Jump to content

Реклама в школах США

(Перенаправлено с Рекламы в школах )

Реклама в школах – спорный вопрос, обсуждаемый в США . Права на наименование спортивных стадионов и полей, спонсорство спортивных команд, размещение вывесок, в торговых автоматах продукции выбор и размещение , а также бесплатные продукты, которые дети могут взять домой или оставить в школе, — все это известные формы рекламы в школах.

Споры по поводу рекламы в школах могут варьироваться в зависимости от таких факторов, как местоположение, возрастная группа , тип школы и контекст рекламы (например, во время внеклассных мероприятий или на территории школы). Некоторые утверждают, что ограниченная или контролируемая реклама и спонсорство, например, в школьных автобусах или на школьных спортивных мероприятиях , могут обеспечить столь необходимое финансирование школьных мероприятий, сбор средств , мероприятий или школьных принадлежностей, которых в противном случае в школе могло бы не хватать. Сторонники этой точки зрения утверждают, что такая реклама может стать практическим решением для поддержки образовательных инициатив. [1] С другой стороны, есть те, кто считает, что школы должны оставаться свободными от рекламы, подчеркивая обеспокоенность по поводу потенциального коммерческого влияния на учащихся или отвлечения, которое она может отвлекать от учебной среды . Точки зрения по этому вопросу могут различаться в зависимости от таких факторов, как размещение рекламы и степень налагаемых на нее ограничений.

Виды рекламы в школах

[ редактировать ]

Автобусы

[ редактировать ]

Законы многих штатов разрешают продажу рекламы на внешней стороне школьных автобусов, и лишь в меньшем количестве штатов разрешена реклама внутри школьных автобусов . Однако многие из этих законов запрещают рекламу политических высказываний, табака, алкоголя, азартных игр, наркотиков или материалов сексуального характера. [2]

Бесплатные продукты

[ редактировать ]

Сети ресторанов и фаст-фудов часто предлагают бесплатные угощения в виде купонов студентам, которые получают хорошие оценки или имеют хорошую посещаемость в табеле успеваемости. [3] В некоторых округах бесплатные сотовые телефоны предлагаются студентам, которые получают текстовые сообщения от компаний, способствующих успеху в учебе. [4] Кроме того, учебные материалы передаются в дар классам в качестве средства поддержки учебной программы. Часто эти материалы содержат логотип компании или мнения, которые являются субъективными для компании. [5]

«Новости Первого канала» представляли собой программу, разработанную и транслируемую для учащихся начальной, средней и старшей школы. В нем содержалась коммерческая реклама. Правила рекламной деятельности с течением времени менялись; они ограничили рекламу продуктов питания и напитков, несовместимых с их инициативами по здоровому образу жизни, азартных игр, фильмов с рейтингом выше PG-13, политики, религии, а также табачных и алкогольных изделий. [6]

Спонсорство

[ редактировать ]

Спонсорство школьных спортивных команд, полей и стадионов является обычным явлением. [7] Многие школьные команды получили форму, обувь и финансирование на содержание своих стадионов или полей в обмен на права на название или на команду, носящую логотип спонсора. Компании также будут предлагать скидки членам команды, которых они спонсируют, чтобы стимулировать продажи. [8]

Спонсорство также выражается в виде средств, выделяемых на размещение логотипа компании в табелях успеваемости и списках поставок. Компании знают, что время возвращения в школу — прекрасное время для увеличения прибыли. Размещая свои маркетинговые материалы в списках школьных принадлежностей, они поощряют родителей делать покупки в своих магазинах, а не в других. [9]

Продукты для торговых автоматов

[ редактировать ]

Компании по производству продуктов питания и напитков ежегодно тратят в среднем 150 миллионов долларов на рекламу в школах. [10] Многие напитки и продукты питания рекламируются и продаются через торговые автоматы. Даже при наличии правил о том, какие виды продуктов питания разрешено продавать и продавать, компании по производству продуктов питания и напитков по-прежнему могут рекламировать свои бренды студентам. [11]

Аргументы в пользу рекламы

[ редактировать ]

По словам некоторых школьных администраторов, в течение последних восьми лет штаты последовательно сокращали финансирование образования K-12 , в результате чего многие округа сокращали рабочие места, увеличивали размер классов и сокращали расходы на школьные принадлежности. Использование рекламы в школах – это способ собрать деньги для школьных округов . На самом деле, школы, особенно в менее богатых районах, нуждаются в способах сбора денег, чтобы поддерживать школьные программы и облегчить финансовое бремя, вызванное сокращением финансирования.

Аргументом в пользу корпоративной рекламы является то, что детей следует знакомить с природой маркетинговых стратегий с раннего возраста, чтобы они стали разборчивыми потребителями. Вместо того, чтобы запрещать рекламу, ребенок должен иметь возможность сделать выбор. [12]

Другой аргумент заключается в том, что некоторые рекламные объявления могут создавать положительную корреляцию с продуктами для здорового питания или образа жизни. [ нужна ссылка ]

Аргументы против рекламы

[ редактировать ]

По мнению критиков, во многих рекламных объявлениях рекламируются продукты, вредные для здоровья детей, например, нездоровая пища, а некоторые утверждают, что детей легче привлечь к убедительной рекламе, чем взрослых. [13] Также утверждалось, что школы должны быть средой, в которой учащиеся не будут отвлекаться от работы рекламой. [ по мнению кого? ]

В Новостях Первого канала на каждые 12 минут новостей приходится 2 минуты рекламы. [14] Студенты могут потерять до целого дня занятий в течение года из-за рекламы. [15]

Существует обеспокоенность тем, что дети не понимают мотивации рекламы. Дети в возрасте до 13 лет представляют собой уязвимую группу населения, которой не хватает исполнительских навыков, чтобы понять, что пытается продать реклама, и методы, используемые для убеждения и формирования решений клиентов. Дети не обладают такими же знаниями в области рекламной тактики, как взрослые, и более восприимчивы к их намерениям убедить. Дети начальной школы не обязательно способны понять тот факт, что рекламные агентства могут иметь точку зрения, отличную от их собственной. [16]

Ограничения на рекламу

[ редактировать ]

Каждый штат Соединенных Штатов Америки может устанавливать дополнительные правила размещения рекламы в местных школах.

