Милдред Банкс Винкуп
Милдред Банкс Винкуп | |
---|---|
Рожденный | 9 сентября 1905 года |
Умер | 21 мая 1997 года |
Примечательная работа | Богословие любви |
Богословская работа | |
Традиция или движение | Уэслиан |
Mildred Olive Bangs Wynkoop (9 сентября 1905 года, в Сиэтле, штат Вашингтон - 21 мая 1997 года, в Ленексе, Канзас ), был рукоположенным министром в церкви Назарян , который служил педагогом , миссионером , богословским и автором Несколько книг. Дональд Дейтон указывает, что «вероятно, наиболее влиятельным для нового поколения ученых святости является работа назарянского богослова Милдред Банкс Винкоп, особенно ее книга « Богословия любви: динамика уэслианизма » . [ 1 ] " [ 2 ] Центр женщин Винкопа в министерстве, расположенный в Канзас -Сити, штат Миссури , назван в ее честь. [ 3 ] Тимоти Л. Смит и Милдред Бандс Уайнкоп Книга премии Уэслианского богословского общества также совместно отмечают ее «выдающиеся научные вклад». [ 4 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Mildred Olive Bangs родился 9 сентября 1905 года в Сиэтле, штат Вашингтон , дочери Карла Оливера Бэнгса (родившаяся в Мандал, Норвегия ) и Mery Dupertuis (родился в Оллоне, Кантон де Воуд , Швейцария ), оба иммигрантах в Соединенных Штатах. Она - старшая сестра богослова Карла Бэнгса (родилась 5 апреля 1922 года в Сиэтле, штат Вашингтон; умер 7 июля 2002 г.), автор «Арминия: исследование в голландской реформации» (Нью -Йорк и Нэшвилл: Abingdon Press, 1971; Rev, Ed .. [ 5 ] [ 6 ] а также Бернис Банк Морган, бывший пастор евангелистов и методистских миссий на Аляске, который когда -то был «единственным министром женщины на Аляске» и автором самой мысли о тебе: Приключения Арктического миссионера (1952). [ 7 ] У нее было три других сестер. [ 8 ]
Родители Винкопа встретились с Финесом Брези , генеральным суперинтендантом Церкви Назаряна на медовом месяце и стали чартерными членами Первой церкви Сиэтла Назаряна. [ 9 ] отправился в свой университетский квартет с президентом Х. Ортоном Уайли Милдред Бэнгс поступил в Северо -Западный Назаренский колледж и по выходным . Два года спустя она последовала за Уайли в Пасаденский колледж (теперь Университет Пойнт Лома Назарян ), чтобы получить степень бакалавра.
Во время обучения в колледже Пасадена Милдред встретила своего будущего мужа, сокурсника Ральфа Карла Винкопа (родился 5 октября 1905 года в Омахе, штат Небраска ; умер 3 марта 2001 года в Канзас -Сити, штат Миссури ). 27 декабря 1928 года Милдред и Ральф поженились в центральной церкви Назаряна (ныне церковь Авроры Назаряна) в Сиэтле, штат Вашингтон. Несколько министров исполняли обязанности на свадьбе, в том числе преподобный Альпин Боуэс, пастор церкви, и преподобный Элси Уоллес , первая женщина, посвященная Финеасу Брези в церкви Назаряна . Их первым домом был Пасаден, штат Калифорния, где они были студентами в Пасаденском колледже.
