Jump to content

Олив Винчестер

Олив Винчестер
Рожденный Олив Мэй Винчестер
22 ноября 1879 г.
Монсон, Мэн , США
Умер 15 февраля 1947 г.
Пасадена, Калифорния , США
Занятие Профессор библейских исследований, рукоположенный служитель
Годы активности 1902-1947

Олив Мэй Винчестер (1879–1947) была рукоположенным служителем из Америки и пионером -библеистом и богословом в Церкви Назарянина , которая в 1912 году была первой женщиной, рукоположенной какой-либо тринитарной христианской конфессией в Соединенном Королевстве . [ 1 ] первая женщина, поступившая на курс бакалавра богословия и окончившая его в Университете Глазго , а также первая женщина, получившая степень доктора богословия в богословской школе Университета Дрю . [ 2 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Олив Мэй Винчестер родилась 22 ноября 1879 года в Монсоне, штат Мэн . [ 3 ] [ 4 ] старший ребенок адвоката Чарльза Б. Винчестера (родился 8 августа 1851 года в Коринне, штат Мэн ; умер 2 октября 1892 года в Янктоне, Южная Дакота ), [ 5 ] [ 6 ] и Сара А. «Сэди» Блэкстоун Винчестер (родилась 1 мая 1853 года в Паунале, штат Мэн ; умерла 6 февраля 1949 года в Лос-Анджелесе, Калифорния ). [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Родители Винчестера поженились в Портленде, штат Мэн , 22 февраля 1879 года в методистской епископальной церкви . [ 12 ] [ 13 ] Винчестер был родственником Оливера Фишера Винчестера (родился 30 ноября 1810 года в Бруклине, Массачусетс ; умер 11 декабря 1880 года в Нью-Хейвене, Коннектикут ), производителя и продавца магазинной винтовки Винчестера . [ 14 ]

После 25 июня 1880 г. [ 15 ] Семья Винчестеров покинула Монсон, штат Мэн , и к 1881 году переехала в Форестбург, в округе Санборн на территории Дакота , где Чарльз преподавал в школе в Верхнем Форестбурге с момента ее открытия 7 ноября 1881 года, пока 26 декабря 1881 года не началась постоянная замена. [ 16 ] Младшая сестра Винчестера, Эдит Элизабет Винчестер (родилась 22 июня 1884 года в Форестбурге, территория Дакота; умерла в августе 1885 года в Форестбурге) умерла в младенчестве. [ 17 ] К 1885 году Чарльз Винчестер работал адвокатом и земельным агентом. [ 18 ] [ 19 ] В апреле 1886 года Чарльз Винчестер купил The Woonsocket Times и перенес ее в Форестбург. [ 20 ] После 1886 года семья Винчестеров переехала в бывшую территориальную столицу Янктон . [ 10 ] а позже купил небольшой отель. К ноябрю 1889 года семья Винчестеров переехала на Монтана-стрит в Гуроне, Южная Дакота . [ 21 ] 2 октября 1892 года Чарльз Винчестер погиб в результате взрыва в своем отеле после того, как он опрыскивал комнату от клопов . [ 22 ] [ 23 ] и похоронен на кладбище Янктон-Сити.

После смерти отца Винчестер и ее мать переехали в Линн, штат Массачусетс . [ 9 ] В 1895 году Винчестер стал христианином, а позже стал одним из первых членов Ассоциации пятидесятнических церквей Америки , деноминации святости, основанной в 1895 году, которая впоследствии объединилась с Церковью Назарянина, основанной Финеасом Брези, и образовала Пятидесятническую Церковь Назарянина в 1907.

Женский колледж Рэдклиффа (1898-1902)

[ редактировать ]

В 1898 году Винчестер поступила в женский колледж Рэдклиффа , который тогда был подразделением Гарвардского университета . [ 24 ] Благодаря наследству в размере 25 000 долларов от поместья ее родственника Оливера Фишера Винчестера Винчестер смогла финансировать свое собственное образование. [ 25 ] [ 26 ]

Во время учебы в Рэдклиффе Винчестер часто проповедовал. В марте 1902 года газета Beulah Christian сообщила, что однажды «сестра Олив Винчестер, член этой церкви и старшеклассница Рэдклифф-колледжа, выступила на утренней службе с особым помазанием . У алтаря было более дюжины душ». [ 26 ]

24 июня 1902 года Винчестер с отличием окончил Рэдклифф со степенью бакалавра искусств (AB). [ 27 ] где она специализировалась на иврите и арабском языке . [ 24 ] По словам историка-назарянина Стэна Ингерсола, преподаватель Винчестера в Гарварде по семитским языкам считал ее «студенткой исключительных способностей». [ 28 ]

Служение и дальнейшее образование

[ редактировать ]

Пятидесятнический университетский институт (1902-1909)

[ редактировать ]

После окончания Рэдклифф-колледжа в 1902 году Винчестер преподавал в Пятидесятническом университетском институте (ныне Восточный назарейский колледж ), расположенном в Норт-Скитуате, Род-Айленд . Винчестер часто путешествовал от имени колледжа, собирая деньги и проводя службы в небольших общинах, где не было регулярных церковных служб. [ 26 ] Винчестер сообщил, что она была полностью освящена в 1902 году. [ 29 ]

Винчестер так и не вышла замуж, хотя бывшая студентка Росс Э. Прайс утверждает, что она была помолвлена ​​с Эрнестом В. Перри, деканом Пятидесятнического университетского института (PCI), который утонул в воскресенье 23 ноября 1902 года. [ 30 ] [ 31 ] до того, как об их помолвке стало известно. Прайс заявил: «Я знаю, что прав в том, что она была помолвлена ​​с этим молодым человеком. И я знаю, что, когда он утонул, она решила никогда не выходить замуж, а посвятить себя преподаванию». [ 32 ]

28 июня 1908 года Винчестер прибыл в Глазго в качестве пассажира парохода « Калифорния» . [ 33 ] 2 сентября 1908 года Винчестер покинул Саутгемптон, Англия , на пароходе SS Majestic и прибыл в Нью-Йорк 10 сентября 1908 года. [ 34 ] Винчестер преподавал в PCI до 1909 года, а затем переехал в Глазго, чтобы учиться в богословской школе Университета Глазго .

