Jump to content

Церковь на горе Голгофа

Координаты : 39 ° 17'57 "N 76 ° 37'18" W  /  39,299185 ° N 76,621772 ° W  / 39,299185; -76,621772

Церковь на горе Голгофа, Балтимор
Карта
39 ° 17'57 "N 76 ° 37'18" W  /  39,299185 ° N 76,621772 ° W  / 39,299185; -76,621772
Расположение 816 N Eutaw St, Балтимор , Мэриленд , 21201
Страна Соединенные Штаты
Номинал Католическая церковь
Предыдущий номинал Епископальная церковь
церковное мастерство Англиканское использование
Веб-сайт www .mountcalvary
История
Статус Личный приход
Реликвии хранятся Иоанн Креста
Архитектура
Функциональное состояние Активный
Архитектор(ы)
Архитектурный тип Готика
Новаторский 10 сентября 1844 г .; 179 лет назад ( 10 сентября 1844 )
Завершенный 19 февраля 1846 г .; 178 лет назад ( 19 февраля 1846 )
Администрация
епархия Личный Ординариат Кафедры Святого Петра
Духовенство
Епископ(ы) Стивен Дж. Лопес
Священник(и) Альберт Шарбах

Церковь Маунт-Голгофа католический приход, расположенный в районе Сетон-Хилл в Балтиморе , штат Мэриленд. Церковь была основана в 1842 году как миссионерская конгрегация в рамках Епископальной церкви и в настоящее время является общиной в составе Личного ординариата кафедры Святого Петра Католической церкви.

Архитектура

[ редактировать ]

Здание было спроектировано архитектором Робертом Кэри Лонгом-младшим в 1844 году, а краеугольный камень был заложен во вторник, 10 сентября того же года, когда епископ Уильям Роллинсон Уиттингем написал: «Я не могу сомневаться, что это прекрасное здание, когда оно будет завершено осенью. , будет полностью занята такими же постоянными и набожными прихожанами, которые сейчас заполняют небольшую горницу, где обычно ежедневно совершаются молитвы в течение столь значительной части года». [ 1 ] Церковь была освящена епископом Уиттингемом в четверг 19 февраля 1846 года. [ 2 ] В 1885 году племянник Лонга Т. Баклер Гекье пристроил алтарь. [ 3 ] Главный алтарь высотой двенадцать футов из белого вермонтского мрамора был спроектирован американским художником Джоном Лафаржем . [ 4 ] Алтарная часть облицована энкаустической плиткой от Mintons , а стекла в готических окнах содержат изображение Доброго Пастыря производства Tiffany & Co. Крест . был вырезан шведским скульптором Торстеном Сигстедтом, который также спроектировал церковный храм Марии и был освящен 15 декабря 1940 года, а алтарь Христа Царя был спроектирован Э. Дональдом Роббом, который работал в архитектурной компании Ральф Адамс Крэм . В реликварии в главной церкви хранится фрагмент кости святого Эдуарда Исповедника . Колокол, датируемый девятнадцатым веком, был отлит на литейном заводе McShane Bell Foundry . Шпиль церкви обрушился в марте 1914 года во время метели. [ нужна ссылка ]

В церкви есть Андовер. [ 5 ] - Flentrop Орган компании CB Fisk Inc., [ 6 ] инновационный орган [ 7 ] 1961 года, включенный в список исторических органов Органно -исторического общества . [ 8 ] Бывшим органистом Mount Calvary был композитор Кэрил Флорио (урожденный Уильям Джеймс Робджон). [ 9 ]

Епископ Уиттингем писал, что «в Балтиморе есть более крупные, более дорогие и великолепные церкви, но, по моему мнению, нет ни одной, которая, по моему мнению, была бы настолько хорошо приспособлена, чтобы дать прихожанину почувствовать, что он должен «твердо стоять на ногах», поскольку он находится в доме Божьем. » [ 10 ]

Литургия

[ редактировать ]

