Jump to content

Конфедерация Иллинойса

(Перенаправлено с Инока )
Конфедерация Иллинойса
Иллиниуэйк
Преемник Племя Пеория индейцев Оклахомы
Формирование 5
Тип Племенной союз
Расположение
Происхождение Долина реки Миссисипи
Членство
Официальный язык
Язык Майами – Иллинойс
Главный орган
Великий вождь и низшие мирные вожди и военачальники
Расписная шкура с геометрическими мотивами, приписываемая французами Конфедерации Иллинойса, до 1800 года. Коллекции Музея на набережной Бранли .

Конфедерация Иллинойса , также называемая Иллинивек или Иллини , состояла из 12-13 племен, живших в долине реки Миссисипи . Со временем племена-члены заняли территорию, простирающуюся от озера Мичичигао (Мичиган) до Айовы , Иллинойса , Миссури и Арканзаса . Пятью основными племенами были Кахокия , Каскаскиа , Мичигамеа , Пеория и Тамароа . [1] Написание Иллинойс произошло от транслитерации французскими исследователями Илиниве орфографии их собственного языка. [2] [3] По оценкам, до развития контактов с европейцами в 17 веке, которые замедлили их рост и привели к заметному сокращению численности населения, в этих племенах насчитывались десятки тысяч членов. [3]

Иллинойс, как и многие группы коренных американцев, поддерживал себя за счет сельского хозяйства, охоты и рыболовства. [4] Частично кочевая группа, иллинойцы часто жили в длинных домах и вигвамах , в зависимости от времени года и ресурсов, которые были им доступны на окружающей земле. В то время как мужчины обычно охотились, торговали или участвовали в войне, женщины выращивали и перерабатывали урожай, создавали инструменты и одежду из дичи, а также различными способами сохраняли еду для хранения и путешествий. [5] Официально не являясь Конфедерацией , деревни возглавлял один Великий Вождь. В деревнях было несколько вождей, возглавлявших каждый отдельный род. [6] Население Иллинойса в конечном итоге пришло в упадок из-за потерь от инфекционных заболеваний и войны, главным образом из-за прибытия французских колонистов. [7] [4]

В конце концов они реорганизовались под названием Конфедерация Пеория . Теперь они известны как признанное на федеральном уровне «Племя индейцев Пеория» и проживают на территории современной Оклахомы . [8]

Французские миссионеры, документировавшие их взаимодействие с племенами, отмечают, что люди называли себя инока . [1] Значение этого слова неизвестно. Жак Маркетт , французский миссионер -иезуит , утверждал, что Иллинойс произошел от слова Иллини на их алгонкинском языке , что означает «мужчины». Луи Хеннепин утверждал, что вышеупомянутые мужчины были символом зрелости и силы и представителями расцвета мужского возраста. [7]

Однако в 21 веке лингвистические исследования показывают, что илинойс косвенно происходит от слова irenweewa , что означает «он говорит обычным способом». Когда французы столкнулись с оджибва , оккупировавшими соседние территории вокруг восточных Великих озер, их произношение этого понятия звучало для французов как илинве . [1] Илинве — это форма единственного числа от илинвек . Французские исследователи, впервые услышавшие это слово, записали его в различных транслитерированных формах, таких как «линиуек», «Алиниуек», «Илиниуек», [4] и «Абимиуэк». [9] Для французов форма единственного числа превратилась в широко известный «Иллинойс».

Формирование

[ редактировать ]

Конфедерация Иллинойса состояла из 12 отдельных племен, имеющих общий язык и культуру. Этими племенами являются Каскаскиа, Кахокия, Пеория, Тамароа, Моингвена, Мичигамеа, Чепусса, Чинкоа, Койракоэнтанон, Эспеминкиа, Мароа и Тапуара. [10] Из этих 12 остались только Каскаския, Кахокия, Пеория, Тамаора и Мичигамея; другие погибли как отдельные племена из-за болезней и войн. [11] [12] Когда европейцы впервые зарегистрировали Иллинойс в 17 веке, их население составляло около 10 000 человек. [13] Хотя их число значительно сократилось, многие из их потомков сегодня входят в состав племени Пеория в Майами, штат Оклахома , как часть объединенного Конфедеративного племени Пеория . [14]

Взаимодействие с европейцами

[ редактировать ]
Окрашенный скин, изображающий Thunderbird . До 1800 года, местонахождение не указано, но стиль убедительно свидетельствует о том, что эта шкура была написана в то же время и, возможно, тем же художником, что и леде.