Библейская школа святости Паркхеда (1909–1913)

[ редактировать ]

Винчестер прибыл в Ливерпуль, Англия, 14 сентября 1909 года на корабле RMS Lusitania в сопровождении преподобного Джорджа Шарпа, [ 35 ] основатель Пятидесятнической церкви Шотландии , местной деноминации святости, которая позже объединилась с Пятидесятнической церковью Назарянина в 1915 году.

Бланк зачисления Олив Винчестер в Университет Глазго (1909 г.)

В 1909 году Винчестер преодолел гендерный барьер, став первой женщиной, поступившей на курс бакалавра богословия в Университете Глазго . [ 36 ] [ 37 ] Однако, по словам Ингерсола, «более впечатляющими были ее достижения в Университете Глазго, Шотландия». [ 28 ] За это время Винчестер выиграл Приз Кука и Макфарлана в размере 21 фунта стерлингов. [ 38 ] присуждается ежегодно с 1847 года в память о Дункане Макфарлане, докторе медицинских наук, ректоре Университета Глазго (1823–1858), и Джордже Куке, докторе медицинских наук, профессоре моральной философии в Университете Сент-Эндрюса , «самому выдающемуся кандидату в греческом языке, Моральная философия, иврит, церковная история и богословие». [ 39 ]

Находясь в Шотландии, Винчестер стал членом Пятидесятнической церкви Шотландии. С 1909 года Винчестер также преподавал в Библейской школе святости Паркид этой деноминации. [ 40 ] 30 апреля 1910 года Винчестер отбыл из Глазго на пароходе «Кассандра» , а затем 10 мая 1910 года прибыл в Квебек , Канада, по пути в США. [ 41 ] 11 мая 1910 года Винчестер «выступал за организацию периодического издания и колледжа, посвященного святости, чтобы помочь увековечить и укрепить работу святости в Шотландии». [ 26 ]

Винчестер прибыл в Глазго 10 сентября 1910 года на корабле «Кассандра» после посадки в Монреале, Квебек , Канада. [ 42 ] 18 апреля 1911 года Винчестер отбыл из Ливерпуля на пароходе «Франкония» и 26 апреля 1911 года прибыл в Бостон, штат Массачусетс . [ 43 ] Винчестер и ее мать прибыли в Ливерпуль 10 сентября 1911 года на пароходе SS Salaga из Нью-Йорка. [ 44 ]

В апреле 1912 года Винчестер с отличием окончил Университет Глазго со степенью бакалавра богословия. [ 45 ] [ 46 ] включая золотую медаль Клеланда и Рэя-Уилсона за церковную историю, [ 47 ] назван в честь Уильяма Рэй Уилсон , [ 48 ] [ 49 ] и ежегодно присуждается самому выдающемуся студенту в церковной истории. [ 50 ] Винчестер также получил премию Джеймисона в размере 10 фунтов стерлингов. [ 51 ] присуждается с 1881 года за выдающиеся достижения на общем экзамене на степень BD комитетом подписчиков, организатором которого был Роберт Джеймисон (DD 1848), служитель церкви Святого Павла в Глазго. [ 52 ]

Пятидесятнический библейский колледж (1913-1914)

[ редактировать ]

11 мая 1912 года Шарп предложил на Шестой ежегодной ассамблее Пятидесятнической церкви Шотландии рукоположить Винчестера, и Генеральная ассамблея, состоящая исключительно из мужчин, согласилась единогласно. [ 53 ] [ 54 ] 11 мая 1912 года Винчестер была рукоположена на специальной службе под руководством преподобного Джорджа Дж. Кунца в 16:00 в Паркхеде , Глазго, Шотландия Пятидесятнической церковью Шотландии , став, таким образом, первой женщиной, когда-либо рукоположенной какой-либо христианской конфессией в Шотландии. [ 28 ] [ 53 ] [ 55 ]

Кроме того, делегаты проголосовали за создание колледжа подготовки служителей. [ 56 ] Дом с террасой, расположенный по адресу 1 Westbourne Terrace, Келвинсайд , недалеко от Университета Глазго, был куплен для размещения переехавшего колледжа. Занятия там начались в конце сентября 1913 года, и Винчестер был одним из учителей семи учеников. [ 57 ] Винчестер проживал в этом доме с Джорджем и Джейн Шарп, их семьей и тремя студентами. [ 57 ]

10 августа 1913 года Винчестер и ее мать Сара прибыли в Нью-Йорк на корабле RMS Mauretania из Ливерпуля, Англия . [ 58 ] 24 сентября 1913 года Винчестер прибыл в Ливерпуль на пароходе « Лакония » . [ 59 ] незадолго до первой академической сессии Пятидесятнического Библейского колледжа. [ 57 ]

В 1913 году Винчестер призвал к созданию миссионерского общества Пятидесятнической церкви Шотландии и был избран его первым президентом. Поскольку Пятидесятническая церковь Шотландии не имела собственных миссионеров, Винчестер призвала к поддержке миссионеров ее предыдущей деноминации, Пятидесятнической церкви Назарянина. [ 60 ]

В течение нескольких лет Винчестер писал лидерам Пятидесятнической церкви Назарянина в Канзас-Сити, штат Миссури , призывая их послать представителей в Шотландию, чтобы ускорить слияние двух деноминаций. [ 61 ] «Участие Винчестера в Пятидесятнической церкви Шотландии помогло ей прояснить ее доктрину служения, и в 1915 году она сыграла роль в содействии слиянию этой деноминации и Пятидесятнической церкви Назарянина». [ 28 ] [ 62 ] [ 63 ]

Пятидесятнический университетский институт (1914-1916)

[ редактировать ]

11 апреля 1914 года Винчестер покинул Ливерпуль, Англия , на корабле RMS Lusitania и прибыл в Нью-Йорк 14 апреля 1914 года. [ 64 ] В июне 1914 года Винчестер вернулся в Пятидесятнический университетский институт в Норт-Скитуате, Род-Айленд. Она была назначена заместителем директора и заведующей кафедрой теологии. Через два года Винчестер подала в отставку и переехала в Беркли, Калифорния , чтобы продолжить обучение в аспирантуре . [ 56 ]

Тихоокеанская школа религии (1916-1917)

[ редактировать ]