Образование
[ редактировать ]Винкуп первоначально учился в Северо -Западном Назарянском колледже (ныне Северо -Западный Университет Назарян ) в Нампе, штат Айдахо , где она была студентом Назарянского богослова Х. Ортона Уайли и библейского ученого Олив Винчестер . После того, как Уайли ушла в отставку, чтобы стать президентом колледжа Пасадены (ныне Пойнт Лома Назарянский университет ), она также перешла в колледж Пасадены, где получила свою АБ и Т.Б. Степень в 1931 году. Она получила степень бакалавра богословия (BD) в западной евангелической семинарии (ныне евангельскую семинарию Джорджа Фокса ) в 1952 году. В ее тезисе называлось «Библейское исследование человека в его отношениях к образу Бога». [ 10 ] Кроме того, она получила степень магистра. из Университета Орегона в 1953 году; и докторская степень по богословии (TH.D.) из северной баптистской богословской семинарии в 1955 году. Ее тезис был назван «исторический и семантический анализ методов библейской интерпретации, поскольку они связаны с взглядами на вдохновение». [ 11 ]
Министерство
[ редактировать ]Под влиянием ранних образцов для подражания, таких как преподобная миссис Элси Уоллес, пастор Первой Церкви Сиэтла Назаряна и кратко руководитель северо -западного района Церкви Назаряна, а также Олив Винчестер , богословский и академический декан в северо -западном колледже Назарян , Wynkoop прошел через двери служения, которые открылись для нее. [ 9 ]
Пастырское служение и евангелизация
[ редактировать ]В течение примерно 20 лет, пока они не решили, что Милдред начнет обучение в аспирантуре, Wynkoops служили вместе в качестве ко-пасты или странствующих евангелистов на полный рабочий день. В течение четырех лет они были коллегами в Церкви «Глассетлл Парк» в Лос-Анджелесе до ее окончания колледжа Пасадены в 1931 году, прежде чем пастовать Церковь Назаряна в Оджаи, штат Калифорния , в течение года. Их следующий пастыр был в течение четырех лет в Маршфилде, штат Орегон (теперь залив Кус ). Во время этого пастырства Милдред был рукоположен в 1934 году в качестве старейшины в церкви Назаряна Джоном В. Гудвином , генеральным суперинтендантом в церкви Назаряна, а Ральф был рукоположен в 1935 году генеральным суперинтендантом Роем Т. Уильямсом .
Ральф и Милдред провели следующие пять лет, путешествуя в качестве евангелистов, в основном на западном побережье. Они переехали в Портленд, штат Орегон , чтобы служить Брентвудской церкви Назаряна в течение девяти лет. Когда Милдред зарегистрировалась в докторских исследованиях в Чикаго, штат Иллинойс , Ральф вернулся в министерство евангелизации.
Образовательное министерство
[ редактировать ]Первое учебное задание Wynkoop была в западной евангелической семинарии (ныне евангелистская семинария Джорджа Фокса ) в Портленде, штат Орегон, где она работала профессором богословия с 1956 по декабрь 1960 года. С 1961 по 1966 год она преподавала в Японии , где она была президентом -основателем Японии. Назаряна богословская семинария, и кратко на Тайване . С 1966 по 1976 год она работала профессором богословия и директором факультета миссий в Тревекке Назарянском колледже (ныне Тревекка Назарянский университет ) в Нэшвилле, штат Теннесси . С 1976 по 1979 год Wynkoop был богословским резидентом в Богословской семинарии Назаря в Канзас-Сити, штат Миссури.
Богословие
[ редактировать ]Теология Wynkoop была описана как «реляционное богословие» Майклом Лодалом. [ 12 ] Богословская повестка дня Wynkoop первоначально была сформирована Х. Ортоном Уайли , «ведущим участником Америки богословия арминского ». [ 9 ]
Уайли понял, что назарены были ориентированы на протестантскую реформацию через англиканскую традицию. Стимулированный Уайли, брат Винкопа, Карл Бэнгс, стал мировой авторитетом голландского реформатора Джеймса Арминия и Арминианства распространения в Англии и Америке. Ее интересы, однако, были сосредоточены на Джоне Уэсли и его актуальности для богословской жизни сегодня. [ 9 ]
В Джоне Уэсли: Кристиан Революционер (1970) [ 13 ] Wynkoop показал, как основатель Wesleyan Tradity сдерживался вместе двух штаммов, разорванных американским фундаментализмом : личное благочестие и социальное сострадание . Она призвала вернуться к классической формулировке Уэсли. Она предоставила отчет о основной богословии своей церкви в фондах Уэслиан-арминского богословия (1967). [ 14 ]
Шесть лет миссионерской службы в Тайване и Японии стимулировали творческое мышление Винкопа о том, как наилучшим образом сообщить о богословии святости - процесс, который привел к ее теологии «Магнум» в 1973 году «Богословие любви» , повторное интерпретацию Веслианского послания за ее время. Wynkoop также находился под влиянием богословия процесса Даниэля Дей Уильямса . [ 15 ] В богословии любви она поставила под сомнение терминологию «второй работы благодати». Она преподавала грех, не был суть, чтобы быть уничтоженным, а неправильными отношениями с Богом. Wynkoop преподавал решающий момент спасения, был оправданием, и что верующие получили Святой Дух в то время. Она не связывала крещение Духа со всем освящением . [ 16 ] Wynkoop выступал:
Онтологическая трихотомия , недавнее возрождение гностической мысли в некоторых христианских кругах, подрывает концепцию единства личности, в основном предполагаемой в ивритской мысли. Это не поднимает препятствия на самом деле, это фактически предполагает и поощряет виртуальную деперсонализацию себя. Если человек - это только сумма стольких сущностей, он просто совокупность «я», разделенная личность, двойной разум; Не ответственное, действительное, централизованное я. Любая плюралистическая концепция личности разрушает основу библейской святости, которая характеризуется любовью и является совершенно личным качеством, способным быть опытным, действительно, только объединенным человеком.