Считается, что когда французы впервые столкнулись с племенами иллинивек, их численность составляла до 10 000 человек, проживавших на обширной территории, простирающейся от озера Мичиган до центра Айовы и вплоть до юга, вплоть до Арканзаса. [12] В 1670-х годах французы нашли деревню Каскаския в долине реки Иллинойс (более поздний участок современной Ютики), деревню Пеория в современной Айове (недалеко от более позднего места Кеокук) и деревню Мичигамеа на северо-востоке Арканзаса.

Деревня Каскаския, также известная как Великая деревня Иллинойса , была самой большой и самой известной деревней племен Иллинойса. [14] В 1675 году французы основали католическую миссию под названием «Миссия Непорочного зачатия Пресвятой Девы» и факторию по торговле мехом недалеко от деревни. Население увеличилось примерно до 6000 человек примерно в 460 домах. [12] Однако вскоре евразийские инфекционные заболевания и продолжающиеся бобровые войны привели к высокой смертности иллинивеков, что привело к резкому сокращению их популяции в ближайшие десятилетия. [11] [13]

Французы назвали эту территорию Pays des Illinois (что означает «страна Иллинойса [множественное число»), что стало общим названием для обозначения родины Иллинойса. [15] [ не удалось пройти проверку ] Ранние французские исследователи, в том числе Луи Жолье , Жак Маркетт и Рене-Робер Кавелье, сьер де ла Саль , подготовили отчеты, в которых задокументировано первое открытие Иллинойса. [16] Благодаря этим событиям племена Иллинойса стали хорошо известны европейским исследователям. Европейская колонизация, ценности и религия начали влиять на племена. [8] [17]

В конце 17 века ирокезы, чтобы расширить свой регион и контролировать торговлю мехом, вытеснили Каскаскиа и других жителей Иллинойса из своих деревень. Они переехали на юг. [14] Хотя в то время Иллинойс сопротивлялся своему главному врагу, войны рассеяли и убили многих из их членов. В конце концов они вернули себе часть своих земель. [18]

В начале 1700-х годов жители Иллинойса оказались вовлечены в конфликт между мескваки , также известными как «лисы», и французами, известный как « лисие войны» . [15] [12] В 1722 году мескваки напали на пеорийцев за убийство племянника одного из их вождей и вынудили их сесть на Голодную скалу . [17] [18] Пеория разослала гонцов с просьбой о помощи к французам, но к тому времени, когда они достигли места, многие воины Пеории были убиты. [12] Французы и их союзники Иллини, Майами, Потаватоми и Сак продолжали сражаться с Мескваки, но безуспешно до 1730 года. В том же году они осадили деревню Фокс на реке Сангамон и провели жестокую атаку.

К середине 1700-х годов число 12 или 13 племен Конфедерации сократилось до пяти: Кахокия, Каскаския, Мичигамеа, Пеория и Тамароа. [14] [18] Европейские болезни резко сократили численность жителей Иллинойса. Войны возникли из-за конфликтов между племенами из-за ресурсов и торговых товаров или были инициированы европейскими исследователями, стремившимися расширить свои земли. [15] [18] Остальные потомки Конфедерации Иллинойса объединились с Пеорией и известны как индейское племя Пеория и проживают в округе Оттава, Оклахома. [7] [14]

Растворение

[ редактировать ]

