Антонио Бадиле
![]() | Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на итальянском языке . (Август 2024 г.) Нажмите [показать], чтобы просмотреть важные инструкции по переводу. |
Антонио Бадиле (ок. 1518–1560) был итальянским художником из Вероны .
Биография
[ редактировать ]Он был внуком веронского художника 15-го века Джованни Бадиле . Он тренировался у своего дяди Франческо Бадиле (умер в 1544 г.). Он был первым мастером Паоло Веронезе , а позже его тестем. Позже Веронезе перешёл тренироваться с Джованни Франческо Карото . Бадиле также тренировал Джованни Баттиста Зелотти . [ 1 ] Бадиле описывается как продолжатель «отсталой» традиции Карото, существовавшей уже давно после 1540-х годов. Его шедевром является алтарь Санти Назаро и Селсо с изображением Мадонны и святых (1540 г.); еще одна известная работа — его «Воскресение Лазаря» для часовни Санта-Кроче в церкви Сан-Бернардино . Другие работы находятся в городах Венето.
Частично на него повлиял брешийский художник Алессандро Бонвичино (по прозвищу Иль Моретто) .
Ссылки
[ редактировать ]- Фридберг, Сидней Дж. (1993). Пеликан История искусства (ред.). Живопись в Италии, 1500-1600 гг . Книги о пингвинах. п. 563.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Фридберг, с. 559