Образование Винчестер продолжилось в Беркли, Калифорния , где она получила степень STM ( магистра священного богословия ) с отличием в Тихоокеанской школе религии 3 мая 1917 года. [ 65 ] Ее дипломная работа называлась «Мессианские цитаты из псалмов Нового Завета». [ 66 ]

Во время учебы в Беркли она подружилась с Х. Ортоном Уайли , пастором Церкви Назарянина в Беркли и однокурсником Тихоокеанской школы религии. [ 29 ]

Северо-Западный Назарейский колледж (1918-1935)

[ редактировать ]

В 1918 году Винчестер стал профессором библейской литературы и профессором богословия в Северо-Западном Назарянском колледже в Нампе, штат Айдахо , по приглашению его президента доктора Х. Ортона Уайли . [ 67 ] За время своего пребывания в NNC Винчестер «внесла значительный вклад в успех академического развития молодого колледжа». [ 68 ] Винчестер также был пастором-основателем в Марсинге, штат Айдахо, с 24 марта 1918 года по 19 мая 1918 года, пока не был назначен постоянный пастор. Церкви Назарянина [ 69 ]

Когда в сентябре 1922 года умерла единственная наследница ее двоюродного дедушки, Сара Локвуд Винчестер , вдова его сына Уильяма Вирта Винчестера , часть многомиллионного поместья осталась за Олив Винчестер. [ 70 ] [ 71 ] Кроме того, Винчестер была бенефициаром 25% значительного имущества ее двоюродного дедушки по материнской линии, Леви Меррика Стюарта (10 декабря 1827 г., Коринна, штат Мэн - 3 мая 1910 г., Миннеаполис, Миннесота). [ 72 ] [ 73 ] После этого наследства в 1922 году Винчестер предоставил средства на строительство дома для Уайли в Северо-Западном Назарянском колледже. [ 74 ] По данным Ингерсола,

На протяжении всего своего пребывания в Северо-Западном Назарянине Винчестер преподавала свои специальности: библейский язык и литературу. Но она также заинтересовалась самой идеей религиозного образования в поместной церкви, и в Северо-Западном Назарянине она разработала и преподавала начальные курсы религиозного образования . Она стимулировала дальнейший интерес к этой новой дисциплине, часто публикуя статьи о религиозном образовании в церковных газетах и ​​учебных пособиях. [ 28 ]

она добавила социологию и христианское образование Позже к своей преподавательской нагрузке . Президент Уайли, ценивший талант и Олив Винчестер, назначил ее вице-президентом колледжа в 1922 году, а в следующем году она также была назначена академическим деканом, занимая обе должности одновременно до своей отставки в 1935 году. ... История Northwest's Первая четверть века резюмировала ее административную роль в одном предложении: «Она очень способствовала развитию правильного отношения к учебным стандартам, поскольку вице-президент и декан колледжа имели большое отношение к внутренней организации учреждения». ... В центре ее наследия стоял тот неоспоримый факт, что она была ключевой фигурой в преобразовании Северо-Западного Назарейского колледжа из полынной академии в надежное академическое учреждение. [ 75 ]

В 1925 году Винчестер стала первой женщиной, получившей степень доктора философии. Степень доктора теологии , полученная в богословской школе Университета Дрю в Мэдисоне, штат Нью-Джерси . [ 76 ] за диссертацию на тему: «Психологические термины Нового Завета: их источник и содержание». [ 77 ] Винчестер «преуспел в латыни, греческом и иврите, а также хорошо знал французский и немецкий языки. Религиозное образование и социология были двумя дополнительными областями обучения, на которых специализировалась Олив, и обе они в основном изучались посредством личного обучения и строгой самодисциплины. " [ 26 ]

В 1927 году Винчестер сказал: «Мы считаем, что хорошая, здоровая религиозная жизнь соответствует образовательным стандартам». [ 78 ]

В июне 1932 года Олив Винчестер присутствовала на Восьмой Генеральной ассамблее Церкви Назарянина в Уичито, штат Канзас , в качестве делегата от округа Айдахо-Орегон. [ 79 ] Винчестер ушел из Северо-Западного Назаретского колледжа в 1935 году из-за разногласий с преемником Уайли, президентом Расселом В. Делонгом .

Колледж Пасадены (1935–1947)

[ редактировать ]

Уайли пригласил ее преподавать в колледже Пасадены (ныне Назарянский университет Пойнт-Лома ), где она преподавала до своей смерти в 1947 году. Уайли назначил ее главой аспирантуры.

Во время учебы в колледже Пасадены Винчестер был одним из консультантов по пересмотренной стандартной версии Завета Нового . [ 80 ] который был опубликован 11 февраля 1946 года. [ 81 ]

Винчестер умер 15 февраля 1947 года в возрасте 67 лет. [ 82 ] В своем завещании Винчестер оставила колледжу Пасадены 50 000 долларов на строительство библиотеки Говарда. [ 83 ] После смерти ее матери Сары 21 февраля 1949 года в ее поместье остались средства на создание и содержание теологической библиотеки в память о ее дочери в колледже Пасадены. [ 84 ]

По словам историка-назарянина Стэна Ингерсола, «Винчестер была не единственной женщиной, которая при жизни преподавала религию в колледжах назарянина... Но Винчестер намного превзошла их по академическому образованию и достижениям, проложив путь другим профессиональным женщинам-богословам в церкви. включая Милдред Бэнгс Винкуп , которая столкнулась с Винчестером, будучи первокурсницей Северо-Западного Назаретского колледжа». [ 85 ]

Убеждения

[ редактировать ]

Винчестер был «привержен « герменевтике святости»». [ 86 ] и был описан как «дескриптивно-доктринерский подход» к преподаванию библейского богословия . [ 87 ] По словам Ингерсола, «Винчестер получила высокие оценки в области библейской критики в Глазго, но была консервативна в применении этих знаний в контексте Назарянина. Ее книги включали исследования Моисея , пророков и жизни Иисуса . Ее кризисный опыт в Греческий Новый Завет (1953 г.) придерживался лингвистико - экзегетической традиции, впервые начатой ​​Дэниелом Стилом , ученым -методистом из Бостонского университета .