Это всегда было самым глубоким убеждением в уэслианстве , что Библия говорит с моральными отношениями людей, а не о субрациональных, неличностных областях себя. Грех-это в основном самодерация от Бога, не на измеримой расстоянии, а в моральной непристойности и духовном отчуждении. Святость моральна для ядра для Бога и квалификации человека по отношению к личности Божьему и людям. [ 17 ]
Любовь - это послание Евангелия. Христианская любовь, раскрытая Богом во Христе, является исправлением ограниченной, эгоистичной, избирательной, извращенной любви человека. Это противостоит любой человеческой концепции любви, проецируемой в теорию Божьей природы и Его пути с человеком. Именно эта неограниченная, беспристрастная, неразрушимая любовь должна была быть «раскрыта», потому что лучшая в человеческой любви была ограничена. Сама природа греха - это извращение любви, которое делает себя объектом его собственной посвящения. Может ли догма определенных выборов , как понимают некоторые богословские традиции стать проекцией неисправной человеческой любви в саму природу Бога? Евангелие родилось не в человеческой философии, а в сердце Бога, раскрытого во Христе. Этот Уэсли объявил. [ 18 ]
Святость и любовь - это два разных слова для двух разных вещей. В сфере формального определения каждый отличается. Они не могут быть взаимозаменяемы в каком -либо одном контексте. Но это в сфере слов как слова. В сфере экзистенциального значения что -то из их родства начинает происходить. Но было бы неточно сказать, что они «связаны». Сказать, что святость и любовь не идентичны, но связаны, это означало бы, что они были связаны в опыте, но не жизненно и по существу связаны в жизни. Это сказал бы, что у каждого есть автономия, кроме другого. В некоторой степени в том смысле, что дом и дом, человек и адвокат, учреждение и школа могут быть приравниваются, святость и любовь также могут быть ... когда связываются и любовь, аналогия двух сторон Монета будет ближе к истине. Ни одна из сторон не может быть обе стороны одновременно. Стороны не должны быть приравниваются, но аверсная сторона так же важна для его существования, как и лицо. Любовь - это существенный внутренний характер святости, а святость не существует отдельно от любви. Это то, насколько они близки, и в определенном смысле они можно сказать, что они одно и то же. По крайней мере, Уэсли последовательно определял святость, а также совершенство, как любовь. [ 19 ]
Wynkoop написал «замечательную историю колледжа в истории Тревекки , [ 2 ] Начиная с анализа богословских корней школы ». [ 9 ]
Почести и награды
[ редактировать ]Винкуп занимала пост президента Уэслианского богословского общества в 1973 году. Она получила награду преподавателя Trevecca Nazarene College в 1970 году; Сертификат заслуг в колледже Тревекки Назарян в 1976 году; Выпускник года из западной евангельской семинарии в 1980 году; Награда «Святейшество за год» от Ассоциации христианской ассоциации святости в 1990 году; и выпускник года из колледжа Пойнт -Лома Назарян в 1992 году.
Публикации
[ редактировать ]Книги
[ редактировать ]- Wynkoop, Mildred Bangs (1955). Экзистенциальная интерпретация доктрины святости: сообщение, представленное в службе часовни . Западная евангельская семинария.
- Wynkoop, Mildred Bangs (1960). Уэслиан-арминьянизм и легкий кальвинизм Различия: лекции в классе . Тайчунг, Тайвань: Центральный Тайваньский богословский колледж.
- Wynkoop, Mildred Bangs (1967). Основы Уэслиан-Арминского богословия . Канзас -Сити, Миссури: Beacon Hill Press.
- Wynkoop, Mildred Bangs (1970). Джон Уэсли: Христианский революционер . Канзас -Сити, Миссури: Beacon Hill Press.
