Jump to content

Милдред Банкс Винкуп

(Перенаправлено из богословия любви )
Милдред Банкс Винкуп
Рожденный 9 сентября 1905 года
Умер 21 мая 1997 года
Примечательная работа Богословие любви
Богословская работа
Традиция или движение Уэслиан

Mildred Olive Bangs Wynkoop (9 сентября 1905 года, в Сиэтле, штат Вашингтон - 21 мая 1997 года, в Ленексе, Канзас ), был рукоположенным министром в церкви Назарян , который служил педагогом , миссионером , богословским и автором Несколько книг. Дональд Дейтон указывает, что «вероятно, наиболее влиятельным для нового поколения ученых святости является работа назарянского богослова Милдред Банкс Винкоп, особенно ее книга « Богословия любви: динамика уэслианизма » . [ 1 ] " [ 2 ] Центр женщин Винкопа в министерстве, расположенный в Канзас -Сити, штат Миссури , назван в ее честь. [ 3 ] Тимоти Л. Смит и Милдред Бандс Уайнкоп Книга премии Уэслианского богословского общества также совместно отмечают ее «выдающиеся научные вклад». [ 4 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Mildred Olive Bangs родился 9 сентября 1905 года в Сиэтле, штат Вашингтон , дочери Карла Оливера Бэнгса (родившаяся в Мандал, Норвегия ) и Mery Dupertuis (родился в Оллоне, Кантон де Воуд , Швейцария ), оба иммигрантах в Соединенных Штатах. Она - старшая сестра богослова Карла Бэнгса (родилась 5 апреля 1922 года в Сиэтле, штат Вашингтон; умер 7 июля 2002 г.), автор «Арминия: исследование в голландской реформации» (Нью -Йорк и Нэшвилл: Abingdon Press, 1971; Rev, Ed .. [ 5 ] [ 6 ] а также Бернис Банк Морган, бывший пастор евангелистов и методистских миссий на Аляске, который когда -то был «единственным министром женщины на Аляске» и автором самой мысли о тебе: Приключения Арктического миссионера (1952). [ 7 ] У нее было три других сестер. [ 8 ]

Родители Винкопа встретились с Финесом Брези , генеральным суперинтендантом Церкви Назаряна на медовом месяце и стали чартерными членами Первой церкви Сиэтла Назаряна. [ 9 ] отправился в свой университетский квартет с президентом Х. Ортоном Уайли Милдред Бэнгс поступил в Северо -Западный Назаренский колледж и по выходным . Два года спустя она последовала за Уайли в Пасаденский колледж (теперь Университет Пойнт Лома Назарян ), чтобы получить степень бакалавра.

Во время обучения в колледже Пасадена Милдред встретила своего будущего мужа, сокурсника Ральфа Карла Винкопа (родился 5 октября 1905 года в Омахе, штат Небраска ; умер 3 марта 2001 года в Канзас -Сити, штат Миссури ). 27 декабря 1928 года Милдред и Ральф поженились в центральной церкви Назаряна (ныне церковь Авроры Назаряна) в Сиэтле, штат Вашингтон. Несколько министров исполняли обязанности на свадьбе, в том числе преподобный Альпин Боуэс, пастор церкви, и преподобный Элси Уоллес , первая женщина, посвященная Финеасу Брези в церкви Назаряна . Их первым домом был Пасаден, штат Калифорния, где они были студентами в Пасаденском колледже.

Образование

[ редактировать ]

Винкуп первоначально учился в Северо -Западном Назарянском колледже (ныне Северо -Западный Университет Назарян ) в Нампе, штат Айдахо , где она была студентом Назарянского богослова Х. Ортона Уайли и библейского ученого Олив Винчестер . После того, как Уайли ушла в отставку, чтобы стать президентом колледжа Пасадены (ныне Пойнт Лома Назарянский университет ), она также перешла в колледж Пасадены, где получила свою АБ и Т.Б. Степень в 1931 году. Она получила степень бакалавра богословия (BD) в западной евангелической семинарии (ныне евангельскую семинарию Джорджа Фокса ) в 1952 году. В ее тезисе называлось «Библейское исследование человека в его отношениях к образу Бога». [ 10 ] Кроме того, она получила степень магистра. из Университета Орегона в 1953 году; и докторская степень по богословии (TH.D.) из северной баптистской богословской семинарии в 1955 году. Ее тезис был назван «исторический и семантический анализ методов библейской интерпретации, поскольку они связаны с взглядами на вдохновение». [ 11 ]

Министерство

[ редактировать ]