Стил защищал доктрину полного освящения , изучая греческого аориста , а Винчестер перенял его программу и попытался развить ее дальше, хотя этот подход с тех пор потерял популярность у многих уэслианских , занимающихся святостью ученых-библеистов . [ 88 ]

Однако назарейский теолог и генеральный суперинтендант Джон А. Найт утверждал в 1995 году, что Винчестер и Стил были частью «раннего поколения исследователей традиций святости, [которые] преувеличивали грамматические доказательства полного освящения как «второго определенного действия благодати». [ 89 ]

Винчестер отверг все более распространенную премилленаристскую точку зрения. Отражая новоанглийскую традицию уэслианского учения о святости, сформированную Дэниелом Стилом, она была амилленаристкой и интерпретировала Книгу Откровения как закодированную запись событий, произошедших в эпоху Нового Завета, возможно, во время Нерона правления , а не как предсказания будущее. [ 85 ]

В 1931 году Винчестер написала серию статей о науке и религии в «Журнале молодежи» , назарейском издании для старшеклассников, где она вела регулярную колонку.

Во втором эссе серии Винчестер описала три научные теории происхождения Вселенной, назвав свою точку зрения «теорией планетезималей», согласно которой наблюдаемая Вселенная развивалась в результате того, что гравитационные силы вызывали слияние материи в течение долгих эонов времени. . Назарейский богослов А. М. Хиллс придерживался той же точки зрения, когда обсуждал христианскую доктрину творения в своей двухтомной « Фундаментальной христианской теологии» . Хотя ни один из них не верил в биологическую эволюцию , Винчестер и Хиллз без угрызений совести приняли космическую и геологическую эволюцию. [ 90 ]

Винчестер сказал: «Находясь в тумане ума, обращайте внимание на определения». [ 91 ]

Почести и награды

[ редактировать ]

Каждый год Северо-Западный университет Назарянина вручает премию Олив М. Винчестер за религиозные эссе. Мемориальная церковь Назарянина Олив Винчестер на верхних террасах Ла-Паса, Боливия, служит аймара с 1960 года и названа в ее честь. [ 92 ]

8 мая 2012 года Джон Мейсон , депутат Шотландской национальной партии от Глазго Шеттлстон, предложил внести в протокол парламента Шотландии следующее : «Парламент отмечает, что 11 мая 2012 года исполняется 100 лет со дня рукоположения первой женщины в Великобритании. Тринитарное христианское служение считает, что Олив Винчестер, которая была рукоположена и служила в нынешней Мемориальной церкви Назарянина Шарпа, Паркхед, Глазго, создала прецедент для сильных верующих женщин, служащих в христианском служении; в мероприятиях Министерства, проводимых в Глазго с 11 по 13 мая 2012 года, в том числе в Университете Глазго, считает, что каждая женщина, ребенок и мужчина имеют равную ценность, и желает, чтобы организаторы и люди принимали в этом участие, празднуя то, во что они верят; это важная веха для христианской общины Великобритании». [ 93 ] [ 94 ]

С 11 по 13 мая 2012 г. в университетской часовне Университета Глазго прошла конференция выходного дня «Женщины, Церковь и служение: празднование 100-летия рукоположения женщин в Великобритании», посвященная 100-летию со дня рукоположения женщин в Великобритании. рукоположение Винчестера. [ 1 ] [ 2 ] Он был организован и спонсирован Школой критических исследований Университета Глазго, Международным христианским колледжем, Теологическим колледжем назарянина, Манчестерским исследовательским центром Уэсли и Мемориальной церковью назарянина Шарпа в Глазго. [ 95 ] Среди представленных докладов были «Олив М. Винчестер: джентльменка и ученый» Ребекки Лэрд из Назарейского университета Пойнт-Лома , «Преподобный доктор Олив Винчестер: святейший греческий ученый» К. Жанны Орхаала Серрао из Назарейского университета Маунт-Вернон и « «Сестры в духе: женщины, проповедующие от Джона Уэсли до Олив Винчестер», Гарольд Рейзер из Назарейской теологической семинарии . [ 96 ] [ 97 ]

Поминальная служба прошла вечером 11 мая 2012 года в Мемориальной церкви Назарянина Шарпа в Паркхеде , где был рукоположен Винчестер. Здание Паркхеда планировалось снести, чтобы освободить место для нового здания, но снос был отложен на время службы. [ 96 ] Среди присутствующих были отставной миссионер-назарянин в Свазиленде доктор Сэмюэл Хайнд, сын Агнес Канемы Хайнд, третьей женщины, рукоположенной в шотландию, которая также является внуком Джорджа Шарпа, рукоположившего Винчестера, и его жена Джейн, которая была вторая женщина, рукоположенная в Шотландии. [ 96 ] Первой женщиной, ставшей служителем шотландской церкви, была Вера Кенмур . [ 98 ]