Некоторыми из видных врагов народа Иллинойса были лакота (сиу), осейджи , пауни , сак и нация лис и арикара на западе, а также квапо , шауни и чикасо на юге. Хотя эти племена представляли постоянную угрозу, ирокезы стали самым серьезным врагом Иллинойса, начиная с конца 1600-х годов. [18] Ирокезы, надеясь заменить умерших родственников путем усыновления и искать новые охотничьи угодья после истощения собственных ресурсов, убили или захватили в плен многих жителей Иллинойса с помощью своих военных отрядов. [16] [18] Помимо внутреннего конфликта между самими племенами, Иллинойс также столкнулся с угрозой со стороны европейских сил, которые разжигали конфликт с ними и начинали войны, некоторые из которых Иллинойс были завербованы в качестве союзников. [19] [20]

Кроме того, с расширением контактов европейцев и ирокезов жители Иллинойса подверглись множеству новых заболеваний, которые вызвали среди них высокую смертность. [15] [14] Из-за войны и иностранных болезней население Иллинойса резко сократилось к 1778 году до деревни, в которой проживало около 300 человек. [10] Вытесненные ирокезами и шауни и столкнувшиеся с более многочисленными европейскими поселенцами, жители Иллинойса в 1832 году приняли резервацию на реке Биг-Мадди к югу от Каскаскии. Но уже через несколько месяцев они уступили остальную часть своей территории и мигрировали, чтобы поселиться в резервации в Восточном Канзасе. [21]

В 1854 году жители Иллинойса объединились с народами Ви и Пианкашо , переименовав себя в Конфедеративное племя Пеория. [14] В 1867 году они переселились в новую резервацию на северо-востоке Оклахомы, и в конечном итоге к ним присоединились члены племени Майами, которое стало официальной частью их новой конфедерации в 1873 году. Просуществовав около 50 лет, объединенное племя Пеория и Майами распалось в 1920-х годах. . [14] Остальные члены Конфедерации Пеории реорганизовались, добиваясь федерального признания со стороны правительства США, и были официально признаны к 1978 году. [16] Оставшиеся потомки Конфедерации Иллинойса сегодня проживают в Пеории в округе Оттава, Оклахома . [11] [10]

Культура

[ редактировать ]

Майами и Иллинойс — диалекты одного и того же алгонкинского языка, на котором говорят в Индиане, а затем в Оклахоме. Хотя носителей языка не осталось, усилия по возрождению языка продолжаются, и дети из Майами и Пеории снова учатся говорить на языке своих предков. [2] Майами-Иллинойс — полисинтетический язык со сложной морфологией глаголов и довольно свободным порядком слов. [1] [8]

Алгонкинский язык — это языковая семья североамериканских индейцев, на которой говорили в Канаде, Новой Англии, атлантическом прибрежном регионе и районе Великих озер, продвигаясь к Скалистым горам. Хотя существует множество алгонкинских языков, таких как кри, оджибва, черноногий и шайенн, термин «алгонкин» используется для обозначения диалекта оджибва, который используется в штате Иллинойс. [1] Сегодня нет носителей языка, хотя движения возрождения прилагают усилия, чтобы сохранить язык. [2]

Как и большинство индейских племен, мужчины Иллинойса были в основном охотниками и воинами, а женщины выполняли домашние и сельскохозяйственные функции. Однако записи показывают, что некоторые женщины также занимали руководящие должности, в том числе для ритуальных целей. [22] [8] В полигамном обществе первые жены обладали превосходством в своих семьях и занимали руководящие роли в домашнем хозяйстве. Кроме того, некоторые женщины были шаманами и священниками, обладая, таким образом, большой властью в обществе. Они применяли силы, которые могли привести к смерти, и поэтому их почитали и боялись как мужчины, так и женщины. [8] [12] Женщинам иногда предоставлялись охотничьи задания во время коллективной охоты, но им было отказано в использовании какого-либо оружия, что затрудняло участие в этой деятельности. [5] Помимо религии, женщины могли добиться статуса в деревне посредством домашней работы и сбора урожая. [8] Выращивание обильных продуктов, воспитание большого количества детей и верная жена были признаками, которые вели к повышенному статусу и уважению среди туземцев. [23] Мужчины, с другой стороны, могли получить статус благодаря своим боевым достижениям и демонстрации мужества и отваги. [8] Возможности их охотничьих навыков привели к увеличению числа жен, что также сулило уважение в деревнях. [5] В этих полигамных браках неверные жены сурово наказывались, иногда отрезая части лица. [23]