Гора Голгофа была основана вскоре после публикации в Англии «Трактата для Times» , когда Оксфордское движение приблизилось к своему расцвету. Он начинался как Высшей церкви миссионерский приход Епископальной церкви Св. Павла (Балтимор, Мэриленд), основанный преподобным Уильямом Вяттом, и до тех пор, пока нынешнее здание не было доступно, службы проводились в комнате над магазином бекона на углу улиц Ховард и Малберри. Улицы. [ 11 ] Под руководством ряда пасторов приход стал больше соответствовать англо-католицизму , который подчеркивал католическое наследие Епископальной церкви, а не ее протестантские корни, и это вызвало трения между рядом пасторов и их епископами. В 1868 году, во время ректорства Альфреда Аллена Пола Кертиса , Гора Голгофа стала первой епископальной церковью в стране, предлагающей ежедневную Евхаристию. [ 12 ]

Епископ Уильям Роллинсон Уиттингем из епископальной епархии Мэриленда – и бывший настоятель монастыря на горе Голгофа – раскритиковал отца Джозефа Ричи (в другом месте описанного как «человек прекрасного духа, святой, самоотверженный, полный трудов») [ 13 ] за пользование алтарными светильниками, облатками, вознесение Гостии, крестное знамение, несение креста в крестном ходе и молитву за усопших. [ 14 ] Комиссия по расследованию заявила о своем «единодушном и решительном осуждении предполагаемых учений преподобных господ Уильяма Перри и Джозефа Ричи». [ 14 ] В 1879 году одиннадцать местных епископальных служителей опубликовали брошюру. [ 15 ] возражая против миссии, проводимой на горе Голгофа под руководством Бэзила В. Мэтьюрина , [ 16 ] который защищал исповедь , реальное присутствие Христа в Евхаристии и мессу как жертву. [ 17 ] Год спустя преподобный Кэлбрейт Перри и ризница на горе Голгофа выдвинули двух кандидатов: одного в священный сан, а другого в дьякона для получения священства, но против обоих возражал Постоянный комитет епархии, который заявил, что свидетельства от Преподобного Перри и ризницы, заявивших, что кандидаты не учили и не верили чему-либо, противоречащему учению Церкви, было недостаточно. Уильям Пинкни (епископ) , англиканец низшей церкви, отказался взаимодействовать с Постоянным комитетом по этому вопросу. [ 18 ]

Газета « Нью -Йорк Таймс» сообщила: «Продвинутый ритуализм, практикуемый во время служб, в различных случаях приводил к острым дискуссиям между Постоянным комитетом и настоятелями Голгофы». В той же статье сообщалось, что один из приходских священнослужителей, отец Калбрейт Перри, был был предупрежден и проинструктирован «перестать пользоваться благовониями и не носить халат » . [ 19 ] В 1894 году Голгофа была «практически отлучена от церкви», когда епископ Уильям Парет , чья «острая филиппика сорвалась с уст», отказался посещать церковь для совершения таинств, поскольку церковь – вопреки возражениям епископа – установила исповедальни и продолжала используйте благовония. [ 20 ] Несмотря на это, Ричард Мо Бенсон , соучредитель Общества Св. Иоанна Богослова , решил провести Великий пост в Балтиморе в 1895 году и читал лекции по четвергам вечером на горе Голгофа. [ 21 ] и приеду снова, выступив в Вербное воскресенье 29 марта 1896 года. [ 22 ] и проповедь в приходе в Лоу воскресенье, 17 апреля 1898 года. [ 23 ]

Шествие Тела Христова на Голгофе

В историческом традиционном ритуале на горе Голгофа использовалась Книга общих молитв 1662 года и английский Миссал . С момента принятия в Римско-католическую церковь в 2012 году как община Личного Ординариата Кафедры Святого Петра месса проводится ad orientem и следует литургическому календарю Ординариата; праздник титула — День Святого Креста . и Торжественная Вечерняя Песня празднуется один раз в месяц, которая включает в себя евхаристическое поклонение и англиканское пение .

Торжественные шествия происходят несколько раз в течение года, особенно в праздник Тела Христова. В такие времена используется тридцатифунтовый серебряный процессионный крест (см. фото). Крест был подарком горе Голгофа от Мэри Коул Редвуд, чей сын Джордж был первым офицером Балтимора, погибшим в Первой мировой войне . Он был создан Гильдией Уорхема и включает в себя Христа Триумфатора , а также сцены из жизни Христа и символы четырех евангелистов.