Работает

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Женщины, церковь и служение: празднование 100-летия рукоположения женщин в Великобритании .
  2. ^ Jump up to: а б «Первых рукоположенных шотландских женщин будут чествовать на конференции». Архивировано 2 ноября 2013 г. в Wayback Machine , NCN News (4 апреля 2012 г.).
  3. ^ Ancestry.com. Индекс смертности в Калифорнии, 1940–1997 гг . Место: Лос-Анджелес; Дата: 15 февраля 1947 г.; Социальное обеспечение: 0. Однако местом ее рождения ошибочно указана Южная Дакота. Однако она родилась в штате Мэн и жила в Монсоне, штат Мэн. См. Записи федеральной переписи населения США 1880 года по Олли М. Винчестеру; Мэн > Пискатакис > Монсон > Район 70 > 16.
  4. ^ Апрель > 17 > Лузитания > 27.
  5. ^ Генри Фриц-Гилберт Уотерс, Историко-генеалогический реестр Новой Англии (NEHGR), Том. 79 (Историческое генеалогическое общество Новой Англии, 1925): 140.
  6. ^ Чарльз Винчестер .
  7. ^ Ancestry.com. Федеральная перепись населения США 1860 года . Место переписи: Паунал, Камберленд, Мэн; Рулон: M653_437; Страница: 12; Изображение: 969; Фильм Библиотеки семейной истории: 803437.
  8. ^ Ancestry.com. Федеральная перепись населения США 1870 года . Место переписи: Паунал, Камберленд, Мэн; Рулон: M593_542; Страница: 349Б; Изображение: 25; Фильм Библиотеки семейной истории: 552041.
  9. ^ Jump up to: а б Запись федеральной переписи населения США 1900 года для Олив М. Винчестер. Год: 1900; Место переписи: Линн Уорд 4, Эссекс, Массачусетс; Ролл: Т623_644; Страница: 2А; Переписной округ: 379.
  10. ^ Jump up to: а б Территориальная перепись Южной Дакоты , 1885 год. Рекорд для Оллиса Винчестера. Санборн > Район 93 > 3
  11. ^ Ancestry.com. Индекс смертности в Калифорнии, 1940–1997 гг . Место: Лос-Анджелес; Дата: 6 февраля 1949 г.; Социальное обеспечение: 0.
  12. ^ Источник информации: Ancestry.com. Брачные отчеты штата Мэн, 1705–1922 гг. Государственный архив штата Мэн; Здание культуры, 84 State House Station, Огаста, ME 04333-0084; Отложенное возвращение до 1892 года; Ролик №: 105.
  13. Другой источник указывает, что они поженились в 1880 году. См. «Кто есть кто» , 848.
  14. ^ Ребекка Лэрд, Рукоположенные женщины в церкви Назарянина: первое поколение (Канзас-Сити, Миссури: Beacon Hill Press of Kansas City, 1993):, n.32, 159.
  15. ^ Запись федеральной переписи населения США 1880 года для Олли М. Винчестера; Федеральная перепись населения США 1880 года, штат Мэн > Пискатакис > Монсон > округ 70 > 16.
  16. ^ Исторические коллекции и отчет Южной Дакоты, Том. 26 (State Pub. Co., 1953): 75.
  17. ^ "Эдит Элизабет Винчестер" .
  18. ^ Daily Republican (Митчелл, территория Дакота: 25 ноября 1885 г.).
  19. ^ США. Министерство внутренних дел США. Главное земельное управление, Решения Министерства внутренних дел и Главного земельного управления по делам, касающимся государственных земель , Vol. 4 (ГПО, 1886): 332.
  20. Daily Huronite (Гурон, SD: 2 апреля 1886 г.).
  21. ^ The Daily Huronite (Гурон, SD: 18 ноября 1889 г.).
  22. ^ «Еще один мученик из клопов» , Индийский вождь (Винита, территория Индии) (6 октября 1892 г.): 1, изображение 1.
  23. ^ «Хозяин отеля сгорел заживо», Chicago Daily Tribune (4 октября 1892 г.): 9.
  24. ^ Jump up to: а б Т. А. Ноубл, Призванные быть святыми: столетняя история Церкви Назарянина на Британских островах: 1906–2006 (Манчестер, Великобритания: Didsbury Press, 2006): 37.
  25. ^ Ребекка Лэрд, Рукоположенные женщины в церкви Назарянина: первое поколение (Канзас-Сити, Миссури: Beacon Hill Press of Kansas City, 1993): n.32, 159.
  26. ^ Jump up to: а б с д и Ребекка Лэрд, Рукоположенные женщины в церкви Назарянина: первое поколение (Канзас-Сити, Миссури: Beacon Hill Press of Kansas City, 1993): 92.
  27. ^ «Степени, присвоенные 100 выпускникам», Boston Daily Globe (25 июня 1902 г.): 8.
  28. ^ Jump up to: а б с д и Стэн Ингерсол, «Наши праматери-назарянки: женщина в новом мире: жизнь Олив Винчестер в теологии и высшем образовании». , Новые горизонты: ресурсы для женщин-священнослужителей Назарянина (февраль/март 2002 г.): 4.
  29. ^ Jump up to: а б Ребекка Лэрд, Рукоположенные женщины в церкви Назарянина: первое поколение (Канзас-Сити, Миссури: Beacon Hill Press of Kansas City, 1993): 94.
  30. ^ «ТРИ КАНОЭИСТА УТОНЕЛИ. Двое мужчин и женщина погибли в озере Род-Айленда во время шквала» , The New York Times (24 ноября 1902 г.).
  31. ^ «Три тела обнаружены в озере» , The New York Times (30 ноября 1902 г.).
  32. Росс Э. Прайс, письмо, 11 сентября 1962 г., Ребекка Лэрд, Рукоположенные женщины в церкви Назарянина: первое поколение (Канзас-Сити, Миссури: Beacon Hill Press of Kansas City, 1993), n.34, 159.
  33. ^ Ancestry.com. Списки прибывающих пассажиров Великобритании, 1878-1960 гг . Класс: БТ26; Штука: 313; Пункт: 25.
  34. ^ Ancestry.com. Списки пассажиров Нью-Йорка, 1820–1957 гг. Год: 1908; Микрофильм Серийный номер: Т715; Рулон микрофильма: T715_1140; Линия: 19; Номер страницы: 111.
  35. ^ Ancestry.com. Списки прибывающих пассажиров Великобритании, 1878-1960 гг . Класс: БТ26; Штука: 384; Пункт: 6.
  36. ^ The Hartford Courant (Хартфорд, Коннектикут: 19 февраля 1910 г.): 7.
  37. ^ Журнал выпускников Гарварда , Vol. 18 (Ассоциация журналов выпускников Гарварда, 1910): 489.
  38. ^ Календарь Университета Глазго , 580.
  39. ^ Приз Кука и Макфарлана .
