Поле (музыкант)
Поле | |
---|---|
![]() | |
Справочная информация | |
Имя при рождении | Аксель Виллнер |
Также известен как | Кордова Джеймс Ларссон Ларс Блек Петли твоего сердца Дверь Руки |
Источник | Стокгольм , Швеция |
Жанры | электроника , минимал-техно , микрохаус , эмбиент |
Годы активности | 1996 – настоящее время 2003 – настоящее время (как Поле) |
Этикетки | Компактный Гармонбозия |
Веб-сайт | Garmonbozia.se |
Аксель Виллнер — шведский продюсер электронной музыки и диджей из Стокгольма , в настоящее время проживающий в Берлине , наиболее известный своими релизами под названием The Field , смешивающими микросэмплы поп-песен с атмосферным минималистичным техно .
История
[ редактировать ]Виллнер родился на юге Швеции и провел годы своего становления, живя в Стокгольме и (на короткое время) в Лиссабоне . Подростком он учился в музыкальной академии, но вдохновлял такие группы, как Misfits и Dead Kennedys, взять в руки гитару и играть в панк-группах. [ 1 ] [ 2 ]
В середине 1990-х Уиллнер был очарован растущей сценой электронной музыки. Он начал играть дронов и Warp под влиянием IDM на площадках Стокгольма вместе с другом Олой Кейером (псевдоним Ola K) в составе дуэта Speedwax. Начиная с начала 2000-х, Уиллнер продюсировал гитарную эмбиент-музыку, используя несколько псевдонимов (Ларс Блек, Порте, Кордуан, Джеймс Ларссон) на своем собственном лейбле Garmonbozia, и выступал вместе с другими шведскими музыкантами, такими как Андреас Тиллиандер , Сара Нюберг Пергамент (псевдоним Action). Байкер) и давний друг Йохан Скён. [ 3 ] [ 4 ]
Уиллнер начал записывать музыку под псевдонимом The Field в 2003 году. [ 5 ] как платформу для объединения его ранней любви к поп-исполнителям, таким как Лайонел Ричи , Кейт Буш и The Four Tops, с множеством более поздних влияний, начиная от шугейз- групп, таких как Slowdive и My Bloody Valentine , и заканчивая эмбиентной электроникой 1990-х, такой как Seefeel и проектами Вольфганг Фойгт (в основном известные альбомы под ником Voigt's Gas ). [ 2 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] В 2004 году он представил демо-запись знаменитому немецкому лейблу Kompakt, с которой впоследствии подписал контракт. [ 5 ] Вскоре после этого, в начале 2005 года, Уиллнер дебютировал как The Field с ремиксом на сингл Энни «Heartbeat», а также выпустил 12-дюймовый альбом «Things Keep Falling Down». Выпуск 12-дюймового альбома "Sun & Ice" в 2006 году (в дополнение к ремиксам на James Figurine и 120 Days ) усилил растущее ожидание дебютного альбома. [ 6 ]
Компакт выпустил свой первый альбом From Here We Go Sublime 26 марта 2007 года. Пластинка получила почти всеобщее признание критиков; [ 9 ] по версии Metacritic , это был альбом года с лучшими рецензиями (вместе с Untrue британского дабстеп-продюсера Burial ). [ 10 ] Resident Advisor занял 29-е место в своем списке 100 лучших альбомов десятилетия. [ 11 ] Сам Уилнер признался, что был удивлен положительным приемом, заявив, что «поскольку оно немного отличается от (большинства) другого техно, я думал, что людям оно не понравится». [ 2 ] и «в итоге все оказалось больше, чем я ожидал». [ 12 ]
Позже, в 2007 году, Виллнер стал первым музыкантом, принявшим участие в проекте Sound of Light, курируемом отелем Nordic Light, используя свой опыт работы в отеле Стокгольма в качестве основы для своего одноименного EP. [ 13 ] Также в течение этого года он написал ремиксы для таких артистов, как Том Йорк , Battles и Ги Боратто .
