Jump to content

Маршрут штата Нью-Йорк 408

(Перенаправлено с NY 63A )
Маркер шоссе 408 штата Нью-Йорк
Маршрут штата Нью-Йорк 408
Карта округа Ливингстон на западе Нью-Йорка, где номер NY 408 выделен красным.
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDOT
Длина 25,95 миль [ 1 ] (25,67 км)
Существовал начало 1940-х годов [ 2 ] [ 3 ] -подарок
Основные узлы
Южный конец Нью-Йорк 70 в Нунде
Основные перекрестки I-390 в Гроувленде
Северный конец Нью-Йорк 63 в Гроувленде
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Ливингстон
Система автомагистралей
Нью-Йорк 407 Нью-Йорк 409
Нью-Йорк 63 Нью-Йорк 63А Нью-Йорк 64

Маршрут 408 штата Нью-Йорк ( NY 408 длиной 15,95 миль (25,67 км), ) — это шоссе штата полностью расположенное в округе Ливингстон, штат Нью-Йорк , в Соединенных Штатах. Он проходит с севера на юг от пересечения с Нью-Йорком 70 возле деревни Далтон в городе Нунда до перекрестка с Нью-Йорком 63 в городе Гроувленд, недалеко от выезда Нью-Йорка 408 с межштатной автомагистрали 390 (I-390). Большая часть Нью-Йорка 408 представляет собой двухполосную сельскую автомагистраль, проходящую через слабозастроенные районы; тем не менее, последние две мили (3 км) шоссе, где оно проходит в направлении с востока на запад, загружены интенсивным движением транспорта, поскольку Нью-Йорк 408 становится ключевой соединительной дорогой в обоих направлениях.

Истоки NY 408 восходят к началу 20 века, когда часть маршрута к северу от деревни Нунда стала частью двух неподписанных законодательных маршрутов . Один из двух, Маршрут 15, использовал сегмент современного Нью-Йорка 408 к северо-востоку от Маунт-Моррис , и этот сегмент стал частью подписанного Нью-Йорка 36 в середине 1920-х годов. Однако большая часть маршрута оставалась ненумерованной до изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году , когда Нью-Йорк 36 был перенесен с шоссе, и все, что сейчас является Нью-Йорком 408, стало частью Нью-Йорка 63. Этот маршрут также был перестроен в начале 1940-х годов, чтобы направиться на юго-восток от Маунт-Моррис до Дэнсвилля , уступая место Нью-Йорку 408.

Нью-Йорк 408, как и его предшественник, первоначально простирался на юго-запад от Далтона до Хинсдейла в округе Каттарагус через Анжелику . В течение первых нескольких лет своего существования у Нью-Йорка 408 был запасной маршрут на восток между Анжеликой и Далтоном. Маршрут, получивший обозначение Маршрут штата Нью-Йорк 408A (ранее Маршрут штата Нью-Йорк 63A ), стал частью самого Нью-Йорка 408 в 1949 году. Нью-Йорк 408 был сокращен до своей нынешней южной конечной остановки 1 июля 1974 года после строительства скоростной автомагистрали Южного уровня. между Хинсдейлом и Анжеликой.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Нью-Йорк 408 к северу от Нью-Йорка 70 в Далтоне

Нью-Йорк 408, также известный в этом районе как Нунда-Далтон-Роуд, начинается на тихом перекрестке с Нью-Йорком 70 в деревне Далтон в южной части города Нунда . Он следует в основном по прямой сельской дороге, за исключением одного отклонения на восток в обход холма, на протяжении 2 миль (3,2 км) до деревни Нунда , где она получает название Стейт-стрит. В центре деревни NY 408 пересекает NY 436 , еще один маршрут регионального значения. От Нунды она продолжается по дороге Маунт-Моррис-Нунда в том же направлении следующие 10 миль (16 км) через открытые сельскохозяйственные угодья и луга в городах Нунда и Маунт-Моррис . На полпути на этом участке проходит окружное шоссе 3 (CR 3), [ 4 ] бывшая самая западная часть Нью-Йорка 258 , [ 5 ] уходит на восток. [ 4 ]

Нью-Йорк 408 между горой Моррис и I-390

К северу от Нунды, штат Нью-Йорк 408, примерно параллелен восточной окраине государственного парка Летчворта , постепенно приближаясь к парку по мере продвижения вперед. В конце концов, маршрут соединяется с парком у его северо-восточного входа, но затем поворачивает на северо-восток и въезжает в деревню Маунт-Моррис на Чапел-стрит. В деловом районе деревни улица NY 408 соединяется с главной улицей деревни, NY 36 , на один широкий квартал к северу от Стейт-стрит. Здесь Нью-Йорк 408 отделяется от Нью-Йорка 36 и покидает гору Моррис в более восточном направлении. Небольшой спуск открывает прямой маршрут через низменные водно-болотные угодья рядом с рекой Дженеси , и I-390 вдалеке виднеется шоссе . На этом участке почти нет застройки из-за заболоченных мест; тем не менее, есть железнодорожный переезд с железной дороги Дженеси и Вайоминга подразделением Рочестера и Южной железной дороги . [ 4 ]

