сентября 2021 года в некоторых сварных швах / соединениях части установленных стальных бадьевых балок. , [ 10 ] [ 11 ] завершение проекта отложено до начала 2025 года. [ 12 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Мост и подходы, на заднем плане Чарльстаун
-
Чарльстаунский мост, вид на север. Красная линия на тротуаре обозначает Тропу Свободы .
-
Вид на центр Бостона и башню Таможни.
-
Мост приближается к центру Бостона
-
Автобус 111 на мосту
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бостон (Массачусетс) Совет уличных комиссаров (1910). Протоколы Совета уличных комиссаров (Отчет). Том. 40. Архив города Бостона. п. 4.
- ^ Хот, Натан. «Мост на Норт-Вашингтон-стрит» . historicbridges.org . Исторические мосты . Проверено 13 марта 2019 г.
- ^ «Замена моста на улице Северный Вашингтон | Mass.gov» . веб.архив.орг . 05.04.2024 . Проверено 2 июля 2024 г.
- ^ Бостон (Массачусетс). Транзитная комиссия; Джордж Гловер Крокер (1899). Паром, мост Чарльз-Ривер и мост Чарлстаун: историческое изложение . Роквелл и Черчилль. стр. 3–.
- ^ Бэкон, Эдвин М. (1886). Бостонский словарь Бэкона . п. 69.
- ^ Эндрю Элдер и Джереми К. Фокс (21 октября 2013 г.). Оранжевая линия Бостона . Издательство Аркадия. стр. 8–. ISBN 978-1-4671-2047-0 .
- ^ «Проект моста на Норт-Вашингтон-стрит одобрен» . NorthEndWaterfront.com . 20 марта 2018 года . Проверено 13 апреля 2019 г.
- ^ «Колонка мэра: как мы работаем над заменой Чарльстаунского моста» . Чарльстаун, Массачусетс Патч . Патч Медиа. 7 декабря 2018 года . Проверено 13 апреля 2019 г.
- ^ Бауманн, Эдвард Т. (2 ноября 2018 г.). «Мягче из двух» . Дороги и мосты . Скрэнтон Джилетт Коммуникейшнз . Проверено 13 апреля 2019 г.
- ^ «Ожидается, что открытие Новой Норт-Вашингтон-стрит/Чарльстауна моста совпадет с 20-летием моста Заким - Beacon Hill Times» . beaconhilltimes.com . Проверено 14 февраля 2020 г.
- ^ « Это облом: застопорившиеся работы на мосту Чарльстаун расстраивают бостонцев» . NBC Бостон. 14 июля 2022 г. Проверено 5 октября 2022 г.
- ^ Гоггин, Кэролайн (19 октября 2022 г.). «Строительство моста на Норт-Вашингтон-стрит продлено до 2025 года, - заявляют официальные лица» . WHDH 7Новости . Телевизионная корпорация Санбим . Проверено 11 июня 2023 г.