Обширные гастроли по Европе и Северной Америке в поддержку Sublime , которые включали выступления на музыкальных фестивалях Pitchfork , Sónar , Field Day и All Tomorrow's Party , а также избранные концерты с !!! (Чк Чк Чк). Но вскоре Уиллнеру надоели его сольные выступления, и он иногда включал в себя аккомпанирующую группу, состоящую из (в разное время) мультиинструменталиста Андреаса Сёдерстрома (из Taken by Trees ), басиста/клавишника Дэна Энквиста и барабанщика Джеспера Скарина. [ 6 ] Хотя этот совместный подход к живым выступлениям и написанию песен в некоторой степени напомнил его время игры в рок-группах, он также способствовал более органичной эволюции постоянно расширяющейся звуковой палитры The Field. [ 12 ] [ 14 ] Уилнер отказался от любого использования своего ноутбука во время концертов в пользу живого микширования с синтезаторами, сэмплерами и драм-машинами, хотя для студийного производства он сохранил бесплатное программное обеспечение Jeskola Buzz , которое он использовал с самых первых своих попыток записи. [ 1 ] [ 7 ] [ 8 ]
Второй альбом The Field Tuesday and Today был выпущен на лейбле Kompakt 18 мая 2009 года. Вместо того, чтобы придерживаться строгого техно 4x4 своего дебюта, Уиллнер включил в свой второй альбом гораздо более разнообразные влияния: Мануэля Геттшинга и Krautrock 1970-х годов , дискотеку Джорджио Мородера. , саундтрек режиссера Джона Карпентера и композиторов-минималистов Стива Райха и Филипа Гласса. . [ 6 ] [ 7 ] [ 12 ] [ 15 ] Записано на отдаленном острове недалеко от Стокгольма. [ 7 ] [ 15 ] Студийные сессии были вызваны возобновлением интереса Уиллнера к сотрудничеству и, таким образом, включали участие многих других музыкантов, в первую очередь барабанщика Battles Джона Стэньера в заглавном треке. В альбом также вошёл кавер на сингл The Korgis 1980 года «Everybody’s Got to Learn Sometime». После высоко оцененного релиза последовали многочисленные выступления на фестивалях и тур по США с The Juan Maclean . [ 5 ] и ремикс-EP с интерпретациями Gold Panda , Walls и Rainbow Arabia . "The More That I Do" был выпущен как единственный сингл на пластинке, сопровождаемый ремиксами, любезно предоставленными Томасом Фельманном (из The Orb ) и Foals .
После выхода «Вчера и сегодня » Виллнер переехал из Стокгольма в Германию. [ 5 ] и продолжал создавать ремиксы для таких артистов, как Maserati , Bear in Heaven , Errors и Harmonia (в частности, трек из их Tracks and Traces сотрудничества с Брайаном Ино ). Затем он присоединился к Cologne Tape, немецкому коллективу, в который входят (среди прочих) Джон Станье, Йенс-Уве Бейер ( Popnoname ) и Микаэла Диппель (Ada), чей дебютный альбом под названием Render, созданный на базе Motorik , был выпущен 14 июня 2010 года на лейбле Отпечаток журнала. [ 16 ]
Kompakt выпустил Looping State of Mind , третий альбом Уиллнера под названием The Field, 24 октября 2011 года. Альбом расширил органические инструменты « Yesterday and Today» за счет использования фортепиано, синтезатора, бас-гитары, акустических барабанов, стальных барабанов и вибрафона ( среди прочего), [ 17 ] уделяя особое внимание темам памяти и повторения. [ 5 ] [ 8 ] Следуя своим предшественникам, он получил значительную похвалу критиков. [ 18 ] В 2012 году последовал EP-ремикс с участием Junior Boys , Blondes и последнего проекта Вольфганга Фойгта Mohn. Также в 2012 году Уиллнер выпустил «And Never Ending Nights as Loops of Your Heart», более ориентированное на дроны предприятие в журнале Magazine 13 февраля.
Cupid's Head , четвертый альбом Уиллнера под названием The Field, был выпущен 30 сентября 2013 года на лейбле Kompakt. Альбом стал заметно более мрачным поворотом в его дискографии, а также стал его первым релизом, который был исключительно его работой с момента его дебюта. [ 19 ] 10 февраля 2014 года Уиллнер выпустил пластинку The Soul Is Quick под псевдонимом Hands на лейбле Ecstatic Recordings. [ 20 ] The Soul Is Quick была записана весной 2012 года. [ 21 ] и по стилю похож на стиль Loops Of Your Heart, развиваясь на основе дронового/нойзового звука, который был заложен в And Never Ending Nights .
Дискография
[ редактировать ]Все альбомы, EP и синглы выпущены на Kompakt, если не указано иное.
Альбом
[ редактировать ]- Отсюда мы идем возвышенно (2007)
- Вчера и сегодня (2009)
- Зацикленное состояние разума (2011)
- Голова Купидона (2013)
- Последователь (2016)
- Бесконечный момент (2018)
EP
[ редактировать ]- Вещи продолжают падать (2005)
- Звук света (Heartbeats International, 2007)
- Вчера и сегодня ремикс (2009)
- Ремикс Looping State of Mind (2012)
- Ремикс «Голова Купидона I» (2014)
- Ремиксы головы Купидона II (2014)
Одиночные игры
[ редактировать ]- «Энни» (2005)
- «Солнце и лед» (2006)
- «Чем больше я делаю» (2009)
- «Ремикс Reflecting Lights» (2016)
- «Кто туда идет» (2018)
Эксклюзивные сборники
[ редактировать ]- «Нефть» (на Monotoni 1 через Monotoni, 2004)
- «Серенада» (на Monotoni 2 через Monotoni, 2005)
- «Кола» (из альбома « Боишься ли ты стать счастливым?» через Friendly Noise, 2006)
- "Kappsta" (на "Pop Ambient 2007" через Kompakt, 2006)
- "The Fan" (на "Иногда ч/б The Fan" через Kalligrammofon, 2007)
- "Kappsta 2" (на "Pop Ambient 2008" через Kompakt, 2007)
- «Каролина» (на Компакте Тотал 11 , 2010 г.)