Национальные программы школьных обедов и школьных завтраков: стандарты питания для всех продуктов, продаваемых в школе, как того требует Закон о здоровых детях без голода 2010 года, были обновлены в 2013 году с целью реформирования вариантов школьных обедов. Это наложило ограничения на то, что можно было подавать в торговых автоматах и ​​продавать на территории школы, за исключением мероприятий по сбору средств (часто шоколадных батончиков или пончиков) и внеклассных мероприятий. [17]

Это привело к изменению рекламы для многих компаний, поскольку они отказались от рекламы сладких напитков и закусок. Хотя компания Coca-Cola не сможет рекламировать Coca-Cola, она может рекламировать другие линейки продуктов, такие как Diet Coke и Dasani. [11]

В 2006 году Инициатива по рекламе детской еды и напитков была реализована Советом лучших бизнес-бюро как способ побудить корпорации регулировать то, что они рекламируют детям . От предприятий не требуется участие в этом постановлении, и не будет никаких юридических последствий, если корпорации не будут участвовать. [18]

Корпорации, которые размещают рекламу в школах

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Маседо, Диана (25 марта 2015 г.). «Защитники дебатируют об использовании рекламы в школах для сбора средств в условиях бюджетного кризиса» . Фокс Ньюс . Проверено 18 июля 2023 г.
  2. ^ Померанц, Дженнифер (сентябрь 2012 г.). «Колеса автобуса идут «покупай, покупай»: законы о рекламе в школьных автобусах» . Американский журнал общественного здравоохранения . 102 (9): 1638–1643. дои : 10.2105/ajph.2012.300718 . ПМК   3482098 . ПМИД   22742065 .
  3. ^ «Более 40 табелей успеваемости, хорошие оценки, подарки и скидки» .
  4. ^ Эллиотт, Стюарт (6 декабря 2007 г.). «Прямые пятёрки с гамбургером в качестве приза» . Нью-Йорк Таймс .
  5. ^ «Что такое коммерциализм в школах?» .
  6. ^ «Правила и правила размещения рекламы на Первом канале» (PDF) .
  7. ^ «Фирменный! Государственные школы привлекают корпоративных спонсоров» . Новости Эн-Би-Си . Архивировано из оригинала 18 июня 2013 года.
  8. ^ «Контракты на спонсорство средней школы вызывают обеспокоенность, но также и приносят пользу программам» . Новости Дезерета .
  9. ^ «Время возвращения в школу приносит новое корпоративное спонсорство» .
  10. ^ «Лазейка в запрете на рекламу нездоровой пищи в новой школе» . CNBC . 26 февраля 2014 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Мишель Обама объявляет о новых правилах рекламы вредной еды в школах» . Нью-Йорк Дейли Ньюс .
  12. ^ «Маркетинг ожирения? Нездоровая пища, реклама и дети» . Парламент Австралии . 12 января 2011 г.
  13. ^ «Реклама в школах» . США сегодня . 3 июня 2012. Архивировано из оригинала 8 января 2014 года . Проверено 17 января 2014 г.
  14. ^ «Реклама в школах. ЭРИК Дайджест» .
  15. ^ «Реклама в школах» .
  16. ^ Андроникидис, А. (апрель 2010 г.). «Понимание детьми телевизионной рекламы: обоснованная теория» . Психология и маркетинг . 27 (4): 299–322. дои : 10.1002/март 20333 .
  17. ^ «Идентификатор папки с документами: FNS-2011-0019» .
  18. ^ Бернинг, Джошуа (2013). «Реклама безалкогольных напитков детям: эффективны ли добровольные ограничения?». Агробизнес . 29 (4): 469–485. дои : 10.1002/agr.21343 .
  19. ^ Jump up to: а б «Контракты на спонсорство средней школы вызывают обеспокоенность, но также и приносят пользу программам» . DeseretNews.com . Проверено 5 ноября 2015 г.
  20. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап «Продажа американским детям: коммерческое давление на детей 90-х (ЧАСТЬ ПЕРВАЯ) | Союз потребителей» . Consumerunion.org . Проверено 5 ноября 2015 г.
  21. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Фирменный! Государственные школы привлекают корпоративных спонсоров» . msnbc.com . Архивировано из оригинала 18 июня 2013 года . Проверено 5 ноября 2015 г.
  22. ^ Jump up to: а б с «Реклама в школах становится все более распространенной» . USATODAY.COM . Проверено 5 ноября 2015 г.
  23. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Спортивные администраторы средних школ надеются нанести вред спонсорству - спортивный бизнес» . www.athleticbusiness.com . 30 ноября 2000 г. Проверено 5 ноября 2015 г.
  24. ^ «Спонсорство | Goodyear Corporate» . Corporate.goodyear.com . Проверено 13 декабря 2017 г.
  25. ^ Мольнар, Мишель. «Время возвращения в школу приносит новое корпоративное спонсорство» . Неделя образования — Торговая площадка К-12 . Проверено 5 ноября 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 486b58bd4eeb5981f841277cf3993544__1722691500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/48/44/486b58bd4eeb5981f841277cf3993544.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Advertisements in schools in the United States - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)