Проклятие звонящего
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2012 г. ) |
Проклятие звонящего | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Моджанг |
Издатель(и) | Моджанг |
Дизайнер(ы) | Якоб Порсер [ 1 ] [ 2 ] Монс Олсон [ 2 ] |
Художник(а) | Маркус Тойвонен |
Писатель(и) | Джерри Холкинс |
Композитор(ы) | Маттиас Хэггстрем Гердт Джош Уэлчел |
Двигатель | Единство |
Платформа(ы) | Microsoft Windows , OS X , Android |
Выпускать | 11 декабря 2014 г. |
Жанр (ы) | Тактическая коллекционная карточная игра. |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Caller's Bane (первоначально называвшаяся Scrolls ) — это стратегии основанная на цифровая коллекционная карточная игра , разработанная Mojang и целью которой является объединение элементов коллекционных карточных игр и традиционных настольных игр. Первоначально Scrolls был задуман и разработан Якобом Порсером, который вместе с основателем Mojang Маркусом Перссоном намеревался создать тип игры, которого в настоящее время не было на рынке. Игра разработана на игровом движке Unity . [ 3 ] позволяя ему работать на нескольких игровых платформах. Scrolls была анонсирована 2 марта 2011 года как вторая игра Mojang Studios. [ 1 ] Хотя Mojang заявила, что прекратила разработку игры в июне 2015 года, компания сообщила, что все еще работает над проектом, и в июне 2018 года выпустила игру под новым названием Caller's Bane бесплатно. [ 4 ] Последнее обновление вышло в 2019 году. [ 5 ]
Геймплей
[ редактировать ]Игра вращается вокруг использования карт или «свитков», чтобы уничтожить трех из пяти идолов противостоящего игрока, которые представляют собой статичные объекты на обоих концах поля битвы. есть четыре различных типа свитков В Caller's Bane : существа, структуры, заклинания и чары. Существа разыгрываются на доске и могут атаковать, чтобы уничтожить вражеских существ и идолов. Структуры также разыгрываются на доске и, в отличие от существ, неподвижны. Заклинания имеют широкий спектр эффектов, но часто используются против существ или построек. Чары применяются к существам и обычно оказывают на это существо длительный эффект.
Статистика
[ редактировать ]С каждым юнитом (существом или структурой) связаны три основные характеристики: атака, обратный отсчет и здоровье. Атака определяет, какой урон нанесет юнит (некоторые юниты не атакуют и вместо этого имеют знак «-» для этого показателя). Обратный отсчет определяет, сколько ходов ждет отряд, прежде чем атаковать. Каждый раз, когда наступает ваш ход, все юниты (за некоторыми исключениями) отсчитывают 1. Если юнит отсчитывает до 0, то он атакует в конце вашего хода. Когда юнит завершит атаку, его обратный отсчет сбрасывается до базового обратного отсчета , который обычно равен 2, но может варьироваться от 1 до 6. Здоровье — это количество совокупного урона, которое юнит может получить, прежде чем он будет уничтожен. Для сравнения: все идолы в стандартном матче начинают с 10 здоровья. [ 6 ]
Повороты
[ редактировать ]Как только наступит ваша очередь, у вас будет либо 90 секунд на выполнение действий (в многопользовательской игре), либо неограниченное время (в одиночной игре). В любой момент вашего хода вы можете переместить существ в соседние пустые места, но не более одного раза на каждое существо за ход. Структуры невозможно перемещать без помощи определенных заклинаний или чар. Вы также можете один раз за ход «пожертвовать» свиток из вашей руки. Вы можете либо пожертвовать им, чтобы получить два новых свитка, либо получить очко ресурса. Хорошая идея — пожертвовать своими свитками, прежде чем играть в них. Вы можете разыграть столько свитков, сколько позволяют ваши ресурсы или рука. Ход завершается при нажатии на значок песочных часов в левом нижнем углу. Каждый ход вы рисуете один новый свиток. [ 6 ]