Под влиянием ранних образцов для подражания, таких как преподобная миссис Элси Уоллес, пастор Первой Церкви Сиэтла Назаряна и кратко руководитель северо -западного района Церкви Назаряна, а также Олив Винчестер , богословский и академический декан в северо -западном колледже Назарян , Wynkoop прошел через двери служения, которые открылись для нее. [ 9 ]

Пастырское служение и евангелизация

[ редактировать ]

В течение примерно 20 лет, пока они не решили, что Милдред начнет обучение в аспирантуре, Wynkoops служили вместе в качестве ко-пасты или странствующих евангелистов на полный рабочий день. В течение четырех лет они были коллегами в Церкви «Глассетлл Парк» в Лос-Анджелесе до ее окончания колледжа Пасадены в 1931 году, прежде чем пастовать Церковь Назаряна в Оджаи, штат Калифорния , в течение года. Их следующий пастыр был в течение четырех лет в Маршфилде, штат Орегон (теперь залив Кус ). Во время этого пастырства Милдред был рукоположен в 1934 году в качестве старейшины в церкви Назаряна Джоном В. Гудвином , генеральным суперинтендантом в церкви Назаряна, а Ральф был рукоположен в 1935 году генеральным суперинтендантом Роем Т. Уильямсом .

Ральф и Милдред провели следующие пять лет, путешествуя в качестве евангелистов, в основном на западном побережье. Они переехали в Портленд, штат Орегон , чтобы служить Брентвудской церкви Назаряна в течение девяти лет. Когда Милдред зарегистрировалась в докторских исследованиях в Чикаго, штат Иллинойс , Ральф вернулся в министерство евангелизации.

Образовательное министерство

[ редактировать ]

Первое учебное задание Wynkoop была в западной евангелической семинарии (ныне евангелистская семинария Джорджа Фокса ) в Портленде, штат Орегон, где она работала профессором богословия с 1956 по декабрь 1960 года. С 1961 по 1966 год она преподавала в Японии , где она была президентом -основателем Японии. Назаряна богословская семинария, и кратко на Тайване . С 1966 по 1976 год она работала профессором богословия и директором факультета миссий в Тревекке Назарянском колледже (ныне Тревекка Назарянский университет ) в Нэшвилле, штат Теннесси . С 1976 по 1979 год Wynkoop был богословским резидентом в Богословской семинарии Назаря в Канзас-Сити, штат Миссури.

Богословие

[ редактировать ]

Теология Wynkoop была описана как «реляционное богословие» Майклом Лодалом. [ 12 ] Богословская повестка дня Wynkoop первоначально была сформирована Х. Ортоном Уайли , «ведущим участником Америки богословия арминского ». [ 9 ]

Уайли понял, что назарены были ориентированы на протестантскую реформацию через англиканскую традицию. Стимулированный Уайли, брат Винкопа, Карл Бэнгс, стал мировой авторитетом голландского реформатора Джеймса Арминия и Арминианства распространения в Англии и Америке. Ее интересы, однако, были сосредоточены на Джоне Уэсли и его актуальности для богословской жизни сегодня. [ 9 ]

В Джоне Уэсли: Кристиан Революционер (1970) [ 13 ] Wynkoop показал, как основатель Wesleyan Tradity сдерживался вместе двух штаммов, разорванных американским фундаментализмом : личное благочестие и социальное сострадание . Она призвала вернуться к классической формулировке Уэсли. Она предоставила отчет о основной богословии своей церкви в фондах Уэслиан-арминского богословия (1967). [ 14 ]

Шесть лет миссионерской службы в Тайване и Японии стимулировали творческое мышление Винкопа о том, как наилучшим образом сообщить о богословии святости - процесс, который привел к ее теологии «Магнум» в 1973 году «Богословие любви» , повторное интерпретацию Веслианского послания за ее время. Wynkoop также находился под влиянием богословия процесса Даниэля Дей Уильямса . [ 15 ] В богословии любви она поставила под сомнение терминологию «второй работы благодати». Она преподавала грех, не был суть, чтобы быть уничтоженным, а неправильными отношениями с Богом. Wynkoop преподавал решающий момент спасения, был оправданием, и что верующие получили Святой Дух в то время. Она не связывала крещение Духа со всем освящением . [ 16 ] Wynkoop выступал:

Онтологическая трихотомия , недавнее возрождение гностической мысли в некоторых христианских кругах, подрывает концепцию единства личности, в основном предполагаемой в ивритской мысли. Это не поднимает препятствия на самом деле, это фактически предполагает и поощряет виртуальную деперсонализацию себя. Если человек - это только сумма стольких сущностей, он просто совокупность «я», разделенная личность, двойной разум; Не ответственное, действительное, централизованное я. Любая плюралистическая концепция личности разрушает основу библейской святости, которая характеризуется любовью и является совершенно личным качеством, способным быть опытным, действительно, только объединенным человеком.