Министерство

[ редактировать ]

Одним из первых прихожан был Роберт Э. Ли , который «регулярно посещал епископальную церковь на горе Голгофа». [ 24 ] когда работал в Форт-Кэрролле в 1849 году и жил на Мэдисон-авеню, 908. Балтимор был городом, резко разделенным во время Гражданской войны в США . Пастор Горы Голгофа Альфред Аллен Пол Кертис (который позже обратился в католицизм и стал вторым епископом Римско -католической епархии Уилмингтона ) писал, что победы Союза были «шагами и этапами к окончательному краху» и что они были «вопросами унижения». а не благодарения». Епископальный епископ Уиттингем отреагировал на это тем, что перестал быть держателем скамьи на горе Голгофа, заявив, что он не желает быть «ассоциированным с организацией, столь предательски неблагодарной за Божественное Милосердие, проявленное в избавлении Государства от вооруженных повстанцев и воров». [ 25 ] Несмотря на раннюю поддержку Конфедерации со стороны ректора, гора Голгофа стала известна своей деятельностью среди афроамериканского сообщества. Прихожая проголосовала за то, чтобы «на свободных местах в церкви на горе Голгофа не должно быть расовых различий». [ 26 ] что сделало ее первой епископальной церковью в Мэриленде, которая объединилась. Приход «сделал себе завидное имя благодаря замечательной работе своего духовенства среди бедноты города». [ 27 ] и был «известен своей благотворительной деятельностью». [ 28 ] Во многом эта репутация была обязана работе викария отца Кэлбрейта Борна Перри, внучатого племянника Оливера Хазарда Перри , чей опыт лег в основу его книги « Двенадцать лет среди цветных людей, отчет о работе часовни на горе Голгофа» Св. Марии Богородицы, Балтимор . [ 29 ] Перри также был автором петиции от имени цветного народа. [ 30 ] В 1900 году было провозглашено, что гора Голгофа является «главным центром очень полезной образовательной и социальной работы в Балтиморе и заслуживает лучшего и более широкого признания». [ 31 ]

Приход основал и обслуживал три дочерние церкви афроамериканской общины Балтимора. Две из этих церквей, Святой Марии Богородицы, [ 32 ] основан в 1873 году и святой Екатериной Александрийской. [ 33 ] основанные в 1891 году, стали самостоятельными приходами. К 1881 году церковь Святой Марии Богородицы стала крупнейшим афроамериканским епископальным приходом в стране. [ 34 ] и «стала церковью цветных аристократов Балтимора». [ 35 ] по заказу общины Голгофы В часовне была установлена ​​скульптура «Поклонение волхвов» , созданная афроамериканской художницей Эдмонией Льюис . В 1872 году мать Гарриет Браунлоу Байрон, соосновательница (вместе с преподобным Уильямом Аптоном Ричардсом ) и настоятельница организации « Всех Святых сестер бедняков» в Англии, отправила сестер Хелен, Серену и Уинифред в Балтимор. [ 36 ] основать общину и «выполнять миссионерскую работу в приходе на горе Голгофа». [ 37 ] В 1987 году сестры и приход совместно основали хоспис «Дом Джозефа Ричи» рядом с горой Голгофа. [ 38 ] назван в честь бывшего пастора, который в 2004 году был добавлен в календарь Малых праздников и постов Епископальной епархии Мэриленда с праздником 23 сентября. [ 39 ] Место доктора Боба, [ 40 ] детский хоспис был открыт Джозефом Ричи Хаусом в июне 2011 года.

Приходские администраторы

[ редактировать ]

После принятия в католическую церковь звание настоятеля было упразднено. С 2012 по 2016 год Голгофа представляла собой квазиприход, во главе которого стоял священник, носивший титул приходского администратора.

  • 2012–2014 Джейсон Катания
  • 2014–2016 Альберт Шарбах

В 2016 году статус Голгофы был повышен до полноценного прихода, а его священник получил титул пастора .