Сразу после пересечения Канасерага-Крик , притока реки Дженеси, штат Нью-Йорк 408 встречает I-390 на выезде с автострады 7. К северо-востоку от развязки находится перекресток с Нью-Йорком 63 , где заканчивается шоссе Нью-Йорк 408. Тем временем Нью-Йорк 63 поворачивает здесь на север, чтобы следовать по полосе отвода Нью-Йорка 408 на север по дороге Маунт-Моррис-Дженезео в сторону деревни Дженезео . Хотя I-390 проходит недалеко от Генезео, выхода из самой деревни нет; вместо этого соединение осуществляется через выход 7 (NY 408 и NY 63) в северном направлении и выход 8 ( маршрут США 20A ) в южном направлении. [ 4 ] В результате участок NY 408 между I-390 и NY 63 занимает второе место по объему движения среди всех участков маршрута - примерно 9400 автомобилей в день по состоянию на 2009 год. Фактически, участок NY 408 от горы Маунт На востоке Морриса интенсивность движения гораздо выше, чем на остальной части шоссе: часть, перекрывающая Нью-Йорк 36, пропускает в среднем 11 680 автомобилей в день. 2009. [ 1 ]

Большая часть того, что сейчас называется NY 408, изначально была частью одного из нескольких неподписанных законодательных маршрутов , назначенных Законодательным собранием штата Нью-Йорк в начале 20 века. В 1908 году часть к северо-востоку от горы Моррис стала частью шоссе 15, которое первоначально простиралось от Хорнелла до Каледонии через Дэнсвилл и гору Моррис. Маршрут 15 в основном следовал за современным Нью-Йорком 36 ; однако от Дэнсвилля до Маунт-Моррис вместо этого использовались номера, которые сейчас называются NY 63 и NY 408. [ 6 ] [ 7 ] В 1911 году участок Нунда – Маунт-Моррис современного Нью-Йорка 408 был включен в Маршрут 43, шоссе, ведущее на юго-запад от горы Моррис к Портеджвиллю через Нунду. К западу от Нунды шоссе 43 использовало сегодняшнюю трассу NY 436 . [ 7 ] Оставшаяся часть современного Нью-Йорка 408 не стала частью законодательного маршрута; однако к 1926 году он, тем не менее, был передан штату Нью-Йорк. [ 8 ]

Маркер шоссе 408A штата Нью-Йорк
Маршрут штата Нью-Йорк 408A
Расположение Анжелика Далтон
Существовал начало 1940-х – 1949 гг.

Хотя к 1926 году весь современный Нью-Йорк 408 находился в ведении государства, только одному участку маршрута - части, обозначенной как часть законодательного Маршрута 15 - к тому времени был присвоен зарегистрированный номер маршрута. В середине 1920-х годов этот участок был обозначен как часть NY 36, которая первоначально продолжалась на север до Генезео по современному NY 63. [ 8 ] [ 9 ] Он оставался частью Нью-Йорка 36 до тех пор, пока в 1930 году не была изменена нумерация автомагистралей штата в Нью-Йорке , когда вместо этого Нью-Йорк 36 был изменен, чтобы вместо этого выйти из горы Моррис на север. Его прежний маршрут от горы Моррис до Дженезео стал частью нового шоссе NY 63. [ 10 ] который первоначально продолжался на юго-запад от горы Моррис на протяжении 52 миль (84 км) до пересечения с Нью-Йорком 16 в Хинсдейле , деревне в восточном округе Каттарагус . [ 11 ]

Нью-Йорк 63 покинул гору Моррис на бывшем маршруте законодательного шоссе 43 и последовал по нему на юг к деревне Нунда, откуда он продолжил путь до деревни Далтон по ранее ненумерованному шоссе штата Далтон-Нунда. [ 11 ] Мимо Далтона, штат Нью-Йорк, 63 двинулась на юго-запад в Хинсдейл по Олд-Стейт-роуд, которая сейчас является Аллегани округа CR 15 , CR 16 . [ 10 ] и CR 20 (с кратким совпадением с NY 19, разделяющим CR 16 и CR 20), и современный NY 446 . В рамках изменения нумерации также был назначен NY 63A, восточный альтернативный маршрут NY 63 от Анжелики до Далтона вдоль нынешних CR 16, CR 15B и NY 70 . До 1930 года сегмент Нью-Йорка 63 Хинсдейл- Эмити (Бельвидер) был частью Нью-Йорка 17 , а часть Нью-Йорка 63А к югу от того, что сейчас является Нью-Йорком 70, была самой западной частью Нью-Йорка 38 . [ 11 ]

