Маршрут штата Нью-Йорк 408
Карта округа Ливингстон на западе Нью-Йорка, где номер NY 408 выделен красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NYSDOT | ||||
Длина | 25,95 миль [ 1 ] (25,67 км) | |||
Существовал | начало 1940-х годов [ 2 ] [ 3 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
![]() | ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Ливингстон | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Маршрут 408 штата Нью-Йорк ( NY 408 длиной 15,95 миль (25,67 км), ) — это шоссе штата полностью расположенное в округе Ливингстон, штат Нью-Йорк , в Соединенных Штатах. Он проходит с севера на юг от пересечения с Нью-Йорком 70 возле деревни Далтон в городе Нунда до перекрестка с Нью-Йорком 63 в городе Гроувленд, недалеко от выезда Нью-Йорка 408 с межштатной автомагистрали 390 (I-390). Большая часть Нью-Йорка 408 представляет собой двухполосную сельскую автомагистраль, проходящую через слабозастроенные районы; тем не менее, последние две мили (3 км) шоссе, где оно проходит в направлении с востока на запад, загружены интенсивным движением транспорта, поскольку Нью-Йорк 408 становится ключевой соединительной дорогой в обоих направлениях.
Истоки NY 408 восходят к началу 20 века, когда часть маршрута к северу от деревни Нунда стала частью двух неподписанных законодательных маршрутов . Один из двух, Маршрут 15, использовал сегмент современного Нью-Йорка 408 к северо-востоку от Маунт-Моррис , и этот сегмент стал частью подписанного Нью-Йорка 36 в середине 1920-х годов. Однако большая часть маршрута оставалась ненумерованной до изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году , когда Нью-Йорк 36 был перенесен с шоссе, и все, что сейчас является Нью-Йорком 408, стало частью Нью-Йорка 63. Этот маршрут также был перестроен в начале 1940-х годов, чтобы направиться на юго-восток от Маунт-Моррис до Дэнсвилля , уступая место Нью-Йорку 408.
Нью-Йорк 408, как и его предшественник, первоначально простирался на юго-запад от Далтона до Хинсдейла в округе Каттарагус через Анжелику . В течение первых нескольких лет своего существования у Нью-Йорка 408 был запасной маршрут на восток между Анжеликой и Далтоном. Маршрут, получивший обозначение Маршрут штата Нью-Йорк 408A (ранее Маршрут штата Нью-Йорк 63A ), стал частью самого Нью-Йорка 408 в 1949 году. Нью-Йорк 408 был сокращен до своей нынешней южной конечной остановки 1 июля 1974 года после строительства скоростной автомагистрали Южного уровня. между Хинсдейлом и Анжеликой.
Описание маршрута
[ редактировать ]
Нью-Йорк 408, также известный в этом районе как Нунда-Далтон-Роуд, начинается на тихом перекрестке с Нью-Йорком 70 в деревне Далтон в южной части города Нунда . Он следует в основном по прямой сельской дороге, за исключением одного отклонения на восток в обход холма, на протяжении 2 миль (3,2 км) до деревни Нунда , где она получает название Стейт-стрит. В центре деревни NY 408 пересекает NY 436 , еще один маршрут регионального значения. От Нунды она продолжается по дороге Маунт-Моррис-Нунда в том же направлении следующие 10 миль (16 км) через открытые сельскохозяйственные угодья и луга в городах Нунда и Маунт-Моррис . На полпути на этом участке проходит окружное шоссе 3 (CR 3), [ 4 ] бывшая самая западная часть Нью-Йорка 258 , [ 5 ] уходит на восток. [ 4 ]

К северу от Нунды, штат Нью-Йорк 408, примерно параллелен восточной окраине государственного парка Летчворта , постепенно приближаясь к парку по мере продвижения вперед. В конце концов, маршрут соединяется с парком у его северо-восточного входа, но затем поворачивает на северо-восток и въезжает в деревню Маунт-Моррис на Чапел-стрит. В деловом районе деревни улица NY 408 соединяется с главной улицей деревни, NY 36 , на один широкий квартал к северу от Стейт-стрит. Здесь Нью-Йорк 408 отделяется от Нью-Йорка 36 и покидает гору Моррис в более восточном направлении. Небольшой спуск открывает прямой маршрут через низменные водно-болотные угодья рядом с рекой Дженеси , и I-390 вдалеке виднеется шоссе . На этом участке почти нет застройки из-за заболоченных мест; тем не менее, есть железнодорожный переезд с железной дороги Дженеси и Вайоминга подразделением Рочестера и Южной железной дороги . [ 4 ]
