Дикий неравенство
![]() | Эта статья состоит почти полностью из резюме сюжета . ( Август 2024 ) |
![]() | |
Автор | Джонатан Козол |
---|---|
Язык | Английский и испанский |
Предмет | Образование |
Жанр | Социологический |
Издатель | Harper Perennial |
Дата публикации | 1991 |
Место публикации | Соединенные Штаты Америки |
Страницы | 255 |
ISBN | 0-06-097499-0 |
Oclc | 25631711 |
371.96/7 20 | |
LC Class | LC409 .K69 1992 |
Savage неравенство: Дети в школах Америки - это книга, написанная Джонатаном Козолом в 1991 году, в которой обсуждается различия в образовании между школами разных классов и рас. [ 1 ] Он основан на его наблюдениях за различными классами в системах государственных школ в Восточном Сент -Луисе , Чикаго , Нью -Йорке , Камдене , Цинциннати и Вашингтоне, округ Колумбия, его наблюдения происходят в обеих школах с самыми низкими расходами на душу населения на учащих Самый высокий, от чуть более 3000 долларов в Камдене , штат Нью -Джерси, до максимальных расходов до 15 000 долларов на Грейт -Шеи , Лонг -Айленд . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
В своих посещениях этих областей Козол иллюстрирует переполненную, антисанитарную и часто недоукомплектованную среду, которой не хватает основных инструментов и учебников для обучения. Он ссылается на большие доли меньшинств в районах с самыми низкими годовыми бюджетами, несмотря на более высокую ставку налогообложения на лиц, живущих в бедности в школьном округе. [ 5 ]
Козол ссылается на различные исторические дела, касающиеся судебных исков, поданных против школьных округов в Восточном Оранже , Камден , Ирвингтон и Джерси -Сити, в которых судьи встали на сторону детей и заинтересованные жители в данном районе, а не придерживаться закона штата , касающимися налогообложения и распределения финансирования. Он дополнительно входит в подробности, сравнивая нынешние условия, которые бедные, дети, дети, обучаются меньшинствам, и результаты исторического случая Браун против Совета по образованию и Плесси против Фергюсона .
Он также упоминает другие подобные исторические случаи, в которых результаты поддержали то, что он считает несправедливой системой распределения и налогообложения средств по делу Милликена против Брэдли , независимого школьного округа Сан -Антонио против Родригеса , а также от опровержения Верховного суда штата Сан решений Как в Мичигане, так и в Техасе Верховным судом Соединенных Штатов .
Козол утверждает, что расовая сегрегация все еще жива и в американской системе образования , из -за грубого неравенства, возникающего в результате неравного распределения средств, собранных как по налогам на недвижимость , так и в средствах, распределенных государством в попытке «выравнивать» расходы школ. Полем
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Коди, Энтони (18 июля 2011 г.). «Столкнувшись с неравенством Джаггернаут: Q & A с Джонатаном Козолом (мнение)» . Неделя образования . Получено 16 августа 2023 года .
- ^ Коулман, Стивен Дж. (1992). «Обзор дикого неравенства: дети в школах Америки» . Журнал образования . 174 (3): 136–139. doi : 10.1177/002205749217400311 . ISSN 0022-0574 . JSTOR 42742269 .
- ^ Хобсон, Эрик Х. (1992). «Обзор дикого неравенства: дети в школах Америки» . Композиционные исследования . 20 (1): 96–98. ISSN 1534-9322 . JSTOR 43501198 .
- ^ Кодовник, Алан Р. (1992). «Обзор дикого неравенства: дети в школах Америки» . Современная социология . 21 (3): 368–370. doi : 10.2307/2076291 . ISSN 0094-3061 . JSTOR 2076291 .
- ^ Копп, Венди (28 сентября 2012 г.). « Огонь в пепел: двадцать пять лет среди самых бедных детей в Америке » . Вашингтон пост . Получено 16 августа 2023 года .