Помимо стереотипных социальных ролей, некоторые мужчины из Иллинойса играли роли женщин, сравнивая с ними свою внешность. Этих людей называли иконета, а французы называли их бердаче. Современные этнографы считают иконетов двуполыми. Хотя эти роли были более осознанными, мальчики, демонстрировавшие женские тенденции, воспитывались как девочки как в верхней одежде, так и в домашних ролях. Согласно культуре, их татуировали и обучали языковым моделям, характерным для женщин. [24]

Люди всех социальных ролей и положений были очень религиозными, полагаясь на духовное руководство, которое определяло каждый аспект их жизни. [17] Охотники полагались на духов при ловле диких животных, воины просили у духов совета перед войной, а шаманы регулярно привлекались для решения вопросов, касающихся физического и психического здоровья. [8] Однако с приходом европейских миссионеров в конце 1600-х годов были созданы иезуитские миссии как средство обращения жителей Иллинойса в христианство. [17] [8] Хотя большая часть племен в конечном итоге обратилась в другую веру, некоторые старейшины племен отвергли эти религии и старались сохранить свои верования в духовном мире. [25]

Традиции

[ редактировать ]

Мужчины и женщины Иллинойса практиковали поиск снов - ритуал, в ходе которого мальчики и девочки примерно пятнадцати лет красили лицо и изолировались, чтобы поститься и молиться, чтобы открыть им конкретного духа-хранителя, от которого они будут зависеть. чтобы вести их всю оставшуюся жизнь. [17] Этот поиск видений, получивший название «маниту» , стал важной частью взросления жителей Иллинойса. [26] [5]

В Иллинойсе было проведено две процедуры захоронения. Один — это захоронение неповрежденных тел, а другой — захоронение скелетов, помещенных на леса перед церемонией. В составе похоронной бригады могли участвовать только люди того же пола и возраста, что и умерший. [27] [17] Тела, которые остались неповрежденными, трупы торжественно одевали и помещали в могилу вместе с погребальными предметами, которые будут сопровождать их в загробную жизнь. Над их могилами накрывают деревянное покрытие, чтобы животные и факторы окружающей среды не потревожили могилу. [28]

Общество

[ редактировать ]

Экономика

[ редактировать ]

Экономика жителей Иллинойса была основана на сельском хозяйстве, охоте и рыболовстве. Они сильно зависели от сельского хозяйства и обычно имели деревни, расположенные вблизи рек, где почва была наиболее плодородной. [22] Кукуруза была основной сельскохозяйственной культурой, но жители Иллинойса также сажали фасоль, тыкву, тыквы и арбузы, а также собирали дикорастущие продукты в лесах. Кукурузу сажали поздней весной и собирали преждевременно в июле, после чего большая часть ее сохранялась для подготовки к предстоящей зиме. [8] Второй урожай собирал созревшую кукурузу, которую употребляли в пищу в теплое время года. [27] В реке Иллинойс было много рыбы, но жители Иллинойса обычно не полагались на рыбную ловлю как на средство к существованию. [22] Охотники в первую очередь охотились на бизонов, которых также было много в прериях северного Иллинойса. [24] [22] Охотничьи экспедиции отправлялись индивидуально или группами, хотя иногда и общинными группами, в которых могли участвовать даже женщины. Ежегодная охота на бизонов часто требовала участия групп до 300 человек. [22] Во время охоты на бизонов группы разделялись на несколько групп и окружали зубра пешком. Находясь в непосредственной близости, охотники стреляли из стрел и копий и заставляли животное двигаться в противоположном направлении, к остальной части охотничьего отряда. Перед женщинами стояла задача забить бизонов, и они сохраняли мясо, сушив и нагревая его, чтобы подготовиться к зиме, когда охота была невозможна. [27]