Это всегда было самым глубоким убеждением в уэслианстве , что Библия говорит с моральными отношениями людей, а не о субрациональных, неличностных областях себя. Грех-это в основном самодерация от Бога, не на измеримой расстоянии, а в моральной непристойности и духовном отчуждении. Святость моральна для ядра для Бога и квалификации человека по отношению к личности Божьему и людям. [ 17 ]

Любовь - это послание Евангелия. Христианская любовь, раскрытая Богом во Христе, является исправлением ограниченной, эгоистичной, избирательной, извращенной любви человека. Это противостоит любой человеческой концепции любви, проецируемой в теорию Божьей природы и Его пути с человеком. Именно эта неограниченная, беспристрастная, неразрушимая любовь должна была быть «раскрыта», потому что лучшая в человеческой любви была ограничена. Сама природа греха - это извращение любви, которое делает себя объектом его собственной посвящения. Может ли догма определенных выборов , как понимают некоторые богословские традиции стать проекцией неисправной человеческой любви в саму природу Бога? Евангелие родилось не в человеческой философии, а в сердце Бога, раскрытого во Христе. Этот Уэсли объявил. [ 18 ]

Святость и любовь - это два разных слова для двух разных вещей. В сфере формального определения каждый отличается. Они не могут быть взаимозаменяемы в каком -либо одном контексте. Но это в сфере слов как слова. В сфере экзистенциального значения что -то из их родства начинает происходить. Но было бы неточно сказать, что они «связаны». Сказать, что святость и любовь не идентичны, но связаны, это означало бы, что они были связаны в опыте, но не жизненно и по существу связаны в жизни. Это сказал бы, что у каждого есть автономия, кроме другого. В некоторой степени в том смысле, что дом и дом, человек и адвокат, учреждение и школа могут быть приравниваются, святость и любовь также могут быть ... когда связываются и любовь, аналогия двух сторон Монета будет ближе к истине. Ни одна из сторон не может быть обе стороны одновременно. Стороны не должны быть приравниваются, но аверсная сторона так же важна для его существования, как и лицо. Любовь - это существенный внутренний характер святости, а святость не существует отдельно от любви. Это то, насколько они близки, и в определенном смысле они можно сказать, что они одно и то же. По крайней мере, Уэсли последовательно определял святость, а также совершенство, как любовь. [ 19 ]

Wynkoop написал «замечательную историю колледжа в истории Тревекки , [ 2 ] Начиная с анализа богословских корней школы ». [ 9 ]

Почести и награды

[ редактировать ]

Винкуп занимала пост президента Уэслианского богословского общества в 1973 году. Она получила награду преподавателя Trevecca Nazarene College в 1970 году; Сертификат заслуг в колледже Тревекки Назарян в 1976 году; Выпускник года из западной евангельской семинарии в 1980 году; Награда «Святейшество за год» от Ассоциации христианской ассоциации святости в 1990 году; и выпускник года из колледжа Пойнт -Лома Назарян в 1992 году.

Публикации

[ редактировать ]
  • Wynkoop, Mildred Bangs (1955). Экзистенциальная интерпретация доктрины святости: сообщение, представленное в службе часовни . Западная евангельская семинария.
  • Wynkoop, Mildred Bangs (1960). Уэслиан-арминьянизм и легкий кальвинизм Различия: лекции в классе . Тайчунг, Тайвань: Центральный Тайваньский богословский колледж.
  • Wynkoop, Mildred Bangs (1967). Основы Уэслиан-Арминского богословия . Канзас -Сити, Миссури: Beacon Hill Press.
  • Wynkoop, Mildred Bangs (1970). Джон Уэсли: Христианский революционер . Канзас -Сити, Миссури: Beacon Hill Press.
  • Wynkoop, Mildred Bangs (1972). Богословие любви: динамика уэслианизма (PDF) . Канзас -Сити, Миссури: Beacon Hill Press.
  • Wynkoop, Mildred Bangs (1976). Оккультный и сверхъестественный (PDF) . Канзас -Сити, Миссури: Beacon Hill Press.
  • Wynkoop, Mildred Bangs (1976). История Тревекки: 75 лет христианской службы . Нэшвилл: Тревекка Пресс.