- «Сад Коменского» (в программе одиночного плавания для взрослых, 2012 г. )
- «Лестница» (в программе одиночного плавания для взрослых, 2017 г. )
- «ЛИГО» (о метафонике: полное собрание записей полевых работ , 2018)
- «Soft Numbers IV» (на «VA - Continental Drift» через Ideal Europa, 2021)
- «Будьте уверены» (в «Hot Compilation Volume 2» от Hot Concept, 2024)
Ремиксы
[ редактировать ]- Энни – «Heartbeat» (2005; выпущена как сингл «Annie»)
- Марит Бергман – «Нет вечеринки» (2006)
- Семья – «Высокий воздух» (2006)
- Статуэтка Джеймса – «55566688833» (2006)
- Выставка изящных искусств - «Химическая девушка» (2006).
- 120 дней - «Выходи (сойди, исчезни, уйди)» (2006)
- Битвы – «Тонто» (2007)
- Ги Боратто – «Гера» (2007)
- The Honeydrips - «Падение с высоты» (2007)
- Карты - «Ты не знаешь ее имени» (2007)
- Андреас Тиллиандер – «Оставайся внизу» (2007)
- Кинематографический оркестр - «Построить дом» (2007; неизданный)
- ДеВотчка – «Свидетель по часовой стрелке» (2008)
- Popnoname – «Прикосновение» (2008)
- Саша – «Мангуст» (2008)
- Том Йорк – «Cymbal Rush» (2008)
- Медведь на небесах – «Высшее удовлетворение» (2010)
- Делориан – «Настоящая любовь» (2010)
- Ошибки – «Мост или облако?» (2010)
- Гармония и Ино '76 – «Люнебургская пустошь» (2010)
- Мазерати – «Пирамида Луны» (2010)
- Токотроник – «Звук и безумие» (2010)
- Стены – «Повесьте четыре» (2010)
- Wildbirds & Peacedrums – «Колодец» (2010)
- Юниоры для мальчиков - «Банановая пульсация» (2011)
- Маска – «Счастье» (2011)
- Чудо – «Гость» (2011)
- Диффернет - «Летнее лицо» (2011)
- Битвы – «Свити и Шэг» (2012)
- Кресельный подъемник - «Встречались раньше» (2012)
- ОПУМ – «Янтарные руки» (2012)
- Switch Opens - «Joint Clash» (2012)
- На въезде - «Однорукие ножницы» (2013)
- Салли Шапиро – «Живут вместе» (2013)
- Прирученная Импала – «Mischief» (2013)
- Бандобрански / Нордмарк – «Моя голова, моя руина» (2014)
- Мертвая жара – «Плотина» (2014)
- Эссе – «Окарина» (2014)
- Сотня Уотерс – «Вниз со стропил» (2014)
- Я ломаю лошадей – «Вера» (2014)
- Интерпол – «Тот же город, новая история» (2014)
- Дикие звери – «Жажда странствий» (2014)
- ХВОБ – «Призрак» (2015)
- Изобретения – «Сапсан» (2015)
- ОИД – «Светлая сторона жизни» (2015)
- Райан Тиг – «Последняя известная позиция» (2015)
- Самоубийство западной культуры – «Все еще дышу, но уже мертв» (2015)
- Фин. - «Сквозь бездну» (2016)
- Сфера - «9 вязов над рекой Ино» (2017)
- Дела - «Беспорядок» (2017)
- Менке - «Эхо» (2019)
- Ян Тирсен - Двенадцать ночей (2020)
- Я ломаю лошадей - «Машина смерти» (2020)
- Обещание и монстр - «Закрыл глаза» (2021)
- Р. Пропал без вести - «Сатурнин» (2022)
- Йорг Сассе - «В рамке VII» (2022)
- Gone To Color - «606 с участием Джесси Стейн» (2023)
- Педро Виан - «Женский голос внутри, шепчущий: езди или умри» (2023)
- Поле и Грета Шлох – «Альтер» (2023)
- Kite - Losing [feat. Анна фон Хаусвольф и Хенрик де ла Кур] (2024)
с одеколонной лентой
[ редактировать ]- Рендер (LP через журнал, 2010)
- "Moorpark" (на компиляции Pop Ambient 2014 через Kompakt)
- «Флейты Фила Коллинза» (из «Мое сердце в моей руке», «Моя рука пронзена», «Моя рука в сумке», «Сумка закрыта» и «Мое сердце поймано» сборника Фила Коллинза через журнал Nero, 2015)
- Welt (LP через журнал, 2017)
как руки
[ редактировать ]- The Soul is Quick (LP через Ecstatic, 2014)
как петли твоего сердца
[ редактировать ]- И бесконечные ночи (LP через журнал, 2012)
- "Riding the Bikes" (на Pop Ambient 2012 через Kompakt) компиляции
- «Like a Wolf» (на компиляции AirTexture III , выбранной Deadbeat через AirTexture, 2013 г.)