- Wynkoop, Mildred Bangs (1972). Богословие любви: динамика уэслианизма (PDF) . Канзас -Сити, Миссури: Beacon Hill Press.
- Wynkoop, Mildred Bangs (1976). Оккультный и сверхъестественный (PDF) . Канзас -Сити, Миссури: Beacon Hill Press.
- Wynkoop, Mildred Bangs (1976). История Тревекки: 75 лет христианской службы . Нэшвилл: Тревекка Пресс.
Тезисы
[ редактировать ]- Wynkoop, Mildred Bangs (1952). Библейское исследование человека в его отношениях с образу Бога [BD] . Западная евангельская семинария.
- Wynkoop, Mildred Bangs (1955). Исторический и семантический анализ методов библейской интерпретации, поскольку они относятся к взглядам на вдохновение [TH. D.] OCLC 9692808 .
Статьи
[ редактировать ]Wynkoop опубликовал статьи в Уэслианском богословском журнале « Семинарий Эсбери , освящение и библейское богословие , богословские тенденции , журнал проповедников , « Вестник святости » , « Свет и жизнь »и « Семинарная башня » . Среди ее опубликованных статей:
- Wynkoop, Mildred Bangs (1958). «Освящение является экзистенциальным». Журнал проповедника .
- Wynkoop, Mildred Bangs (1958). «Любовь экзистенциально». Журнал проповедника .
- Wynkoop, Mildred Bangs (1958). «Практическая норма любви». Журнал проповедника .
- Wynkoop, Mildred Bangs (1963). «Интерпретация Пола Тиллиха истории». Богословские тенденции .
- Wynkoop, Mildred Bangs (1964). «Философия веры Джона Уэсли». Богословские тенденции .
- Wynkoop, Mildred Bangs (1966). «Протестантское богословие и Имаго Дей». Богословские тенденции .
- Wynkoop, Mildred Bangs (1967). «Клин истины». Опубликованные проповеди Дня Реформации . Тревекка Назаренная колледж: 30–31.
- Wynkoop, Mildred Bangs (1968). «Причастие Святого Духа» (PDF) . Уэслианский богословский журнал . 3 (1).
- Wynkoop, Mildred Bangs (1969). «Уэслианский взгляд на проповедь святости» (PDF) . Уэслианский богословский журнал . 4 (1).
- Wynkoop, Mildred Bangs (1970). «Обзор книги: рождественские традиции». Записи американского католического исторического общества Филадельфии . 81 (2): 127–128. JSTOR 44210736 .
- Wynkoop, Mildred Bangs (1971). «Герменевтический подход к Джону Уэсли» (PDF) . Уэслианский богословский журнал . 6 (1).
- Wynkoop, Mildred Bangs (1975). "Джон Уэсли: наставник или гуру?" (PDF) . Уэслианский богословский журнал . 10 (1): 5–14.
- Wynkoop, Mildred Bangs (1976). «Уэслианское богословие и христианское развитие». Семинар Эсбери .
- Wynkoop, Mildred Bangs (1976). «Роль богословия в христианском служении». Семинарная башня . Назаряна богословская семинария.
- Wynkoop, Mildred Bangs (1979). «Богословские корни Уэслианского понимания Святого Духа» (PDF) . Уэслианский богословский журнал . 14 (1): 77–98.
Архив
[ редактировать ]Доктор Милдред Банкс Винкоп Коллекция. 1920–1995. Опубликованные и неопубликованные сочинения, переписка, обширные фотографии, записанные лекции, записанные проповеди, программы, материалы классной комнаты, устная история. Отметил Назарян -теолог и президент семинарии.
Местоположение: Церковь Назарянских архивов, Международная штаб -квартира, Канзас -Сити, Миссури.
Примечания и ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Вино покупка 1972 года .
- ^ Jump up to: а беременный Дейтон 1979 .
- ^ Блевинс 2019 .
- ^ WTS 1999 .
- ^ TUCM 2002 .
- ^ COTN 2019 .
- ^ ЧАНК МОРГАН 1952 .
- ^ Удар Морган, 1952 , с. 7
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и HT 2005 .
- ^ Вино покупка 1952 года .
- ^ Вино покупка 1955 года .
- ^ Рид 2004 .
- ^ Вино покупка 1970 года .
- ^ Дейтон 1967 .
- ^ CULP 2001 .
- ^ Quansstrom 2004 .
- ^ Дейтон 1972 , с. 50-51.
