Линь Юшань
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( апрель 2016 г. ) |
В этой статье используются голые URL-адреса , которые неинформативны и уязвимы к порче ссылок . ( сентябрь 2022 г. ) |
Линь Юшань | |||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Линь Юшань | |||||||||||||||||
Рожденный | Каги-чо, Японский Тайвань (современный Цзяи , Тайвань) | 1 апреля 1907 г. ||||||||||||||||
Умер | 20 августа 2004 г. | (97 лет) ||||||||||||||||
Национальность | тайваньский | ||||||||||||||||
Другие имена | Линь Ингуй (林英gui) | ||||||||||||||||
Альма-матер |
| ||||||||||||||||
Известный | Соучредитель Общества художников Чанг Лю | ||||||||||||||||
Заметная работа |
| ||||||||||||||||
Стиль | Восточная живопись ( гуашь ), абстракция. | ||||||||||||||||
Награды |
| ||||||||||||||||
|
Линь Юшань ( китайский : 林玉山 ; Pe̍h-ōe-jī : Lîm Gio̍k-San ; 1 апреля 1907 — 20 августа 2004), первоначально названный Линь Ингуй ( китайский : 林英貴 ; Pe̍ōe-jīì : Лим Инг-Ку ), был Тайваньский визуальный художник.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Лин выросла в семейном магазине фоторамок. Линь вырос с ранней страстью к живописи, и его первыми учителями были народные художники, нанятые его семьей. Он также провел большую часть своих ранних лет, обучаясь у таких художников, как Тан Тинг-пхо и Исака Кёкко.
Образование
[ редактировать ]С 1926 по 1929 год он жил в Японии и изучал восточную живопись в Школе живописи Кавабата. В 1927 году его работы «Водяной буйвол» и «Южные ворота» были отобраны для 1-й Тайваньской художественной выставки ( Тайтэн ), где вместе с Чэнь Цзинь и Го Сюэху он стал известен как один из « Тайтена Взлетных ». Грядущие таланты». После этого его избирали в каждый последующий год Тайтена . Его работы «Пруд с лотосами» , «Сахарный тростник» и «Вечернее сияние» были выбраны специально для 4-го, 6-го и 7-го Тайтенов соответственно.
Работа и общественная жизнь
[ редактировать ]Помимо участия в выставках, он также активно участвовал в различных типах обществ живописи, таких как Общество живописи Чунь-Мэн Цзяи (Тайнаньский художник
Пань Чунь-юань также участвовал в работе общества), Общества Ворон, Группы живописи Мо-Ян и Общества Цзили, а также обществ северных художников, таких как «Ассоциация сандалового дерева» и «Общество Лигуан».
Чтобы развивать свое искусство, Линь вернулся в Киото , чтобы продолжить углубленное обучение в художественной школе Токюся Инсё Домото с 1935 по 1936 год. За это время он подражал стилям художников династии Сун и лучше познакомился с китайской живописью .
Начиная с 1938 года, он рисовал иллюстрации для серийных романов в газетах и популярных художественных книгах. иллюстрации к Ян Куя интерпретациям «Записей трех королевств» и «Путешествия на Запад» Среди известных работ Линя были . В 1946 году он был членом жюри секции китайской живописи на 1-й Тайваньской провинциальной художественной выставке.
В 1972 году, после того как картины гуашью были сняты с тайваньских провинциальных художественных выставок, он и некоторые другие художники-гуаши сформировали «Общество живописцев Чан Лю». Помимо творческой деятельности, Линь также способствовал воспитанию новых художественных талантов. Он преподавал в старшей средней школе провинции Цзяи и школе Блаженной Имельды. В 1951 году его приняли на работу на художественный факультет Национального тайваньского педагогического университета, где он оставался до выхода на пенсию в 1977 году. [ 1 ]
Вклад в искусство
[ редактировать ]Линь продвигал пленэрную живопись, которую считал важной основой живописи. Его работы тематически сосредоточены на птицах и цветах, пейзажах и фигурах. До 1946 года в большинстве его работ использовалась техника тонкой кисти. После этого он перешел к более свободному стилю, продолжая использовать технику тонкой кисти. Среди работ Линя некоторые характеризуются абстракцией, например, «Плющ» 1966 года. Помимо своих картин, Линь также писал размышления о своем творческом опыте и жизни как художника. Его письменные работы включают «Превратности пути искусства» 1955 года, «Исследование живописи птиц и цветов» 1964 года и «Очерк начала китайской живописи» 1968 года.