На момент контактов с Европой экономика Иллинойса была в значительной степени самодостаточной. В ходе своей ежегодной деятельности жители Иллинойса производили практически все продукты питания и другие материальные продукты, необходимые им для поддержания своего образа жизни. [13] Однако Иллинойс также участвовал в обширной торговой сети. В обмен на шкуры, меха и рабов, полученных от племен, живших к югу и западу от них, жители Иллинойса торговали с племенами Великих озер и французскими торговцами оружием и другими европейскими товарами. [29] Со временем торговцы и миссионеры начали селиться в Иллинойсе, и их ранее самодостаточная экономика стала все более зависеть от французских союзников. [11]

Иллинойцы сезонно жили в вигвамах и длинных домах, в зависимости от погоды и доступных им ресурсов. Как и большинство других племен, они жили в деревнях, в жилищах которых проживало несколько разных семей.

В начале февраля военачальники каждого племени организовали набеги на врагов, среди которых были пауни и квапау, а позднее и пять племен Конфедерации ирокезов . [20] Перед каждым сражением военачальник приглашал 20 воинов на пир, на котором мужчины молились своим маниту о таких сильных сторонах, как скорость и выносливость в бою. Для кампаний с участием большего числа врагов в деревнях организовывались военные отряды, в которых участвовали как мужчины, так и женщины. Для жителей Иллинойса захват пленных был предпочтительнее смерти, хотя некоторые заключенные в конечном итоге были убиты или отправлены в рабство. [19] Жители Иллинойса предпочитали стрелы и копья ружьям, считая их медленнее, чем использование собственного оружия. Шум орудий иногда применялся против других племенных народов, которые никогда раньше не видели и не слышали такого оружия, чтобы напугать их перед битвой. [20]

Правительство

[ редактировать ]

Хотя конкретные даты неизвестны, Конфедерация Иллинойса когда-то была одной большой нацией без каких-либо подразделений на более мелкие племена. Они были разделены на более мелкие группы, когда их популяция оказалась слишком большой для удовлетворения эффективных потребностей в охоте и сельском хозяйстве. [13] Но даже после раскола все племена сохраняли сильное чувство единства как одна нация Иллини. В структурах власти предусмотрена одна центральная власть, называемая Великим вождем, и подчиненные ему вожди, которые возглавляют каждое отдельное племя. [15] [17] Одним из таких великих вождей, заслуживающих внимания в европейской истории, является Мамантуэнса, который даже путешествовал по Франции. [24] Непосредственное политическое руководство устанавливали и поддерживали мирные вожди, ведавшие организацией общинных охотничьих экспедиций и связью с вождями других племен. [15] Несмотря на большое уважение, мирные вожди не имели власти деревенских старост и принимали решения, которые приводились в исполнение посредством убеждения, а не силы. Военачальники имели право планировать и возглавлять набеги на другие племена. [12] [17] Эти роли не передавались по наследству, но могли быть достигнуты путем демонстрации великих боевых навыков, а также путем убеждения других воинов в том, что его маниту может привести их в успешный рейд. [15] Для тех, кто погиб в бою, роль военачальника заключалась в том, чтобы компенсировать семьям погибших подарки и возглавить новый набег на тех, кто убил воина, чтобы отомстить. [15] [13] Первоначально только мужчинам разрешалось быть вождями, хотя женщины иногда играли руководящую роль в обществе в качестве деревенских вождей. [6]

Хотя вожди обладали политической властью и пользовались большим уважением среди людей, эгалитарное общество Илинойса представляло собой более демократическую среду, в которой важные решения, влияющие на общество, принимались племенным консенсусом. Только благодаря распространению европейских идеалов и прямым контактам с французскими чиновниками вожди получили большую власть над своим народом. К 1760-м годам приход к власти нового вождя должен был быть одобрен колониальными властями. [30]