  40. ^ Тимоти Л. Смит, Призванные к святости: История назарянина: годы становления (Канзас-Сити, Миссури: Назарянин, 1962): 186-187.
  41. ^ Ancestry.com. Пограничные переходы: из Канады в США, 1895–1956 гг .
  42. ^ Ancestry.com. Списки прибывающих пассажиров Великобритании, 1878-1960 гг . Класс: БТ26; Штука: 412; Пункт: 21.
  43. ^ Ancestry.com. Списки пассажиров и членов экипажа Бостона, 1820–1943 гг . Национальное управление архивов и документации (НАРА); Вашингтон, округ Колумбия; Списки экипажей судов, прибывших в Бостон, Массачусетс, 1917–1943 гг.; Микрофильм Серийный номер: Т938; Рулон микрофильмов: 162.
  44. ^ Ancestry.com. Списки прибывающих пассажиров Великобритании, 1878-1960 гг . Класс: БТ26; Штука: 475; Пункт: 7.
  45. ^ Биография Олив Мэй Винчестер .
  46. ^ Тихоокеанская школа религии, Ежегодный реестр Тихоокеанской школы религии (Беркли, Калифорния: 1919): 11.
  47. ^ «Новости классов» , журнал Рэдклифф (Кембридж, Массачусетс: Колледж Рэдклиффа) (1912): 27.
  48. ^ Ли, Сидни , изд. (1900). «Уилсон, Уильям Рэй» . Словарь национальной биографии . Том. 62. Лондон: Смит, Элдер и компания.
  49. ^ «Важные шотландцы: Уильям Рэй Уилсон» .
  50. ^ Медали Клеланда и Рэй Уилсон .
  51. ^ Марк Энтони Де Вулф Хоу и Бернард Августин Де Вото, ред., Журнал выпускников Гарварда , Vol. 21 (Ассоциация журналов выпускников Гарварда, 1913): 122.
  52. ^ Премия Джеймисона
  53. ^ Jump up to: а б Т. А. Ноубл, Призванные быть святыми: столетняя история Церкви Назарянина на Британских островах: 1906–2006 (Манчестер, Великобритания: Didsbury Press, 2006): 39.
  54. ^ Марк Смит, «Празднование первой женщины-министра» , Herald Scotland (11 мая 2012 г.).
  55. Однако утверждается, что Кэролайн Соул (1824–1903), рукоположенная в 1880 году Шотландским универсалистским съездом, на самом деле была первой. См. Кэролайн Соул. Архивировано 10 февраля 2012 г. в Wayback Machine. Возможно, христианская ортодоксальность универсалистов оспаривалась.
  56. ^ Jump up to: а б Ребекка Лэрд, Рукоположенные женщины в церкви Назарянина: первое поколение (Канзас-Сити, Миссури: Beacon Hill Press of Kansas City, 1993): 93.
  57. ^ Jump up to: а б с Т. А. Ноубл, Призванные быть святыми: столетняя история Церкви Назарянина на Британских островах: 1906–2006 (Манчестер, Великобритания: Didsbury Press, 2006): 40.
  58. ^ Ancestry.com. Списки пассажиров Нью-Йорка, 1820–1957 гг. Год: 1913; Микрофильм Серийный номер: Т715; Рулон микрофильма: T715_2153; Линия: 16; Номер страницы: 35.
  59. ^ Ancestry.com. Списки прибывающих пассажиров Великобритании, 1878-1960 гг . Класс: БТ26; Штук: 559; Пункт: 24.
  60. ^ Т. А. Ноубл, Призванные быть святыми: столетняя история Церкви Назарянина на Британских островах: 1906-2006 (Манчестер, Великобритания: Didsbury Press, 2006): 180.
  61. ^ Тимоти Л. Смит, Призванные к святости: История назареев: годы становления (Канзас-Сити, Миссури: Назарянин, 1962): 187.
  62. ^ Л. Пол Грешем, Волны против Гибралтара: мемуары доктора А. М. Хиллса, 1848-1935 (Southern Nazarene University Press, 1992): 113.
  63. ^ Карл Бэнгс, Финеас Ф. Брези: его жизнь в методизме, Движении святости и Церкви Назарянина (Beacon Hill Press, Канзас-Сити, 1995): 269.
  64. ^ Списки пассажиров Нью-Йорка, 1820-1957 гг. Запись для Олив М. Винчестер. 1914 > апрель > 17 > Лузитания > 27.
  65. ^ Дж. Мэтью Прайс, Мы учим святости: жизнь и деятельность Х. Ортона Уайли (1877-1961) (служение данных святости, 29 сентября 2006 г.): 133.
  66. ^ Олив М. Винчестер, «Мессианские цитаты из псалмов в Новом Завете», OM (Тихоокеанская школа религии, 1917).
  67. ^ Тимоти Л. Смит, Призванные к святости: История назареев: годы становления (Канзас-Сити, Миссури: Назарянин, 1962): 222.
  68. ^ Мерл В. Уэллс и Артур А. Харт, Айдахо, Жемчужина гор (Windsor Publications, 1985): 216.
  69. ^ Билл О'Коннор, «Марсинг Назарянин празднует 90 лет» , Idaho Press-Tribune (8 марта 2008 г.),
  70. ^ Таинственный дом Винчестеров, Сан-Хосе, Калифорния, США.
  71. ^ UnMuseum: Особняк Винчестеров
  72. ^ «Меррилл против Винчестера (113A)», Atlantic Reporter: дела, рассмотренные и решенные в судах Коннектикута, Делавэра, Мэриленда, Нью-Гэмпшира, Нью-Джерси, Пенсильвании, Род-Айленда, Вермонта , Vol. 113 (Вест Паблишинг Компани., 1921): 263.
  73. ^ «В последнее время в Коринне...» , 20 ноября 2002 г.
  74. ^ . Дом выпускников Уайли .
  75. ^ Стэн Ингерсол, Уэслианское духовенство/женщины святости «Корни назарянина: продвижение видения: Олив Винчестер и Северо-Западный назарейский колледж» . Вестник Святости (апрель 1988 г.): 11.
  76. ^ Джон Э. Райли, От полыни до плюща: история Северо-западного назарянского колледжа 1913-1988 гг ., (Нампа, ID: Северо-западный назарейский колледж, 1988): 72.
  77. ^ Стэн Ингерсол, «Почему эти школы? Исторические перспективы высшего образования назарянина». Архивировано 17 февраля 2012 г. в Wayback Machine , 3.
  78. Олив Винчестер, Дэвид Александр, «Инаугурационная речь — возобновление нашего завета». Архивировано 30 ноября 2012 г. в Wayback Machine , Северо-Западный университет Назарянина (12 марта 2009 г.).
  79. ^ Стэн Ингерсол, «Женщины Восьмой Генеральной Ассамблеи» , Вестник Святости (август 1993 г.): 7.
  80. ^ Лютер Аллан Вейгл, Введение в пересмотренную стандартную версию Нового Завета (Международный совет религиозного образования, 1946): 71.