- ^ Дейтон 1972 , с. 18.
- ^ Дейтон 1972 , с. 24.
Источники
[ редактировать ]- Блевинс, Дин Г. (2019). "Введение" . Didache: верное учение . 18 (2). Церковь Назаряна.
- Дейтон, Донлальд В. (1979). «Святость и пятидесятнические церкви: выходят из культурной изоляции» . Христианский век . Тол. 786. Чикаго. С. 15–22 . Получено 2019-09-13 .
- WTS (1999). «Тимоти Л. Смит и Милдред Банкс Бьюнь Уайнкоп премия» (PDF) . Уэслианское богословское общество . Получено 2019-09-13 .
- TUCM (2002). «Смерть выпускников» . Журнал Чикагского университета . Чикаго.
- Котс (2019). «Карл О. Удар» . Церковь Назаряна . Получено 2019-09-13 . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- Удар Морган, Бернис (1952). Сама мысль о тебе: приключения арктического миссионера . Гранд -Рапидс: издательство Zondervan.
- HT (2005). «Милдред ударил Wynkoop». Святейшество сегодня . Lenexa, KS: Общий совет Церкви Назаряна.
- Рид, Джерард (2004). «151 Пауэлл и Лодал: PLNU богословы» . Получено 2019-09-13 .
- Калп, Джон (2001). «От критики до взаимной трансформации? Диалог между процессом и евангельскими богословиями». Процесс исследования . 30 (2). Клермонт, Калифорния: Центр исследований процессов: 132–146. doi : 10.5840/process200130118 . S2CID 155798478 .
- Quansstrom, Mark R. (2004). Столетие богословия святости: доктрина всего освящения в Церкви Назарян: с 1905 по 2004 год . Канзас -Сити: Beacon Hill Press. Архивировано из оригинала 2017-04-21 . Получено 2008-06-24 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Даймонд, Грегори С. «Богословский вклад Милдред Банкса Винкопа». Башня (Журнал Назарянской богословской семинарии) 2 (1998): 6.
- Greathouse, William M. "Милдред Банкс Wynkoop: святочный пионер". Башня (Журнал Назарянской богословской семинарии) 2 (1998)
- Ингерсол, Стэн. «Назаряновые женщины и источники религии на духовенство и женщинах в церкви с предшествующими и связанными материалами». Назаряновые архивы и духовенство Службы Церкви Назаряна, март 2003 г.
- Ингерсол, Стэн. «Ваши дочери пророчества: Назаряны женщины и апостольское служение».
- Лэнгфорд, Томас А. Практическая божественность: богословие в Уэслианской традиции . Нэшвилл, Abingdon Press, 1983. Анализ богословия Милдред Бандс Wynkoop.
- Лодал, Майкл. «Новое вино реляционного чтения Wesley Wenkoop: освежает? - или разрывает старые шкуры?» Лекция в Университете Южного Назарян, 22 февраля 2005 года.
- Лодал, Майкл. «www.theology.com долг Wynkoop от Wiley и Williams». Лекция в Университете Южного Назарян, 23 февраля 2005 года.
- Лодал, Майкл. «Уайтхедский Уэсли Винкопа». Лекция в Университете Южного Назарян, 24 февраля 2005 года.
- Манн, Марк Х. совершенная благодать: святость, человеческое существо и науки . T & T Clark, 2006. См. Страницы 31–37 для нео-Васлианской критики Уэслиана о богословии Святости (о чем свидетельствует теология эрадиалиста Даниэля Стила.)
- О'Брайен, Глен А. «Тринитарное пересмотр Уэслианской доктрины совершенства Кристины». Олдергейтские документы 2 (сентябрь 2001 г.). Подробная глава Главы Краткое изложение « Теология любви Винкопа» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Работы Wynkoop Archived 2021-06-14 на The Wayback Machine
- Выпускники Университета Джорджа Фокса
- Выпускники северной баптистской богословской семинарии
- Выпускники Университета Орегона
- Назаряные богословы
- Американские богословы
- Арминские министры
- Арминские богословы
- 1905 Рождения
- 1997 Смерть
- Американские назарянские министры
- Педагоги из Сиэтла
- Американские педагоги 20-го века
- Американские женщины-педагоги 20-го века
- Выпускники Северо -Западного Назарянского университета
- Пойнт Лома Назарен Университет Университета
- Факультет Университета Тревекки Назарен
- Американский народ норвежского происхождения