Поскольку истинная конфедерация относится к различным группам людей, которые, хотя и связаны в одну нацию, но отличаются в культурном отношении, Иллинойс, в прямом определении этого слова, представляет собой скорее сегментированное племя, чем конфедерацию. [6] [10] Они имеют общий язык и культурно схожи во всех своих племенах. Вместо нескольких отдельных вождей племен, которые брали на себя полную власть, в Иллинойсе также был один Великий вождь, который централизовал власть над всеми племенами. [24]

Поселения

[ редактировать ]

Существуют противоречивые сведения о количестве деревень и населения Иллинойса как среди племен, так и в целом. [29] Когда европейцы впервые зарегистрировали эту страну, в Иллинойсе были деревни вдоль рек Миссисипи и Иллинойс, а население составляло около восьми или девяти тысяч человек. [10] Однако другой отчет насчитывает всего пять деревень и около двух тысяч человек. [11] Первое считается более точным представлением, и, как сообщается, на момент контакта с Европой в Иллинойсе проживало 10 500 человек. [24]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и «Алгонкинские языки» . Британская энциклопедия . Проверено 21 октября 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Язык Иллинойса-Майами (Мьяамия, Моми, Иллини, Иллинивек, Пеория)» . www.native-languages.org . Проверено 21 октября 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б Роджерс, Джеральд А. (2009). Меняющиеся индейцы Иллинойса под европейским влиянием: раскол между Каскаскией и Пеорией . Университет Западной Вирджинии.
  4. ^ Jump up to: а б с «Коренные американцы:История:Иллинойс:Идентичность» . www.museum.state.il.us . Проверено 13 октября 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д «Другая половина женщин и индейское племя Иллинойса» . www.lib.niu.edu . Проверено 24 октября 2020 г.
  6. ^ Jump up to: а б с «Коренные американцы:Исторические:Иллинойс:Общество:Лидеры» . www.museum.state.il.us . Проверено 24 октября 2020 г.
  7. ^ Jump up to: а б с «Иллинивекская конфедерация» . Из Зала Истории . Проверено 13 октября 2020 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Отношения с коренными американцами | Цифровая библиотека Университета Северного Иллинойса» . digital.lib.niu.edu . Проверено 23 ноября 2020 г.
  9. ^ Кларк, Патрисия Робертс (21 октября 2009 г.). Племенные названия Америки: варианты написания и альтернативные формы, перекрестные ссылки . МакФарланд. п. 10. ISBN  978-0-7864-5169-2 .
  10. ^ Jump up to: а б с д и Свитман, Деннис (2010). «Сравнение современного присутствия коренных американцев в Иллинойсе с другими штатами старой северо-западной территории» . Журнал Исторического общества штата Иллинойс . 103 (3/4): 252–315. дои : 10.2307/41201286 . ISSN   1522-1067 . JSTOR   41201286 . S2CID   254482077 .
  11. ^ Jump up to: а б с д и Йост, Рассел (3 апреля 2018 г.). «Факты о Конфедерации Иллинойса» . Любитель истории . Проверено 22 октября 2020 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж г Пауэрс, Эми Годфри (01 июля 2016 г.). «Империя поселенцев: колониализм и формирование государства на старом северо-западе Америки» . Журнал Исторического общества штата Иллинойс . 109 (2): 208–209. дои : 10.5406/jillistathistsoc.109.2.0208 . ISSN   1522-1067 .
  13. ^ Jump up to: а б с д и «Строительство государства: история Иллинойса: лекция А. Майло Беннета, прочитанная перед пресс-клубом Чикаго, 7 августа 1918 года» . Журнал Исторического общества штата Иллинойс . 13 (3): 324–354. 1920. ISSN   0019-2287 . JSTOR   40194478 .