  81. ^ Фрэнк С. Адамс, «Учёные-библеисты снова переводят Новый Завет; исправленная стандартная версия с упрощенным языком для публикации в понедельник — отмечено множество изменений», The New York Times (9 февраля 1946 г.): 1.
  82. ^ Ancestry.com. Индекс смертности в Калифорнии , 1940-1997 гг. Источник цитирования: Место: Лос-Анджелес; Дата: 15 февраля 1947 г.; Социальное обеспечение: 0.
  83. ^ Ребекка Лэрд, Рукоположенные женщины в церкви Назарянина: первое поколение (Канзас-Сити, Миссури: Beacon Hill Press of Kansas City, 1993): 97.
  84. ^ Los Angeles Times (February 22, 1949):A7.
  85. ^ Jump up to: а б Стэн Ингерсол, «Наши праматери-назарянки: женщина в новом мире: жизнь Олив Винчестер в теологии и высшем образовании». , «Новые горизонты: ресурсы для женщин-священнослужителей Назарянина» (февраль/март 2002 г.):5.
  86. ^ Ричард Т. Хьюз и Уильям Б. Адриан, ред., Модели христианского высшего образования: стратегии выживания и успеха в двадцать первом веке (Гранд-Рапидс, Мичиган: Eerdmans, 1997): 354.
  87. ^ Ричард Т. Хьюз и Уильям Б. Адриан, ред., Модели христианского высшего образования: стратегии выживания и успеха в XXI веке (Гранд-Рапидс, Мичиган: Eerdmans, 1997): 360.
  88. ^ Стэн Ингерсол, «Наши праматери-назарянки: женщина в новом мире: жизнь Олив Винчестер в теологии и высшем образовании». , Новые горизонты: ресурсы для женщин-священнослужителей Назарянина (февраль/март 2002 г.): 4-5.
  89. ^ Джон А. Найт, Вся любовь превосходна: провозглашая наше веслианское послание (Канзас-Сити, Миссури: Beacon Hill Press of Kansas City, 1995).
  90. ^ Стэн Ингерсол, «Странные товарищи по постели: назаряне и фундаментализм» , Wesleyan Theological Journal (осень 2005 г.): 21-22.
  91. ^ Олив Винчестер, в книге А. Элвуда Саннера и Альберта Фостера Харпера, Исследование христианского образования (Beacon Hill Press, Канзас-Сити, 1978): 12.
  92. ^ Люсиль Л. Тейлор, Племена и народы с юга (Канзас-Сити, Миссури: Назарянин, 1960).
  93. ^ Джон Мейсон, «Празднование 100-летия женщин в служении» , ходатайство S4M-02794 (8 мая 2012 г.).
  94. ^ Джон Мейсон, S4M-02794 в Разделе F – Предложения и поправки , Деловой бюллетень шотландского парламента (14 мая 2012 г.): 42.
  95. ^ Олив Винчестер: Празднование 100-летия рукоположения женщин в Великобритании .
  96. ^ Jump up to: а б с «Конференция в Глазго посвящена Олив Винчестер». Архивировано 6 января 2014 г. в Wayback Machine , NCN News (16 мая 2012 г.).
  97. ^ Программа «Женщины, церковь и служение: празднование 100-летия рукоположения женщин в Великобритании», факультет теологии и религиоведения, Университет Глазго (11 мая 2012 г.), http://www.mwrc.ac. uk/storage/Olive%20Winchester%20Programme%204.doc
  98. ^ «Первое женское рукоположение в Шотландии» . Вестник Шотландии . Проверено 1 декабря 2022 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Балмер, Рэндалл Герберт, изд. Энциклопедия евангелизма . Университет Бэйлора, 2004 г. Статью о Винчестере см. на стр. 752–753.
  • Барнард, Том. «Лидеры и институты», home.snu.edu/dept/churchrel/Tuesday%20Morning%20Articles/TM%20-%208A%20-%20NOT%20SOMEHOW.doc. Ссылки на Винчестера: «Богослов Олив Винчестер была еще одной выпускницей Рэдклиффа, оказавшей значительное влияние на христианское высшее образование в первой половине 20-го века».
  • Боуман, Джордж Э. и Нелли К. Райан, ред. Кто есть кто в образовании: биографический справочник педагогической профессии . Кто есть кто, 1927 год. См. статью о Винчестере.
  • Кэмерон, Джеймс Р. Восточный назарейский колледж: первые пятьдесят лет 1910–1950 гг . Канзас-Сити, Миссури: Назарянин, 1968. Подробности служения Винчестера в качестве профессора Университетского института пятидесятников (1902–1909 и 1914–1916).
  • Кэмерон, Найджел М. Де С., изд. Словарь истории и теологии шотландской церкви . Т&Т Кларк; IVP, 1993. В статье о Винчестере указано, что она была первой женщиной, рукоположенной какой-либо конфессией в Шотландии.
  • Кук, Роберт Сесил, изд. Кто есть кто в американском образовании . Нью-Йорк: Компания Роберта К. Кука, 1928 год. Информация о Винчестере представлена ​​на стр. 848.
  • Флетчер, Рассел Холмс, изд. Кто есть кто в Калифорнии . «Кто есть кто», 1941 год. Биологические данные Винчестера см. на странице 994.
  • Форд, Джек. В книге «Шаги Джона Уэсли: Церковь Назарянина в Британии: историческое и сравнительное исследование» . Канзас-Сити, Миссури: Назарянин, 1968. Это опубликованная версия докторской диссертации Форда. диссертацию для Лондонского университета. См. стр. 55, где рассказывается о рукоположении Винчестера; страница 56 о ее работе в Школе святости Паркхед; и страницы 57–58 о ее служении в Пятидесятническом Библейском колледже.
  • Грешем, Л. Пол. Волны против Гибралтара: мемуары доктора А. М. Хиллса, 1848–1935 гг . Издательство Южного Назарянского университета, 1992.
  • Хьюз, Ричард Т. и Уильям Б. Адриан, ред. Модели христианского высшего образования: стратегии выживания и успеха в XXI веке . Гранд-Рапидс, Мичиган: Эрдманс, 1997. См. главу о Назарянском колледже Пойнт-Лома, особенно ссылку на Винчестер (354–360).
  • Ингерсол, Стэн. Уэслианцы/женщины-священнослужители «Корни назарянина: отстаивание видения: Олив Винчестер и Северо-Западный назарейский колледж» . Вестник Святости (апрель 1988 г.): 11.