Wynkoop опубликовал статьи в Уэслианском богословском журнале « Семинарий Эсбери , освящение и библейское богословие , богословские тенденции , журнал проповедников , « Вестник святости » , « Свет и жизнь »и « Семинарная башня » . Среди ее опубликованных статей:

  • Wynkoop, Mildred Bangs (1958). «Освящение является экзистенциальным». Журнал проповедника .
  • Wynkoop, Mildred Bangs (1958). «Любовь экзистенциально». Журнал проповедника .
  • Wynkoop, Mildred Bangs (1958). «Практическая норма любви». Журнал проповедника .
  • Wynkoop, Mildred Bangs (1963). «Интерпретация Пола Тиллиха истории». Богословские тенденции .
  • Wynkoop, Mildred Bangs (1964). «Философия веры Джона Уэсли». Богословские тенденции .
  • Wynkoop, Mildred Bangs (1966). «Протестантское богословие и Имаго Дей». Богословские тенденции .
  • Wynkoop, Mildred Bangs (1967). «Клин истины». Опубликованные проповеди Дня Реформации . Тревекка Назаренная колледж: 30–31.
  • Wynkoop, Mildred Bangs (1968). «Причастие Святого Духа» (PDF) . Уэслианский богословский журнал . 3 (1).
  • Wynkoop, Mildred Bangs (1969). «Уэслианский взгляд на проповедь святости» (PDF) . Уэслианский богословский журнал . 4 (1).
  • Wynkoop, Mildred Bangs (1970). «Обзор книги: рождественские традиции». Записи американского католического исторического общества Филадельфии . 81 (2): 127–128. JSTOR   44210736 .
  • Wynkoop, Mildred Bangs (1971). «Герменевтический подход к Джону Уэсли» (PDF) . Уэслианский богословский журнал . 6 (1).
  • Wynkoop, Mildred Bangs (1975). "Джон Уэсли: наставник или гуру?" (PDF) . Уэслианский богословский журнал . 10 (1): 5–14.
  • Wynkoop, Mildred Bangs (1976). «Уэслианское богословие и христианское развитие». Семинар Эсбери .
  • Wynkoop, Mildred Bangs (1976). «Роль богословия в христианском служении». Семинарная башня . Назаряна богословская семинария.
  • Wynkoop, Mildred Bangs (1979). «Богословские корни Уэслианского понимания Святого Духа» (PDF) . Уэслианский богословский журнал . 14 (1): 77–98.

Доктор Милдред Банкс Винкоп Коллекция. 1920–1995. Опубликованные и неопубликованные сочинения, переписка, обширные фотографии, записанные лекции, записанные проповеди, программы, материалы классной комнаты, устная история. Отметил Назарян -теолог и президент семинарии.

Местоположение: Церковь Назарянских архивов, Международная штаб -квартира, Канзас -Сити, Миссури.

Примечания и ссылки

[ редактировать ]

Источники

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Даймонд, Грегори С. «Богословский вклад Милдред Банкса Винкопа». Башня (Журнал Назарянской богословской семинарии) 2 (1998): 6.
  • Greathouse, William M. "Милдред Банкс Wynkoop: святочный пионер". Башня (Журнал Назарянской богословской семинарии) 2 (1998)
  • Ингерсол, Стэн. «Назаряновые женщины и источники религии на духовенство и женщинах в церкви с предшествующими и связанными материалами». Назаряновые архивы и духовенство Службы Церкви Назаряна, март 2003 г.
  • Ингерсол, Стэн. «Ваши дочери пророчества: Назаряны женщины и апостольское служение».
  • Лэнгфорд, Томас А. Практическая божественность: богословие в Уэслианской традиции . Нэшвилл, Abingdon Press, 1983. Анализ богословия Милдред Бандс Wynkoop.
  • Лодал, Майкл. «Новое вино реляционного чтения Wesley Wenkoop: освежает? - или разрывает старые шкуры?» Лекция в Университете Южного Назарян, 22 февраля 2005 года.
  • Лодал, Майкл. «www.theology.com долг Wynkoop от Wiley и Williams». Лекция в Университете Южного Назарян, 23 февраля 2005 года.
  • Лодал, Майкл. «Уайтхедский Уэсли Винкопа». Лекция в Университете Южного Назарян, 24 февраля 2005 года.
  • Манн, Марк Х. совершенная благодать: святость, человеческое существо и науки . T & T Clark, 2006. См. Страницы 31–37 для нео-Васлианской критики Уэслиана о богословии Святости (о чем свидетельствует теология эрадиалиста Даниэля Стила.)
  • О'Брайен, Глен А. «Тринитарное пересмотр Уэслианской доктрины совершенства Кристины». Олдергейтские документы 2 (сентябрь 2001 г.). Подробная глава Главы Краткое изложение « Теология любви Винкопа» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 479fd00601f7656691fddb1b2a6c4d64__1689419100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/47/64/479fd00601f7656691fddb1b2a6c4d64.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mildred Bangs Wynkoop - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)