Сразу после пересечения Канасерага-Крик , притока реки Дженеси, штат Нью-Йорк 408 встречает I-390 на выезде с автострады 7. К северо-востоку от развязки находится перекресток с Нью-Йорком 63 , где заканчивается шоссе Нью-Йорк 408. Тем временем Нью-Йорк 63 поворачивает здесь на север, чтобы следовать по полосе отвода Нью-Йорка 408 на север по дороге Маунт-Моррис-Дженезео в сторону деревни Дженезео . Хотя I-390 проходит недалеко от Генезео, выхода из самой деревни нет; вместо этого соединение осуществляется через выход 7 (NY 408 и NY 63) в северном направлении и выход 8 ( маршрут США 20A ) в южном направлении. [ 4 ] В результате участок NY 408 между I-390 и NY 63 занимает второе место по объему движения среди всех участков маршрута - примерно 9400 автомобилей в день по состоянию на 2009 год. Фактически, участок NY 408 от горы Маунт На востоке Морриса интенсивность движения гораздо выше, чем на остальной части шоссе: часть, перекрывающая Нью-Йорк 36, пропускает в среднем 11 680 автомобилей в день. 2009. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Большая часть того, что сейчас называется NY 408, изначально была частью одного из нескольких неподписанных законодательных маршрутов , назначенных Законодательным собранием штата Нью-Йорк в начале 20 века. В 1908 году часть к северо-востоку от горы Моррис стала частью шоссе 15, которое первоначально простиралось от Хорнелла до Каледонии через Дэнсвилл и гору Моррис. Маршрут 15 в основном следовал за современным Нью-Йорком 36 ; однако от Дэнсвилля до Маунт-Моррис вместо этого использовались номера, которые сейчас называются NY 63 и NY 408. [ 6 ] [ 7 ] В 1911 году участок Нунда – Маунт-Моррис современного Нью-Йорка 408 был включен в Маршрут 43, шоссе, ведущее на юго-запад от горы Моррис к Портеджвиллю через Нунду. К западу от Нунды шоссе 43 использовало сегодняшнюю трассу NY 436 . [ 7 ] Оставшаяся часть современного Нью-Йорка 408 не стала частью законодательного маршрута; однако к 1926 году он, тем не менее, был передан штату Нью-Йорк. [ 8 ]
Расположение | Анжелика — Далтон |
---|---|
Существовал | начало 1940-х – 1949 гг. |
Хотя к 1926 году весь современный Нью-Йорк 408 находился в ведении государства, только одному участку маршрута - части, обозначенной как часть законодательного Маршрута 15 - к тому времени был присвоен зарегистрированный номер маршрута. В середине 1920-х годов этот участок был обозначен как часть NY 36, которая первоначально продолжалась на север до Генезео по современному NY 63. [ 8 ] [ 9 ] Он оставался частью Нью-Йорка 36 до тех пор, пока в 1930 году не была изменена нумерация автомагистралей штата в Нью-Йорке , когда вместо этого Нью-Йорк 36 был изменен, чтобы вместо этого выйти из горы Моррис на север. Его прежний маршрут от горы Моррис до Дженезео стал частью нового шоссе NY 63. [ 10 ] который первоначально продолжался на юго-запад от горы Моррис на протяжении 52 миль (84 км) до пересечения с Нью-Йорком 16 в Хинсдейле , деревне в восточном округе Каттарагус . [ 11 ]
Нью-Йорк 63 покинул гору Моррис на бывшем маршруте законодательного шоссе 43 и последовал по нему на юг к деревне Нунда, откуда он продолжил путь до деревни Далтон по ранее ненумерованному шоссе штата Далтон-Нунда. [ 11 ] Мимо Далтона, штат Нью-Йорк, 63 двинулась на юго-запад в Хинсдейл по Олд-Стейт-роуд, которая сейчас является Аллегани округа CR 15 , CR 16 . [ 10 ] и CR 20 (с кратким совпадением с NY 19, разделяющим CR 16 и CR 20), и современный NY 446 . В рамках изменения нумерации также был назначен NY 63A, восточный альтернативный маршрут NY 63 от Анжелики до Далтона вдоль нынешних CR 16, CR 15B и NY 70 . До 1930 года сегмент Нью-Йорка 63 Хинсдейл- Эмити (Бельвидер) был частью Нью-Йорка 17 , а часть Нью-Йорка 63А к югу от того, что сейчас является Нью-Йорком 70, была самой западной частью Нью-Йорка 38 . [ 11 ]