Нью-Йорк 63 продолжал проходить через гору Моррис до начала 1940-х годов, после чего он был изменен к югу от горы Моррис, чтобы следовать по своему нынешнему маршруту через Дэнсвилл в Вэйланд . Бывший маршрут Нью-Йорка 63 до Хинсдейла был переименован в Нью-Йорк 408, а номер Нью-Йорка 63А был изменен соответственно на Нью-Йорк 408А. [ 2 ] [ 3 ] Однако обозначение NY 408A просуществовало недолго, поскольку 1 января 1949 года номер NY 408 был изменен, чтобы следовать за NY 408A от Анжелики до Далтона. [ 12 ] В начале 1970-х годов рядом с Нью-Йорком 408 была построена скоростная автомагистраль Южного уровня от Хинсдейла до Анжелики. [ 13 ] [ 14 ] что привело к сокращению дороги Нью-Йорка 408 до ее нынешней южной конечной остановки в Далтоне 1 июля 1974 года. [ 14 ] [ 15 ] Часть прежней дороги Нью-Йорка 408 между Нью-Йорком 70 и Черч-стрит в Далтоне оставалась в ведении штата до 1 апреля 1983 года, когда право собственности и обслуживание дороги было передано округу Ливингстон в рамках обмена на содержание шоссе между двумя уровнями власти. . [ 16 ] Впоследствии он получил обозначение CR 24A. [ 17 ] [ 18 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Ливингстон .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Город Нунда 0.00 0.00 Нью-Йорк 70 остановка, деревня Далтон Южная конечная
Деревня Нунда 2.57 4.14 Нью-Йорк 436
Город Маунт-Моррис 6.72 10.81 КР 3 Образует западную конечную станцию ​​Нью-Йорка 258.
Деревня Маунт-Моррис 13.69 22.03
Нью-Йорк 36 юг
Южная конечная остановка Нью-Йорка 36 и Нью-Йорка 408 перекрывается
13.74 22.11
Нью-Йорк 36 север - Государственный парк Летчворта
Северная конечная остановка Нью-Йорка 36 и Нью-Йорка 408 перекрывается
Город Гроувленд 15.70 25.27 I-390 Корнинг , Рочестер Выход 7 (I-390)
15.95 25.67 Нью-Йорк 63 Дженезео , станция Гроувленд Северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2009 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 19 августа 2010 г. с. 229 . Проверено 3 декабря 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б Информационная карта Нью-Йорка (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Галф Ойл Компани . 1940 год.
  3. ^ Jump up to: а б Нью-Йорк с иллюстрированным путеводителем (картой). Картография по генеральному составлению . Эссо . 1942 год.
  4. ^ Jump up to: а б с д «Обзорная карта Нью-Йорка 408» (Карта). Карты Гугл . Проверено 3 декабря 2010 г.
  5. ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Эксон . 1979.
  6. ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1909 г.). Закон о дорожном движении . Олбани, Нью-Йорк : Компания JB Lyon. п. 59 . Проверено 3 декабря 2010 г.
  7. ^ Jump up to: а б Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1920 г.). Доклад государственного комиссара автомобильных дорог . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. стр. 523–524 , 559 . Проверено 3 декабря 2010 г.
  8. ^ Jump up to: а б Официальная карта с указанием государственных автомагистралей и других важных дорог (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Департамент общественных работ штата Нью-Йорк . 1926.
  9. ^ «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9.
  10. ^ Jump up to: а б Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1930.
  11. ^ Jump up to: а б с Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки государственных дорог». Нью-Йорк Таймс . п. 136.
  12. ^ «Изменение обозначений маршрутов автомагистралей с 1 января». Вечерний регистратор . Амстердам, Нью-Йорк . Ассошиэйтед Пресс . 9 декабря 1948 г. с. 19.
  13. ^ Карта Тургида Нью-Йорка и Нью-Джерси (карта) (изд. 1972 г.). Картография Рэнда МакНелли и компании. Галф Ойл Компани. 1972.
  14. ^ Jump up to: а б Карта Туржида Нью-Йорка и Нью-Джерси (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Галф Ойл Компани. 1974.
  15. ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (28 июня 1974 г.). Описание туристических маршрутов в штате Нью-Йорк для систем нумерации маршрутов между штатами (I), федеральными (США) и штатами (Нью-Йорк) .
  16. ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк . «Закон штата Нью-Йорк о дорожном движении § 341» . Проверено 3 декабря 2010 г.
  17. ^ Цифровой растровый четырехугольник Нунда (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1984 год . Проверено 3 декабря 2010 г.
  18. ^ «Инвентарный список округа Ливингстон» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 2 марта 2010 года . Проверено 3 декабря 2010 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 47f38dd96365a92f1b6e16f2e169d508__1675469700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/47/08/47f38dd96365a92f1b6e16f2e169d508.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York State Route 408 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)