Ресурсы
[ редактировать ]Очки ресурсов используются для воспроизведения свитков: каждый свиток имеет «стоимость» (1–8 ресурсов). В игре есть четыре разных ресурса: Энергия, Порядок, Рост и Распад; и один «суперресурс», Wild, который можно использовать вместо любого ресурса, но имеет ограничения на то, когда вы можете пожертвовать ради него. Каждый свиток принадлежит отдельному ресурсу или фракции. Например, для игры в свиток Cannon Automaton требуется 6 Энергии. Когда вы жертвуете свитком ради ресурса, ваш максимальный ресурс увеличивается. Таким образом, у каждого ресурса есть два значения: текущий ресурс и максимальный ресурс. Ваш текущий ресурс истощается, когда вы разыгрываете свитки, но в начале вашего хода ваш текущий ресурс восполняется до максимального уровня. [ 6 ]
Разработка
[ редактировать ]Маркус «Нотч» Перссон , создатель Minecraft , и Якоб Порсер были вдохновлены созданием нового типа игры, отсутствующего на рынке, и представили игру, которая будет включать в себя элементы коллекционных карточных игр и традиционных настольных игр. Результатом «станет стратегическая игра с прочной тактической основой».
В июле 2012 года Scrolls перешла в фазу закрытого альфа-тестирования, и небольшая часть подписавшихся получила полный доступ к игре. Дополнительные приглашения были разосланы по мере того, как период тестирования перешел в фазу открытого бета-тестирования. [ 7 ] В июне 2013 года игра вступила в стадию открытого бета-тестирования, которая позволила публично приобрести игру. [ 8 ]
11 июля 2013 года было объявлено, что в Scrolls будет реализовано крафтинг. С добавлением этой функции три одинаковых свитка можно было объединить в один свиток более высокого уровня, который имел дополнительные визуальные эффекты. Свитки второго уровня и выше сохраняли статистику матча, а в более позднем обновлении были созданы свитки третьего уровня, которые давали их владельцу небольшой прирост золота при вытягивании в матче. [ 9 ]
В октябре 2013 года Scrolls анонсировала «Режим суждения» — режим, в котором игроки собирают карты в новую колоду из пула карт, а затем играют с этими картами в несколько игр. После этих игр игрок получает количество карт, пропорциональное тому, насколько хорошо он выступил в своих матчах. [ 10 ] [ 11 ]
10 декабря 2014 года Mojang объявил, что Scrolls выйдет из бета-фазы и официально выйдет на следующий день. [ 12 ] Scrolls была портирована на iOS , однако Apple отклонила заявку на выпуск из-за системы учетных записей игры, которая требовала от игроков регистрации перед игрой. Версия для iOS была в конечном итоге отменена после того, как Mojang объявила о прекращении активной разработки игры в июне 2015 года. [ 13 ]
По мере продолжения разработки игры предстоящие функции перед внедрением в игру переносились на «тестовый сервер». Это позволило разработчикам собрать отзывы о новых функциях, внести коррективы в баланс и исправить ошибки до их официального внедрения в игру. Доступ к тестовому серверу можно было получить через кнопку «Дополнительные параметры» в лаунчере игры.