  • 2016 – настоящее время Альберт Шарбах

Последние события

[ редактировать ]

В 2009 году Папа Бенедикт XVI обнародовал апостольскую конституцию Англиканской церкви. [ 44 ] что позволило англиканским и епископальным приходам и отдельным лицам войти в полное общение с Римско-католической церковью. В 2010 году Маунт-Голгофа проголосовала за отделение от Епископальной церкви и стремление стать сообществом в рамках ординариата. принял в Личный ординариат кафедры Святого Петра ее ординарный Джеффри Н. Стинсон . Гора Голгофа стала первой общиной, которую 22 января 2012 года [ 45 ] в статус прихода Гора Голгофа была возведена Стивеном Дж. Лопесом 6 ноября 2016 года, в этот день он также освятил алтарь, поместив в него некоторые мощи Иоанна Креста .

  1. ^ Журнал 57-го съезда протестантской епископальной церкви Мэриленда. (Балтимор: продавец книг Х. Колберна, принтер Джоса Робинсона, 1845 г.), стр. 34.
  2. ^ Журнал 58-го съезда протестантской епископальной церкви Мэриленда. (Балтимор: продавец книг Х. Колберна, принтер Джоса Робинсона, 1846 г.), стр. 47.
  3. ^ «Т. Баклер Гекье | Архитектурный фонд Балтимора» . baltimorearchitecture.org. 19 октября 2007 года . Проверено 5 апреля 2014 г.
  4. ^ Лоис Занов, Салли Джонстон и Денни Линч Памятники небесам: исторические молитвенные дома Балтимора (AuthorHouse, 2010), стр. 70.
  5. ^ «Andover Organ Company, Inc. :: Новые органы и их реставрация, восстановление, настройка и обслуживание :: Добро пожаловать :: Компания Pipe Organ» . andoverorgan.com . Проверено 5 апреля 2014 г.
  6. ^ «Опус 35 | CB Fisk, Inc» . cbfisk.com . Проверено 5 апреля 2014 г.
  7. ^ Джон Гамильтон, «Новое движение по созданию органов в США - I», The Musical Times Vol. 125 № 1696, июнь 1984 г., с. 347
  8. ^ «Органно-историческое общество» . www.organsociety.org . Проверено 5 апреля 2014 г.
  9. ^ Чарльз Ньюэлл Бойд (редактор) «Словарь музыки и музыкантов Гроува, том 6» (Филадельфия: Theodore Presser Company, 1922) с. 206
  10. ^ Уильям Уиттингем, Журнал пятьдесят восьмого ежегодного съезда протестантской епископальной церкви в Мэриленде (Балтимор: Х. Колберн, 1846), стр. 47.
  11. ^ Генри Эллиот Шепард История Балтимора, штат Мэриленд, от его основания как города до текущего года (Балтимор: С.Б. Нельсон, 1893), с. 321
  12. Церковный стандарт от 20 апреля 1901 г., стр. 901.
  13. ^ Уильям Фрэнсис Брэнд «Жизнь Уильяма Роллинсона Уиттингема, четвертого епископа Мэриленда, Том 2 (Нью-Йорк: E. & JB Young and Co., 1883), стр. 212
  14. ^ Jump up to: а б Нью-Йорк Таймс , 3 августа 1875 г., стр. 1.
  15. ^ А. М. Рэндольф, Дж. Ф. Хофф, Дж. Э. Грэммер, В. Ф. Уоткинс, А. П. Страйкер, Кэмпелл Фэйр, В. М. Дам, Перригрин Рот, Чарльз Дж. Холт, Оливер Ландрет и Эдвард Л. Кемп. Протест некоторых священнослужителей Балтимора и окрестностей, Против некоторых католических доктрин и практик: как учили и рекомендовали на миссионерских службах, недавно состоявшихся в г. Церковь Голгофы, Балтимор (Балтимор, 1879 г.)
  16. Washington Post , 28 мая 1879 г., стр. 1.
  17. ^ Воскресный журнал Фрэнка Лесли, том 28, страница 315, 1888.
  18. ^ Орландо Хаттон Жизнь преподобного Уильяма Пинкни, пятого епископа Мэриленда (Вашингтон, округ Колумбия: Gibson Bros, 1890). страницы 289-299.