  • ________ . «Женщины-назарянки и религиозные источники о духовенстве и мирянках в церкви с предшествующими и соответствующими материалами» . Архивы Назарянина и службы духовенства Церкви Назарянина, март 2003 г.
  • ________ . «Наши праматери-назарянки: женщина в новом мире: жизнь Олив Винчестер в теологии и высшем образовании». . В книге « Новые горизонты: ресурсы для женщин-священнослужителей Назарянина» (февраль/март 2002 г.): 4-5.
  • ________ . «Странные товарищи по постели: назаряне и фундаментализм» . Уэслианский теологический журнал (осень 2005 г.). Обсуждает взгляды Винчестера на эволюцию и сотворение.
  • ________ . «Почему эти школы? Исторические перспективы высшего образования назарянина» . Обсуждает Винчестер, ее квалификацию и вклад в Северо-Западный Назарейский колледж.
  • ________ . «Винчестер, Олив Мэй». В Историческом словаре Движения святости , 328–329. Эд. Уильям Костлеви. 2-е изд. Пугало Пресс, 2009.
  • ________ . «Винчестер, Олив Мэй». В «Вестминстерском справочнике для женщин в истории религии Америки » Сьюзан Хилл Линдли и Элеоноры Дж. Стебнер. Вестминстер, John Knox Press, 2008. Страница 237.
  • ________ . «Ваши дочери будут пророчествовать: женщины-назарянки и апостольское служение» . Мессия Колледж
  • Киркемо, Рональд Б. Ради Сиона: История колледжа Пасадены / Пойнт-Лома . Пойнт-Лома, Калифорния: Point Loma Press, 1992. Подробности о годах преподавания Винчестера в колледже Пасадены (1935–1947).
  • Лэрд, Ребекка. Рукоположенные женщины в церкви Назарянина: первое поколение . Канзас-Сити, Миссури: Beacon Hill Press, Канзас-Сити, 1993. Включает главу о Винчестере.
  • ________ . «Научное путешествие преподобного доктора Олив Винчестер». Лекция ко Дню наследия. Назарейский университет Пойнт-Лома, 1996 г.
  • Макдональд, Лесли Орр. Уникальная и славная миссия: женщины и пресвитерианство в Шотландии с 1830 по 1930 годы . Джон Дональд, 2000.
  • Мэддокс, Рэнди. «Использование аориста в экзегезе святости» Уэслианский теологический журнал 16. Критика понимания аориста Винчестером и его последующее неправильное использование экзегетами святости .
  • Репозиторий историко-генеалогического реестра Новой Англии : СМИ: Страница книги: 79:140. Записывает подробности рождения Винчестера.
  • Ноубл, Т. А. Призваны быть святыми: столетняя история Церкви Назарянина на Британских островах: 1906-2006 гг . Манчестер, Великобритания: Didsbury Press, 2006. Винчестер в Шотландии см. на стр. 37–40, фотографии на стр. 44, 67, 69, 159, 180 и 201.
  • Тихоокеанская школа религии. Ежегодный реестр Тихоокеанской школы религии . Беркли, Калифорния, 1919 год. Подробную биографию Винчестера см. на стр. 11.
  • Прайс, Дж. Мэтью. Мы учим святости: жизнь и деятельность Х. Ортона Уайли (1877–1961) . Министерство данных святости, цифровое издание (29 июня 2006 г.).
  • Прайс, Росс. «Некоторые данные о мисс Олив Винчестер», стр. 7–8, в папке профиля Олив Винчестер, Коллекция Олив Винчестер, Архивы Назарянина, Канзас-Сити, Миссури.
  • Прайс, Росс Юджин. Х. Ортон Уайли: Слуга и ученый колледжа Полыни: обзор его десяти лет службы в Северо-Западном Назарянском колледже в качестве его президента и духовно-интеллектуального лидера . Канзас-Сити, Миссури: Назарянин, 1967. Подробности о руководстве Х. Ортона Уайли в NNC (1916–1926) и служении Винчестера в NNC (1918–1926).
  • Разер, Гарольд. «Женщины-служители в Движении святости — куда они все делись?: 50 лет назад их было больше, чем сегодня» . Иллюстрированная библейская жизнь (март – май 1994 г.): 59–62.
  • Райли, Джон Э. От полыни до плюща: история Северо-западного назарейского колледжа, 1913–1988 гг . Нампа, ID: Северо-западный назарянский колледж, 1988 г.
  • Смит, Хедли. История Скитуата, Комитет по Род-Айленду, 1976. История города, в котором располагался PCI с 1902 года.
  • Смит, Тимоти Л. Призванный к святости: история назарянев: годы становления . Канзас-Сити, Миссури: Назарянин, 1962.
  • Тейлор, Люсиль Л. Племена и народы Юга . Канзас-Сити, Миссури: Назарянин, 1960. На странице 69 упоминается Мемориальная церковь назарянина Олив Винчестер.
  • Тайер, Уильям Роско и др., ред. Журнал выпускников Гарварда . На странице 489 записано: «Олив Винчестер, 2002 год, полностью зачисленная студентка теологического факультета Университета Глазго, первая женщина, учащаяся на этом...»
  • Тинк, Флетчер. «Некоторые из наших лучших мужчин — женщины». Архивировано 22 июня 2008 г. в Wayback Machine . Поддерживает позицию, согласно которой Винчестер была первой женщиной, рукоположенной в шотландию.
  • Уайтфорд, Джин. «Оливковая Мэри Винчестер». Бюллетень Тринити-колледжа 14. Глазго, Шотландия: 1997.
  • Кто есть кто в американском образовании . 12-е изд. 1945-1946 гг.
  • Райт, Дэвид Ф. и Гэри Д. Бэдкок, ред. Нарушение разнообразия: Edinburgh Divinity, 1846–1996 . T&T Clark, 1996. На странице 247 указано, что Винчестер была первой женщиной, принятой в BD в Глазго, и первой, рукоположенной в Шотландии.

Винчестер, доктор Олив. Письма, переписка, учебные материалы. В архивах Назаретского университета Пойнт-Лома, Сан-Диего, Калифорния.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 99fe68f930c9b523ac4ff558f21850a8__1718469660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/99/a8/99fe68f930c9b523ac4ff558f21850a8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Olive Winchester - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)