В июне 2015 года Mojang объявила, что прекращает разработку дальнейшего контента для игры. Они также отметили, что все доходы от игры пойдут на обслуживание серверов, которые, как они подтвердили, будут работать как минимум до 1 июля 2016 года. [ 14 ]
В феврале 2018 года разработчики объявили, что игровые серверы будут отключены 13 февраля 2018 года. [ нужно обновить ] , но они планируют выпустить серверный исполняемый файл для сообщества. [ 15 ] 20 июня 2018 года Mojang сообщила, что все еще работает над игрой, чтобы она поддерживала серверы сообщества; они выпустили игру под новым названием Caller's Bane как бесплатный клиент, настроенный для работы с этими серверами сообщества. [ 16 ] [ 4 ]
Иск Бетесды
[ редактировать ]Mojang была вовлечена в юридический разногласие с Bethesda Softworks , которая утверждала, что использование названия Scrolls вызовет путаницу с ее собственной серией The Elder Scrolls . Mojang выиграла временный судебный запрет по вопросу с названием «Свитки», и ему разрешено продолжать использовать это имя для будущей разработки. [ 17 ] В марте 2012 года Mojang и Bethesda достигли соглашения, по которому Mojang не будет использовать торговую марку Scrolls , но Bethesda не будет оспаривать название Scrolls , пока она не будет конкурентом The Elder Scrolls . [ 18 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 73/100 [ 19 ] |
После выпуска игра получила смешанные и положительные отзывы, получив 73 балла из 100 на сайте-агрегаторе обзоров Metacritic и 7,3 оценки пользователей на основе 46 обзоров. [ 19 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Порсер, Якоб (2 марта 2011 г.). «Представляем нашу новую игру: Свитки» . mojang.com . Проверено 14 мая 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Олсон, Монс (6 февраля 2014 г.). «Смена команды» . Тамблер . Проверено 14 мая 2014 г.
- ^ «Свитки: Mojang выпустит игру на нескольких платформах» . Игра Бандиты . 23 ноября 2011 года. Архивировано из оригинала 13 февраля 2012 года . Проверено 2 февраля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Обновление статуса – Проклятие звонящего» . callersbane.com . Проверено 20 июня 2018 г.
- ^ «Обновление статуса – Проклятие звонящего» . Архив сайта Caller's Bane . 13 марта 2019 года . Проверено 25 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с «Свитки» . прокрутки.com . Проверено 20 июня 2018 г.
- ^ Шрамм, Майк (6 июля 2012 г.). «Mojang’s Scrolls переходит в закрытую альфу» . Джойстик . Архивировано из оригинала 7 июля 2012 года . Проверено 8 июля 2012 года .
- ^ Хилл, Оуэн (3 июня 2013 г.). «Мы приступили к открытому бета-тестированию! Scrolls уже в продаже!» . прокрутки.com . Проверено 12 июля 2013 г.
- ^ Хилл, Оуэн (11 июля 2013 г.). «Представляем… крафт!» . прокрутки.com . Проверено 12 июля 2013 г.
- ^ Хилл, Оуэн (14 октября 2013 г.). «Судная неделя уже почти наступила…» . прокрутки.com . Проверено 14 мая 2014 г.
- ^ Хилл, Оуэн (21 октября 2013 г.). «Обновление решения уже доступно!» . прокрутки.com . Проверено 14 мая 2014 г.
- ^ Хилл, Оуэн (11 декабря 2014 г.). «Смотрите наш релизный трейлер! Остался один день…» . прокрутки.com . Проверено 31 декабря 2014 г.
- ^ Лазаридес, Тасос (16 июля 2015 г.). «Теперь мы знаем, почему «Scrolls» от Mojang так и не появились на iOS» . Нажмите «Аркада» . Проверено 27 июля 2015 г.
- ^ Матулеф, Джеффри (29 июня 2015 г.). «Mojang прекращает разработку своей карточной боевой игры Scrolls» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Проверено 29 июня 2015 г.
- ^ Олсон, Монс. «Обновление статуса» . прокрутки.com . Проверено 12 февраля 2018 г.
- ^ Бейли, Дастин (20 июня 2018 г.). «Бесплатные игры: Mojang's Scrolls теперь называется Caller's Bane, и она вышла прямо сейчас» . PCGamesN . Проверено 20 июня 2018 г.
- ^ Россиньоль, Джим (18 октября 2011 г.). «Mojang пока еще может использовать «свитки»» . Камень, Бумага, Дробовик . Проверено 14 марта 2012 г.
- ^ Графт, Крис (11 марта 2012 г.). «Bethesda и Mojang урегулировали иск о товарном знаке Scrolls» . Гамасутра .
- ^ Jump up to: а б «Свитки для обзоров компьютерных критиков» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 28 июля 2015 г.