  19. New York Times , 21 февраля 1887 г., стр. 1.
  20. New York Times , 31 мая 1894 г., стр. 5.
  21. ^ Церковник , 16 марта 1895 г., стр. 384.
  22. «Церковник» , 18 апреля 1896 г., стр. 538.
  23. ^ Церковник , 23 апреля 1898 г., стр. 612.
  24. ^ Эмори М. Томас, Роберт Э. Ли: Биография (Нью-Йорк: WW Norton & Co., 1997), стр. 148.
  25. ^ Письмо епископа Уиттингема преподобному Кертису, 18 июля 1863 г., Документы Уиттингема, Институт Пибоди, Балтимор.
  26. ^ Калбрейт Борн Перри. Перри из Род-Айленда (Тобиас А. Райт:, Нью-Йорк, 1913), с. 104.
  27. ^ Джордж Демилль, Католическое движение в Американской епископальной церкви (Филадельфия: Церковно-историческое общество, 1941).
  28. New York Times , 24 июня 1885 г., стр. 3.
  29. ^ Калбрейт Б. Перри Двенадцать лет среди цветного народа: отчет о работе часовни Святой Марии Девы на горе Голгофа, Балтимор (Джеймс Потт и компания: Нью-Йорк, 1884)
  30. ^ Перри, Калбрейт Б., Петиция от имени цветного населения (Вашингтон, округ Колумбия: sn, 1886).
  31. ^ Томас Сьюэлл Адамс и др. Исследования государственного налогообложения с особым упором на южные штаты (Балтимор: Издательство Университета Джонса Хопкинса, 1900)
  32. ^ «Наша история | Епископальная церковь Святой Марии Богородицы» . stmaryswalbrook.org . Проверено 5 апреля 2014 г.
  33. ^ "Добро пожаловать" . Архивировано из оригинала 11 февраля 2013 года . Проверено 5 апреля 2014 г.
  34. ^ Дж. Томас Шарф, История города и округа Балтимор, стр. 52.
  35. ^ Уиллард Б. Гейтвуд Цветные аристократы: черная элита, 1880–1920 (Блумингтон: Indian University Press, 1991) с. 287
  36. ^ Сьюзен Мамм (редактор) Всех Святых, сестры бедных: англиканское сестричество в девятнадцатом веке (Вудбридж, Саффолк: Бойделл, 2001), стр. 63.
  37. ^ «Живая церковь Ежеквартально», 1896, с. 124
  38. ^ «Хоспис Джозефа Ричи | Наши соседи нуждаются в нашей возможности служить» . josephricheyhospice.org. Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 года . Проверено 5 апреля 2014 г.
  39. ^ «Конвенция 2004 г. :: Епископальная епархия Мэриленда» . Архивировано из оригинала 13 апреля 2013 года . Проверено 25 ноября 2013 г.
  40. ^ «Место доктора Боба» . Drbobsplace.org . Проверено 5 апреля 2014 г.
  41. ^ Jump up to: а б Журнал съезда протестантской епископальной церкви в Мэриленде (Балтимор: Джос Робинсон, 1841 г.), стр. 37
  42. ^ Журнал Фрэнка Леслиса Sunday Magazine, том 13, стр. 446 (1883)
  43. ^ «Корнелиус Э. Своп: священник и врач, Морган Дикс» . www.anglicanhistory.org . Проверено 5 апреля 2014 г.
  44. ^ «Апостольская конституция Anglicanorum coetibus, предусматривающая личные ординариаты для англикан, вступающих в полное общение с Католической церковью» . vatican.va . Проверено 5 апреля 2014 г.
  45. ^ «Католическое обозрение> Вера> Бывшие прихожане епископальной церкви на горе Голгофа приняты в католическую церковь» . catholicreview.org . Проверено 5 апреля 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 464ae54fc2c1389b20542ab5f28ef11d__1688230020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/46/1d/464ae54fc2c1389b20542ab5f28ef11d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mount Calvary Church - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)