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Роджерс, Джеральд А. (2009). Меняющиеся индейцы Иллинойса под европейским влиянием: раскол между Каскаскией и Пеорией . Университет Западной Вирджинии.
  15. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Фергюсон, Гиллум (26 января 2012 г.). Иллинойс в войне 1812 года . Издательство Университета Иллинойса. ISBN  978-0-252-09455-2 .
  16. ^ Jump up to: а б с «Племя Иллинойс из долины реки Миссисипи – Легенды Америки» . www.legendsofamerica.com . Проверено 22 октября 2020 г.
  17. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Билодо, Кристофер (2001). « Они по-своему чтят нашего Господа между собой»: колониальное христианство и индейцы Иллинойса» . Ежеквартальный журнал американских индейцев . 25 (3): 352–377. дои : 10.1353/aiq.2001.0045 . ISSN   0095-182X . JSTOR   1185857 . S2CID   161531838 .
  18. ^ Jump up to: а б с д и ж Вальчинский, Марк (2007). «Голодная каменная резня 1769 года: факт или вымысел» . Журнал Исторического общества штата Иллинойс . 100 (3): 215–236. JSTOR   40204687 . Проверено 23 ноября 2020 г.
  19. ^ Jump up to: а б «Коренные американцы:Исторические:Иллинойс:Общество:Война» . www.museum.state.il.us . Проверено 24 октября 2020 г.
  20. ^ Jump up to: а б с «Коренные американцы:Исторические:Иллинойс:Общество:Соседи:Враги» . www.museum.state.il.us . Проверено 24 октября 2020 г.
  21. ^ Резервация Каскаския , Майкл Тоу, Наследие Иллинойса , 13
  22. ^ Jump up to: а б с д и «Иллинойс» . www.tolatsga.org . Проверено 23 октября 2020 г.
  23. ^ Jump up to: а б «Коренные американцы:Исторические:Иллинойс:Общество:Социальный статус» . www.museum.state.il.us . Проверено 23 октября 2020 г.
  24. ^ Jump up to: а б с д и «ИЛЛИНИ: ВЛАДЕЛЬЦЫ ДОЛИНЫ МИССИПИ» . rfester.tripod.com . Проверено 13 октября 2020 г.
  25. ^ «Коренные американцы:Исторические:Иллинойс:Вера» . www.museum.state.il.us . Проверено 23 октября 2020 г.
  26. ^ «ИЛЛИНИ: ВЛАДЕЛЬЦЫ ДОЛИНЫ МИССИПИ» . rfester.tripod.com . Проверено 23 октября 2020 г.
  27. ^ Jump up to: а б с «Конфедерация Иллинойса / Иллини / Иллинивек» . Chicagocityofbigshoulders.blogspot.com . Проверено 13 октября 2020 г.
  28. ^ «Коренные американцы:История:Иллинойс:Вера:Смерть» . www.museum.state.il.us . Проверено 23 октября 2020 г.
  29. ^ Jump up to: а б Роджерс, Джеральд А. (2009). Меняющиеся индейцы Иллинойса под европейским влиянием: раскол между Каскаскией и Пеорией . Университет Западной Вирджинии.
  30. ^ «Коренные американцы:Исторические:Иллинойс:Общество» . www.museum.state.il.us . Проверено 24 октября 2020 г.
  • Коста, Дэвид Дж. 2000. «Имена племен Майами-Иллинойс». В изд. Джона Николса, «Документы тридцать первой алгонкинской конференции» 30–53 . Виннипег: Университет Манитобы.
  • Коста, Дэвид Дж. 2008. «О происхождении названия «Иллинойс».» Ле Журнал 24/4: 6–10.
  • Коста, Дэвид Дж. (2005). Вольфарт, ХК (ред.). «Словарь Сен-Жерома Майами-Иллинойс» (PDF) . Материалы 36-й Алгонкинской конференции . Виннипег: Университет Манитобы . стр. 107–133. Архивировано из оригинала (PDF) 27 июля 2011 года . Проверено 7 марта 2012 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Мастай, Карл, изд. (2002). Каскаскиа Иллинойс-французский словарь . Сент-Луис, Миссури: Карл Мастай. п. 757. ИСБН  0-9719113-04 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4404b39e1cf7573e29d42dd0a9695ac2__1717093440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/44/c2/4404b39e1cf7573e29d42dd0a9695ac2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Illinois Confederation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)