Нью-Йорк 63 продолжал проходить через гору Моррис до начала 1940-х годов, после чего он был изменен к югу от горы Моррис, чтобы следовать по своему нынешнему маршруту через Дэнсвилл в Вэйланд . Бывший маршрут Нью-Йорка 63 до Хинсдейла был переименован в Нью-Йорк 408, а номер Нью-Йорка 63А был изменен соответственно на Нью-Йорк 408А. [ 2 ] [ 3 ] Однако обозначение NY 408A просуществовало недолго, поскольку 1 января 1949 года номер NY 408 был изменен, чтобы следовать за NY 408A от Анжелики до Далтона. [ 12 ] В начале 1970-х годов рядом с Нью-Йорком 408 была построена скоростная автомагистраль Южного уровня от Хинсдейла до Анжелики. [ 13 ] [ 14 ] что привело к сокращению дороги Нью-Йорка 408 до ее нынешней южной конечной остановки в Далтоне 1 июля 1974 года. [ 14 ] [ 15 ] Часть прежней дороги Нью-Йорка 408 между Нью-Йорком 70 и Черч-стрит в Далтоне оставалась в ведении штата до 1 апреля 1983 года, когда право собственности и обслуживание дороги было передано округу Ливингстон в рамках обмена на содержание шоссе между двумя уровнями власти. . [ 16 ] Впоследствии он получил обозначение CR 24A. [ 17 ] [ 18 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Ливингстон .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Город Нунда | 0.00 | 0.00 | ![]() | остановка, деревня Далтон Южная конечная | |
Деревня Нунда | 2.57 | 4.14 | ![]() | ||
Город Маунт-Моррис | 6.72 | 10.81 | ![]() | Образует западную конечную станцию Нью-Йорка 258. | |
Деревня Маунт-Моррис | 13.69 | 22.03 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка Нью-Йорка 36 и Нью-Йорка 408 перекрывается | |
13.74 | 22.11 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка Нью-Йорка 36 и Нью-Йорка 408 перекрывается | ||
Город Гроувленд | 15.70 | 25.27 | ![]() | Выход 7 (I-390) | |
15.95 | 25.67 | ![]() | Северная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]- Список окружных маршрутов в округе Аллегани, штат Нью-Йорк
- Список окружных маршрутов в округе Ливингстон, штат Нью-Йорк
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2009 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 19 августа 2010 г. с. 229 . Проверено 3 декабря 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Информационная карта Нью-Йорка (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Галф Ойл Компани . 1940 год.
- ^ Jump up to: а б Нью-Йорк с иллюстрированным путеводителем (картой). Картография по генеральному составлению . Эссо . 1942 год.
- ^ Jump up to: а б с д «Обзорная карта Нью-Йорка 408» (Карта). Карты Гугл . Проверено 3 декабря 2010 г.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Эксон . 1979.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1909 г.). Закон о дорожном движении . Олбани, Нью-Йорк : Компания JB Lyon. п. 59 . Проверено 3 декабря 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1920 г.). Доклад государственного комиссара автомобильных дорог . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. стр. 523–524 , 559 . Проверено 3 декабря 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Официальная карта с указанием государственных автомагистралей и других важных дорог (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Департамент общественных работ штата Нью-Йорк . 1926.
- ^ «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9.
- ^ Jump up to: а б Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1930.
- ^ Jump up to: а б с Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки государственных дорог». Нью-Йорк Таймс . п. 136.
- ^ «Изменение обозначений маршрутов автомагистралей с 1 января». Вечерний регистратор . Амстердам, Нью-Йорк . Ассошиэйтед Пресс . 9 декабря 1948 г. с. 19.
- ^ Карта Тургида Нью-Йорка и Нью-Джерси (карта) (изд. 1972 г.). Картография Рэнда МакНелли и компании. Галф Ойл Компани. 1972.
- ^ Jump up to: а б Карта Туржида Нью-Йорка и Нью-Джерси (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Галф Ойл Компани. 1974.
- ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (28 июня 1974 г.). Описание туристических маршрутов в штате Нью-Йорк для систем нумерации маршрутов между штатами (I), федеральными (США) и штатами (Нью-Йорк) .
- ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк . «Закон штата Нью-Йорк о дорожном движении § 341» . Проверено 3 декабря 2010 г.
- ^ Цифровой растровый четырехугольник Нунда (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1984 год . Проверено 3 декабря 2010 г.
- ^ «Инвентарный список округа Ливингстон» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 2 марта 2010 года . Проверено 3 декабря 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут 408 штата Нью-Йорк на New York Routes