как Кордова
[ редактировать ]- 25-08-95 (EP via Subsource, 2002; reissued as Water EP via Garmonbozia, 2003)
- Любовь (EP через MechanizedMind, 2003)
как Ларс Блек
[ редактировать ]- Untitled (EP via Garmonbozia, 2002)
- Без названия (EP через Garmonbozia, 2003; сотрудничество с Йоханом Сконом)
- "Энсам" (на компиляции Expeditions #1 через Starfly, 2003)
- "My Everything" (с участием Action Biker; на компиляции Are You Scared to Get Happy? на лейбле Friendly Noise, 2006)
- Ларс Блек (с Пелле Лундквист, 2020)
как дверь
[ редактировать ]- Порте (EP через Subsource, 2001)
- 8-18 (EP через Subsource, 2001)
- Untitled (EP via Garmonbozia, 2002)
как Джеймс Ларссон
[ редактировать ]- "The Breakdown" (на Monotoni 1 через Monotoni, 2004)
со Спидвоском
[ редактировать ]- "Поезд куда?" (на компиляции Friendly People Making Noise через Friendly Noise, 2003)
как ФРС Лит
[ редактировать ]- "Bee mee moo fru hig sul" (на сборнике Memories Overlooked: A Tribute To The Caretaker через Nmesh, 2017)
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б [1] [ мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б с «Интервью: Поле» . Веб-архив.org . Проверено 3 апреля 2024 г.
- ^ «Аксель Уиллнер / Кордуан / Ларс Блек / Порте...» Web.archive.org . Проверено 3 апреля 2024 г.
- ^ «Гармонбозия продакшнс» . Garmonbozia.se .
- ^ Jump up to: а б с д и «Поле» . Компакт.фм .
- ^ Jump up to: а б с д «Гармонбозия» . Garmonbozia.se .
- ^ Jump up to: а б с д Интервью с XLR8R , 9 декабря 2009 г. Проверено 20 августа 2012 г. «Полевое интервью | XLR8R» . Архивировано из оригинала 24 декабря 2011 г. Проверено 30 сентября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с «После наступления темноты: Аксель Виллнер из Field» . Веб-архив.org . Проверено 3 апреля 2024 г.
- ^ Раздел приема статьи From Here We Go Sublime . From Here We Go Sublime#Выпуск и прием
- ^ «Лучшая музыка и альбомы 2007 года» . Метакритик.com .
- ^ «Опрос РА: 100 лучших альбомов 00-х · Очерк» . Постоянный советник .
- ^ Jump up to: а б с «Разговор с: Поле» . Веб-архив.org . Проверено 3 апреля 2024 г.
- ↑ Пресс-релиз Nordic Light Hotel: «Анонимная лаунж-музыка осталась в прошлом», 10 декабря 2007 г. Проверено 19 августа 2012 г. «Анонимная лаунж-музыка ушла в прошлое. «Sound of Light» от Field – новая музыкальная концепция – Nordic Light Hotel Stockholm» . Архивировано из оригинала 27 октября 2010 г. Проверено 19 августа 2012 г.
- ↑ Интервью с The Stool Pigeon , 22 ноября 2011 г. Проверено 22 августа 2012 г. «Интервью: Поле | Стукач» . Архивировано из оригинала 26 ноября 2011 г. Проверено 23 августа 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Майкл Хаббард. «Интервью: Поле» . Веб-архив.org . Проверено 3 апреля 2024 г.
- ^ «Ада, Филд и другие объединяют усилия под названием Cologne Tape · News» . Постоянный советник .
- ^ [2] [ мертвая ссылка ]
- ^ «Петляющее состояние ума по полю» . Метакритик.com .
- ^ «Поле — Голова Купидона · Рецензия на альбом» . Постоянный советник .
- ^ « Страница альбома The Soul Is Quick на Ecstatic Recordings» . Архивировано из оригинала 26 апреля 2014 года.
- ^ «Обзор книги The Soul Is Quick » на сайте Drownedinsound.com . Архивировано из оригинала 9 марта 2014 г. Проверено 9 марта 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Поле на MySpace
- Гармонбозия (лейбл Уиллнера)
- Официальная Компакта страница
- Дискография The Field на Discogs