Обращение Марии Магдалины
Обращение Марии Магдалины | |
---|---|
![]() | |
Художник | Паоло Веронезе |
Год | 1545–1548 |
Середина | Холст, масло |
Размеры | 163,5 см × 117,5 см (64,4 × 46,3 дюйма) |
Расположение | Национальная галерея , Лондон |
Владелец | Национальная галерея, NG931 |
«Обращение Марии Магдалины» — картина маслом , ранняя работа итальянского художника эпохи Возрождения, жившего в Венеции , Паоло Веронезе (1528–1588). Он был известен своими роскошными картинами в драматическом и красочном стиле. Датируемая примерно 1545–1548 годами картина была заказана знатным покровителем из Вероны . [ 1 ] Она хранится в Национальной галерее в Лондоне.
Предмет
[ редактировать ]Тема картины обсуждалась: по общему мнению, она изображает обращение Марии Магдалины , как описано в книге Пьетро Аретино 1535 года «L'umanità di Cristo» ; эта версия Евангелий в была широко распространена и читалась в Северной Италии . то время [ 2 ] В легенде, вдохновившей на создание картины, Мария отправилась в храм, где учение Иисуса вдохновило ее обратиться к благочестивой жизни. На картине она изображена в неподходящем для религиозного здания платье, которое Веронезе символизировало ее прежнюю греховную жизнь. Она изображена стоящей на коленях и краснеющей, слушая Иисуса. [ 3 ]
Рисование
[ редактировать ]Сцена, изображенная на картине, — это событие, не описанное ни в Библии , ни в « Золотом сказании» . Марфа и Мария Магдалина находятся в храме , где Иисус проповедует . Мария Магдалина стоит на коленях перед Христом , повернув к нему лицо, а Марфа протягивает руки к Христу и Марии Магдалине. [ 4 ] Ее платье с глубоким вырезом намекает на ее прежнюю греховную жизнь, а ожерелье, сползающее с ее шеи, отражает ее поворот от мирской жизни к жизни духовного благоговения. [ 3 ]
Паоло Веронезе был известен своими изображениями роскошной обстановки и любовью к украшению самых святых и священных сцен людьми, одетыми в мерцающие, отороченные мехом платья из шелка и парчи, больше напоминающие венецианское высшее общество, чем скромные изображения сюжетов. Когда инквизиция поставила под сомнение его выбор изображения святых предметов, он ответил: «Мы, художники, допускаем вольности так же, как поэты и сумасшедшие», утверждая тем самым, что его свобода как художника включала возможность выбирать, как изображать свои предметы. [ 1 ]
Картина находится в Национальной галерее в Лондоне с 1876 года, когда она была завещана из поместья коллекционера Винна (или Винна) Эллиса . [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Великолепие Веронезе» . Телеграф. Архивировано из оригинала 5 апреля 2014 года . Проверено 14 апреля 2019 г. .
- ^ «Основные факты» . Национальная галерея. Архивировано из оригинала 02 апреля 2015 г. Проверено 14 апреля 2019 г. .
- ^ Перейти обратно: а б с «Обращение Марии Магдалины» . Национальная галерея . Проверено 14 апреля 2019 г. .
- ^ «Паоло Веронезе» . Национальная галерея . Проверено 14 апреля 2019 г. .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Розанд, Дэвид , Живопись в Венеции шестнадцатого века: Тициан, Веронезе, Тинторетто , 2-е изд. 1997 г., Кембриджский университет ISBN 0521565685